"Бавария" разгромила на своем поле "Барселону" (видео)

В рамках первого полуфинального матча Лиги чемпионов "Бавария" на своем поле разгромила "Барселону".
Статистика: "Барселона" владела мячом 62% времени, но нанесла всего четыре удара в сторону ворот против 13 у "Баварии". Причем из этих 13 девять пришлись в створ, а четыре привели к голам.
Лига чемпионов. 1/2 финала. Первый матч
Бавария (Мюнхен, Германия) — Барселона (Барселона, Испания) — 4:0
Голы: Мюллер, 25 (1:0); Гомес, 49 (2:0); Роббен, 73 (3:0); Мюллер, 82 (4:0).
Славик
24.04.2013 14:59
Просто 2:0,это не 4:0!!!!!!!!!!!!Мало того, что обосрались, но еще и убили нитригу!Ну не суки,а?
Распасовщик
24.04.2013 14:59
Разница между судьей профи и полупрофи в том, что первый сплавит команду без претензий и за крупный гонорар))
Dmin
24.04.2013 14:53
отмени судья вчера 3 гола баварцев, которые справедливо не по правилам забиты, и не назнач 2 чистых пенальти, а то и 3, сегодня был бы мегасрач
Шанс
24.04.2013 14:50
... и это прискорбно
1982sky
24.04.2013 14:45
Дааа сейчас такое время,в первую очередь зависит исход матча из-за судьи.
Славик
24.04.2013 14:43
Судьи косепоры!Кослы!
1982sky
24.04.2013 14:43
Как например вчера
1982sky
24.04.2013 14:43
Ну а так в первую очередь за супер красивый футбол,надеюсь таким и будет...
1982sky
24.04.2013 14:42
Седня конечно за Реал,но если они пройдут желтых ели ели,то в финале буду за сосисок,так как они действительно сильны и лучше какминимум в этом сезоне
1982sky
24.04.2013 14:38
Да в той игре до удаления Нани Реал был хуже чем Барселона с Баварцами
Шанс
24.04.2013 14:35
пока судья не вышел на авансцену
и назначил два липовых пенальти в ворота МЮ ...
Dmin
24.04.2013 14:28
а нам хватало одного. пока судья не вышел на авансцену
Шанс
24.04.2013 14:27
Dmin а что один раз забили? Если были бы сильнее то забили бы более. А так счёт отражает реальную силу клубов.
1982sky
24.04.2013 14:24
Саня Алекс норм про головку Мавра
1982sky
24.04.2013 14:24
Винт хде такие заголовки нарыл )
Dmin
24.04.2013 14:22
глянь гифки вверху)
МЮ не забил? расстройства памяти нужно лечить
http://ru.tsn.ua/video/video-novini/real-manchester-yunayted-0-1-gol-uelbeka.html?type=6
Шанс
24.04.2013 14:07
Дмин а что твой МЮ не забил не разу? Или тоже Чакыр помешал?
Шанс
24.04.2013 14:06
Парни я лично за то что бы разрешить играть жёсче и отменить пенальти совсем, нехрен баб плодить.
Dmin
24.04.2013 13:53
я бы про Варана и не вспоминал, если бы Нани не удалили и Мадрид забил 2 гола и прошел дальше. даже после приемов вольного стиля Сережи Рамоса
Koach
24.04.2013 13:51
Кстати да,-про Эвра,1=1 и Варана, все что-то забыли и вспоминать не хотят.
Koach
24.04.2013 13:50
Ну так пусть теперь всегда удаляют,вместо жёлтых.
+- игрок, -какая разница
Dmin
24.04.2013 13:49
а вот когда Эвра вываливался на ворота Лопеса один на один, и Варан легонько на нем сфолил, судья даже желтую не показал
Dmin
24.04.2013 13:48
в эпизоде удаления Пепе вытекал липовый гол в ворота Реала в прошлом году? Шанс, окстись)
Koach
24.04.2013 13:46
Лак, я имею ввиду тот матч,в этом году, 1/8 -ю)
Шанс
24.04.2013 13:44
Чакыр ошибся в эпизоде из которого не вытекал липовый гол в ворота МЮ, как это бывает при судействе в пользу Барсы. И то что у вас кривоногие Руни и Персики потом свои шансы созданые командой не реализовали то это ваши проблемы.
Koach
24.04.2013 13:42
В ответке Барса рвать будет
Lakerman
24.04.2013 13:41
Тренер читай коммент выше. Мы на вашем месте были. Это был полуфинал против Барсы. Сезон 2010/2011
Koach
24.04.2013 13:36
Я с интересом бы читал,что скажут болельщики Реала, оказавшись тогда на нашем месте,а Реал собств. на месте МЮ и судил бы Уэбб или тот же Чакыр,но в нашу пользу)
10% эксперты мы, 100 % экспертов вас.
Lakerman
24.04.2013 13:35
Понимаю горечь МЮшников Диман... Пепе в полуфинале против Барсы тоже был удален несправедливо, там даже контакта не было, однако это не помешало Алвесу покрутиться, подобно волчку... Сами нарушения разные, но то, что произошло позже очень похоже на матч с МЮ, только теперь в этой роли оказались вы.. Не отчаивайтесь, это футбол. Но просто надоели, реально). В матче Боруссия - Малага целых две, причем явных, ВОПИЮЩИХ ошибки, нет же вы все Чакыр, Чакыр.. Запарили... Может судья принял и неправильное решение, но основания у него на это были и глупо с этим спорить. Не стоит расстраиваться, это футбол, завтра на вашей улице будет праздник
Dmin
24.04.2013 13:13
обзор сегодняшней прессы - Бавария нагнула Барселону. про судей достаточно мало, ибо косяки примерно поровну разделились.
Dmin
24.04.2013 13:12
все.. болельщики Реала и хейтеры МЮ? не удивлен)
Распасовщик
24.04.2013 13:12
а сми и ведущие издания пишут то, что читают....пресса ибиямат
Dmin
24.04.2013 13:12
Гриш, смирись, теперь Чакыр будет как барсучий Эвребе для вас (если ЛЧ выиграете конечно))))
Распасовщик
24.04.2013 13:11
Дмин, ну не веди ты себя как обиженная всеми мужчинами болельщица МЮ, на самом деле все признают что Чакыр нормально отсудил данный эпизод.
Dmin
24.04.2013 13:11
90% экспертов
весьма
учитывая что практически все ведущие спортивные издания вышли с заголовками про чары Чакыра
весьма
учитывая что практически все ведущие спортивные издания вышли с заголовками про чары Чакыра
Распасовщик
24.04.2013 13:10
Анжи показал как надо вдесятером забивать....... ну и пропускать
Dmin
24.04.2013 13:09
как Сережа Рамос нужно было играть? где гарантия что в наши ворота не поставили бы пару штрафных с линии ворот)
Распасовщик
24.04.2013 13:09
10% экспертов - это болелы МЮ
Lakerman
24.04.2013 13:08
Да и вообще играть надо, кто мешал обороняться вдесятером
Распасовщик
24.04.2013 13:08
Типа такой красавчег....получилось бы...то оприходовал этих девах сам.... защитник родины
Lakerman
24.04.2013 13:07
C Чакыром вы если честно уже за*бали, 90% футб. экспертов сказали, что красная по делу
Славик
24.04.2013 13:05
Dmin
24.04.2013 12:54
Представитель экс-капитана сборной России пояснил, почему Андрей Аршавин чуть не ввязался в драку с англичанами.
Напомним, на прошлой неделе в Интернет попало видео, на котором запечатлен конфликт Андрея Аршавина с охранником ночного клуба.
-Все произошло, когда у команды был выходной.-рассказал представитель футболиста Игорь Моисеев.-Аршавин отдыхал в клубе в компании знакомых.Мой приятель, который находился в клубе, рассказал, что там была компания из пяти англичан.В клубе также находились русские девушки.Англичане, пользуясь тем, что девчонки плохо понимают английский язык, стали оскорблять их низкими словами.В мерзких выражениях они отозвались и о России.
-Андрей не стал мириться с поведением наглых англичан.Он предложил англичанину повторить сказанное ему в глаза, предложил выйти на улицу.Но обидчик девушек испугался, а Шава оказался в центре скандала.
