Vavada

Промокоды букмекеров на сайте Legalbet
Промокоды букмекеров на сайте Legalbet


Новости футбола

Ван Перси: надеюсь, в следующем году мы выиграем два трофея или даже больше

вторник, 04 июн. 2013 года, 13:57 чемпионат Англии
Нападающий "Манчестер Юнайтед" Робин ван Перси поделился ожиданиями от нового сезона.

"Сейчас я хочу большего. Я хочу больше медалей, потому что теперь знаю, каково это. Это сильное чувство — добиться победы в борьбе за титул. Мы наслаждаемся этим. Надеюсь, в следующем году мы выиграем два трофея или даже больше", — заявил голландский бомбардир.
Шанс 05.06.2013 09:43
Серёга Very Happy
Carib 05.06.2013 09:37
Перси хотел Арсенал потроллить,а тут такого накуячили. Голландцы нонче не в моде.
.Ru 05.06.2013 09:27
Да он же не выбивал себе эти 17 лямов всеми правдами и неправдами... он просто делает свое дело, а клуб платит ему по его заслугам... Тем более, что в Барсе четкая политика окладов игроков, есть четкий предел оклада нападающих, полузащитников, защитников и вратарей...
Распасовщик 05.06.2013 09:09
совсем скромные желания от родного клуба))))
Распасовщик 05.06.2013 09:09
Да и желания-то у него скромные - просто играть, играть всегда... за 17млн+премиальные.
Carib 05.06.2013 09:04
НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА!!! ХАЙ МАЛЬЧИКИ НА ПОЛЕ ГЕТРАМИ меряются. смех смех смех А кто страницу накокошил?
.Ru 05.06.2013 09:01
Да и желания-то у него скромные - просто играть, играть всегда...
.Ru 05.06.2013 09:00
Нет, клуб вправе не лебезить перед ним...но тогда они могут нарушить его душевную гармонию, тем самым выписав себе приговор...вот и все. Думаю паренек, играющий ключевую роль в клубе, больше всего на свете желающий играть и приносить пользу любимому клубу...вправе требовать многого... он, в конце концов, за все платит сполна...
Шанс 05.06.2013 09:00
А вот интересно всё-таки будет понаблюдать за карьерой Неймара в новом клубе. Он же парень мало того что талантливый так ещё наверное себя звездой считает в связи со всей своей медийной распиариностью. Командный конфликт уже только в одной его покупки заложен.
Распасовщик 05.06.2013 08:49
Клуб должен либезить перед ним. Круто. Неймара уже проконсультировали каталонские бразильцы, оттуда и похвалы от Неймара в адрес Месси.
Распасовщик 05.06.2013 08:46
дети - самые жестокие____а если ребенок понимает свою значимость ого Mr. Green
.Ru 05.06.2013 08:46
Гвардиола: "Мы можем только надеяться на то, что Месси никогда не наскучит футбол" Бывший главный тренер "Барселоны" Жосеп Гвардиола в своей новой автобиографии поделился мнением об игре форварда сине-гранатовых Лионеля Месси и о его характере. — Месси — уникальный футболист. Мы можем только надеяться на то, что ему никогда не наскучит футбол, что руководство клуба сможет предоставить ему соответствующих футболистов для того, чтобы он и дальше чувствовал себя хорошо. Пока это так, Месси не провалится. — Если Месси не играет хорошо, значит что-то не в порядке в его окружении. Необходимо поддерживать то спокойствие, которое царит в его личной жизни. Надеюсь, руководство "Барселоны" достаточно умно для того, чтобы обеспечить Месси игроками, которые окажут ему необходимую поддержку. — Во время неудачных матчей вы можете наблюдать капризного Месси, который выглядит обиженно, не улыбается и смотрит под ноги. Под ангельской невинной внешностью скрывается настоящий хищник, обладающий серьезными амбициями. За его рекордами скрывается еще и ребенок, а дети часто не умеют скрывать своих чувств. — Однажды Месси явился на тренировку с чайной ложкой во рту, и эта ложка была с ним на протяжении почти всей тренировки. Все потому, что он был заменен в предыдущем матче. Ранее, если он пропускал игры или был заменен, Месси целыми днями не общался с тренером. — Ибрагимович был очень популярен в первые месяцы в "Барселоне". Месси хотел играть на позиции девятого номера. Когда я спросил его, что делать с Ибрагимовичем, он ответил: "Я играю на этой позиции или не играю вообще. Отправьте кого-нибудь другого на фланг". — Когда клуб спросил мнение Месси относительно трансфера Неймара, Лионель ответил: "Подпишите с ним контракт, — написал Гвардиола.
Dmin 05.06.2013 08:45
некоторым Валерононирам лучше не писать всякую чушь
.Ru 05.06.2013 08:43
Бывший главный тренер "Барселоны" Хосеп Гвардиола в своей автобиографии откровенно рассказал о лидере каталонского клуба Лионеле Месси... "Месси — уникальный игрок, единственный, - приводит слова Гвардиолы немецкая газета Bild. - Можно лишь надеяться, что футбол ему никогда не наскучит. Клуб должен создавать ему комфортные условия, чтобы он чувствовал себя хорошо, потому что в таком случае он никогда не подведет. Если же ему плохо, это значит — что-то не так в атмосфере, в самой среде. Надо стремиться к тому, чтобы в команде царила атмосфера дружелюбия, мира, спокойствия, чтобы у него все было хорошо в личной жизни. В клубе должны это понимать, его должны поддерживать. А вот если он разочаруется, если игра ему надоест... Месси может быть капризным, когда он смотрит вниз, не улыбается. Под ангельской внешностью прячется хищник. Но при этом за амбициями скрывается ребенок. А дети не умеют скрывать своих чувств. Он – ребенок, но знает свой талант и уникальность, потому в праве требовать всего на свете."
Распасовщик 05.06.2013 08:42
А то что-то тишина. Только Криро куясосят.
Шанс 05.06.2013 08:38
Ахма Снимаю шляпу Постараюсь. Кажется на спортбоксе.
Распасовщик 05.06.2013 08:34
Илья, ссылку в студию можешь?
Распасовщик 05.06.2013 08:34
Всем Снимаю шляпу
Vint 05.06.2013 08:33
Шанс Снимаю шляпу
Шанс 05.06.2013 08:25
Пару недель назад было интервью Пепа, в котором он явно не совсем лестно отзывался о человеческих качествах Месси. Некоторым Мессимастурбаторам стоило бы его почитать.
