Голы: Микель Оярсабаль (1:0) Педро Порро (2:0) Микель Оярсабаль (3:0)
"Реал" уступил стамбульскому "Галатасараю" (видео)
"Реал" уступил стамбульскому "Галатасараю" в ответном матче в рамках четвертьфинала Лиги чемпионов. Встреча в Стамбуле на стадионе "Тюрк Телеком — Али Сами Йен" завершилась победой хозяев поля со счётом 3:2.
Лига чемпионов. 1/4 финала. Ответный матч
Галатасарай (Стамбул, Турция) — Реал М (Мадрид, Испания) — 3:2
Голы: Роналду, 7 (0:1); Эбуэ, 57 (1:1); Снейдер, 71 (2:1); Дрогба, 72 (3:1); Роналду, 90+2 (3:2).
Удаления: нет — Арбелоа, 90.
Первый матч: 0:3.
Лига чемпионов. 1/4 финала. Ответный матч
Галатасарай (Стамбул, Турция) — Реал М (Мадрид, Испания) — 3:2
Голы: Роналду, 7 (0:1); Эбуэ, 57 (1:1); Снейдер, 71 (2:1); Дрогба, 72 (3:1); Роналду, 90+2 (3:2).
Удаления: нет — Арбелоа, 90.
Первый матч: 0:3.
Blood
10.04.2013 12:31
Илья,спасибо!
.Ru
10.04.2013 12:00
Я начал болеть за Барсу будучи впечатленным игрой не воспитанника... И любил Барсу Клюйверта, Ривалдо, Гвардиолы, Энрике, Овермарса, Коку, Де Буров, Райцигера и прочих Бархуанов... Сайчас помимо любви к клубу меня переполняет гордость за путь моего клуба, за путь, основой которого является привлечение в первую команду своих воспитанников! Когда ничинали Пуйоль, Хави, Иньеста - они тоже не в 20 лет стали претендентами на личные награды, только со временем, с опытом к ним пришла та игра, которую они показывают сейчас... И тот же Хави ждал своего шанса, сидя под Гвардиолой, чтоб наконец закрепиться в основе клуба...так же и Тьяго сейчас ждет своего, чтоб занять основное место в центре поля... Иньеста начал активно привлекаться к играм первой команды в 21 год, и лишь в 24 выиграл первую личную награду, как лучший АПЗ Ла Лиги...Пуйоль стал незаменимым игроком основы в 23... Только гений уже в 19 играл в большинстве матчей, но он гений...
А к вопросу о том, где бы была Барса без покупок...думаю не сложно представить, заменив Алвеша Монтойей, которого, к слову, уже вызывали в первую сборную страны, а Вилью Тельо...при этом на скамейку не сложно быврать парнишек из Барсы Б, которая в прошлом году заняла третье место в Сегунде...
А что до покупок в качестве усилений...Барса - клуб, который стремится выигрывать все и всегда. Если бы Пуй был помоложе, вряд ли Барса нуждалась бы в усилении позиции, а так...ни одна школа не в состоянии выдавать лучших игроков мира(а лучшему клубу мира только лучшие игроки и нужны) каждые пять-семь лет, именно поэтому усиления и нужны, точечные, по позиции, но нужны. Можно ставить Бартру и рисковать, а можно купить матерого ЦЗ, постепенно вводя в игру Бартру, используя привычную ротацию... В Барсе вовремя появился Тьяго на будущую смену Хави, во время появился Монтойя на будущую смену Алваша, а вот Бартре пораньше б родиться на год-другой...
Как бы там ни было...пока мы имеем самую сильную команду всех времен и народов, состаящую практически полностью из выходцев своей молодежной школы...
Сын отца
10.04.2013 11:46
мне БундесЛига нравится во многом из-за болел и Баваррррии персонально
Шанс
10.04.2013 11:46
Есть одни показатель - клубные трофеи. Смотрите статистику, из неё видно кто есть who.
Шанс
10.04.2013 11:44
Глупый спор затеяли. Каждый кулик своё болото хвалит.
Шанс
10.04.2013 11:44
Привет парни
Шанс
10.04.2013 11:44
Булат с 20000!!!
Dmin
10.04.2013 11:41
кулес смеются с меренгес за такой же липовый проход, как у самих кулес в 09)
Blood
10.04.2013 11:38
Сын,спасибо!
Blood
10.04.2013 11:38
ладно ребят,все-таки отойду ненадолго,а то я так дела свои сегодня точно не доделаю)
Сын отца
10.04.2013 11:37
с 20кой
Blood
Blood
Blood
10.04.2013 11:36
ты написал АПЛ лучшая лига!какой у вас главный аргумент?в Англии "типа борьба" за чемпионство,а Испания чемпионат двух команд.Вот я и написал по этому поводу.
