"Спартак" обыграл "Копенгаген" в финале "Копа дель Соль"
Московский "Спартак" стал победителем турнира "Копа дель Соль", обыграв в решающем матче турнира датский "Копенгаген".
"Копа дель Соль". Финал
Спартак М (Москва, Россия) — Копенгаген (Копенгаген, Дания) — 1:0
Голы: Пареха, 33 (1:0).
"Копа дель Соль". Финал
Спартак М (Москва, Россия) — Копенгаген (Копенгаген, Дания) — 1:0
Голы: Пареха, 33 (1:0).
Шанс
08.02.2012 15:59
Илья что бы посмотреть в футбол бухло не нужно.
Шанс
08.02.2012 15:56
Rustam *|STaBB|* спасибо за поздравление.
STaBB
08.02.2012 14:25
Слав
Славик
08.02.2012 13:14
Рус, спасибо!
рубинец
08.02.2012 11:57
Скай сам в шоке, но да)))
SkyNet
08.02.2012 11:05
Рубинец без бухалова
Распасовщик
08.02.2012 10:13
Уахахахаха, Шанс, алекс64 в Москве ))))))
1982sky
08.02.2012 09:47
с первым пусть не супер трофеем,молодцы мля.....
STaBB
08.02.2012 09:35
Славик,Я-мясо,Шанс,Алекс-и-64,Кариб,Винс,Распасовщик,ну и др.болел мясных с победой
STaBB
08.02.2012 09:34
Ну и канеш с первым трофеем )))
STaBB
08.02.2012 09:34
ЕЕЕ,спасибо тебе Спартак
Бабок заработал я на Вас
Бабок заработал я на Вас
aleks-i64
08.02.2012 09:00
Распасовщик
забухать вечером,всегда пожалуйста!
Счас Илья опять спросит-ты в Москав?
забухать вечером,всегда пожалуйста!
Счас Илья опять спросит-ты в Москав?
Steve'G
08.02.2012 08:20
.Ru
08.02.2012 07:38
Это не хрен, это много хренов из Whirlpool Corporation...))
Мясной Друг
08.02.2012 07:35
Распасовщик
08.02.2012 07:34
что за хрен этот вирпул?
Распасовщик
08.02.2012 07:31
Всем доброго дня. Алекс64 да с таким врагом и забухать можно
а делом думаю вечером.
.Ru
08.02.2012 07:22
Вирпул пожаловал всем руководством в гости...)) Все суетятся...))
Dmin
08.02.2012 07:20
банщик, что ли?)))
.Ru
08.02.2012 07:20
Я на работе...))
Славик
08.02.2012 07:19
Че, пошел))?
.Ru
08.02.2012 07:18
)))
Славик
08.02.2012 07:15
Рус)) иди в баню!
.Ru
08.02.2012 07:12
"Титул"??
Я не ослышался? )))
Я не ослышался? )))
Славик
08.02.2012 07:09
Первый титул за 9 лет!
Всех болел поздравляю!
.Ru
08.02.2012 07:04
Я, в принципе, не поработай некоторое время барменом в одоном из московских баров-ресторанов...тоже не знал бы...)))
рубинец
08.02.2012 07:01
Ру ну я ж не знаю-не осведомленный ярый трезвенник)))
.Ru
08.02.2012 06:58
Ой, ошибаешься, Рубинец...настоящая, хорошая - не пахнет! )
рубинец
08.02.2012 06:53
любая водка воняет!!!(кроме тройного одеколона)
.Ru
08.02.2012 06:50
А настоящая водка почти не пахнет...;)
Всем
aleks-i64
08.02.2012 06:45
Илья,а ты не нюхай!
Выдыхай
после того как выпьешь!
Выдыхай
после того как выпьешь!
рубинец
08.02.2012 06:40
Саша приветствую!)))
ну если тока пивасик по дороге.водку ли еще че нить типо этого даже нюхать не могу)))
ну если тока пивасик по дороге.водку ли еще че нить типо этого даже нюхать не могу)))
aleks-i64
08.02.2012 06:33
Распасовщик Привет мой враг!
Когда делом займемся?
Когда делом займемся?
aleks-i64
08.02.2012 06:31
рубинец
Как это без бухаловамана?
Илюха,змерзнешь без бухаловамана!!!
Как это без бухаловамана?
Илюха,змерзнешь без бухаловамана!!!
aleks-i64
08.02.2012 06:29
Всем привет!
Проснулись полуночники!Ночью читал и боялся влезть,а то бы затоптали поборники консессий и религий.Тема была Спартаковская,а дошли до первого вратаря.Оказалось первым ,а по версиям и последним вратарем был и есть Петр.
Проснулись полуночники!Ночью читал и боялся влезть,а то бы затоптали поборники консессий и религий.Тема была Спартаковская,а дошли до первого вратаря.Оказалось первым ,а по версиям и последним вратарем был и есть Петр.
рубинец
08.02.2012 06:02
распс-так я тоже даже школу когда прогуливал на стадионе тусил(на тренировках- по две тренировки в день-утром и вечером-шикаррррно)
рубинец
08.02.2012 06:01
Шанс-я трехсотый был.думаю человек 500 вывезут....а так нас трое товарищей)))скажи вот что-как там цены???я планировал 3 косаря там оставить.хватит?учитывая что без бухалова
Шанс
08.02.2012 05:54
Распасовщик почему. А на работать когда? Минут через 10 буду выходить из дома.
Распасовщик
08.02.2012 05:51
Шанс
ты поклялся, что не будешь из сайта выходить пару суток))))))
ты поклялся, что не будешь из сайта выходить пару суток))))))
Распасовщик
08.02.2012 05:50
В Москве вообще нет мест куда сходить
Распасовщик
08.02.2012 05:50
Рубинец)))) а я реально у стадиона рос))))) иногда на стадтоне))))
Шанс
08.02.2012 05:46
Там рядом целая Москва
Вы группой приезжаете на матч?
рубинец
08.02.2012 05:37
Распас-похер ветер и мороз-я возле стадиона рос!!!
рубинец
08.02.2012 05:36
Шанс тезка спасибо)))
куды там у вас рядом с Лужниками сходить можно?)))
куды там у вас рядом с Лужниками сходить можно?)))
Шанс
08.02.2012 05:31
Приезжай Июха!
Распасовщик
08.02.2012 05:10
Смотри не замерзни, хотя может к тому моменту потеплеет, удачи Рубинец.
.Ru
08.02.2012 05:09
А Спам - молодцы!!! С трофеем! ))
.Ru
08.02.2012 05:09
Винс с Дмином ближе к концу уморили...)))
Титикака
Свислочь.
Джакарта
Сукарно. Баунти. Яванский носорог.
Оцелот
Сервал.
Бутан
Непал рядом.
Самый широкий у Дрейка ...
Лучшее, что я когда-либо читал...
Ну и анек про Бажена блеск! ))
Ну и анек про Бажена блеск! ))
рубинец
08.02.2012 04:37
кстати не по теме-----
СБЫЛАСЬ МОЯ МЕЧТА!---ЕДУ В ЛУЖНИКИ НА МАТЧ РУБИН-ОЛИМПИАКОС!НАКОНЕЦ ТО!ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!!!!
МОСКВА ВСТРЕЧАЙ!!!
МОСКВА ВСТРЕЧАЙ!!!
рубинец
08.02.2012 04:35
СПАРТАК МОЛОДЦЫ!поздравляю!
надеюсь не последний кубок в этом году
восстание Спартака началось!!!
надеюсь не последний кубок в этом году
восстание Спартака началось!!!
Carib
08.02.2012 03:23
С Почином!!!
Павлик
08.02.2012 01:11
Тут уже не осбуждение Спартака и его победы, а прям целые дебаты!
