"Спартак" с минимальным счетом обыграл "Торпедо"
В матче 20-го тура чемпионата России "Спартак" добились победы над "Торпедо".
Россия. Премьер-Лига
20-й тур
"Торпедо" (Москва) — "Спартак" (Москва) — 0:1
Голы: Промес, 21 (0:1).
Предупреждения: Рыков, 42; Кацалапов, 78; Билялетдинов, 79 — Чельстрём, 43; Карлос, 88; Давыдов, 89.
Удаления: Билялетдинов, 90+2 — нет.
Россия. Премьер-Лига
20-й тур
"Торпедо" (Москва) — "Спартак" (Москва) — 0:1
Голы: Промес, 21 (0:1).
Предупреждения: Рыков, 42; Кацалапов, 78; Билялетдинов, 79 — Чельстрём, 43; Карлос, 88; Давыдов, 89.
Удаления: Билялетдинов, 90+2 — нет.
Шанс
23.03.2015 12:16
Как скажешь
Распасовщик
22.03.2015 17:44
Джек тебя поддержал, по клубном принципу. Но ты радуйся, для тебя про Спартак говорил.
Шанс
22.03.2015 14:30
Да конечно же не слепые.
Вот и Женя в своём комметарии (15:04 22.03.15) отвечал исходя что идёт разговор о клубе а не о Валере.
sasha 333
22.03.2015 13:52
Спартак-Рубин 4:0, Динамо-Спартак 1:2, Цска-Спартак 0:1, Зенит-Спартак 0:0, Спартак-Локомотив 1:1. Вполне Якин подходит как тренер, просто нужно время и парочку играков)))))
Распасовщик
22.03.2015 13:48
Даже лишь уже ты одно же не писал. Чтобы на душе тебе легче стало. Всё равно здесь не слепые. Видят кто что пишет и к чему.
sasha 333
22.03.2015 13:44
Вот и зенит выиграл у динамо)))
sasha 333
22.03.2015 13:40
Нет Физрука бы в какой нибудь амкар, с более менее норм составом, поглядеть что он сотворит или так же обосрется.
Шанс
22.03.2015 13:40
И стоило бы так долго упираться в отрицании того факта, что имеется желание обосрать Спартак.
sasha 333
22.03.2015 13:37
Вроде и ребенок бы понял что он подьебал этим физрука, одно и тоже мусолить не надоело ?!
Распасовщик
22.03.2015 13:36
Карпина в Анжи.
Распасовщик
22.03.2015 13:35
Хорошо, хорошо, о Спартаке, только потешь себя.
sasha 333
22.03.2015 13:34
Карпин в локо ну ты загнул хахахахаа
Шанс
22.03.2015 13:33
Распасовщик (12:25 22.03.15) Болеет за АНЖИ, ЦСКА и Якина
комментариев: 48340 | предупреждений: 1 (5) | статус: Профессор футбола
За медали боролись, когда у Краснодара, Динамо и у других клубов положение было не особое. Как только появляются клубы с целью на сезон, фк "пудель" лажался
Ну совсем речь не о Спартаке
jack
22.03.2015 13:32
Жду когда Карпин вернется в РПЛ, а он вернется, желательно конечно в локо к подруге Ольке, а после Стаса так это вообще классика будет..просто ради интереса и скучно без него в рпл)
sasha 333
22.03.2015 13:29
Распас ты задел только диванного аналитика у которого икона физрука возле дивана))))))
sasha 333
22.03.2015 13:27
Хахахахахх
Распасовщик
22.03.2015 13:26
Джек, для Федуна цель, но не для клуба.
Распасовщик
22.03.2015 13:25
Еще раз для непонимающих с первого раза: ФК Пудель никакого отношения к Спартаку не имеет.
