Розетти: не вижу смысла давать личный комментарий по матчу в Грозном
Руководитель департамента судейства и инспектирования Российского футбольного союза Роберто Розетти не стал комментировать инцидент, случившийся в матче 21-го тура Премьер-Лиги между "Тереком" и "Рубином".
"По инциденту, который случился на последних минутах матча в Грозном между "Тереком" и "Рубином", не вижу смысла давать личный комментарий, потому что в соответствии с существующей процедурой дело находится в юрисдикции КДК, и решение будет вынесено в установленном порядке. К тому же строгие рекомендации ФИФА и УЕФА запрещают нам высказываться до момента принятия решения уполномоченным дисциплинарным органом.
В целом хотел бы подтвердить, что все без исключения судьи и ассистенты судей, которые работали на матчах 20-21 туров, выполнили свои обязанности на высоком профессиональном уровне, в том числе и бригада во главе с Михаилом Вилковым. Ещё раз акцентирую всеобщее внимание: ошибки были, есть и будут всегда, потому что футбол — динамичный вид спорта. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Существенные просчеты и промашки происходят на различных уровнях (от детских турниров до финальных матчей крупнейших международных соревнований) всех категорий: футболистов, тренеров, менеджеров, судей. Очень надеюсь и искренне верю, что и в России это начинают понимать", — написал итальянец в своём блоге на официальном сайте РФС.
"По инциденту, который случился на последних минутах матча в Грозном между "Тереком" и "Рубином", не вижу смысла давать личный комментарий, потому что в соответствии с существующей процедурой дело находится в юрисдикции КДК, и решение будет вынесено в установленном порядке. К тому же строгие рекомендации ФИФА и УЕФА запрещают нам высказываться до момента принятия решения уполномоченным дисциплинарным органом.
В целом хотел бы подтвердить, что все без исключения судьи и ассистенты судей, которые работали на матчах 20-21 туров, выполнили свои обязанности на высоком профессиональном уровне, в том числе и бригада во главе с Михаилом Вилковым. Ещё раз акцентирую всеобщее внимание: ошибки были, есть и будут всегда, потому что футбол — динамичный вид спорта. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Существенные просчеты и промашки происходят на различных уровнях (от детских турниров до финальных матчей крупнейших международных соревнований) всех категорий: футболистов, тренеров, менеджеров, судей. Очень надеюсь и искренне верю, что и в России это начинают понимать", — написал итальянец в своём блоге на официальном сайте РФС.
Распасовщик
20.03.2013 03:30
Скай, Джек, Терек, Хилтон - это объекты для Jopulisusa.
Так-то ещё есть, но не вспомнил.
Hilton^
20.03.2013 02:55
Белорусь сейчас держится на Лукашенко, как ни странно эт гооврить. Если бы не он, то страну бы схавали уже давно.
Julius
20.03.2013 01:57
alex-ss (18:23 19.03.13) Болеет за местный Авангард, столичный Спартак и за Россию!!!
комментариев: 7831 | предупреждений: 0 (5) | статус: Король футбола
о, белорус темы двигает)))
http://menslook.net/art/738-illyustrator-denis-lopatin.html
Ну и что? Я посмотрел. Художник (Лопатин, кажись) - явная шавка пендосов. Это ясно по его работам. Он, небось, такую карикатуру на Обаму, Буша или Клинтона не нарисует. Дело в том, что белорусская оппозиция - шавки пендосов и ляхов. Известно давно.
golova960
19.03.2013 22:01
Кадыров Бандит!такой же как путин!!!!!!!!!!!!!!!!!Страна Мудаков
Julius
19.03.2013 21:44
Сулейман, не стоит благодарности. Что касается юзера Дмин и его постоянного хамства в отношении меня, я прошу Джерри принять меры. Это хамство усилилось после обнуления его банов.
Dmin
19.03.2013 17:50
Терек_грозный не ведись на зализывания ануса от Jopulisusa
Dmin
19.03.2013 17:49
ништяково Путенкраба нарисовали)
Malin-Sergey
19.03.2013 15:21
Подводный флот, с праздником !
Malin-Sergey
19.03.2013 15:20
Терек Грозный
Malin-Sergey
19.03.2013 15:20
Саша
Carib
19.03.2013 15:06
Переходим на теплого Варшавина...
aleks-i64
19.03.2013 14:57
Один типус в свое время тоже выдал на вопрос,что с "Курском"-она утонула...Многие это вспоминают с горечью...
Всех подводников с праздником!