Ivanych
08.02.2012 00:36
Как сообщает BBC из источников, близких к капитану Челси, Джон Терри пока не собирается завершить выступления на международной арене, как минимум, до окончания Евро-2012
Напомним, что в минувшую пятницу ФА самостоятельно решило лишить Джона Терри капитанской повязки, уже второй раз в карьере защитника, даже без согласия и ведома главного тренера сборной Англии Фабио Капелло. В ФА решили, что более Терри не обладает теми высокими моральными принципами, которыми должен обладать лидер сборной.
Ivanych
08.02.2012 00:01
болел с победой!
Шанс
07.02.2012 23:21
Спокойной....
Бывает и такое.
Бывает и такое.
Винс
07.02.2012 23:19
Шанс, еще раз спокойной ! Человек и стоя заснуть сможет, проверено. И даже на бегу, сам видел вживую.
Шанс
07.02.2012 23:17
Я пью чёрный. На меня он сильно не действует. Так что на сон это не повлияет.
КАркаде нет сейчас дома. А зелёный не могу пить.
Винс
07.02.2012 23:14
Шанс, пожалуй зеленый чай или каркаде.
Шанс
07.02.2012 23:12
Винс кофе?
Винс
07.02.2012 23:11
Dmin , ты про Рустама и Володю ? Бай.
Шанс
тоже кофе попью на ночь.
тоже кофе попью на ночь.
Винс
07.02.2012 23:10
Dmin, в люлю к лялям.
Шанс
07.02.2012 23:10
Всем спокойной ночи
Допиваю чай и иду спать.
Допиваю чай и иду спать.
Dmin
07.02.2012 23:09
че то давно братьев не было... забили на сайт
Dmin
07.02.2012 23:08
Да, пора всем в люлю
Винс
07.02.2012 23:08
Што полуношники ? Спокойной ночи ? Илья, Демитрий и Владислав .
Шанс
07.02.2012 23:07
Винс остаточный ход после Олега Ивановича. Мне Спартак при Карпине нравиться. Валерю
Винс
07.02.2012 23:05
Илья и все таки получше команда тогда играла.
Шанс
07.02.2012 23:04
Винс они оба с Ростовской области.
Dmin
07.02.2012 23:04
Точно, Мадагаскар. у Магеллана самый узкий значит
Винс
07.02.2012 23:03
Шанс, имя.
Шанс
07.02.2012 23:03
Винс сейчас нет. Там в тот период всё с ног на уши было поставлено.
Dmin
07.02.2012 23:03
Вхадидьюсей я не говорил
я говорил, что тролливший Анжиевод - это другой индивид, не Стиви
Винс
07.02.2012 23:03
Мозамбикский еще большой и Баффина.
Steve'G
07.02.2012 23:02
Steve'G
07.02.2012 23:02
Шанс,я чтоб убедить тебя,что смогу написать это без помощи гугла)))
Шанс
07.02.2012 23:02
Винс знешь что между ними общего?
Винс
07.02.2012 23:01
Шанс, нет сожаления что тогда не пошел в юридическую службу Спартака ?
Dmin
07.02.2012 23:01
а вот самый длинный вроде у Магеллана, но не уверен
Steve'G
07.02.2012 23:01
Был еще Джек Потрошитель. тоже,говорят,потрошил.
Шанс
07.02.2012 23:01
Stivi не парься ... правильно написал
Винс
07.02.2012 23:00
Был еще и такой Чикатило Андрей Романович. Тоже потрошил.
Винс
07.02.2012 22:59
Пролив безусловно.
Steve'G
07.02.2012 22:59
Сначала вопросительное слово,потом вспомогательный глагол did,затем существительное,а за ним смысловой глагол первой формы)
Винс
07.02.2012 22:58
А к гноменью ?
Шанс
07.02.2012 22:58
Был такой урод - Червиченко Андрей Владимирович, который Спартак и выпотрошил и развалил почти.
Из за этого идиота я не стал работать в юр.службе Спартака, хотя длятельное время ждал когда вакансия освободиться.
Dmin
07.02.2012 22:58
Самый широкий у Дрейка
Steve'G
07.02.2012 22:57
Шанс,нет)
Dmin
07.02.2012 22:57
Не неси Хонсю
Dmin
07.02.2012 22:57
У меня к тролленью разных индивидов разный подход
Винс
07.02.2012 22:56
Непал рядом.
Винс
07.02.2012 22:55
Шанс, он первый начал )))
Шанс
07.02.2012 22:55
Stiviв гугле переводил
Steve'G
07.02.2012 22:55
Шанс) я тока за =) если Спартак возьмет чемпионство,я.как минимум,не расстроюсь)
Dmin
07.02.2012 22:55
Бутан
Шанс
07.02.2012 22:54
Винс и зачем вы кошачих перечисляете?
Steve'G
07.02.2012 22:54
Дмин, What did you say?
Шанс
07.02.2012 22:54
Stivi у него настоящее не такое уж плохое, у многих и этого нету.
За послении 10 лет: Кубок России и 4 серебра. Одно серебро так вобще при равенстве очков с чемпионом. Нормально.
Всё ещё впереди.
Винс
07.02.2012 22:53
Шанс, это я Dminу.
Винс
07.02.2012 22:53
Сервал.
Dmin
07.02.2012 22:52
Стиви, це було об iншим господине)))
Steve'G
07.02.2012 22:52
Шанс,никто и не спорит,что у Спартака больше всего завоеванных чемпионств)) тока это прошлое. а вот настоящее не радужное) если конечно утешает история - пжалста)
Dmin
07.02.2012 22:51
Оцелот
Шанс
07.02.2012 22:51
Винс что это значит?
Steve'G
07.02.2012 22:51
Дмин,кого я троллю?)) анекдот понравился,выложил. и все.
Шанс
07.02.2012 22:50
Нравится комуто тли нет, Спартак является самым титулированным клубом России,и ещё долго будет им оставаться.
Винс
07.02.2012 22:49
Сукарно. Баунти. Яванский носорог.
Шанс
07.02.2012 22:49
Dmin дая и не спорю ни скем. Это факт.
Dmin
07.02.2012 22:48
Шанс, забей, тебя просто троллят Анжиеводы
Steve'G
07.02.2012 22:48
Дмин,просто прикольнйы анекдот =) как мне показалось)
Шанс
07.02.2012 22:47
Тот состав выиграл все игры в своей группе и вышел с первого места в плей офф. А далее разбежались. И весной уже бился пионеротряд Ярцева, но выиграть ЛЧ не получилось.
Dmin
07.02.2012 22:47
Джакарта
Dmin
07.02.2012 22:47
Стиви не со зла серет на Спартак((((
Винс
07.02.2012 22:46
Свислочь.
Steve'G
07.02.2012 22:46
Пригласили в «Спартак» форварда из казахского клуба «Кайсар Кызылорда».
На первой же тренировке Карпин собирает нападающих, берет в руки мяч и говорит:
- Мяч, бля!
Потом кладет мяч в ворота, показывает на них и говорит:
- Гол, бля!
Потом имитирует удар по мячу и объясняет:
- Удар, бля! Понимаешь, мать твою? Мяч, удар, гол! ГООООООООЛ, бля!!!
На это смущенный казах отвечает:
- Уважаемая тренера! Моя и так понимать по русской языке карашо…
На что Карпин ему говорит:
- Да иди ты нахуй! Это я Баженову объясняю!
улыбнул =) без агрессии,плиз)
Винс
07.02.2012 22:46
Распасовщик, спокойной !