Если кто-то считает, что имеет, то прошу прощения за оскорбления чувств верующих.......в карпина)))))
jack
22.03.2015 13:25
evgen93 (16:21 22.03.15) Болеет за Манчестер Юнайтед, Бавария, Спартак М
комментариев: 2907 | предупреждений: 1 (5) | статус: Зинедин Зидан
В Чемпионате Москвы Спартак на первом месте
Хоть где то первые))
sasha 333
22.03.2015 13:24
Шанс(15:37 22.03.15) Болеет за Народную команду
комментариев: 44700| предупреждений: 0 (5) | статус: Всеволод Бобров
Наверное там написал такой же дещёвый знаток футбола как и ты
Тебя тоже упрекнуть ??? ДЕЩЕВЫЙ.
jack
22.03.2015 13:23
Цель Спартака это самоокупаемость)
По поводу то что несколько лет назад клубы были слабее-бред..посмотрите результаты еврокубков, даже наверное сильнее были))
По поводу то что несколько лет назад клубы были слабее-бред..посмотрите результаты еврокубков, даже наверное сильнее были))
evgen93
22.03.2015 13:21
В Чемпионате Москвы Спартак на первом месте
sasha 333
22.03.2015 13:19
Да вот побольше практики бы молодняку, вон тот же Ананидзе при Физруке был сослан, а играет не хуже Хурадо!
Распасовщик
22.03.2015 13:18
Вот именно, при Рубине и лифтерском Анжи, Спартак сразу мимо медалей. Просто у клубов и футболистов есть цель. В Спартаке цели нет.
jack
22.03.2015 13:14
Шанс
22.03.2015 13:13
Нет, у меня Экона
с обликом знатока футбола
evgen93
22.03.2015 13:11
А из Давыдова , Кротова и Тимофеева могут вырасти футболисты нормальные если им сейчас не начать платить как какорину , и давать играть.
sasha 333
22.03.2015 13:11
Экона с обликом физрука около дивана хахахахах
Шанс
22.03.2015 13:11
Ты сам с собой перестань разговаривать, глядишь и узнаешь что медалей в чемпионате разгрывается больше чем одна. Знаток футбола
jack
22.03.2015 13:10
Заебапи вы)...в Спартаке плохи дела уже 14 лет, лучшие годы это 2006 пионеротряд Федотова, 2007 та ничья в Ярославля которая лишила нас золота...2009 когда Алекс и Веллитон жгли газон и если бы не уход Быстрова уверен было бы золото...в остальные годы жопа, где то меньше где то больше)
sasha 333
22.03.2015 13:10
Сколько лет физрук был у руля и не 1 золота не в чемпе, не в кубке, но нет Шанс все равно молиться на него)))))
evgen93
22.03.2015 13:08
Джек меня опередил
sasha 333
22.03.2015 13:08
Шанс ты точно диванный аналитик, ребенку понятно что разговор за 1 место.
evgen93
22.03.2015 13:07
Я думаю что он чуствует что они могут вырасти , тот факт что Давыдов выходит 2 матч подряд говорит об этом. Другой бы не думай поставил бы Мовсисяна из за того что он опытней. Ну и плюс я думаю что экономическая ситуация в стране не позволяет сейчас закупаться за бугром
Шанс
22.03.2015 13:07
evgen93 твои слова и богу бы в уши.
Шанс
22.03.2015 13:06
Вот Жень. А занимался бы этим Якин если бы Лёня выделил ещё бабла?
sasha 333
22.03.2015 13:05
Евген все верно написал, полностью согласен с тобой!
Шанс
22.03.2015 13:05
Ааа .... медали это оказывается только первое место. Ну надо же
jack
22.03.2015 13:04
Потому что кризис и Федя денег не дает на трансферы...ведомость зарплатную зимой существенно разгрузили не просто так))
Шанс
22.03.2015 13:04
Это знаки "))))" - являются главной основой в твоих утверждениях?
sasha 333
22.03.2015 13:03
Шанс ты же понимаешь что разговор про 1 место, а не серебро, ты же не настолько тупой должен понимать 2 место это не 1))))))
Шанс
22.03.2015 13:02
Жень ответь себе на вопрос почему он подтягивает молодёжь?
sasha 333
22.03.2015 13:01
Не подходит Якин, но подходит Карпин, о да ты разбираешься в футболе))))))
Шанс
22.03.2015 13:00
А если у меня дома дивана нет?
