Голы: Антонио Нуса (0:1) Амад Диалло (1:1) Эрлинг Холанд (1:2)
Галушко: у Ари была одна из самых маленьких зарплат в "Спартаке"
Денис Галушко, агент нападающего московского "Спартака" Ари, сообщил, что бразильский футболист, контракт которого рассчитан до 31 декабря, не согласился с вариантом "Спартака", предложившего ему зарплату такую же, как и раньше.
"Спартак" предложил ему зарплату такую же, как и раньше. Ари не согласился, что и понятно — несмотря на то, что он является одним из лидеров команды, у него самая маленькая зарплата среди игроков основы. Более того, у некоторых игроков "Спартака" зарплата в два раза выше, чем у Ари. При этом он хотел остаться в "Спартаке". Ему нравилось в команде", — цитирует агента ИТАР-ТАСС.
"В случае если Ари не покинет "Спартак" в летнее трансферное окно, он будет какое-то время просто тренироваться. Платить € 1,5-2 млн за шесть месяцев — никому не выгодно, так как уже зимой Ари станет свободным агентом. Но многие клубы им интересуются. В том числе российские и украинские", — заключил Галушко.
"Спартак" предложил ему зарплату такую же, как и раньше. Ари не согласился, что и понятно — несмотря на то, что он является одним из лидеров команды, у него самая маленькая зарплата среди игроков основы. Более того, у некоторых игроков "Спартака" зарплата в два раза выше, чем у Ари. При этом он хотел остаться в "Спартаке". Ему нравилось в команде", — цитирует агента ИТАР-ТАСС.
"В случае если Ари не покинет "Спартак" в летнее трансферное окно, он будет какое-то время просто тренироваться. Платить € 1,5-2 млн за шесть месяцев — никому не выгодно, так как уже зимой Ари станет свободным агентом. Но многие клубы им интересуются. В том числе российские и украинские", — заключил Галушко.
Распасовщик
14.06.2013 19:08
Карпин еще не скоро будет равен Венгеру. А вот Арсенал и Спартак в плане трофеев и турнирной таблице приблизительно равны.
Только 4-0е место в англии это ЛЧ.
Распасовщик
14.06.2013 19:07
Малин
Malin-Sergey
14.06.2013 17:33
У Арм уважительная причина,что не прилетел, заболел , видно галушек объелся.
Шанс
14.06.2013 14:40
Бред это конечно, кто кого сильнее по составу. Например, Зенит сильнее ЦСКА по составу, а по турнирной таблице оказался ниже. На итоговый результат играет не якобы мыслимая сила состава но и достаточное количество иных факторов, таких как травмы, сыграность того же состава или его функциональная готовность к сезону ... а временами и не совсем футбольные факторы такие как судейские ляпы. Попробуй предвидь тупость Карасёва или Малого. И Валеру сливать рановато начали. Посмотрим, время есть.
Malin-Sergey
14.06.2013 13:25
Карпин = Венгеру=не верю.
alex-ss
14.06.2013 13:13
Рустам, ни один российский клуб не имеет стабильной игры, это доказывает евро опыт, поэтому фактор везения остается
по составу и твоим умозаключениям зенит должен был рвать всех и брать первое место с 20-очковым отрывом
Dmin
14.06.2013 12:54
продам аккаунт)
Малину плюсъ
Malin-Sergey
14.06.2013 12:23
...КЛУБЕ...
Malin-Sergey
14.06.2013 12:22
Скажу честно,может кому и не понравится в нашем ЛЮБИМОМ КЛУДЕ руководство очень не адекватное.
Malin-Sergey
14.06.2013 12:21
Сказали тихо- ПНХ.
Carib
14.06.2013 12:21
Брежнева или Засулич...
Carib
14.06.2013 12:20
Вера нужна!!!
.Ru
14.06.2013 11:59
Сейчас Спартак - это Арсенал в АПЛ...как верно заметил Ахма...
Разве не похожи? Вот мне, со стороны,...ну оооочень! )
.Ru
14.06.2013 11:56
Ну ведь на самом деле...если трезво взглянуть на ситуацию...
По силе состава Спартак устепает как минимум Зениту и ЦСКА...хотя, наверное, еще и Анжи... При этом у всех троих вышеупомянутых конкурентов тренера посильней, чем у Спартака...
