Голы: Антонио Нуса (0:1) Амад Диалло (1:1) Эрлинг Холанд (1:2)
Глушаков: рад, что перешёл в именитый клуб
Полузащитник "Спартака" Денис Глушаков поделился впечатлениями от своего перехода в стан красно-белых.
"У меня ощущение радости от того, что перешёл в именитый клуб с такими богатыми традициями, с таким количеством чемпионских титулов. Это народная команда. У меня в "Спартаке" есть немало друзей, которые тоже хотели, чтобы я перешёл, — те же братья Комбаровы, Билялетдинов, Дикань… Все говорили: "Давай к нам". В это межсезонье мой переход наделал много шума. Наконец всё завершилось, и закончился этот детектив", — цитирует полузащитника официальный сайт "Спартака".
"К такой команде, как "Спартак", всегда предъявляются самые высокие требования, перед спартаковцами всегда стоят самые высокие задачи. Хотелось бы уже в первый год стать чемпионом, чтобы это был удачный трансфер и для "Спартака", и для меня. В первую очередь, конечно, хочется помочь команде", — отметил Глушаков.
"У меня ощущение радости от того, что перешёл в именитый клуб с такими богатыми традициями, с таким количеством чемпионских титулов. Это народная команда. У меня в "Спартаке" есть немало друзей, которые тоже хотели, чтобы я перешёл, — те же братья Комбаровы, Билялетдинов, Дикань… Все говорили: "Давай к нам". В это межсезонье мой переход наделал много шума. Наконец всё завершилось, и закончился этот детектив", — цитирует полузащитника официальный сайт "Спартака".
"К такой команде, как "Спартак", всегда предъявляются самые высокие требования, перед спартаковцами всегда стоят самые высокие задачи. Хотелось бы уже в первый год стать чемпионом, чтобы это был удачный трансфер и для "Спартака", и для меня. В первую очередь, конечно, хочется помочь команде", — отметил Глушаков.
Шанс
19.06.2013 15:30
Ахма это тебе так кажется
Распасовщик
19.06.2013 15:24
вы гордитесь что вас больше, а клубу на это пох.
Шанс
19.06.2013 15:17
А болельщиков КБ больше чем других. Факт.
Шанс
19.06.2013 15:16
Ахма а мне ты почему то про что то другое писал. Про какую то ситуацию, про то кто как на неё смотрит. Вот я и спросил что это было? и зачем?
Распасовщик
19.06.2013 14:15
Джек, а ты не замечал, что вас травят именно тем, чем вы гордитесь на показ)))
Вы, кб, болезненно всё воспринимаете, при этом пихнуть историю и обхаять другой клуб не составляет труда.
Большинство вашей школоты болеют за Спартак потому что папа сказал. Но не потому что они хорошо играют.
Вы не пихайте свою историю в каждом обсуждении (её и так знают), а то Мордовии было пох на неё
.
jack
19.06.2013 13:36
Еще одно замечу, как Спартак покупает латинуса..херова нехров набирают, как купили игрока сборной, так решили про поддержку доебаться..хейтеры такие хейтеры)
jack
19.06.2013 13:33
Мученики..пздц))
jack
19.06.2013 13:31
Рустам поверь никогда мне не было тяжело что я болела КБ..я горд своей командой..и как бы вам не хотелось, нас миллионы!!!
jack
19.06.2013 13:29
Расп а почему мы не должны гордится своей славной историей, наше право..гордись своим Анжи-бронзой, мы не против..это вам все что то не нравится..Аленичев и Тихонов лучшие российские футболисты...ИМхо
jack
19.06.2013 13:27
Пздц..при чем тут вообще поддержка..))..сходите на матч Спартака и посмотрите сколько там болел причем и школоты хватает, а у экранов сколько))..на тот же трофейный ЦСКА меньше ходит порядком..Спартак за эти 10 лет 5 раз брал серебро, постоянно играет в еврокубках, не редко в группе ЛЧ..не я не горжусь..просто я бы понял если бы КБ в ФНЛ играли...
Распасовщик
19.06.2013 12:30
Илья, а с Малиным согласен, что нет разницы переходить ли в Спартак, или играть в Локомотиве.
Распасовщик
19.06.2013 11:58
Джек, вы сами как 69, только про свои победы и прочие достижения прошлого века.
