"Барселона" разгромила "Милан" и вышла в 1/4 финала ЛЧ (видео)
Радость Вильи после гола, который стал решающим.
В рамках ответного матча 1/8 финала Лиги чемпионов "Барселона" разгромила "Милан" и пробилась в следующую стадию турнира.
Лига чемпионов. 1/8 финала. Ответный матч
Барселона (Барселона, Испания) — Милан (Милан, Италия) — 4:0
Голы: Месси, 5 (1:0); Месси, 40 (2:0); Вилья, 55 (3:0); Альба, 90+2 (4:0).
.Ru
14.03.2013 12:36
Ай, бестолку разговаривать...бубнишь и бубнишь свое...
А я всего лишь во благо тебе хотел сказать, что не стоит стараться показать себя умней, чем есть на самом деле, порой смешно выглядит...
Ну да ладно, не стану больше возвращаться к этому разговору...сможешь - поймешь, нет - так нет...
Шанс
14.03.2013 11:59
Ты даже не видишь где ты поступаешь как женщина
Понимаю, привычка вторая натура. Впринципе, надо же собственный троллинг чем то обеспечивать.
.Ru
14.03.2013 08:21
Вот мне и показалось, чтоб поумничать...а ты говоришь понятно...
По бабские черты моего характера не тебе писать, у самого те же бабские черты, правда с возрастом в бабулькины переросли...
Знание иностранных языков - не признак сильного ума? Хм...многим и родной не под силу...не то чтоб еще и несколько иностранных...
Шанс
14.03.2013 08:18
Если смотреть переписку со Скаем то достаточно понятно для чего я ему писал английскую фразу. К тому же мне абсолютно безразлично что ты и о чём думаешь. Если у человека преобладают бабские черты характера то ему всё равно куда совать свой нос.
Кстати, не считаю знание дополнительных языков умностью, нетрудное дело при желание и соответствуещей практике, вон, каждый гастробайтер в москве говорит на паре языков.
.Ru
14.03.2013 05:03
Илья, а мне кажется это ты хотел показать себя очень умным, не просто же так писал на английском... А я просто намекнул, что может ты конечно и умный, но в данном случае не совсем...
А сам я...я в шлоке с англ уклоном учился, но этого, конечно, не достаточно, чтоб с легкостью поддерживать разговоры на любые темы...Думаю в Лондоне не пропал бы, но английскую песню с ходу конечно же не переведу...
Шанс
13.03.2013 18:12
Рустам поумничать перед парнями на сайте хочется? На расстоянии это похоже на троллинг. Это надо делать публично и при всех а не на расстоянии интернета. Интересно ты хоть поговорить на английском сможешь
.Ru
13.03.2013 17:51
Очень напомнила мне эта ошибочка...ошибочку с расстоянием, на котором метеорит от Земли полететь должен был...) Обе забавны, спасибо...))
Шанс
13.03.2013 17:28
Что значит накосячил? Я что тут проекты сдаю или очень важную документацию пишу. Мне всё равно. Кому было нужно понять понял, кому потроллить потроллил. Кесарю кесарево ...
.Ru
13.03.2013 17:09
Ну это сразу было понятно...))
Вот нет бы хоть раз признать, что накосячил...
Шанс
13.03.2013 17:03
В "Рerformances" написал ошибку т.к. изачально хотел написать иное, понятно что без "s" Но что бы потроллить неглавное понять,главное что бы повод был.
Шанс
13.03.2013 16:56
BARSA только вот Реалу как то безразлично что ты думаешь
Шанс
13.03.2013 16:54
Dmin это чей же древний мир держался на пидорасах?
Распасовщик
13.03.2013 14:38
Думали до миллиона настрочить
Славик
13.03.2013 14:01
Не было пару часиков...настрочили оболтусы
Распасовщик
13.03.2013 13:53
полюбовно решили.
Julius
13.03.2013 11:50
Совершенно верно.
.Ru
13.03.2013 11:32
Ну или was, но тогда performance без "s"...
