Vavada

Промокоды букмекеров на сайте Legalbet
Промокоды букмекеров на сайте Legalbet


Новости футбола

Роналду: матч с Россией — последний рывок перед отпуском

четверг, 06 июн. 2013 года, 02:01
Лидер сборной Португалии Криштиану Роналду в преддверии домашнего матча с Россией в рамках отборочного турнира чемпионата мира-2014 заявил, что команда подходит к игре во всеоружии.

"Мы предельно мотивированы и готовы на 100 процентов, — цитирует Роналду официальный сайт Федерации футбола Португалии. — Матч очень важен для нас, ведь права на ошибку уже практически нет. Но мы играем дома. Уверен, атмосфера на стадионе будет непередаваемой, и вся команда очень хочет победить. Чтобы всей стране было от чего кричать от восторга после игры.

Да, мы все очень устали после тяжелого и длинного сезона, но когда выходишь на поле представлять свою страну всегда большая честь. К тому же, это последний рывок перед отпуском".
Рокки 07.06.2013 19:10
– Из группы мы уже, по большому счёту, вышли. Два матча у Люксембурга мы выиграем, это всем понятно, и, по большому счёту, задача сводится к тому, чтобы набрать 6 очков с Азербайджаном, Ирландией и Израилем. В этом сомнений тоже нет. Так что сегодня можно даже и проиграть, ничего это всё равно не изменит.
Hell 06.06.2013 13:21
Искренне желаю Месси получить мячей не меньше, сколько титулов у Шумахера. И закончить карьеру в Барсе, никуда не уходя.
Hell 06.06.2013 13:18
Спортинг, МЮ, Реал... потом еще куда нибудь... Месси будут помнить спустя многие поколения как звезду Барсы своего времени. А КР7 никто помнить не будет.
Steve'G 06.06.2013 12:34
Россия вперед!
Dmin 06.06.2013 12:02
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/06/06/4/1370494466_2140012911.jpg ах либовь, либовь, сердце к ей гатовь смех
.Ru 06.06.2013 11:51
Не фанат моей прямой адекватности? Прости...
Dmin 06.06.2013 11:46
ну я ж и говорю, что взломанный аккаунт вернулся в надежные руки
.Ru 06.06.2013 11:12
У меня, кстати, в этом споре мысль такая промелькнула...кажется некоторые думают примерно так: "Какая разница забивал или нет!? Мы ж выясняем кто лучше бьет, а не кто больше забивает..."
.Ru 06.06.2013 11:10
Ахма, это ты просто не видел... смех
Распасовщик 06.06.2013 11:07
Рон в прошлом ни одного не забил.
Dmin 06.06.2013 10:59
и в класико было, и еще точно было.
.Ru 06.06.2013 10:54
Витале пох...он не видел, значит, возможно, никто не видел...а значит не было...)
Vint 06.06.2013 10:53
Димон, реально не помню... В какой игре подскажи.
Dmin 06.06.2013 10:50
Кстати, Виталь, ты реально слоупочишь, мелкий в этом сезоне несколько хороших банок со штрафных положил.
.Ru 06.06.2013 10:49
"Рустам теперь будет спорить, что Месси лучше пробивает штрафные чем Роналду?" Дабы закончить на идентичной ноте нужно было написать так: "Ведь чаще забивать - зто не значит бить лучше!" Тогда картина была бы полной...
.Ru 06.06.2013 10:47
"Вот ты не помнишь и я не помню, и никто не помнит... А все потому что возможно в этом сезоне и не забивал..." Я повторю...забивал чаще Рона...
Dmin 06.06.2013 10:47
Рустам теперь будет спорить, что Месси лучше пробивает штрафные чем Роналду? Похоже взломанный аккаунт снова у законного владельца http://trollbar.net/wp-content/uploads/2012/12/misc-got-a-badass-over-here-l.png
.Ru 06.06.2013 10:46
"Еще один аргумент в пользу Рона: Месси реже даже берется за пробивание штрафных, потому что сам все прекрасно понимает(так как в команде ему никто не указ). А вот в командах за которые играет Рон, вопрос кто будет бить не актуален..." "Рон не бьёт все штрафные в отличие от Мессии" Вам еще тренироваться и тренироваться, чтоб слаженно петь...)) Так все бьет Рон или нет?)) Лично я вижу, что Рон бьет все... При этом, захотя похвалить, скажу, что он просто лучше остальных одноклубников это делает... А захотя засадить скажу, что он просто эгоист...