Шанс
19.06.2013 11:55
Кстати на счёт Локо. Мне очень нравился этот клуб времён Палыча за его умение бороться до последней секунды матча, за их симпатичную игру. И мне очень жаль что у Локо сейчас столь трудная ситуация. Надеюсь к руководству РЖД вернётся понимание того что Локо это прежде всего футбольный клуб а не какой то хозяйственный придаток к железной дороге.
.Ru
19.06.2013 11:53
Раньше сочувствовал болелам Арсенала...из года в год борятся-борятся, но не добарываются...
Теперь понял, что Спартачам еще тяжелей...по результату то же самое, да только еще убогий РПЛ вместо яркой АПЛ глядеть приходится...
Мученики, герой! По крайней мере в моем видении...
Мученики, герой! По крайней мере в моем видении...
Шанс
19.06.2013 11:48
Жень интересное предложение ... наверное надо начинать болеть за Зенит или ЦСКА
.Ru
19.06.2013 11:44
Серебро - это не трофей. У Локо за последний десяток было больше трофеев, чем у Спартака...
Да, Спартак - имище! Да, Спартак - легенда! Да, да, да... НО! Спартак наших дней - это клуб, который славится прошлым, далеким прошлым... До сих пор Спартак - любимая команда большинства россиян, но если Спартак продолжит играть так же, как сейчас, а именно безтрофейно, то будущее у клуба не очень радужное...особенно по части поддержки...
В общем сравнивать Спартак и Локо конечно не имеет смысла, это как игра в одну калитку, а вот если сравнивать их за последний отрезок лет, то вполне можно...
Шанс
19.06.2013 11:40
А уж статистика личных встреч с Локо так вообще впечатляет
Шанс
19.06.2013 11:20
Ну за последий отрезок в 10 лет 5 серебрянных медалей, из них одна при равенстве очков с первым местом, плюс Кубок. Думаю неплохо. Особенно если сравнивать с Локо, который каждый год оказывается в турнирной таблице ниже Спартака, кроме кажется всего лишь одного сезона.
jack
19.06.2013 11:20
Спартак вроде как середняк, уже 10 лет без трофее, но все равно Спартак никого не оставит равнодушным...как поклонников, так и злопыхателей...вот такой вот Спартак который не лучше ЛОко..о нем говорят плохое, о нем говорят хорошее, но главное о нем ГОВОРЯТ.. и каждая команда настраивается на Спартак, как на последний бой...и на Спартак ходят больше чем не чемпиона)
jack
19.06.2013 11:13
Расп ты одно и тоже пишешь уже раз 50..второй Ади со своими иконами..да Спартак не флагман российского футбола, да Спартак херово играет..дальше что?...бросить болеть за него, начать за Зенит болеть или за ЦСКА???????
jack
19.06.2013 11:10
А давайте возьмем отрезок лет 20..зачем десятками мерить))...тогда СпаМ внеконкуренции)
.Ru
19.06.2013 10:39
Мне кажется, что...если взять отрезок последних лет...лет так десять...то Спартак ничем не лучше Локо...
А карьера Глушака - как раз около того десятка лет...
Шанс
19.06.2013 10:30
И не хочешь, ли сказать, что если я болею за Спартак, то я как то не реально смотрю на ситуацию? Кстати, на какую ситуацию?
Шанс
19.06.2013 10:26
Ахма интересно как написаное тобой соотносится с тем что написал Сергей. Тебе не кажется что ты о чём то другом говоришь?
Распасовщик
19.06.2013 10:17
а болельщиков с каждым годом всё меньше и меньше, так как поколение ссср не бессмертно, а новых не особо прибавляется. Цска и зенит с уефой, а это уже для школоты повод болеть.
.Ru
19.06.2013 10:09
Ай да Ахма...без слов, просто +100500!
Распасовщик
19.06.2013 10:06
в отличии от вас, Малин реально смотрит на ситуацию.
Родился мальчик, растет, интересуется футболом, и за кого ему болеть? За Спартак? Только потому что есть история, ветераны?
А когда этот мальчик будет видеть как сам клуб относится к болельщикам, ветеранам, то лучше выбрать Цска, Анжи, Зенит и т.д.
Футбол любят за красоту на поле, а не за количество страниц в викисправочнике.
Шанс
19.06.2013 08:47
гол
19.06.2013 08:42
Теперь,когда у Локо в защите Тарас Бурлак и Тарас Михалик,нападающие сопреника будут пробегать между ними и загадывать желание...)
jack
19.06.2013 08:27
на то они и хейтеры..
Шанс
19.06.2013 08:18
Ахма Сергей о другом написал.