Распасовщик
19.03.2013 14:39
Кирилл Дементьев: Действия Кадырова всего лишь хулиганство, не более. И не надо делать из этого покушение на государственную целостность, и вести разговоры на нацпочве.
Распасовщик
19.03.2013 14:31
Джерри, загляни в личку, тебе снова там зализывает эсэс ))))
Распасовщик
19.03.2013 14:30
и для начала научись писать на русском.... психиатОру ))))))
alex-ss
19.03.2013 14:29
ладно, пойду прогуляюсь
может и правда стоит Джерри в личку заглянуть
alex-ss
19.03.2013 14:27
нацтемы, нацтемы
где-то тут поднимают нацтемы
вот у кого фобии и мании, шанс
Сын отца
19.03.2013 14:25
ты это обьясни 150 млн чел на земле
alex-ss
19.03.2013 14:24
Институт русского языка имени В. В. Виноградова РАН принял решение
исключить использование лексической единицы «х%й» в современном русском
языке.
Как рассказала ведущий научный сотрудник Института, академик Наталия
Вавилова, на сегодняшний день морфема «х%й» в русском языке с точки
зрения лингвистики является «словом-паразитом». То есть, употребляется
без связи с контекстом и зачастую машинально.
«Такая единица языка, как «х%й» в разговорной речи, как правило, несет
не смысловую нагрузку, а эмоционально-экспрессивную, - пояснила
академик. - Надобность в употреблении данной номинативной единицы в
современном русском языке не наблюдается. Для выражения эмоций
существует немалое количество эвфемизмов. Для обозначения мужского
полового органа также наличествует своя терминология, варьирующаяся в
зависимости от диалекта».
Специалист добавила, что в приложении к указу об изъятии морфемы из
словооборота будут перечислены слова и фразы, рекомендованные к
употреблению взамен устаревшего «х%й».
«Хочу уточнить, что мы изымаем из словообращения морфему, устраняем
парадигму - отметила лингвист. - То есть, говоря по-русски, отменяем не
только само слово «х%й», но и все однокоренные слова, как то «ох%енно»,
«х%ёво», «них%ясебе».
alex-ss
19.03.2013 14:23
о, белорус темы двигает)))
http://menslook.net/art/738-illyustrator-denis-lopatin.html
Сын отца
19.03.2013 14:22
я ед. знаю что Jerry-лох нельзя говорить
Распасовщик
19.03.2013 14:21
Мне ваще пох ставрополье, чечня, дагестан, брянск, курск, москва...... Дети болеют одинаково, выздоравливают одинаково, умирают одинаково, и мне пох какой цвет и нацию он имеет.
Админ, Джерри, если ты даешь предупреждения, банишь, то объясни фашисту из курска, чтобы не поднимал нацтемы!!!!!! Объясни в личке!!!!!
Сын отца
19.03.2013 14:20
я креативил
alex-ss
19.03.2013 14:18
Сы нот ца, который болеет за все немецкое, сначала вообще было похоже, что пару дней назад научился говорить
Сын отца
19.03.2013 14:17
а чо то сказал нето
alex-ss
19.03.2013 14:15
по хорошему кадырову надо к психиатору, нервишки полечить
Шанс
19.03.2013 14:15
Административные санкции будут естественно. Вот только у нас всё как обычно ... пострадают болельщики.
alex-ss
19.03.2013 14:13
у меня нет никаких фобий по поводу чечни и кавказа в целом, не оболльщайся, а подобная недальновидность вот в такие инциденты и вытекает
это обычное здравомыслие, на основе которого тот же вилков просто сделал вид, что ничего не слышал, здравомыслие, которое заставило музыкантов продолжать концерт в тушино пятого июля 2003 г., когда неподалеку раздались взрывы, чтобы не посеять панику
и плохо, когда такого здравомыслия не хватает руководителю целого федерального субъекта страны
Сын отца
19.03.2013 14:10
а чо должны чтоли ,мясков?
Шанс
19.03.2013 14:09
Папович тебя ещё не забанили?
Шанс
19.03.2013 14:08
alex-ss (18:05 19.03.13) Болеет за местный Авангард, столичный Спартак и за Россию!!!
комментариев: 7824 | предупреждений: 0 (5) | статус: Король футбола
это попахивает натуральным беспределом и если власти не примут меры, чтобы руководство чечни призадумалось о порядке на стадионе, то большой футбол так или иначе закончится в грозном, не накажут счас - будет снова нечто подобное 100%, или хуже с беспорядками и пострадавшими
тут палец в рот не клади по локоть от)(уярят,
Не преувеличивай. Не стоит свои фобии выдавать за истину.