Julius
13.03.2013 11:15
Прилагательное beautiful согласуется с существительным Performances, а не с существительным Barcelona и, поэтому, "performances were beauiful"/
alex-ss
13.03.2013 11:07
Рerformances of Barcelona was beautiful
а что Барселона?
Julius
13.03.2013 11:03
...were...
Распасовщик
13.03.2013 11:02
Ру, если можно отказаться от своего, то почему нельзя усыновить, это второй момент))))
про английский не знаю, не учил.
.Ru
13.03.2013 11:02
Мишион унпосибл...)
Dmin
13.03.2013 10:53
Ру хочет меня догнать... сегодня)
.Ru
13.03.2013 10:50
Ага, Владик! )) Fucken pendoses...))
.Ru
13.03.2013 10:47
Спасибо, не знал, не сталкивался...)
Steve'G
13.03.2013 10:46
Рустам,ага =) идеальное англицкое предложение) Шанс по ходу так ненавидит пендосов,что специально коверкает их язык)
Man Utd
13.03.2013 10:40
.Ru, ну если по закону, то да. Не расписан с матерью - усыновляешь.
.Ru
13.03.2013 10:39
Да че у них зарплаты...копеешные...)) Только рекламами и спасаются...)))
А усыновил...так можно? Своего усыновить? ))
.Ru
13.03.2013 10:37
Есть еще вопрос...лингвистический...)
Все ли норм в предложении:
"Рerformances of Barcelona was beautiful" ? )
Распасовщик
13.03.2013 10:37
а Криш усыновил, ему вдвойне тяжелее))))
Распасовщик
13.03.2013 10:37
Так зарплата выше чем у КриРо
.Ru
13.03.2013 10:36
У Месси ребенок родился...кормить-то чем-то надо...вот и пошел на крайности...)))
.Ru
13.03.2013 10:35
Да ладно, заменим выкидыша десантурой(чисто с точки зрения физики вброса его тела в нашу атмосферу)...нормуль будет...)))
Распасовщик
13.03.2013 10:35
Не опустился ли он до уровня налаченного? ))))))
Распасовщик
13.03.2013 10:34
Ру, а как начсет того, что Месси шампунь рекламирует?
.Ru
13.03.2013 10:33
Не пользуются что-то мои вопросы особым интересом...))
Распасовщик
13.03.2013 10:33
Ладно... Месси инопланетный выкидыш на землю))) чисто по медицински))) или тоже не так?
Man Utd
13.03.2013 10:30
Боится америкос, у нас же медведи по улицам ходят.
.Ru
13.03.2013 10:29
Ахма, Атлантическая интересует...))
А тварь...да, знаю, что животину так кличут порой, но все равно...)) Не переношу это слово почему-то...как, в прочем, и мразь...
Да и вообще обзывательства...фу...
Распасовщик
13.03.2013 10:27
сунутся*
Распасовщик
13.03.2013 10:27
Ман Ютд, да писал че попало)))) чтобы америкосов обмануть...они же полюбасу сунуться, а мы их вместе и накроем
Man Utd
13.03.2013 10:25
Распасовщик, а беларусов америкосы считают русскими, они подумают, что вы сами с собой воюете.
А так-то силы не равны, лучше батьку к себе заберите.
А так-то силы не равны, лучше батьку к себе заберите.
Julius
13.03.2013 10:23
А Атлантиду надо искать на Венере и совершать туда экскурсии. Там яблоки вкусные. И футбол хороший.
Распасовщик
13.03.2013 10:23
а вот мразь....мразиш... ну ты понял)))
Распасовщик
13.03.2013 10:22
да и кошек с собаками, да и всех животных..
Распасовщик
13.03.2013 10:22
На инопланетян так говорят
Распасовщик
13.03.2013 10:22
Ру, тебя какая её часть интересует, Арктическая или Антарктическая))))
.Ru
13.03.2013 10:22
Фу...тварь - такое слово поганое...(
Самое жесткое обзывательство, по-моему...ну или одно из...