Всё вам Спартак не нравится ...хейтеры
Шанс
19.06.2013 08:16
sasha 333
19.06.2013 08:05
наконец то покинул тупых пилоток
jack
19.06.2013 07:47
Имя, бренд, популярность, славная история, ветераны, болельщики..)
Распасовщик
19.06.2013 07:17
у Спартака только имя и осталось, так что с Малиным согласен - без разницы.
Malin-Sergey
19.06.2013 05:15
Не вижу большой разницы, из Локо в Спартак.
Hilton^
19.06.2013 02:52
Вот это проститутка
Steve'G
18.06.2013 22:48
заиграет мне кажется
SkyNet
18.06.2013 21:35
Михалика взяли вместо него, но надеюсь,как написано в статье, вместо Дюрицы, который уйдет в кинематограф)))
SkyNet
18.06.2013 21:35
Глушаков ни когда не играл опорника... всегда либо чисто центрального защитника, либо под нападающими, чего он абсолютно делать не умеет...
А Чорлука пришел из за Билича и уйдет в след за Биличем
Шанс
18.06.2013 21:10
Интересно где будет играть Коста
Шанс
18.06.2013 20:55
Жень посмотрим на сборах куда он его мостить начнёт. У Дениса хороший пас вперёд и глупо было бы его использовать в роли чистого опорника. Хотя ... Валера может всё
jack
18.06.2013 20:47
Илья в сегодняшнем вью Валера сказал что видит Глушакова как раз опорным полузащитником)
Шанс
18.06.2013 20:35
Думаю что до конца трансферного окна Чорлука слиняет куда нибудь, к сожалению.
Шанс
18.06.2013 20:30
Кстати, Глушаков явно брался не в опорную зону, думаю его Карпин видит под нападающими, там где по идее должен был заиграть Билл. А это значит что однозначно продадут ... Дзюбу.
SkyNet
18.06.2013 20:21
http://www.lokomotiv.info/blogs/180613/59521/
прикольная статья.
Шанс
18.06.2013 19:58
Паша
SkyNet
18.06.2013 19:22
Винт ответит может быть) если сам знает кто это
DreamCollector
18.06.2013 19:16
Все не было бы так плохо,если б замену нашли достойную...а заменой,видимо,будет Ткачев(и у всех возникает вопрос "а кто это?)
jack
18.06.2013 19:08
ок)
SkyNet
18.06.2013 18:54
Ну вот увидишь)) когда он из 10 пасов все 10 корявыми сделает, попомнишь мои слова)))
jack
18.06.2013 18:49
Скай хватит ныть..))..его Капелло постоянно вызывает..вон Романцева лучше почитай)
SkyNet
18.06.2013 18:47
Опорником его сложно назвать
jack
18.06.2013 18:46
Что спорить, время покажет удачный трансфер или нет..но то что Глушаков второй российский опорник-это факт)
SkyNet
18.06.2013 18:41
школ Адамов так то на Евро 08 играл)
гол
18.06.2013 18:29
Скай,ну первый сменщик.Да и в основе нередко выходит,будет выходить.
Дядюн русский.Адамов не факт
Распасовщик
18.06.2013 18:22
удачи Спартаку
Malin-Sergey
18.06.2013 18:19
Дюдюн даже не тренируется, сидит вызова ждет из Капеллы.
Malin-Sergey
18.06.2013 18:18
Бросил пацанов в трудную минуту.
футбол
18.06.2013 18:18
SkyNet
18.06.2013 18:04
Ну какой игрок сборной России вы о чем? Дядюн тоже игрок сборной России и Адамов игрок сборной России
jack
18.06.2013 17:52
ну тогда ему точно к нам))
гол
18.06.2013 17:46
Если будет прогрессировать,то все будет ОК. Прогресс зависит от тренера
гол
18.06.2013 17:45
Игрок сборной России
Шанс
18.06.2013 17:18
А я вот тоже кроме паспорта плюсов в этом игроке не вижу. Посмотрим что получится.
гол
18.06.2013 16:59
Да хер с ним,Быстров тоже ромб целовал....По мне,неплохое приобретение
jack
18.06.2013 16:48
Глушаков ненавидит "Спартак"? Бред
Не успел "Спартак" объявить о подписании контракта с Денисом Глушаковым, как в интернете получил распространение видеофрагмент старого интервью, где полузащитник говорит о том, что он "ненавидит "Спартак".
И с чего так взъелись на Глушакова? Люди, вы это видео вообще смотрели или просто прочитали заголовок? Неужели широкая улыбка, с которой игрок отвечает на шутливые вопросы телеведущего, ни о чем вам не говорит? Чувство юмора кто-то отменил?
