Мостовой: футбол в исполнении сборной России мне не понравился
Известный в прошлом полузащитник московского "Спартака" Александр Мостовой поделился своими впечатлениями от матча отборочного цикла чемпионата мира — 2014 Россия — Северная Ирландия.
"В целом, футбол в исполнении сборной России мне не понравился. Уровень, откровенно говоря, ниже среднего. В первом тайме — два момента. Во втором — забили с довольно-таки спорного пенальти. Защитник североирландцев и Кокорин бежали плечо в плечо, но наш нападающий упал. Не всегда после таких столкновений арбитры показывают на "точку". Но в тоже время у меня не было сомнений, что сборная России победит.
Думаю, что в Израиле будет совсем другая игра. Хозяева заставят нашу команду быстрее бегать, поскольку они вполне могут рассчитывать на второе место в группе. Достаточно вспомнить события пятилетней давности, когда эта команда по сути лишила нас путёвки на евро, но тогда отобраться нам помогли хорваты. Полагаю, что многие игроки сборной России об этом помнят. Сборная Израиля, конечно же, сильнее Северной Ирландии. Посмотрим, какой футбол продемонстрируют там наши", — цитирует Мостового "Спорт уик-энд".
"В целом, футбол в исполнении сборной России мне не понравился. Уровень, откровенно говоря, ниже среднего. В первом тайме — два момента. Во втором — забили с довольно-таки спорного пенальти. Защитник североирландцев и Кокорин бежали плечо в плечо, но наш нападающий упал. Не всегда после таких столкновений арбитры показывают на "точку". Но в тоже время у меня не было сомнений, что сборная России победит.
Думаю, что в Израиле будет совсем другая игра. Хозяева заставят нашу команду быстрее бегать, поскольку они вполне могут рассчитывать на второе место в группе. Достаточно вспомнить события пятилетней давности, когда эта команда по сути лишила нас путёвки на евро, но тогда отобраться нам помогли хорваты. Полагаю, что многие игроки сборной России об этом помнят. Сборная Израиля, конечно же, сильнее Северной Ирландии. Посмотрим, какой футбол продемонстрируют там наши", — цитирует Мостового "Спорт уик-энд".
alex-ss
08.09.2012 22:09
нехера тогда языком молоть, не уподобляйся торговкам
Dmin
08.09.2012 21:40
спи уже
alex-ss
08.09.2012 20:54
где я домысливал за других?
Dmin
08.09.2012 20:40
ну ты ж домысливаешь за других, вот стараемся не отставать)
alex-ss
08.09.2012 20:33
дмин, ты дохера знаешь, я вижу
говори за себя, а я как нить и без твоих домыслов обойдусь
Dmin
08.09.2012 20:31
эти тоже достали)) а по теме - думаю Илюха растит здоровых детей (и от вредных привычек тоже). это и есть лучший вклад в страну. а сергеич растит пивное пузо
Steve'G
08.09.2012 20:14
Шанс
08.09.2012 19:01
Да Гриш достали эти нацисты
Lakerman
08.09.2012 18:12
И снова дело кончается битвой СССР против СС-овцев)
Шанс
08.09.2012 18:07
Да неужели ... я помню что ты стал даказывать Стиви. И прекрасно помню как тебе не понраились мои высказвания по поводу того что тот кто этот "мёд" упортебляет является слабаком. Ух как тебя это задело.
А на счёт баб
не я же за них болею
alex-ss
08.09.2012 18:03
шанс, передергиваешь, как баба - позор
я никогда не говорил, что "бухать и курить а так же потреблять наркотики ... является большим достижением для личности"
но, как известно с бабами спорить бесполезно
я никогда не говорил, что "бухать и курить а так же потреблять наркотики ... является большим достижением для личности"
но, как известно с бабами спорить бесполезно
Шанс
08.09.2012 17:56
alex-ss (21:34 08.09.12) Болеет за безнадежный курский Авангард
комментариев: 5228 | предупреждений: 3 (5) | статус: Король футбола
вот интересно шанса спросить, ты такой активно позиционирующийся, пример подражания для всех, желающих стать мужуками и т.д и т.п.