Dmin
07.02.2012 22:46
Титикака
Шанс
07.02.2012 22:46
Винс .... Карпин, Мостовой ..... что то в этом роде
Шанс
07.02.2012 22:45
Распасовщик
Винс
07.02.2012 22:44
Шанс, тот состав играл как Помазун, Хлестов, Онопко, Писарев, Ледяхов, Цымбаларь, Тихонов.
Распасовщик
07.02.2012 22:44
P.S. да пес с этой зеброй, тем более уже сгнившей.
Steve'G
07.02.2012 22:44
Дмин, да ладно) ее никто не заметит
Steve'G
07.02.2012 22:44
Распасовщик,и тебе) вторая часть сообщения,правда,прозвучало иронично. или мне показалось
Steve'G
07.02.2012 22:43
Дмин,последний демотиватор меня приколол на этом сайте)
Шанс
07.02.2012 22:43
Между прочим эти три места в ЛЧ в своё время Спартак зарабатывал на пару с Локо для России. А многие этого помнить не хотят.
Распасовщик
07.02.2012 22:43
Ладно, всем спокойной ночи. Храни вас Господь.
Steve'G
07.02.2012 22:42
Распасовщик
Steve'G
07.02.2012 22:42
Дмин,он не мой =) удалил бы)
Распасовщик
07.02.2012 22:42
Стиви. Цска победитель ЛЧ. PS3 - мечты сбываются)))))))))
Шанс
07.02.2012 22:41
ЛЧ в 1995 - 96 года могли бы взять, если бы весь состав не распродали.
Распасовщик
07.02.2012 22:41
Ну тема-то про Спартак, и его веру и религию)))))))) В кого и во что верит Карпин, пока в него верят болелы.
Steve'G
07.02.2012 22:40
Интересно,когда настанет тот день,когда российский клуб (ЦСКА,НАПРИМЕР
) поднимет над головой Кубок Лиги Чемпионов)
Steve'G
07.02.2012 22:40
Распасовщик,потому что мусора - очкуны сраные =) прессуют тех,кто не хочет или не может дать им отпор по разным причинам. их уважать не за что.
Распасовщик
07.02.2012 22:40
Играл))))) Это не кубок, это воспоминания.
Шанс
07.02.2012 22:39
Динамо Киев и инамо Тбилиси во времена СССР брали Кубок УЕФА, Кубок кубков и Субер кубок.
Steve'G
07.02.2012 22:39
искал трофеи Спартака и нарвался на этот сайт.
Steve'G
07.02.2012 22:39
Шанс,играл в финале) но не выигрывал же )
http://spartak-bez-titulov.ru/
Steve'G
07.02.2012 22:39
Шанс,вроде Коран читал =) а про удвоенную Л забыл)
Шанс
07.02.2012 22:38
Спартак играл в финале
Steve'G
07.02.2012 22:38
Распасовщик,не видят или не хотят видеть?
Шанс
07.02.2012 22:38
Парни, как я в своё время намучился с этими псевдоверующими которые постоянно кричали "Алах акбар", кто б только знал.
Dmin
07.02.2012 22:38
Расп, тебе ж сказали, все что мог
Распасовщик
07.02.2012 22:38
Но за то и тех кто ведет праведный образ жизни, старается жить по Исламу, его прессует мусорня. Тоже несправедливо.
Распасовщик
07.02.2012 22:36
Спартак Уефа брал?
Steve'G
07.02.2012 22:36
Распасовщик,во-во. у пацанов религия оканчивается фотками с пальцами в небо и отращиванием растительности на лице. для девушки - хз,некоторые даже в хиджаб одеваются,а потом такое вытворяют..диву даешься. ну и конечно повальная пропаганда и понты в социальных сетях,статусы,клипы............................................
Распасовщик
07.02.2012 22:36
Стиви, ты должен знать, что именно такие и становятся смертниками-пушечным мясом, ты ругаешь такое поведение, а менты не видят за такими поступками экстремистов.
Шанс
07.02.2012 22:35
На счёт кубков: Спартак всё что мог завоевал.
Теперь дело осталось за ЦСКА, Зенитом, Локо и Рубином.
Распасовщик
07.02.2012 22:34
Стиви, потому что религия для них - дань моде!
Steve'G
07.02.2012 22:34
Шанс,я то знаю. а эти...бррр. конечно понимаю.что каждый должен следить за собой. но вот такие же уроды и пытаются кого-то лечить,пропагандировать.
Dmin
07.02.2012 22:33
нет здесь ничего провокационного. это грешные люди, их спасать и пришел Бог
Распасовщик
07.02.2012 22:33
Анекдот про хрен, то бишь "хуй".
Пришел мужик к хирургу. Оплатил увеличение пениса до колена.
После опрации доволен. Уходит. Возвращается через месяц.
- Доктор, размер, толщина обалденные. Да вот беда, не стоит!!!
- Ну такое может быть. Побочный эффект.
- Так что мне с ним делать????
- Ну, не знаю, можешь жопу или спину почесать. Явот своим, например, в носу ковыряюсь.
Шанс
07.02.2012 22:32
Stivi ты же знаешь ответ сам его написал: Религия и Вера - разные вещи!
Steve'G
07.02.2012 22:32
не знаю даже,зачем я написал это провокационное немного сообщение. Распасовщик,я написал не для того,чтоб тебя задеть..просто это возмущает меня. и не только меня. а сказать то НАДО)
Steve'G
07.02.2012 22:31
меня больше всего печалит то,что до хера случаев у нас в городе,что мужики после пятничного намаза едут в сауны,пив-бары...пацаны летят вкидываться,бухать,курить и клеить девушек...но такие личности больше всего хвалятся тем,что они МУСУЛЬМАНЕ. так какие же вымусульмане,если обманываете сами себя!!!
вот из-за таких и не только складывается отрицательное мнение.
вот из-за таких и не только складывается отрицательное мнение.
Dmin
07.02.2012 22:31
Стиви, иди в тему Павлюченко
Dmin
07.02.2012 22:30
истинная вера в сердце порой граничит с такими искушениями. кто верит, тот знает
Steve'G
07.02.2012 22:29
Распасовщик)
Распасовщик
07.02.2012 22:28
Стиви, знаю тех кто пожирает, делает шашлыки и на всё пох)))))))))
Dmin
07.02.2012 22:28
Мирандес
мечта пропала(((
мечта пропала(((
Steve'G
07.02.2012 22:28
Пошлите меня на хрен,чтоб я обиделся и ушел)
Распасовщик
07.02.2012 22:28
епт, уже без трех минут пол третьего)))))))
Dmin
07.02.2012 22:28
пиши, есть смысл
Steve'G
07.02.2012 22:27
блин,от вас невозможно оторваться
D Распасовщик,значит жрешь свининку то!!)))
Шанс
Dmin
07.02.2012 22:27
поисковиком пользовался чтоб посмотреть года написания свитков Кумранской долины только
Распасовщик
07.02.2012 22:27
Хотя если ты не верующий, смысла нет.
Распасовщик
07.02.2012 22:26
Дмин, давай разговор без поисковиков?
Dmin
07.02.2012 22:26
Расп, в этом плане... Это другой вопрос тогда, нет, не присутствовал. Как и при принятии наркотиков
Шанс
07.02.2012 22:26
Stivi согласен на 100%
Распасовщик
07.02.2012 22:26
Стиви, ошибаешься, не так уже и не невероятно)))))
Dmin
07.02.2012 22:25
Стиви, забудь что я сказал. Даже если станешь христианином, не ешь свинину.
Steve'G
07.02.2012 22:25
напоследок бахну мнение =)
Религия и Вера - разные вещи!
Аллилуя. все. точка)
Аллилуя. все. точка)
Распасовщик
07.02.2012 22:25
Зачем ты называешь Майкла Дж педофилом? Ты присутствовал при этом акте?
