Моуринью: "МЮ" открыл счет на ровном месте
Главный тренер "Реала" Жозе Моуринью дал свой комментарий матчу против "Манчестер Юнайтед", в котором его команда сыграла вничью — 1:1:
"Думаю, мои игроки выложились полностью. Было трудно, мы мощно начали и имели отличный шанс забить, когда попали в штангу. А затем соперник открыл счет на ровном месте, первый раз перебравшись на нашу половину поля. Для футболистов это была тяжелая ситуация".
"Думаю, мои игроки выложились полностью. Было трудно, мы мощно начали и имели отличный шанс забить, когда попали в штангу. А затем соперник открыл счет на ровном месте, первый раз перебравшись на нашу половину поля. Для футболистов это была тяжелая ситуация".
.Ru
15.02.2013 05:36
У Месси есть куча иных превосходств перед Роном...о чем говорит статистика выступлений...
Шанс
14.02.2013 15:07
Но то что Месси проигрывет Рону атлетичности это очевидно. Разница как между третьеразрядником и мастером спорта.
Шанс
14.02.2013 15:06
Я думаю что если ситуация внутри команды Реала не измениться и летом игроки начнут разбегаться, то Рон может смело уходить в МЮ, там его будут рады видеть снова.
Dmin
14.02.2013 14:27
http://102.imagebam.com/download/c8hKJAajilfDNVI2Egtayg/23727/237263938/563115_539439972744560_1728771460_n.jpg
«Колено Роналду было практически на уровне головы Эвра. Сразу понятно, как высоко он выпрыгнул, но я видел это и раньше, когда он играл за нас. У него невероятная прыгучесть, равно как и сила удара головой. Не знаю, есть ли в футболе другой игрок, способный на подобное. Совершенно точно, что Лионель Месси так не может»
(с) сэр Алекс Фергюсон
Шанс
14.02.2013 14:25
Никич, ну уж как то не слепее тебя
Поменьше дрочить надо на Барсу что бы розовые очки упали, тогда глядишь и заметишь как вся команда на одного игрока играет.
Конечно бывают игры исключения, но редко.
Malin-Sergey
14.02.2013 14:24
Рон забил супер гол...но только 1.
Malin-Sergey
14.02.2013 14:24
А как ты хотел...Чуть лохонулись и получи...
Шанс
14.02.2013 14:22
Показатель
А сколько было моментов засрано с идеальных передач Рона. Естественно что при такой реализации моментов проблематично будет увидеть Рона первым в списке ассистентов.
SkyNet
14.02.2013 12:34
Правильнее было сказать так
Моуриньо: "Мы опять пропустили гол на ровном месте"
.Ru
14.02.2013 11:47
Вот и я...а в сосотаве был, вроде...
Dmin
14.02.2013 11:46
не заметил
.Ru
14.02.2013 11:26
Кстати, он вчера играл? ))
.Ru
14.02.2013 11:22
Был классный, теперь хороший...срочно нужна вакцина от синдрома Торреса...если не поздно...
Dmin
14.02.2013 11:02
отстаньте от Бенземы, хороший игрок. Маур не может найти правильное использование
Dmin
14.02.2013 11:01
Динияр Билялетдинов: «Три лишних килограмма — это норма для моего организма»
трансформация в хряка началась)
Распасовщик
14.02.2013 11:00
В Лионе - король! У Королей - даже не прислуга!
.Ru
14.02.2013 10:34
Да, Каримчик, конечно,
После отличной игры в Лионе, и так сдать...если регресс продолжится, то его можно будет Торресом звать...Хотя, вполне возможно продадут его, в обмен на Кавани...
После отличной игры в Лионе, и так сдать...если регресс продолжится, то его можно будет Торресом звать...Хотя, вполне возможно продадут его, в обмен на Кавани...