Сын отца
19.03.2013 14:07
может все радикально решите
Steve'G
19.03.2013 14:06
Ну да. Я Кадырова,Как человека уважаю,ибо он сделал хорошего больше,чем плохого. просто человек такого полета не должен себя так вести. вот и все. и никаких крестов на нем никто не ставил.
alex-ss
19.03.2013 14:05
это попахивает натуральным беспределом и если власти не примут меры, чтобы руководство чечни призадумалось о порядке на стадионе, то большой футбол так или иначе закончится в грозном, не накажут счас - будет снова нечто подобное 100%, или хуже с беспорядками и пострадавшими
тут палец в рот не клади по локоть от)(уярят,
095
19.03.2013 14:05
ок)
Шанс
19.03.2013 14:05
Влад это результат информационной войны.
В Чечне рассказывали что их никто нигде не любит. А по всей России что нохчи сплошь бандиты и уголовники. Эту хрень долго формировали СМИ. Теперь люди с недоверием к друг другу относятся.
Правильно Ахма подметил что жиды рулят.
095
19.03.2013 14:05
такой, который вы ставите на нём
Steve'G
19.03.2013 14:04
давай да сдержи свое честное слово) закрой для себя эту тему) ты уже ее раз 900 закрывал)
Steve'G
19.03.2013 14:04
какой крест.
095
19.03.2013 14:03
никто ничего не переворачивает. Я всего лишь говорю что не нужно ставить крест на человеке из-за одного поступка, и то совершенного в порыве эмоций
alex-ss
19.03.2013 14:03
"в вольной трактовке"
095
19.03.2013 14:01
Сын отца
19.03.2013 14:01
alex-ss
19.03.2013 14:01
не могу одного понять, зачем тут демагогию развели про былые заслуги, это в данной ситуации не в плюс, а в минус человеку, кричал бы какой-нить Руслан Ахмадуллин, пох всем бы было, впаяли бы ему штраф рублей 500 и разбежались
а тут человек, которому доверяет огромное количество людей, верит в него и готовы пойти за ним, кричит "судья продажная, козёл", что в водной трактовке можно истолковать как "ату его, братва" и это нормально???
Steve'G
19.03.2013 14:01
Шанс,ну да. ему говоришь одно,а он вообще все переворачивает)
Steve'G
19.03.2013 14:01
Ехал я на футбол короче. с тобой разговаривать толку нет) сразу все в штыки) быдло..(((( обидно
Шанс
19.03.2013 14:01
Сулейман никто тут против тебя не настроен, разве только что СС, но это уже его проблемы.
Steve'G
19.03.2013 14:00
идиот,нах мне из-за этих разговоров в Чехию пилить? головой думай да своей) чурек
095
19.03.2013 14:00
Илья, респект
095
19.03.2013 13:59
сосистиви, очень смешно))плевал я на тебя)
Шанс
19.03.2013 13:59
Сулейман этот батальон не в подченении Кадырова.
А вот то что Кадыров мог выступать с подобными предложениями согласен, вполне возможно, почему бы не использовать боеспособную часть которая находилась рядом с конфликтом.
Steve'G
19.03.2013 13:59
Джулиус умеет вовремя утешить
Steve'G
19.03.2013 13:59
приезжай =) ща вот сяду на первый автобус и уже там xDD
095
19.03.2013 13:59
Julius, спасибо за поддержку!
Steve'G
19.03.2013 13:58
xDDD
Сын отца
19.03.2013 13:58
Terek_grozny за твоей спиной Рамзани
Steve'G
19.03.2013 13:58
на понт не бери да,я тя умоляю =) тупой кавказский приход) ЭЙ НОМЕР ДАЙ,НА СВЯЗЬ ВЫХОДИ)
095
19.03.2013 13:58
раз не доволен, приезжай) разберемся
Julius
19.03.2013 13:58
Разумеется, Сулейман (ведь так тебя зовут). Не реагируй на эти дела.
095
19.03.2013 13:58
без комментариев больше) тема закрыта
Steve'G
19.03.2013 13:57
ты ебать супер герой =) я недоволен тем,что ты чушь несешь. и все.