Распасовщик 05.06.2013 08:23
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%85&img_url=http%3A%2F%2Fep01.epimg.net%2Fdeportes%2Fimagenes%2F2012%2F03%2F13%2Factualidad%2F1331599434_887156_1331599623_miniatura_normal.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=213&noreask=1&source=wiz
Шанс 05.06.2013 08:18
Vint, Carib Снимаю шляпу
.Ru 05.06.2013 08:07
"До этого момента я не был уверен на все 100 что именно так он и будет себя вести..." А вообще...поведение одно и того же игрока в одном и том же эпизоде не всегда идентично... Все зависит от ситуации. Я не помню как именно ему разбили бровь, но, думаю, будь ему нужно удаление - он бы завалился...впрочем не только он... Да че говорить...он не раз корчился от менее значимых ранений, и по мужски вставал после более ощутимых...и не только он...
Vint 05.06.2013 07:57
вырезали смешно
Vint 05.06.2013 07:57
Да, с бровью видел...красава, не придраться... Хотя, в принципе...мужик так и должен себя вести... До этого момента я не был уверен на все 100 что именно так он и будет себя вести... Странно
.Ru 05.06.2013 07:54
А по поводу стеба...да не перегнул, просто уровень стеба не тот...) А обидеть ты меня ни в коем разе не обидел...у меня вообще возможность обижаться еще на первом курсе вместе в апендиксом вырезали... Wink
.Ru 05.06.2013 07:52
Да, с бровью видел...красава, не придраться... Хотя, в принципе...мужик так и должен себя вести...
.Ru 05.06.2013 07:50
"Я не думал что ты так близко к сердцу это воспринимать будешь. Про Барсу и Месси больше никаких стебов и троллинга." А я не восприминаю это близко к сердцу...мне на стеб-то на самом деле довольно параллельно, я просто удивлен твоей этой неуемной жаждой... при чем жаждой именно слепого, безпричинного троллинга... Я, на самом деле, люблю актуальный, логичный, небезпричинный стеб, так, чтоб пусть и колко, но по делу...как "рукалицо" Буси, например... Я и реагирую на такой как положено, не выгораживаю Буси, насимулировал - все по делу поржали... А вот если стеб безпричинный, просто воздух - вот это как-то коробит...
Vint 05.06.2013 07:50
Вообщем я понял что перегнул палку со стебом, извени если чем то обидел Снимаю шляпу
Vint 05.06.2013 07:49
А вот кстати может видел момент как ему то ли нос разбили то ли бровь, ну вообщем лицо все в крови. Так вот он вел себя вполне по мужски, не смотря на всю свою маникюрность-педикюрность Very Happy
.Ru 05.06.2013 07:45
"У того же любимого тобой Рона реализация не лучше" А Рон как футболист мне очень по душе...это великий мастер, величайший! Он мне только самовлюбленностью своей не нра, своими этими фразочками "Я самый богатый, красивый и бла бла бла..." Мне даже пох на его имидж, его накрашенные губы, педикюр, слезы...это все его право и его психика, для меня это не порок, разве что предмет мелких шуточек... Только его надменность, вера в самоо)(уительность меня печалит...и все.
.Ru 05.06.2013 07:40
"Я кстати не помню про беременную бабу откуда инфа появилась?" Про жену Альваро инфа появилась после матча Барсы с Реалом в кубке...только она как бы обругана и не была, она просто рядом шла, а Месси якобы Арбелоа придурком обозвал... Ужасная история, не правда ли? Да еще и правды в ней на грош...
Carib 05.06.2013 07:39
...сборной Нигерии по биатлону?
Vint 05.06.2013 07:37
Разве что тему о сборной мы с тобой еще не затрагивали Wink
Vint 05.06.2013 07:36
Я не думал что ты так близко к сердцу это воспринимать будешь. Про Барсу и Месси больше никаких стебов и троллинга.
Carib 05.06.2013 07:36
а я,а мне,а ты,а вы....
Vint 05.06.2013 07:35
"Витя - но хоть сегодня не лохонись Херард - ты хоть бы жвачку пожевал, перегаром за километр разит Буся - побольше симуляций, ну как ты умеешь Хави,Андреас - если Месси сегодня 3 не забьет останитесь без зарплаты!!! Лео - не бей по воротам из дали, не дальше чем с 5ти метров!!! А то с тебя все орут, как так лучший футболист а лажает по 10 моментов за игру!!!" ? Ну так это была пародия, стеб, троллинг. Который ты не нашел смешным, назвав его тыпым. А вот это если серьезно: "Но я же не говорю что он 10 раз с метра по пустым воротам не попадает. Здесь скорее статы 10 ударов/2 гола. Тоесть реализация где то 20-30 % . Ну или по крайней мере не более 50% . При том что такая реализация одна из лучших в футболе."
Vint 05.06.2013 07:32
У того же любимого тобой Рона реализация не лучше Very Happy
.Ru 05.06.2013 07:32
"Лео - не бей по воротам из дали, не дальше чем с 5ти метров!!! А то с тебя все орут, как так лучший футболист а лажает по 10 моментов за игру!!!" "Но я же не говорю что он 10 раз с метра по пустым воротам не попадает. Здесь скорее статы 10 ударов/2 гола. Тоесть реализация где то 20-30 % . Ну или по крайней мере не более 50% . При том что такая реализация одна из лучших в футболе." Согласись ты сам себе противоречишь?
.Ru 05.06.2013 07:29
""Не помню чтобы я говорил про засаживания Рона" Плохая память? "А вот почему не пишут плохого про Роналду, Руни, Гиггза? Так плохого о них говорить нечего..." Или это не ты? Я, а где здесь про засаживания Рона?" Так плохого о них говорить нечего = засаживать их нечего. При этом Буси за симули можно засаживать, а Рона, оказывается, нечего...
Vint 05.06.2013 07:29
Это клиника...я в а)(уе вообще...)))) Я не хоче сказать, не хочу и не скажу, что Месси реализует все, но если честно я вот так сразу и трех игр не вспомню, чтоб Месси конкретно тажал и не забил пяток стопроцентных... А то, что Месси порит 10 голевых моментов в матч? Ты в своем уме вообще?? )) Но я же не говорю что он 10 раз с метра по пустым воротам не попадает. Здесь скорее статы 10 ударов/2 гола. Тоесть реализация где то 20-30 % . Ну или по крайней мере не более 50% . При том что такая реализация одна из лучших в футболе.