Шанс
22.03.2015 12:59
sasha 333 я не писал что он лучший. Ни разу. Я даже не знаю откуда ты это взял.
Я указал что он лучше нынешнего тренера. Кстати у него 2 медали, что у тебя с памятью?
sasha 333
22.03.2015 12:59
Шанс ты диванный аналитик и пишешь такую чушь про Якина, тебе уже не только я в этом упрекнул, так что об мнение твоем ты загнул, оно вообще меня не волнует, просто отвечай за базар если ты обвиняешь других, то тогда сам не поступай так же))))))
evgen93
22.03.2015 12:58
Следуйщий сезон по-любому будет лучше во первых Озбилиз будет вместо Эберта, во вторых Молодежь подтягивает Якин
Шанс
22.03.2015 12:57
evgen93 так его никто и не гонит. Где ты это увидел? Я написал что по моему мнению этот тренер не подходит Спартаку, и обосновал это. Пусть работает до конца сезона а там исходя их итогов пусть Лёня выводы делает.
sasha 333
22.03.2015 12:55
Какой уровень разбирательства в футболе у человека, для которого Физрук лучший, но при этом за все его правление не 1 медали нет...
Шанс
22.03.2015 12:55
Тебя что не устраивает тот факт, что в тебе не признают знатока футбола? Ну так ты задумайся на этим фактом, если тебе оно нужно кончно, и перестань писать откровенные глупости. Глядишь и мнение о тебе в этом вопросе изменится.
jack
22.03.2015 12:53
Не надо сейчас менять Якина, еще один сезон это как минимум)...уже заебал этот круговорот с тренерами)...если якиновское котеначчо со временем даст результат то я не против)..да и молодежь как никак подтягивает))
evgen93
22.03.2015 12:52
Шанс так вот не пиздите, а дайте человеку поработать спокойно, И если в следуйщем сезоне будет такая же херня, то тогда и можно будет пиздеть и я буду это делать вместе с вами
sasha 333
22.03.2015 12:51
Ты ответь на вопрос если я тебе напишу что ты ДЕШОВЫЙ ЗНАТОК, ты посчитаешь что я перешел на личности и я тебя этим оскорбил????
Шанс
22.03.2015 12:50
evgen93 вот в этом то и парадокс.
Шанс
22.03.2015 12:48
Какой уровень разбирательства в футболе у человека, для которого нынешнее отсуствие игры Спартака является виной Карпина? Скорее всего не высокий.
evgen93
22.03.2015 12:47
Не менять а иметь*
sasha 333
22.03.2015 12:46
Тоесть если тебя назвать ,дешевый знаток, перейти на личности, это ты не считаешь что тебя оскорбляют?)))
evgen93
22.03.2015 12:46
Можно сейчас уволить Якина конечно, и к тому моменту когда вы будете пиздеть уже на нового тренера, так же как вы пиздите на Якина сейчас , Яккин выиграет Лигу Европы с какой нибудь условной Севильей , и будет и менять нормальное место в какой нибудь условной Испании
Шанс
22.03.2015 12:43
Да ну ... кого же я оскорбил?
sasha 333
22.03.2015 12:42
Шанс ты сам пишешь Распасу про оскорбления и сам же оскорбляешь)))))))
Шанс
22.03.2015 12:42
Так я и тоже не писал про то что ты не разбираешься
Славик
22.03.2015 12:41
А мы вообще красавчики!
sasha 333
22.03.2015 12:40
Я тебя разве оскорбил или написл тебе сейчас это???? Что ты не разбираешься в футболе?????
Славик
22.03.2015 12:38
Короче, виноват Жидун!Все точка!
Остальные косвенно
sasha 333
22.03.2015 12:38
Разбираешься.