Dmin
07.02.2012 22:24
Илья, слово христианин означает верующий в Христа. Остальные - верующие других религий. Лично для меня
Steve'G
07.02.2012 22:24
Дмин,в Махачкале ее невероятно трудно достать) ел тока однажды,когда в Белгороде у дяди был)
Dmin
07.02.2012 22:24
Расп, будем считать, что я не понял вопроса
Шанс
07.02.2012 22:24
Dmin слово "мусульманин" - означает верующий не зависимо от религии. А исповедующих ислам наверное стоит называть - исламист
Распасовщик
07.02.2012 22:23
Дмин, будем считать, что ты ушел от ответа.
Dmin
07.02.2012 22:23
Ну все, Распасовщик, держись
Steve'G
07.02.2012 22:23
хех) нарвался) улыбнуло)
Трофеи российских клубов на международной арене
ЦСКА: Взяли кубок УЕФА
Зенит: Взяли кубок УЕФА и супер-кубок УЕФА
Спартак: Взяли Копа Дель Соль
Зенит: Взяли кубок УЕФА и супер-кубок УЕФА
Спартак: Взяли Копа Дель Соль
Dmin
07.02.2012 22:23
Илья, почему??? Мы обсуждаем, в чем же Соль этой самой Копы
Шанс
07.02.2012 22:22
Всем Спокойной ночи! Я тоже спать
Dmin
07.02.2012 22:22
Давай Стиви, свининки употреби, если не мусульманин
Шанс
07.02.2012 22:21
Если почитать послении коментарии ни за что бы не поверил что тема звучит так:
"Спартак" обыграл "Копенгаген" в финале "Копа дель Соль"
Steve'G
07.02.2012 22:21
Ладно. Стиви наговорился. Стиви замерз. Стиви идет спать. и вам советует. Спокойной ночи,парни.
Dmin
07.02.2012 22:21
Расп, ну не знаю, нужно ли в исламе свечку держать
Dmin
07.02.2012 22:20
Скай уснул, его забудь пока. Стиви говорит, что религии важны, но не надо перегибать палку. Так что не очкуй, Леха Максимов с волосатой грудью)))
Распасовщик
07.02.2012 22:19
когда Майкл трахал, свечку держал?
Распасовщик
07.02.2012 22:19
Шанс, я запутался, потому что Скай, Дмин, ты и Стиви говорите о разном, при этом хотите проявить понимание)))))))) ...... запутался
Dmin
07.02.2012 22:17
Распасовщик, я не православный, если что. Свечку держал
Dmin
07.02.2012 22:17
Мирандесу нужно еще 3 забить, я верю в вас парни)))
Шанс
07.02.2012 22:17
Распасовщик ты же понимаешь о чем я.
Steve'G
07.02.2012 22:16
Распасовщик, ну да. люди зачастую обращаются к Богу только тогда,когда им плохо. а потом забывают.
Распасовщик
07.02.2012 22:16
Дмин, ты свечку держал?
Распасовщик
07.02.2012 22:16
То есть Шанс, а не Стиви. И эти люди верили в институты для управления массами.
Dmin
07.02.2012 22:15
Распасовщик, ваше видео о лучших людях перешедших в ислам я терпел на Маше фигзнаетктоэто, терпел на Льве Николаевиче, но белый наркоман и педофил - перебор
Распасовщик
07.02.2012 22:15
Стиви, я слышал как конченные атеисты произносили: О, Господи! Спаси моего ребенка!
Шанс
07.02.2012 22:15
Dmin я поверь верующий а не баран
Steve'G
07.02.2012 22:15
затянулась беседа
Dmin
07.02.2012 22:13
Значит я не ошибался в тебе...
Steve'G
07.02.2012 22:12
нет плохой и неправильной религии. есть те,кто пользуются и искажают ее в своих целях. мудаки-с
Шанс
07.02.2012 22:11
Dmin а человечеству 6000 лет
Шанс
07.02.2012 22:11
Человечеству не 2000 лет и даже не 20000, и вера была и раньше.
Многие просто не хотят видеть как их использует ктото в своих личных целях.
Steve'G
07.02.2012 22:11
Распасовщик, а я разве сказал,что это плохо?? просто человеку трудно понять,осознать некоторые моменты в христианстве. а в наше трудное время не до этого. в Исламе все более четкое и ясно. как сказал Кусто: ислам справедливая,БОЛЕЕ ЛЕГКАЯ,религия.
я не говорю.что это плохо. я говорю.что это является одной из причин смены религии.
Dmin
07.02.2012 22:09
Шанс, евреи появились гораздо позже Адама, ежели ты об этом. Евреи - от Авраама
Шанс
07.02.2012 22:09
Распасовщик и кто тебе сказал такое о язычестве?
Steve'G
07.02.2012 22:09
Каждый человек находи в религии поддержку,надежду на то,что Всевышний не оставит его в трудные мгновения жизни...вообще,я считаю,что главное искренне ВЕРИТЬ в Бога.
Распасовщик
07.02.2012 22:08
Stivi (02:04 08.02.12)
Многие принимают ислам,потому что в исламе все более доступно для понимания,нежели в христианстве.
А что здесь плохого?
Шанс
07.02.2012 22:08
Dmin не мудри, геном человека почти полностью расшифрован. НЕ был ты с еврем никогда родственником.
Dmin
07.02.2012 22:08
Распасовщик, Мессия - обещанный Пророк, который спасет народ. Что ты хочешь услышать?
Распасовщик
07.02.2012 22:08
Шанс, это лично Скаю ответил))))
Распасовщик
07.02.2012 22:07
Исконной веры не существует. Большинство было язычниками, отвергишихсяот бога, забывших его. Молились камням, веткам, воде, солнцу.
Шанс
07.02.2012 22:07
Распасовщик как же так? а как же праведное учение?
Dmin
07.02.2012 22:06
Скай, допустим Библия говорит "Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей."
Шанс
07.02.2012 22:06
не путать с месси
Распасовщик
07.02.2012 22:06
Да я вам вопросы задаю, не чтобы вы думали что я сам не знаю, а чтоб вы подумали о чем говорите.
Шанс
07.02.2012 22:06
И ещё одно не христианство не ислам не является нашей исконной верой.
Распасовщик
07.02.2012 22:05
Я никого не жду))))))))) Почему Иисуса называли Мессия? (не путать с месси)
Шанс
07.02.2012 22:05
SkyNet точная
Steve'G
07.02.2012 22:04
Многие принимают ислам,потому что в исламе все более доступно для понимания,нежели в христианстве.
Шанс
07.02.2012 22:04
Распасовщик это не смена религии - это попадание под иное влияне и смена обычаев. Ничего из этого к почитанию бога не относится.
SkyNet
07.02.2012 22:04
пойду я фильм смотреть и слушайте папку Скайнета, а не усирайтесь, что ваша религия правильная)))
SkyNet
07.02.2012 22:04
Эх Шанс точная инфа? будут этим друзьям мусульманам нос утирать)))
Steve'G
07.02.2012 22:03
Распасовщик,это ничего не доказывает и ни о чем не говорит.
SkyNet
07.02.2012 22:03
Распас кого ты ждешь?) я думал Мухамеда)))
Шанс
07.02.2012 22:03
Stivi точно Иса - т.е Исус Христос
SkyNet
07.02.2012 22:02
Распас успокойся и слушай пророка Скайнета)
Шанс
07.02.2012 22:02
Основной пророк в исаме тот, чьего пришествия ждут все мусульмане.
Steve'G
07.02.2012 22:02
Шанс,Иса? Ибрахим?