-Никакого конфликта с охраной клуба не было.Фактически Аршавин повел себя как порядочный человек.Достоянием общественности стали лишь последние секунды инцидента,-сообщил Моисеев.
Dmin
24.04.2013 12:42
Вячеслав Малафеев: «Хочу выиграть Лигу чемпионов именно с «Зенитом»
Vint
24.04.2013 12:33
Дмин
А Чакыра я смотрю на ответку в Мадриде берегут
:
А Чакыра я смотрю на ответку в Мадриде берегут
:
Dmin
24.04.2013 12:32
ждем приемов Сережи из вольной и в меньшей мере из греко-римской))
Vint
24.04.2013 12:30
Комов так на 300
Vint
24.04.2013 12:29
Сегодняшнее судейство тоже обещает быть интересным
Vint
24.04.2013 12:28
aleks-i64
24.04.2013 12:27
Vint,да сука судья!!!
Должен был дать еще три пеналя в ворота Барсы,падла!!!
Должен был дать еще три пеналя в ворота Барсы,падла!!!
aleks-i64
24.04.2013 12:26
Рудольф такую речь задвинул,
Что зажурчал
Наш паровоз горючими слезами.
Vint
24.04.2013 12:26
Парни а что думаете насчет судейтва? Все ли голы Баварии стоило бы засчитывать?
Dmin
24.04.2013 12:22
да, на такую речь Хуилиуса все его клоны должны потурбировать)
Шанс
24.04.2013 12:21
Мне лично тоже Реал интересен только Роном и Мауром
Julius
24.04.2013 12:18
Сейчас или никогда! Отличный шанс стать Королем! Для нас он давно уже Король, но надо, чтобы весь футбольный мир был у его ног... "Реал" - тот корабль, паруса которого наполняются ветром, благодаря величию Мистера и его титанической личности... Нет никаких "инопланетян", никаких "мессий" паса, а есть только он - звезда первой величины... И вот он - шанс! Ждем! Верим!
aleks-i64
24.04.2013 12:17
Dmin
Каким местом???
Каким местом???
aleks-i64
24.04.2013 12:16
Сос
То-то и печально ...
То-то и печально ...
Dmin
24.04.2013 12:16
любитель на головку Мавра насадиться))
aleks-i64
24.04.2013 12:15
Екарный бабай!Кого я вижу!Золотое Копытце внесло свою ложечку меда на головку Мавра!А куды ж без вас,Отмеченных дланью Всемогущего???
Сос
24.04.2013 12:15
Арсенала уже нет в этом розыгрыше ЛЧ,приходится болеть за немецкие команды
Julius
24.04.2013 12:13
И никаких Касильясов до конца ЛЧ. Только Лопес! Кас пусть посидит, покурит в сторонке.
aleks-i64
24.04.2013 12:13
Судя по твоим коментам,ты всегда испытываешь лишь ненависть!Хоть при выигрыше у Милана,хоть при проигрыше Баварии.
Julius
24.04.2013 12:11
Все тип-топ. Сейчас Особенному предоставляется особенный шанс. Надо из него выжать максимум!
aleks-i64
24.04.2013 12:10
Арсенал здесь при том,что его казалось бы нейтральный болельщик,вдруг становится еще большим фанатом Баварии ,чем любимого клуба!
Сос
24.04.2013 12:09
Вчера люди испытывали жалость,глядя на это немецкое ...
Шанс
24.04.2013 12:09
Vint
Сос
24.04.2013 12:08
Нечего сказать))) причём тут Арсенал
.Ru
24.04.2013 12:07
Виталь, нет конечно! Их снимут с соревнования...
Vint
24.04.2013 12:06
А вот и правда интересно, если Бавария не приедет им запишут 3:0 и они выйдут в финал?
Сос
24.04.2013 12:05
Бавария далеко не Милан,думаю они и в гостях не проиграют
aleks-i64
24.04.2013 12:05
Сос
Смотря на игру Барселоны люди испытывают либо наслаждение,либо ненависть...Глядя последние сезоны на игры Арсенала,испытывают либо недоумение,либо жалость...
Вот в чем разница этих команд в последние годы!
Смотря на игру Барселоны люди испытывают либо наслаждение,либо ненависть...Глядя последние сезоны на игры Арсенала,испытывают либо недоумение,либо жалость...
Вот в чем разница этих команд в последние годы!
Шанс
24.04.2013 12:04
Vint
вообще то я думаю что Реал пройдёт, он же сейчас не только своих болельщиков представляет на и болел МЮ после чудачества Чакыра
а так ... это футбол, и может быть что угодно.
вообще то я думаю что Реал пройдёт, он же сейчас не только своих болельщиков представляет на и болел МЮ после чудачества Чакыра
Lakerman
24.04.2013 12:04
Саша
. А в чем проблема?) Пускай немцы вообще не едут на игру и технарь 3-0))
. А в чем проблема?) Пускай немцы вообще не едут на игру и технарь 3-0))
.Ru
24.04.2013 12:03
"Если проигрывает Барселона-значит мотивации нет,или недооценили,или судья засудил,просто так обыграть её не вариант"
Это наверное потому, что..."просто так" ничего не бывает...
.Ru
24.04.2013 12:02
Эх, вот бы знать имена тех невеж и невежд, которые смеялись над гениальным футбольным познанием великого футбольного специалиста о цикличности...
Dmin
24.04.2013 12:01
я тоже думаю, что при определенном раскладе дальше может пройти и Барселона
Vint
24.04.2013 12:01
Вот заголовки в европейской прессе :
"Катастрофа Барсы в Мюнхене. Отвратительное судейство не может быть оправданием гнусной игре команды Тито", - пишет пробарселонская Mundo Deportivo.
"Лучшая команда мира последних лет столкнулась с действительно достойным соперником, - отмечает Sport.es. - Ужасающий арбитраж вместе с отвратительной игрой привели к разгрому".
Более сдержанные фразы были у AS: "Конец цикла. Все к этому шло. Теперь Барселона раздавлена немецким танком в Мюнхене.
Бавария была лучше тактически и физически. Великая команда потерпела великое поражение".
"Фиаско, которое похоронило Dream Team. 20 лет Барселона так не позорилась на такой далекой стадии Лиги чемпионов. До этого также Барсу бил Милан Капелло", - пишет Marca.
"Чудесная Бавария", - гласит заголовок итальянской Gazzetta dello Sport.
"Это была не игра, это была казнь", - утверждает итальянская газета. - "Ювентус уступил здесь по делу, но это не идет ни в какое сравнение с тем, что Бавария сделала с Барселоной".
"Спустя четыре года после четвертьфинального поражения от Барселоны баварцы близки к убедительному реваншу. Они на все сто процентов вышли в финал. Только катастрофа невероятных масштабов помешает им сыграть 25 мая на Уэмбли", - считает французская L'Еquipe.
Мнение немецкого Bild: "Мега-Бавария! Европа содрогается от Баварии. Кто же теперь сможет остановить Баварию на пути к титулу после всего того, что она сделала?"
"Этот матч многие считают сменой футбольной власти в Европе. Барселона с ее хрупкими, но классными исполнителями, хорошо выстроенная, уступила более сильной команде под громогласные песни трибун. Теперь немцы короли европейского футбола", - пишет The Daily Mail.
The Guardian добавляет: "Барселона сама приложила руку к своему разгрому. Поражение было близко, о чем каталонцы уже были предупреждены. Они проиграли в Глазго и в Милане, дважды сыграли вничью с ПСЖ, в Испании дважды уступили Реалу в течение одной недели. Многие месяцы все буквально кричали в лицо Барсе о уязвимости ее обороны. В этом сезоне она отыгрывалась по ходу матча 15 раз - это говорит не только о ее характере и мужестве, но и о явных проблемах команды".
Сос
24.04.2013 12:00
Такой Баварии максимум можно будет забить 2 мяча,но не пропустить по-моему просто невозможно
aleks-i64
24.04.2013 12:00
Иногда, проиграв битву, можно найти новый способ победить в войне. - Дональд Трамп.