Шанс
22.03.2015 12:37
Наверное там написал такой же дещёвый знаток футбола как и ты
Шанс
22.03.2015 12:35
Для тех кто не помнит, Ари не приехал из отпуска во время и через своего агента поставил условие по существенному увеличению зарплаты. В категоричном порядке. Кто ему отказался платить? Только не говорите что Валера
Кстати, Ари в Краснодаре получает не больше, чем получал в Спартаке.
sasha 333
22.03.2015 12:34
Шанс иди в тему чемп России, там тебе написали как ты в футболе разберешься))))))
Шанс
22.03.2015 12:31
Вот видете ... два серебра как не бывало
sasha 333
22.03.2015 12:29
Тот же Ари играл лучше Хурадо, но физрук посчитал что нах он нужен...
sasha 333
22.03.2015 12:25
У Карпина и Кариока был для него как Хави))))))
sasha 333
22.03.2015 12:23
Ну вы хуйню несете, боролся за медали и где эти медали????? Якин отработал сколько физрук работал???? Якин купил столько футболистов под себя как физрук????? Он блять даже сезон не отыграл, КАКОЙ НАХ, ХУРАДО ИГРАЛ ХОРОШО????? Он вечно ходил пешком, но иногда забивал нужные мячи.... Он при физруке уже не играл, а хуйней маялся.
jack
22.03.2015 12:17
Славик главный аргумент что Якин еще не притерся к команде))...хотя Карпин сходу в 2009 чуть золото не взял))
Шанс
22.03.2015 12:16
Слав ну тебе же написали истину
, Спартак боролся за медали когда все остальные были слабы, как ты можешь посягать на такое утверждение
Славик
22.03.2015 12:11
При плохом тренере Карпине и говносоставе,было два серебра,а в прошлом боролись за чемпионство пока его не сняли.
При Якине с тем же говносоставом 6-7.
Шанс
22.03.2015 12:09
Жень это не обсуждается.
Шанс
22.03.2015 12:08
Так и Ари при Карпине играл не хуже чем сейчас.
А у Якина никто толком не играет. Коста не играл, за то в аренде играет. Широкова он тоже сплавил, и он тоже играет, хоть и пи*дит много
. Хурадо, который был основой полузащиты при Карпине, при Якине вообще сдулся. Уверен на 1000% если его отправить в аренду то у него будут отличные результаты.
jack
22.03.2015 12:07
Да заебали вы с физруками своими...про Федуне все становились физруками..Старков, Федотов, Черчесов, Лаудруп, Эмери..неужели не понятно что дело не в тренере)
jack
22.03.2015 12:04
Распасовщик (12:25 22.03.15) Болеет за АНЖИ, ЦСКА и Якина
комментариев: 48336 | предупреждений: 1 (5) | статус: Профессор футбола
За медали боролись, когда у Краснодара, Динамо и у других клубов положение было не особое. Как только появляются клубы с целью на сезон, фк "пудель" лажался
Какое положение не особое было у других клубов? Что с Динамо было? Да послабей был Краснодар, но тогда был бердыевский Рубин и керимовское Анжи)
sasha 333
22.03.2015 11:58
Так при физруке пришло и ушло много футболистов которые сейчас играют в других клубах на 5+ и Якин тут при чем???
Шанс
22.03.2015 11:55
...особенно с режисёром
sasha 333
22.03.2015 11:54
При физруке они ходили пешком по полю, а с другими тренерами стали хорошо играть.
sasha 333
22.03.2015 11:53
Ну они же при физруке не играли в Спартаке.
Шанс
22.03.2015 11:53
Да уж ... как только эти "инвалиды" уходят в другие команды, то почему то встают вопросы к тренерскому штабу Спартака.
jack
22.03.2015 11:47
Спорно)
sasha 333
22.03.2015 11:45
Так кто виноват???? Что Карпин загубил их)))))
sasha 333
22.03.2015 11:43
Они не стоят тех потраченных денег)))
jack
22.03.2015 11:43
Эти инвалиды сейчас начнут разбегаться и феерить в своих новых командах...примеров масса, посмотри как сейчас играет Барриос всеми критикуемый, вон в сборную Парагвая вызвался)
Шанс
22.03.2015 11:42
Жень этим составом ещё и играть нужно уметь.
sasha 333
22.03.2015 11:40
Джек этот состав из инвалидов не нужных в своих командах, имею ввиду иностранцев!
