Малафеев: без суда Губерниев не извинится передо мной
Голкипер "Зенита" Вячеслав Малафеев прокомментировал решение в судебном порядке взыскать с Дмитрия Губерниева 1,5 млн рублей.
"Как бы мне не было неприятно вспоминать об инциденте, который произошёл в августе прошлого года, пришло время расставить точки над "i". Я старался игнорировать эту тему в СМИ, но некоторые "специалисты" и журналисты не хотели оставлять эпизод без внимания, постоянно декларируя, что все мои достижения связаны с оскорблениями сотрудника одного из телеканалов в мой адрес. Почему-то "забывая" о большом количестве успешных игр на самом высоком уровне, которые я провёл за полтора десятка лет игровой карьеры.
Трое суток читал высказывания Дмитрия Губерниева, где он признавался, что в своей пламенной речи имел в виду вратаря сборной Дании, а затем что обсуждал с коллегой "не Марину". У меня вызвало неприятные эмоции и развитие темы телевизионным холдингом — участие г-на Губерниева в обсуждении ситуации в юмористической передаче "Девчата" на "России-1". Да, ведущего на время отстранили от комментирования футбольных матчей, но это разве это можно назвать наказанием человека, комментирующего самую популярную в мире спортивную игру дважды в год?
На календаре уже февраль, а Дмитрий Губерниев до сих пор передо мной не извинился. Ничего не сделано и для урегулирования ситуации в рамках опубликованного здесь, на моём официальном сайте, предложения: "Губерниев, который в своем пассаже ясно дал понять, что в России наблюдается нехватка профессиональных футболистов, должен перевести любую сумму, которую посчитает адекватной, на счёт любой футбольной школы — например, Академии футбола и вратарского искусства Рината Дасаева. Если Дмитрий Губерниев посчитает такой ход неприемлемым, то я оставляю за собой право попытаться разрешить данный конфликт в установленном законодательством порядке".
Кто-то, возможно, решил, что мои слова о том, что без внимания случившееся не останется, были лишь эмоцией. Но я выдержал достаточную паузу, связанную как с отсутствием времени у меня, так и с надеждой на то, что г-н Губерниев признает свою неправоту красиво. В новогодние праздники у меня было несколько свободных дней, и я подготовил все необходимые бумаги.
Официально заявляю: я, Вячеслав Александрович Малафеев, подаю в суд на Дмитрия Викторовича Губерниева. Все деньги будут переданы в одну из детских футбольных школ. Все дальнейшие комментарии по делу будут давать мои адвокаты", — сообщил Малафеев.
"Как бы мне не было неприятно вспоминать об инциденте, который произошёл в августе прошлого года, пришло время расставить точки над "i". Я старался игнорировать эту тему в СМИ, но некоторые "специалисты" и журналисты не хотели оставлять эпизод без внимания, постоянно декларируя, что все мои достижения связаны с оскорблениями сотрудника одного из телеканалов в мой адрес. Почему-то "забывая" о большом количестве успешных игр на самом высоком уровне, которые я провёл за полтора десятка лет игровой карьеры.
Трое суток читал высказывания Дмитрия Губерниева, где он признавался, что в своей пламенной речи имел в виду вратаря сборной Дании, а затем что обсуждал с коллегой "не Марину". У меня вызвало неприятные эмоции и развитие темы телевизионным холдингом — участие г-на Губерниева в обсуждении ситуации в юмористической передаче "Девчата" на "России-1". Да, ведущего на время отстранили от комментирования футбольных матчей, но это разве это можно назвать наказанием человека, комментирующего самую популярную в мире спортивную игру дважды в год?
На календаре уже февраль, а Дмитрий Губерниев до сих пор передо мной не извинился. Ничего не сделано и для урегулирования ситуации в рамках опубликованного здесь, на моём официальном сайте, предложения: "Губерниев, который в своем пассаже ясно дал понять, что в России наблюдается нехватка профессиональных футболистов, должен перевести любую сумму, которую посчитает адекватной, на счёт любой футбольной школы — например, Академии футбола и вратарского искусства Рината Дасаева. Если Дмитрий Губерниев посчитает такой ход неприемлемым, то я оставляю за собой право попытаться разрешить данный конфликт в установленном законодательством порядке".
Кто-то, возможно, решил, что мои слова о том, что без внимания случившееся не останется, были лишь эмоцией. Но я выдержал достаточную паузу, связанную как с отсутствием времени у меня, так и с надеждой на то, что г-н Губерниев признает свою неправоту красиво. В новогодние праздники у меня было несколько свободных дней, и я подготовил все необходимые бумаги.
Официально заявляю: я, Вячеслав Александрович Малафеев, подаю в суд на Дмитрия Викторовича Губерниева. Все деньги будут переданы в одну из детских футбольных школ. Все дальнейшие комментарии по делу будут давать мои адвокаты", — сообщил Малафеев.