Распасовщик
14.02.2013 10:24
вот и в ассистентах чаще, что забивают, не то что Бензема
.Ru
14.02.2013 10:15
Да не потому, что пас могут запороть, а потому, что самому жахнуть - в крови!
А Месси очень и очень часто, играя глубже нападающих, выдает прекрасные разрезающие на врывающихся в штрафную...
Распасовщик
14.02.2013 10:08
Ру: Месси отдает пас када сам уже не в силах что-то сделать, или ударить с более дальней дистанции. То есть придраться может каждый к каждому.
N!k!4
14.02.2013 09:59
Шанс столько матчей смотрел Барсы что так уверено говорит кто на кого играет) Он хоть знает по какой они расстановке играют?)
Dmin
14.02.2013 09:57
потому что пас на партнера обычно приводит к очередному промаху Бензема или один-к-пятиИгуаина
.Ru
14.02.2013 09:54
А Роналду в половине случаев выбирает удар по воротам вместо паса на партнера...
.Ru
14.02.2013 09:53
Дабы не писать глупости про ситуацию в Барсе следует глядеть статистику ассистентов и наблюдать там Месси вторым после Иньесты...
Распасовщик
14.02.2013 09:51
кто бы как не играл, все играют для команды, проявляется по-разному.
.Ru
14.02.2013 09:51
Ну это ты про всегда...а я про вчера, конкретно про вчера, конкретно про Рона.
Прямой вопрос предполагает прямой ответ...
Играл ли Рон вчера на позиции нападающего?
Шанс
14.02.2013 09:46
Рон играет на команду в тличае от ситуации в Барсе, где команда играет на Месси. Так что его может быть и незаметно на поле.
Шанс
14.02.2013 09:45
А я не про вчера, я про всегда
.Ru
14.02.2013 09:39
В матче с Барсой Рон был никаким, тенью себя самого, но опять же в линии атаки...Но мы не про матч с Барсой, мы про вчера...
Что не подача, что ни прострел - в центре атаки Рон! Или будешь опровергать?
Распасовщик
14.02.2013 09:34
а на позиции защитников в МЮ тоже были все ))))
Шанс
14.02.2013 09:29
Кстати, на позиции нападающего вчера в Реале побывало пол команды.
Шанс
14.02.2013 09:27
Про опорника - это я бегло прочёл коммент Дмина и неправильно его понял.
Шанс
14.02.2013 09:25
А ты последнюю игру с Барсой вспомни, какой там Рон нападающий.
.Ru
14.02.2013 09:20
Эх, жаль Илья ушел...во многом ему последний пост посвящался...) Да и про опорника Модрича вопросик был...)
.Ru
14.02.2013 09:13
Кстати, про Роналду...возможно он и не нападающий, как Месси, но так уж получается, что он всегда на острие...как Месси...
Dmin
14.02.2013 09:11
самое смешное, что после ухода Марии лучше всех в атаке Реала смотрелся Хедира. складывается ощущение, что дедушка и спешлуан договорились на 1-1)))
.Ru
14.02.2013 09:11
Само собой футбол - это гармония линий...но футбол должен быть не только эффективным, но и эффектным!
.Ru
14.02.2013 09:09
Модрич - дирижер! Никакой он не опорник ни разу! Игрок позиции Озила! Озил в первом тайме отлично повозил Рафу, а во втором подиспарился, ДиМа же наоборот расцвел как раз в то время, как Моу решил его снять...четровски грамотная замена! Вот Хаби на Пепе - логично, и Игу на призрак нападающего по имени Бенз - логично, а снимать славно разбегавшего и нагнетающего ДиМу - имхо не логично...
