"Малага" вышла в четвертьфинал Лиги чемпионов (видео)
В Малаге завершился ответный матч 1/8 финала Лиги чемпионов между местным клубом и португальским "Порту". Первый матч закончился победой "Порту" со счётом 1:0. В ответном поединке хозяева победили 2:0.
Лига чемпионов. 1/8 финала. Ответный матч
Малага (Малага, Испания) — Порту (Порту, Португалия) — 2:0
Голы: Иско, 43 (1:0); Санта Крус, 77 (2:0).
Удаления: нет — Дефур, 49.
Лига чемпионов. 1/8 финала. Ответный матч
Малага (Малага, Испания) — Порту (Порту, Португалия) — 2:0
Голы: Иско, 43 (1:0); Санта Крус, 77 (2:0).
Удаления: нет — Дефур, 49.
.Ru
14.03.2013 15:37
Виталь, я тя умоляю..)) Футбол - это хобби...люди, их жизнь и здоровье куда важней...)
Барса - Чемпион! )
Распасовщик
14.03.2013 14:46
Посмотрите чьи клубы чаще всего выигрывали еврокубки, и выигрывают по сей.
Если судить по дням нынешним (с 2000х) то и тут испанцы в плюсе.
Хотя никто не спорит, что Челси убрали, из-за недопущения двух подряд финалов МЮ-Челси.
Лучше бы тада убрали никакущий МЮ.....
Blood
14.03.2013 13:52
Паша
jack
14.03.2013 13:07
испанская лига сильней, английская зрелищней...на этом и остановимся)
jack
14.03.2013 13:05
арабы такие арабы..(
Vint
14.03.2013 12:55
Рустам надеюсь наш спор до этого не дойдет до этого:
Арабское издание Al Zaman сообщает, что в понедельник в поселении Мадаен, что в 30 километрах южнее Багдада, разыгралась бытовая драма.
На фоне футбольного спора иракский болельщик Барселоны настолько яро доказывал превосходство своей команды над Реалом своему другу, фану мадридцев, что в ход пустил нож. Барселонец перерезал другу горло и нанес ряд тяжелых телесных повреждений, которые привели к смерти.
Шанс
14.03.2013 12:47
Я рад тому что в моей стране есть футбольный чемпионат. Что я могу смотреть матчи любимой команды. Что я могу наблюдать за формированием и игрой Сборной. И я искрене рад тому что возобновился РПЛ, что ещё 10 туров до конца турнира и что в чемпионате сохраняется интрига. И мне по большому счёту безразличны иные футбольные турниры, ну может за исключением УПЛ. И я понимаю что в нашем футболе огромное количество проблем и что он далёк от идеала. Но он свой, родной, и для меня он лучший.
.Ru
14.03.2013 12:31
"АПЛ - это битком забитые стадионы, это болельщики поющие песни. а Примера - это полупустые трибуны, могущие только брякнуть в перерыве "барса, барса, барса"... И кроме прекрасных песнопений Энфилда и примеров-то нет...)) Каждый тур заполненый стотысячник Камп Ноу - тоже показатель не абы какой...)
.Ru
14.03.2013 12:28
Примера - мячик, окруженный прекрасной радугой, а АПЛ - драная, но самодовольная кошка )
Vint
14.03.2013 12:08
Пока ничья
Dmin
14.03.2013 12:07
аргентинская. там ланус есть)
Шанс
14.03.2013 12:07
Ну и какая лига всётаки лучше?
Шанс
14.03.2013 12:06
Привет парни ... и не только
Vint
14.03.2013 12:05
Vint
14.03.2013 12:02
договорились?
Vint
14.03.2013 12:00
Посмотрим по окончанию сезона кто чего в Европе возьмет и вернемся к этому спору.