Шанс
18.02.2012 14:20
alex-ss я не его любитель. С какого угла что объяснил? Ты не можешь суваться в личное мнение другого человека. Это его ЛИЧНОЕ мнение, а то что его подслушала вся страна то это её проблема.
Еще, я тебе как юрист говорю, у нас в законодательсте нет запретов на выражение личного мнения в приватных беседах, как хороших так и плохих.
И ещё, я не согласен с Губерниевым по оценке Малафеева как футболиста.
alex-ss
18.02.2012 14:06
скай, ну все доводы кончились, понеслась)))
alex-ss
18.02.2012 14:00
шанс, не надо тут саркастическими испражнениями орошать интернет, я выразил свое мнение, объяснил свою точку зрения с одного, второго, третьего угла
а тебе и некоторым другим любителям биатлонниста лишь бы свою крутизну тут подчеркнуть
был бы это обычный человек - пошел бы и на набил губерниеву епло, но малафеев личность публичная и даже до уровня того же акинфеева опускаться не стал
а что решит суд - посмотрим, буду болеть за предвзятого человека с молоточком, который чисто из индивидуальных симпатий впаяет биатлонисту хотя бы пару сотен косых, так для острастки
SkyNet
18.02.2012 13:56
Шанс ты на его аву посмотри, это его реальное фото))))
Шанс
18.02.2012 13:52
alex-ss а ты с какой планеты?
А вот на планете земля, не зависимо от страны местонахождения, люди в разговоре со своими друзьями, сослуживцами и т.п выражают своё мнение по разным людям и событиям. Я замечу, что этим занимается всё население нашей планеты. По многим людям и событиям мнения бывают звучат явно в нелецеприятной форме. Я вот лично в некоторых ситуациях так же себя веду, только с соблюдением одного правила, я о человеке говорю только то что я ему могу сказать в лицо. Я слышал как Губерниев выражал своё мнения сослуживцу в личной беседе в комментаторской кабине. А вот то что я услышал беседу, которая предназачалась не для посторонних, за это мне немного неудобно, но таковы чудеса современной техники...
А как у вас с этим?
alex-ss
18.02.2012 13:33
распас, ты спросил, я ответил, объясняется все просто - будь это реальная подстава, то губерниев просто пошел бы да извинился
мне плевать на этого биатлониста, но если человек показывает себя мудаком, то его необходимо наказывать
SkyNet
18.02.2012 13:15
А нет Агафонова назвал))) я щас пересмотрел))) ну думаю судья с его словами согласится)
SkyNet
18.02.2012 13:11
Да защита Губерниева все доводы разобьет в пух и прах...
1. определенного человека он говном не называл
2. определенного человека он мудаком не обзывал
Распасовщик
18.02.2012 13:10
Также семья Агафоновых может подать на него в суд, так как назвал их покойного сына мудаком. Ждемс.
SkyNet
18.02.2012 13:09
Гусейн
Распасовщик
18.02.2012 13:09
Единственно его признают виновным для того чтобы таких эпизодов не повторялось в их среде.... но тогда столько подстав будет, и куча лицемерства
Распасовщик
18.02.2012 13:08
Скай, он гребец - Малафееву пистец))))
Распасовщик
18.02.2012 13:07
Скай, красава))))))))
Распасовщик
18.02.2012 13:06
слабовата, потому что тебе не нравится Губернатор)))))
SkyNet
18.02.2012 13:06
Версия Распасовщика очень даже не слабая... вы знаете какие там конкуренции на комментирование футбольных матчей... а тем более дерби... А тут взяли и позвали какого то биатлониста!!! Пусть сидит свой биатлон комментит, а не наши места занимает, подумали футбольные комментаторы и организовали подставу... После того как я недавно прочитал, про Брейвика и за что и кто все это организовал, я уже ни чему не удивлюсь...
Шанс
18.02.2012 10:26
alex-ss а состязательность процесса никто не отменял. Обвинению нужно будет обосновывать свои доводы, так что ещё не известно кому больше доказывать придётся.
Malin-Sergey
18.02.2012 09:50
Биатлон он комментирует регулярно, как бы даже и с успехом.
Malin-Sergey
18.02.2012 09:49
А Диму -биатлониста просто подставили( специально)...при коммунистах его бы уже не было...вообще...и не видно и не слышно.
Malin-Sergey
18.02.2012 09:47
Сказано коротко и ясно...А вообще то скоро чемп...и опять у всех на устах...Малофеев...
alex-ss
18.02.2012 09:22
слабовата версия
Распасовщик
18.02.2012 09:16
Как тебе такая версия, по освобождению места для другого журналюги?