095
19.03.2013 13:56
Стиви)) разве не заметно что все против меня?? идиотка) выйди на связь, если чем-то не доволен
095
19.03.2013 13:55
они люди, вот именно. Никак не хачи, не террористы, а люди. Как и все чеченцы
Steve'G
19.03.2013 13:55
Терек,ты настроен на то,что тут все против тебя) и тупо отбиваешься. ты думаешь,что ты один куй прав) наивный албанский школьник
095
19.03.2013 13:55
Лично Кадыров выступил добровольцем и спросил разрешения у Д.А. Медведева об участии своего батальона в той войне, я это прекрасно помню
Шанс
19.03.2013 13:53
Сулейман ну и что что он в большенстве состоял из чеченцев. Они что не люди?
Шанс
19.03.2013 13:52
Кадыров туда ничего не посылал
не в его компетенции
не в его компетенции
095
19.03.2013 13:51
ладно) я забыл что эта тема закрыта для меня.
Распасовщик
19.03.2013 13:51
Терек, так было и так будет.
Зря ты изначально повелся на эсэску!!!
095
19.03.2013 13:51
Батальон "Восток" вместе с 76й Псковской дивизией ВДВ освобождал Цхинвал. Батальон Восток, состоявший из чеченцев
095
19.03.2013 13:50
мда, заметно что вам пох)) все такую панику подняли))))
Julius
19.03.2013 13:50
Реально, эти чеченские батальоны были посланы туда Кадыровым. Они им были собраны и укомплектованы. Это были его люди. Хотя, конечно, общее руководство было за верховным главнокомандующим.
Шанс
19.03.2013 13:49
Сулейман я упоминал товарища - сослуживца, которого хочу посетить в Грозном, вот он как раз и был в том батальоне "Восток" который являлся частью 42й мотострелковой дивизии, но был в подченении ГРУ. Он дислоцировался в Чечне и неудивительно что большенство его служащих являлись чеченцами. Мой товарищ не чеченец. В дальнейшем данный батальон был расформирован, т.к. сама девизия была реструктуризирована.
Батальон "Восток" вместе с 76й Псковской дивизией ВДВ освобождал Цхинвал.
095
19.03.2013 13:48
затем что когда террористы-сразу чеченцы. А когда герои-то ВС РФ
Распасовщик
19.03.2013 13:48
Писта России!!!! Жиды добились своего
Steve'G
19.03.2013 13:47
Терек,клянусь,мне ваще пох,накажут или нет. я ваще считаю,что болелы не виноваты в этом. это косяк чисто Кадырова.
095
19.03.2013 13:47
Alex, я учту что тебе однохренственно ,что Шали ,что Грозный...
Паша39
19.03.2013 13:46
Terek_grozny, зачем разделять: чеченский, псковский, московский... батальон? Это все ВС РФ.
095
19.03.2013 13:46
вы жаждете) особенно ss
095
19.03.2013 13:46
они посмотрят) но никто не посмотрит правде в глаза
Steve'G
19.03.2013 13:46
Терек,а ты думаешь,что мы все жаждем,чтоб наказали ваших болел?) смешной
Julius
19.03.2013 13:45
Добрый вечер.
aleks-i64
19.03.2013 13:45
Мне в принципе тоже однохренственно ,что Шали ,что Грозный...
Julius
19.03.2013 13:43
А они и невнимательны. Ты скинул ссылку, я посмотрел и повторил ее здесь. А они бубнят свое. Посмотрите - это фрагмент передачи "Вести" - о чеченских батальонах, участвовавших во взятии Цхинвала.
095
19.03.2013 13:40
Добрый вечер, Malin-Sergey
aleks-i64
19.03.2013 13:39
Malin-Sergey
привет Сергей!!!
привет Сергей!!!
Julius
19.03.2013 13:39
Какая разница, где - в Кисловодске, Пятигорске, Скачках, Иноземцево, Подкумке, Железноводске, Бештау, Ессентуках, или Минводах. Кавминводы - одним словом. Это одна рубрика.
Malin-Sergey
19.03.2013 13:39
Вилков не первый, вспомните Гогниева.....Кто следующий...? А как скажет заведущий....
095
19.03.2013 13:38
в Цхинвале был чеченский батальон состоящий из чеченцев) поищите в ютубе
Malin-Sergey
19.03.2013 13:38
Всем добрый вечер.
095
19.03.2013 13:38
для меня что кисловодск что пятигорск одна хрень
Паша39
19.03.2013 13:37
Julius, в Цхинвале были российские войска не более того.
Malin-Sergey
19.03.2013 13:37
Этот момент должен решать не РФС, а Президент, Правильство или даже Дума...Случай очень даже не обычный.
