Vavada

Промокоды букмекеров на сайте Legalbet
Промокоды букмекеров на сайте Legalbet


Новости футбола

Иниеста: на "Камп Ноу" мы с первой минуты возьмемся за дело

четверг, 21 февр. 2013 года, 02:41
Полузащитник "Барселоны" Андрес Иниеста подвел итог первого матча 1/8 финала Лиги чемпионов против "Милана" (0:2):

"Вот что происходит, когда у тебя не идет своя игра. Плохой результат. Это "Милан", это Лига чемпионов, и мы должны верить, что еще не все потеряно. На нашем стадионе будет совсем другая история. На "Камп Ноу" мы с первой минуты возьмемся за дело".
.Ru 22.02.2013 04:33
А давайте порешим на том, что каждый видит то, что хочет видеть? ))
Dmin 21.02.2013 18:53
кто сейчас в российском комментаторском цеху авторитет? кого можно слушать и соглашаться? Дементьева? Стогниенко? Черданцева? может проститУткина? а может великие эксперты Буб-чев? Барса теряла мяч не потому что теряла мяч, а потому что оборона Милана предугадывала тактические действия мелких и забирала мяч.
Шанс 21.02.2013 15:29
bor-kod Снимаю шляпу видать тебя слишком достали 1,75 метровые хамы с педерастами раз ты решил зайти на сайт и оставить комментарий.
Распасовщик 21.02.2013 14:36
Не будет ждать, но и не будет бросаться, чтобы на замахе не убрали.... А Тельо пусть навешивает, мало играющих черепом в Барсе Или Барса частит навесами? )))
aleks-i64 21.02.2013 14:17
Привет,АХ! Снимаю шляпу Да я как бы тоже супер игры не увидел... очки ...С большим количеством брака возили мяч каталонцы, без особого энтузиазма, словно им эта Лига чемпионов уже до чертиков надоела. Но отдельные ребята старались. Пике "центрфорварда включал", Иньеста старался...Но Милан все одно молодцы,с чем их и поздравляю! пиво АХ,ну а ты то в болении за итальяшек замечен не был.Или враг моего врага...и т.д.? смех
Распасовщик 21.02.2013 14:03
АЛ, так корреспондент есть существо разумное, высший разум? Или тоже человек? И...... Салам и Здравия желаю!
Распасовщик 21.02.2013 13:42
может и перерасты....тебе виднее.
bor-kod 21.02.2013 13:38
типо всё борющееся за мяч, что в сине-гранотовой форме или ниже 1,75м - это всё хамло и педерасты. А вот двухметровое нескладное чудовище, машущее руками-ногами как мельница и изрыгающее тонны непотребства на все, что ему не угодило, это да, образчик рыцарства, джентельменства и мужественности )))
aleks-i64 21.02.2013 13:31
Dmin : "...а по правде это не Барса была плоха, это Милан был шикарен" Странно,а корреспондент так это действо живописует: " ...Во-первых, "Барселоне" так и не давали угрожать воротам Аббьяти (до самого конца матча). А во-вторых, какие-никакие "забеги" в контрвыпады удавались хозяевам. С этого вырос опасный момент первого тайма. Это привело и к голам, наконец, во втором тайме. Пусть большая часть матча прошла в стиле "одни катают, другие терпят" без красоты и обилия моментов, ставка "Милана" сыграла..." И не слово про пресловутую "шикарность" смех
Julius 21.02.2013 13:17
Тут нужна и психологическая война вне футбольного поля, и, если потребуется, физическое воздействие на соперника в ходе игры. Это же война! А на войне - как на войне.
Julius 21.02.2013 13:15
Норма - все то, что способствует успеху твоей команды и поражению соперника.
Шанс 21.02.2013 13:02
Аааа .... т.е когда Бускетс или Алвес умышлено бьют по ногам (я не имею сейчас ввиду моменты в которых они не успевают) это называется "высокий прессинг". Слишком часто я вижу этот "высокий прессинг". А я не защищаю действия того же Арбеола или Пепе. И не оправдываю. Мне вообще противно смореть на подобные грязные умышленные удары, которые могут твоего коллегу оставить инвалидом. Но у некторых такое раздутое собственное "Я", что они просто считают подобные действия нормой.