а что ж ты СДЕЛАЛ для того, чтобы у тебя в стране хоть пару нариков поставить на путь истинный, я уже не говорю про алкоту или про выведение в спорт, а именно спасти человеков?
не по3.14здеть в инете или у тещи за столом, а именно в деле себя проявить?
Вроде твой вопрос был тебе и ответил.
А то что ты тут всем доказывал что бухать и курить а так же потреблять наркотики это дело каждого и является большим достижением для личности помнят все, это было не так уж давно.
alex-ss
08.09.2012 17:51
ну да, мля, "все, кто меня знает, тот понимает"
ая тебя не знаю, как и большинство тут присутствующих, поэтому бравада твоя как минимум непонятна и отдает "слегка" завышенным самомнением
Шанс
08.09.2012 17:50
А то что сейчас тебя не касается. Для тебя продаётся бухло и сигареты, а так же имеются точки продажи гашиша и иной гадости. Так что занимайся собой.
Шанс
08.09.2012 17:49
Вообщем кто меня знает лично, тот такими идиотскими вопрсами не задаётся почему у меня такая позиция.
alex-ss
08.09.2012 17:48
когда это было, шанс? в прошлом веке?
а счас что?
Шанс
08.09.2012 17:45
Специально для некоторых:
Когда жил ещё в Волгодонске тренеровал в течении долгого времени подростков доармейского возраста, кстати бесплатно. Помещение под спортзал выбивал сам (благо у нас город спортивный и понимание можно было найти) и комуналку с остальными расходами оплачивали с другом на пополам.
Участвовал в инициативах иных людей и организаций, например, подготовка молодёжи в казачьих лагерях, кторая тоже была на добровольной основе.
alex-ss
08.09.2012 17:43
шанс, так что по поводу прямого воздействия на процессы?
ты только трендеть горазд или сделал чо полезное?
а большинство людей слабы, да слабы, оловянных солдатиков давно уже не отливают
у нынешней моолодежи родители - поколение 80-90-х, в основном, когда страна, доселе бывшая сравнительно добрая и ласвокая, забила хер в одночасье на всех, крутись кто как хошь
alex-ss
08.09.2012 17:39
кстати, по поводу армии, я хоть и не служил, но у курсе как дела обстоят
раньше в первую очередь зависело от части, деды канеш дрючили по0первости, но можно было вполне себе и специалольность получить и спортом заниматьсяи так скать армейские навыки приобрести, а можно было оказаться в прямом подобии зоны или просто-напросто на пердовой и не успеть ничего получить кроме отбитых почек, в лучшем случае или гробика в качестве дальнейшего жилья на всю оставшуюся
я не попал в армию и очень этому рад, т.к. весь мой призыв пошел прямым ходом на вторую чеченскую и рот я ёп ваши принципы и демагогию
Шанс
08.09.2012 17:37
Человек, который "пьёт и мазается" делает это сам, за ним никто не стоит с топром и не заставляет этого делать под страхом смерти. Каждый отвечает за свои поступки сам и не важно какие там внешние факторы: страна развалилась, солнце не там встало или соседка не так пёрднула. Никчёмность вегда найдёт объяснение своим слабостям.
alex-ss
08.09.2012 17:34
вот интересно шанса спросить, ты такой активно позиционирующийся, пример подражания для всех, желающих стать мужуками и т.д и т.п.
а что ж ты СДЕЛАЛ для того, чтобы у тебя в стране хоть пару нариков поставить на путь истинный, я уже не говорю про алкоту или про выведение в спорт, а именно спасти человеков?
не по3.14здеть в инете или у тещи за столом, а именно в деле себя проявить?
alex-ss
08.09.2012 17:29
шанс-онье понесло
желание служить в армии не показатель гражданской позиции или мужественности
и что за дебильная манера путать причину и следствие?