.Ru 05.06.2013 07:28
"А в каком году эта ситуация с Гиггзом была? Чего я об этом ничего не слышал. Две ситуации...две ситуации с обвинениями, в одной из которых нет ни единого факта, ни единой комментария от участников, ни единого доказательства,...ничего!!! Просто воздух... А вторая - гремевшая на всю Англию с комментариями всех действующих лиц...где и додумывать ничего не надо, где все все сказали... Нет разницы? Все дейст лица? Что сам Гиггз сказал? А разница в том что Месси для вас белый и пушистый и чтобы плохого он не сделал вы в жизни не поверите. " Я не помню че там Гиггз говорил...давно читал, мало там интересного, ибо ситуация голимая, поступок просто ублюдский... По хорошему ему Родри просто яйца оторвать болжен был...и собакам скормить... Но помню что сама жена ничего не стала скрывать, как и реакцию брата Гиггза помню... А вот то, что поверим/не поверим гадостям про Месси - это ты за себя говори... за меня в частности только я сказать могу...
.Ru 05.06.2013 07:25
"даже наш мразотный такой херни не постит. заканчивайте оба" Ко мне конкретно какие претензии? Уж не в том ли, что пытаюсь вдолбить Витале, что писать бред - плохо?
Vint 05.06.2013 07:23
Я кстати не помню про беременную бабу откуда инфа появилась?
.Ru 05.06.2013 07:23
"А то что он лажает по 10 за игру, так ты же не хочешь сказать то у него 100% реализация. 10 не каждую игру но 5 точно. Выбирай любой матч и эти же 5 ты там увидишь, а я выберу где 10(уверен что таких было далеко не один,так что труда мне это не составит)" Это клиника...я в а)(уе вообще...)))) Я не хоче сказать, не хочу и не скажу, что Месси реализует все, но если честно я вот так сразу и трех игр не вспомню, чтоб Месси конкретно тажал и не забил пяток стопроцентных... А то, что Месси порит 10 голевых моментов в матч? Ты в своем уме вообще?? ))
Vint 05.06.2013 07:22
"Не помню чтобы я говорил про засаживания Рона" Плохая память? "А вот почему не пишут плохого про Роналду, Руни, Гиггза? Так плохого о них говорить нечего..." Или это не ты? Я, а где здесь про засаживания Рона? Странно
Vint 05.06.2013 07:20
А в каком году эта ситуация с Гиггзом была? Чего я об этом ничего не слышал. Две ситуации...две ситуации с обвинениями, в одной из которых нет ни единого факта, ни единой комментария от участников, ни единого доказательства,...ничего!!! Просто воздух... А вторая - гремевшая на всю Англию с комментариями всех действующих лиц...где и додумывать ничего не надо, где все все сказали... Нет разницы? Все дейст лица? Что сам Гиггз сказал? А разница в том что Месси для вас белый и пушистый и чтобы плохого он не сделал вы в жизни не поверите.
.Ru 05.06.2013 07:19
"Не помню чтобы я говорил про засаживания Рона" Плохая память? "А вот почему не пишут плохого про Роналду, Руни, Гиггза? Так плохого о них говорить нечего..." Или это не ты?
Dmin 05.06.2013 07:18
даже наш мразотный такой херни не постит. заканчивайте оба ого
.Ru 05.06.2013 07:18
"Ну то что МЮ может оказаться в финале, то это вполне серьезно. А если бы у Металлиста не пиздил Шахтер каждое трансферное окно лучшего футболиста, то я был бы так же серьезно уверен что они попадут в группу и более того выйдут в 1/8 ." О)(уенно! С уже фанат твоей логики... Правда беда в том, что финал и 1/8 - это совсем не одно и то же... Можно я не стану комментировать вот это вот ...
Vint 05.06.2013 07:16
Не помню чтобы я говорил про засаживания Рона. А то что он лажает по 10 за игру, так ты же не хочешь сказать что у него 100% реализация. 10 не каждую игру но 5 точно. Выбирай любой матч и эти же 5 ты там увидишь, а я выберу где 10(уверен что таких было далеко не один,так что труда мне это не составит)
Dmin 05.06.2013 07:14
Женя, до этого лучшего футболиста награждали за значимые заслуги в футболе. А после скандала с голосами от ФФ Македонии ссылаться на количество голосовавших немного наивно
.Ru 05.06.2013 07:14
"Ну и особняком вопрос по поводу Гиггза...хотел бы такого брата? )) Если это правда, то конечно нет. Вот про Месси и беременную девушку ты не веришь а про Гиггза веришь. Вот почему то уверен написали бы такое про Месси(то же что о Гиггзе) ты бы не поверил..." Виталя, зачем ты так жестко тупишь?? Две ситуации...две ситуации с обвинениями, в одной из которых нет ни единого факта, ни единой комментария от участников, ни единого доказательства,...ничего!!! Просто воздух... А вторая - гремевшая на всю Англию с комментариями всех действующих лиц...где и додумывать ничего не надо, где все все сказали... Нет разницы?
.Ru 05.06.2013 07:08
""Витя - но хоть сегодня не лохонись Херард - ты хоть бы жвачку пожевал, перегаром за километр разит Буся - побольше симуляций, ну как ты умеешь Хави,Андреас - если Месси сегодня 3 не забьет останитесь без зарплаты!!! Лео - не бей по воротам из дали, не дальше чем с 5ти метров!!! А то с тебя все орут, как так лучший футболист а лажает по 10 моментов за игру!!!" ? Это обычная пародия на то что ты написал, Витя же может гол смешной пропустиь? Пике с Шакирой начал кружить и перестал соблюдать режим(шпионы Пепа это видели), из-за этого можно предположить что он бухал? Буся - симулянт? Хави и Ини поставщики голевых для Месси? Месси большинство своих голов забил с расстояния до 10 метров?" Пародия на то, что я написал? В первом посте я никого не восхвалял, чтоб писать на это пародию... Это не пародия, это стеб чистой воды, при чем как обычно так себе стеб... По Вите ладно, порой привозит... По Пике...ты знаешь правила Барсы? Ты знаешь их режим? Можно задержаться в клубе на часок больше положенного - и ты уже нарушил режим... Но чтоб бухать в разгар сезона...хотя ты вправе думать все что угодно, Барса ж не раз тебя ранила... Буся - такой же симулянт, как и Рон, которого, как ты говоришь, засаживать не за что...Хави, Ини, Алвеш, Тельо, Сеск,... - все поставщики голевых для Месси и вообще всех остальных...они все остаются без оклада, если Месси не забивает? очередной тупостеб... Месси большинство голов забил с линии штрафной примерно, мож чуть ближе, это метров 15...но там было еще "лажает по 10 моментов за игру!!!" - что опять вымучаная воспалением херня...не так ли?
Vint 05.06.2013 07:06
Помнится Ибра давал вьюху что Пеп его игнорил, и еще как-нибудь на досуге посмотрю игры Барсы тех времен чтобы на 100% утверждать что партнеры на поле игнорили Ибру.