Распасовщик
13.03.2013 10:21
на крайняк, у Датчанин можно уточнить про внеземной разум....кто ему там прогнозы посылает.
.Ru
13.03.2013 10:20
А Атлантида? Была? Или придумали? )
Julius
13.03.2013 10:20
Батька - это круто! Вот это - настоящий белорус! И раки при нем стоят дешево!
Dmin
13.03.2013 10:20
все пишут двойными комментариями
Распасовщик
13.03.2013 10:20
ващэ надо у Месси про инопланетян спросить, он же сам инопланетная тварь))))
Dmin
13.03.2013 10:20
все пишут двойными комментариями
.Ru
13.03.2013 10:20
Я вот тоже верю, что где-то в иной галактике есть жизнь...правда не уверен на 100, ибо не видел...))
Распасовщик
13.03.2013 10:19
на той планете Спартак вернулся в высший дивизион
.Ru
13.03.2013 10:18
Я бы пошел добровольцем для экскурсии на Марс...или в обратную сторону, на Венеру...хотя не, там сгоришь нахер...)) А вот на Марс норм, и пусть там холодно...с нормальной компашкой да водочкой...ооойй! )))
Распасовщик
13.03.2013 10:18
Джек, да понятно, и я даже не сомневаюсь, что на какой-то из них, точно также общаются Распасовщик и Джек за бутылкой Хенесси, которую уже проиграл Скай
Julius
13.03.2013 10:18
Скай, а если так: Почему люди из прошлого, изобретя машину времени, не возвращаются к нам в будущее? Может у нас нету прошлого? Странно. Может году в 1414 наша планета уже взорвалась? А раки тогда стоили 3 рубля и были ооочень большие!
Распасовщик
13.03.2013 10:16
а еще америкосы считают россиян дикарями, быдлом..... давайте начнем войну...с Беларусами.
jack
13.03.2013 10:15
вселенная бесконечно...полюбому в какой нибудь галактике, на какой нибудь планете есть жизнь)
jack
13.03.2013 10:15
вселенная бесконечно...полюбому в какой нибудь галактике, на какой нибудь планете есть жизнь)
jack
13.03.2013 10:15
вселенная бесконечно...полюбому в какой нибудь галактике, на какой нибудь планете есть жизнь)
Julius
13.03.2013 10:15
В огороде бузина, а в Киеве - дядька.
.Ru
13.03.2013 10:14
Че замолчали?
Неужели нацтема интересней НЛОшников, Бермуд, Атлантиды?
SkyNet
13.03.2013 10:14
А еще давайте на такую тему - Почему люди из будущего изобретя машину времени не возвращаются к нам в прошлое? Может у нас нету будущего?
Может году в 2014 наша планета взорвется?
Может году в 2014 наша планета взорвется?
SkyNet
13.03.2013 10:13
На Марсе воду нашли)
Steve'G
13.03.2013 10:06
шумерский язык...жуткая херня)
Steve'G
13.03.2013 10:05
смотрел вчера фильм "Четвертый вид"..якобы на реальных событиях))) короче,что инопланетяне существуют)
jack
13.03.2013 10:05
все постепенно росло росло и переросло...последние комменты никак с Барсой и Миланом не связаны..)
.Ru
13.03.2013 10:05
Да и вообще...Атлантида! Быль, вымысел?
.Ru
13.03.2013 10:04
Так же интересно ваше мнение по поводу пирамыды на дне Атлантики...в районе Бермуд!
.Ru
13.03.2013 10:03
Расскажите свое мнение по поводу иных цивилизаций? Кто верит в иную, кроме земной, форму жизни? )
jack
13.03.2013 10:02
Скай зачет+++))
Steve'G
13.03.2013 10:01
ПОНЕСЛООО)
Steve'G
13.03.2013 10:00
Julius
13.03.2013 10:00
Да, ему - в НАТО, но батька не пускает.
Распасовщик
13.03.2013 09:59
Дмин, думаю, что так воняет. Всё... смыл.