Blood
10.04.2013 11:34
Дим,ну серьезно,хорош ныть уже поэтому поводу.с вас даже кулес смеются,не говоря о болельщиках других клубов
Сын отца
10.04.2013 11:33
Ох есть ощущение что седня будет не тот футбол чем вчера
Dmin
10.04.2013 11:32
ну Булат просто был рад судейству в противостоянии Реал-МЮ, поэтому не удивлен что только результат важен)
Blood
10.04.2013 11:29
Влад,конечно важна. я разве говорил иначе? просто Дима как-то однобоко поставил свой вопрос
Blood
10.04.2013 11:26
Расп,рановато немного,но спасибо!
Steve'G
10.04.2013 11:26
Булат,то есть сама ИГРА тебе маловажна? ты что,президент какого-то клуба,епт? ты же рядовой болельщик))
Steve'G
10.04.2013 11:26
Отсасын,ничего)
Распасовщик
10.04.2013 11:25
Булат, с 20кой
Распасовщик
10.04.2013 11:25
Все в жизни направлено на достижение результата. Даже бездействие.
Blood
10.04.2013 11:22
Футбол направлен на достижение результата,разве нет?)
Сын отца
10.04.2013 11:20
у меня от ваших дровишек баня топится .Спасибо вам.
Blood
10.04.2013 11:19
подкидывайте дровишек
Dmin
10.04.2013 11:18
Булат, ты путаешь футбол и результат)
Dmin
10.04.2013 11:18
кто вчера смотрел Боруссию и Малагу, получили наглядное представление о поведении игроков испанских клубов
Blood
10.04.2013 11:17
АПЛ это лига противостояния МЮ и еще кого-нибудь.Снчала бы Арсенал,потом Челси,потом немного Ливерпуль и Сити.збс интрига,а Ла лига это так,лига двух команд
Распасовщик
10.04.2013 11:13
Чем лучше АПЛ чем ЛаЛига?
Blood
10.04.2013 11:13
отличия Реала от МС,ПСЖ и подобных клубов - Реал платит зп много только топовым игрокам (Роналду,Кака (все таки на момент перехода еще был топом)),а шейхи платят много всем,в Сити вроде ни у кого зарплаты меняше 100 тыс футов неделю нет.
Dmin
10.04.2013 11:12
я хоть дровишек. сча проснется Хуилиус и подкинет сами знаете чего)
Dmin
10.04.2013 11:11
кстати, учитывая модную тему расизма, самый дорогой трансфер НЕГРА в футболе в какую сумму потянул?
Steve'G
10.04.2013 11:11
Димон умеет вовремя подкинуть дровишек)
Blood
10.04.2013 11:10
Дим,красава,эта ветка сейчас получи "второе дыхание" в споре какая лига лучше))
Steve'G
10.04.2013 11:09
Реал замутил моду на заоблачные трансферы)
Dmin
10.04.2013 11:07
жалко что АПЛ лучшая лига футбола в мире. Было бы прикольно, если бы в Мадриде или Барселоне появился второй мешок
Camp-Nou
10.04.2013 11:06
Да, но не по от 60 и выше тратить деньги на игроков? Реал же не МС, не Анжи ведь?! Я даже против покупки Неймара за 40-50!
Blood
10.04.2013 11:04
Камп,ну что значит "направо-налево"? есть совет директоров (Хунта),за все решения Перес перед Хунтой отвечает.
Blood
10.04.2013 11:03
Дима,не все)
Camp-Nou
10.04.2013 11:02
Булат, я не утрирую, я спросил напрямую, без всяких этих .. выручка, доход и т.п.
Blood
10.04.2013 11:02
кама
Камп*
Камп*
Blood
10.04.2013 11:02
Кама,если ты намекаешь на "синдром второго сезона",то это у него второй сезон в Реале,в прошлом его Маур по тихоньку подпускал к основе,в этом раскрылся
Dmin
10.04.2013 11:01
Булат, ты все утки так комментируешь?)
Blood
10.04.2013 11:01
Камп,ты утрируешь,почитай хотя бы внимательно то что сам копирнул сюда
Camp-Nou
10.04.2013 11:00
Булат, Варан может и выстрелил, но надо смотреть будет ли играть в следующем созоне ... и честно сам не понимаю почему не наигрывают Бартра. Давно уже пора. Как и Алькантара.
Blood
10.04.2013 11:00
МЮ форвард зачем?толкового центрбека купили бы лучше,а Руни обратно в нападение
Camp-Nou
10.04.2013 10:59
Булат, т.е. если я приду в клуб, я могу тратить деньги направо и налево и плевать, что будет?