Malin-Sergey
19.03.2013 13:36
" нечего не вижу, не чего не слышу, нечего никому не скажу."
Шанс
19.03.2013 13:36
Привет Саш
aleks-i64
19.03.2013 13:35
Илья привет!!!
Julius
19.03.2013 13:35
http://www.youtube.com/watch?v=Were7GV-DMs&feature=youtu.be
Терек, спасибо за ссылку! Пусть здешние смотрят. Может, что-то поймут.
Шанс
19.03.2013 13:34
Какие его силы? У него в подчинение нет никаких военых сил.
aleks-i64
19.03.2013 13:33
Terek_grozny
:Играли бы как раньше в Кисловодске
Вообщето Терек играл в Пятигорске,на "Машуке",а тренировались в Кислом...
:Играли бы как раньше в Кисловодске
Julius
19.03.2013 13:30
Терек, согласен с тобой. Шанс, в Цхинвале были его силы, его батальоны - отважные и боеспособные.
Шанс
19.03.2013 13:26
Вот только Кадырова в Цхинвале не было.
095
19.03.2013 13:20
Как я рад что нас не накажут) вам назло) я смеюсь))
095
19.03.2013 13:20
и никто не сомневается что ему удалось бы
http://youtu.be/Were7GV-DMs
Паша39
19.03.2013 13:19
Распасовщик, самое лучшее и правильное наказание)))
095
19.03.2013 13:18
Паша, так и есть
Паша39
19.03.2013 13:17
..."Кадыров был готов даже брать Тбилиси, но Медведев не дал."...
095
19.03.2013 13:15
Они и без вас там разберутся. Как-будто задета честь каждого из Вас все так засуетились. Успокойтесь наконец. Ну сказал и сказал, Бог ему судья. Больше никто. Не мы точно
095
19.03.2013 13:14
Каждый из вас так засуетился как-будто Вилков есть Папа Римский.
095
19.03.2013 13:14
я не оправдываю его поступок, я лишь говорю что человек в минуты гнева сорвался и сделал то, что сделал. Не нужно его сразу чморить.
Steve'G
19.03.2013 13:12
Терек,при чем тут то,что он делает и его поступок?))) да,он хоть и диктатор,но своим людям добра делает много. но это ж не значит,что он имеет право обзывать арбитра,еще и на весь стадион. тем более,без причин.
095
19.03.2013 13:10
Julius, они много чего не знают и не видят в упор. Я объясняю им что хорошего он делает намного больше чем плохого. он самый молодой глава из всех республик, пускай он иногда и не может себя сдержать. Но без него не было бы ни клуба, ни стадиона, ничего не было бы. был бы режим КТО в Чечне, не было бы аэропорта...этот список можно продолжать вечно. Играли бы как раньше в Кисловодске
Распасовщик
19.03.2013 13:09
пусть такжекак и Боярский, на матче сидит один человек....... Рамазан ))))
Julius
19.03.2013 12:44
Терек, ЧТО закончится? Глупые кампании против Кадырова? Эти глупцы не знают, что батальоны Кадырова были в числе первых, освобождавших Южную Осетию от Саакашвили вместе с остальными российскими войсками. Кадыров был готов даже брать Тбилиси, но Медведев не дал.
Подчеркну, этого НЕ ЗНАЮТ здешние глупцы. Дмин это, напротив, знает хорошо, и именно из-за этого так терпеть не может Кадырова, и поддакивает другим.
alex-ss
19.03.2013 12:10
эт точно, плюс публично извиниться перед вилковым
Dmin
19.03.2013 11:56
это могло бы закончиться, если бы Кадыров признал что неправ
095
19.03.2013 11:47
Надеюсь, скоро это закончится...
alex-ss
19.03.2013 11:37
ну если кдк не примет именно дисциплинарных мер, то есть не лишит права проводить игры на домашнем стадионе, то судьи могут байкотировать эти игры, это вполне реально, мало ли что в следующий раз покажется неправильным в действиях судьи и какие эмоции и слова переполнят "человека в рубке"
Шанс
19.03.2013 11:07
Один погорячился и показал свою невоспитаность. А пострадают как всегда болельщики, которых лишат футбола.
Dmin
19.03.2013 11:06
кусок гомна выразил свое мнение, но всем пофиг
Julius
19.03.2013 10:52
А если где-то Уткин и дал задний ход, то, видимо, решил на будушее не иметь с Рамзаном конфликтных отношений. Ведь тогда сам въезд в Грозный для него будет нереален. Развернут обратно еще в пригороде.