Vint 05.06.2013 07:02
Версия моя, и я все же могу предположить(только лично мое мнение) что Месси поддался тщеславию(один из грехов) и подговорил партнеров по команде, понятно что Пеп не мог им ничего противопоставить и не смотря на огромные финансовые потери убрал Ибру. Вот как то так...
.Ru 05.06.2013 06:58
"Рустам, если эта конкуренция здоровая. А не так как Месси подло уничтожает конкурентов." ? Лично я думаю что с подачи именно Месси остальные игнорили Златана, и делал он это(опять же если это он) скрытно, а значить подло." Это кто это игнорил Златана? Кто это что-то делал скрытно? Вот ты совсем не в курсе вопроса, наверняка не читал не единого вью по этому поводу, но зато у тебя самое точное мнение...)) Почитай, потом обсудим... А пока повторюсь...единственный конфликт, который был у Златана - это конфликт с Пепом...конфликт от того, что Пеп выбрал Месси на роль игрока центра атаки...
Vint 05.06.2013 06:57
Но даже сейчас если летом лидеры не уйдут, готов спорить что Металлист попадет в групповой турнир. А если хорошо усилиться и немного везения то все может быть. Вспомни Сарай, а на данный момент я считаю что Метал с ними на одном уровне.
.Ru 05.06.2013 06:55
"Месси и так атмосферу в команде испортил, а так еще и с петушком будет бороться..." ? Это одна из версий спада игры Барсы, которая имеет права на сущевствования. Конфликт с Златаном и Вильей дает право думать что это вполне реальная версия." Твоя версия? Или чья-то, но тебе очень по нраву? Конфликт со Златаном возник не у Лео, а у Пепа, который, выслушав пожелания Месси играть в центре, принял решение в пользу аргентинца...Златан же наотрез отказался играть на любой иной позиции кроме ЦФ, хотя его дело - выполнять указания тренера. Отсюда и возник конфликт...с неподчинения Златана указам тренера... С Вильей же вообще высосаный из пальца конфликт, который как начался с пятисекундного повтора одного из матчей, так им и закончился, после этого Лео и Давид не один десяток голов прекрасно праздновали совместно...а здоровье Давида - это вообще не тема для шуток и упреков в чью-либо сторону...
Vint 05.06.2013 06:54
Ну то что МЮ может оказаться в финале, то это вполне серьезно. А если бы у Металлиста не пиздил Шахтер каждое трансферное окно лучшего футболиста, то я был бы так же серьезно уверен что они попадут в группу и более того выйдут в 1/8 .
Vint 05.06.2013 06:51
Ну и особняком вопрос по поводу Гиггза...хотел бы такого брата? )) Если это правда, то конечно нет. Вот про Месси и беременную девушку ты не веришь а про Гиггза веришь. Вот почему то уверен написали бы такое про Месси(то же что о Гиггзе) ты бы не поверил... Smile
.Ru 05.06.2013 06:49
"Нет, в следующем сезоне МЮ выиграет ЛЧ. Если конечно смогут в финале Металлист обыграть" ? Если немного подумать можно догадаться почему я так написал. Деньги в БК я бы на это не ставил." Вот именно поэтому я и говорил о том, что хоть иногда стоит писать посерьезней... Я может тоже хочу, что б Спартак взял ЛЧ... но это ж бред в данное время...
Vint 05.06.2013 06:48
"Витя - но хоть сегодня не лохонись Херард - ты хоть бы жвачку пожевал, перегаром за километр разит Буся - побольше симуляций, ну как ты умеешь Хави,Андреас - если Месси сегодня 3 не забьет останитесь без зарплаты!!! Лео - не бей по воротам из дали, не дальше чем с 5ти метров!!! А то с тебя все орут, как так лучший футболист а лажает по 10 моментов за игру!!!" ? Это обычная пародия на то что ты написал, Витя же может гол смешной пропустиь? Пике с Шакирой начал кружить и перестал соблюдать режим(шпионы Пепа это видели), из-за этого можно предположить что он бухал? Буся - симулянт? Хави и Ини поставщики голевых для Месси? Месси большинство своих голов забил с расстояния до 10 метров?
Vint 05.06.2013 06:44
"Рустам, а если Неймар начнет забивать и у него сразу почки начнут отказывать..." ? Ну это шутка, вспомни Вилья после перелома начал набирать форму и у него сразу возникли проблемы с почками.
Vint 05.06.2013 06:42
Рустам, если эта конкуренция здоровая. А не так как Месси подло уничтожает конкурентов." ? Лично я думаю что с подачи именно Месси остальные игнорили Златана, и делал он это(опять же если это он) скрытно, а значить подло.
Vint 05.06.2013 06:41
Месси и так атмосферу в команде испортил, а так еще и с петушком будет бороться..." ? Это одна из версий спада игры Барсы, которая имеет права на сущевствования. Конфликт с Златаном и Вильей дает право думать что это вполне реальная версия.
Vint 05.06.2013 06:39
Нет, в следующем сезоне МЮ выиграет ЛЧ. Если конечно смогут в финале Металлист обыграть" ? Если немного подумать можно догадаться почему я так написал. Деньги в БК я бы на это не ставил.
.Ru 05.06.2013 06:38
"Нет, в следующем сезоне МЮ выиграет ЛЧ. Если конечно смогут в финале Металлист обыграть" ? "Месси и так атмосферу в команде испортил, а так еще и с петушком будет бороться..." ? "Рустам, если эта конкуренция здоровая. А не так как Месси подло уничтожает конкурентов." ? "Рустам, а если Неймар начнет забивать и у него сразу почки начнут отказывать..." ? "Витя - но хоть сегодня не лохонись Херард - ты хоть бы жвачку пожевал, перегаром за километр разит Буся - побольше симуляций, ну как ты умеешь Хави,Андреас - если Месси сегодня 3 не забьет останитесь без зарплаты!!! Лео - не бей по воротам из дали, не дальше чем с 5ти метров!!! А то с тебя все орут, как так лучший футболист а лажает по 10 моментов за игру!!!" ? Ну и особняком вопрос по поводу Гиггза...хотел бы такого брата? )) Ну вот...обосновывай...)
.Ru 05.06.2013 06:32
Прекрасно! Приступим? )) Или это будут очередные шуточки?
Vint 05.06.2013 06:25
jack, и тебе тоже Smile
Vint 05.06.2013 06:18
Рустам, я могу обосновать любой свой коммент. Жую попкорн
Carib 05.06.2013 05:20
можно уже ЗМ переименовать в мяч им Месси.МИМ!:-)
jack 05.06.2013 05:11
Dmin ЗМ не за ЧМ а за стабильное выступление весь год...да и получает Лео эти мячи не по воле одного человека а голосованием)
.Ru 05.06.2013 04:43
"Но то что Барса в ЛЧ не выиграет ничего в этом я уверен. Кстати, причины этого лежат на поверхности, но только вот барсуки замечать их не хотят." Жаль, что автор этих слов совсем не желает замечать того факта, что в футболе он профан...