Blood
10.04.2013 10:58
кстати,та же Барса,у них вроде есть талантливые Бартра и Муньеса,а они хотят Хуммельса купить,Компани.
а Реал,вон взял и доверил молодому Варану и он выстрелил,вытеснил из основы Пепе.
Camp-Nou
10.04.2013 10:58
"Манчестер Юнайтед" близок к приобретению форварда "Атлетико" Радамеля Фалькао. Источники, близкие к обеим сторонам, полагают, что манкунианцы уже сделали авансовый платеж, чтобы гарантировать будущий переход.
Аналогичная ситуация произошла два года назад. Тогда руководство МЮ достигло договоренности с "матрасниками" за несколько месяцев до объявления о переходе голкипера мадридцев Давида Де Хеа, хотя клубы и сам вратарь утверждали, что никаких соглашений нет. Де Хеа был куплен примерно за 20 млн евро, тогда как Фалькао может перейти в МЮ за 55 млн евро.
Blood
10.04.2013 10:56
Камп,он покупал не на СВОИ деньги,а на деньги КЛУБА
Camp-Nou
10.04.2013 10:54
Перес, бьющий собственные рекорды
Ровно 10 лет назад Зинедин Зидан был куплен "Реалом" почти за 75 миллионов евро — предыдущий рекорд всё того же "Королевского клуба" с Луишем Фигу был побит на целых 15 миллионов.
На стыке тысячелетий на трансферном рынке мирового футбола вообще творилось безумие. Ещё на подъёме была итальянская серия А, по-прежнему соревновались между собой извечные враги "Барселона" и "Реал", а английская премьер-лига потихоньку начинала отвоёвывать себе неофициальный титул сильнейшей лиги мира. Спонсоры были щедры, деньги текли в клубные кассы рекой, и цены на звёзд выросли до заоблачных вершин.
Представьте себе, "Лацио" в 2001 году заработал почти 100 миллионов евро на продаже Вьери в "Интер" и Недведа в "Ювентус", почти сразу же на вырученные деньги закупив Эрнана Креспо и Гаиску Мендьету. 55 миллионов за аргентинца и 48 за испанца — можете себе такое представить сегодня?
Но переплюнул всех, конечно, "Реал". Политика Флорентино Переса сводилась к тому, что он за любые деньги скупал лучших игроков мира, в расчёте окупить все свои затраты рекламной, телевизионной и спонсорской прибылью. Сначала в "Барселоне" был куплен Луиш Фигу за 60 миллионов евро!!! На слудующий сезон состав "сливочных" пополнил Зидан, ещё через год игроком "Королевского клуба" стал Роналдо, за которого было отдано 45 миллионов евро, а потом за 35 миллионов был приобретён Дэвид Бекхэм.
Политика "галактикос" действительно принесла "Реалу" доходы, но не принесла титулов. За шесть лет "Реал" выиграл два чемпионата Испании и одну Лигу чемпионов — при наличии в команде целого ансамбля ярчайших исполнителей результат, явно не соответствующий ожиданиям. На трансферы Перес в свой первый приход потратил 492 миллиона долларов, но при этом команде явно не хватало глубины состава. Суперзвёздная основа и зачастую отсутствие достойной замены на скамейке — это были реаловские будни. Кадровая политика президента впоследствии получила название "политика Зиданов и Павонов", поскольку вместе с галактическим Зиданом на поле регулярно выходил малопримечательный защитник Павон, причём таких, как он, в команде было немало. Из непопулярных мер "галактического" президента можно также отметить увольнение победоносного и "своего" тренера Висенте дель Боске, который умел находить со звёздами общий язык. Не понравилось болельщикам и расставание с Фернандо Йерро, который, по их мнению, мог принести команде пользу если не на поле, то за его пределами.
Но политика Переса вовсе не была бездумным транжирством денег — опытный и успешный бизнесмен всё прекрасно рассчитал. С приходом новых звёзд коммерческая привлекательность "Реала" выросла до космических масштабов, продажи телеправ и атрибутики, реклама и прочая маркетинговая деятельность стали приносить "Королевскому клубу" баснословные доходы, и вскоре "сливочные" избавились от многочисленных долгов, которые Перес получил вместе с должностью.
Именно правление сеньора Флорентино сделало "Реал" одним из самых коммерчески успешных клубов мира, но результаты с каждым годом ухудшались, и президент решил, что перемены в клубе нужно начинать с него.
Как выяснилось, проблема была не только в Пересе. Рамон Кальдерон, не тратя баснословных сумм и не устраивая гонок за суперзвёздами, оказался ничем не успешнее своего предшественника: всего два титула чемпиона Испании. Правда, на это ему понадобилось не шесть, а всего четыре года.