БАРСА 21.02.2013 13:01
А Ибра ушёл именно потому что проявлял свои качества,а не пасовал Месси))
.Ru 21.02.2013 12:58
По поводу авторитета и давления я почти согласен...но не совсем...ибо Вилья - от части заложник тактики, Сеск - шикарного центра поля, а Санчес - вот только он и ссыт брать игру на себя... Ладно, прекрасно пообщались...поеду! Удачного вечера! Снимаю шляпу
БАРСА 21.02.2013 12:55
Пришедших со стороны в последнии три года только Альба и то потому что мало отношения к атаке имеет.
.Ru 21.02.2013 12:55
А Златан просто без царя в голове, вот и не сыгрался... А девочки ромбик КБ на груди носят... Хотя, там не девочки...там эти...не очень мальчики...Зеув и Ко показывал...
jack 21.02.2013 12:54
BARSA да ладно тебе..а сколько игроков в Барсе заиграло??...
.Ru 21.02.2013 12:52
Илья, да ради Бога, у каждого ж свое мнение! ) Один игровой стык, не тянувший на грубость, помню...больше нарушений Буси вообще не помню, не говоря уже про грубые...ибо их в игре вообще не было... А высокий прессинг - это далеко не грязь...и даже если случается, что тот же Алвеш не успевает и цепляет игрока, пользуясь тактикой мелкого фола - это совсем далеко от грубости и грязи... В недавней игре Барсы с Реалом со стороны Алонсо и Арбелоа было куда больше того, что ты называешь грязью...
БАРСА 21.02.2013 12:51
Маскерано мы потеряли как великолепного опорника,Вилью как бомбардира,есть надежда что Сеск не успеет сдуться до ухода Хави.
БАРСА 21.02.2013 12:49
Месси Хави и Иньеста как ни странно негативно влияют на Фабрегаса,Санчеса,Вилью.Авторитет первых не позволяет вторым брать игру на себя,проявлять свою лучшую игру,а следовательно если не идёт игра у великого трио не идёт игра у всей команды.У Барселоны несмотря на наличие глубины состава нет усиления,а есть дополнение.
Шанс 21.02.2013 12:48
Златан просто с девочками не сыгрался, его вполне понять можно.
.Ru 21.02.2013 12:47
Ну из последних покупок Альба очень подошел. Сеск несколько аморфный, но в принципе порой очень не плох...не лидер конечно, но вполне-вполне. Чуть ранее были куплены достаточно полезные Вилья и Маскерано...Еще раньше Пике и Алвеш... А Санчес - это провал...провал уровня Златана, Чигры(хотя тут немного иная история)...
Шанс 21.02.2013 12:44
Рустам а я вот буду трогать Бусика. И по вчерашней игре буду. Он вчера два раза грубо бил по ногам. Но это же нормально. Я тебе уже много раз писал о том что Барса когда теряет мяч всегда пытается забрать его любым способом обратно и через грязь тоже. И не только я. Бусик с Алвесом в этом мастера, вчерашняя игра тому потверждение. А эпизод когда Буся пошёл грубо в стык, сфолил, а потом ноя изображал трагическую сцену был весьма показателен. Хорошо судья данный момент хорошо увидел и выдал ему жёлтенькую бумажечку для согрева.
БАРСА 21.02.2013 12:40
Фабрегас,Санчес,Вилья...они своё лучшее только растеряли.
.Ru 21.02.2013 12:38
В последнее время в Барсу особо никто и не приходил...))
БАРСА 21.02.2013 12:35
Ру а кто придя в Барсу в последнее время реально её усилил???
.Ru 21.02.2013 12:35
Ах, мы чет вообще в дебри упороли...))) На пост по поводу умения атаковать и неумения обороняться... Ну во-первых при Пепе оборона Барсы была лучшей в лиге, а во-вторых можно вспомнить известные слова "Вы забьете сколько сможете, а мы забьем сколько захотим"...)
.Ru 21.02.2013 12:30
Я уже отчаялся по поводу чилийца...так он и не перестроился с быстрых атак бывшего клуба на позиционные атаки Барсы... Ему нужен простор и отсутствие давления, а в Барсе пару раз потеряешь мяч при дриблинге - Хави напихает... В Италии ж прекрасно выглядел, и на скорости уходил от противника, и на дриблинге обыгрывал не по одному противнику, в Барсе же мандражирует как лист на осенней ветке, никакого обострения, принял - назад отдал...тьфу... Жаль его, конечно, но он не нужен в Барсе...совершенно...