.Ru 06.06.2013 10:43
Ладно, любуйтесь видосами... я все равно поглядеть не могу... пойду хоть потружусь... Судя по никам, кидающим ссылки, пока ни одного гола Месси не поглядели, зато Рона уже по третьему кругу с разных камер...думая, что это все разные голы...))) Не стану портить кайф ронолюбам, у вас щас такая гармония...))
Vint 06.06.2013 10:43
.я по твоему помнить должен? Вот ты не помнишь и я не помню, и никто не помнит... А все потому что возможно в этом сезоне и не забивал... Если кто помнит скажите пожалуйста.
Шанс 06.06.2013 10:42
Рон не бьёт все штрафные в отличие от Мессии
Vint 06.06.2013 10:41
Еще один аргумент в пользу Рона: Месси реже даже берется за пробивание штрафных, потому что сам все прекрасно понимает(так как в команде ему никто не указ). А вот в командах за которые играет Рон, вопрос кто будет бить не актуален... Рустам, я прав?
.Ru 06.06.2013 10:40
Виталь, ну ты прям как у инциклопедии спрашиваешь...я по твоему помнить должен? Это не в каждом матче происходит...это даже реже, чем раз в месяц...
Шанс 06.06.2013 10:40
http://www.youtube.com/watch?v=vI3maEIayNg
.Ru 06.06.2013 10:39
"Лично я ни разу не видел голы Месси со штрафного в этом сезоне... хотя достаточно много смотрел игр Барсы..." Вот поэтому и нужно копаться в статистике, а не надеяться, что в непосмотренных играх Месси тоже не ложил со стандарта... Wink
Vint 06.06.2013 10:38
Судя по видео выше, как раз в Реале он забивал чаще... Странно А в какой игре Месси последний раз забивал со штрафного?
.Ru 06.06.2013 10:37
А, точно! Щас забудем о том, что Лео стал забивать чаще Рона, щас вспомним времена, когда Рон бил в МЮ...в то время как Месси глядел, как в Барсе исполняет Роналдьньо... Рон в Реале...теперь он заметно реже ныряет...и заметно реже забивает со штрафных...
Шанс 06.06.2013 10:36
Реакция Каса прикольная Very Happy
Vint 06.06.2013 10:35
Оба забивали в этом сезоне, только Месси чаще... Лично я ни разу не видел голы Месси со штрафного в этом сезоне... хотя достаточно много смотрел игр Барсы...
.Ru 06.06.2013 10:35
Не могу поглядеть видос, не могу скинуть видос... Рон в МЮ забивал куда чаще...сейчас он не конкурент Лео по прибитию оных...
Шанс 06.06.2013 10:34
http://www.youtube.com/watch?v=wyHm0j7OzR0
Шанс 06.06.2013 10:33
Месси конечно же бить штрафные умеет, спору нет. Но не так как это делает Рон.
Vint 06.06.2013 10:33
Я так понял теперь спор о том кто лучше бьет штрафные окончен... Странно
.Ru 06.06.2013 10:33
Оба забивали в этом сезоне, только Месси чаще...
Vint 06.06.2013 10:32
Спс за видос. А теперь твоя очередь Рустам, у Месси оно будет называться "единственный супер удар Месси со штрафного" смешно
Шанс 06.06.2013 10:29
Vint он и в этом сезоне забивал
Vint 06.06.2013 10:28
Не помню в последние годы, но вот в МЮ стабильно забивал. А Месси в каком году?
Шанс 06.06.2013 10:26
http://www.youtube.com/watch?v=M9iJ5h6p_eQ
Dmin 06.06.2013 10:23
http://rutube.ru/video/1492ead919ae65ca10716d6982cf8cd5/
.Ru 06.06.2013 10:22
"Если Месси раз в жизни попал со штрафного это не значит что он их пробивает лучше. А насчет учебников, его бы туда записали но там все занято штрафными Рона в МЮ..." Виталька, удаляй глупости! )) Ну или уроком будет сначала гуглить, потом писать... Сколько Рон забил со штрафных в последние года? А Месси?