За это время Перес наверняка передумал много разных дум, анализировал свои ошибки и вернулся в президентское кресло уже с обновлённой стратегией. Но суть осталась той же — принцип "галактикос" продолжает работать. Правда, здесь тоже есть видоизменения. Например, президент послушал советы многочисленных специалистов, в том числе и капитана команды Икера Касильяса, утверждавших, что в "Реале" должно быть больше испанцев, которым легче приспособиться к жизни в Мадриде. И Перес купил Арбелоа, Хаби Алонсо и Рауля Альбиоля плюс перспективных Педро Леона и Серхио Каналеса. Да и в покупке звёзд появилось рациональное зерно: теперь клуб покупает не "стариков" вроде Зидана, а ещё молодых Криштиану Роналду, Озила, ди Марию, то есть игроков, за которых можно будет вернуть какие-то деньги, если дела в Мадриде у них не заладятся. Да и по потраченным деньгам эти игроки не попадают в рейтинг самых дорогих трансферов.
За Криштиану, правда, Перес отдал почти 100 миллионов и тем самым побил свой же рекорд с Зиданом почти на 20 миллионов евро, но в данном случае подобное вложение средств вполне логично. Португалец относительно молод, но при этом уже является одним из лучших игроков мира и очень популярен. Вот с Кака, за которого "Реал" заплатил 65 миллионов, вышла явная промашка, но, зная таланты Переса извлекать деньги из любой ситуации, нельзя исключать, что и трансфер бразильца он сумел окупить.
… А тогда, в 2001-м, казалось, что 75 миллионов за Зидана уже довольно скоро побьют, но рекорд Флорентино Переса продержался почти восемь лет. В конце концов, может быть, в случае с Роналду сам президент "Реала" захотел повыше поднять собственную планку, водрузив её уже на почти недосягаемую высоту. Как в своё время великий прыгун с шестом Сергей Бубка, у которого не было соперников, кроме него самого. Поэтому остальные выходили бороться за серебро, а чемпион выходил ставить новый рекорд.
Но, объективно говоря, больше 100 миллионов евро в мире может стоить сейчас только один игрок — Лео Месси.
Blood
10.04.2013 10:53
да,проблемы Ливерпуля!поэтому они тратят 35 млн фунтов на Кэррола,20 за Даунинга и еще десятки лямов на непонятных бритов
Blood
10.04.2013 10:52
Перес умеет делать деньги
Blood
10.04.2013 10:52
самое забавное,что Реал ,покупая звезд,имеет меньше долгов чем Барса и многие другие клубы
БАРСА
10.04.2013 10:51
Разговоры про деньги это удел бедных.Справедливости никогда не будет.Главное,чтобы за эти деньги в кабинетах боссов клубов матчи не покупались и трофеи,а в остальном пусть кого хотят покупают.
Blood
10.04.2013 10:50
вот отличная статья на тему финансов http://www.realmadrid.ru/news/32495/
там очень хорошо написано нынешнее положение дел
Распасовщик
10.04.2013 10:50
Дмин это разве акк Влада?
Camp-Nou (13:42 10.04.13) Болеет за fc Barcelona
комментариев: 10279 | предупреждений: 0 (5) | статус: Хавьер Эрнандес Креус
Ну было бы интересно посмотреть на Реал с проблемами Ливерпуля ... хотя пока есть Перес и его бабло в Реале не будет проблем Ливерпуля!..
Steve'G
10.04.2013 10:49
из за одного Неймара что ли теперь ненавидеть) когда перейдет,буду ненавидеть их)
Сын отца
10.04.2013 10:49
благодаря фарту или фарсу...
короче благодаря фортуне
короче благодаря фортуне
Распасовщик
10.04.2013 10:49
Влад, там пох против ты или нет, факт - ты за это их не начинаешь ненавидеть, а это уже предвзятость.
Blood
10.04.2013 10:48
Камп,
«— Действительно ли в клубе никто не вкладывает свои деньги на приобретение игроков? Даже вы, президент?
— Да, так и есть. Единственный случай из моей практики произошел в 2000 году, когда я заложил собственные деньги под клубные долги. Иначе мы не смогли бы получить банковский кредит. Но потом все наладилось, система стала функционировать, и теперь уже клуб может получать кредиты благодаря своему бухгалтерскому балансу».
Распасовщик
10.04.2013 10:48
Булат, вот эти слоупки думают что в Реал деньги с небес падают, как МС и Анжи.