Сос
24.04.2013 11:58
Если проигрывает Барселона-значит мотивации нет,или недооценили,или судья засудил,просто так обыграть её не вариант
.Ru
24.04.2013 11:58
4-0 на Камп Ноу - это вполне возможный итог...правда возможность эта зависит от имени противника... Я очень хочу, чтоб Барселона прошла Баварию в ответной игре...но это практически нереально против такой Баварии...
.Ru
24.04.2013 11:55
Саша,
Vint
24.04.2013 11:55
Шанс
какие ожидания от игры БД-Реал ?
какие ожидания от игры БД-Реал ?
aleks-i64
24.04.2013 11:54
Vint Вот тебе и ответ на твой вопрос-любой,даже очень сильной команде,необходим в конце концов достойный её тренер!
Vint
24.04.2013 11:54
Согласен с Шансом что ответный матч вполне может закончится 4:0... Все таки Барса на КампНоу и Барса на выезде это две абсолютно разные команды.
Шанс
24.04.2013 11:52
Добрый день
Vint
24.04.2013 11:50
Еще понравилась реплика комментатора:
почему Виланова не делает замены? Потому что он не знает что делать...
aleks-i64
24.04.2013 11:48
Илья,Гриша-привет Парни!!!
aleks-i64
24.04.2013 11:46
.Ru
Lakerman
24.04.2013 11:45
Ну Реал в давние времена брал ЛЧ практически одним и тем же составом 5 раз подряд, не потеряли мотивацию). Хотя хз, возможно просто конкурентов не было достойных
Шанс
24.04.2013 11:45
Есть ещё ответный матч. И Барса дома вполне реально может отгрузить 4 мяча любому клубу. Думаю что подобный разворот событий списывать со счетов не стоит.
Шанс
24.04.2013 11:43
Когда я писал что всё циклично и Барса не сможет постоянно выигрывать, то противники этой мысли аж в очередь выстраивались. А самое интересное то, что первый стоявший в той очереди сейчас говорит тоже самое.
Vint
24.04.2013 11:40
Ну и еще немаловажный факт что против тики-таки Барсы другие команды попросту научились играть
.Ru
24.04.2013 11:39
А Хайнкес да, поспешил он с оглашением окончания карьеры...Не скажи тогда, сейчас-то наверняка не отказался б поработать еще сезончик...А я б с радостью поглядел на его работу...
.Ru
24.04.2013 11:36
А что до матча с Челси...ты хотел, чтоб новый только что родившийся проект одинаково изящно убил всех на своем пути, как убил Баварию до и МЮ после? Все сладко да гладко - это только в сказках...
Vint
24.04.2013 11:33
Ну а насчет Баварии, тут выше всяких похвал. Сильнейшая на сегодня команда в мире. Особенно восхищаюсь Хайнкесом. Очень жаль что этот сезон последний для него
.Ru
24.04.2013 11:29
В том-то и отличие той великой Барсы от этой, что у той глаза горели всегда, а у этой раз в сезоне после оплеухи... А щелчок по носу всегда идет на пользу, негативный опыт - тоже опыт! А тут даже не щелчок, тут славный немецкий подсрачник...
Vint
24.04.2013 11:23
Так что получается что этот разгром пойдет им только на пользу
Vint
24.04.2013 11:22
А когда их гордость была задета в Милане, то в ответке как раз и был заметен в глазах тот огонь о котором ты говоришь. Чтобы вернулась мотивация к тренировкам, совершенствованию и т д им как раз и нужен был такой разгром, не такое недорозумение как вылет от Челси...а именно разгром
Dmin
24.04.2013 11:20
видели мы, как в 2009 году бегала Барселона против Челси
sasha 333
24.04.2013 11:16
бавария заслужила по игре
sasha 333
24.04.2013 11:16
не переживай в следующий раз барсе повезет, она сильная по составу и по игре
.Ru
24.04.2013 11:11
Виталь, щас расскажу...как я вижу...
Во-первых...все циклично. Нет ничего постоянного. И Барселона, какой бы крутой она ни была насколько лет назад, обязана была войти в черную полосу перестройки... Эти игроки на клубном уровне выиграли все, что только можно, да не по одному разу, вольно или невольно, но происходит насышение и перенасыщение... Нету у этого состава, у костяка этого состава должной мотивации. Не-ту! Помнишь как они бежали в первый год Пепа? Во второй? Третий? Они были голодны до побед, им нужен был накал борьбы, страсть, огонь на поле...им нужен был вызов! Пеп, как прекрасный тактик и мотиватор, собрал вокруг себя игроков великих возможностей, грамотно расставил по полю и просто сказал: "Фас!" Каждый из тех, кто выходил на поле той команды готов был рвать жилы ради победы! Они взяли все и им захотелось закрепить успех...таким же прекрасным был и следующий год, но уже с чуть иным составом, дабы не произошло застоя в команде, чтоб была конкуренция, чтоб каждый из матча к матчу доказывал свою нужность...Во второй год подряд ЛЧ взять не удалос и они вернулись за ним на следующий год, вернулись и взяли... И все, весь мир сошел с ума, команду окрестили лучшей во вселенной и за всю историю игры...Откуда черпать мотивацию для больших побед? Откуда брать моральных сил для того, чтоб в глазах горел огонь? Нету его, нету очередного вызова, наелись ребята, насытились... Это простая психилогия. Не зря тренера говорят, что оптимальный великий цикл длится 3-4 года, а далее нужна большая чистка и перестройка...только новая кровь породит новый огонь в глазах...
А во-вторых...команда большую часть сезона была сама по себе, без тренера...Первую часть сезона команда ехала на старом багаже, а в момент перестройки рулевой и вовсе вылетел из обоймы, и игроки работали с тем, чья задача - разбирать тактические рисунки команд-соперников. Роура совсем не тот, кто готов руководить игрой Барселоны, что он, в принципе, сам и говорил...
Вот и получилось так, что совсем недавно великая глыба...осталась без тренера, без эмоций, да еще и с кадровыми проблемами в самый важный момент...
Vint
24.04.2013 11:06
Дмин, ты еще надеешься при Моуре увидеть Каса на воротах
sasha 333
24.04.2013 11:06
бавария - реал норм финал будет
Dmin
24.04.2013 11:04
главный вопрос - кто в воротах Мадрида. Икер или Лопес
aleks-i64
24.04.2013 11:00
Вот и мне интересно:почему все Россели мира считают себя пупами земли?Евреи всех стран-объединяйтесь!Сцуко!!!
Vint
24.04.2013 11:00
Тито в матчах с сильными командами не впечатляет, Реалу проиграл, ПСЖ с долей везения прошли, вот теперь Бавария...
Vint
24.04.2013 10:57
Вот будет шок, если БД-Реал сегодня тоже 4:0
sasha 333
24.04.2013 10:56
ру судья норм)))) играть надо
Vint
24.04.2013 10:56
дядя Саша
согласен без Пепа Барса уже не та...
согласен без Пепа Барса уже не та...
sasha 333
24.04.2013 10:55
вот и отымели норм))
aleks-i64
24.04.2013 10:54
Привет Сережа!
Да я сильно и не печалюсь.За Спартак переживал сильнее!!!
Да я сильно и не печалюсь.За Спартак переживал сильнее!!!
aleks-i64
24.04.2013 10:53
Помнишь,как все ныне писающие от восторга и умиления твердили-Барсе тренер не нужен!Этот счет и есть опровержение этой догмы!
Malin-Sergey
24.04.2013 10:53
Саша...привет
Ты уж сильно не горюй...
Ты уж сильно не горюй...
Malin-Sergey
24.04.2013 10:52
Баварцев с победой! А каталонцам домашнее пожелание...забивайте ...пятачок...много...но можно попробовать.
aleks-i64
24.04.2013 10:51
Vint
Отсутствие Пепа!
Отсутствие Пепа!
Vint
24.04.2013 10:47
Рустам, интересно услышать твое мнение
Vint
24.04.2013 10:47
Ну а если без троллинга, который сейчас неуместен, в чем вы видите причины такого разгрома Барсы?
.Ru
24.04.2013 10:45
И какой нынче арифметике в школе учат...
Сос
24.04.2013 10:44
... в менее разгромный результат
Vint
24.04.2013 10:34
да, Кашшай внес свой огромный вклад
Сос
24.04.2013 10:30
Да,сценариста,который не дал произвести более жесткого порева
.Ru
24.04.2013 10:16
Фатальная оплошность автора, забывшего сценариста Виктора Кашшаи...