.Ru 06.06.2013 10:19
Ахма, они оба со штрафного...) Но в одном Кас вяловато сыграл, во втором же летел как Супермен...
Шанс 06.06.2013 10:19
http://www.youtube.com/watch?v=oThRIugAKSg&feature=player_embedded
.Ru 06.06.2013 10:18
Рон с больным мальчиком? Респект! Лишь бы это от души шло... Лео тоже очень не редко встречается с больными детишками...
Vint 06.06.2013 10:17
Если Месси раз в жизни попал со штрафного это не значит что он их пробивает лучше. А насчет учебников, его бы туда записали но там все занято штрафными Рона в МЮ... смех
Распасовщик 06.06.2013 10:17
Ру, сейчас я помню только со штрафного. Много раз глядел. Тот не помню, не спорю.
.Ru 06.06.2013 10:15
Ахма, два гола Касу как щас помню... провожал в одном из них, но я не про него... Я про тот, что в правый от Каса угол, когда кипер, ака пантера, летел...но не долетел...
Vint 06.06.2013 10:14
Вот когда "не видел", то это искренни...
Распасовщик 06.06.2013 10:13
Рустам, всё хорошо читается, кроме - в учебники! Там не написано, что вратарь не должен провожать взглядом берущийся мячик.
SkyNet 06.06.2013 10:10
Не видел)
Dmin 06.06.2013 10:08
мелкий тоже так делает
SkyNet 06.06.2013 10:06
Зато Рон вот так вот делает http://cs7010.vk.me/c540101/v540101941/1b3d/j44UCNgOr6s.jpg
Dmin 06.06.2013 10:04
давайте лучше про Роббена поговорим
Vint 06.06.2013 09:59
"Еще Рон не "игрок одной команды" Я считаю это тоже хороший плюс." Так вот в том то и дело что Рон заиграл бы, а Месси ? В Барсе он сыгран с остальными и тренер в команде его марионетка... Вот перешел бы он в МЮ, ходил бы на тренировке с ложкой во рту и чтобы о нем САФ подумал?.. Very Happy
.Ru 06.06.2013 09:42
Хотя, с последней фразой погорячился, мож алчность его и заманит в условную Москву...но это будет уже не тот Рон, которого можно будет сравнить с Месси...
.Ru 06.06.2013 09:41
"Еще Рон не "игрок одной команды" Я считаю это тоже хороший плюс." Я несколько иначе считаю... Считаю, что МЮ и Реал - команды высочайшего исполнительского мастерства! Что там, что сям изумительные подносчики снарядов, так что и разницы особо не заметить! С тем же успехом Рон мог бы играть в Челси, в Барсе, в Баварии,...в ТОПах! А взять команду уровня Валенсии, так и играл бы Рон там, как в сборной Португалии... Но мы не можем и не сможем этого проверить, Рон никогда не будет играть не в ТОПе...
Шанс 06.06.2013 09:39
Смысл спорить. Два отличных игрока. Каждый является существенным для своего клуба. Каждый выклянчивает огромные деньги из своего клуба. Даже шампуни оба рекламируют. Их бы в один клуб запихать ...