Похоже, что так. Выдернутой из контекста фразы оказалось достаточно, чтобы днище у коллективного интернет-болельщика сорвало – и по просторам сети полились потоки обличительной и серьезной до тошноты ругани.
Для тех, кто не смотрел, но осуждает, приведу дословную выдержку из этого блица.
– "Локомотив" или "Зенит"?
– "Локомотив".
– "Спартак" или "Зенит"?
– "Зенит"… "Спартак" я не люблю.
– Почему?
– Ну, не знаю. В последнее время особенно, когда они нас…
– Когда они вас обыгрывать стали регулярно?
– Я их ненавижу, да (смеется).
Вот такое "откровение". Неужели кого-то из адекватных спартаковских болельщиков это действительно может задеть? На мой взгляд, кроме улыбки и даже гордости эти глушаковские признания ничего вызывать не должны. Так достать соперника, что он теперь вашу команду терпеть не может, до того она досаждает ему на поле! Разве это не круто?
По-моему, очевидно, что Глушаков имел в виду результаты, а не сам клуб, его цвета, историю, болельщиков и так далее. С тем же успехом можно обвинять игроков, которые говорят, что "ненавидят проигрывать" и все-таки проигрывают. И, опять же, ответы серьезны настолько же, насколько и формат этой передачи.
Многие, знаю, вспомнили Быстрова и его отношения со спартаковским ромбиком, возмутившие впоследствии болельщиков "Зенита", кто-то – братьев Комбаровых и их патриотичные динамовские исповеди, о которых до сих пор вспоминают некоторые фанаты "Спартака". Уверен, история с Глушаковым в наименьшей степени из всех похожих имеет под собой какие-то основания для дискуссии.
Но история эта, однако, в очередной раз учит, что в наш информационный век футболистам, людям публичным, нужно тщательно следить за каждым произнесенным словом. Одновременно не исключаю, что до недавнего времени всегда открытый и общительный Глушаков теперь замкнется и постарается держаться от вышедшей ему боком публичности подальше. Возможно, раз в месяц через пресс-атташе будет выдавать что-нибудь из серии "игра была равна, ребята старались".
Этого добивались некоторые коллеги-журналисты, которые с упоением смаковали видео и снабжали его недалекими комментариями?
jack
18.06.2013 16:24
Зенит как то локо 4-2 выиграл)
SkyNet
18.06.2013 16:23
А Зенит не постоянно?)))
jack
18.06.2013 16:19
а СПартак постоянно)
SkyNet
18.06.2013 16:14
jack
18.06.2013 16:11
Про видос..видно же что он говорил это шутливо, тогда Спартак постоянно обыгрывал Локо вот он так и сказал..не более)
SkyNet
18.06.2013 15:54
Янбаев)
Тимотеус
18.06.2013 15:51
Беляев, Сиськин...
Тимотеус
18.06.2013 15:49
я так, как вариант предложил
evgen93
18.06.2013 15:47
Да и видос где он говорит что ненавидит Спартак тоже не радует! Хотя да можно не любить Спартак , но деньги то любят все
Славик
18.06.2013 15:46
Тимо, ты очень доброжелателен к нам!
evgen93
18.06.2013 15:45
/Скай я имел ввиду Глушакова сейчас! Кроме паспорта , плюсов не ввижу
Славик
18.06.2013 15:44
Переобувание в прямом эфире!
jack
18.06.2013 15:43
SkyNet
18.06.2013 15:42
Тимотеус
18.06.2013 15:40
Смородская
jack
18.06.2013 15:40
Тим а там больше уже и брать некого)
Тимотеус
18.06.2013 15:39
Жень, эт только начало)
SkyNet
18.06.2013 15:38
Евген ну хоть ты реалист)
jack
18.06.2013 15:37
Один Глушак перешел ну и Билл транзитом..и все уже сразу фарм клуб))
evgen93
18.06.2013 15:36
НЕ в восторге я от таких переходов
jack
18.06.2013 15:35
Потенциальный новичок «красно-белых» Денис Глушаков, легенды «Спартака» Цымбаларь и Аленичев и еще 12 игроков, которые играли за два московских клуба.