Vint
14.03.2013 11:59
Да Димон стоило ослабнуть Ливеру и Арсеналу как Ла Лигу начали сравнивать с АПЛ
Dmin
14.03.2013 11:58
АПЛ - это битком забитые стадионы, это болельщики поющие песни. а Примера - это полупустые трибуны, могущие только брякнуть в перерыве "барса, барса, барса"
Dmin
14.03.2013 11:56
но как ни крути, Примера - мячик окруженный бледными флажками, а АПЛ - венценосный Лев, держащий мяч под царственной лапой)
Vint
14.03.2013 11:52
Я думаю только по очным встречам
.Ru
14.03.2013 11:52
Помню у Барсы была жуткая ситуация с травмами и дисквалификациями, когда сразу три основных дефендера не смогли выйти на финал ЛЧ против МЮ...
Как говорил кто-то...у классной команды должно быть два равноценных состава...
Vint
14.03.2013 11:52
А как вообще можно определить чей чемп сильнее?
Dmin
14.03.2013 11:51
стоит признать, что америкозы сильно постарались ослабить АПЛ. если денежные мешки Испании гребут под себя все самое сильное, то англичанам с этим сложнее. один убил Арсенал, второй покалечил Ливерпуль, братья издеваются над МЮ...
.Ru
14.03.2013 11:47
Виталь, поэтому только идиоты типа шейхов завут таких мастеров для строительства больших команд...))
DreamCollector
14.03.2013 11:47
Винт,так говорю,конкуренция высока в ЛЛ,так что неизвестно)Сегодня кстати узнаем,мож Леванте чемпиона Испании одолеет и дойдет до финала)))
Dmin
14.03.2013 11:46
ситуация с травмами прошлого года в МЮ была ужасная
футбол
14.03.2013 11:46
самый сильный чемпионат - СНГ - Газаев
.Ru
14.03.2013 11:46
Нипротив, Никита...вчитайся!
По-моему ты сказал объективную логичную вещь...)
N!k!4
14.03.2013 11:44
Что Рустам тебя не устроило так
Vint
14.03.2013 11:44
Рустам, я думаю поставь его у руля Реала или Баварии с Юве в еврокубках он выступал не лучше...
DreamCollector
14.03.2013 11:44
А то что МЮ поражение было не по боку,всё это было прекрасно видно.Парни бегали,старались,во втором матче в концовочке очень даже усердненько)
.Ru
14.03.2013 11:43
По-моему Никита - Кэп! ))
Vint
14.03.2013 11:43
Дрим, я в прошлом году его слабым и не считал. А вот когда мы его в следующий раз в еврокубках увидим?
.Ru
14.03.2013 11:42
Виталь, ну это уже проблемы самого Манчини, Сити и АПЛ, что у них такой участник еврокубков...))
N!k!4
14.03.2013 11:42
Вы уж определитесь что сравниваете. Слиу чемпионата или её зрелищность.
По силе конечно Барса и Реал законодатели всех мод.
А по зрелищности АПЛ равных нет. В Испании только Барселону и Реал смотрят.
jack
14.03.2013 11:41
Мс полное днище..)
Vint
14.03.2013 11:40
Рустам, а знаешь как Манчини в еврокубках лажает, и не важно с чемпионом Англии, Италии и т.д.
DreamCollector
14.03.2013 11:40
Винт,повезти может в одном матче,но не в двух,уж тем более не на такой длинной дистанции.Атлетик играл прекрасно,как в противостоянии с МЮ,так и на всей дистанции ЛЕ.
Vint
14.03.2013 11:39
Я так думаю что ТТ силы для АПЛ экономит, а может соперники просто у них слабые...
.Ru
14.03.2013 11:39
Если судить с этой стороны...то нынешний чемпион АПЛ-херня херней...)) Да и обладатель ЛЧ не далеко ушел...))
Dmin
14.03.2013 11:38
и как играют?)) в подвале таблицы?
jack
14.03.2013 11:38
Атлетик только в этом сезоне подсдал..а так они всегда норм были)
jack
14.03.2013 11:36
с чего ты взял что тт вполноги..аргументируй..по зине согласен, отскочили..)
jack
14.03.2013 11:34
Дмин как можно называть Атлетик днищавой командой?)..в составе одни баски, ни одного легионера..и так играют,).. аналогов нет этой команде
Vint
14.03.2013 11:32
Зенит отскочил еще круче чем Челси с Барсой в прошлом году, а ТТ в пол ноги играют
Vint
14.03.2013 11:31
Ну а Бильбао с Мартинесом и Льоренте сильным был, давайте его теперь лет 10 таким считать
jack
14.03.2013 11:31
Ливер вернее уже не сражается..но хотел пройти зенит..было видно)
Dmin
14.03.2013 11:30
днищавые команды, вроде прошлый год стрельнула палка, в этом уже импотенция. днищавое руководство, позволяющее лидерам уходить бесплатно.
jack
14.03.2013 11:30
Винт а ТТ и Ливер тоже сражаютсЯ там..или это тож слабые..))