.Ru 06.06.2013 09:34
"У Месси: быстрее начальная скорость. У КриРо: быстрее, головой играет лучше, штрафные пробивает лучше. Это так навскидку, не задумываясь..." По поводу рывка не уверен, Рон стартует крайне сильно...но это очень трудно определить "на глаз". Да и если разница есть, то крайне мала...как и на общей дистанции, хотя опять таки Рон кажется чуть побыстрей...Зато у Месси лучше контроль мяча! Не вот эти вот ложные движения, танцы вокруг круглого, а именно контроль. Мяч как будто привязан к ноге. Если Рон бывает далеко прокидывает себе в пустую зону и съедает соперника на дистанции, то Месси всю дистанцию проносится с мячом на ноге...от того отобрать круглого у Месси тяжелей... По поводу игры головой...именно что игра головой, думаю, у них опять примерно на одном уровне, гол Месси МЮ - образец! Другое дело, что Рон выше и мощней, от того ему проще бороться за верховой мяч, но это уже иной вопрос...В целом да, чисто из-за роста Рон имеет преимущество в этом аспекте... По поводу штрафных...в корне не согласен! Месси исполняет штрафные в пределах 25-27 метров от ворот куда результативней... С более дальних дистанций в Барсе исполняют иные игроки, а в Реале тот же Рон, но все так же малопродуктивно... Я вообще в этом году только один гол со стандарта от Рона помню...а от Лео 3-4...в том числе блеск от Лео в ближнюю 9 метров с 27 Касу! В учебники! Получается, если в скорости Рон имеет некое преимущество, то Лео лучше хранит мяч... Если Рон имеет некое преимущество в игре на втором этаже за счет высокого роста, то за счет невысокого роста, а следовательно более низкого центра тяжести, Лео выигрывает в юркости и маневренности... Удар прекрасен у обоих. Может показаться, что Рон бьет лучше, но при этом он и мажет чаще, пуляя совсем уж издали...с близкого же расстояния они оба попажают славно, но чисто по результативности со стандартов Лео впереди, так уж вышло... Ну вот как-то так вижу я ситуацию по упомянутым тобой вопросам... При этом так уж случилость, что...вроде бы при всех иных примерно равных...Месси и забивает больше, и ассистирует... Но тут мне кажется дело в том, что Рон - продукт неистовых тренировок, огромный талант и тренировки сделали его таким! А Лео больше чем талант, Лео - гений! И вот эта вот его гениальность вкупе с тренировками вывели его на более высокую планку...
Hell 06.06.2013 09:34
Стройте игру в Реале вокруг КР7, как в барсе. И будет вам счастье и золотые мячи)
Vint 06.06.2013 09:34
Распасовщик, это футбольный клуб который любит проигрывать 0:7, то Динамо то Баварии, то еще кому то... Very Happy
Шанс 06.06.2013 09:33
Распасовщик (13:17 06.06.13) Болеет за ФК "ПОХ УЙ" симпатизирует ФК "ВЛАГ ИНА" комментариев: 32894 | предупреждений: 4 (5) | статус: Профессор футбола Для меня мегастар это Карелин, Ярыгин, Медведь, Бувайсар, Роднина, Скобликова, Стрельцов и все из той же оперы. Так продолжай хелл дрочить на всяких продажных рабов с высоким окладом. АХМА ПРИСОЕДЕНЮСЬ
Распасовщик 06.06.2013 09:28
Дмин, что за фк07 ?
Vint 06.06.2013 09:26
Несчастного Рона такой вариант тоже мог бы вполне устроить
Dmin 06.06.2013 09:26
школьники они такие - если за ФК-07 болеет, то сразу царь и бох
Распасовщик 06.06.2013 09:25
Хуйлл, ни hуйся себе, ни с чего ни с сего оскорбил, а потом расходимся. Ты себя мужиком сразу посчитал. Хуйл есть хуйл.
Vint 06.06.2013 09:24
А мне кажется вполне реально, Пересу сказали: хочешь Карло мы можем его отпустить без штрафа(кажись у него еще год по контракту) за разрыв, только продайте Рона за 100 млн... Мы бы еще Месси взяли но он без Барсы никакой...
Распасовщик 06.06.2013 09:22
Кто считает нужны ли они сборным с такой результативностью. Ответ - нужны! И пусть никогда не забивают, но дают возможность забить другим, так как отвлекают на себя внимания минимум двух оборонцев.
Hell 06.06.2013 09:18
Распахуйщик, просто игнор и разходимся. Я тут с мужиками за футбол общаюсь, а не с трололо.
Dmin 06.06.2013 09:18
а вообще конечно утка настолько прожарена, что ей с успехом можно удобрять землю. У Карло контракт заканчивается
Распасовщик 06.06.2013 09:17
Для меня мегастар это Карелин, Ярыгин, Медведь, Бувайсар, Роднина, Скобликова, Стрельцов и все из той же оперы. Так продолжай хелл дрочить на всяких продажных рабов с высоким окладом.