.Ru 05.06.2013 04:42
А Виталик шутник...прям дар от Бога! ))) Надеюсь как-нибудь вместе над Гиггзи пошутим...))
Шанс 04.06.2013 20:55
Что выиграет Манчестер я не знаю, хотя сбрасывать со счетов подобную команду не стоит. Но то что Барса в ЛЧ не выиграет ничего в этом я уверен. Кстати, причины этого лежат на поверхности, но только вот барсуки замечать их не хотят.
Шанс 04.06.2013 20:52
Вроде тема про МЮ? Smile
Dmin 04.06.2013 20:07
не люблю талант аргентинца из-за излишней шумихи. получил бы пару ЗМ, было бы не так противно, но давать Мяч, когда блистал Снейдер, это было издевательство над футболом. сборная суперзвезд суперотсосала у немцев, что будет в 2014 году смешно рассуждать сейчас. голы в отборочном цикле не стоят и одной десятой голам на Чемпионатах Мира. поэтому пока смиритесь с шутками. У Месси ЗМ в 4 раза больше, чем забитых голов на ЧМ
гол 04.06.2013 15:27
голевой иммомент))
Vint 04.06.2013 15:22
Распасовщик, я плагиатор смех
Распасовщик 04.06.2013 15:11
голевой импотент
гол 04.06.2013 15:03
Это да,проблема.Ну кто ж виноват,что у Кержакова засуха?)))
Распасовщик 04.06.2013 15:01
а тем временем пока все выполняют свою работу, у нас в чемпионате лидерами становятся после 13 забитых.
Camp-Nou 04.06.2013 14:40
Ну так на минутку может кумир некоторых, а вы его засаживаете, так на минутку играет за любимый клуб, а вы его засаживаете )) Что там было не было фиг знает, я не видел, а сказать можно все, что угодно, вон Рудик в Анжи переходит ))
Распасовщик 04.06.2013 14:38
Винт, плати бабло)) мою подъ..бу использовал))
гол 04.06.2013 14:35
Да куй с ним,с Месси,кто он вам вообще такой,что тут срач,все испереживались прям?
гол 04.06.2013 14:34
Арбелоа)))
Распасовщик 04.06.2013 14:19
Фильм! Фильм! Фильм! Срач! Срач! Срач!
Vint 04.06.2013 14:15
Camp-Nou, а ты веришь в историю о беременной жене Арбеолы?
Vint 04.06.2013 14:13
Оскар пока не впечатляет.
Camp-Nou 04.06.2013 14:12
Как человек не знаю, лично не знаком, но судя по тому, что нигде не засвечен, скромный семьянин. Как футболист с минусами ... ну не знаю, разве, что правой ногой не так одарен как левой, а так и головой играет покруче всяких Жиру )
Camp-Nou 04.06.2013 14:10
Ну Суарсес только в путь играет ... Давид Луис, Оскар ...
Vint 04.06.2013 14:00
Но в каждой шутке есть доля правды Жую попкорн
Vint 04.06.2013 13:58
Половина здесь выше написаного было шутками для поддержания беседы, не стоит все воспринимать всерьез.
Vint 04.06.2013 13:55
Когда будешь АПЛ смотреть заметь какие нарушение правил не считаются даже нарушениями. В Ла Лиге за такие бы карточки давали. По этому там латиносы не очень то и феерят.
гол 04.06.2013 13:55
Дим,и так и так?
Camp-Nou 04.06.2013 13:50
Может если грубее, это значит твоя команда меньше пропускает?
Camp-Nou 04.06.2013 13:49
Грубее? А как это определяется? Я знаю, что есть такие игроки как Бартон, Маскерано и т.д., которые с ногой мяч вырывают, но их не так и много.
jack 04.06.2013 13:48
вечный шутник)) Smile
Vint 04.06.2013 13:47
Camp-Nou, Дмин это четко подметил Very Happy Рединг может и не сильнее, но в АПЛ защитники грубее играют
Camp-Nou 04.06.2013 13:46
Раз это шутки, зачем ты их доказываешь?
Camp-Nou 04.06.2013 13:45
Напомню, команды обе на предпоследнем месте у себя в чемпионатах.
Vint 04.06.2013 13:44
jack, так это я же в шутку писал, ну кроме разве что про уничтожения конкурентов Жую попкорн
Camp-Nou 04.06.2013 13:44
Чем Рединг сильнее Депортиво? Рединг: 38 6 10 22 43-73 28 Депортиво: 38 8 11 19 47-70 35
jack 04.06.2013 13:43
Украина-Камерун 5-0 тоже норм)) Smile
jack 04.06.2013 13:42
Камп да это я не все внимательно читал)
Camp-Nou 04.06.2013 13:42
Минусы у Месси футболиста или у Месси человека?
jack 04.06.2013 13:42
еще помню совсем не давно ты зачехлял что один гол в апл равен четырем в ла лиге))
Camp-Nou 04.06.2013 13:41
"И если Месси весь год в лазарете проведет они всеравно ему ЗМ отдадут" О, шутка Дмина все еще в моде ) надо игрокам Барсы ее показать, а еще Платини ... вместе посмеются.
jack 04.06.2013 13:40
Vint.."в следующем сезоне МЮ выиграет ЛЧ. Если конечно смогут в финале Металлист обыграть".."Месси и так атмосферу в команде испортил"..."Месси подло уничтожает конкурентов"..."один вопрос Месси хоть раз в жизни в отбор вступал"..извини но писать такие вещи это бред..и это только с этой ветки, и очки у меня не сине-гранатовые а красно-белые))
Camp-Nou 04.06.2013 13:40
http://i32.fastpic.ru/big/2012/0314/fc/28fdd096e47b12367e6e1ced3b4afdfc.jpg И тут хорош, блин ... ))
Vint 04.06.2013 13:26
С мессионантами бесполезно спорить, у них если проигрывает то команда а если выигрывает то Месси. И если Месси весь год в лазарете проведет они всеравно ему ЗМ отдадут смешно
футбол 04.06.2013 13:24
молодец Перси - что ушел из Арсенала - ато ходил бы как дурак сейчас и 4 месту радовался смешно
aleks-i64 04.06.2013 13:22
Рустам,Дима,Женя-красавчики!!! пиво пиво пиво смех
гол 04.06.2013 13:20
А ему действительно не два,ему поболее)
гол 04.06.2013 13:20
Дымок,сосать,да не палец,Маур твой будет
...:::DblMOk:::... 04.06.2013 13:16
Сосать ты палец будешь а не 2 трофея тебе!