Распасовщик
14.02.2013 09:08
Ру, ну атаковала Барса, но пропустила и не прошла. Если считаешь, что футбол это только нападение, то тренер из тебя ....... зря день потратишь))))
Dmin
14.02.2013 09:00
да, Пепе выпустили бороться на угловых, а то могли зарешать
Dmin
14.02.2013 09:00
если Мария выдохся, то Озил при всем к нему уважении во втором тайме мог не выходить вообще
Шанс
14.02.2013 09:00
Вот Пепе вчера точно в опорную зону выпустили
Dmin
14.02.2013 08:58
типо Озила
Шанс
14.02.2013 08:58
А ты у Дмина спроси
Dmin
14.02.2013 08:57
Модрич типичный распасовщик под нападающим
.Ru
14.02.2013 08:54
Это Модрич-то опорник? )
Шанс
14.02.2013 08:53
Dmin Модрич опорник номинальный, его всёчужая штрафная привлекает. Да и замена Марии была из за того чо он подсдох в физике к концу игры, и из за того что МЮ сел во втором тайме ближе к своим воротам и свободных зон стало меньше.
.Ru
14.02.2013 08:53
МЮ с 3 напами, а Реал с одним? Не, не видел...
.Ru
14.02.2013 08:52
Не знаю, может я не прав конечно, но...мне важен как результат, так и зрелище...Забить в угол и отпинываться - таких побед лично мне от любимой команды не хочется...Выступление Челси в финальных стадиях ЛЧ - самый срамное выстепление победителя на моей памяти...
Dmin
14.02.2013 08:51
причем здесь хаять???
тебе понравились замены Маура?
Руни еще не набрал форму, плюс он всегда отрабатывает в обороне.
в 5 нападающих не знаю, а вот то что МЮ играл с 3 нападающими, а Реал с одним, факт
Шанс
14.02.2013 08:51
Привет парни
Распасовщик
14.02.2013 08:47
Автобуса не было, был микроавтобус, ладно, маршрутка.
С Челси не надо сравнивать, в том противостояние были меньше острых моментов, но результативности больше.
А то что Реал чаще был на половине поля, а МЮ играл 2м номером, привело к такому заключению.
Дмин, если Саф такой смелый, почему Руни играл глубже, чем обычно, и почему не сыграл в 5 нападающих?
Вы не забывайте - это плейофф, здесь плевать кто подумает, трус или автобус, нужен результат.
Я же не хаю никого, хотя можно сравнить Уелбека с Мусой из Цска, который только бегать и может.
В микро автобус может и Реал играть в Англии, т.к. нужен и важен результат, а не методы достижения. Но не такие как со сливом Челси)))
.Ru
14.02.2013 08:25
Странно почему Моу не решил додавить... хотя с другой стороны Моу - тренер важнейшего матча! Итог 1-1 оставляет хорошие шансы на ответку и итоговый проход, там-то он и отдастся игре полностью победы ради...
.Ru
14.02.2013 08:23
В принципе да, автобусом и не пахло, по-моему...даже микро. Отличная игра от соперника с осознанием приемлемости результата...
Dmin
14.02.2013 08:17
кстати, Мауриньо не понравился трусостью замен. Как можно было снимать одного из лучших на поле Марию? надо было менять одного из опорников на Модрича. видать боялся шальных Перси и Уэлбека
Dmin
14.02.2013 08:15
автобусом назвали игру синих, потому что они только пару раз ударили по воротам соперника и очень мало переходили центр поля. я могу насчитать штук 6 опаснейших моментов у ворот Реала, где тот же Перси или Гиггзи или Дэнни могли спокойно и хладнокровно хоронить Реал
.Ru
14.02.2013 07:53
А то, что на Траффорде будет битва "мама не горюй" - это стопудово...
.Ru
14.02.2013 07:52
Так тогда мне уже 23 было? ))) Совсем недавно вроде бы, а как давно...))
Распасовщик
14.02.2013 07:20
так ты в 23 под стол ходил?
)))))
Де Хеа сыграл хороший матч, но чтобы доказать свою профпригодность, планку нельзя понижать. Да и в Англии врядли найдется такой соперник, который будет так атаковать.