Сын отца
10.04.2013 10:47
Барса и без Мессии
выигрывать будет но со счетом 1-0 или 2-1
Испания выигрывала благодаря ЧМ10 и ЕВРО08 благодаря Вилле а ЕВРО12 благодаря фарду,дублю АЛОНСО и Касилиуса
выигрывать будет но со счетом 1-0 или 2-1
Испания выигрывала благодаря ЧМ10 и ЕВРО08 благодаря Вилле а ЕВРО12 благодаря фарду,дублю АЛОНСО и Касилиуса
Steve'G
10.04.2013 10:47
я завел разговор о том,что Реал без раздумий скупает всех звезд,а потом не знает че с ними делать) ну не со всеми конечно.
Steve'G
10.04.2013 10:46
Про Спартак спорить с Шасом?
DD да и вообще спорить с ним...дело тупиковое)
Camp-Nou
10.04.2013 10:46
Булат, я читал другое, что именно на деньги Переса были куплены звезды Реала, во второй заход его! Накопил видимо.
Steve'G
10.04.2013 10:45
и то,Кальехона пехнули сначала куда-то
D потом видать понравился,обратно забрали)
БАРСА
10.04.2013 10:45
Дмин это опасно)))
Blood
10.04.2013 10:45
Дим,я как то про это спрашивал,ты ответил)на том и основывался)
Распасовщик
10.04.2013 10:45
А что насчет Прудникова, так где у тебя инфа, что в сегунде он не забил бы и 30-40....ты суть не понял.
Steve'G
10.04.2013 10:45
Неймар? та куй его знает) я против этой покупки сам) так им и передай)
Dmin
10.04.2013 10:44
про бабос завелся Владос)
Dmin
10.04.2013 10:44
Барса, с Шансом спорь про Спартак
Распасовщик
10.04.2013 10:44
Камп, ты завел разговор за деньги Реала, тогда ответь - где играла Барса не будь у нее денег?
Blood
10.04.2013 10:43
Камп,ну и ? он не вкладывает СВОИ деньги как Абрам к примеру или Шейхи! он просто умело использует финансы.Так что твои суждения ошибочны.
Camp-Nou
10.04.2013 10:43
2-3 назвал и все теперь, Барса транжира, Кас да Рамос ваш и?..Кальехон что? Чем он лучше Тельо, горячо любимого Дмином? Последний хоть забивать умеет.
Dmin
10.04.2013 10:43
это тебе на волне судейского успеха показалось)
БАРСА
10.04.2013 10:43
Пошла жара,опять Барса-Реал...а на выходных про Спартак поспорим)))
Camp-Nou
10.04.2013 10:42
Я б лучше посмотрел Реал-Галатасарай без КриРо, тогда б и поговорили )
Blood
10.04.2013 10:41
Дим,после матча с МЮ очень на то было похоже)
Распасовщик
10.04.2013 10:41
а Дани Алвеш тоже ваш? а Абидаль? а Сеск?
Camp-Nou
10.04.2013 10:41
А что травма Месси? Испания ЧМ и Европы благодаря Месси что ли?
Сын отца
10.04.2013 10:40
ВЕРИМ...В ИНТРИГУ но смайла "БАВАРИЯ-ЧЕМПИОН" нет
вы тут в прошедшую неделю о смайлах говорили Джерри подключался вроде а ответа нет
Camp-Nou
10.04.2013 10:40
Ну если мы еще будем вспоминать прошлый век ... то можно вспомнить и 11-1 между Реалом и Барсой.
Dmin
10.04.2013 10:39
Гриша, после вести о травме блохи чуйка у многих есть) просто вслух лучше не говорить))
Распасовщик
10.04.2013 10:39
И барсофилы не ответили -
Распасовщик (14:18 10.04.13)
а кто был в Барсе на позициях до Пике, Альбы, Буси, Хави, Сеска, Ини, Лео и Пуйоля?
Camp-Nou
10.04.2013 10:39
Прудников забивал 20 мячей за сезон во втором див. Примеры? )
Dmin
10.04.2013 10:39
я не тебе
Lakerman
10.04.2013 10:39
Диман не в том смысле) не сочти меня Датчанином, просто небольшая чуйка что они проиграют))
Dmin
10.04.2013 10:38
покупать Бензем - это как Барса Чигринских)
Camp-Nou
10.04.2013 10:38
Посмотрел его "родословное"
клеверли.
Распасовщик
10.04.2013 10:38
Камп, тебе в пример Прудников, которому много что пророчили.
Camp-Nou
10.04.2013 10:37
Булат, но именно с приходом Переса, уже 2 раз, он покупает Роналд, Озилов, Бензем и тому подобных, за не малые деньги.
Dmin
10.04.2013 10:37
Гриша, мы еще вчера троллили. Хуле, Куйперс - это из разряда Эвребе, Штарков и Чакыров))
Dmin
10.04.2013 10:36
c чего ты взял?