Распасовщик 21.02.2013 12:26
Ру, как при Пепе так и сейчас Алвеш играет крайнего................. нападающего.... Разнообразие в том, что нападающие меняются, иногда даже Пуй забивает))) привыкли атаковать, не умели защищаться. А футбол состоит из всех линий.
.Ru 21.02.2013 12:24
Никто не говорит про игру 1в1, бросаться вообще в принципе никогда не надо, да не о том речь...задача не обыграть оборонца, а утянуть во фланг...создать ширину... А подачи при Пике в атаке вполне-вполне...
Dmin 21.02.2013 12:23
Санчеса вообще непонятно для чего выпустили, но думается не на фланг. мож Рура думал что если не получается ударить по воротам потому что нет нападающего?
Dmin 21.02.2013 12:21
тяжело не встречая фланги не давать им простреливать. так Мария навесила и Роналду замкнул
.Ru 21.02.2013 12:17
Ну, игра в обороне при широкой атаке - это уже другой вопрос... А модель игры...о том я и говорю. Пеп постоянно что-то придумывал, и 3-4-3 практиковал, и Пике у него ЦФ играл, и всяко-разно старался что-то придумать...сейчас же ничего...как катали вдоль штрафной, так и катаем...
Распасовщик 21.02.2013 12:17
Не будет ждать, но и не будет бросаться, чтобы на замахе не убрали.... А Тельо пусть навешивает, мало играющих черепом в Барсе Или Барса частит навесами? )))
.Ru 21.02.2013 12:12
Ахма, в том-то и дело, что крайний защитник охраняет свою зону от линии штрафшой, а то порой и ближе к центру, по самую бровочку...и не может крайний защитник стоять на линии штрафной и ждать пока к нему не придет игрок атаки...ибо тот и не пойдет, а навесит в штрафную... Дать подать оборонец права не имеет, поэтому пойдет за атакером в бровку, туда, куда его заставит пойти игрок с мячом. А Санчес вышел во фланг, но держаться бровки либо не хотел, либо не сказали, либо не умеет, ширины атаки не возникло, плотность большая - атаки нет. Воти все...
Распасовщик 21.02.2013 12:08
Да, и когда сам играешь широко, можешь получить контратаку через центр, так как сам растянут. Барса имеет одну модель игры, и неспособна меняться.
Распасовщик 21.02.2013 12:06
Ру, вот я тебе про то и говорю, что не ты только читаешь тактики, но некоторые их нарабатывают. И если за игроками бровки не будут тянуться защитники, а ждать пока тот с мячом придет к ним, то и ширины не увидишь. Вот и применил термин "тупая". Достаточно встречать в охраняемой территории и не будет места для маневра. А так как в Барсе некому бить издали, то мы получили результат 2-0.
.Ru 21.02.2013 11:42
Хорошая у Барсы защита, вполне хорошая...а стабильно хорошо весь сезон ни одна оборона не играет...
Dmin 21.02.2013 11:39
защита Пуй? ушел Пуйоль - защита ...
.Ru 21.02.2013 11:39
Ах, дело не в тупости/нетупости обороны Милана, а в обязанности игрока обороны держать игрока атаки соперника. Я много начитан по тактикам и стратегиям футбола, но для понимания такой банальной вещи, как "поставить игрока в бровку дабы растянуть оборону соперника" и этого-то не нужно...ибо это логично! Чем шире ты играешь - тем больше пространства в центре - самой опасной зоне для атаки! Игрок обороны неизбежно потянется за бровочником, не давая ему возможности обострить, за ним обязан потянуться страхующий игрок, тем самым атакующая команда выиграет пару метров ширины в атаке, если позицию не заткнет кто-либо с более высокой позиции... В общем, чем шире ты играешь - тем больше места для маневра в атаке, это логично и просто... А автобусы кроме как шириной атаки Барсе взламывать нечем, жахнуть издали особо некому, да и пространства для этого почти нет, а подать и забить со второго этажа - для этого Буси с Пике надо ижти вперед, что порой практиковал Пеп, но не пользуют нынешние тренера, по крайней мере пока...