Шанс
22.03.2015 11:39
Достаточно читать эту тему:
Распасовщик (12:25 22.03.15) Болеет за АНЖИ, ЦСКА и Якина
комментариев: 48336 | предупреждений: 1 (5) | статус: Профессор футбола
За медали боролись, когда у Краснодара, Динамо и у других клубов положение было не особое. Как только появляются клубы с целью на сезон, фк "пудель" лажался
Распасовщик
22.03.2015 11:35
Моё желание? Может на Битву экстрасенсов пойдешь, раз мысли читаешь)))
jack
22.03.2015 11:35
Во тут весело)...вам тут не надоело Карпину кости мыть?..мне лично пох на него, это прошлое...да тренер он не далекий, то что он у нас 5 лет продержался это больше к Федуну вопросы чем к нему...состав у нас хороший именно по именам, лучше чем у Краснодара..посмотрите трансфермаркет)
Шанс
22.03.2015 11:22
Видать у тебя свои представения о нормах морали раз не имеет.
Понятно. Главное это твоё желание пообсирать. Так держать)))
Распасовщик
22.03.2015 11:11
фк "пудель" какое отношение к Спартаку имеет??? )))))
хотя ты сам оскорбляешь Локо, Зенит, ЦСКА, поэтому во всем и видишь оскорбления.
sasha 333
22.03.2015 11:05
Все болелы в секте бабы)))))
sasha 333
22.03.2015 11:04
Умом Валеру не понять,
Его успехов не измерить:
С ним чемпионами не стать –
В Валеру можно только верить…
Шанс
22.03.2015 11:02
фк пудель - это и есть оскорбление Спартака
Распасовщик
22.03.2015 11:01
Саша333, на офсайте все немужчины))) в лицо не говорят же)))
sasha 333
22.03.2015 11:00
Валерий Георгиевич Карпин (он же Пудель) (рождён 2 февраля 1969 года) – бывший полузащитник, позднее ставший генеральным директором и главным тренером Народной Команды. В начале своей футбольной карьеры Карпин совершил страшное святотатство, проведя один сезон за презренный ЦСКА. К счастью, Рыбак-Романцевсумел вовремя разглядеть в Валере хорошие футбольные задатки и в 1990 году взял его под своё крыло.
sasha 333
22.03.2015 11:00
Кстате вроде Карпин не обижается на Пудель))) так как его в биографии на оф сайте Спартака его так называют.
Распасовщик
22.03.2015 10:59
За Сашу зачем отвечаешь? Спросил бы хоть его мнение)))
Распасовщик
22.03.2015 10:58
Сколько раз писал - найди хоть одно оскорбление в адрес ФК Спартак - ни разу не нашел. А пудель для меня не Спартак.
Шанс
22.03.2015 10:53
Видать не обсирать команду это очень сложно.
Шанс
22.03.2015 10:49
Так это же ты ему эпитеты выправляешь, а не я. Устраивай.
Шанс
22.03.2015 10:45
"фК Пудель" и для Саши и для Васи и для Пети это оскобление команды и ничего инное. Это кстати к разговору о хейтарах Спартака.
Распасовщик
22.03.2015 10:43
Устрой встречу.
Шанс
22.03.2015 10:37
Изначально нужно иметь мужское начало что бы научиться не оскорблять людей на расстоянии. Ты ему лично скажи что он пудель.
Распасовщик
22.03.2015 10:21
Нужно иметь мужское начало, чтобы признаться себе - карпин лох, и не оправдал надежды. Но некоторым лучше до усрачки доказывать великолепие фк "пудель"
Распасовщик
22.03.2015 10:18
Как можно Карпина спартаковцем назвать? Историю клуба хоть знаете?)))) Он в Испании играл больше, чем играл и тренировал в Спартаке. А тренировал Спартак больше, чем в нем играл.
Распасовщик
22.03.2015 10:13
ФК "Пудель" для Саши333 - это карпина команда.
Но тебе же надо внести негатив.