Vint
24.04.2013 09:54
не мое:
Вы смотрели качественное немецкое порно. В главных ролях: Томас Мюллер, Марио Гомес, Арьен Роббен. Режиссёр: Юпп Хайнкес. В фильме снимались: лысый Пике, потерянный Месси, упоротый Вальдес и другие. Фильм снят по мотивам матча Динамо 4-0 Барселона.
Dmin
24.04.2013 09:50
Форвард «Куинз Парк Рейнджерс» Лоик Реми может перейти в один из клубов Премьер-лиги, если его клуб вылетит в Чемпионшип.
Считается, что интерес к трансферу Реми более всего могут проявить три клуба: «Ливерпуль», готовый купить 26-летнего француза за 8 миллионов, «Арсенал», чей тренер Арсен Венгер отслеживал его еще во время его игры во Франции, а также «Тоттенхэм».
Реми, чтобы уйти из «КПР», где он имеет контракт до 2017 года, вероятнее всего, придется согласиться на понижение его недельной зарплаты, по сообщениям, в 90 000.
ТТ было бы хорошо прикупить, пусть и на Дефо похож по игре
Vint
24.04.2013 09:44
Заметно было что Месси не восстановился, пожалуй худший матч в его карьере как визуально так и по статистике.
.Ru
24.04.2013 09:02
Гари Линекер: «Только одна из игравших накануне команд нуждается в Гвардиоле. И это не «Бавария»
Rellabbenn
24.04.2013 08:59
В Дерби Спама и ЦСКА в любом случае судья виноват будет)
Vint
24.04.2013 08:58
Ну и статы у Барсы 4 удара 1 в створ
Lakerman
24.04.2013 08:54
Да фигня эта бутса)
.Ru
24.04.2013 08:52
Мне, кстати, Федуна б щас послушать... Такая бригада для дерби Спама с Цска пойдет?
Vint
24.04.2013 08:49
неожиданный счет конечно
Rellabbenn
24.04.2013 08:44
"как с Форланом - человеком одного сезона"
Слабо выиграть золотую бутсу в составе Атлетико при живых Месси, Роналду, Это'о, Ибрагимовиче, играющих в клубах на две-три головы сильнее?
Слабо выиграть золотую бутсу в составе Атлетико при живых Месси, Роналду, Это'о, Ибрагимовиче, играющих в клубах на две-три головы сильнее?
Lakerman
24.04.2013 08:40
Посмотрим, ни один финалист пока оффициально не известен. У того же Реала вышел в общем и целом провальный сезон, и они могут его искупить только честной и красивой победой в финале ЛЧ
.Ru
24.04.2013 08:38
У меня по Санчесу вопрос чуть глубже...Какого хера ему надо, чтоб заиграть так, как умел раньше?
.Ru
24.04.2013 08:35
Про "не тот" клуб я сказал сразу, как узнал его название...ибо успех для будущего клуба Пепа - это победа везде! Два раза подряд ЛЧ не брал никто, а в том, что именно Бавария(по игре) достойна поднять ушаского в этом году - у меня сомнений нет... Конечно у всех клубов есть свои достоинства, у Баварии - великая игра, у Реала - Чакыр, у Дортмунда - тоже классная игра, у Барсы - красивая форма... Победителя узнаем позже, но вчерашняя игра для меня все сказала...такую игру даже проплата турнира Пересом сломить не сможет, имхо...
А Пепу куда проще было бы взять Сити...но он сделал свой выбор! Хотя...он пришел и враз выиграл все, чего не было до него...почему бы не помочь Баварии взять ушастого два года подряд...
Dmin
24.04.2013 08:29
я вот не могу понять зачем до сих пор выпускают Санчеса
Dmin
24.04.2013 08:29
Гриша, свои 15 млн зарплаты он от этого не потеряет))
.Ru
24.04.2013 08:28
Если от этого опорника пользы не было, то вообще ни от кого пользы не было... хотя, это, наверное, так и есть...
Но убирать опорника ради атакера по такой игре - самоубийство! Спасти эту игру могла только смена ритма, увеличение скоростей самих игроков и перепаса игрового снаряда...а просто лишний игрок в атаку ничего бы не решил, тем более тихоход...
А что до времени замен - это перво-наперво то, чего я не понимаю в работе Тито...
Lakerman
24.04.2013 08:25
А Пеп кстати снова выбрал не тот клуб, имхо. Если следующий сезон у Баварии будет на уровне этого - появятся злые языки, которые будут говорить что Пеп до сих пор ездит на детище Хайнкесса.. Если сезон будет провальным - уже другие злые языки заявят, что он не тренер.
Lakerman
24.04.2013 08:22
Лучший и единственный в своем роде. Я так думаю. Это как с Форланом - человеком одного сезона. Ну значит ротация с Мюллером будет, тоже есть хорошо
Dmin
24.04.2013 08:21
есть мнение, что Гетце может этим переходом поставить на себе крест
Dmin
24.04.2013 08:20
Роббен хорош, но Пепка его выгонит наверно
Rellabbenn
24.04.2013 08:19
1. Роббен вчера выдал свой лучший матч в сезоне)
2. Гетце если и выходит на фланг, то на противоположный
1982sky
24.04.2013 08:18
Теперь старая сеньёра не захочет видать приобретать Санчеса )
Rellabbenn
24.04.2013 08:17
А Вилья все равно вышел. На 10 минут. При 4:0. Смысл от меня ускользает. Почему не раньше?)
Lakerman
24.04.2013 08:17
Роббена
Rellabbenn
24.04.2013 08:16
**И еще. Кто вчера смотрел игру. Чью позицию на поле можно отдать Гётце?
Dmin
24.04.2013 08:15
это тактический тренерский гений нынешних рулевых Барселоны, играть все важные игры одинаковым составом?
Rellabbenn
24.04.2013 08:14
Пользы от этого опорника не было почти. А размен голами выгодней испанцам
.Ru
24.04.2013 08:12
Вилья, к сожалению, играет не всегда так, как может...он играл три дня назад с Леванте...и не сделал ничего...хотя нет, сделал...не забил с 11 метров... Месси, конечно, не сыграл так, как ждали, но...это Месси! Даже когда он не играл две недели и восстанавливался изо всех сил, начав тренироваться за пол дня до игры...он опасней любого атакера Барсы... А что до вывалившегося 1на1...вывалиться мог любой из тех, кто был на поле и подключался к стандартам, мог Бартра, мог Пике, мог Бус и любой другой...и это вообще гадание кто бы мог оказаться на месте Марка...
А поменять опорника...при условии, что опорник один в своем роде не поле, да против такой Баварии, против которой впору ставить двух, а не убирать единственного...который, ко всему прочему, был едва ли не лучшим на поле...ну я не знаю...
Dmin
24.04.2013 08:10
«Ювентус» начал переговоры о возвращении нападающего «ПСЖ» Златана Ибрагимовича.
Туринский клуб готов подписать с 31-летним шведом 4-летний контракт и платить ему 7 миллионов евро в год, сообщает La Gazzetta dello Sport.
Отметим, что в «ПСЖ» годовой оклад Ибрагимовича составляет 12 миллионов.
О_о получать в два раза меньше - это серьезное предложение)
.Ru
24.04.2013 08:04
За руку Пике следовало указать на точку...
А вот рука Санчеса, даже изменив траекторию полета мяча, по сути ничего не изменила...да а мяч попал в руку с минимального расстояния...можно сказать в руку ударили с полуметра...
Rellabbenn
24.04.2013 08:03
*и уже не желает рвать опу ради больших побед*
Вилья сидит в запасе и уже проигрывает место в сборной Торресу. Стоило выпустить его вместо Месси, когда стало ясно, что аргентинец все еще болен.
Глядишь 1х1 он бы вывалился, а не Бартра. Со всеми вытекающими.
Фабрегас тоже где? Почу бы не поменять опорника на него, когда потребовались голы?
Dmin
24.04.2013 08:00
Главный тренер «Ювентуса» Антонио Конте посетил первый матч 1/2 финала Лиги чемпионов между «Баварией» и «Барселоной» (4:0).