Станислав Черчесов
Из «Спартака» в «Локомотив» и обратно
Через: прямой трансфер
Год: 1988
Бесков пригласил Черчесова из «Спартака» Орджоникидзе. Станислав три года был дублером Рината Дасаева, и в возрасте 24 лет отправился на сезон в «Локомотив» за игровой практикой. Голкипер хорошо себя проявил (29 пропущенных голов в 30 играх) и вернулся в Тарасовку в статусе первого вратаря «красно-белых».
Алексей Косолапов
Из «Спартака» в «Локомотив»
Через: «Динамо-Газовик»
Год: 1993
Косолапов не выдержал конкуренции в «Спартаке», год отыграл в Тюмени, а затем принял приглашение Семина и, как многие в этом рейтинге, провел в «Локомотиве» лучшие сезоны. В статусе футболиста железнодорожников Косолапов сыграл восемь матчей за национальную сборную России.
Рашид Рахимов
Из «Спартака» в «Локомотив» и обратно
Через: «Реал Вальядолид»
Год: 1993
Воспитанник Таджикского футбола обратил на себя внимание Олега Романцева, выступая за «Памир» из Душанбе. В 92-м защитник перешел в «Спартак», отыграл сезон за «красно-белых» и уехал в Примеру по приглашению «Вальядолида». После одного испанского сезона Рахимов вернулся в Москву, уже в «Локомотив», но не остановился на этом и еще полсезона отыграл за «Спартак», после чего на семь лет, уже до конца карьеры, уехал в чемпионат Австрии. В 2008-09 Рахимов занимал в «Локомотиве» должность главного тренера.
Дмитрий Аленичев
Из «Локомотива» в «Спартак»
Через: прямой трансфер
Год: 1994
Культовый футболист «Спартака», вместе с самим Жозе Моуринью побеждал в Лиге чемпионов и Кубке УЕФА, в начале карьеры три сезона провел в «Локомотиве». Первый — еще в первенстве СССР.
Руслан Нигматуллин
Из «Спартака» в «Локомотив»
Через: прямой трансфер
Год: 1998
Парню из «КамАЗа» за два сезона не удалось стать номером один в «Спартаке», и без особенных препятствий Руслан перешел в «Локомотив» Юрия Семина, где провел лучшие годы своей карьеры. Именно тогда его признавали лучшим вратарем и футболистом страны, тогда он был первым голкипером национальной сборной и тогда же доходил до полуфинала Кубка Кубков.
Илья Цымбаларь
Из «Спартака» в «Локомотив»
Через: прямой трансфер
Год: 2000
На закате карьеры Цымбаларь, в статусе легенды «Спартака», год отыграл за «Локомотив». За сезон набралось 10 матчей и ни одного гола. Два следующих года Илья провел в Махачкале, а затем завершил карьеру. О периоде в «Локомотиве» практически никто не помнит.
Вадим Евсеев
Из «Спартака» в «Локомотив»
Через: прямой трансфер
Год: 2000
Евсеев шикарно дебютировал за «Спартак» в четвертьфинале Лиги чемпионов против «Нанта», но дальше его карьера в «народной команде» не заладилась. После года торпедовской аренды и еще одного сезона на скамейке «Спартака» Вадим оказался в «Локомотиве» Семина, и ушел через семь лет, не сработавшись с Анатолием Бышовцем.
Максим Бузникин
Из «Спартака» в «Локомотив»
Через: «Сатурн»
Год: 2001
После 18 голов за три сезона в «Спартаке» Максим не выдержал конкуренцию в главном на тот момент клубе страны. Сначала он выступал за дубль москвичей, затем ушел в аренду в «Сатурн» и подписал полноценный контракт с «инопланетянами». Через год Бузникин пошел на повышение в «Локомотив». Форвард запомнился, в первую очередь, дублем в ворота «Андерлехта» в Лиге чемпионов, когда железнодорожники победили 5:1.
Дмитрий Сычев
Из «Спартака» в «Локомотив»
Через: «Марсель»
Год: 2004
Все самое яркое в карьере Сычева случилось, когда Дмитрий выступал за «Спартак»: чемпионат мира и гол бельгийцам, скандальный уход в «Олимпик», шикарный мяч в ворота «Зенита». После неудачного этапа во Франции, Сычев уже не мог вернуться в «Спартак». Из прочих предложений на тот момент самый перспективный нападающий страны выбрал «Локомотив». В первом же сезоне в составе железнодорожников Дмитрий выиграл чемпионат и забил 15 мячей, что осталось недостижимой планкой личной результативности, а карьера в «Локо» закончилась бесславной арендой в минском «Динамо».