это сначала развалили страну, а вместе с ней и большинство положительных моментов, связанных не только со спортом и досугом вообще, но и в проф занятостью, а уже потом молодежь начала пить и мазаться
Lakerman
08.09.2012 17:04
Сань
. Илюх что за пессимизм, все не так плохо)
. Илюх что за пессимизм, все не так плохо)
aleks-i64
08.09.2012 16:51
Илья,Самое главное ,что это считается нормой и хорошим тоном
Шанс
08.09.2012 16:46
Сейчас время торговать родиной, наплевательски относится к своим предкам и родителям, вытерть ноги об свои обычаи, традиции и культуру, быть слабым и трусливым, употреблять все виды наркотиков и т.п.
Я не собираюсь это понимать и принимать.
aleks-i64
08.09.2012 15:05
Lakerman Гриша привет!
Lakerman
08.09.2012 14:45
Сань так это понятно, но сейчас-то время другое, а Илюха не хочет это понять или принять
aleks-i64
08.09.2012 14:42
Мы с Шанцем видно динозавры,но в наше время ЗАПАДЛО было не служить и те кто отмазывался были белыми воронами или у них действительно сильно играло очко перед Афганом.Я свое оттащил и не жалею ни чуть и не стыжусь.
Lakerman
08.09.2012 14:28
http://demotivators.kiev.ua/img/posters/poster_7254.jpeg
Dmin
08.09.2012 14:21
Комбаров служил? скорей всего нет
Шанс
08.09.2012 14:19
Ладно парни я на трееровку. До вечера
Шанс
08.09.2012 14:18
А потом какой нибудь ушлёпок сидит на сайте и пишет своё мнение о том крут ли Комбаров или нет
Шанс
08.09.2012 14:17
Готовность поийти отслужить - это как лакмусовая бумага личности.
Шанс
08.09.2012 14:16
Dmin а можно было потратить своё время перед армией на спорт и на самосовершенство, что бы затем в армии оказаться в боеспособной части и весь год иметь возможность приобретать и совершенствовать боевые навыки.
Lakerman
08.09.2012 14:14
Ну мне не в армии сидеть, а работать охота допустим, чем я сейчас собственно и занимаюсь)
Шанс
08.09.2012 14:13
Начались отмазки...
Я понимаю что некчёмному существу трудно признать что он трус и лох. И между прочим не "тратить год" а исполнить свою коституционную обязанность.
За то лучше целый год просидеть на шее у родителей, по вечерам бухать и употреблять наркоту а потом в инете прикидываться знатоками всего и вся, и хаить тех кто хотябы не поленился прийти в спорт.
Dmin
08.09.2012 14:07
можно быть библиотекарем)) не придется чистить картошку)))
N!k!4
08.09.2012 14:04
Шанс многие не хотят в армию потому что собираются тратить год на уборку территории и чистку картошки
Lakerman
08.09.2012 14:04
Илюх а это тут вообще причем, я не понял). Или ты считаешь, что у нас крутая молодежка, играющая 0-0 с Албанией?)
Распасовщик
08.09.2012 13:59
Не футбольная, так как нам показывают чемпионат англии, но не показывают родной. Как тут стать футбольной страной. Да и зимние виды тоже в жопе.
Распасовщик
08.09.2012 13:50
в той группе любой мог выиграть португезов , те же армяни набрали ход в конце отбора.... поэтому смысла спорить нет, мы не в группе с испанией, германией, или той же англией.
Шанс
08.09.2012 13:44
Гриш конечно, же говно?
Здорово вашему поколению вдолбили что вы говно. Конечно говно, когда куда не глянь на молодёжь одни лохи, которые даже за себя постоять не могут не говоря уже о Родине или о близких. Так, бепринципная масса, которая боится даже в армию сходить. Мимо любого учебного заведение когда проходишь понимаешь что в курильщиках числятся все студенты. А вечером любая лавочка во дворе, сквере или ещё где то занята молодёжью безпричинно употребляющих алкоголь в немалых количествах.