Dmin 06.06.2013 09:17
обменять игрока на тренера это не равноценный обмен, а попытка одного мешка надуть другой)) хотя если доплатят лямов 60, то вполне
Vint 06.06.2013 09:14
ПСЖ и Реал готовятся провести грандиозный обмен. Парижане согласны отпустить главного тренера Карло Анчелотти в Мадрид, но только в том случае, если в обратном направлении поедет португальский лидер Сливочных. Ранее мы уже сообщали о нежелании Роналду продлевать контракт с Реалом. Португалец недоволен отношением к своей персоне со стороны руководства клуба и намерен сменить место работы. Утолить финансовый аппетит Криштиану может ПСЖ. Парижане готовы предложить футболисту невероятную зарплату размером в 18 миллионов евро в год. Действующее трудовое соглашение Роналду с Галактикос истекает летом 2015 года. Что же касается финансовой стороны потенциальной сделки, то она остается неизвестной.
Vint 06.06.2013 09:14
Еще Рон не "игрок одной команды" Я считаю это тоже хороший плюс.
Распасовщик 06.06.2013 09:13
Посмотрите "шаолиньский футбол" и поймете кто такие Месси и Криро. Чепуха и ушлепки.
Hell 06.06.2013 09:13
Оба игрока мегастар. У тех жа Роби Карлоса, Хави, Иньесты, Индзаги, Анри и Многих, МНОГИХ других нет ЗМ, но помнить их будут ооочень долго. Всегда.
Распасовщик 06.06.2013 09:11
Хуйлл, или как там тебя. Давай не прикидывайся, что новичок.
Vint 06.06.2013 09:11
Вот лично мое мнение: У Месси: быстрее начальная скорость. У КриРо: быстрее, головой играет лучше, штрафные пробивает лучше. Это так навскидку, не задумываясь...
.Ru 06.06.2013 09:09
То есть ты обещаешь не использовать свой джокер? смех
Vint 06.06.2013 09:09
Мы щас начнем сравнивать, примеры приводить, спорить, статистику изучать,...раснятем все это на три часа, а т ыпотом )(уяк... "КриРо всеравно фуболист лучше чем Месси..." смех смех смех
Vint 06.06.2013 09:08
А че я то, мы у всех здесь мнение спросим. Примерно так: кто лучше штрафные пробивает? И все желающие выскажутся...
.Ru 06.06.2013 09:07
Мы щас начнем сравнивать, примеры приводить, спорить, статистику изучать,...раснятем все это на три часа, а т ыпотом )(уяк... "КриРо всеравно фуболист лучше чем Месси..." Вот и надо оно нам? смех
Vint 06.06.2013 09:07
Hell,ты хотел сказать и играл он там отлично, последний розыграш на 4 с минусом.
.Ru 06.06.2013 09:05
Виталя! )) Я тя умоляю...че их сравнивать, когда у тебя есть железный аргумент... )
Vint 06.06.2013 09:03
Какие качества нужны футболисту? Давайте сравним в чем сильнее Месси, а в чем КриРо?
Hell 06.06.2013 09:02
Какой смысл видеть Месси в других чемпионатах, если в рамках ЛЧ он играет против грандов из этих самых "других" чемпионатов? И играет отлично, 79 игр, 59 голов.
Шанс 06.06.2013 09:02
У Ская 4(5), так что он просто где то гуляет
.Ru 06.06.2013 09:00
О! А че й то? Еще вчера у хуилиуса 2(5) было вроде... Слизал одно чтоль? )
.Ru 06.06.2013 08:59
"я так понял Ская забанили ...на совсем" Так зайди под его логином да спроси у админов...на совсем или нет...))
aleks-i64 06.06.2013 08:58
Хорошо,хоть алень Рудя стабилен. смех
aleks-i64 06.06.2013 08:57
А пошто так упыренок Скай пострадал? смех
Julius 06.06.2013 08:57
Вперед, Португалия!
Julius 06.06.2013 08:56
Победы Роналду и его команде в предстоящем матче!
Сын отца 06.06.2013 08:54
я так понял Ская забанили ...на совсем
Шанс 06.06.2013 08:54
Vint вполне реальная перспектива. И причиной этому может оказаться Неймар.