гол 04.06.2013 13:15
Вальдес так то хороший вратарь.Чудит,эт да,но уже не молодой
гол 04.06.2013 13:15
Я про мессины минусы
Vint 04.06.2013 13:13
гол, есть один, на воротах плохо стоит. Но фаны Барсы и с этим не согласятся, скажут что он лучший вратарь в мире смех
Vint 04.06.2013 13:09
jack, ну а если смотреть не в синегранатовых очках?
гол 04.06.2013 13:09
Болельщики Барсы,а у месси есть минусы?
jack 04.06.2013 13:06
Винт чем больше читаю тебя..тем больше складывается ощущения что ты тут главный неадекват))
гол 04.06.2013 13:05
Барселонцы очень редко говорят о своих недостатках...как и болельщики других команд...по мне,так в словах Ру много,очень много воды))
гол 04.06.2013 13:04
Все с вами понятно короче...))
Vint 04.06.2013 13:02
Ребята, я если и пишу о Месси и Барсе то это не со зла, а так ради веселья. Вот и 100 комов не о чем набили Very Happy
Vint 04.06.2013 12:59
Хорошо договорились Снимаю шляпу
Camp-Nou 04.06.2013 12:59
Рустам. Ну сам же мне говоришь, что ему доказывать ... сам же что то пытаешься ого
Vint 04.06.2013 12:58
Camp-Nou, та это я шутил про отбор и обводку Smile
.Ru 04.06.2013 12:58
Виталя, пробуй хоть чуть-чуть, хоть немножко говорить по факту... Веселье весельем, но хоть иногда стоит говорить о чем-либо более серьезном...более серьезно... Уехал...Снимаю шляпу
Vint 04.06.2013 12:57
Ну если бы ты это в какой-нибудь дэли мэйл написал бы, то и опровержения было бы. Согласен? А про эту историю с Месси весь мир узнал, а он никак не прокомментировал...
.Ru 04.06.2013 12:56
Хотя...думаю зря я затеял этот веселый спор... Никаких плюсов от разговора, никаких рассуждений по существу, одна херня голимая...наверное самый стремно-глупый стеб, в котором приходилось учавствовать...
Camp-Nou 04.06.2013 12:56
http://www.youtube.com/watch?v=9IKuzpH-Lc4 Буду ютубом Рустама. Винт гляди отбор Месси! И хватит уже трендень без фактов, не знаешь, лучше молчи ))
.Ru 04.06.2013 12:53
Давай теперь в твою игру поиграем... Думаю она называется "горох об стену"... Руни - гей! Пока не будет опровежения...думаю с этим придется мириться... Ну а что поделаешь, такова жизнь, такова правда...
.Ru 04.06.2013 12:51
Виталь, ты меня умиляешь...)) По существу говрить не пробывал? )
Vint 04.06.2013 12:50
А что Месси мог сказать по этому поводу? Да я напал на них потому что ни разу не смог его обвести... Very Happy Заметь и опровержения не было от Месси, так промолчал чтобы не врать лишний раз. Мессионанты поверили что этого не было,вот и волки сыты и овцы ...
Vint 04.06.2013 12:47
Видели мы эти ассисты смешно
.Ru 04.06.2013 12:44
А что до Месси и семьи Арбелоа, то написала это мадридская газета... без каких-либо фактов, записей или комментариев очевидцев... не говоря уже про самих Месси или Арбелоа... "Вася" щас с той же уверенностью может написать, что Руни - гей...и в это поверят только те, кому нужно, кому хочется...
.Ru 04.06.2013 12:42
"Что реально Гиггз или Руни говорил что то об этом?" Почитай, не спрашивай...мне-то все равно не поверишь, я ж свечку не держал... Хотя, наверное, не просто так Родри называл Райана ничтожеством, говоря "Годами ты бил меня ножом в спину"... "А КриРо не такой уж и эгоист, хотя бы не настолько как Месси" А чтоб не тупить, надо поглядеть статистику ассистов...
.Ru 04.06.2013 12:37
Отбор от Месси... Виталь, тебе правда рассказать о великом голе Ривалдо, Зизу, Ронни? )) Во-первых...забивая за год больше полтинника мячей, отдавая за двадцатник голевых...ему нахер эта оборона не нужна... Вообще нахер не нужна...Он - нападающий! А во-вторых...как щас помню, как Лео потерял мяч в игре против Атлетико, когда еще там Кун играл, и гнался за этим самым Агуэро до самой своей штрафной...там и отобрал, чисто, без фола...и в атаку побежал...хотя этот отбор ему вообще не нужен был...и команд еон не нужен. Каждый жолжен заниматься своим делом... Как пример...Пуйоль не становится менее великим, не забивая за сезон больше десятка...и Кас не становится менее великим, не забивая вовсе...И Месси до отбора мяча не должно быть никакого дела, пока он играет в атаке...
Vint 04.06.2013 12:37
Не держал... да только это не секрет, сами виновники и не отрицали ничего... Что реально Гиггз или Руни говорил что то об этом? А КриРо не такой уж и эгоист, хотя бы не настолько как Месси Smile
Malin-Sergey 04.06.2013 12:35
Забирайте все,что есть.
Vint 04.06.2013 12:33
опередил ты меня Жую попкорн
Vint 04.06.2013 12:32
гол, ты им нечего не докажешь. Для них он белый и пушистый... Вот скажи, Рустам, как это порядочный семьянин нападает на беременных женщин? Дай отгадаю ответ, это Арбеола сам все придумал, ну или Жозе ему подсказал...
.Ru 04.06.2013 12:31
"Ру,понимаешь,у всех свои недостатки...Месси,так Арбелоа и его беременную жену обругал после матча..." Да-да, читал... Жаль только ни Арбелоа, ни Месси, ни "обруганая" жена ничего по этому поводу не сказали... Брехня, видать...
.Ru 04.06.2013 12:30
"Мне вот одно интересно, откуда ты знаешь кто с кем спит ? Свечку держал?" Не держал... да только это не секрет, сами виновники и не отрицали ничего... "О порядочном семьянине - "в тихом омуте черти водятся"" А вот это да, это факт! ))) Догадка, направленная на очернение чистого - факт, а факт голимого поступка - херня, ибо свечку не держал...))