Vint
14.03.2013 11:30
Ну зачем же так откровенно сливать, а вообще я не знаю о чем там САФ думал
jack
14.03.2013 11:28
мог бы для вида одну молодежь выставить хотя бы..)
Vint
14.03.2013 11:28
Знаешь как это слить один не нужный турнир чтобы выиграть в сто раз по солиднее?
Vint
14.03.2013 11:27
В АПЛ занять четвертое место круче победы в ЛЕ, вот потому только слабые команды типа Фулхема, Ньюкасла и сражаются там...
jack
14.03.2013 11:26
Винт, слабый Атлетик обыграл дважды сильный Мю...как то не очень сходится..))
футбол
14.03.2013 11:26
чемп в Испании посильней АПЛ
Vint
14.03.2013 11:25
А что САФ бы сказал: мы сливаем ЛЕ потому что этот турнир нам нах не нужен лучше беречь силы для АПЛ
jack
14.03.2013 11:23
Винт не знаю, не знаю..Мю с Атлетиком основным составом играл..да и Саф говорил что хочет взять ле..также можно сказать что они и лч спец сливают)
Vint
14.03.2013 11:21
Дрим нет, это просто Атлетик слаб. Раз в прошлом году повезло...
jack
14.03.2013 11:20
Паша +++))
DreamCollector
14.03.2013 11:17
Хотя Атлетик не вылетит,я в этом уверен,дела чуть лучше пошли
DreamCollector
14.03.2013 11:16
"Рустам, а Бильбао еще не в Сегунде?"Ну видишь какая конкуренция,какой сильный чемп.В прошлом году финал ЛЕ,а в этом в чемпе подвал турнирной таблицы.Какие там МЮ,если Сарагоса больше проблем доставляет
Vint
14.03.2013 11:15
jack, английские клубы сливали раньше ЛЕ не считая это каким то турниром
DreamCollector
14.03.2013 11:14
Женя,Рустам,Булат
Реал Барса Валенсия Севилья Атлетико Малага...Атлетик который в прошлом году драл МЮ...Сосьедад,Бетис,Леванте,с которыми любой команде АПЛ непросто будет.Да че там,в Ла лиге даже недавние вице-чемпионы и полуфиналисты ЛЧ и ЛЕ могут в Сегунду вылететь)
Реал Барса Валенсия Севилья Атлетико Малага...Атлетик который в прошлом году драл МЮ...Сосьедад,Бетис,Леванте,с которыми любой команде АПЛ непросто будет.Да че там,в Ла лиге даже недавние вице-чемпионы и полуфиналисты ЛЧ и ЛЕ могут в Сегунду вылететь)
Vint
14.03.2013 11:12
Рустам, а Бильбао еще не в Сегунде?
jack
14.03.2013 11:06
Депортиво ещё...но они уже давно не те, Вильяреал вообще в сегунде)
гол
14.03.2013 11:02
Еще Вильереал,тоже неплохохо играли...раньше
jack
14.03.2013 10:53
Винт, объективность?..не, не слышал))
jack
14.03.2013 10:52
Реал Барса Валенсия Севилья Атлетико Малага...Атлетик который в прошлом году драл МЮ..уже семь..))
Blood
14.03.2013 10:45
Рустам
Blood
14.03.2013 10:45
забавно,5 и 7 команды Испании играют в плэй офф,а чемпион АПЛ из группы даже выйти не может
.Ru
14.03.2013 10:44
Винт, особо хотелось бы уточнить имена этих четырех...)) Бильбао, вот, в их числе, интересно?
Blood
14.03.2013 10:28
очень рад за Малагу!вива испания!