Vint 06.06.2013 08:49
смех
Vint 06.06.2013 08:48
Ну да: soccerland.ru/news/2013-06-03/oficialno_nejmar_podpisal_5_letnij_kontrakt_s_barselonoj.html
.Ru 06.06.2013 08:44
"Через сезон увидим Месси в другом чемпе, аргентинском или китайском. Там конечно он 100 не забьет, но 20-22 вполне." А есть ссыль какая на эту трансферную бобму? смех
Vint 06.06.2013 08:42
Руни всех красевее !
aleks-i64 06.06.2013 08:38
Vint смех Давай у аленя Рудельфины спросим хто красивше? смех
Vint 06.06.2013 08:37
Рустам, ну да сравнение на руку Very Happy
aleks-i64 06.06.2013 08:37
22:25Россия-2.Футбол. Чемпионат Европы. Молодежные сборные. Нарки - Орки. Прямая трансляция из Израиля
.Ru 06.06.2013 08:36
Когда хочется кого-то засадить, то можно сказать что-то типа: "Я бы поглядел на него в другом месте...". А когда нет желания засадить, то...в идентичной ситуации...просто пишешь, что... Яшин - самый крутой!
Vint 06.06.2013 08:36
aleks-i64 Снимаю шляпу Вам барселонавцам виднее Smile
Vint 06.06.2013 08:33
Через сезон увидим Месси в другом чемпе, аргентинском или китайском. Там конечно он 100 не забьет, но 20-22 вполне.
aleks-i64 06.06.2013 08:33
Carib Снимаю шляпу Привет Сережа! пиво Токи на удачу им и уповать! очки
Carib 06.06.2013 08:32
Россия вперед! смех смех смех Молодым сегодня удачи!!! Россия вперед!
aleks-i64 06.06.2013 08:31
Vint Снимаю шляпу С чем тобой соглашусь,дак это в том ,что Кристя гораздо симпатишнее аргентинца! смех Прямо таки цаца! смех
.Ru 06.06.2013 08:31
"А почему ЧЕ и Копу не сравниваешь?" Боюсь все, что не имеет одинаковых условий, обернется чем-нить типа..."В АПЛ один гол, как в Ла Лиге три..." ого Или ты уже подсчитал, и сравнение тебе на руку? смешно
Dmin 06.06.2013 08:31
http://www.youtube.com/watch?v=PJk0zJ5fWKc евротренирооооооооовка
.Ru 06.06.2013 08:29
Саша, Снимаю шляпу смех смех смех
Vint 06.06.2013 08:29
Убитой Корее? А чей автогол на Месси записали, не 6:0 сербам? Smile А почему ЧЕ и Копу не сравниваешь? Very Happy
Шанс 06.06.2013 08:28
А я бы посмотрел на Месси в другом чемпионате. Сразу бы множество вопросов снялось.
.Ru 06.06.2013 08:28
"ну че, сегодня вечером в Криштиано играть идем" Ну а че, думаю ему польстит...) Правда есть обратная сторона медали...порой будут ведь проскакивать фразы мол "Криштиано - говно, хоккей круче!" Но у каждой медали есть обратная сторона...)
aleks-i64 06.06.2013 08:28
.Ru Снимаю шляпу Конешно нужон,а хто же будет так печально глядеть на судью? смех
.Ru 06.06.2013 08:26
"ЧМ 06 сб Аргентины 5 игр Месси 1 гол ЧМ 10 сб Аргентины 5 игр Месси 0 голов" Давай теперь следом великую статистику Рона на этих турнирах... сместе поржем над его нереальным превосходством! )) Помогу... ЧМ 06 Рон - 1 гол с пенальти... ЧМ 10 Рон - 1 гол убитой 7-0 Корее.. Ну? Нужен ли Рон сборной? ))
aleks-i64 06.06.2013 08:24
Последнее время КриРо только Ирке Шейк и забивал!И то ежели она позволяла! Жую попкорн
Vint 06.06.2013 08:21
"ну че, сегодня вечером в Криштиано играть идем" смешно смешно смешно
.Ru 06.06.2013 08:18
"А как это Марадона в ЛЧ не забивал? Барса что тогда вообще дном была?" Да нет...просто тогда ЛЧ не было... Учим матчасть...
Steve'G 06.06.2013 08:16
Винт,ты просто лучший) такой ахинеи с серьезным видом тут еще никто не нес)
.Ru 06.06.2013 08:14
Вот если Роналду еще и за московский Анжи попылить придется, да за них лучшим бомбометом в РПЛ стать случится...с сумосбродными 17 голами в 30 турах(а для РПЛ это ващеее огонь, тут ведь сложней всех забивать)...то вразу можно игру ногами в мяч славным именем "Криштиану" назвать...ага! ) Юнцы так и будут говорить..."ну че, сегодня вечером в Криштиано играть идем"? ))
Vint 06.06.2013 08:14
сборной*
Vint 06.06.2013 08:14
Пусть дальше развлекается в Ла Лиге, а в сботной пусть играют те кто лучше.