Распасовщик
18.02.2012 09:16
алекс-эсэс, а ты не подумал над вариантом подставы Губерниева? Тем более 5 минут никто не отключал его, "никто не мог нажать одну кнопочку?"
alex-ss
18.02.2012 08:07
а насчет размера компенсации, ты скорее всего прав, но сумма не главное...
alex-ss
18.02.2012 08:05
шанс, эту запись нельзя признать публичным высказыванием только, если не будет доказано обратное
то есть, адвокат Малафеева может попробовать доказать, что сделано это было преднамеренно, а антураж "случайного косяка" режисера, оператора или еще кого-то там - просто фарс, иначе чем объяснить, что в течение более чем 5 минут это шло в эфир, никто не мог нажать одну кнопочку? пи...ж
при таком раскладе получается, что это было спланированное действо, только завуалированное под случайно попавшее в эфир
Распасовщик
18.02.2012 07:01
Знал всё прекрасно! Сын путаны. . . значит заслужил такое прозвище.
aleks-i64
18.02.2012 06:35
"Hijo de puta". Вскоре после начала своей карьеры в мадридском "Реале" Дэвид Бекхэм получил красную карточку за то, что назвал судью по-испански "сыном проститутки". Позднее Бекхэм сказал (по-английски): "Я не знал, что это такие плохие слова. Я слышал, что некоторые ребята из моей команды его так называли, и только потом произнес эти слова сам".
Распасовщик
18.02.2012 05:12
А так голливуд не только на простых смертных повлиял, но и на тех, кто законы утверждает.
Распасовщик
18.02.2012 04:58
Может Славе выйти замуж за Губерниева
Шанс
17.02.2012 22:51
Он думает что он в пендосии, совсем голливуд сознание снёс.
Я временами столько юридических ляпов от людей слышу, виной которых являются пендоские фильмы. Например, при мне одна дура заявила соему супругу что она ему не даст развод
Поясню. Насмотрелась голливудских фильмов и думает что она в Санта Барбаре
. В пендоссии настолько дибильное семейное законодательство что ... вобщем идиотизм, долго объяснять. Страна победившего феминизма
. В России нельзя дать или не дать развод, у нас нет рабоства, и если человек не хочет с кемто жить то он беспрепятственно разведётся.
Поясню. Насмотрелась голливудских фильмов и думает что она в Санта Барбаре
Шанс
17.02.2012 22:35
Распасовщик ещё раз повторюсь. Есть тут ещё один прикол. Малафеев прежде чем предъявлять претензии на возмещение морального вреда, лучше поинтересовался судебной практикой и суммами подобных компенсаций. Даже если по какому то недоразумению суд примет сторону Малофеева, то размером компенсации будет 1-2 % заявленной суммы.
Распасовщик
17.02.2012 22:25
Вот и Шанс высказался. Хоть одно профессиональное мнение. Ждал его раньше. Теперь жду реакции оппозиционеров
Шанс
17.02.2012 22:13
Dmin
Адвакат - это защитник по уголовным делам. Не мой профиль.
Шанс
17.02.2012 22:11
Повторюсь. Ничего не получится. Эту запись нельзя будет признать публичным высказыванием. Замечу, что публичным высказыванием будет называться такое высказывание, которое содержало в себе умысел публичного произношения. Высказывания подслушанные, записанные тайно, и случайно попавшие в эфир - публичными не считаются. Так что де-юро это его личное мнение, на которое он имеет право.
Dmin
17.02.2012 22:05
из жизни Шанса
Два адвоката заходят в кафе, заказывают напитки и достают бутерброды.
- Извините, - говорит бармен, - но у нас нельзя есть свою еду.
Адвокаты переглядываются, пожимают плечами и меняются своими бутербродами...
Два адвоката заходят в кафе, заказывают напитки и достают бутерброды.
- Извините, - говорит бармен, - но у нас нельзя есть свою еду.
Адвокаты переглядываются, пожимают плечами и меняются своими бутербродами...
Распасовщик
17.02.2012 22:01
алекс-эсэс, ты 918 раз пистабол, у каждого свое мнение. . . Слава шлюх, не имеющий своего мнения.
Dmin
17.02.2012 22:00
если бы папаша одел, может в Англии бы блеснул нормальный кипер
alex-ss
17.02.2012 21:22
на 100% поддерживаю Вячеслава
и )(уй на всех 3,14здоболов здешних
SkyNet
17.02.2012 20:56
Гусейн с тобой хоть на край света))))
SkyNet
17.02.2012 20:56
"Если бы папаша Дэвида Симэна надел резинку, они бы вообще не попали в турнира за Кубок мира".
evgen93
17.02.2012 20:55
Дмин
Губернев курит в сторонке
Если Эвра, И брат Фердинанда поступили, как бабы то как тогда поступил Слава?
Губернев курит в сторонке
Если Эвра, И брат Фердинанда поступили, как бабы то как тогда поступил Слава?