Целью поездки 43-летнего тренера был просмотр нападающего «Барселоны» Алексиса Санчеса, сообщает журналист CNN Танкреди Палмери.
Напомним, ранее стало известно, что «Ювентус» намерен договориться с «Барселоной» об аренде Санчеса на весь сезон-2013/14.
бггггг
Rellabbenn
24.04.2013 07:58
Барселона в Италии точно также сыграла. Милану просто сил не хватило столько забить.
Dmin
24.04.2013 07:54
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0423/85/_5a3f0e435dd931c2b7616c74679c0285.gif?noht=1
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0423/c8/_c516780d4286256ecb62d2e4ade5b2c8.gif?noht=1
Гол, Дмин сказал - это гандбол
но в гандболе можно не только защищаться руками, но и забивать руками
.Ru
24.04.2013 07:54
Что еще хотелось бы сказать...
- Хорошо, что у Барсы такие амбиции, что один единственный трофей за сезон - это мало. Победа в Ла Лиге, а радости меньше, чем горечи от конца эпохи Великой Барсы Гвардиолы...или, сказав иными словами, от мюнхенского великого разгрома...
- Надеюсь хунта клуба уже готовит документы для выборов нового президента...и разминает ноги для славного пинка нынешнему рулевому...
- Тито выглядит больным...быть может он дествительно здоров, но выглядит замученным и больным...болезненый вид у него... Крепкого здоровья Тито, но, думаю, от тренерской деятельности, которая забирает огромное количество сил и нервов, Виланову следует предостеречь...Здоровье - оно важней...
- Очевидно, что нынешней Барсе нужна свежая кровь...нынешний состав наелся и уже не желает рвать опу ради больших побед, а один единственный великий матч с Миланом - это отблески былого величия...Думаю состав ждет большая (порка)чистка, и со следующего сезона в новый путь новой Барсой! Хотя, это имхо, возможно и нет...
Шанс
24.04.2013 07:50
Возможно и гляну, но скорее всего сегодня не получится.
гол
24.04.2013 07:46
Сос,как сказал Джек-это футбол)
Dmin
24.04.2013 07:40
но сегодняшний чужой Реал обязательно глянь)
Шанс
24.04.2013 07:36
Dmin я не болею футболом как ты, у меня достаточно иных интересов, и не только спортивных. Не стоит свои взгляды на жизненные увлечения соотносить с другим человеком. А вчера я во время игры работал, что для меня на тот момент было куда более важным чем катание мяча по полю чужими командами.
Dmin
24.04.2013 07:29
Шанс таки сдержал свое слово, и нам всем смешно, что такую игру можно пропустить
Шанс
24.04.2013 07:26
Игру полностью не смотрел. Но как я понимаю без ляпов судейства опять не обошлось. Прискорбно. Судьи не должны влиять на исход матча.
Думаю что ответная игра будет упорной и замечательной. Особенно если к тому времени Месси востановит свою форму.
Dmin
24.04.2013 07:25
согласен с Тренером
какое-то дерьмо с судейским корпусом происходит
неужели закулисные игры достигли таких масштабов? или рефери не справляются с темпом игры?
надо вводить повторы
Blood
24.04.2013 06:53
Круифф, в 2008 году Реал забивал.
Сос
24.04.2013 06:53
Не нужны никакие повторы?Пусть выигрывают те,кто этого не заслуживает?Слава Богу вчера случилось обратное
гол
24.04.2013 06:48
человеческий фактор должен иметь свое значение.
гол
24.04.2013 06:47
вот поэтому я и говорю,не нужны никакие повторы
jack
24.04.2013 06:42
нет, футбол это и ошибки судей тоже...какая то часть его)
гол
24.04.2013 06:40
Джек ты имеешь в виду что футбол-это нытье?
Сос
24.04.2013 06:40
Пришёл конец эпохи катания мяча на своём поле,можно выигрывать со счётом 4:0 при владении и в 37% против 63%
Сос
24.04.2013 06:37
3 пеналя не поставил,3 левых засчитал-всё по делу
jack
24.04.2013 06:22
свое нытье после мю-Реал 1-2 болелы мю быстро как то забыли...это футбол господа)
Lamanho
24.04.2013 06:17
Ненавижу нытье. Барсе просто нужен тренер и нормальные защитники. Всех немцев с заслуженной победой.
гол
24.04.2013 06:08
пусть Барса покажет свою силу в ответке!!!!!
.Ru
24.04.2013 06:01
Удачи в финале, если там будет Мадрид!
.Ru
24.04.2013 06:00
Ладно, все...для Барсы сезон окончен... Я конечно буду верить до последнего в проход, но...умом понимаю, что все кончено...
И даже ЛаЛига не скрасит горечь от кончины великой Барсы Гвардиолы...
Hilton^
24.04.2013 05:57
Ладно не буду спорить, все же мы заинтересованные лица и у нас иной взлягд чем со стороны
.Ru
24.04.2013 05:57
Да и опять же повторюсь...по праву победила Бавария, абсолютно по делу...но она вполне могла сделать такой счет сама, а сделал судья. И ладно это было бы единожды...а так: Выезд в Милан - гол после нарушения правил, Выезд в Париж - гол из пятиметрового оффсайда, Выезд в Мюнхен - вообще издевательство...
Это не то что месть за былое...за былое уже с лихвой отомстили...это что-то из ряда вон...
.Ru
24.04.2013 05:52
Лёнь, не засчитай судья то, что засчитывать было нельзя - в Барселоне была бы игра...а теперь будет обычная формальность...
гол
24.04.2013 05:49
я ж говорю
а как МЮ обвинять,так первые
а как МЮ обвинять,так первые
Hilton^
24.04.2013 05:49
Мне кажется это имело бы значение если Барса забила бы хоть один гол, или бы била по воротам, а так 4 удара и один из них только в створр\
Hilton^
24.04.2013 05:47
Рустам, Леонид я
.Ru
24.04.2013 05:47
Ах да, еще раз "спасибо" старине Росселю за то, что выгнал Пепа...
1982sky
24.04.2013 05:46
Пока не видут всякие говноповторы и всякую остальную хрень так и будут влетать в ворота кревые банки и лже нарушения и так далее.
Koach
24.04.2013 05:44
....игры рукой,пенальти...
Вы не одни такие.
.Ru
24.04.2013 05:43
Хилтон, звыняй забыл как по-имени...
Что до пенальти, да, можно было б и поставить разочек, было за что...и я бы ничего против не сказал бы... Да и тут я не говорю, что Бавария не заслужила эти 4-0...заслужила, она была гораздо сильней, просто...бывает так, что ты вроде и сильней, а мяч в сетку не идет...и тут он зашел чисто и без возможности свистнуть ровно один раз, когда забывали четвертый мяч. В первом же голе ваш зашитник вмял Дани в газон, оперевшись руками на плечи, во втором - оффсайд, в третьем фол...итого один мяч. Грустно от того, что судья засчитал то, что не имел права...тем самым просто убив все, включая интригу ответной игры...
Бавария бесспорно сильней...но зачастую в подобных играх на первый план выходит удача и везение...именно они могли сыграть за Барсу вчера, если бы за Баварию не сыграл судья...
Да че размусоливать...когда 4-0 на табло... Еще раз с победой!
АПЛ
24.04.2013 05:43
это было потрясающе
1982sky
24.04.2013 05:41
Ой ладно ёпть когда барсучата забивают можно сказать не по правилам это нормально,а когда пропускает так сразу капли от насморка скорее подавай,это футбол господа ;)))
Распасовщик
24.04.2013 05:39
9 мая с детьми хожу в Серебряный бор.....ветераны собираются.... 1й танковый батальон....в прошлом году ещё были живы те, что все фронта прошел....медсестра была, что с танкистами от и до прошла.
гол
24.04.2013 05:35
вы меня конечно извините,но некоторые болелы у Барсы прям как игроки
jack
24.04.2013 05:30
Барса конечно вчера по игре облажалась по полной, но стоит заметить как ее судят в этом плей офф лЧ..
1/8 Милан забивает гол после паса рукой..
1/4 ПСЖ гол из офсайда 10 км..