SkyNet
07.02.2012 22:02
И кто мне блеать ответит как размножались Адам, Ева и Каин))
Распасовщик
07.02.2012 22:01
Допустим зачем этим взрослым людям жившим в одной религии принимать другую http://www.youtube.com/watch?v=gpfDoEDs0j4&feature=related
SkyNet
07.02.2012 22:01
Мухамед Шанс, да?
Dmin
07.02.2012 22:01
Шанс, давай 3 противоречия
Шанс
07.02.2012 22:01
Dmin хочу тебя огорчить эта книга содержит много противоречий
Steve'G
07.02.2012 22:00
Дмин подкован в этой теме. бродяга))
Шанс
07.02.2012 22:00
Так что кроме меня коран никто на сайте не читал? Какой основной пророк в исламе?
Dmin
07.02.2012 21:59
Распасовщик, в христианстве есть Библия, состоящая из Нового и Ветхого заветов, написанная в течение примерно полутора тысяч лет, при этом сохраняющая единую мысль и не содержащая коренных противоречий. Насчет приписок - Библия имеет неопровержимые доказательства отсутствия более поздних переписок в виде находки Кумранской долины. Это переписанные копии Писаний, которые практически до йоты совпадают с экземплярами из других источников. Про Новый завет даже говорить нечего, найдены остатки папирусов датируемых началом IIого века, то есть которые могли быть написаны самими апостолами... Вот так
Steve'G
07.02.2012 21:59
Скай,нас тож не наипали =) просто в визе вонючие англичашки отказали
Steve'G
07.02.2012 21:59
Скай,я тоже считаю,что Бог един. просто мне не нравится,как многие пользуются исламом в корыстных целях и неверно трактуют его заповеди. или понтуются религией,как у нас в Даге.
SkyNet
07.02.2012 21:58
Мухамед как бе)))
SkyNet
07.02.2012 21:58
Мое последние слово - меня зато с Лондоном не наебали)))
Шанс
07.02.2012 21:58
Кстати, какой основной пророк в исламе?
SkyNet
07.02.2012 21:57
Стиви ну если подумать, оценить и сравнить все религии, мои слова немного похожи на правду)))
Шанс
07.02.2012 21:57
Распасовщик ты же имеешь достаточное образование. Попробуй поискать ответ на этот вопрос.
Steve'G
07.02.2012 21:57
давайте уже,напишите по последнему высказыванию решающему и пойдем спать))
Steve'G
07.02.2012 21:56
Скай,угу. Он им "подсуживает")
SkyNet
07.02.2012 21:56
Пойду фильм смотреть и спать))))
Steve'G
07.02.2012 21:56
пророк xD
SkyNet
07.02.2012 21:56
Кстате если у Бога и есть любимая нация, то это явно евреи... слишком много он им помогал)))
Steve'G
07.02.2012 21:55
Распасовщик,ты же не будешь отрицать того,что ислам и христианство во многом схожи. или че?
SkyNet
07.02.2012 21:55
Короче это долгий разговор))) слушайте пророка Скайнета))
все религии схожи... Я вообще предерживаюсь мнения, что Бог у всех един, просто у мусульман о нем свое представление, у христиан свое и т.д. А вообще религии в общих чертах схожи... можно сказать биологическим языком, скелет один и тот же... Это все равно, что одну историю рассказать 3 разным людям... и через пару десятков лет попросить их пересказать, каждый перескажет со своими деталями
Steve'G
07.02.2012 21:55
Дмин,это был риторический вопрос)
Распасовщик
07.02.2012 21:55
Скайнет, Ислам не отрицает другие религии. В исламе иудеи враги. Но не Христиане.
Steve'G
07.02.2012 21:55
Скай,помню)
Dmin
07.02.2012 21:55
Стиви, Ветхий завет завершен полностью в V веке до Р.Х., Новый - в конце Iого - начале IIого по Р.Х., Коран - VIIого по Р.Х.
Угадай, кто списал?
Steve'G
07.02.2012 21:54
Распасовщик,и что в этом плохого? просто некоторые священные писания..конечно,не понимаю,зачем они,но тем не менее.
SkyNet
07.02.2012 21:54
Ну помнишь вконтакте)) работаешь переводчиком - служишь дьяволу)))
Распасовщик
07.02.2012 21:54
Шанс, и кто принес?????
SkyNet
07.02.2012 21:53
Говорили мне что ислам не отрицает существование других религий и в Коране вроде бы упоминается о существовании Христа, правда у него там другое имя
Steve'G
07.02.2012 21:53
Скай,че за хуята?)
Распасовщик
07.02.2012 21:53
Дмин, я тебе к тому, что в христианстве много чего можно почитать, а в Исламе Коран и всё.
Steve'G
07.02.2012 21:53
эх...ппц конечно тема,бесконечная.) аж пальчики устали печатааать)
SkyNet
07.02.2012 21:53
Стиви насммотрелся видео май дакс продакшен?)))
Шанс
07.02.2012 21:53
Распасовщик коран - это новый завет принесёный арабам позже теме же людьи, которые продвигали библию.
Steve'G
07.02.2012 21:52
я тоже не верю в 100% достоверность священных писаний,дошедших до наших дней. ведь их могли исправить,подправить...
Распасовщик
07.02.2012 21:51
Стиви, арабы смеются над именем Курбан у кавказцев, так как оно означает - жертва.
Dmin
07.02.2012 21:51
Илья, не думаю что те люди, которые на соборах отстаивали чистоту веры, смогли бы сесть за один стол с пророком Мухаммедом.
Распасовщик, почитай Новый Завет, Синодальный перевод. Если владеешь - почитай греческие копии Нового Завета, есть в библиотеке Питера
SkyNet
07.02.2012 21:51
СТиви ни кто не списывал, Бог един)
SkyNet
07.02.2012 21:51
Дмин ну так как они дальше размножались?)))
Распас я не читал библию, я не понимаю про какое ты жертвоприношение говоришь)
Steve'G
07.02.2012 21:51
Распасовщик,еще одно подтверждение тому,что ислам и христианство схожи. вопрос: кто у кого "списал"?)
Шанс
07.02.2012 21:51
Stivi её так преподносят. Ислам - содержит дя себя правила поведения и обычаи арабов. Ещё раз повторю АРАБОВ. Не обязательно аварцу, нохче татару убодобляться обычаям арабов что бы верить в бога.
SkyNet
07.02.2012 21:50
Стиви все религии схожи... Я вообще предерживаюсь мнения, что Бог у всех един, просто у мусульман о нем свое представление, у христиан свое и т.д. А вообще религии в общих чертах схожи... можно сказать биологическим языком, скелет один и тот же... Это все равно, что одну историю рассказать 3 разным людям... и через пару десятков лет попросить их пересказать, каждый перескажет со своими деталями
Steve'G
07.02.2012 21:50
Скай скажет,что Авель был убит..исламским террористом)
Распасовщик
07.02.2012 21:49
Скай, но христианин тоже должен жертву принести, или ты хочешь опровергнуть писания?
Steve'G
07.02.2012 21:49
Дмин, Коран и Библия во многом сходятся,ты не находишь?
Dmin
07.02.2012 21:49
СкайНет, детский вопрос... Там еще и Авель был убит, если что...
Steve'G
07.02.2012 21:49
Курбан Байрам вообще какой-то языческий праздник. а язычество вроде не признается в исламе.
Шанс
07.02.2012 21:49
Dmin ну я понимаю что разные личности, тут слово "люди" следует понимать как единомышленики.
Steve'G
07.02.2012 21:48
Тока ислам более жесткая и ограничивающая религия.
Распасовщик
07.02.2012 21:48
Читал. Вот и спрашиваю, Дмин, какую ты предлагаешь прочитать? Или Завет какой-нибудь.
SkyNet
07.02.2012 21:48
В Москве хотят запретить Курбан Байрам... не мусульманам не приятно когда на улице режут баранов...