Vint 04.06.2013 12:29
Англия-Бразилия смотрел? Там Руни неплохой голешник забил. И еще один вопрос Месси хоть раз в жизни в отбор вступал? Smile
.Ru 04.06.2013 12:27
"А еще, если я говорю что Месси не лучший футболист всех времен, то это не значит что я о нем что то плохое говорю..." Если ты говоришь, что Месси не лучший всех времен, то тебе никто ничего против и не говорит... А вот когда ты его необоснованно засаживаешь - тогда да... А что до лучшего всех времен, то тут я согласен, что Лео пока еще не дорос...
гол 04.06.2013 12:26
Ру,понимаешь,у всех свои недостатки...Месси,так Арбелоа и его беременную жену обругал после матча...
Vint 04.06.2013 12:26
Мне вот одно интересно, откуда ты знаешь кто с кем спит ? Свечку держал? Very Happy О порядочном семьянине - "в тихом омуте черти водятся"
.Ru 04.06.2013 12:25
"Теперь ты, Рустам...когда последний раз в сборной Месси хотя бы одного обводил?" Думаю тогда же, когда Руни...а, нет...кагда Перси забивал...Руни-то уж давно не забивал...
Vint 04.06.2013 12:24
А еще, если я говорю что Месси не лучший футболист всех времен, то это не значит что я о нем что то плохое говорю...
.Ru 04.06.2013 12:23
"А вот почему не пишут плохого про Роналду, Руни, Гиггза? Так плохого о них говорить нечего..." Видит Бог снова вынудили... Вот если о Роналду, самовлюбленном эгоисте, модели и дайвере, плохо говорить нечего... Вот если о Гиггзе, о парне, спящем с женой родного брата, плохо говорить нечего... Вот если о Руни, о толстом парне, повторно вымогающем у клуба денег, спящем со всеми проститутками, будучи женатым, плохо говорить нечего... То что можно говорить о порядочном семьянине Месси, который к тому же лучше всех играет в футбол?
Vint 04.06.2013 12:16
А я забыл он же там не играет, так присутствует. Very Happy
Vint 04.06.2013 12:15
Теперь ты, Рустам...когда последний раз в сборной Месси хотя бы одного обводил? смех
гол 04.06.2013 12:13
Можно вечно оскорблять всех игроков...а они добилимь больше чем вы
Vint 04.06.2013 12:11
А Руни в обыграше не хуже Месси. Просто в АПЛ за обводку могут ноги сломать. Если перейдет в другой чемп заценишь. Желательно в Ла Лигу.
Camp-Nou 04.06.2013 12:09
Да, нечего, свято место не пустует, эти троя там и красуются ого
Camp-Nou 04.06.2013 12:07
Бетис был кажется ))
Vint 04.06.2013 12:07
А вот почему не пишут плохого про Роналду, Руни, Гиггза? Так плохого о них говорить нечего...
.Ru 04.06.2013 12:07
Конечно Реалу с центра поля, пятерых топ игроков по пути размотав - это шик, но были и еще...помню еще на рассвете карьеры, еще под 19 номером, против Бильбао, по-моему...так вообще с края центральной линии...всех, вместе с кипером... Эти хорошо запомнились, хотя и еще были... А вообще...виликих глядеть надо, а не спрашивать про них... Спроси еще как Ривалдо Барсу в последнем туре на добавленной минуте ударом через себя с линии штрафной в Лигу Чемпионов выводил...как Зизу с лету в ближнюю девять немцев хоронил, как Ронни симена на пенчию отправлял,...ого
.Ru 04.06.2013 12:02
Теперь ты, Виталь...когда последний раз Руни одного обводил?
Vint 04.06.2013 12:01
ну и стандартный этот свой, с центра поля всех уделав...а то уже три игры так не забивал... Вот я сам один раз такое видел, и все. А таких моментов вообще больше было? Very Happy
.Ru 04.06.2013 12:01
Виталя ценит дриблеров по красоте виляний ногами, а не по кпд... Конечно дриблинг Месси не так красив, как дриблинг неповторимого Роналдиньо, но...Месси шикарен в обыгрыше...
Vint 04.06.2013 11:59
Ого и правда троих обвел, вернее двоих а одного рукой оттолкнул Very Happy
.Ru 04.06.2013 11:58
"По моему,Про Гиггза шутить грязно нельзя." О, даааа...шутки прочь! О нем только правда...
.Ru 04.06.2013 11:57
Виталь, звыняй, нет у меня с работы связи с Ютубом...я б тебе скинул пару нарезок... Хотя нет, ты слюной бы подавился...))
Vint 04.06.2013 11:57
Camp-Nou, не восхищаюсь так Месси потому что таких дриблеров полно, ничего особенного я в нем не вижу. Антипатия к Барсе в целом за два финала. Ну вот если Пуйоль красава, то никогда и слова плохого о нем не скажу.
.Ru 04.06.2013 11:55
Диман, зачем ты сотый раз им одно и то же говоришь? Они тупо троллят...))) Им похер что есть правда, а что нет...) Ты думаешь кто-либо из них на самом деле считает, что Месси чайник? Только чайник может считать, что Месси чайник... Ясное дело, что и эти конкретные два тролля понимают, что в их клубе нет игрока уровня Месси, да и уровня Интесты у них в клубе нет, все они понимают... но говорить вслух это никто не станет... )) Ну, кроме фанов Барсы, которым есть кем гордиться...)) Хотя, есть еще люди, которые вне зависимости от клубных пристрастий могут без какой-либо зависти сказать, что лучший играет не в их команде...но это про иных, не про этих двух конкретных...))) А вообще...их пожалеть надо, им ведь тоже хочется, чтоб у них играл игрок, который пусть не в тройку, но хоть в десятку лучших попадал бы, но...))
Camp-Nou 04.06.2013 11:55
http://www.youtube.com/watch?v=kRCXSiY53PI вот и гол, Бильбао был.
Camp-Nou 04.06.2013 11:53
Гол в ворота Атлетик Бильбао и Мадрид, не помню, был такой гол ))
Camp-Nou 04.06.2013 11:52
Видимо я ответа не дождусь отвинта смешно сложно отвечать на не удобные вопросы ))
Vint 04.06.2013 11:52
Вернее в каком году это было Smile
Camp-Nou 04.06.2013 11:52
Про Гаггза можно очень даже грязно, Рустам рассказал ого
Vint 04.06.2013 11:51
Рустам, вопрос на засыпку: в какой игре Месси последний раз ну хотя бы 3-4 игроков обводил?
гол 04.06.2013 11:49
А можно так: Вы идите играйте,Месси у вас есть,а я пока нос почешу...))
гол 04.06.2013 11:48
По моему,Про Гиггза шутить грязно нельзя.