Распасовщик
13.03.2013 09:58
Цивилизацию принес? Историю учи не ту, которую выгодно, а ту, которая к правде ближе.
Какие в Дагестане операции делали русским солдатам, сам Великий Пирогов ошалевал.
Julius
13.03.2013 09:58
К черту нацтему. Говорить надо о футболе!
SkyNet
13.03.2013 09:58
в НАТО чтоль?)
Dmin
13.03.2013 09:57
Расп, договорились в гавно не вступать
Распасовщик
13.03.2013 09:56
На Ермолова мне пох. Не наши времена, не наши войны.
Знаю, что вся страна воевала с фашизмом, и никто не спрашивал кто и откуда, и какой нации.
Так что мразиш, как бы ты не старался сделать меня русофобом, не получится.
Julius
13.03.2013 09:54
Пришел и правильно сделал. Цивилизацию принес. Самим же кавказцам хорошо стало.
jack
13.03.2013 09:54
хотя Армения вроде и не совсем Кавказ..)
Распасовщик
13.03.2013 09:54
Джек, не переводите в нацтему. А мразиш69 - жид. Хочет нас стравить, но по сути сам собака.
jack
13.03.2013 09:53
мне нравится Кавказ там природа красивая, хорошие воспиминания остались о чеченцах после армии..а Юра Мовсисян вообще красавчик)
Julius
13.03.2013 09:53
Скай, ты никогда никого не троллил???
Ты - самый симпатичный и озорной тролль этого сайта. Ты так троллишь, что за тебя хочется голосовать!
Распасовщик
13.03.2013 09:52
мудозвон мразиш, нах Ермолов на Кавказ пришел?
Dmin
13.03.2013 09:50
Жиды ненавидели и Мусульман, и Христиан. так вернее
jack
13.03.2013 09:50
с Распом мы много чего перетирали..но нацтема уже надоела если честно)
Man Utd
13.03.2013 09:49
Бля, ребят, с вашими комментами хрен к экзамену подготовишься.
Распасовщик
13.03.2013 09:49
Джек, не люби сколько влезет, но навязывать молодежи-то зачем?
Потому что вам кто-то навязал.
Я - жидоненавистник. Жиды ненавидели ни Мусульман, ни Христиан. Вот и решили стравить... Лучший способ править Миром!
jack
13.03.2013 09:47
Расп я не боюсь гомосеков..задрал)))..прочитай в гугле что такое гомофобия))
Julius
13.03.2013 09:47
Кстати, Дмин и Расп очень хорошо сошлись на почве русофобии. Потолкуй с Распом хотя бы о генерале Ермолове и присоединении Кавказа к России - тут же встанет на дыбы и из ноздрей повалит густой дым. Собственно, Джек, вы уже однажды толковали с ним на эту тему пару лет назад, не так ли?
SkyNet
13.03.2013 09:46
Дмин ты уже давно стал гомосексуалистом, мы заметили)
SkyNet
13.03.2013 09:45
А я вот ни когда ни кого не тролил
Dmin
13.03.2013 09:45
а ведь весь древний мир держался на гомосексуализме... и похоже все к тому идет опять
Распасовщик
13.03.2013 09:45
Скай, причем здесь негры. Нах они нужны, речь не о них идет, в составе России нет негроидных республик.
Пропаганда моя - в мирных, уважительных отношениях жителей, народов России.
jack
13.03.2013 09:43
Расп ну тут уже другой вопрос .. нацизм, не любит наш народ в большинстве своем кавказцев, ты сам знаешь..о причинах давай не будем..а Реал я тоже потраливал бывало..)
Julius
13.03.2013 09:43
Этот дурик сам является примером фобии. Что до Дмина, то он сам признавался, что хорошо бы, России не было вообще. И это не русофобия?
Распасовщик
13.03.2013 09:43
Вот Джек боится гомосеков, он - гомофоб)))
Я не боюсь гомосеков, я - не гомофоб)))
Пусть гомосеки будут, они были всегда.
Я против пропаганды, против их показухи, против усыновления ими детей.