Вот и на что уповать болелам КБ? Я, чес сказать, не виже не единой причины, по которой Спартак мог бы обойти всех троих в следующем сезоне...Одного еще можно...у одних стабильности мало, тока строятся...у других разлад, атмосфера барахлит, у третих пусть и перспективный, но все же молодой тренер, который может ошибаться... Но чтоб Спартак, у которого тоже проблем хватает, враз заиграл сильней конкурентов...я не верю. При этом есть еще всякие там Динамы, Рубины, Кубани, которые если и хуже Спартака, то совсем не много...которые с практически той же долей вероятности могут заскочить на первой место...а почему нет, если Спартак якобы может?
Ну нееет... Нету у нынешнего Спартака с нынешним составом и тренером шансов на золото...н е т у...
ИМХО
.Ru
14.06.2013 11:48
Ой, Жень, я уж не помню тех далеких сезонов...я про последние 2-3, что хорошо в памяти сидят...
Хотя...09 чуть все же помню...и там, по-моему, до золота шансов почти не было...зато оступись разок - и уже не серебро, а место ниже призов...
jack
14.06.2013 11:16
Рустам никто Жано не мучает, если кто не заметил он сильно травмотичен..когда он в строю он всегда как минимум на замену выходит)
Steve'G
14.06.2013 11:15
удаляй по одному старому комменту с каждым новым) сохраняй элиту..потом пихнешь этот ник какому-нить дагу тыщ за 20
Hilton^
14.06.2013 11:15
Я вот за Спартак хоть и не болею, но Дикань отличный вратарь
Распасовщик
14.06.2013 11:13
Скай, Ру спасибо.
jack
14.06.2013 11:11
Щедрый Федун, классный тренер, провал конкурентов..чудо))...я вот Рустам с тобой не согласен..вспоминаю 2007 и 2009 год..хорошо помню эти сезоны, вот тогда мы РЕАЛЬНО могли стать чемпионами..и ситуация не намного лучше сегодняшней была..но малость не хватило(
Steve'G
14.06.2013 11:08
да,больше всего обидно за Жано.
Шанс
14.06.2013 11:07
Женя
.Ru
14.06.2013 11:05
А, еще и Костю прикупили...)
.Ru
14.06.2013 11:04
Тогда Жано продайте, не мучайте парня...ему расти надо! А то Хурадо оставлять, Ромуло скорей в обойму и в основу, Кариоку, как лучшего опорника, ваще трогать нельзя... а там еще и Ким, Дэми, Билл,...
Не мучайте Анана! ))
jack
14.06.2013 10:58
и на Хурадо не гоните...он хотя бы бегает все 90 минут а не пешком ходит по полю...тем более у него адаптация к нашему чемпионату..надо оставлять)
.Ru
14.06.2013 10:51
Ахма, с ззззз...)
.Ru
14.06.2013 10:50
В принципе да, не всегда общий успех зависит исключительно от уровня исполнителей, выходящих на поле...
Если взять этот самый общий уровень исполнителей и приставить к ним среднего тренера - то уровень так и останется неизменным... Плохой же тренер уменьшит общий потенциал команды, тогда как сильный спец напротив повысит этот самый предел...
Карпин так себе тренеришко...по крайней мере пока. Состав у Спартака сейчас явно не чемпионский... Поэтому место в еврокубках по итогам сезона - примерно тот итог, которого и стоит ждать...при этом чемпионство в нынешних реалиях будет сродни чуду...
Но беда Спартака в том, что они Спартак! Имище, которое должно...нет, обязано биться за золото всякий раз! А Федун - жмот!
И не будет у Спартака золота до тех пор, пока не случится чудо...Чудо в лице щедрого Федуна, чудо в лице классного тренера или же в лице провального сезона конкурентов...
Шанс
14.06.2013 10:40
С 33333 тебя!!!
Красивая цифра
Шанс
14.06.2013 10:39
Думаю что "ничего" это слишком пессимистично.
Распасовщик
14.06.2013 10:38
Илья, дело как раз таки в игроках. Если бы я хотел играть в топ-клубе, то я всё делал бы чтобы играть на высшем уровне.
И нах лимит надо убрать. А то паспорт имеют и думают звезды.
Поэтому виноваты только игроки.
Распасовщик
14.06.2013 10:33
могу ещё перечислить.
надо смотреть РЕАЛьно на то что имеем, а пока, в футбольном плане, мы ничего не имеем.
Шанс
14.06.2013 10:33
Ахма а ты забыл, мы как то эту тему обсуждали, помнишь. Вопрос то совсем не в игроках заключается.