Vint
14.03.2013 09:53
В Ла Лиге кроме четырех команд остальные уровень чемпионшипа
Egor
14.03.2013 09:49
Ага Рус)
jack
14.03.2013 09:45
это я про Реал..))
jack
14.03.2013 09:42
вторая половина как ворона, собирает все блестящее на полях Европы..)
.Ru
14.03.2013 09:41
Если ты не в состоянии разглядеть у них ДНК Барсы - это твои проблемы...)))
Alhimik
14.03.2013 09:41
Кто сильней, не знаю, но вот, то что АПЛ зрелищнее - факт.
Dmin
14.03.2013 09:37
вторая половина просто хочет усилиться своими будущими воспитанниками - Бэйлом, Льорисом...
.Ru
14.03.2013 09:37
Покорители космоса - так верней...) Как Гагарин, йопть...)))
.Ru
14.03.2013 09:36
У нас только половина космоса - мешки, втораф половина - как ваш космос...)
Vint
14.03.2013 09:35
Селтик С БД победители космоса
Dmin
14.03.2013 09:34
как говорит Мазила Файерсокс) денежные мешки ваш космос))
Dmin
14.03.2013 09:33
"простому болельщику накладно туда ходить"
видать поэтому в Англии абонементы на стадионы передаются от отцов детям
Vint
14.03.2013 09:31
"остальные сильные, а две космос"
jack
14.03.2013 09:22
"остальные сильные, а две космос"...вот это в точку Рустам +100500 ...а в апл космос максимум космос только МЮ и то..))
jack
14.03.2013 09:19
а я Спартак-ЦСкА предпочтенее отдам..если на то пошло)
.Ru
14.03.2013 09:18
Зралищность и сила - не одно и тоже...) Да, ЛаЛига с двумя явными лидерами не так интригует, как АПЛ, хотя там тоже, пусть команды и идут поровней, но...на финише все равно разброс имен минимален...
Да и вообще, это не две сильных в Испании, а остальные шлак, это остальные сильные, а первые две-космос! ))
jack
14.03.2013 09:17
круче эль классико на данный момент нет ничего...)
.Ru
14.03.2013 09:15
Владик, со времен царя Гороха нет в мире более желанного противостояния, чем Эль Классико...так уж случилось...)))
Болел бы я не за Барсу, а за условный Лацио...мне бы тоже битва с Ромой была более интересной...)
jack
14.03.2013 09:14
Апл бесспорно выше антураж, организованнее, богаче.. там цены заломлены так что простому болельщику накладно туда ходить.поэтому там и публика интегентная, спокойная.как в театре..шоу для богачей кароч.)
DreamCollector
14.03.2013 09:11
Минуты до тридцать пятой матч посмотрел ночью,дальше меня не хватило.Вот блин.
По первому тайму не думал что Малага сможет пройти.
Steve'G
14.03.2013 09:10
настолько сильный чемп,что там тока две команды борются за чемпионство(( в этом году вообще даже и борьбы как таковой за чемпионство нет. полностью...хотя в АПЛ МЮ тоже убежал от сити.
.Ru
14.03.2013 09:09
"можно сделать вывод, что испанцам достались группы полегче"...
Ага...)) Реалу группа досталась полегче, чем МС...
Steve'G
14.03.2013 09:09
Рустам,вот как раз таки Эль-Классико это такая расфуфыренная штуковина)) не помню,чтоб лет 7 назад это был тоже ЛУЧШИЙ МАТЧ В МИРИИИ)) мне Ливерпулю - МЮ,например,больше нрав) конечно,исполнители не те,особенно у Ливерпуля,но...хз) там всегда рубка. а посмотри последние классико...то Барса выходит вялая,то Реал разобранный...модники сука)
Dmin
14.03.2013 09:09
Жека не понял мысль, талантливые испанцы или переходят в Реал/Барсу, или валят в другие чемпионаты. В середняках не задерживаются
Dmin
14.03.2013 09:08
о вкусах не спорят, но примерцам неймется, что АПЛ лучшая))
jack
14.03.2013 09:07
Дмин во первых мы говорим о силе, а не об организованности..во вторых.."испания бедна талантами"...это ваще бред)..посмотри как выступают молодежные сборные испании))...испанцы повсеместно играют..даже в тех же лучших клубах апл немало испанцев играют)
Steve'G
14.03.2013 09:07
Дмини,я говорю о клубных достижениях
Dmin
14.03.2013 09:07
самая зрелищная Швейцарская Суперлига
http://www.youtube.com/watch?v=GgO-pQBo68w
http://www.youtube.com/watch?v=GgO-pQBo68w
.Ru
14.03.2013 09:06
А то, что бегущая и бодающаяся Англия интересней к просмотру, чем ажурная и катающая Испания... Ну так динамика всегда больше привлекает...и тем не менее это дело вкуса...