SkyNet
13.03.2013 09:41
Мне кажется негры порой видят расизм там, где его нету
Распасовщик
13.03.2013 09:40
Ты как считаешь в мире негрофобия, или негроненавистничество?
Распасовщик
13.03.2013 09:39
Скай, фобия и расизм разные понятия.
Распасовщик
13.03.2013 09:38
Джек, а я не боюсь пидаров, и тебе советую их не бояться
SkyNet
13.03.2013 09:38
Не надо так обижаться. Фобия чего-либо/кого-либо - это проблема носителя фобии, или тех, кто о ней говорит.
Распас а как же негры с их расизмом?) Противоречешь сам себе)
Распасовщик
13.03.2013 09:38
Ненависть присуща слабым. Мразиш имеет слабое нутро.... и огромный рот
jack
13.03.2013 09:37
Расп если откровенно пидоров ненавижу и ничего с собой поделать не могу, гомофоб я)
Распасовщик
13.03.2013 09:37
Джек, а как же твой коммент "Расп, сам понимаешь, если бы на месте Анжи был Ротор, Торпедо, такой неприязни не было бы"
Разве это не говорит, о неприязне на нацпочве?
Да и мразиша меньше слушай, а если хочешь реально узнать его отношение к тебе, то тогда потролль Реал, как Анжи.
БАРСА
13.03.2013 09:36
Кстати думаю Реал на Порту выскочит в 1/4,а в полуфинале Барселона-Реал,Бавария-Боруссия.
jack
13.03.2013 09:34
Диман..если я когда то троллил Анжи то значит я ненавижу весь Дагестан и дагестанцев?)..да если бы было так я бы признался, чего мне стеснятся?..правильно сказал Джулиус человек вполне имеет право не ненависть
Vint
13.03.2013 09:34
прошла*
Vint
13.03.2013 09:33
Барса все таки пошла Милан... теперь посмотреть бы на них с Баварией или БД...
Распасовщик
13.03.2013 09:33
Джек, а поддерживая различных фобов (не буду говорить кого, а то всплывет), значит сам чего-то боишься.
Man Utd
13.03.2013 09:31
Ну не знаю. Я хоть и пишу не часто, но читаю практически вс комменты, при этом не буду делать такие серьёзные выводы.
Распасовщик
13.03.2013 09:31
Джек, я не поднимаю тему, а всего лишь спросил, и сказал как есть.... а вот это "даже Анжи в последнее время не троллю..." подтверждает мои слова, но и указывает, что не все потеряно, и внутри тебя есть разум
Не надо так обижаться. Фобия чего-либо/кого-либо - это проблема носителя фобии, или тех, кто о ней говорит.
Называя Дмин русофобом, эти люди тоже чего-то/кого-то боятся.
Не надо так обижаться. Фобия чего-либо/кого-либо - это проблема носителя фобии, или тех, кто о ней говорит.
Называя Дмин русофобом, эти люди тоже чего-то/кого-то боятся.
Dmin
13.03.2013 09:28
даже Анжи в последнее время не троллю
а значит троллил, а значит кричать что окружающие козлы не в праве
Dmin
13.03.2013 09:27
Скай: "Я стал таким после прихода")
Распасовщик
13.03.2013 09:26
Ман Ютд, скорее Скай его принудит)))
Julius
13.03.2013 09:26
Человек имеет право не только на любовь, но и на ненависть.
jack
13.03.2013 09:26
Расп зря ты так..во первых заходишь за рамки, поднимаешь нацтему, во вторых я никогда не позволял себе негативные высказывания в сторону дагестанцев или Дагестана, даже Анжи в последнее время не троллю...
jack
13.03.2013 09:26
Расп зря ты так..во первых заходишь за рамки, поднимаешь нацтему, во вторых я никогда не позволял себе негативные высказывания в сторону дагестанцев или Дагестана, даже Анжи в последнее время не троллю...
Dmin
13.03.2013 09:25
пузанчику чужие пузы спать не дают?)