Распасовщик
14.06.2013 10:31
Игроки железной основы топ-клубов, своих стран, те, за которых отдают десятки миллионов, за которыми охотятся гранды мирового футбола, те, которые показывают стабильность на протяжении нескольких сезонов.
Steve'G
14.06.2013 10:31
Джек,тебя так решит эта мысль))просто умиляет
.Ru
14.06.2013 10:29
Месси и Кержаков - вершина и топь евроуровня...соответственно...
Распасовщик
14.06.2013 10:26
Илья, а ты не понимаешь?
Шанс
14.06.2013 10:11
Ахма а что такое "евроуровень"?
Распасовщик
14.06.2013 10:04
о чем разговор, в России мало игроков евро уровня, тем более в одной команде.
Так что получается каждый хвалит свое болото.
alex-ss
14.06.2013 09:59
и к сожалению моему, нездоровый эмоциональный фон нередко поддерживается весьма хорошим игроком ирландским
Распасовщик
14.06.2013 09:58
Ху рада.
alex-ss
14.06.2013 09:57
если брать по отдельности, то в Спартаке есть игроки хорошие почти на все позиции, пожалуй плеймейкера и нападающего техничного еще бы не мешало
но основная проблема в коллективной игре, которой почти нету, поэтому то оборона проваливается, то в нападении ничего не могут создать
но потеря коллективного духа вполне может объясняться "деятельностью" отдельных личностей, разлагающих его ,в этом смысле как раз Ари фифти-фифти, кариоку и некоторых других нельзя на пушечный выстрел подпускать к команде
.Ru
14.06.2013 09:54
Давай, Спартачок, рви опу за Хурадо, плати за очередного средненького килотонны рупий, маринуй Жано...
Шанс
14.06.2013 09:53
Ахма в том то весь и секрет что есть и те и дуругие
Распасовщик
14.06.2013 09:51
пИсальщики или писАльщики? ))
Распасовщик
14.06.2013 09:49
Арсенал тоже ниже 4го не опускается. Теперь это предел радости?))
Шанс
14.06.2013 09:41
"Шальке вступил в активную фазу переговоров со Спартаком по поводу выкупа москвичами прав на полузащитника Хосе Хурадо, которому 29 июня исполнится 27 лет. Напомним, что красно-белые сделали немцам соответствующее предложение еще в мае, но в клубе из Гельзенкирхена взяли паузу на размышление. При этом сам испанский футболист хотел бы продолжить карьеру в команде из столицы России."
Надеюсь, этот игрок останется в Спартаке.
Red-White JokeR
14.06.2013 09:40
Дикий очень хорош на ленточке. У него хорошая реакция. И он нас не раз спасал. Вратарь - "пол команды" как раз по него.
.Ru
14.06.2013 09:36
"Ты лучше бы обратил внимание на писальщиков, кто из них и какое отношение имеет к Спартаку"
И самое интересное то, что никто из писальщиков, вообще никто не имеет никакого отношения к Спартаку...ни к Сартаку, ни к любой другой команде. Болеть - это совсем не значит иметь отношение к команде... Они нас и знать не знают...
Как-то так...
Шанс
14.06.2013 09:31
Женя так и есть.
jack
14.06.2013 09:24
Илья Спартак самая популярная команда в России..половина страны ее любит, половина ненавидят..но все за Спартаком следят, иногда даже больше своей команды..)
jack
14.06.2013 09:22
Дикань вратарь высокого класса...сколько раз он нас выручал, не знаю на каком бы месте был бы Спартак если бы не Андрюха..вот он реально половины команды...Андрей и Степа лучшие вратари Спартака за последние 14 лет...не знаю если он уйдет где мы найдем вратаря лучше..и вообще желаю Андрюхе играть у нас еще долгие годы!!!!
jack
14.06.2013 09:18
Винс
Шанс
14.06.2013 09:15
Слав
Шанс
14.06.2013 09:15
Женя так это и было написано для того что бы ты здесь побольше комментариев оставил
Ты лучше бы обратил внимание на писальщиков, кто из них и какое отношение имеет к Спартаку
Винс
14.06.2013 09:13
jack
. Ну а какой Дикань ? Так и есть средний вратарь.
. Ну а какой Дикань ? Так и есть средний вратарь.
jack
14.06.2013 09:11
ДК Макеев Макгиди Эм Хурадо Ромуло Боккети Мовсисян Яковлев Коста Дикань Жано Чельстрем плюс плеймекер уровня Алекса и можно бороться за высокие места..но для начала нужен тренер)
jack
14.06.2013 09:05
Илья...я конечно все понимаю можно писать что игроки Спартака ниже среднего..хотя лично мое мнение игроки в Спартаке неплохие..но писать что Дикань средний вратарь..это маразм..бред сумашедшего))
.Ru
14.06.2013 09:02
Дикий - хорош! Не хуже ДимыКо...