МЮ играл, не в автобус, а в микроавтобус, так как дело было в гостях. Так же будет Реалом на Траффорде.
Эти 2 клуба чисто тренерские, управляемы, трансформируемы. Поэтому, и только поэтому, эти 2 гиганта могут позволить играть в разный футбол, но при этом быть самим собой.
Реал, скорее всего, будет играть на результат, а результат - победа или крупная ничья, а значит матч должен быть более захватывающим.
МЮ будет играть на результат, а это только на победу, иначе нулевая ничья маловероятна.
Поэтому предстоящий матч будет более ожидаемым, более захватывающим, с максимум накала. Концентрация запредельная, а следовательно и ошибки, курьезы, удаления, драма, да и суперсюжет блокбастера.
)))))
Де Хеа сыграл хороший матч, но чтобы доказать свою профпригодность, планку нельзя понижать. Да и в Англии врядли найдется такой соперник, который будет так атаковать.
МЮ играл, не в автобус, а в микроавтобус, так как дело было в гостях. Так же будет Реалом на Траффорде.
Эти 2 клуба чисто тренерские, управляемы, трансформируемы. Поэтому, и только поэтому, эти 2 гиганта могут позволить играть в разный футбол, но при этом быть самим собой.
Реал, скорее всего, будет играть на результат, а результат - победа или крупная ничья, а значит матч должен быть более захватывающим.
МЮ будет играть на результат, а это только на победу, иначе нулевая ничья маловероятна.
Поэтому предстоящий матч будет более ожидаемым, более захватывающим, с максимум накала. Концентрация запредельная, а следовательно и ошибки, курьезы, удаления, драма, да и суперсюжет блокбастера.
.Ru
14.02.2013 06:56
Серхио Рамос: "Реал" полностью контролировал ход матча с "МЮ"
согласен
Защитник "Реала" Серхио Рамос после ничьей в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов с "Манчестер Юнайтед" (1:1) поблагодарил болельщиков за поддержку. Он также отметил, что команда знает, что нужно делать, чтобы добиться победы на "Олд Траффорд".
- В первую очередь хочу обратиться к болельщикам и поблагодарить их за поддержку, - приводит официальный сайт "Реала" слова Рамоса. - Что касается игры, то мы полностью контролировали ее ход, но действовали недостаточно эффективно для того, чтобы добиться победы. Безусловно, перед выездом в Манчестер хотели создать хотя бы минимальный задел, но сейчас уже ничего не изменишь. Но мы прекрасно знаем, что именно нужно делать, чтобы выиграть на "Олд Траффорд", поэтому отправимся в Англию в боевом настрое.
.Ru
14.02.2013 06:51
Да когда это было-то? Я тогда еще под стол пешком ходил...))
Распасовщик
14.02.2013 06:49
Ру, ты бессовестный склеротик))) как мог забыть человека, который сделал такой подарок. Как?
.Ru
14.02.2013 06:44
А Эвребе...уж и не помню кто это...как давно было...
.Ru
14.02.2013 06:44
Не, ну если считать ошибку игрока обороны как "соперник забил на ровном месте", вместо того, чтоб пожурить своего игрока...тогда и Рон забил на ровном месте, тк Эванс явно проворонил ситуацию, ибо забивали с его позиции, Эвра не борец против КриРо...
Распасовщик
14.02.2013 06:01
Но это если придираться.
Ру, ну как судил Эврэёб, ещё нескоро кто-либо будет судить. Так что отсудил как отсудил, никто не пострадал в итоге.
Да и Маур никого не оскорбил.
Распасовщик
14.02.2013 05:57
ну гол на самом деле на ровном месте)))) сука, Рамосов Сережа накосячил.
.Ru
14.02.2013 05:28
Кстати, про Роналду...возможно он и не нападающий, как Месси, но так уж получается, что он всегда на острие...как Месси...