.Ru
13.03.2013 09:24
"Ру, так не барсофилам про удаления говорить, которые чаще выигрывали с удалениями и поставленными пенальти"...
Ты еще помнишь те времена? )) Если вспоминать это, то можно и до времен Франко довспоминаться...
В последнее время судьи не то что не тянут, а стали ошибаться не в пользу Барсы...первый гол в Милане совсем свеж...да и в прошлом году Челси взял реванш...
Зато Чакыр совсем свеж? Может это начало эры "Реала и УЕФА"? ))
Man Utd
13.03.2013 09:22
Распасовщик, главное, чтобы никто никого не принуждал.
Julius
13.03.2013 09:21
В общем, на победу "путы" плюнуть и растереть. Поехали дальше. Там посмотрим.
Распасовщик
13.03.2013 09:16
Скай, то есть если в твоем подъезде сосед буде гей, ты станешь геем?
Man Utd
13.03.2013 09:15
aleks-i64, причём фобия к "посыпать херью"? В таком случае многие здесь арсеналофобы, манькуньянофобы, реалофобы и т.д.? Не согласен.
Распасовщик
13.03.2013 09:15
Удачи
SkyNet
13.03.2013 09:15
Я стал таким после прихода Дмина))))
Распасовщик
13.03.2013 09:14
Нани, может и не видел, может и не хотел.
Но тогда можно шмальнуть из калаша...рожок... и сказать, я не видел там людей, я не хотел никого ранить/убивать....
Знал Нани, что вышел играть матч на вылет, знал что борьба будет на каждом милипиздре, так какого куя прыгал, как северный олень, сбежавший с Газ-21.
aleks-i64
13.03.2013 09:13
Ладно обеду писец,надо ехать далее...
Распасовщик
13.03.2013 09:11
Ру, так не барсофилам про удаления говорить, которые чаще выигрывали с удалениями и поставленными пенальти
aleks-i64
13.03.2013 09:10
Илья,ты читал вьюху САФа,где он честно сказал,что команда тупо встала,не ожидая такого развития..Хотя это конечно им надо к психологу...Но так бывает...И Нани мудень еще тот ,раз дал повод туркмэну себя удалить...
Распасовщик
13.03.2013 09:10
Ман Ютд, забей Ньянг, то Милан однозначно сел в штрафной, и отбивался. Но тут как минимум один пенальти и одно удаление.
.Ru
13.03.2013 09:09
Намного легче забить и не пропустить, когда у тебя и у соперника равное количество игроков на поле...не?
Распасовщик
13.03.2013 09:09
АЛ, для точности: 1982-в-69
Man Utd
13.03.2013 09:08
Я думаю как раз после 1:0 психология сыграла своё - Милан расклеился, а Барса ещё сильнее поверила в свои силы и дожала. Ну а что было бы, забей Ньянг, никто не знает и не узнает.
Распасовщик
13.03.2013 09:08
так, что-то сбился с пути))....
Когда Реал не атакует, даже ему тяжело сыграть вничью. Но когда Реал выигрывает, то все сразу вспоминают уход Пепа, спад, потерю мотивации, кучу призов и бла, бла, бла.
aleks-i64
13.03.2013 09:07
Распасовщик значит приз будет называться:1982-69?
Egor
13.03.2013 09:06
Ну вы тут и нафлудили...
Распасовщик
13.03.2013 09:05
АЛ64, так приз для участников
Но лучший вариант: мразиш69 целует лектора, пока лектор курсирует лекциями.
Но лучший вариант: мразиш69 целует лектора, пока лектор курсирует лекциями.
Steve'G
13.03.2013 09:04
МЮ забивать не умеет) эт факт) ваще ни одного гола не забили,мешки)
Распасовщик
13.03.2013 09:04
Барса проигрывает, когда на неё оказывают давление, потому что не отрабатывает игру в защите, а один Пуйоль не в силах помочь, а другие защитники отбирают грязно.