1/2 гол из офсайда и гол после нарушения правил)))
1982sky
24.04.2013 05:27
Ага 5:0 выиграют,давайте поднанужтесь покрепче
evgen93
24.04.2013 05:26
Спасибо всем кто поздравил! Согласен с мнением что нужно ждать ответку, и не в коем случае не раслаблятся, это все таки Барселона.
jack
24.04.2013 05:25
jack
24.04.2013 05:25
Барса и так добилась в последние годы очень много...это игра, невозможно вечно побеждать)
БАРСА
24.04.2013 05:24
Тренер нужно ждать межсезонье и действия руководства,а ответный матч формальность.
Koach
24.04.2013 05:21
Барса, Милан когда вы обыграли, это был comeback вроде как из кризиса(многие об этом говорили).
Вообще, нужно ждать ответный матч.
1982sky
24.04.2013 05:21
Барса только уродца хотел послухать,как он заноет в своём твитторе
jack
24.04.2013 05:20
http://s019.radikal.ru/i610/1304/5b/10864fbf6a03.jpg
1982sky
24.04.2013 05:17
Как жирный кабанчик любит говорить,вернее не кабанчик,а утка с лишним весом
"как повор с картошкой"интересно его сейчас послухать
"как повор с картошкой"интересно его сейчас послухать
Ivanych
24.04.2013 05:15
Ждем ответку
БАРСА
24.04.2013 05:13
Тренер обыграла без вопросов и вариантов для каталонцев,но то что кризис назревал было ещё видно по матчам с Миланом и ПСЖ.Сейчас самое главное найти тренера,который прорядит состав и придумает что-то новое.Барселона это первый признак того,что этот стиль себя изживает,думаю и на результатах сборной мы тоже это увидим.
Lakerman
24.04.2013 05:11
У кого-то в финале будет секс?). А Альбе реально имя Джессика подходит больше... Ну да ладно, баварцев с победой, барсуки не печальтесь, Ла Лига ваша, ЗМ единственный и неповторимый тоже получит)
Koach
24.04.2013 05:09
Очень огорчен также тому,что судейских ошибок стало настолько много, что они происходят даже в таких матчах.
Взять даже время до 2011 года, до 2010,-такого никогда не было. Что сейчас происходит с судейством всей планеты? Денег мало? Зрение плохое? Реакция не та?
kuan_aktobe_barsa_liverpu
24.04.2013 05:07
Гнать нужно Виланову. Он гонит просто. Первая замена на 83-ой минуте при счете 4-0. Молодого Бартру в основу ставит.
БАРСА
24.04.2013 05:03
Известный телекомментатор Василий Уткин прокомментировал победу "Баварии" над "Барселоной" в первом матче 1/2 финала Лиги чемпионов.
"Первый гол "Баварии" - Данте опирается на защитника, второй - офсайд, третий - блокировка. Играла прекрасно, но что-то нормально не забила. А еще "Бавария" поле водой залила. Умница", - написал Уткин в твиттере.
=))))))))
Koach
24.04.2013 05:03
А может это не спящий режим, может Бавария просто обыграла Барселону?
гол
24.04.2013 04:59
и так и так*
БАРСА
24.04.2013 04:59
Какие судьи??!!Всё закономерно,на что наиграли столько и получили,эта Барса явно находится в спящем режиме и такая пощёчина или даже затрещина ей просто необходима.
гол
24.04.2013 04:59
Бавария убила Барсу тъи так и так,как ни крути
Hilton^
24.04.2013 04:55
Рустам, что насчет 3 игры рукой, и 2 пенальти?
.Ru
24.04.2013 04:51
Бавария просто превосходна! Это нечто! Вчерашняя Бавария очень сильно мне напомнила Барсу Пепа раннего образца, когда глаза у игроков горели, а ноги неслись...Прескасная победа без шансов для нынешней Барсы...
Конечно без того убийства, что придумал судья, победа была бы еще более крутой и уверенной, ибо Бавария все равно взяла бы верх, уж больно она хороша, но... что случилось - то случилось...два совершенно нечестных гола побывало в воротах Барсы, как можно было не заметить этих нарушений и засчитать взятие - ума не приложу...да еще при том, что все три выезда Барсы в этом плей-офф непременно сопровождались подобными судейскими ляпами...там-то понятно, чтоб выбить Барсу - ее нужно было притопить...как в итоге оказалось нужно было топить еще сильней, но зачем было делать это в игре с Баварией, которая сама в состоянии укатать любого...вот это не понятно...
Но, повторюсь...Бавария по праву победила, Бавария по праву сыграет в финале, она сильней...
Да и вообще...та Бавария, которую я видел вчера...обязана брать эту ЛЧ!
Фанов с победой!
Hilton^
24.04.2013 04:49
Я давно за Баварию болею, еще времен Эффенберга, Куффура, Джовани Элбера,Зе Роберто, Баллака, и конечно Оливера Кана, начало 2000, это уже конечно после победы Баварии в ЛЧ 2001 года, но тогда я не знал об этом.
Koach
24.04.2013 04:46
Евген93,с победой, второй
Осилил только первый тайм. Проснулся на втором..,увидел 4-ку,жуткие вопли,-не поверил всему этому. Утром-
Осилил только первый тайм. Проснулся на втором..,увидел 4-ку,жуткие вопли,-не поверил всему этому. Утром-
футбол
24.04.2013 04:30
для болел Барсы - ободритесь парни - будет и на нашей улице праздник - 9 МАЯ !
все равно мы сделали немцев! и мой дед лично к этому руку приложил
Распасовщик
24.04.2013 04:30
АЛ
не переживай, Челси доказал, что можно автобус можно припарковать, а Бавария доказала, что можно ещё переехать.
не переживай, Челси доказал, что можно автобус можно припарковать, а Бавария доказала, что можно ещё переехать.
Hilton^
24.04.2013 04:29
Я не про наших болелов Барсы
Hilton^
24.04.2013 04:24
Почему суки Барселонские на сайтах ноют что Бавария не по правилам забила?
И судья за Баварию топил
И судья за Баварию топил
футбол
24.04.2013 04:20
мои поздравления болелам Баварии - а Пепа явно не хватает Барсе
да и немцы очень хорошо сыграли
Ivanych
24.04.2013 04:12
aleks-i64 здесь не столько фанатов Баварии, сколько ненавистников Барселоны
Распасовщик
24.04.2013 03:56
Хаус, да и Бавария с Юве так не играла.
ХАУС
24.04.2013 03:15
ювентус и то лучше сыграл))))
гол
24.04.2013 03:14
Барса после выхода из группы не играет.Повезло в ответке с Миланом,повезло с ПСЖ!что французам не повезло.Тут уже другой уровень
Славик
24.04.2013 03:14
Бляха муха, чуть со стула не упал, когда увидел счет!Интересно, а с каким бы счетом всосали другие команды?
Распасовщик
24.04.2013 03:10
Бавария второй год подряд уделывает грандов испании.
гол
24.04.2013 03:03
Бавари, с победой! Ожидал чего то такого,но ТАКОГО...)))
aleks-i64
24.04.2013 01:40
Оказывается на сайте столько болел Баварии
Даже не ожидал,что здесь столько немецких поклонников
Тогда вас всех скопом поздравляю!!!Как кот Матроскин поздравлял Шарика:"поздравляю Шарик,ты..."
Женя evgen93,а вот тебя искренне
Даже не ожидал,что здесь столько немецких поклонников
Тогда вас всех скопом поздравляю!!!Как кот Матроскин поздравлял Шарика:"поздравляю Шарик,ты..."
Женя evgen93,а вот тебя искренне
Ivanych
24.04.2013 00:15
Барса второй год подряд летит в полуфинале
Ivanych
24.04.2013 00:09
Blood (00:52 24.04.13) Болеет за Real Madrid C.F. & Рубин и сборную Аргентины
комментариев: 20126 | предупреждений: 0 (5) | статус: Рауль Гонсалес
скоро начнется массовая замена аватарок
Ivanych
24.04.2013 00:05
Евген, поздравляю с охеренной победой
Julius
23.04.2013 23:12
Этот результат - 4:0 - напомнил аналогичный результат матча Германия - Аргентина на последнем мундиале. Тогда тоже немецкая машина закатала в асфальт сборную, где лидировал Месси.