Распасовщик
22.03.2015 10:10
Саша333, просто Якин не спартач. Вот и всё.
sasha 333
22.03.2015 10:09
Кирилл Комбаров, арендованный "Торпедо" у "Спартака", рассказал о периоде, когда главным тренером "красно-белых" былВалерий Карпин.
"Конфликта не было, но и не было коллектива, дружной команды, которая будет биться за тренера и друг за друга", - поделился Комбаров.
Комбаров также считает, что если бы Карпин доработал до конца сезона, "Спартак" не показал бы лучшего результата.
"В тройке точно не были бы", - сказал он.
sasha 333
22.03.2015 10:04
Вот вчера играли с Торпедо, одинаковые составы если убрать Промеса))))))
sasha 333
22.03.2015 10:02
Давай дождемся конец сезона и поглядим на каком месте будет Спартак, ты должен признать, что состав у нас уступает 5 клубам точно.
Шанс
22.03.2015 09:59
А Карпин не был никогда сильным тренером. Он вообще взялся за тренерскую деятельность без практики за плечами. Естественно всё это выливалось в просчёты. Но с другой стороны Валера был спартаковец, и его команда играла игру, основанную на спартаковских принципах. Т.е была игра хоть и приправленая самодурством Валеры, на вроде эксперементов с составом или содержание в воротах Песьякова.
Сейчас же мы видим игровой упадок.
sasha 333
22.03.2015 09:55
В Испании он показал себя по полной, выгнали нах )))))))
Шанс
22.03.2015 09:54
Да да ... это он так называет клуб, за который ты болеешь.
sasha 333
22.03.2015 09:54
Спартак проигрывал слабым командам. Пропускал бывало очень много мячей от них. У нас обычно не была в полную силу закреплена центральная зона и мы пропускали столько-же сколько и аутсайдеры. Карпин всегда любил поэкспериментировать и только когда ситуация не доходила до своего апогея он понимал, что не прав. При Валерии Георгиевиче уходили игроки по непонятным причинам, когда Карпин просто ставил игрока во 2 состав без разъяснений. Как утверждает Эмери-только когда его уволили купили необходимых игроков, которых желал видеть Унаи. Мы всегда играли напряжённо с командами, которые находились ниже нас...
sasha 333
22.03.2015 09:51
Фк .Пудель. Хахаха
Шанс
22.03.2015 09:34
Только вот медали были.
Распасовщик
22.03.2015 09:25
За медали боролись, когда у Краснодара, Динамо и у других клубов положение было не особое. Как только появляются клубы с целью на сезон, фк "пудель" лажался
Шанс
22.03.2015 09:20
А физрук это кто? Федотов? Черчесов? Карпин? Эмери? или может быть Асхабадзе?
sasha 333
22.03.2015 09:12
Я помню ЛЕ при физруке, позор на позоре)))))
sasha 333
22.03.2015 09:09
Хахахахаха боролись за медали хахахахах и где они??????
Шанс
22.03.2015 08:48
Миха, а ты не заметил что игра при Валере, Эмери, Черчесове отличалась куда в более лучшую сторону чем нынешний говнофутбол. Да и за медали мы боролись, а сейчас и попадание в зону ЛЕ будет для нас счастьем.
Дебрянец
22.03.2015 08:41
Славик, согласен! А что касается более высокого места в итоге... так и язык у шпанского Валеры более руский
sasha 333
22.03.2015 08:31
Какое другое место напомни?????
Славик
22.03.2015 08:02
Миша,наконец то Спартак от баласта глоров избавится.Это плюс!
Дебрянец
22.03.2015 07:58
Славик, в пятёрке Спартак всё-таки должен быть - хотя бы ради своих редеющих поклонников...
Славик
22.03.2015 07:58
Такой же середняковый был при Карпине, только место другое занимали.
sasha 333
22.03.2015 07:53
Так у нас состав хуже Зенита, Цска, Динамо, Краснадара, тупо состав для середняка...