.Ru
14.02.2013 05:01
Имели отличный шанс, когда попали в штангу? Лично я был удивлен такомы смачному удару нарика с неудобной ноги, думаю больше одного из десяти Куэнтран так не исполнит...впрочем микроскопического касания Феи хватило, чтоб отвести угрозу...
А счет несомненно был бы крупней, не играй киперы так блестяще...
И судья - чайник, что пеналь за откровенный тычок Джонса в спину реаловца не дал, что Варанчику красную за фол на Эвре не выписал... Хотя, судила был тот еще судила...
1982sky
14.02.2013 01:56
1982sky
14.02.2013 01:52
Уважения к таким чмырям падает...
1982sky
14.02.2013 01:49
И дажд сдесь начинает ныть чтоль,не красиво,умей срать немножко ) сцуко!
Ivanych
14.02.2013 00:28
На Траффорде Реалу будет тяжко
Vint
14.02.2013 00:26
Лучший матч на этой стадии
Julius
13.02.2013 23:59
Моуринью прав. Действительно, на ровном месте. Впрочем, счет мог быть совершенно иным - обе стороны могли забить. И не раз.
Dmin
13.02.2013 22:42
и когда в штангу попали - это Хеа вытащил удар
Шанс
13.02.2013 22:29
Маур как всегда
Помню его на прессконференции после матча Рубин - Интер, в котором его команда честно соскочила, там только Бухаров несколько 100% моментов не реализовал. Так Маур умудрился заявить что Рубину повезло.
Шанс
13.02.2013 22:27
МЮ сделал то что хорошо умеет делать, использовал стандарт на 100%.
Dmin
13.02.2013 22:08
а еще на ровном месте Уэлбек с 2 метров не попал в ворота 12:26 ЧМ-2026
Дзенга — о рекордной "сухой" серии Симона на ЧМ: рекорды существуют для того, чтобы их превосходили
11:57 ЧМ-2026
Палмер: знаю, что мог бы предложить команде — нечто иное, чего нет у тех, кого выбрал Тухель
11:27 ЧМ-2026
Лоренсо — о победе над Ганой: у нас было шесть или семь шансов забить, однако мы не смогли их реализовать
10:14 АПЛ
Мартинес: думал о завершении карьеры после того, как в прошлом году порвал крестообразные связки
09:25 ЧМ-2026
Месси: я был поражён игрой Возиньи. После финального свистка я подошёл к нему, и он поздравил меня
09:10 ЧМ-2026
Возинья: горжусь ребятами и собой за то, что мы представили нашу страну на чемпионате мира
13:00 ЧМ-2026
Кан: Месси и Роналду подталкивали друг друга к совершенствованию почти два десятилетия
12:31 ЧМ-2026
Нагельсман получит € 7 млн в случае добровольного ухода с поста главного тренера сборной Германии
11:58 ЧМ-2026
Агент Барбоза: Португалии повезло в какой-то мере, поскольку у Хорватии было очень много моментов
11:44 ЧМ-2026
Мартинес: на этом ЧМ нет ни одного футболиста, который исполнил бы пенальти так, как это сделал Роналду
| Чемпионат мира: ЧМ-2026 | ||
| Канада | 20:00 | Марокко |
| Парагвай | 00:00 | Франция |
| Беларусь: Высшая лига | ||
| Витебск | 16:00 | Днепр М |
| Неман | 18:00 | Арсенал Дз |
| Казахстан: Премьер-лига | ||
| Алтай | 15:00 | Тобол |
| Кызыл-Жар | 16:00 | Елимай |
| Финляндия: Вейккауслиига | ||
| Лахти | 15:00 | Гнистан |
| СИК | 17:00 | ТПС |
| Яро | 17:00 | Ильвес |
| ВПС | 18:00 | Мариехамн |
| Швеция: Аллсвенскан | ||
| Хальмстад | 16:00 | Вестерос |
| Дегерфорс | 16:00 | Мальмё |
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.