Steve'G
23.04.2013 22:47
Трусы вырвали просто Барселоне. они че думали,приедут вот так просто в Германию и будут свои пасики катать и ждать подвигов от Месси?
глупо. БАвария выжала все,что могла..из Барсы)
глупо. БАвария выжала все,что могла..из Барсы)
1982sky
23.04.2013 22:11
Ладненько всем покедова и спокойной ночи ребятки
Julius
23.04.2013 21:52
У акулы только плавники и едят. Варят в виде супа. Считается, что плавники акулы придают иммунитет от раковых опухолей.
evgen93
23.04.2013 21:51
Вообщем пора спать! Всем пока , Болел с победой
evgen93
23.04.2013 21:49
Акула имеет как множество полезных вещей так и не очень!
1982sky
23.04.2013 21:48
За борт нах
Hilton^
23.04.2013 21:48
1982sky
23.04.2013 21:47
Шутишь что ли
1982sky
23.04.2013 21:47
Димон
Dmin
23.04.2013 21:45
сегодня с Барсой сделали вот это
http://img4.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%82-%D1%84%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B1%D0%B8-432234.gif
Dmin
23.04.2013 21:45
Круифф, в 1997 году ажно
Hilton^
23.04.2013 21:44
Барса установила еще один рекорд, еще ни один клуб не имел разницу в 4 мяча в полуфинале ЛЧ
Dmin
23.04.2013 21:44
кушайте акулу раком))
Hilton^
23.04.2013 21:44
Акул мне кажется полезно есть, у них же иммунитет к раку
evgen93
23.04.2013 21:44
Может потому что она была Голубая акула
Круифф
23.04.2013 21:43
интересно когда Барсе закатывали 4 банки и когда это было просто не помню
evgen93
23.04.2013 21:43
Акула кстати тоже
Dmin
23.04.2013 21:42
сегодня пробовал гигантского кольмара... дерьмище
Dmin
23.04.2013 21:41
Дима, это жизнь, осенью БАТЭ забивает Баварии 4 мяча за 2 матча, а весной Бавария забивает Барселоне 4 мяча за 1 матч)
1982sky
23.04.2013 21:41
Да больше половинарунета этописали,мол сосиков порвём на фарш
evgen93
23.04.2013 21:40
Сегодня пробывал Акулу, долго думал есть ее или нет в итоге решил , что если бы у ние была возможность попробывать меня , она бы не думала совсем!!!
Hilton^
23.04.2013 21:39
Хочу кушать :3
1982sky
23.04.2013 21:39
Пипка его в помошники оставит.
Jerry
23.04.2013 21:36
Игроки БАТЭ наверное сейчас сидят, улыбаются.
Hilton^
23.04.2013 21:36
я то конечно бы хотел что бы Юпп еще порулил годик хотя бы
evgen93
23.04.2013 21:34
ООО Переход Пепа это вообще пиздосс,, (Я конечно ничего против не имею него в плане как человека , да и специалиста) , но забирал бы он своего немецкого Месси и валил бы в свою Испанию
Hilton^
23.04.2013 21:32
"Тот кто думает что Бавария сильна. Она сильна но не против Барса. Барселона вперёд рви мюнхенских колбасников"
"Барса у делает Мюнхен....как ни крути!"
"Барселона выиграет с минимальным счетом в Мюнхене и в 2 мяча дома!"
"Ещё с утра сегодня думал о том, что мне без разницы кто победит в этой паре, просто хотел посмотреть хороший футбол. Но почитав мнения экспертов и болельщиков, которые и в х*й Барсу не ставят буду однозначно болеть за них. Месси вколоти трюльничек)"
"Немцам пи** 3 0 как минимум проиграют"
поискал вот в просторах рунета
Dmin
23.04.2013 21:28
ты лучше скажи как тебя радует переход Пепки
evgen93
23.04.2013 21:26
Дим не знаю не знаю, завтра поглядим, Ну то что его переход меня не радует, это факт! Лучше бы он куда нибудь в другое место перешел!
1982sky
23.04.2013 21:24
Ну тем более хорошо
Julius
23.04.2013 21:24
Тут барсуки все уверяли нас, что Месси - с другой планеты, что "Барса" - с другой планеты. Сегодня "Бавария" разбила "инопланетян" в хвост и гриву!
Bize007
23.04.2013 21:24
Хочется увидеть конечно немецкий финал, но.... Бавария-Реал
Шанс
23.04.2013 21:23
Леня (1982) я это написал другому Лене, который Хилтон. Хотя от тебя ответ тоже приятно услышать.
Dmin
23.04.2013 21:23
Женя, я очень сомневаюсь что Гетце не будет завтра рвать очко за шмелей
Dmin
23.04.2013 21:22
в этом году судейский фактор нужно учитывать... десима
evgen93
23.04.2013 21:21
Дортмунд в подавленом состоянии, им завтра ничего не светит, Гетце уходит из боруссии и Робен вроде уходит из Баварии , Разница в возрасте у Робена карьера на финише вот он и рвет жопу, а этот завтра ее так рвать не будет, у него все только на старте!Вот увидите
1982sky
23.04.2013 21:21
* сосиски )))
1982sky
23.04.2013 21:21
Баварские сосики в масле
Julius
23.04.2013 21:21
Итак, "Барсу" убрали. Второй матч ничего не изменит в принципе. Нынешней "Барсе" не удастся наколотить 4 безответных нынешней "Баварии". Тут кое-кто сказал, что "Бавария" сейчас - сильнейшая команда мира. Это еще надо доказать! Она еще не выиграла ЛЧ! А у меня, как болельщика "Реала", иное мнение относительно сильнейшей команды мира! По крайней мере, я точно знаю, в какой команде сильнейший тренер мира! А этот фактор может приобрести решающее значение в таких матчах! Если "Реал" тренировал бы не Жозе, я бы не очень верил в его победу, ибо "Реал", объективно, не САМЫЙ лучший, а ОДИН из лучших. Но с великим Жозе у него появился ШАНС. И этот ШАНс необходимо реализовать!
Шанс
23.04.2013 21:20
Боруссия завтра проиграет Реалу скорее всего. Финал Реал-Бавария.
1982sky
23.04.2013 21:20
Думаю Бавария vs Реал финал будет.
Bize007
23.04.2013 21:20
Завтра Боруссия-Реал 2-1
1982sky
23.04.2013 21:19
Илья,а у меня наоборот получилось,смотрел игру,а один глаз в телефон умудрялся подглядывать
БАРСА
23.04.2013 21:19
Дмин на Уэмбли проверим
Dmin
23.04.2013 21:18
Барса, это был неудачный годик
БАРСА
23.04.2013 21:17
Боруссия завтра насуёт Реалу,если не сейчас значит никогда.
Bize007
23.04.2013 21:16
Да новость эта была очень не вовремя опубликована
БАРСА
23.04.2013 21:16
Дмин это не шутка,а статистика.Два проигранных финала и ЧМ с Роббеном...
Шанс
23.04.2013 21:16
Леня смотрел мельком, в основном за вашими комментами
evgen93
23.04.2013 21:16
Боруссия завтра проиграет , их тупо сломает новость про Гетце, я кстати был не рад этой новости
Hilton^
23.04.2013 21:15
6 утра, и спать не охото, ни капельки
Bize007
23.04.2013 21:15
Верю в Роббена, он великий игрок! Первая половина травма, концовку ЛЧ должен сыграть на своем уровне
Dmin
23.04.2013 21:14
шутки про Роббена - слоупочество
evgen93
23.04.2013 21:14
Робен сегодня капитальный красавчик, как будто помолодел лет 5
Dmin
23.04.2013 21:14
команда летом потеряет Гетце, возможно кого-то купят на его место. проблема больше в том, что мы можем увидеть чакыровщину завтра... точней уже сегодня)
БАРСА
23.04.2013 21:12
И пока в команде вечно второй Роббен ЛЧ им не выиграть
Bize007
23.04.2013 21:12
интернет тупит))
1982sky
23.04.2013 21:11
Бизэ спокойно,не горячись
БАРСА
23.04.2013 21:11
Баварию с победой!!!Всё к этому шло...надеюсь летом руководство устроит чистку рядов и пригласит хорошего специалиста.