.Ru 21.02.2013 11:30
Какая разница по какой причине Барса играла плохо, если мы говорим о Барсе? Речь ведь не о Милане и его заслугах! Милан сыграл хорошо, а Барса плохо... Если это так важно, то да, Милан сыграл хорошо, не дав Барсе сыграть в свой футбол...Милан сыграл тактикой, под которую клучей у Барсы не нашлось...Милан - молодцы и красавчики! Но какая от этого разница оценивая игру Барсы? Есть факт - Барса сыграла плохо...
Распасовщик 21.02.2013 11:29
Ру, а защита Милана такая тупая, что вышел бы Телье и они растянулись? Если ты заметил, то Алвеш часто покидает свою зону, часто играет в нападении. Поэтому это не оправдание. Хватит 2х ошибок, чтобы забить. У Барсы защита - это Пуй.
Распасовщик 21.02.2013 11:24
Не Барса плохо играла. Милан не дал хорошо сыграть. Не ищите причин в нежелании, автобусах,ошибках, случайностях и т.д. Признайте, что Милан это не просто клуб, а Великий клуб, и какие бы спады ни были, всегда играют на победу. Даже будучи стариками выиграли ЛЧ, что говорить о нынешней команде. Молодняк, который должен сыграться. И все будет.
.Ru 21.02.2013 11:23
Импотенция! Тренеру не стоит Санчеса выпускать, если не хочет за него забивать или отдуваться за его печальную игру... Лучше бы Тельо выпускали, он и в обыгрыше куда сильней, и по воротам жахнуть не дурак... А если уж вышел Санчес, а придумать для того, чтоб пройти оборону Милана тренер ничего не может, то пусть бы хоть тактикой Пепа по растягиванию обороны пользовался, а и тут нихера, вышел игрок в самую гущу событий, а из всех полезных действий только мяч сохранить и может, да и то бонально отдав пас назад... А защита хваленая провалилась лишь однажды, когда Алвеш хер знает зачем пошел помагать в центр, кинув свою зону, откуда Мунтари и забил, а так в целом нормально сыграли в обороне, не блеск, но нормально...
.Ru 21.02.2013 11:17
Высокий прессинг доставлял всегда, ярое желание вернуть мяч как можно быстрей - это ничуть не плохо... А к удалениям приводят моменты, когда кто-то сильно не успевает и играет грубо в ногу вместо мяча... А у Барсы грубости при этом нет никакой...тем более хамства. Разве что Дани порой грешит, но он хитрый латинос, у него в крови...
Распасовщик 21.02.2013 11:15
Импотенция? Тренер будет за Санчеса забивать? Или за Месси проходы делать? А када Милан прижал Барсу, где защита хваленая? Минусы замечать у Реала несложно, там сейчас хаос, но и о своих надо тоже не умалчивать.
Распасовщик 21.02.2013 11:11
Жесточайшей прессинг иных приводит к удалениям и пенальти, но в данном случае не о жесткости, а грубости и хамстве, в место - Извини.. видишь упреки, недовольства, ищут судью. Почему это всё устраивает? Неужели это незаметно? Неужели это нравится?
.Ru 21.02.2013 10:56
А проигрывать и вылетать конечно не хотят...просто тренерской мысли для атакующей игры против автобусов не хватает...отсюда и голевая импотенция...
.Ru 21.02.2013 10:54
А! Ты про моментальный высокий прессинг при потере? Жесточайшее нарушение, не спорю...)))
Распасовщик 21.02.2013 10:53
Ты игру смотрел?)))) Барса при потере мяча забирает его любыми способами. Накидываются как псы. Этот факт говорит, что скорее не хотели проиграть, не хотят вылетать. Не смогли!!! Милану удачи!!!
.Ru 21.02.2013 10:50
Контакт был, по ногам попало, вполне возможно, что было даже больно...лично я изначально думал, что фол на Бусе, вроде как первый на мяче был... Судья решил иначе, обычный игровой момент без грубости и симулек...
Dmin 21.02.2013 10:45
подкатился, долго держался за ногу, но видя что судья не сдается и держит руку в кармане, поспешил встать и ругаться с судьей))
.Ru 21.02.2013 10:39
Илья, а ты лучше не Бусика тролль, который, кстати, наверное третий полевой после Пуйи и Ини по качеству игры вчера был, а мнение свое полное по игре вчерашней напиши...а то мы тут спорим, обсуждаем, а истины-то так и не знаем...хотелось бы уже услышать... Пролей свет, так сказать! ))))
.Ru 21.02.2013 10:36
Не помню ничего грубого в их исполнении...разве что подкат Буси в центре, но и там в принципе игровой момент, оба на мяч шли, в итоге никому особо не досталось...херня, в общем...