Зато в Англии нет ни единого матча, который мог бы конкурировать с Эль Классико по желающим его поглядеть...
А вообще...сила лиги указана в коэффах УЕФА, а о вкусах вообще не спорят...
Dmin
14.03.2013 09:04
можно сделать вывод, что испанцам достались группы полегче и соперники по 1/8 хорошие. хотя не, одним пришлось затариваться на распродаже арбитрами)
alex-ss
14.03.2013 09:04
что тут спорить - АПЛ - это бренд футбольного мира
.Ru
14.03.2013 09:01
Англия более красочная, в красивой оберточке, вся такая наяшная, зрелищная и расфуфыренная... В Испании попроще...
Да и вот так взять и сравнить силу чемпов на глаз не особо просто... Но зато если учесть тот факт, что средняя сила ведущих клубов ЛаЛиги больше, нежели та же средняя сила клубов АПЛ(а это как раз таки можно узреть, взглянув на оставшихся участников евро соревнований), то можно сделать кое-какие выводы...
Dmin
14.03.2013 09:00
Влад, не пиши что Англия великая футбольная держава, ведь они всего 1 раз выиграли мундиаль. и пофиг как их выбивали из остальных турниров - руками аргентинца и симуляциями португальца, и слепотой боковых арбитров и хитростью воротчика немцев
jack
14.03.2013 09:00
Стиви еще раз повторю, индикатором лиги всегда являлись еврокубки...зачем тогда все россияне болеют за наши клубы...потому что они представляют рпл на евроарене, престиж и силу страны, по этому и судят наш футбол...да и очки в общую копилку никто не отменял..)
Steve'G
14.03.2013 08:56
Дмин +
Steve'G
14.03.2013 08:55
ну да =) ну ты ваще взял разные уровни. там тока БАТЭ что-то делает,а Англия и Испания - две футбольные великие державы. да и Италия в ЛЧ всегда бомбила) так кто же САМЫЙ СИЛЬНЫЙ?)
Dmin
14.03.2013 08:55
АПЛ лучше организована, там нет пропасти в денежных отчислениях клубам лидерам и андердогам. за счет этого клубы низшего уровня могут покупать норм игроков. Испания бедна футбольными талантами. Середняковые матчи Примеры настолько убоги, что их невозможно смотреть
alex-ss
14.03.2013 08:55
.Ru (11:08 14.03.13) Болеет за Великую и Могучую...
комментариев: 33104 | предупреждений: 0 (5) | статус: Карлес Пуйоль
Не уж-то вечерами делать вообще нехер, что Малагу с Порту глядеть?? )))
первые полчаса больше слушал, чем глядел, одновременно выкладывая материалы на сайт по работе, а потом уже интересно стало)))
jack
14.03.2013 08:53
давайте сравним российскую лигу с белорусской...как же их сравнивать, это бред...российская сильна по своему, белорусская по своему..=)
Славик
14.03.2013 08:51
Женя, я тебя понял.Но обсирается строго МС, остальные всегда выходят как минимум из группы.ТТ,Арс,Челси,МЮ шороху наводили всегда.Ливер чуть раньше, тоже давал прикурить.
Steve'G
14.03.2013 08:50
вот решающая фраза)) как вообще понять СИЛА ЧЕМПИОНАТА. объясни мне,Джек)
Steve'G
14.03.2013 08:50
"Моё мнение что кубки выявляют силу команды а не силу самого чемпионата."
jack
14.03.2013 08:49
бредово называть апл сильнейшей лигой..))..