Dmin
17.02.2012 20:44
50 величайших оскорблений в истории спорта
23. "Если бы папаша Дэвида Симэна надел резинку, мы не вылетели бы из турнира за Кубок мира".
Суровый, но, пожалуй, справедливый анализ причин поражения Англии в матче с Бразилией за Кубок мира в 2002 году. В роли аналитика – комик Ник Хэнкок.
Распасовщик
17.02.2012 20:40
Только если ты, Аленушка, со мной рванешь.
Распасовщик
17.02.2012 20:40
Поеду, есть предложения?
SkyNet
17.02.2012 20:20
Гусейн поедешь жить в Мадрид?))
Распасовщик
17.02.2012 19:38
Мадридиста, здесь не о его личности говорим, а вообще, о ситуации, в которой он оказался.
Dmin
17.02.2012 19:18
http://www.youtube.com/watch?v=4dNpk_lwNy0&feature=related
подайте в суд на Руни за унижение достоинства
Кто смотрел Придурков, тот поймет
I`m Mad
17.02.2012 19:06
говеный человек губерниев
да и в задницу его
jack
17.02.2012 19:02
Dmin ну этот пару недель назад был...ща еще какой то в конце февраля говорят будет))...кароче если че маякну)
Распасовщик
17.02.2012 18:58
Дмин, я лично был за Губерниева, изначально. Так что не надо грязи
SkyNet
17.02.2012 18:55
а потом сами же ноют что власть говно)))
SkyNet
17.02.2012 18:54
та ясен хуй мать продадут родную за 2.5 тысячи)))
Dmin
17.02.2012 18:54
Джек, если еще будут набирать, маякни мне
jack
17.02.2012 18:52
Скай у нас народ недавно набирали на митинг в Москву за Путина ехать по 2.5 рубля платили...ну естественно многие соглашались)
SkyNet
17.02.2012 18:36
http://www.youtube.com/watch?v=h-oB46Nt5d4
SkyNet
17.02.2012 18:35
как за него вообще народ на митинги выходит... их бы в чечню закинуть и пускай объяснят для чего эта война нужна была
SkyNet
17.02.2012 18:34
Путин педик развязал как минимум 1 войну чеченскую)))
jack
17.02.2012 18:28
Распас...бойца зеленого чехи сняли))таких как живое мясо использовали((..Дмин в смысле поможешь)
Dmin
17.02.2012 18:17
ништяк я поспал. Джек, я тебе помогу
а по теме - помню все брызгали на Губерниева, сейчас большинство на Малафеева... Думаю что Губерниеву стоило лично извиниться все-таки
а по теме - помню все брызгали на Губерниева, сейчас большинство на Малафеева... Думаю что Губерниеву стоило лично извиниться все-таки
Steve'G
17.02.2012 18:17
Даже гавном назвать тебя язык не поворачивается!
Steve'G
17.02.2012 18:16
Скай хорош =) в первый раз по теме нафлудил)
Распасовщик
17.02.2012 17:56
не в тему, но так вышел просматриваю видюху от Джека
http://www.youtube.com/watch?v=ahL-IFzasSI&feature=endscreen
Распасовщик
17.02.2012 17:54
ёпоп, а мне одно за что сняли? совесть замучала?
SkyNet
17.02.2012 17:39
Они мне не дают)) в сборную хер пробьешься)) они все места скупили))
aleks-i64
17.02.2012 17:35
SkyNet +++
Я-мясо!
17.02.2012 17:32
кто на что учился...тебе кто недает?
SkyNet
17.02.2012 17:31
Мясо слишком много им платят за такую работу)))
Я-мясо!
17.02.2012 17:24
Скай а ты на работу за идею ходишь?
а это их работа,а игры за сборную как субботник...думай прежде чем говорить,а комуняковская идеология умерла вместе с совдепом...
а это их работа,а игры за сборную как субботник...думай прежде чем говорить,а комуняковская идеология умерла вместе с совдепом...
SkyNet
17.02.2012 17:17
да Винс в те времена играли за идею и за страну, а не за деньги... щас же играют за деньги, точнее просто их получают и делают вид что играют... Фурсенко молодец что перешел на осень-весна, пусть эти уроды хотя бы в мороз жопы морозят, а не летом)))
SkyNet
17.02.2012 17:16
Да забанить вас всех))) грубияны)))
Винс
17.02.2012 17:15
Скайнет, в одном поддержу. Сборники футболеры у нас действительно липовые. Не чета Э.Стрельцову, В.Понедельнику, В.Иванову, Колотову , И.Численко, Черенкову, Беланову, Блохину, Заварову, Тихонову, В. Воронину, Кипиани, Дасаеву, Яшину, Маслаченко, Рацу, Кипиани, Оганесяну, Веретенникову.
Я-мясо!
17.02.2012 17:04
Жиган-конь переодически появляется,у него четыре...
Я-мясо!