Сейчас вот приду в спортзал и буду тренероваться среди своих ровестников, которые по четверть века спорту отдали и никогда не курили и бухали, молодёжи увы там не будет. Как это прискорбно не звучало бы.
Гриш конечно же говно. И не только футбол, который у нас прачечная, всё поколение современной молодёжи говно за редким исключением.
Dmin
08.09.2012 13:42
Лакерман прав в одном, то что молодежка не играла на Евро и Олимпиаде довольно красноречиво показывает ее уровень. Мож Черышев блеснет и поведет за собой
N!k!4
08.09.2012 13:37
Lake не согласен
Lakerman
08.09.2012 13:21
Что главная, что молодежка - одно говно. Мы не футбольная страна, смиритесь, мы рулим в зимних видах спорта
N!k!4
08.09.2012 12:37
Расп а кто в той группе был сильнее португалии ?
Dmin
08.09.2012 12:33
пока у сборной России только одна проблема - нападающие кержаковят
Шанс
08.09.2012 12:31
Dmin а тебе не кажется что молодёжь более боеспособна чем вчерашняя Сборная?
Dmin
08.09.2012 12:28
нифига, лучше пусть старичье обосрется в Бразилии, чем молодежь в Португалии
Шанс
08.09.2012 12:24
Согласен
Распасовщик
08.09.2012 12:22
А так как обосраться суждено, пусть хоть раз молодежь обосрется, чем высокомерное гумно.
Распасовщик
08.09.2012 12:21
Шанс
Распасовщик
08.09.2012 12:21
Никакой тренер... Н И К А К О Й... не сделает нормальную команду если:
1. В команде распистяи
2. В команде главный не главный тренер
3. В команде нет обновления состава для повышения конкуренции и мотивации.
4. В команде один и более пунктов.
Шанс
08.09.2012 12:18
Распасовщик и поэтому обосраться нашей Сборной придётся в группе уже на ЧМ
Распасовщик
08.09.2012 12:16
Эта группа даже легче отборочной на евро
Camp-Nou
08.09.2012 12:15
Вот пришел бы Жозе и тогда может
Шанс
08.09.2012 12:14
Разница в тренеровк клуба и сборной существенная, даже очень. Огромные различия в фузической и техической подготовке, тактике. Большая разница в структуре самих соревнований. Перечеслять можно ещё долго.
Мы можем только надеятся на то, что у Капелло найдутся сила и воля на достежение результата в его последней работе.
Camp-Nou
08.09.2012 12:14
На сколько знаю, все команды, где был Капелло, играли в скучный футбол
не удивительно, что Россия будет продолжать играть в него
не удивительно, что Россия будет продолжать играть в него
Распасовщик
08.09.2012 12:11
Чем сильнее или кем сильнее группа?
N!k!4
08.09.2012 12:09
До России он одной сборной руководил так что о достижениях в сборной странно говорить. В таким послужным клубным списком разницы нету кого ты тренируешь национальую команду или клуб. Разница лишь в том что физической подготовкой игроков в клубе занимаются.
Шанс
08.09.2012 11:58
Никич считает Капелло специалистом потренеровке Сборных
И какое же у него достижение, поведуй?
И какое же у него достижение, поведуй?
N!k!4
08.09.2012 11:41
Шанс назвал Капелло "якобы специалистом"
Шанс
08.09.2012 11:38
Мостового понять можно. Платишь огромные деньги якобы специалистам, а на выходе получаешь дерьмо. Единственная надежда на то что это только начало и результат придёт. Хотя лично мне в это верится с трудом.