Славик
22.03.2015 07:44
Понятно что Якина во всем винить нельзя.Но то что он скоро будет год в команде, а команда все зарывается.Это я точно вижу.
sasha 333
22.03.2015 07:03
Просто не понимаю обвиняют Якина и поклоняются Физруку, который не чего хорошего не сделал для Спартака, даже попав в ЛЕ при Карпине - Спартак проигрывал матчи с позором, вообще что он сделал для Спартака хоть 1 плюс?????????
Дебрянец
22.03.2015 06:49
sasha 333
sasha 333
22.03.2015 06:41
Дебрянец да кто его знает, моча в голову ударит))))
sasha 333
22.03.2015 06:38
Славик он в жопе, но не по вине Якина!
Mozilla Firefox
22.03.2015 06:12
Слабовато
Дебрянец
22.03.2015 05:05
sasha 333, да никогда он его не вернёт, он же не конченый олень
Распасовщик
22.03.2015 04:55
Славик, только не говори, что Якин виноват в этом))
Славик
22.03.2015 04:43
Саша,Спартак сейчас в полной жопе.За эти 10 он не был в такой как сейчас.
Шанс
21.03.2015 21:01
Сергей
да ничего интересного нас не ждёт, в принципе как и прогноз на оставшейся сезон в целом. В лучшем случае попадание в зону ЛЕ. А если совсем повезёт, то глядишь Лёня поумнеет и найдёт тренера соответсвующего нашему клубу.
да ничего интересного нас не ждёт, в принципе как и прогноз на оставшейся сезон в целом. В лучшем случае попадание в зону ЛЕ. А если совсем повезёт, то глядишь Лёня поумнеет и найдёт тренера соответсвующего нашему клубу.
sasha 333
21.03.2015 20:28
комментатор говорит даже не ждите волшебства, Спартак 10 лет был в жопе, а теперь хотите за не полный год сразу начать хорошо играть)))
Шанс
21.03.2015 20:21
Какой то странный набор очков в последних двух турах. То спина защитника Динамо за нас играет, то судья забитые нам голы отменяет... Так долго везти не будет ... Фартуна однозначно потребует возврат долга в ненужный момент.
Malin-Sergey
21.03.2015 18:55
С победой, но большой радости нет. Что нас ждет в следующем туре ?
Я-мясо!
21.03.2015 18:18
нету вкуса победы...
16:36 Примера — Ла-Лига
Гуллит: "Барселона" и "Реал" постоянно выражают недовольство, хотя для этого нет весомых оснований
15:35 Лига 1
Шевалье отдалился от команды в раздевалке "ПСЖ" после проигрыша Сафонову места в старте
15:13 Примера — Ла-Лига
Арбелоа: меня совсем не волнует моё будущее. Меня волнуют эти семь оставшихся матчей
12:59 РПЛ
Боселли — о матче с "Балтикой": мы разочарованы, потому что не добились нужного результата
11:58 РПЛ
Айдамиров: почему не играет Царукян? Не знаю, тренер же определяет состав. Мы не можем ему указывать
10:56 РПЛ
Максим Петров: Бевеев больше бьёт по воробьям, но сегодня почему-то он решил щёчкой в девять попасть
10:39 РПЛ
Шишкин: для меня было удивление, что "Спартак" так уверенно обыграл неуступчивый "Ахмат"
1
| Англия: Премьер-лига | ||
| Кристал Пэлас | 22:00 | Вест Хэм Юнайтед |
| Италия: Серия А | ||
| Лечче | 21:45 | Фиорентина |
| Португалия: Примейра | ||
| Морейренсе | 22:15 | Эшторил |
| Турция: Суперлига | ||
| Газиантеп | 20:00 | Кайсериспор |
| Украина: Премьер-лига | ||
| Александрия | 0:3 | Верес |
| Шахтёр | 18:00 | Полесье |
| Беларусь: Высшая лига | ||
| Днепр М | 2:2 | Торпедо-БелАЗ |
| Арсенал Дз | 42 ′ | Белшина |
| Дания: Суперлига | ||
| Мидтьюлланн | 20:00 | Орхус |
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.