Lakerman
10.04.2013 10:36
У меня есть небольшая чуечка, что после сегодняшней ночи мы барсуков потроллим)
Camp-Nou
10.04.2013 10:36
А Клеверли не воспитанник ли Брэдфорд Сити?
Blood
10.04.2013 10:36
Дим,кстати,ты же меня игнорируешь?)
Blood
10.04.2013 10:35
мне просто непонятно зачем эту тему опять поднимать? уже миллион раз все обсудили
Распасовщик
10.04.2013 10:35
Влад, нахер Барсе Неймар?
Blood
10.04.2013 10:34
а ну да Уэлбек еще
Camp-Nou
10.04.2013 10:34
Деу лучший бомбардир сегунды этого сезона, этого мало? Говоря о его таланте в 19 лет!..
Dmin
10.04.2013 10:33
Булат забыл единственный гол МЮ в ворота Реала
Camp-Nou
10.04.2013 10:33
Деу-19 лет, Тельо-20, если не ошибаюсь и то уже в основе бегает. Вам нужны новые Хави и Ини в 20 лет? Эти Хави и Ини в 20 лет не были теми, кем являются сейчас, что за пургу ты несешь Дмин. Будет им по 25, тогда и пиши, где?!
Blood
10.04.2013 10:32
Дима,кроме старичков Гиггза и Скоулза,только Клеверли и Эванс
Распасовщик
10.04.2013 10:32
А сейчас вы называет 4-5 воспитанника Барсы, но они отстойные, и посмотрим тогда какие трансферы будет совершать Барса, чтобы не обосраться.
Steve'G
10.04.2013 10:31
Булат кроме Ла-Лиги футбол не волочОт)
Steve'G
10.04.2013 10:30
в общем ты считаешь,что есть команда,которая скупает больше звездных игроков,чем Реал?)
Dmin
10.04.2013 10:30
Булат, не знаешь воспитанников МЮ?
Steve'G
10.04.2013 10:30
Взаимно-обратная паранойя. Все звезды и звездочки хотят в Реал,а Реал хочет всех,кто хоть как-то где-то прогремел)
Dmin
10.04.2013 10:29
Бавария разворовывает Германию всю. Их там поэтому свиньями кличуть
Распасовщик
10.04.2013 10:29
МЮ, Реал, Барса, Бавария - покупая топ-игроков, зарабатывают на этом.
Сначала продают миллионы футболок с именем/фамилией, а потом еще и с номером.
Их покупают по всему миру.
А вы здесь школой Барсы понтуетесь...А повод только в стечение обстоятельств, когда все заиграли в одно время.
Blood
10.04.2013 10:29
МЮ? кто там воспитанники то сейчас? Боруссия - там ставка на молодых игроков,а не на воспитанников,своих там тоже немного.
Steve'G
10.04.2013 10:29
Бавария второй Реал. разворовывает...Боруссию
Steve'G
10.04.2013 10:28
ты считаешь Барсу и МЮ середняками?)) в Ливерпуле играет больше воспитанников,чем в Реале
играют не постоянно,но хотя бы периодически)) вырастут)
играют не постоянно,но хотя бы периодически)) вырастут)
Dmin
10.04.2013 10:27
еще есть Тело
Dmin
10.04.2013 10:27
Влад, или с Баварией сравни)))
Распасовщик
10.04.2013 10:26
Я сравнил с теми, за кого ты болеешь.
Распасовщик
10.04.2013 10:26
Влад, ты не путай грандов с середняками. Я хочу чтобы Реал побеждал, мне все равно кем.
Steve'G
10.04.2013 10:25
в Анжи тока Академия открылась,ты и сам это знаешь) зачем ты сравниваешь с команадами,Которые НЕровня Реалу? сравни с Барсой,МЮ,да даже той же Боруссией) ты бы в натуре еще с Шахтером сравнил))
Steve'G
10.04.2013 10:24
воспитанники Реала играют где угодно,но тока не в Реале. им тоа суперЗвезд подавай. ГАЛАКТИКОС,епт)
Распасовщик
10.04.2013 10:24
Влад, где в Ливере, Цска и Анжи свои воспитанники??? Где их бешенные Школы?