Шанс
13.03.2013 09:04
Саш ошибка судьи не выражалась в липовых пенальти. Да и у МЮ было огромное количество забить ПОСЛЕ удадение. Другое дело то , что одни умеют забивать а другие нет.
aleks-i64
13.03.2013 09:04
Распасовщик ты какой приз то выбрал?Горячий поцелуй или курс лекций?
Распасовщик
13.03.2013 09:02
Если психология после быстрого 1-0 не поменялась, то уже маловероятно что поменяется.
Распасовщик
13.03.2013 09:01
Ман Ютд, еще раз, и не только в этой теме, напишу: забей Ньянг, счет был бы 4-1 (по Датчанину) или 5-1, или 6-1.
Шанс
13.03.2013 09:01
Распасовщик возможно и так
aleks-i64
13.03.2013 09:00
Man Utd ,да я страдаю...Страдаю терпением ко всяким горячим парням,которые, ведите ли "на эмоциях" пишут всяку хрень.Мне вот ужасно понравилось судейство Чакыра-он просто молодчага,жаль ,что удалил только одного пендоса...
Тебе это читать в кайф?Вот и мне не в кайф читать ,что Барса -суки...
Хотя конечно же я соврал и не считаю судейство турка правильным,искренне болел за МЮ и не посыпаю хренью другие команды и их болел в частности...
Распасовщик
13.03.2013 09:00
Шанс, Милан разочаровал с первых секунд. Я даже думал, что они с игроками Амкара встречались, спрашивали как сливать матч, если родственники и знакомые поставили на 4-0
Man Utd
13.03.2013 08:59
Милан конечно разочаровал, а Барса... Барса просто с первых минут напомнила, кто на поле хозяин. Эх, если бы Ньянг забил, психология бы могла сыграть решающую роль, но увы и ах.
.Ru
13.03.2013 08:59
Ох уж этот маленький белорусский пузан...Революционер херов!
Распасовщик
13.03.2013 08:58
Ру, если таким как мразиш69 позволяют иметь 69 аккуантов, то, конечно, такие, как Скай, будут на коне.
.Ru
13.03.2013 08:58
Да, Жень, да...старики помнят как мило и уютно было раньше...да че говорить, раньше и Скай не был частым гостем, ибо его безудержный тролль некому пожжержать было... ))
А сейчас Барса редкий гость, ибо нынче его взвешенные и объективные оценки мало кого интересуют... (
Шанс
13.03.2013 08:54
А вот меня разочаровал Милан, никак не ожидал от него такой игры.
SkyNet
13.03.2013 08:54
А вот меня Барса вчера чето не порадовала
aleks-i64
13.03.2013 08:53
Илья,да откровенно порадовали!!!
Распасовщик
13.03.2013 08:52
Влад, но те тоже не слабее вас, ваши лидеры.
SkyNet
13.03.2013 08:51
Хотя мой кумир Заморано давно пропал, вот он офигенные комменты оставлял)
SkyNet
13.03.2013 08:51
Давайте каждый напишем сочинение "Как Дмин повлиял на нашу жизнь"
Man Utd
13.03.2013 08:50
Шанс, хотелось бы верить.
Man Utd
13.03.2013 08:49
Если Шпоры всё же не попадут в ЛЧ, чего бы очень не хотелось, то Бейл не задержится.
Шанс
13.03.2013 08:48
Man Utd я думаю что Саня погорячился в твой адрес. Правильно писать не "суки" а "БАРсуки"
Man Utd
13.03.2013 08:47
aleks-i64, может ты чем-то посерьёзнее страдаешь? Я просто хотел, чтобы Милан победил, очень хотел, и сразу после матча на эмоциях сказал, что думал в тот момент. В конце концов эти "суки" заслуженно победили, и болел я поздравил с честной победой.
Шанс
13.03.2013 08:46
Ну что Саш, порадовала тебя вчера Барселона?
.Ru
13.03.2013 08:43
Саша, а я снова первый поздаровался! Воон там, выше...