Славик
14.03.2013 08:49
Стиви, дай пообщаться))че ты сразу!!!!!!!
Славик
14.03.2013 08:47
Никич,Скай айда на подмогу
Steve'G
14.03.2013 08:43
нереально вообще сравнивать силы чемпионатов) ето бредово
Dmin
14.03.2013 08:38
символическая сборная УЕФА 2012 года доставила даже примерафилам)
Шанс
14.03.2013 08:23
jack только вот кубки изменились и например вместо кубка Чемпионов стала лига чемпионов. Разницу знаешь. И искажения соответствующие.
Моё мнение что кубки выявляют силу команды а не силу самого чемпионата.
jack
14.03.2013 08:19
Шанс так то оно так, но фильтром чемпионата всегда были Еврокубки...вон даже в уефа рейтинги составляют..для определения количества участников еврокубков..)
jack
14.03.2013 08:14
в символический сборной УЕфА 2012 не было не одного представителя Апл..
и как так получается что Апл сильнейшая..?!
Шанс
14.03.2013 08:13
На счёт силы АПЛ много раз обсуждали. Английская примера сильна не сколько самим футболом а сколько своей организованостью и шоу. Сюда добавляется типичный пендоский принцип: "главное казаться а не быть" и всё это сопровождается соответствующей рекламой. Вот и слышим на всех углах о силе АПЛ. В Испании даже при явных двух лидерах чемпионата борьба не утихает до последнего тура.
Лично я не склонен выделять чемпионаты по своей силе, каждая лига имеет свои сложности и особенности. Не думаю что команда, которая с успехом лидирует в одной стране, смогла бы лидировать в другой.
jack
14.03.2013 08:12
в прошлом году к слову..в 1/4 из апл вышел только один Челси...остальные также дружно обосрались..))
jack
14.03.2013 08:09
Слава
...посмотри англо-испанские противостояния последних лет пяти в ЛЧ, ЛЕ, суперкубках Европы...да и вообще как выступают англичане и испанцы в еврокубках...отскок прошлогоднего двухэтажного автобуса Челси скорее исключение из правил..)
...посмотри англо-испанские противостояния последних лет пяти в ЛЧ, ЛЕ, суперкубках Европы...да и вообще как выступают англичане и испанцы в еврокубках...отскок прошлогоднего двухэтажного автобуса Челси скорее исключение из правил..)
Vint
14.03.2013 08:09
АПЛ один хрен сильнее! (2)
Шанс
14.03.2013 08:01
Малага молодец!
Иско красавец (в футбольном смысле конечно же), видать летом из Малаги сбежит в клуб посильнее.
Славик
14.03.2013 07:59
Женькино))
Славик
14.03.2013 07:59
Женька то высказывание верно,просто нужно убрать смайлик!
Славик
14.03.2013 07:56
Ну да, стоило один раз обосраться англичанам, как сразу же все вспомнили про результаты
.Ru
14.03.2013 07:28
Славик, полностью согласен!!! ))
Результаты ни о чем не говорят, АПЛ сильней и все тут! ))
Славик
14.03.2013 07:13
Да ладно вам пацаны. АПЛ один хрен сильнее!
.Ru
14.03.2013 07:08
Не уж-то вечерами делать вообще нехер, что Малагу с Порту глядеть?? )))
Dmin
14.03.2013 06:53
первые 30 минут довольно неплохой футбол португальцев, с быстрыми проходами Варелы и Сантоса, а потом как будто умерла команда
alex-ss
14.03.2013 06:49
дмин смотрел, согласен про порту, это не уровень плейофф ЛЧ, как и малага, впрочем
Dmin
14.03.2013 06:47
Порту развалился, кто игру смотрел, тот поймет
alex-ss
14.03.2013 06:42
не соглашусь с восторгами, малага тупо отскочила в 1/8 и это 100пудов ее последний успех в ЛЧ
команда-третий сорт, лучше бы они на мю попали или на тот же милан
а так - лакомый кусочек для любого из соперников в 1/4
.Ru
14.03.2013 06:32
Женька,
jack
14.03.2013 05:50
АПЛ конечно сильнее что за бред вы несете...там есть Челси Ливер МС Тотенхем...а в ла лиги только Реал и Барса остальные уровень КПр и Рединга...)
jack
14.03.2013 05:46
Малага шикарна..на кого бы не попала в 1/4, думаю доставит проблем)
.Ru
14.03.2013 05:37
Ну, Егор...осталось услышать ответ АПЛофилов...))