А еще в Спаме...Бокетти не плох! А еще Ромуло, по крайней мере по тем играм, что успел сыграть за Спам. А еще Чельстем. Ну и Мак, Анан, Як и Эм...Ну и Парш, если здоров...Да и Пареха, Сухи, Макей не последний сорт...
Вот им бы по усиленицу в каждую линию...начиная с тренерской... И вполне-вполне можно за стабильно высокие места бороться...
Шанс
14.06.2013 08:58
Женя не ведись
jack
14.06.2013 08:48
Дикань один из лучших вратарей РФПЛ..железно)
jack
14.06.2013 08:48
Вас почитать то в Спартаке все игроки ниже среднего..а команда 5 лет не опускается ниже 4го места..парадокс бля)
SkyNet
14.06.2013 08:34
Дикань тоже ниже среднего игрок...
Распасовщик
14.06.2013 08:09
По оценкам Бубнова: "Кариока - двойка!"
а значит никакой сдельщины.
ded-pihto
14.06.2013 07:56
Ага! и Сдельщину определять по оценкам бубена
Шанс
14.06.2013 07:50
Кроме Димы Комбарова и Диканя зарплаты можно урезать всей команде смело, и не просто урезать а вообще на сдельные переводить.
Распасовщик
14.06.2013 07:16
Джек, на фоне нынешних смотрится хорошо. Но играть со средними ни есть развитие.
Steve'G
14.06.2013 06:49
Джек,что ни говори, все равно он пахал и приносил много пользы.
Steve'G
14.06.2013 06:49
выжил,падла)
jack
14.06.2013 06:37
Да Расп в АЗе Ари получал в разы больше))...а сейчас сдеградировал как игрок до такой степени что начал требовать увеличения зарплаты))
Steve'G
14.06.2013 06:28
Реально что ли? умер хоть? или че))
alex-ss
14.06.2013 06:22
Саид Амиров вскрыл себе вены в СИЗО
alex-ss
14.06.2013 06:18
Ари поднять, а другим урезать, думаю, их фамилии называть не стоит все понимают о ком речь
уж от этого парня точно больше пользы, чем от целой пачки игроков
Распасовщик
14.06.2013 06:08
Ари, уходи из Спартака, нахер тебе играть с игрочишками, получать меньше и деградировать.
ded-pihto
14.06.2013 05:44
Вот по поводу урезать полностью поддерживаю!!!!!
Hell
14.06.2013 05:26
Надо не Ари зарплату подымать, а остальным убогим её урезать.
Steve'G
14.06.2013 05:16
Скоро буит ФК "Спартачок" (
.Ru
14.06.2013 05:14
Правильно-правильно...Ари слить на халяву, Глушака подписать...
Мож Федун игрочишек коллекционирует...
Steve'G
14.06.2013 05:06
Ари реально был одним из лидеров. Спартак не перестает удивлять.
sasha 333
13.06.2013 21:49
Кариоку нах, а ари оставьте дебилы)
jack
13.06.2013 21:23
бедный Ари, наверно недоедал..
Шанс
13.06.2013 21:19
Ну что, можно сказать Ари "СПАСИБО" и "ДОСВИДАНИЕ"
Carib
13.06.2013 21:12
16:49 РПЛ
Мовсисян: "Спартак" способен составить конкуренцию "Зениту" и "Краснодару" в следующем сезоне
16:36 ЧМ-2026
Клинсман — о вылете сборной Германии: это настоящий позор. Никто не ждал подобного развития событий
15:13 РПЛ
Карседо: чемпионат мира дарит нам много полезных примеров того, насколько важно быть командой
12:45 Примера — Ла-Лига
Баэна — о критике после конфликта с Вальверде: если бы не психолог, меня, скорее всего, сегодня здесь не было бы
11:14 ЧМ-2026
Энсисо: посвящаю эту победу дедушке, он наверняка гордится мной. Это лучший день в моей жизни
| Чемпионат мира: ЧМ-2026 | ||
| Кот-д'Ивуар | 1:2 | Норвегия |
| Франция | 3:0 | Швеция |
| Мексика | 04:00 | Эквадор |
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.