Steve'G
10.04.2013 10:23
Димон,ну Делофеу еще мал,Аффелая травмы погубили..ну и лень тоже наверное) а Кркич хз че с ним)
Dmin
10.04.2013 10:23
а нененавистники Реала еще вспоминают Чакыра-Моэна) интересно кто войдет в символическую тройку по итогам полуфинала)))
Blood
10.04.2013 10:23
Камп,Перес президент клуба,т.е управляющий,а не владелец,так же как и Россель.ты как болельщик Барсы то должен знать
Steve'G
10.04.2013 10:23
Ахма,окай. у нас разные взгляды на футбол. тебе нравится,когда в команде играют тока наемники и 1,5 игрок свой - да будет так)
Dmin
10.04.2013 10:22
зато воспитанник Реала усилил КПР... хм... слово усилил все же поменяю на перешел, ибо на лавке в вылетающем КПР сидит))
Распасовщик
10.04.2013 10:21
Влад, как ужи это вы, ненавистники РЕАЛа, когда нет аргументов, вспоминаете про деньги.
Dmin
10.04.2013 10:21
Влад, я про новых воспитанников. Так сказать новое гениальное поколение после Месси-Хавиньесты
Steve'G
10.04.2013 10:21
как на хуя? реал тока на бабло живет. у них же нет своих воспитанников? я понимаю,нужно бабло на то,чтоб существовать. ну не покупать же постоянно лучших в мире,игнорируя свою школу! вот за это я и не люблю Реал
Dmin
10.04.2013 10:20
были бы прикольно искать замену на позицию, которую полгода назад укрепили))
Steve'G
10.04.2013 10:20
Дмин,а че за прикол называть самые неудачные примеры?)) ведь лучшие примеры...лучшие в мире на своей позиции) невыгодно,крошка-картошка)
Распасовщик
10.04.2013 10:19
Влад, так нахуя говорить про деньги. Без денег любой клюб превратится в Томь, или даже Сатурн.
Распасовщик
10.04.2013 10:18
а кто был в Барсе на позициях до Пике, Альбы, Буси, Хави, Сеска, Ини, Лео и Пуйоля?
Steve'G
10.04.2013 10:18
нет,просто ты впутал Ливерпуль в разговор и я тебе говорю,что Ливерпуль им по усам дал)) не веди себя как известный нам юрист..ну или как уж на сковородке)
Распасовщик
10.04.2013 10:17
Последнюю встречу, когда был на плаву... Какие-то все обиженные.
Как все гордятся победами над Реалом.... спите и видите....
.Ru
10.04.2013 10:17
Аффи - самый воспитанный воспитанник, ага...А Дэу еще сопляк, и то, что вырастет - сомнений мало. Зато Барса не ищет замен на позиции Пике, Альбы, Буси, Хави, Сеска, Ини, Лео,...и не искала бы ЦЗ, не старей Пуйоль...
Dmin
10.04.2013 10:10
Барса активно ищет воспитанников, таких как Хуммельс, Гетце... Ибо свои Киркичи, Делофеи и Афеллаи почему-то деревянными получаются)
Steve'G
10.04.2013 10:09
Мы щас о Реале говорим =)) Реал без бабла сдох бы давным давно. ибо своя школа абсолютно не функционирует) напомнить тебе последние результаты встречи Ливерпуля и Реала,когда Ливерпуль был на плаву?)))) трусы разорвали и дома и в гостях)
Распасовщик
10.04.2013 10:04
и снова разговоры про деньги
Барса где будет без денег??? Месси первым сбежит.
Барса где будет без денег??? Месси первым сбежит.
Camp-Nou
10.04.2013 09:42
Ну было бы интересно посмотреть на Реал с проблемами Ливерпуля ... хотя пока есть Перес и его бабло в Реале не будет проблем Ливерпуля!..
Распасовщик
10.04.2013 09:31
Ливерпуль кто только не возит
Steve'G
10.04.2013 09:24
надеюсь,Бавария. хотя и Боруссия в обоих матчах возила Реал,как котят.
Шанс
10.04.2013 09:00
Ну что, кто там следующий?
.Ru
10.04.2013 09:00
А тут и интриги-то как таковой не было, а на 7 минуте так и вовсе только мизерный процент на чудо остался...ибо в первой игре все было решено. Уже после жребия стало понятно, что для турок путь окончен, а в первой игре еще и судья постарался, хотя мог бы этого и не делать, Реал все равно прошел бы дальше...так что не понятно для чего старался судья. В матче с МЮ понятно, а в матче с турками не понятно... Не имей Реал задел после первой игры - вряд ли б напускал столько в этой...
По-моему это была пара с самой мизерной интригой...
Одних фанов с победой, других с проходом...
Rellabbenn
10.04.2013 08:30
Кот'д'Ивуар на высоте
Сос
10.04.2013 08:12
Короче матчи вторника получились просто захватывающими,ждём как минимум того же сегодня
Распасовщик
10.04.2013 06:46
Егор, Реал мог смело пропускать и 4й, все равно проходили.
Egor
10.04.2013 06:38
А Маур заочковал после 3 гола, Альбиоля в центр поля выпустил.