Александр Самедов
Из «Спартака» в «Локомотив»
Через: прямой трансфер
Год: 2005
Спартаковский воспитанник Самедов перешел в «Локо» не по своей воле. «Красно-белые» купили Владимира Быстрова, а железнодорожники предложили за Александра $3,4 млн. После трех лет в Баковке Самедов примерно за те же деньги ушел в «Москву», затем пополнил ряды московского «Динамо», а прошлым летом вернулся в «Локомотив». Сейчас Самедов играет в «основе» железнодорожников и постоянно вызывается в национальную сборную.
Дмитрий Торбинский
Из «Спартака» в «Локомотив»
Через: прямой трансфер
Год: 2008
До ухода из «Спартака» Торбинский был игроком «основы», но у футболиста заканчивался контракт, и стороны не сошлись в условиях нового соглашения: «Спартак» предлагал фиксированные $250 000 и систему бонусов, полузащитник просил $500 000 независимо от выступлений. Торбинский перешел в «Локомотив» в качестве свободного агента.
Роман Шишкин
Из «Спартака» в «Локомотив»
Через: «Крылья Советов»
Год: 2010
Воспитанник спартаковской академии, Шишкин ярко провел 2007-й год, выиграв конкуренцию у легионеров. Но Валерий Карпин не видел Романа в составе. Сезон-2009 защитник отыграл в Самаре на правах аренды, а в следующем году подписал с «Локо» полноценный контракт.
Динияр Билялетдинов
Из «Локомотива» в «Спартак»
Через: «Эвертон»
Год: 2012
Роман Павлюченко
Из «Спартака» в «Локомотив»
Через: «Тоттенхэм»
Год: 2012.
Одни из самых противоречивых переходов позапрошлой зимы. Два русских «англичанина» Билялетдинов и Павлюченко вернулись на родину, но обменялись клубами, из которых уехали. Спартаковец Пав оказался в «Локо», железнодорожник Бил — в «Спартаке». Перезагрузить карьеры у обоих не получилось. Динияр играл регулярно, но неброско, Роман осел на скамейке запасных. У парней, к слову, долгосрочные контракты.
Денис Глушаков
Из «Локомотива» в «Спартак»
Через: прямой трансфер
Год: 2013
«Локомотиву» нужно платить 7 млн неустойки Славену Биличу, поэтому продажа одного из лидеров кажется логичной. Сам Глушаков по поводу трансфера пока молчит, зато без проблем критикует хорватского тренера: команде помог бы Лоськов, Билич слишком мягкий и т.д. Когда работник так говорит о нанимателе (плохая работа Билича — это одновременно и неудачная ставка Ольги Смородской), в быту говорят: «сжигает мосты».
Тимотеус
18.06.2013 15:35
Локомотив мстит))
SkyNet
18.06.2013 15:32
Пора переименовывать спартак в фарм клуб Локомотива)
Carib
18.06.2013 15:30
ЗА ГОНДУ!!!
jack
18.06.2013 15:30
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Jksc0h1q0C4#!
Carib
18.06.2013 15:29
Сцука,неделю назад Спартак уями обкладывал,быстрова вторая,дай те,опарыш,Бог,за Команду поиграть достойно...Посмотрю дальше на педрилу...
Тимотеус
18.06.2013 15:27
он же в Зенит собирался)
Carib
18.06.2013 15:26
бляьт ,ну не Иплан?Кочерыжка мокрохуежовая,
jack
18.06.2013 15:25
еще бы!!! Добро пожаловать!!!!
SkyNet
18.06.2013 15:24
год назад ты говорил другое)
Карлсончик
18.06.2013 15:20
16:49 РПЛ
Мовсисян: "Спартак" способен составить конкуренцию "Зениту" и "Краснодару" в следующем сезоне
16:36 ЧМ-2026
Клинсман — о вылете сборной Германии: это настоящий позор. Никто не ждал подобного развития событий
15:13 РПЛ
Карседо: чемпионат мира дарит нам много полезных примеров того, насколько важно быть командой
12:45 Примера — Ла-Лига
Баэна — о критике после конфликта с Вальверде: если бы не психолог, меня, скорее всего, сегодня здесь не было бы
11:14 ЧМ-2026
Энсисо: посвящаю эту победу дедушке, он наверняка гордится мной. Это лучший день в моей жизни
| Чемпионат мира: ЧМ-2026 | ||
| Кот-д'Ивуар | 1:2 | Норвегия |
| Франция | 00:00 | Швеция |
| Мексика | 04:00 | Эквадор |
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.