N!k!4
08.09.2012 11:21
Диман спс а то расп сам не знал что написать))
Распасовщик
08.09.2012 11:18
Дмин, спасибо, разъяснил слоупку))))
alex-ss
08.09.2012 10:57
файзулин и дзагоев вполне себе созидательный костяк, просто надо наигрывать
комбаров тоже неплохо смотрелся, постоянно подключался, ну и анюков само собой, кержаков, как обычно БББ и ККК, кокорин подрос до уровня сборной, вот дзюбу к нему в пару, будет мощь
в общем, я думаю, есть материал, с которым можно и нужно работать, нету безнадежного топтания, как в матчах с греками и поляками
Dmin
08.09.2012 10:48
у вас наоборот)) команда в отборочном играет, а как решающие матчи - импотенция)))
N!k!4
08.09.2012 10:45
Diman а у нас лучше ?
Dmin
08.09.2012 10:41
Распасовщик просто знает, что Португалия в отборочном цикле и Португалия на чемпионатах - это 2 разные команды. эпическая битва с Кипром 4-4 и проигрыш датчанам только вспомните
N!k!4
08.09.2012 10:34
Расп не знает что предыдущая группа не Евро была легче, либо он нашу группу не смотрел
DreamCollector
08.09.2012 09:57
А портки?
Распасовщик
08.09.2012 09:36
израиль сыграет не лучше...... не надо забывать, что группа такая же легкая как и прошлая.... выход только с 1 места, остальное провал.
Davide Santon
08.09.2012 09:31
Слово Аршавин-это уже по сути мат.
Davide Santon
08.09.2012 09:30
Измайлова точно не хватает...
DreamCollector
08.09.2012 09:26
Саш,ну и я про это
DreamCollector
08.09.2012 09:25
Не заметил
aleks-i64
08.09.2012 09:23
DreamCollector :А если Аршавина,то будут только мысли...
Мысли и слова у болел...токи опять матерные
aleks-i64
08.09.2012 09:21
DreamCollector
Здоровкаться не учили?
Ну и Паша!!!
Здоровкаться не учили?
Ну и Паша!!!
DreamCollector
08.09.2012 09:21
А если Аршавина,то будут только мысли
DreamCollector
08.09.2012 09:20
Будем смотреть,что дальше будет.Измайлова бы конечно в сборную,моторности и мысли бы прибавилось.
Camp-Nou
08.09.2012 09:19
Прямо в точилу сказал
aleks-i64
08.09.2012 09:18
Camp-Nou не ноздрям ,а дыркам у носе!
Camp-Nou
08.09.2012 09:15
И им тоже, а еще ноздрям
aleks-i64
08.09.2012 09:14
Camp-Nou глазьям и ухам?
Camp-Nou
08.09.2012 09:11
Глазам верь, никогда не обманут
aleks-i64
08.09.2012 09:10
Мостовой: футбол не понравился ДА ТЫ ЧЁ Саня
А вот FaceOff пишет ,что матч был окуетительным
И кому верить?Прямо теряюсь в догадках
А вот FaceOff пишет ,что матч был окуетительным
И кому верить?Прямо теряюсь в догадках
Camp-Nou
08.09.2012 09:00
Игра говно в протест не заявку Аршавина
16:59 РПЛ
Аугусто: пока ещё нахожусь в процессе адаптации и наработок связей с партнёрами по команде
15:46 Примера — Ла-Лига
"Барселона" взяла кредит на € 210 млн для трансферов Хулиана Альвареса, Адейеми и Канселу
12:59 Суперкубок
Дюков: Нижний Новгород прекрасно подходит на роль города, в котором можно провести матч за Суперкубок
11:58 РПЛ
Дзюба: у меня всегда была мечта поехать в Англию, я для этого сделал всё возможное и невозможное
10:26 ЧМ-2026
Сёмин: Роналду сыграл в меру своих сил и возможностей. Но этого оказалось недостаточно
16:14 ЧМ-2026
Сольбаккен — о Холанде: никогда раньше не было футболиста, который играл бы подобным образом
15:35 ЧМ-2026
Жоау Невеш: это не тот результат, на который мы рассчитывали. Спасибо за всё, Португалия
| Чемпионат мира: ЧМ-2026 | ||
| Франция | 31 ′ | Марокко |
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.