Шанс 21.02.2013 10:32
Да ну Very Happy а Бусик с Алвесом просто ангелы Smile
.Ru 21.02.2013 10:30
В матче были моменты грубой игры и симулек? Я как-то ничего значимого не заметил...
.Ru 21.02.2013 10:23
Че такое "бчк"?
Распасовщик 21.02.2013 10:23
Ру, давай насчет симулек и грубых отборов поговорим, тоже безупречная игра? Пуй не в счет.
Шанс 21.02.2013 10:20
jack Милану не нужно в девятером сидеть в защите, у них сама защита прекрасно справляется со своими функциями.
Dmin 21.02.2013 10:17
Ру, ноет один наци
Dmin 21.02.2013 10:17
почему не забили? почему ни одного момента не создали, кроме двух беспросветных ударов со штрафных
.Ru 21.02.2013 10:13
Получается...пять барселонцы ноют?
Распасовщик 21.02.2013 10:06
Дмин, адекватное мнение у БАРСЫ - почему не забили сами..... Остальное нытие и не знание правил.
Dmin 21.02.2013 09:58
проигранный 2-0 матч называть автобусом в духе бчк
Распасовщик 21.02.2013 09:57
автобус челси и милана забил больше чем великая атака барсы.
Распасовщик 21.02.2013 09:52
Про автобус чаще говорят обиженки, которым больше нечего сказать. При этом автобус не является панацеей, и каким-то выходом из ситуации. Надо суметь сделать автобус, иначе Барса никогда не выигрывала.
Dmin 21.02.2013 09:48
бедненький, любимых барсучков вздрючили, теперь свет не мил
alex-ss 21.02.2013 09:34
ничего шикарного в исполнении милана не увидел, автобус челси + резвые принцы
Dmin 21.02.2013 09:25
Бетис со Штутгартом и пятая часть той пятой части только включила бы матч))
.Ru 21.02.2013 09:02
Да ну...на "шикарен" Милан явно не тянул, разве что игрой в обороне, да и то только потому, что напротив стояла именно Барса... А сама Барса была плоха, очень плоха и крайне несостоятельна... И матч довольно скучный на моменты, только вывеска держала напряжение, была бы это игра не Барсы с Миланом, а условных Бетиса со Штутгартом - и пятая часть смотрящих до конца матч не доглядела бы...имхо
bor-kod 21.02.2013 09:02
На фланге Альбы незатухающий пожар. Он постоянно проигрывает позиционно. Ошибки в обороне чисто психологически не дают ему эффективно выполнять те задачи, ради которых он и был приобретен. С ходу не получается, и здесь для тренера непочатый край работы. А есть ли у Барсы тренер?
Dmin 21.02.2013 08:49
а по правде это не Барса была плоха, это Милан был шикарен
.Ru 21.02.2013 08:44
Да нет, думал ты из счета, от того Альбу и не заметил...который был вполне ничего...хотя...лично я тока Кэпа и выделил бы, да и то во многом только из-за его нрава, несгибаемой воли...но он всегда таков, красава, скала...
1982sky 21.02.2013 08:42
Поглядим с нетерпением )
Dmin 21.02.2013 08:37
ты из счета судишь?
.Ru 21.02.2013 08:33
Ну так и игра Ини, исходя из счета, не очень заметна... А свистун да, хорош...особо на "оффсайдных ловушках" )))
Dmin 21.02.2013 08:09
был бы вместо Вити свистун, он бы свистнул на игру рукой и Боатенг бы не забил)))
Dmin 21.02.2013 08:07
второе. Альба играл? чет не заметно
Сос 21.02.2013 08:06
Я вчера ещё писал,что Барса уже не та,её многие могут выбить из ЛЧ,но сейчас для болел есть один повод для радости,то,что они очень часто проигрывали выездные матчи в плэй-офф,но затем дома брали своё,но с такой игрой как вчера с Миланом не справятся
.Ru 21.02.2013 08:05
Пуй и Витя? Пуй и Ини? Пуй и Альба? ) Кто?