.Ru 04.06.2013 11:47
Или так : Витя - сегодня снова пеналь потащить придется... Карлес - 50 отборов за игру, ну ты и сам знаешь... Буся - ни одной потери, ты это умеешь лучше всех... Хави,Андреас - по паре голевых, хотя че я вам напоминаю... Лео - один со штрафного, чтоб лишний раз лучшего исполнителя стандартов портоллить, пока тот ресницы красит...ну и стандартный этот свой, с центра поля всех уделав...а то уже три игры так не забивал...
Camp-Nou 04.06.2013 11:43
Когда МЮ забивает за один матч с трех оффсайдах, все забыают, когда Барсе дали пенальти в игре с ПСЖ, помнят и кидают мемы до сих пор.
Camp-Nou 04.06.2013 11:41
Порно было в обоих финалах, где Каталонцы брали верх, просто было порно не по счету, а по игре, условно.
.Ru 04.06.2013 11:40
А что до порно...боюсь что-то похожее и с Месси на поле случилось бы, даже с полностью здоровым и готовым Месси в обоих играх... Бавария просто смела Барсу, без шансов... Да пусть не 7-0, пусть условные 7-2...это не изменило бы картину...
Vint 04.06.2013 11:39
Или так : Витя - но хоть сегодня не лохонись Херард - ты хоть бы жвачку пожевал, перегаром за километр разит Буся - побольше симуляций, ну как ты умеешь Хави,Андреас - если Месси сегодня 3 не забьет останитесь без зарплаты!!! Лео - не бей по воротам из дали, не дальше чем с 5ти метров!!! А то с тебя все орут, как так лучший футболист а лажает по 10 моментов за игру!!!
Camp-Nou 04.06.2013 11:39
Почему тот же Рустам, ну или не знаю ... Паша не засаживают Роналду, Руни, Ван Перси ... можно пошутить раз, два, но когда это каждый день и не по разу ... почему "мы" не можем пошуть раз, два, три ... про Роналду, Руни, Гиггза так же грязно, как о Лео? Рука руку моет. Хотя не, мы можем это сделать, только вы обижаетесь и начинаете кусать, кусать еще сильнее ))
.Ru 04.06.2013 11:37
Виталя так-то даже круче Ская троллит необоснованной бессмыслицей...) Просто чепопало...)))
Camp-Nou 04.06.2013 11:36
Винт, скажи, почему не любишь талант Аргентинца? Только давай по-нормальному, без этих ... Диман Дмин тоже можешь на этот вопрос ответить, интересно. На этом сайте никто так не засаживает, как "вы" Месси, "вы" в кавычках это я обобщил ...
Dmin 04.06.2013 11:34
а когда Месси травмирован - парни, выходим и наслаждаемся немецким кинематографом)
Vint 04.06.2013 11:32
Рустам, а если Неймар начнет забивать и у него сразу почки начнут отказывать...
.Ru 04.06.2013 11:32
По-моему с такой игрой Лео...ему вообще ничего перед игрой говорить не стоит...никаких установок, никаких тактик, ничего... Если вкратце, то тренер может говорить так: Витя - играем высоко, смотри, страхуй... Дани, Хорди - больше в атаку... Херард, Карлес - построже, соперник хорошо бежит... Серхи - без брака, обрезов сегодня быть не должно... Хави, Андреас - смотрим шире, крайки будут помогать... Алексис, Кристиан - растягиваем по краю... Лео - иди играй, парень...
Vint 04.06.2013 11:31
Camp-Nou, именно так все и будет во всеоружии
Vint 04.06.2013 11:30
Какой планеты? В Зимбабве какой то негр за месяц больше забивает смех
.Ru 04.06.2013 11:26
Быть лучшим снайпером планеты - это подло уничтожать конкурентов? смешно Если эти конкуренты не способны усилить клуб - пусть и не суются...чтоб не быть уничтоженными... А лишать Лео права играть там, где он хочет - дураков нет! Лучше все равно никто не справится...
Vint 04.06.2013 11:25
ФК-07 как раз бы в ЛЕ, гляди у хоть каких-нибудь немцев выиграют. Айнтрахт и Фрайбург им вполне по силам.
Camp-Nou 04.06.2013 11:22
Металлист будет в финале играть с МЮ в ЛЕ и там Украинцы возьмут верх ))
Vint 04.06.2013 11:22
Рустам, если эта конкуренция здоровая. А не так как Месси подло уничтожает конкурентов.
.Ru 04.06.2013 11:20
А про МЮ без САФа вообще стоит помолчать... о них щас либо хорошо, либо никак...
Vint 04.06.2013 11:20
Нет, в следующем сезоне МЮ выиграет ЛЧ. Если конечно смогут в финале Металлист обыграть Странно
Dmin 04.06.2013 11:19
обсер - это ФК-07
.Ru 04.06.2013 11:19
Отлично, Виталь! Не разочаровал! смех Жаль, что ты не в курсе, что конкуренция - двигатель прогресса...
Camp-Nou 04.06.2013 11:19
Все тем же Редингам да Уиганам будет забивать Персик, но как попадет Мадрид на пути, нет Персиков Реал
Camp-Nou 04.06.2013 11:17
А что до МЮ, ждем снова обсера ЛЕ смешно
Dmin 04.06.2013 11:13
да нормальные перспективы у Барсы. будут драть осасуны и бетисы, получать на орехи от Роналду и ко, в ЛЧ снимутся в немецком кино, главное что чемпионами Испании станут
Vint 04.06.2013 11:06
Месси и так атмосферу в команде испортил, а так еще и с петушком будет бороться...
.Ru 04.06.2013 11:00
Хотелось бы теперь услышать предпосылки к этим словам... Объясни, Виталь, почему ты так считаешь...вместе поржем...смех
Vint 04.06.2013 10:49
А перспективы Барсы нынче печальные Странно
Vint 04.06.2013 10:47
Как быстро то к медалькам привык смех
.Ru 04.06.2013 10:34
Ого! Дерзко... Школота покусала? Есть мнение, что кое-кто с Беларуси ни разу не указ...
Vint 04.06.2013 10:26
Дмин смешно
Dmin 04.06.2013 10:22
перспективы барсучья описывайте в ветке петушка
Vint 04.06.2013 10:15
Лишь бы усилить состав летом получилось и вперед за трофеями.
.Ru 04.06.2013 10:07
В принципе вполне по силам, думаю, зацепить пару трофеев в Китае, пару в Америке...пораньше из отпуска выйти и зацепить...
Dmin 04.06.2013 10:05
главное чтоб АПЛ выиграли
Лента новостей
Ещё новости
Результаты онлайн
Чемпионат мира: ЧМ-2026
Англия 19:00 ДР Конго
Бельгия 23:00 Сенегал
США 03:00 Босния и Герцеговина
Беларусь: Высшая лига
Славия-Мозырь 20:30 МЛ Витебск
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.