17.02.2012 17:02
Джек а вот это точно)))причем за Зенит схлопотал пару,третье за сережу барнаульскую...
yopopt
17.02.2012 17:01
Не-не, радуйтесь - вы лидеры.
aleks-i64
17.02.2012 17:01
Распасовщик довыёживаешься и придется менять ник на...расфасовщика,как Андриано -членомтамо.
jack
17.02.2012 17:01
даже у гопника Скайнета всего одно..
jack
17.02.2012 17:00
Ёптоть ну как убери ка мне с Мясом по предупреждению, а то у нас с ним больше всех)))
Я-мясо!
17.02.2012 16:59
Скай чё дуру врубать,там и ежу понятно было что речь о Малафее,хотя ИМХО Малафеев лучше Конифея,уж стабильнее точно...
Я-мясо!
17.02.2012 16:58
натянул*
Я-мясо!
17.02.2012 16:57
Значит так извинялся...я бы ему на месте Славы глаз на жопу натяныл бы и нах мне его извинения...
yopopt
17.02.2012 16:56
2Распасовщик, я точно не знаю. Могут Jerry, я. Bender ещё, но он вроде не у дел уже.
aleks-i64
17.02.2012 16:56
'klik' Леша у нас и тут переврали.На самом деле эта фраза звучит вот так:О ПОКОЙНИКЕ ЛИБО ХОРОШО, ЛИБО ПРАВДУ.
SkyNet
17.02.2012 16:56
И вообще за что он должен извиняться я чето не понял??? Он не говорил ни слова про Малафеева
SkyNet
17.02.2012 16:55
Мясо извинялся он и не раз
SkyNet
17.02.2012 16:55
Да говно этот Малафеев и Акинфеев говно, нету в России игрока которого играет на мировом уровне, все уроды какие то кривожопые
Я-мясо!
17.02.2012 16:55
Скай это для тебя...
На календаре уже февраль, а Дмитрий Губерниев до сих пор передо мной не извинился.
Распасовщик
17.02.2012 16:54
за то как отрицает
jack
17.02.2012 16:52
Распосовщик если за Зеню полюбому он)
SkyNet
17.02.2012 16:52
Мясо Губерниев вообще то давно извинился...
Распасовщик
17.02.2012 16:50
А сколько человек на сайте могут давать и снимать предупреждения?
Распасовщик
17.02.2012 16:49
Клик, разницы нет покойник или нет. Если человек делал плохо надо говорить. Или Ленин, Троцкий, Берия красавчики? О плохом надо говорить, чтобы люди знали чего нельзя делать. А то что при живом муже и детях она блядовала.... какой пример юным девочкам?
yopopt
17.02.2012 16:49
2Распасовщик
Не-не-не, за Широкова я предупреждения не давал. ;)
Распасовщик
17.02.2012 16:47
Джек, значит не Джерри за зенит ставит предупреждения, а этот ёпоп? Теперь понятно почему было "Широков - гумно, Распасовщик + 1предупреждение"
yopopt
17.02.2012 16:47
Блин, надо сделать кнопку обновления комментов...
'klik'
17.02.2012 16:46
Саш, ну лично я за жену не говорю.
О покойниках либо хорошо, либо...
yopopt
17.02.2012 16:46
Скорее всего я, признаю.
yopopt
17.02.2012 16:44
jack, без обид.
Просто напомнило.
Просто напомнило.
Я-мясо!
17.02.2012 16:44
Не Леха это я на соседнем сайте слямзил,очень уж понравилось...
jack
17.02.2012 16:44
я его узнал)
Распасовщик
17.02.2012 16:44
то что твой пример не совсем к теме про Мала-Губ
jack
17.02.2012 16:44
yopop кстати это этот админ которые нам с Карибом предупреждения за Зенит надавал)
jack
17.02.2012 16:42
yopopt "а вы как базарные бабы спорите"...а нафига по твоему мы тут вообще тогда нужны??...обсуждать новости которые тут выкладываешь, спорить...не???..а как ты это называешь это твою проблемы)
'klik'
17.02.2012 16:40
Распасовщик, и??
aleks-i64
17.02.2012 16:40
jack герай
jack
17.02.2012 16:39
Алекс там в видюхе ответ на твой вопрос
aleks-i64
17.02.2012 16:39
'klik' Леша жалели не за говно,а за супругу и даже не так...За сирот детей.
yopopt
17.02.2012 16:38
Ну ребят я с вас фигеюЁ
Вам не кажется, что это их личное дело, а вы как базарные бабы спорите кто же из них на самом деле гавно.
Ладно, не буду никого учить, просто считаю что Малафеев не говно, поскольку отсудить денег хочет не себе. Да и когда слушал Губерниева отчётливо понял, что он имеет ввиду Малафеева. И да, есть люди которые никогда и никого не называют говном...
aleks-i64
17.02.2012 16:38
jack в 19-59 я спросил.