Vint 06.06.2013 08:13
А вот по факту: ЧМ 06 сб Аргентины 5 игр Месси 1 гол ЧМ 10 сб Аргентины 5 игр Месси 0 голов (ударов в створ если я не ошибаюсь 0) Копа11 сб Аргентины 4 игры Месси 0 голов Добавим что на ЧМ 10 он получил звание худшего игрока сборной, за что празу же получил ЗМ. Вопрос, зачем он в сборной?
Шанс 06.06.2013 08:08
Very Happy
Vint 06.06.2013 08:07
А как это Марадона в ЛЧ не забивал? Барса что тогда вообще дном была?
.Ru 06.06.2013 08:07
Вон Виталька вчера Димкой прикидывался, но потом понял, осознал... А Димка...ну Димку понять можно, он пришел тролль революцию устраивать, по-моему даже не скрывая этого...и удалось, пол сайта подсело на соседскую забаву...)))
Vint 06.06.2013 08:06
Ну да Very Happy
.Ru 06.06.2013 08:02
Виталь, повторюсь...Пеле и Марадона даже в ЛЧ не забивали...лохи! Вот Роналду - это да! Роналду даже в АПЛ забивал, о чем тут вообще можно говорить...
Steve'G 06.06.2013 08:02
ну да) я то понимаю,что это все дминский юморок троллолоевский,но) не люблю пистабольство)
.Ru 06.06.2013 08:00
А все срачи - чисто из-за стеба и тролля... писали бы все по факту, ну и не засаживая чужое мнение, если оно не похоже на твое - была б тишь, мирь и благодь...))
.Ru 06.06.2013 07:58
Рюмаху? Да ну...я ковшами меряю...) ангел
Steve'G 06.06.2013 07:52
перешел на свой тонкий белоруссовский юмор) говорю ж,100% БАЛАБОЛ))) в Бэларуси все такие мб(
Steve'G 06.06.2013 07:49
да какой прет) у этого человека мужского слова даже нету) 100% тролль,без примесей
Dmin 06.06.2013 07:49
любимый АВЕЦ изменил?)
Steve'G 06.06.2013 07:48
Рустам Снимаю шляпу
Steve'G 06.06.2013 07:47
кто из нас трепло,тряпка ты конченая?) раз 5 тебя ловил на пиздабольстве и ты ни разу ничего не смог ответить) мужик что ли ты,вафЕЛ)
Steve'G 06.06.2013 07:46
че-то пиздабола понесло сегодня)
Vint 06.06.2013 07:44
Рустам, а Пеле и Марадона в Копе забивали, где уровень команд все же слабее чем в ЧЕ...
Dmin 06.06.2013 07:44
да, "пропустил") вторую рюмаху наверно))
.Ru 06.06.2013 07:43
Че за второй акк? Я что-то пропустил? ))
.Ru 06.06.2013 07:42
Че за картоха тут на Владика прет? )
Dmin 06.06.2013 07:39
ты местная шаурма, тоже сильно не разглагольствуй, трепло)
Steve'G 06.06.2013 07:36
ты так-то шут местный, сильно сурьезно не думай о себе)
Steve'G 06.06.2013 07:36
=) пасасай, пустлослов)
Dmin 06.06.2013 07:29
глор, а тебя чего задело?)
Steve'G 06.06.2013 07:22
Винту тоже мол смешно стало,засмеялся) лицемер)
Steve'G 06.06.2013 07:15
ШАх и мат...Дмин,ты в МеМах пересидел) шахматист)
.Ru 06.06.2013 07:02
Кстати...сейчас я несколько иначе взглянул на величие Марадоны и Пеле...и теперь думаю, что зря их в величайших записали...они ж тоже на ЧЕ не забивали...смех Да че ЧЕ...они даже в ЛЧ не забивали...смешно
Hell 06.06.2013 06:57
Всем доброго дня. А по топику - всё равно болеть за портвейн не буду) Нашим удачи.!!!