Steve'G
19.03.2013 10:49
на самом деле даже не представляю,какие санкции нужно применять,ибо ситуация вообще из ряда вон выходящая...в голове не укладывается))
Julius
19.03.2013 10:48
Что до Уткина, то он тоже ненавидит Кадырова по политическим причинам. Уткин - "западник", либерал, который вел митинги на Болотной и Сахарова, и он терпеть не может Путина. А Рамзан в гробу видал и либералов, и "западников", и Запад в целом, и является преданным и верным другом президенту. В этом смысле Уткин и Дмин совпадают.
Julius
19.03.2013 10:44
Дмин пишет против Кадырова по одной простой причине - он русофоб, а Кадыров со своим режимом сильной власти реализует державные интересы России на Кавказе. Если на месте Рамзана был какой-нибудь ваххабит типа Масхадова или Гелаева, или Басаева, или Дудаева, Дмин бы им восторгался.
.Ru
19.03.2013 10:40
"В целом хотел бы подтвердить, что все без исключения судьи и ассистенты судей, которые работали на матчах 20-21 туров, выполнили свои обязанности на высоком профессиональном уровне, в том числе и бригада во главе с Михаилом Вилковым."
Ну хоть что-то сказал...
alex-ss
19.03.2013 10:06
читал уткина, да странный ход
Dmin
19.03.2013 09:54
дисква стадиона на 3 домашних матча минимум
Dmin
19.03.2013 09:53
проститУткин кстати накалякал статейку, в которой вылизал задницу Кадырова до дыр
jack
19.03.2013 09:44
согласен с тобой Алекс, Рамзан на эмоциях мог бы и крикнуть "бей судью"..тогда бы стадо сорвалось и порвало судью на британский флаг..но все равно 5 матчей очень строгое наказание на мой взгляд..)
jack
19.03.2013 09:39
Манк..за одно долбо'ба не должны были страдать и все любители футбола в Питере.. кдк должен быть последователен)
alex-ss
19.03.2013 09:36
джек, именно такой отрезок, который ненароком образовался заставит задуматься
ведь тут дело даже не просто в оскорблении судьи, как правильно сказал уткин - это провокация, которая в этом случае по счастью закончилась просто словами, а если бы ломанулись пара сотен "горячих голов" "козлить" вилкова, кто бы их стал останавливать, кадыров?
Манкуньянец
19.03.2013 09:35
виноват похоже президент!ну ему никто ничего не скажет
но болельщиков в грозном нельзя лишать футбола
jack
19.03.2013 09:32
до следующего сезона это много..но и одного штрафа будет мало.пару матчей вполне достаточно..)
jack
19.03.2013 09:30
3 часть холивара намечается))
jack
19.03.2013 09:28
просмотрел специльно все моменты которые назвал Кадыров..удаление Уциева, гол Рыбуся, падение Маурисио..Вилков был прав на 100%..)
alex-ss
19.03.2013 09:26
здравая и взвешенная позиция цивилизованного человека, коим можно назвать и самого вилкова
а грозному надеюсь придется посидеть без большого футбола до следующего сезона и подумать самим - кто виноват и что делать
13:00 ЧМ-2026
Кан: Месси и Роналду подталкивали друг друга к совершенствованию почти два десятилетия
12:31 ЧМ-2026
Нагельсман получит € 7 млн в случае добровольного ухода с поста главного тренера сборной Германии
11:58 ЧМ-2026
Агент Барбоза: Португалии повезло в какой-то мере, поскольку у Хорватии было очень много моментов
11:44 ЧМ-2026
Мартинес: на этом ЧМ нет ни одного футболиста, который исполнил бы пенальти так, как это сделал Роналду
10:55 ЧМ-2026
Далич: VAR убивает эмоции. Он лишает тебя тех чувств, которые ты испытываешь в моменте
| Чемпионат мира: ЧМ-2026 | ||
| Швейцария | 2:0 | Алжир |
| Австралия | 21:00 | Египет |
| Аргентина | 01:00 | Кабо-Верде |
| Колумбия | 04:30 | Гана |
| Беларусь: Высшая лига | ||
| Нафтан | 94 ′ | Динамо-Брест |
| Китай: Суперлига | ||
| Юньнань Юйкунь | 2:1 | Хэнань |
| Казахстан: Премьер-лига | ||
| Астана | пер. | Женис |
| Швеция: Аллсвенскан | ||
| Сириус | 20:00 | Мьельбю |
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.