SkyNet
23.04.2013 21:10
Да я и забыл про пенки не поставленные в начале))) надеюсь судья судил свой последний матч на этом уровне)
1982sky
23.04.2013 21:10
второй можно ине смотреть,в этой паре Шмалер всё убил )
Bize007
23.04.2013 21:10
У Боруссия есть шансы только если покажут свой настоящий футбол! но судя по тому что команду расспрадают по частям думаю этого не произойдет
SkyNet
23.04.2013 21:09
Надеюсь вечно ноющие мясные болеющие за барсу не устроят тут очередные слезы))) А то еще одну волну я могу не выдержать)))
Hilton^
23.04.2013 21:09
Ну если бы судья поставил 2 правильных пенальти вначале, то 3 0 счет уже в первом тайме, ничуть не лучше 4 0 итоговых
evgen93
23.04.2013 21:08
Дима а кто так считает? Помойму судья косячил одинакова в обе сторону, ну может с микроскопическим перевесов в сторону баварии
1982sky
23.04.2013 21:08
Сейчас можно на следующий искать
Датчанин 1980
23.04.2013 21:08
и как это вы все забыли что есть еще второй матч.
SkyNet
23.04.2013 21:07
Дмин ну толчки не увиденные и голы забитые не по правилам уж не сравнивай))) разные вещи))) Но да ладно Барса только лишь на 68 минуте первый раз в створ ударила))) Сами виноваты в проигрыше... Правда если бы те 2 гола не засчитали судьи, а их можно было не засчитать по правилам, то у Барсы в ответке больше было бы шансов на проход))
1982sky
23.04.2013 21:07
Их уже разобрали
Hilton^
23.04.2013 21:07
а уже все..
1982sky
23.04.2013 21:07
Hilton^
23.04.2013 21:06
Где можно узнать цену на билет на финал ЛЧ?
radmir-s
23.04.2013 21:06
да, я тоже жду Реал-Бавария в Лондоне. Думаю, у Боруссии нету шансов
Hilton^
23.04.2013 21:06
Илья, смотрел матч?
Dmin
23.04.2013 21:05
то есть гандбол и толчки в спину от каталонцев - это нормально, а голы из микроскопических оффсайдов в сумбуре штрафной - это ужас как неправильно?
Bize007
23.04.2013 21:05
Смотрел весь матч с ощущением финала ЛЧ! Всех болельщиков Баварии с победой! Финал Бавария-Реал
Шанс
23.04.2013 21:05
Баварию с заслуженной победой!
Ответная игра должна быть интересной
evgen93
23.04.2013 21:03
Думаю гол заталкаем на чужом и все будет хорошо
1982sky
23.04.2013 21:03
*возможно )
1982sky
23.04.2013 21:03
4 банки попробуй отыграй,вожможно,но и сосиски тоже могут забить и тогда писец
1982sky
23.04.2013 21:02
"Бавария" не оставила мокрого места от "Барселоны" и вышла сухим
SkyNet
23.04.2013 21:01
Барсу честно говоря судьи затопили))) Но это расплата за все ошибки судей в пользу Барсы)
evgen93
23.04.2013 20:59
То что сделал Мюлер вовремя забитого Робеном мяча заслуживает Желтой карточки, да хер с ним красной, или не засчитаного гола, но то что сделал альба заслуживает разбитого лица, как люди(в даном случае Робен) находят в себе силы не ответить не чем!
CLUB
23.04.2013 20:58
БРАВО БАВАРИЯ! БРАВО!!!
Распасовщик
23.04.2013 20:56
это был инцест)
SkyNet
23.04.2013 20:55
А я вот думаю против Локо начать ставить))))Хоть бабосов подниму)
Hilton^
23.04.2013 20:53
http://englishgu.ru/wp-content/uploads/povar-rasist-300x242.jpg
evgen93
23.04.2013 20:53
Бавария сегодня показала старое доброе немецкое кино
Blood
23.04.2013 20:52
скоро начнется массовая замена аватарок
evgen93
23.04.2013 20:51
Я тоже не ставлю, просто была какая то увереность, что дома точно выйграют
Распасовщик
23.04.2013 20:49
Женя, я обычно не ставлю на тех, кому симпатизирую...вот и на Баварию не поставил.... В прошлой ЛЧ поставил на Баварию....хотел победу Челси.
Сос
23.04.2013 20:49
Бавария возьмёт эту ЛЧ,почти не сомневаюсь
Сын отца
23.04.2013 20:48
Споки ноки/Барса лох,Гвардиола ВЕЛИК
/я молодец
Спокойной ноши
всем
/я молодец
Спокойной ноши
всем
jack
23.04.2013 20:47
когда нибудь подобное должно было случиться...болел Баварии с великолепной победой!!
evgen93
23.04.2013 20:47
Спасибо Расп, два дня до матча думал воткнуть 1000р на фору -2.5 или не воткнуть, все таки Барса, в итоге сыканул
Dmin
23.04.2013 20:46
весьма граммотно)
шикарный футбол от немецкой машины. хочу Юппа в сборную Германии
Hilton^
23.04.2013 20:45
Распасовщик
23.04.2013 20:45
Женя93, с победой!!!
evgen93
23.04.2013 20:45
Спасибо поздравившем, но дело еще не сделано, это все таки Барселона
Сын отца
23.04.2013 20:43
ИТОГОМ МАТЧА МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО:
1)конец единовластия Барсы в Европе
2)Бавария наконец-то показала всю свою мощь(надеюсь хватит на финал в Лондоне)
3)Гвардиола -ВЕЛИКИЙ ТРЕНЕР
4)в Испании растет поколение нытиков,ГЕЕВ,симулянтов
evgen93
23.04.2013 20:43
Хорди Альба чистая гниль! Я понимаю накал страстей и все такое, но кинуть мячом в лицо человеку который лет на 10 старше тебя, это очень низкий поступок!!!
SkyNet
23.04.2013 20:43
http://cs7001.vk.me/c7008/v7008256/4cab/skRKrrvW5YU.jpg
Blood
23.04.2013 20:43
болел Баварии с победой!Барса была никакая,Бавария великолепна!
Dmin
23.04.2013 20:43
а почему на видео нет надписи "если вам меньше 18, просьба не смотреть данное видео"?
DreamCollector
23.04.2013 20:43
Лучшая команда мира на данный момент,без вопросов.Болельщиков еще раз с победой
SkyNet
23.04.2013 20:42
Бавария ты просто космос!!!!! Радмир, МИесси не лох... просто не поперло в этом матче... с кем не бывает... Хули тут сказать, Бавария все граммотно сделала)
DreamCollector
23.04.2013 20:42
Это было сильно,немцы просто растоптали нас,они достойны играть в финале
Jerry
23.04.2013 20:41
Поразительно...
radmir-s
23.04.2013 20:41
Мюллер - ты Бог, Мессия - ты Лох, весь раздут, как Неймар
Carib
23.04.2013 20:41
Женя, принимай поздравления!!!
Carib
23.04.2013 20:40
Рад за Роббена!
evgen93
23.04.2013 20:40
Видеть как выигрывает твоя любимая команда Барселону 4-0 это бесценно=))
13:01 ЧМ-2026
Витинья: Модрич — идол для меня. Надеюсь, завтрашний день будет более грустным для него
11:14 ЧМ-2026
Платини: Олисе действительно обладает всеми качествами, чтобы быть десяткой, как раньше
10:26 ЧМ-2026
Де ла Фуэнте: мне нравится, что на нас возлагают большие надежды. Мы должны им соответствовать
15:46 ЧМ-2026
Черчесов: Роналду в 41 год играет на чемпионате мира, причём на топ-уровне. И это надо уважать
15:35 Примера — Ла-Лига
Сересо: Альварес является игроком "Атлетико" и продолжит быть игроком "Атлетико"
| Чемпионат мира: ЧМ-2026 | ||
| Испания | 22:00 | Австрия |
| Португалия | 02:00 | Хорватия |
| Беларусь: Высшая лига | ||
| БАТЭ | 71 ′ | Гомель |
| Минск | 20:00 | Динамо Мн |
| Казахстан: Премьер-лига | ||
| Кайрат | 5:0 | Окжетпес |
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.