Шанс
07.02.2012 21:48
Stivi факт, поверь, не обманываю тебя.
Dmin
07.02.2012 21:47
Илья, Библию и Коран написали совсем разные люди... В совершенно разное время. Библия была закончена в начале второго века самое позднее и оформлена в одну книгу в III веке, Коран только в VII
Steve'G
07.02.2012 21:47
Скай, ислам и христианство сильно схожи. только слепой этого не заметит.
Steve'G
07.02.2012 21:47
Шанс,не факт,что нормально)
SkyNet
07.02.2012 21:46
А если сначала был Адам и Ева и родились у них 2 сына, Каин и Авель... как они размножались дальше???
Ислам самая правдоподобная религия, это факт, доказано, что пророк Мухамед действительно был и хаживал по земле... а вот про существования Христа и Будды не доказано
Steve'G
07.02.2012 21:46
Распасовщик,медицина в наше время так же разделяется на много "партий". и не понятно,кому можно верить. все продажно. что им скажут говорить,то они и скажут
Шанс
07.02.2012 21:45
Stivi я же существую
Steve'G
07.02.2012 21:45
Распасовщик,как ты относишься к Курбан Байраму?
Распасовщик
07.02.2012 21:45
Медициной доказано. И не исламской, заметь.
Dmin
07.02.2012 21:45
Илья, извинь, мне значит показалось.
Распасовщик, ты читал Библию?
Шанс
07.02.2012 21:45
Распасовщик библи и коран написали одни и те же люди. Не задавался вопросом зачем?
Steve'G
07.02.2012 21:44
без мяса человек не может нормально существовать. вегетерианцев ваще не признаю.
Dmin
07.02.2012 21:44
Распасовщик, главное не иеговистов. Лучше синодальный перевод, более честный перевод
Шанс
07.02.2012 21:44
Dmin я верующий
Распасовщик
07.02.2012 21:44
В Библии есть описание жертвоприношения, но почему-то православные принебрегают этим знамением. Почему?
SkyNet
07.02.2012 21:44
Интересно есть ли вообще кавказцы которые не едят мясо?))))
Шанс
07.02.2012 21:43
Dmin ты о чём?
SkyNet
07.02.2012 21:43
Дмин помнишь как в Саус Парке)))) Когда Стен отказался от мяса)))
Steve'G
07.02.2012 21:43
Распасовщик,да кем это доказано? одни говорят что вредно,другие что полезно. одни говорят,что способствуют образованию онкологии,другие говорят,что предотвращает ее создание. все можно есть. но только в меру.
Распасовщик
07.02.2012 21:43
Дмин, а какую Библию почитать?
Dmin
07.02.2012 21:43
что-то парни нас немного понесло. Илья если не верит сейчас, вряд ли ему можно доказать строча сотни букв в минуту по клаве.
Шанс
07.02.2012 21:43
Я не ем свинину и мяса других животных. Распасовщик правильно сказал оно вредно.
SkyNet
07.02.2012 21:42
Я читал только в детстве детскую)))
SkyNet
07.02.2012 21:41
Дмин ты сам то ее читал?
SkyNet
07.02.2012 21:41
Атеист когда говорит, что он не верит, он заблуждается... Не верование в Бога это тоже вера, вера в то, что Бога нету)
Dmin
07.02.2012 21:41
Скай, Сын Бога не говорил про свинину, попробуй почитать Библию... хоть раз
Распасовщик
07.02.2012 21:41
Дмин, свинина вредна для человеческого организма. И точка. Без разницы какой веры.
SkyNet
07.02.2012 21:40
Когда Эйнштейн исследовал вселенную, он поверил в существование Бога
Steve'G
07.02.2012 21:40
мне запомнилась одна фраза про атеизм.
"Атеизм - это тонкий слой льда,по которому может пройти один человек,а массы канут в бездну"
SkyNet
07.02.2012 21:40
Стиви помоему версия одна, в любой из религий главный пророк или сын Бога говорил, что свиньи это грязные животные и их мясо есть нельзя
Шанс
07.02.2012 21:40
Распасовщик нам не нужна демократия в западном варианте Но в одном я уверен точно, религия - это внутренее убеждение, которое не должно выноситься на ружу и за пределы дома. А государство должно быть светским. Понимаешь о чём я.
PS: Я с уважением отношусь к верующем людям не зависимо от конфесий.
Распасовщик
07.02.2012 21:39
Шанс, атеисты давно уже встряли, у них нет ни одного доказательства о несуществовании сверх.
Steve'G
07.02.2012 21:39
Скай,да бред. ты че,всех террористов в лицо видел что ли?
Steve'G
07.02.2012 21:38
да до сих пор не известно,почему запретили свинину употреблять. версий 3-4 точно есть. как минимум.
SkyNet
07.02.2012 21:38
Стиви не спорь))) вон лучше Дмину расскажи про свинину)))
SkyNet
07.02.2012 21:37
Шанс ты не веришь в Бога?)
Steve'G
07.02.2012 21:37
Скай,ну а кто тебе сказал,что они мусульмане то? любой итальяшка,француз отрастит бороду,оденет тюбетейку - и все,лицо исламской национальности,так сказать.
Dmin
07.02.2012 21:37
Скай, не верь брехне про христианство
SkyNet
07.02.2012 21:37
Рюсське свиньи)))
Шанс
07.02.2012 21:37
Парни давайте оставим тему религий. Так как есть люди которые искрино верят и это их может обижать. А то что религия - это социально-политический институт, созданый для управления массами это факт.
Dmin
07.02.2012 21:37
Милуолл выбивает из Кубка Саутгемптон, вот и интересный результат сегодняшнего вечера
Распасовщик
07.02.2012 21:36
Дмин, камикадзе не мусульманин, а всего лишь .... грузин))))))))
SkyNet
07.02.2012 21:36
Я говорю надо вернуть Сталин, Грозного или хотя бы Петра 1
Steve'G
07.02.2012 21:36
Русский человек привык,чтоб им управляли,командовали.
SkyNet
07.02.2012 21:36
Стиви я помню, что ВИнс говорил, а про тебя не помню)))
Стиви я ни разу не видел террориста смертника не мусульманина... ты видел? ну разве, что камикадзе...
Dmin
07.02.2012 21:36
википедию любой жид может редактировать
Steve'G
07.02.2012 21:36
Распасовщик,ну да. нашему народу нужна стальная хватка. ежовые рукавицы.
пора бы вернуть смертную казнь.
SkyNet
07.02.2012 21:35
Дмин я уже не помню, но вроде может даже в википедии
Steve'G
07.02.2012 21:35
Скай,про свинину.
Распасовщик
07.02.2012 21:35
Шанс, а российскому народу, как и русскому, демократия противопоказана. Всегда был Царь, а это уже не демократия. Не умеет наш народ жить в демократии.
Steve'G
07.02.2012 21:35
Скайн,ты не догадываешься,что это удобно? уже стереотип - раз террорист,значит мусульманин. слова ислам и терроризм стали родственными. и этим многие пользуются.
Dmin
07.02.2012 21:35
Скай - есть еще камикадзе
Dmin
07.02.2012 21:34
Винс исповедует христианство? Или он это в коммунистической литературе вычитал? Скажи Скай, где ты такое прочитал, я тебе могу сказать где лучше всего про христианство почитать
SkyNet
07.02.2012 21:34
Стиви про что ты мне говорил?)))
SkyNet
07.02.2012 21:34
Я не говорю, что не было бы терроризма, терроризм был всегда и будет, не было бы террористов смертников... ни разу не видел, чтобы человек взорвавший себя был не мусульманин...
Steve'G
07.02.2012 21:33
Скай,я тебе это давно говорил. когда тока тут зарегался.