Dmin 21.02.2013 08:02
ну вчера вроде только двое пытались играть
.Ru 21.02.2013 07:59
Не перечислишь "нехотящих неприкасаемых" барселонцев?? Странно А то так уверенно сказал, кажется все знаешь...))
Dmin 21.02.2013 07:46
в большой команде 22 человека, нехотящих всегда можно заменить. просто в Барселоне есть неприкасаемые
БАРСА 21.02.2013 07:24
Распасовщик в большой команде,трое хотят 8 стоят,ты мало чем можешь помочь,а один сам вершит свою спортивную судьбу.
Распасовщик 21.02.2013 07:22
БАРСА, большая разница, в командной игре кто-то может филонить (Витек в сборной) но стать чемпионом. А единоличный спортсмен не может себе позволить расслабления.
.Ru 21.02.2013 07:18
И при этом при всем...этот невидимка в разы лучше любого вашего видимки...Wink
Dmin 21.02.2013 07:13
сосредоточитесь на выигрыше Примеры наверно. ну и рекордсмен пусть новый рекорд ставит по банкам, а то вчера рекорды невидимости ставил. один удар по воротам вроде... и то ворота регбийные нужны были чтоб забить
.Ru 21.02.2013 07:05
Про мотивацию в последний год Пепа говорилось... Там практически все проиграли, разве не вызов? Очевидно, что гегемония Барсы подошла к концу, с Пепом пришла, с ним и ушла...Играть дольше на том космическом уровне команда просто не могла...и теперь Барса подсела, конкуренты подтянулись... Конечно нужен новый вызов, конечно нужна новая кровь, вполне возможно именно молодая из кантеры в лице Монтойи на постоянную смену Алвешу, которого пора отпустить, в лице Бартры, Тельо, Тьяго с большим их игровым временем, вполне возможно с Неймаром на смену ВильеПедроСанчесу...А галвное клубу нужен отличный мотиватор... В общем, от этого сезона горящих глаз игроков не жду, даже если случится триплет, то он не будет так ярок, как был при Пепе, хотя в него и верится с трудом...
БАРСА 21.02.2013 07:04
Распасовщик командная игра и индивидуальная большие две разницы.
Распасовщик 21.02.2013 07:04
Был)))) када страна в упадке была((( и был один народный клуб, куда вкладывались бабки, так как кто-то должен был Россию в европе представлять.
Распасовщик 21.02.2013 07:00
Джек Снимаю шляпу а что плохого в схеме 1-9-1? Сможешь выиграть по такой схеме, то пожалуйста. Если вам интересно смотреть, как делается 1000 пасов в центре поля, при этом еще восхищаться процентами удержания мяча, то кому-то нравится результат, кому-то контратаки, кому-то ващэ футбол не нравится.
jack 21.02.2013 06:57
Спартак был 9 лет чемпионом))) Smile
Распасовщик 21.02.2013 06:56
То есть Александр Карелин 12 лет был первым и выигрывал все. Ирина Роднина никогда не была второй. И всегда у них была мотивация. Не ищите оправданий. Нет мотивации, пусть откажутся на пару лет от участия в турнире.
jack 21.02.2013 06:46
Тяжело будет.. Милан выйдет в схеме 1-9-1 как Челси в том году, главное чтобы в начале пошло как надо..а вообще согласен с BARSA про мотивацию)
.Ru 21.02.2013 06:42
Если так откатают и в ответке - конечно не заслуживают! )) А если найдут в себе сил отыграться и пройти - будут заслуживать полностью! Лично мне грустно глядеть на такую Барсу, но я понимаю, что всегда быть на высоте невозможно, и спад неизбежен! Но я верю в свою команду, как верил раньше, как буду верить всегда! Удачи... Барселона
БАРСА 21.02.2013 06:19
Какими бы профессионалами не были игроки они тоже люди.2/3 состава Барселоны выиграли абсолютно ВСЁ и не по одному разу.Честно сказать стремиться уже не к чему,доказывать нечего,откуда брать мотивацию.В Испании на классе ещё катит,в ЛЧ такое не прощают,даже сегодняшний Милан.
Lamanho 21.02.2013 06:19
Не знаю Почему, у меня такое чувство, что на Камп Ноу Милан забьет первым. Но надеюсь на обратное.