'klik'
17.02.2012 16:38
Саш, пусть меня зовет говном каждый второй в мире и по всем телеканалам, но я доволен не буду)
Распасовщик
17.02.2012 16:37
Клик, назвать чечена сволочью - оскорбить народ, назвать Рамзана сволочью оскорбить лично человека.
jack
17.02.2012 16:37
Алекс извини..вот..http://www.youtube.com/watch?v=dDtYUNxc3TI
Винс
17.02.2012 16:36
Даже спасибо можно сказать так, чтобы глубоко оскорбить человека, даже сволочь можно произнести так, что человек растает от удовольствия.
aleks-i64
17.02.2012 16:36
А вообщето Малафейкин должен был проставиться-рейтинг его лично вырос после этих слов.И даже совсем несведующие его жалели и симпатизировали!
jack
17.02.2012 16:33
Сегодня мы живем надеждой одной, вперед Динамо(Бр), мы с тобой!
aleks-i64
17.02.2012 16:33
jack Женя ты мне не ответил!
'klik'
17.02.2012 16:32
Распасовщик, тут ты не прав - отсудят))
jack
17.02.2012 16:31
Распасовщик коллега Диман Градиленко слушал Губера
'klik'
17.02.2012 16:30
Серег, это ты сам забомбил?))
Распасовщик
17.02.2012 16:29
А так как второй вратарь после Акинфеева Малафеев, то дальше разговор пошел про него и его жену. А говном он назвал и Габулова, и Рыжикова, и Шунина, любой же из них мог встать в ворота. А Слава говно... в любом эфире скажу, и куй у меня рубль отсудят.
Винс
17.02.2012 16:28
Бача, тоже привет. Путин это в шутливой форме и в другой интерпретации произнес не имея ввиду никакой серьезности.
'klik'
17.02.2012 16:28
Здравствуй,Саш!
jack
17.02.2012 16:28
и вообще сразу понятно для кого суд дело чести и принципа)) а для кого способ заработать...иск Веллитона против наглого борзого коня 1 рубль))
иск Малафеева против косвенно виновного человека высказавшего свое мнение 1,5 миллиона
иск Малафеева против косвенно виновного человека высказавшего свое мнение 1,5 миллиона
Распасовщик
17.02.2012 16:26
Губерниева подставили.... Почему его коллега держался? ... Пидары они все.
jack
17.02.2012 16:25
дааа Губерниев не назвал Малафеева никак, а сказал типо того, что говно в воротах стоять будет..и если Малафеев это принял на свой счёт, то это его проблемы...
'klik'
17.02.2012 16:24
Мне интересно!но, все бы сохранили такое свое мнение, если б то же случилось в отношении игрока их любимого клуба))
мне-то по-хрену клубная принадлежность Славы. Тут дело в Губернии
Я-мясо!
17.02.2012 16:24
другой сценарий не возможен,
ответить нужно за слова,
а лучше б дать ему по роже
и гнать с позором на «дом два».
вот там в чужом белье, пожалуй,
ты накопаешься с лихвой,
губерниев - огромный малый,
но с очень хиленькой душой.
Я-мясо!
17.02.2012 16:23
Молодец, Слава!Я полностью на твоей стороне. Губерниев просто зазнался, последнее время на него невозможно смотреть, картина маслом! И выделывается, и позволяет себе откровенное хамство. Он должен был извиниться, даже если и не думал и не говорил... Это правильно и по-человечески. Г--ов (во мн.числе) Губерниевых надо наказывать!
aleks-i64
17.02.2012 16:23
'klik' Привет Алексей!!!
'klik'
17.02.2012 16:22
Скай, представь, что ты играешь в футбол 15 лет на международном уровне. и тут человек, мало что смыслящий в футболе, называет того,кто "второй после" говном. А ты как раз-таки последние 5 лет стоишь вторым после. И не говори мне ,что ты бы смолчал. Ты бы того отхуесосил
jack
17.02.2012 16:21
Винс конечно может как репортер он поступил непрофессионально...но он же не первый год комментирует...может сначала своей карьеры он и остерегался подобных случаев...но со временем привыкаешь что у тебя между таймами перерыв...кароче его понять можно...я за Губерниева)))
'klik'
17.02.2012 16:20
Винс прав. Тут уже не просто люди. А люди,которые популяризуют спорт в массы. другая лига
aleks-i64
17.02.2012 16:19
Винс
Это все спорно.Один известный кандидат в презики недавно позвал своих оппонентов словами-идите ко мне бандерлоги! И это слышало миллионов двадцать-и нормуль.Чем говно хуже бандерлогов в данном контексте?
Это все спорно.Один известный кандидат в презики недавно позвал своих оппонентов словами-идите ко мне бандерлоги! И это слышало миллионов двадцать-и нормуль.Чем говно хуже бандерлогов в данном контексте?