SkyNet
07.02.2012 21:33
Шанс ты видео посмотрел?)) там фишка в том, что это в какой то арабской стране в которой якобы демократия)))
Steve'G
07.02.2012 21:33
Распасовщик,ок.
Распасовщик
07.02.2012 21:32
Не было мусульман, было нквд, кгб, и всякая чепуха.
SkyNet
07.02.2012 21:32
Дмин запрещает... мне Винс давно рассказал, я погуглил и это действительно так...
Шанс
07.02.2012 21:32
SkyNet ислам не подразумевает демократии.
SkyNet
07.02.2012 21:32
Самое смешное, что эти радикалы отталкиваются от Корана, хотя в Коране такого ни где не написано, что они проповедуют)))
Dmin
07.02.2012 21:32
Скай, христианство не запрещает есть свинину. это иудаизм запрещает
Распасовщик
07.02.2012 21:32
Стиви, я же сказал, что не хочу развивать эту тему. И на любой вопрос могу дать ответ. Но не хочу. Бесполезно. Ключевые слова "истинный ислам" и "не все мусульмане проповедуют"
Steve'G
07.02.2012 21:31
все терракты щас списывают на ислам. используют религию,как прикрытие..это печально
SkyNet
07.02.2012 21:31
Посмотрев такие видео все больше понимаю, что Буш был прав в свое время...
SkyNet
07.02.2012 21:31
Не было бы мусульман, не было бы и террористов смертников...
Steve'G
07.02.2012 21:30
Радикалы хотят,чтоб ислам правит миром. чтоб каждый был мусульманином. эта пропаганда тоже уже достала. ни у одной религии наверно нет такой пропаганды и показухи,как в наши дни в исламе. почему нельзя просто следить за собой и верить,а не на каждом шагу кричать про ислам? брр
SkyNet
07.02.2012 21:30
Шанс ты можешь посмотреть видео вконтакте которое я скинул)) там показана демократия в арабском исполнении)))
SkyNet
07.02.2012 21:29
Распас проблема в том, что многие не знают даже своей веры))) Например все знают, что мусульмане не едят свинину, но не все знают, что Христианство так же запрещает есть свинину...
Распасовщик
07.02.2012 21:29
Скай, уже много веков каждая власть вводит народ в заблуждение, а с появлением средств наискорейшего информирования, можно много что распростронить в головах серых масс.
Steve'G
07.02.2012 21:29
Распасовщик,разве все мусульмане в мире проповедуют истинный и мирный ислам????
Шанс
07.02.2012 21:29
Распасовщик не думаю. Коран прочитал полностью и не раз. ДА и другой сопутствующей литературы.
Я не против ислама (как и иной религии), я против того как обычно ислам распространяют.
Steve'G
07.02.2012 21:28
Радикальные исламисты превратно понимают понятие "Джихад". вообще радикальный ислам - опасная вещь.
Распасовщик
07.02.2012 21:28
Мой старший брат живет в Германии. В 2004 попал в больницу (мелочи), так там его спросили какого он вероисповедания, и когда сказал - мусульманин, ему предоставили меню без свинины. Так в чем проблема?....
SkyNet
07.02.2012 21:27
весь арабский мир звери!!! и законы у них как у волчьей стаи!
SkyNet
07.02.2012 21:27
Распас вот демократия какая в арабских странах
http://vk.com/y_kota?z=video41838678_162786234%2Fd91d24bf7917b10453
Steve'G
07.02.2012 21:26
Распасовщик,одно дело истинный ислам. а другое - то,что несут с собой эти арабы бесконечные.
SkyNet
07.02.2012 21:26
Посмотрите не поленитесь)
Steve'G
07.02.2012 21:26
Распасовщик,жить по шариату точно не получится. и к сожалению,в исламе слишком много течений. велики разгогласия.
Распасовщик
07.02.2012 21:26
Шанс, ты мало знаешь про истины ислама поэтому не развиваем тему религий.
SkyNet
07.02.2012 21:25
Исламизация в Европе идет быстрыми темпами...
вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=xHAk-3eZI-w
Распасовщик
07.02.2012 21:24
Скай, законы ислама намного действеннее, чем любые другие законы. Там проблема в другом.
Steve'G
07.02.2012 21:24
Скай,жить не на что. вот и воруют.
SkyNet
07.02.2012 21:24
Власти делаю, для вида))) а самый лучший метод это как Грозный... Руки рубить... тогда и воров в миллионы раз меньше станет... Смертную казнь надо вернуть... А вообще давно говорят не хватает России такого гениально правителя как Сталин, Иван Грозный или Петр 1
Шанс
07.02.2012 21:24
SkyNet ты прав. Ислам в большенстве случаев преподносится как диктатура. Он сам по себе противоречит развитию ощества.
Steve'G
07.02.2012 21:23
Скай,в чем проблема то? ну закройте въезд в страну и все. это в России хрен уследишь,кто откуда пролезет с нашей территорией. а в Европе страны не огромные. можно прищучить.
SkyNet
07.02.2012 21:22
менталитет у нас такой))) воруют все, даже уборщицы
Шанс
07.02.2012 21:22
На самом деле парни у нас в общем очень низкий уровень гражданского сознания. Не надо на "голову" пенять, ведь воруют везде. Нация воров.
А вот власти ничего с этим не делают. А почему?
Steve'G
07.02.2012 21:22
Если Путину взбредет в голову хоть как-то уменьшить коррупцию,поверь,Скай,я думаю,он это осуществит.
SkyNet
07.02.2012 21:22
Для европы главная проблема щас это исламизация...
Распасовщик
07.02.2012 21:22
Тупо взяточничество, пока не сменили на должности успеть скопить на безбедную старость внуков.
Steve'G
07.02.2012 21:21
Шанс,эт да. для них демографический кризис уже как что-то естественное,привычное.
Шанс
07.02.2012 21:21
деградирует*
Steve'G
07.02.2012 21:20
Скай,как известно,рыба гниет с головы.
Шанс
07.02.2012 21:20
Stivi Европа дерадирует и вымирает. У них своих социальных и экономических проблем больше чем у нас.
Steve'G
07.02.2012 21:19
Нашелся бы человек,которого не испортит ни власть,ни бабло.. =) хотя его сразу завалят.
SkyNet
07.02.2012 21:19
Путин и Медведев борятся с ней и не поддерживают ее... но они не вездесущи... такой большой страной сложно управлять, особенно когда живут такие люди как россияне
Распасовщик
07.02.2012 21:19
Пришел однажды Зюганов в центр экипировки сборных команд России, ну и там ему предложили комплект не "Россия", а "СССР". На что он ответил: -Не, не, такой я не возьму, зачем он мне?!"
Шанс
07.02.2012 21:19
Парни я обслуживаю бизнес и вижу весь спектр препятствий на пути малого и среднего предпринимателя.
Такой уровень чиновьечего беспредела возможен только в странах треьего мира.
И кому за это спасибо надо сказать?
Steve'G
07.02.2012 21:18
Скай,но ща коррупция ваще имеет невиданные масштабы.
Steve'G
07.02.2012 21:17
а отрицательный прирост населения отрицательный практически во всей Европе.
SkyNet
07.02.2012 21:17
Шанс коррупция зародилась еще при коммунизме...
SkyNet
07.02.2012 21:16
http://www.youtube.com/watch?v=9jOBzIbg51s
Шанс
07.02.2012 21:16
Путин, надо отдать ему должное, раздал в все гос долги. Создал стабилиционный фоннд. Послал пендосов на х...
Но вот зачем разводить корупцию в таком количестве, не понятно.
Распасовщик
07.02.2012 21:16
Шанс, вот тебе случай из жизни, мелкий, но говорит о многом.