Egor
14.03.2013 05:28
Я вот тоже этим вопросом задаюсь Рус
.Ru
14.03.2013 04:23
Ну вот, испанцев осталось трое, а англичан нет...Лига туманного все равно сильнейшая?
Распасовщик
14.03.2013 03:13
Малага - Гала в финале.
гол
14.03.2013 02:46
Малага молодцы!!! Желаю дойти до финала
футбол
14.03.2013 02:11
смотря на Малагу - можно судить на сколько Зенит слаб все таки - 3-0 было по делу а Иско пора в сборную
Ivanych
14.03.2013 00:12
Кто бы мог подумать
Красавцы
Egor
13.03.2013 23:02
Реалу бы неплохо сыграть с Барсой)))
Julius
13.03.2013 22:43
За "Малагу" рад! Поздравления! Неплохо было бы получить ее "Реалу" в четвертьфинале.
Julius
13.03.2013 22:42
Испанских команд - три. Никто пока еще не сделал Каталонию независимой.
1982sky
13.03.2013 22:16
Куан,Не три а две,Каталонцы на голову больны,всё хотят отлепица от ишнанцев
Davide Santon
13.03.2013 22:02
Красавцы. Удачи им в ЛЧ!!!
Egor
13.03.2013 22:01
Кто бы не попался Малаге - никому легко не будет!
Egor
13.03.2013 22:00
Малага меня уже не удивляет! Всю ЛЧ она довольно таки ровна прошла.
kuan_aktobe_barsa_liverpu
13.03.2013 21:56
Три испанских команд в четвертьфинале.
kuan_aktobe_barsa_liverpu
13.03.2013 21:55
Молодцы Малага.
Aleks
13.03.2013 21:49
Да тренер в 2006 Вильяреал до полу финала довел.И если бы пенальти забили то может и кубок бы взяли.
Kernal
13.03.2013 21:48
Порту немного нестабильная команда
Kernal
13.03.2013 21:47
Тренер классный
Alhimik
13.03.2013 21:45
Красавцы! Не думал, что Малага сможет так далеко пройти.
Vint
13.03.2013 21:43
Желаю Малаге попасть на Сарайчик
Aleks
13.03.2013 21:42
Я так и думал,что Малага сможет пройти дальше.Молодцы!
13:00 ЧМ-2026
Кан: Месси и Роналду подталкивали друг друга к совершенствованию почти два десятилетия
12:31 ЧМ-2026
Нагельсман получит € 7 млн в случае добровольного ухода с поста главного тренера сборной Германии
11:58 ЧМ-2026
Агент Барбоза: Португалии повезло в какой-то мере, поскольку у Хорватии было очень много моментов
11:44 ЧМ-2026
Мартинес: на этом ЧМ нет ни одного футболиста, который исполнил бы пенальти так, как это сделал Роналду
10:55 ЧМ-2026
Далич: VAR убивает эмоции. Он лишает тебя тех чувств, которые ты испытываешь в моменте
| Чемпионат мира: ЧМ-2026 | ||
| Швейцария | 2:0 | Алжир |
| Австралия | 1:1 | Египет |
| Аргентина | 01:00 | Кабо-Верде |
| Колумбия | 04:30 | Гана |
| Беларусь: Высшая лига | ||
| Нафтан | 2:4 | Динамо-Брест |
| Китай: Суперлига | ||
| Юньнань Юйкунь | 2:1 | Хэнань |
| Казахстан: Премьер-лига | ||
| Астана | 1:0 | Женис |
| Швеция: Аллсвенскан | ||
| Сириус | 4:4 | Мьельбю |
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.