SkyNet
17.02.2012 16:18
Коач проведем перепись идиотов и адыкватов
SkyNet
17.02.2012 16:18
Клик а Губерниев ни кого лично говном не называл...
SkyNet
17.02.2012 16:17
ВИнс мне очень нравится когда комментатор говорит ненармативную лексику, а главное по делу...
SkyNet
17.02.2012 16:16
Алекс так это он про Агафонова говорил...
'klik'
17.02.2012 16:16
Скай, любой юрист тебе скажет, что Малафей прав.
Да, у нас можно выражать свое мнение. Но подумай , почему в программе "Время", к примеру, диктор не скажет, что какой-либо конкретный чечен - сволочь?
ведь это вполне может быть правда. но это уже унизит честь человека перед обществом. А вот это является юр основанием.Пусть и правда
Koach
17.02.2012 16:15
Это вам не голосование на "лучший комментатор месяца"-что изменится от ваших голос-то?
aleks-i64
17.02.2012 16:15
SkyNet А что это за история - парень не станет ездить машинкой вокруг толпы людей?Не читал об это ничего.
Просвети...
Просвети...
Винс
17.02.2012 16:15
Скайнет, то бишь тебе доставляет удовольствие, чтобы спортивный комментатор, специализирующийся в биатлоне, комментировал и изредка вставлял ненормативную лексику ? Мысль Акинфеева, якобы адресованную Веллитону ниче так перевел. Четко. Каждую букву. А ведь это не далекое изречениж како то то известного комментатора: ",..гол ! Х.. штанга...!" За эту фразу, тому комментатору довольно жесткое замечание применили.
SkyNet
17.02.2012 16:13
я за Губерниева!
Koach
17.02.2012 16:12
ахах,вспоминается ситуация Эвры и Суареса,-там то детский сад был,а это серьезная ситуация!!
Распасовщик
17.02.2012 16:11
алекс64, вот живой пример, когда убил не кавказец.... кули народ на манежку не выходят???!!!
Распасовщик
17.02.2012 16:09
Голосуем. Я за Губерниева.
SkyNet
17.02.2012 16:06
У кого деньги и слава, за тем правда
SkyNet
17.02.2012 16:06
вот вот Алекс!!!
aleks-i64
17.02.2012 16:05
Распасовщик Дак там погибла профессор-гинеколог давший жизнь тысячам и её с дочерью утопили в дерьме.А здесь пролетела в воздухе 50 метров,сбила щит на высоте 5 метров-святая.
SkyNet
17.02.2012 16:01
Алхимик, Губерниев тоже ни кого конкретно не обсирал
SkyNet
17.02.2012 16:00
Да у нас пол сборной говно... Винс и что он такого страшного сказал? он сказал то, под чем подпишется 90% населения
Alhimik
17.02.2012 15:59
Я никого в прямом эфире не обсирал)
aleks-i64
17.02.2012 15:59
jack Кстати про это( Малафеев гарцуя перед СМИ через 2 месяца после гибели жены с какой то кобылой)чесно только от тебя счас узнал и почему-то не удивился.
SkyNet
17.02.2012 15:59
Еще любой адыкватный человек понимает, что они не просто кататься ехали, а за город на дачу сну сну делать)))
SkyNet
17.02.2012 15:58
Алхимик а нахуя ему свои деньги отдавать? ты вот че сидишь, свои не отдаешь?
Распасовщик
17.02.2012 15:57
алекс, часто элитные шлюхи у нас мученницы
Распасовщик
17.02.2012 15:56
Джек, я это давно говорил, что ему пох на жену было.
aleks-i64
17.02.2012 15:56
Я не хочу никому навязывать свое мнение,но Скай прав,Фамилии произнесены не были,а за рулем и вправду ехал кое -кто совсем не трезвый,и просто счастье что не погибли вообще случайные люди.А то ,что сделали мученицу,так это спасибо СМИ.А вот кто действительно мученицы,так это женщины в которых въехал МЕРС Баркова,начальника охраны Лукойла.
Распасовщик
17.02.2012 15:56
Скай, не всё прочита написанное тобой (много букффф) но ты прав! Если не Акинфиеев, то говно будет стоять в воротах.... кто подумал бы на себя? только говно!
Alhimik
17.02.2012 15:53
Скай, говорим не про то, дойдут оли и нет, а про то, что он этого не сделал!
jack
17.02.2012 15:53
Там дело то было не в говне на воротах....а то что Слава человек-гавно..интересно Малафеев гарцуя перед СМИ через 2 месяца после гибели жены с какой то кобылой думал что его кто-то за человека считать будет?...гавно он и есть после этого...