Steve'G
07.02.2012 21:16
ВТО ваще нас похоронит с нашей неконкурентноспособностью) а коррупция..эх,а где ее нет. хотя Россия,сцуко,пример самой открытой и наглой коррупции.
SkyNet
07.02.2012 21:15
Коррупцию порадили коммунисты... Едросы ее плавно и граммотно переняли себе...
Steve'G
07.02.2012 21:15
Дмин,конечно. что же еще)
SkyNet
07.02.2012 21:14
голосовать за Зюганова
Распасовщик
07.02.2012 21:14
До Путина никто не мог позволить себе купить машину)))))) хотя бы это для сравнения.
SkyNet
07.02.2012 21:13
http://www.youtube.com/watch?v=1cqi2GFpbak
Шанс
07.02.2012 21:13
Распасовщик Путин не панацея. Но из этих пяти кандидатов у него самый высокий рейтинг.
Это не мой кандидат, я не понимаю:
1. зачем было разводить такой уровень корупции.
2. Зачем вступатьв ВТО.
Прохоров - типичный алигарх, который решил подзаработать на том что все государственные ресурсы продаст транснациональным компаниям, которые все контролируются сами знаете кем.
Жириновский. Представте Жирик выиграл выборы. Писец. Во всём мире начнётся паника. Понятно что он самодур и коун.
Миронов. Партия левого толка созданная Кремлём и никогда не противоречущая Путину. Создана для того что бы оттянуть часть голосов у КПРФ.
Зюганов. Впринципе толковый и грамотный человек. Который возможно и достоин президентского кресла, по коайней мере был достоин в 1996году но его тогда слили. Меня настораживает то что он может начать раскулачивание алигархов. Впринципе действие это полезное но поднимет столько шума, мама не горюй.
Так что моего кандидата здесь нет.
Голосовать скорее всего буду за Зюганова.
Dmin
07.02.2012 21:12
Все ясно, Владика привлекает возможность сожрать за месяц 297 БигМаков)))))))))))
Steve'G
07.02.2012 21:12
Распасовщик,наверно так. но наш народ по любому будет вечно недоволен. давайте сравним,что было до Путина и как щас. все же,разница есть.
SkyNet
07.02.2012 21:12
http://www.youtube.com/watch?v=bc-1RUCuzss
SkyNet
07.02.2012 21:12
Меня согревает факт того, что если какая нибудь несправедливость, то достаточно дойти до Путина и он обязательно помогает... правда другой вопрос легко ли до него дойти)))
SkyNet
07.02.2012 21:11
А есть ряд приколов про прием Путина)))
http://www.youtube.com/watch?v=Y-LGypMk8tw
Dmin
07.02.2012 21:10
Распасовщик ++++
Dmin
07.02.2012 21:10
Стиви, тебя должен согревать факт того, что Тинпу всегда думает о простом парне, как бы ему помочь
Распасовщик
07.02.2012 21:09
Стиви, бедных стало меньше, потому что население на 10млн меньше стало))))))))
SkyNet
07.02.2012 21:09
Так что придурок пользуется Стивиным компом)))
SkyNet
07.02.2012 21:09
Распас я это не тебе, а Стиви
Steve'G
07.02.2012 21:08
это печально...а еще за окном -23,а отопление выключили..вот то печально
Dmin
07.02.2012 21:07
Стиви, вопрос в том, что ТВ сказало что "собралось несколько сотен человек".. То что люди ничего не понимают, это я уже давно понял. Сознательных в обществе менее 10% в лучшем случае, у славян думаю около 2-3%.
Steve'G
07.02.2012 21:03
на этих митингах более 50% людей не понимают,че ваще от жизни хотят. стадо
Dmin
07.02.2012 21:03
http://www.youtube.com/watch?v=QTVW1E8WsI4&feature=related
чуть ниже того, что SkyN сбросил
смотрите ТВ, верьте лозунгам
Steve'G
07.02.2012 21:01
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=V5Ow0jlVVyE&NR=1
Наив
07.02.2012 21:00
Распасовщик
07.02.2012 21:00
Придурок твоим компом пользуется
Dmin
07.02.2012 20:59
наркоманам и то глюки менее страшные приходят. в окружении тинпу новый вид наркотиков освоили?
SkyNet
07.02.2012 20:58
ПРидурок эти видео об этом и говорят)))
Распасовщик
07.02.2012 20:57
Шанс, но согласись, что лучше Путин чем вся остальная шушера.
Steve'G
07.02.2012 20:55
не факт,что уход Путина улучшит нашу жизнь
SkyNet
07.02.2012 20:53
вот самое хорошое видео)
http://www.youtube.com/watch?v=e9YbS0C8RyI
Шанс
07.02.2012 20:50
На самом деле опозиция есть, её не может не быть, например КПРФ. Хорошие они или плохие это второй вопрос,но то что они пендосам в рот не заглядывают это факт.
Шанс
07.02.2012 20:48
http://www.youtube.com/watch?v=u6c68m98OFk&feature=related
вот ещё не много
alex-ss
07.02.2012 20:46
мелочь, а приятно )))
SkyNet
07.02.2012 20:45
Явлинский тоже продался со своим яблоком)
SkyNet
07.02.2012 20:45
http://www.youtube.com/watch?v=2zPOhv0kpDQ
Распас это еще посмотри)))
Шанс
07.02.2012 20:44
Распасовщик хорошее видео, хоть и утрировано.
Это 100% сценарий если бы победила это "оранжевое" сборище в виде Немцовых, Навальных, Удальцовх ... но вобщем тех кто сидит на зарплате у госдепа США. Вобщем мечта пендосов.
SkyNet
07.02.2012 20:40
Оно впринципе стебное но со смыслом...
SkyNet
07.02.2012 20:40
Распас я видел это видео)))
Распасовщик
07.02.2012 20:39
Спартачей с победой и первым трофеем.
Распасовщик
07.02.2012 20:39
http://www.youtube.com/watch?v=-9-5NBaAEsI
Распасовщик
07.02.2012 20:39
Смотреть всем.
Я-мясо!
07.02.2012 20:36
Вроде и турнир не значимый.
А такая радость! Которой давно не было!
Вперед Спартак !
У тебя всё есть!
Steve'G
07.02.2012 20:34
ееееееееееееееееееееееееееееееее
095
07.02.2012 20:33
Молодцы! Поздравляю всех болельщиков!
kastiel
07.02.2012 20:27
Первый кубок пошел)
Болельщиков Спартака с победой!)
dambo
07.02.2012 20:26
дА!
17:17 ЧМ-2026
Источник: ФИФА не применит санкции к Аргентине за политический баннер до завершения ЧМ
15:35 РПЛ
Баринов: не сказать, что мне нравится позиция центрального защитника. Я любитель побегать на поле
15:26 РПЛ
В ЦСКА опровергли информацию Фабрицио Романо о том, что предлагали Себальосу € 5 млн в год
11:29 ЧМ-2026
Джон Джон: с радостью болел бы за сборную России, если бы она играла на чемпионате мира
| Товарищеские матчи: Клубы | ||
| Динамо Мх (Россия) | 3:1 | Динамо-СПб (Россия) |
| Норвегия: Типпелига | ||
| Волеренга | 6:1 | Олесунн |
| Бразилия: Серия А | ||
| Витория | 74 ′ | Васко да Гама |
| Ботафого | 74 ′ | Сантос |
| США: MLS Высшая лига | ||
| Клёб де Фут Монреаль | 32 ′ | Торонто |
| Чикаго Файр | 03:30 | Ванкувер Уайткэпс |
| Сент-Луис Сити | 03:30 | Спортинг Канзас-Сити |
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.