Распасовщик 21.02.2013 06:09
Вот БАРСА написал как было, а без желания уже не заслуживают.
Распасовщик 21.02.2013 06:06
Потому что с Челси тоже справедливость восторжествовала))))
БАРСА 21.02.2013 06:03
Сыграли без желания,без борьбы,больше себя берегли.Думали здесь отходим,дома дожмём,теперь в Испании жопу рвать будут.
.Ru 21.02.2013 06:03
А Барса чем дальше, тем печальней...о превосходстве над грандами уже как-то и говорить не приходится, действие задумок и решений Пепа кончается, а новый тренер и его помощник до Пепа и его мысли не тянут...ни в плане тактики, ни в плане мотивации, ни в плане замен на усиление игры...ничего...
.Ru 21.02.2013 06:00
Если победит по сумме двух игр - справедливость, если нет - то нет...мне так кажется...
.Ru 21.02.2013 05:59
Почему Милан в 1/4 - справедливость?
Распасовщик 21.02.2013 05:53
Почему хочу в 1/4 Милан - так справедливо будет. Почему хочется в1/5 Барсу - следующий соперник тоже будет интересен в противостоянии.
Alhimik 21.02.2013 05:09
Так если Милан забьет, Барсе уже 4 надо будет забивать.
Malin-Sergey 21.02.2013 05:06
2-0,это для Барсы не нога, типа левого яйца.
Alhimik 21.02.2013 04:58
Посмотрим, смогут ли. Один гол Милана и россонери уже одной ногой в 1/4
Malin-Sergey 21.02.2013 04:56
Только так и не как по другому!!!!
.Ru 21.02.2013 04:52
Практически с аналогичного матча я начал болеть за Барселону...Правда тогда она устапила не 0-2, а 1-3, но суть та же, дома нужно было отыгрываться, показав в первой игре довольно невразумительную игру... И Барса отыгралась, и игра была просто сумасшедшая, просто прекрасная и завораживающая... Надеюсь на повторение! Удачи! Барселона
DreamCollector 21.02.2013 04:11
Верим Барселона
Carib 21.02.2013 02:59
Это всё форма виновата....
aleks-i64 21.02.2013 02:57
Еще не вечер! Перевернется еще и на нашей улице фура с коньяком! Барселона
Man Utd 21.02.2013 01:38
Милан Милан Милан
Man Utd 21.02.2013 01:37
Как же я буду рад видеть Милан в 1/4/ ого
Julius 21.02.2013 00:30
Хавиньеста - Белый флаг Белый флаг Белый флаг Белый флаг Белый флаг
Ivanych 21.02.2013 00:12
Милан
Egor 20.02.2013 23:07
С Интером помню тоже хотели взяться.
Лента новостей
Ещё новости
Результаты онлайн
Чемпионат мира: ЧМ-2026
Парагвай 00:00 Франция
Товарищеские матчи: Клубы
Динамо Мх (Россия) 11:30 Ленинградец (Россия)
Нови Пазар (Сербия) 12:00 Ахмат (Россия)
Динамо М (Россия) 16:00 Пари Нижний Новгород (Россия)
ЦСКА (Россия) 16:30 Арсенал Т (Россия)
Спартак М (Россия) 17:00 Крылья Советов (Россия)
ЦСКА (Россия) 17:30 Ботафого (Бразилия)
Беларусь: Высшая лига
Витебск 16:00 Днепр М
Неман 18:00 Арсенал Дз
Китай: Суперлига
Ляонин Тежэнь 14:00 Чунцин Тунлян
Циндао Вест Кост 14:00 Шанхай Порт
Далянь Инбо 14:35 Ухань Фри Таунс
Бэйцзин Гоань 14:35 Шаньдун Тайшань
Тяньцзинь Цзиньмэнь Тайгер 15:00 Шэньчжэнь Пэн Сити
Казахстан: Премьер-лига
Алтай 15:00 Тобол
Кызыл-Жар 16:00 Елимай
Финляндия: Вейккауслиига
Лахти 15:00 Гнистан
СИК 17:00 ТПС
Яро 17:00 Ильвес
ВПС 18:00 Мариехамн
Швеция: Аллсвенскан
Хальмстад 16:00 Вестерос
Дегерфорс 16:00 Мальмё
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.