Винс
17.02.2012 15:51
Джек, как не знал? Он матч РПЛ освещал на всю страну, не в ресторане же за кружкой пива Губерниев это произнес. Это прямой эфир был. Забыли отлючить звук в перерыве и что ? Любой журналист, комментатор, интервьюер должен осозновать, что все сказанное будет услышано тысячной если не миллионной аудиторией. Раз человек перед видеокамерой так или иначе будет допускать, люди услышат , могут услышать речь. Независимо,от того, включен звук или нет . Работает аппаратура или не работает.
jack
17.02.2012 15:51
http://www.youtube.com/watch?v=mEyGIWjkkhU Губерниев извиняется перед Малафеевым
SkyNet
17.02.2012 15:50
А вообще я полностью разделяю мнение Губерниева, конифей получил травму - теперь в воротах будет стоять говно и умный парень не станет ездить машинкой вокруг толпы людей
SkyNet
17.02.2012 15:49
Алхимик эти деньги не дойдут до школы их как всегда разворуют, а потом удивляются, почему в ДСЮШ нету нового инвентаря или даже хотя бы мячика накаченого и не ободранного...
SkyNet
17.02.2012 15:48
Стиви, а если бы ты человека обозвал говном и считал бы в реале, что он говно... ты бы стал перед ним извиняться? это уже получается как тряпка поступить...
jack
17.02.2012 15:48
SkyNet
SkyNet
17.02.2012 15:47
На календаре уже февраль, а Дмитрий Губерниев до сих пор передо мной не извинился. Ничего не сделано и для урегулирования ситуации в рамках опубликованного здесь, на моём официальном сайте, предложения: "Губерниев, который в своем пассаже ясно дал понять, что в России наблюдается нехватка профессиональных футболистов, должен перевести любую сумму, которую посчитает адекватной, на счёт любой футбольной школы — например, Академии футбола и вратарского искусства Рината Дасаева.
Да вам сукам наоборот надо всем нахер зарплаты пообрезать, деньги такие рубите ни за что, просто по полю ходите...
Шанс давно предлагал сделать вам зарплаты как в КХЛ или в НХЛ, правда я не знаю как это и какая там система, но походу справедливая)
Alhimik
17.02.2012 15:46
Скай, во первых, он сделал это на всеобщее обозрение, а во вторых так и не извинился или хотя бы сумму отстегнул бы в футбольную школу какую-нибудь.
Steve'G
17.02.2012 15:46
Скай,называл. но если уж человек услышал это,то можно извиниться. он точ,обломится от этого?? понятНО,что звукооператоры накосячили. и тем не менее
SkyNet
17.02.2012 15:45
Хороший адвокат и денег придеться выплачивать самому Малафееву... Губерниев же не сказал конкретно: Малафеев говно... Он просто сказал, что говно будет стоять в воротах... С чего вообще эта принцесса Малафеев взял, что он второй вратарь сборной после конифея?
SkyNet
17.02.2012 15:44
а за что наказывать? вы как будто ни чего подобного не говорили как Губерниев??? Стиви ты наверное ни кого говном не обзывал или ты Алхимик???
jack
17.02.2012 15:37
наказывать надо тех мудил, что звук не выключили в перерыве...
Губерниев же как и любой человек просто выражал своё мнение и ни в коем случае не знал, что это каким-то образом попадёт на всеобщее обозрение...
Alhimik
17.02.2012 15:25
Ну Малафеев деньги то не себе возьмет. Так что определенно нужны...
N!k!4
17.02.2012 15:24
Stivi точно. его мнения не изменить
Steve'G
17.02.2012 15:24
нужны ли деньги от такого человека..вопрос.
Alhimik
17.02.2012 15:21
Правильно. Хотя он лучше заплатит, чем будет извиняться... Гнилой человек.
Steve'G
17.02.2012 15:15
Если и извинится,то извинения будут фальшивые.
17:17 ЧМ-2026
Источник: ФИФА не применит санкции к Аргентине за политический баннер до завершения ЧМ
15:35 РПЛ
Баринов: не сказать, что мне нравится позиция центрального защитника. Я любитель побегать на поле
15:26 РПЛ
В ЦСКА опровергли информацию Фабрицио Романо о том, что предлагали Себальосу € 5 млн в год
11:29 ЧМ-2026
Джон Джон: с радостью болел бы за сборную России, если бы она играла на чемпионате мира
| Товарищеские матчи: Клубы | ||
| Динамо Мх (Россия) | 3:1 | Динамо-СПб (Россия) |
| Норвегия: Типпелига | ||
| Волеренга | 20:00 | Олесунн |
| Бразилия: Серия А | ||
| Витория | 01:30 | Васко да Гама |
| Ботафого | 01:30 | Сантос |
| США: MLS Высшая лига | ||
| Клёб де Фут Монреаль | 02:30 | Торонто |
| Чикаго Файр | 03:30 | Ванкувер Уайткэпс |
| Сент-Луис Сити | 03:30 | Спортинг Канзас-Сити |
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.