Vint 06.06.2013 06:56
смех
Dmin 06.06.2013 06:53
зато Винт хотя бы второй аккаунт для споров не регистрирует. шах и мат барсучью Ура!
Hell 06.06.2013 06:51
Ну я еще новичок, разберусь немного погодя ху из ху) Кого в игнор, кого в паб)
Steve'G 06.06.2013 06:48
у него новая тактика просто)) он их меняет время от времени)
Hell 06.06.2013 06:46
Stivi ) Вон Пасовщик вобще всех в ушлепки записал. Надо быть вообще далеким от футбола, чтобы записать двух величайших звёзд современности в отбросы)
Steve'G 06.06.2013 06:36
Лучший винтовской аргумент - "да по любому Криро лучше чем Месси" смех
Распасовщик 06.06.2013 06:31
Спорить из-за них глупо
Распасовщик 06.06.2013 06:31
Месси и КриРо - два ушлепка.
Vint 06.06.2013 06:28
А у КриРо на ЧЕ больше Жую попкорн
Vint 06.06.2013 06:27
Ему не посчастливилось родиться, жить и играть в футбол в Барсе с золотым испанским поколениям...
Vint 06.06.2013 06:26
У Месси даже на Копе голов не больше чем у КриРо смешно смешно смешно
Hell 06.06.2013 06:25
Должен же КР7 в чем-то немногом быть потитулованнее Месси) Да, голов у Месси на ЧЕ немного скажем. Наверное просто тренер его на поле не выпускал. А вообще порадовало, спасибо)
.Ru 06.06.2013 06:21
Хелл, не надо воды и догадок, давай сухих фактов! ) Скажи сколько голов у Месси на ЧЕ, порадуй Виталю...смех
Hell 06.06.2013 06:18
Лично моё мнение - да, КР7 супер футболист, НО... Ему не посчастливилось родиться, жить и играть в футбол в одно время с Месси. Это его главная беда, его проклятье. А вот если бы его время было скажем в лучшие времена Зизу (Шевы, Недведа, Анри, Роналдо... )? Большой вопрос.
.Ru 06.06.2013 06:11
Сань, ну...раньше да, сейчас исправился, по-моему. Порой, конечно, грешит, но повзрослел...повзрослел...)
.Ru 06.06.2013 06:10
И на ЧЕ...смех Чтоб уж наверняка уделать ниочемного аргентошку...ибо на ЧЕ он вообще полный ноль!!! смешно
Vint 06.06.2013 06:09
КриРо всеравно фуболист лучше чем Месси...
Vint 06.06.2013 06:06
3им составам Бразилии не сложно забивать, ты лучше скажи у кого больше голов на ЧМ например ? Жую попкорн
alex-ss 06.06.2013 05:58
РУстам, на мой взгляд Рон большинство матчей так проводит, нет? смешно
Hell 06.06.2013 05:50
2012-2013гг. - Сборная Месси 9 игр 12 голов КрРо 15 игр 6 голов Гы, Месси и в сборной наконец-то заиграл. Лети в отпуск, слащавый, мячика всё равно не видать)
.Ru 06.06.2013 05:09
В первой игре оставил забавные впечатления...кувыркался без дела, руками разводил, губами что-то обиженно шлепал, педикюр поправлял,... Вторая серия обещает быть интересной...
Роналдо Реал 06.06.2013 03:30
Россия вперед! Россия вперед! Россия вперед!
Carib 06.06.2013 03:05
Россия вперед! Не порвите попу от излишней мотивации! Россия вперед!
Шанс 05.06.2013 23:32
Россия вперед!
Julius 05.06.2013 22:12
С первым местом там уже практически все ясно. Это Россия. А вот Португалия должна утвердиться на втором. Они стали все время в ЧМ и ЧЕ попадать со второго места - через стыковые матчи, и в последний момент. Sad
Julius 05.06.2013 22:11
Интересно, будет ли он в "Реале" после отпуска. А что касается ЧМ, то Португалия уже столько очков растеряла, что рискует не взять и второго места. Им нужны очки позарез.
Лента новостей
Ещё новости
Результаты онлайн
Чемпионат мира: ЧМ-2026
Англия 19:00 ДР Конго
Бельгия 23:00 Сенегал
США 03:00 Босния и Герцеговина
Беларусь: Высшая лига
Славия-Мозырь 20:30 МЛ Витебск
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.