Egor
10.04.2013 06:38
Деды выстрелили
Vint
10.04.2013 05:33
букмекер чаще всех остальных радуется
Распасовщик
10.04.2013 05:16
Никто никому ничего не трепал)
забив гол, РЕАЛ мог пропускать и 4.
Так что радуйтесь поражению РЕАЛА на здоровье.........букмекер тоже радуется, на пару с руководством РЕАЛА
БАРСА
10.04.2013 05:16
Реал в своём репертуаре,а Дрогба красава,гол шикарный дал.
Распасовщик
10.04.2013 05:10
Всем Салам и Здравия желаю!
Koach
10.04.2013 04:34
Сливочных уделали как детей в двух голах последних, очень красиво)
С проходом дальше
Наив
10.04.2013 04:20
Ну Дидье хорош! Красава)
гол
10.04.2013 03:33
Роналду красавец!
ХАУС
10.04.2013 03:24
Роналдо Реал
10.04.2013 02:15
Спасибо за поздравления
aleks-i64
10.04.2013 01:14
DreamCollector
aleks-i64
10.04.2013 01:14
Болел сливочных с выходом
DreamCollector
10.04.2013 01:13
Пля,а я как раз на 70 минуте смотреть бросил
Нервишки Реалу по ходу потрепали
Нервишки Реалу по ходу потрепали
Ivanych
09.04.2013 23:56
Вождь классно пяткой забил, Турки молодцы, после 0-3 не опустили руки и устроили шоу. Все голы красавцы
Ivanych
09.04.2013 23:55
Болел сливочных с выходом в следующий раунд
1982sky
09.04.2013 21:52
Даёшь ляльку классную в полуфинале
Julius
09.04.2013 21:41
"Реал" поздравляю с полуфиналом! Но эти поздравления - вперемежку с горечью. Результат второго тайма обескураживает. Турки же молодцы!
Valik
09.04.2013 21:34
Последний раз команды встречались тогда же когда "Галатасарай" в последний раз выходил в четвертьфинал Лиги Чемпионов и еврокубков вообще... В сезоне 2000/01 стамбульцы выиграли на этой же стадии ЛЧ 3:2 дома, а "Реал" отыгрался в Мадриде - 3:0...
Carib
09.04.2013 21:10
упятерился
Aleks
09.04.2013 21:09
Лучший
Dmin
09.04.2013 21:06
УЕФА опроверг информацию о том, что немецкий арбитр Вольфганг Штарк отстранен от работы в Лиге чемпионов до конца сезона-2012/13.
Blood
09.04.2013 21:03
ага теория заговора
да в принципе и без разницы!все возможные соперники сильны!
да в принципе и без разницы!все возможные соперники сильны!
Dmin
09.04.2013 21:02
жеребьевка будет. надеюсь на класико в полуфинале
Malin-Sergey
09.04.2013 21:01
Звезды Сарая забили...по мячику,молодцы...Зря Челсы Дрогбу продали...рановато.
Malin-Sergey
09.04.2013 20:58
С выходом, пусть и с осечкой...!!!
Vint
09.04.2013 20:58
Blood, не смеши какая жеребьевка? вибрирующая
Blood
09.04.2013 20:53
в полуфинале будет жеребьевка,так что не факт,что Реал с БД будет играть
Blood
09.04.2013 20:53
Арбелоа клоун.Надеюсь летом вернут Карвахаля
Vint
09.04.2013 20:52
Посмотрим на судейство в полуфинале с БД
Blood
09.04.2013 20:52
всех мадридистов с проходом в полуфинал!
Blood
09.04.2013 20:51
после быстрого гола расслабились и совсем перестали играть
так нельзя!
так нельзя!
Датчанин 1980
09.04.2013 20:48
Почти отыгрались,судья педальная в первом матче,козел ты.
1982sky
09.04.2013 20:48
Молодца,пролезли
13:01 ЧМ-2026
Витинья: Модрич — идол для меня. Надеюсь, завтрашний день будет более грустным для него
11:14 ЧМ-2026
Платини: Олисе действительно обладает всеми качествами, чтобы быть десяткой, как раньше
10:26 ЧМ-2026
Де ла Фуэнте: мне нравится, что на нас возлагают большие надежды. Мы должны им соответствовать
| Чемпионат мира: ЧМ-2026 | ||
| Испания | 3:0 | Австрия |
| Португалия | 2:1 | Хорватия |
| Беларусь: Высшая лига | ||
| БАТЭ | 0:1 | Гомель |
| Минск | 0:3 | Динамо Мн |
| Казахстан: Премьер-лига | ||
| Кайрат | 5:0 | Окжетпес |
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.


