Вулкан: обзор возможностей современного онлайн-клуба
В основе казино Вулкан лежат два производителя программного обеспечения: Microgaming и NetEnt. И хотя это только две компании, они также являются двумя крупнейшими гигантами в отрасли. Неудивительно, что казино не смотрит дальше.
Игроки очень часто ищут этих производителей. Крупные компании не позволяют себе сотрудничать с небезопасными и теневыми казино — это может повредить их репутации. Поэтому, чем больше узнаваемых брендов работает с казино, тем лучше.
Microgaming является производителем игр для казино с 1994 года и представила первое казино для мобильных устройств в 2004 году. Это настоящий пионер в своей области. Одной из их самых популярных игр для казино являются Avalon, Thunderstruck, Dragonz, но у них также есть игры, основанные на мире игры престолов или мире юрского периода. Практически каждый месяц они выпускают новые игры, такие как новые фруктовые игры, для настольных и мобильных устройств.
NetEnt совсем не отстает. Они существуют на рынке более 20 лет и имеют более 200 наименований игр. Они создали такие хиты, как StarBurst, Dead or Alive, основываясь на названиях таких популярных хитов культуры, как Narcos, Vikings или Conana. В свою очередь, продюсер Evolution Gaming появляется на странице Live. Он занимается в основном живыми играми, как для настольных компьютеров и мобильных устройств, так и для телефонов.
В свою очередь, любителям спортивных ставок, которые перейдут на подстраницу Sports, придется столкнуться с производителем SBTech. Его программное обеспечение обеспечивает отличную функциональность букмекерских ставок, а также возможность делать ставки на мобильные устройства.
Поддержка в Вулкан
Обслуживание клиентов является очень важной частью хорошего казино. Эта поддержка помогает в чрезвычайных ситуациях, помогает решать текущие проблемы или устраняет неясности.
Связаться с Вулкан можно круглосуточно в течение всего года. Казино Вулкан заявляет, что оно помогает в любой ситуации: от забытых паролей пользователя, рекомендации игр, до проверки состояния пополнений и снятия средств.
Доступны две формы общения с персоналом:
Живой чат;
Электронная почта.
Служба поддержки клиентов работает на русском языке, однако это осуществляется через живой перевод. Машина переводит русский текст консультанту, а ответы приходят на английском языке и игрок получает в ответ переведенный автоматически на русский язык текст. Это не идеальное решение, но игрокам, которые не знают других языков, может сильно помочь.
Источник: "Футбольная страна"
16:36 РПЛ
Министр спорта РФ: легионеры зарабатывают больше россиян, хотя на поле проводят меньше времени
15:35 РПЛ
Федотов — о Кисляке: здорово, что молодой человек в своём понимании уверенно оценивает происходящее
12:59 РПЛ
Мовсесьян: рад присоединиться к великому клубу "Спартак", который является для меня родным
11:29 РПЛ
Романцев: я никакого отношения к "Пари НН" не имею. Не знаю, что сейчас происходит с командой