Привет-привет, мил человек! ))
Привет-привет, мил человек! ))
Steve'G
13.03.2013 08:43
Ахма,ну ты нашел с чем сравнить)) если бы ты голы забитые ими видел,ты бы меня понял)
jack
13.03.2013 08:41
Рустам)))..помню те времена когда Диман появился на нашем милом, дружелюбном, уютном сайте и сразу начал распространять инфекцию..как много с тех пор изменилось..(
aleks-i64
13.03.2013 08:38
Ru
Здороваться нету?
Все воюешь???
Здороваться нету?
Все воюешь???
aleks-i64
13.03.2013 08:37
Илья,АХ привет!!!
АХ спасибо!!!
АХ спасибо!!!
.Ru
13.03.2013 08:36
Ах, а я и не думал, прочитал и тут же расстроился за себя и всех гранатов...потом думать начал...
Camp-Nou
13.03.2013 08:35
"Тоттенхэм" и "Реал" могут обменяться футболистами.
По информации The Guardian, Гонсало Игуаин может отправиться в стан "шпор", а Гарет Бэйл - в "Королевский клуб".
Стоимость трансфера Бэйла оценивается примерно в 50-70 млн евро, что очень накладно для любого клуба. "Сливочные" готовы включить в сделку одного из своих лидеров, чтобы сократить расходы.
Будущее Игуаина остается под вопросом. В конце прошлого сезона аргентинец собирался покинуть "Реал", но в итоге решил остаться. После неоднозначного сезона шансы на уход Гонсало из мадридского клуба оцениваются довольно высоко.
Судьба обоих игроков во многом будет завесить от того, выйдет ли "Тоттенхэм" в Лигу чемпионов.
Camp-Nou
13.03.2013 08:35
Нападающий Криштиану Роналду решил остаться в "Реале" еще на один сезон, о чем проинформировал своего друга и агента Жорже Мендеша, утверждает Daily Mail.
На португальскую звезду претендуют ПСЖ и "Манчестер Юнайтед", но в данный момент Роналду думает только о "Реале" и рассмотрит предложения других команд не ранее чем через год.
В то же время британское издание утверждает, что многое будет зависеть от того, останется ли в команде тренер Жозе Моуриньо.
Шанс
13.03.2013 08:35
Саш
Распасовщик
13.03.2013 08:35
у себя спроси, и у своих сосайтников (сосайтник - кореш с сайта)
Распасовщик
13.03.2013 08:34
АЛ64
С победой!
С победой!
jack
13.03.2013 08:33
Дагофобия??.. не слышал)..поясни..)
.Ru
13.03.2013 08:32
Жень, ну нет конечно, не он один тролль, мастеров нынче хватает...))
Но лично с моей точки зрения начало "тролль-движения" было положено именно картофельным братом! ))
Вот ему за это:
http://900igr.net/datai/biologija/Nasekomye-vrediteli/0004-006-Koloradskij-zhuk.jpg
)))
aleks-i64
13.03.2013 08:31
А данные персоны не страдают фобией?
Julius (16:23 12.03.13)
комментариев: 1872 | предупреждений: 0 (5) | статус: Криштиано Роналду
Сегодня, когда "Милан" натянет "Барсу", посмотрим на некоторых.
Надо, чтобы "Милан" победил. Хорошо, если "Барсу" отцепят, и она уже не будет нам преградой в ЛЧ.
Или данный:
Man Utd (01:40 13.03.13) Болеет за Manchester United. Нравятся клубы: Рома; Бавария; Валенсия; Лион; Тоттенхем; Донецкий Шахтёр.
комментариев: 493 | предупреждений: 0 (5) | статус: лидер основного состава
Вот суки!
По моему страдают и неизлечимо...
Распасовщик
13.03.2013 08:30
Ру, даже какашка обидеться, если её сравнить с мразиш69
как ты мог подумать иначе
N!k!4
13.03.2013 08:30
Диман поднял Рустама на новый уровень
Распасовщик
13.03.2013 08:30
Джек, а это двойные стандарты.... Дагофобия - это хорошо?
.Ru
13.03.2013 08:29
Ахма, если б ты не объяснил суть своего посыла - возможность для фантазии была б, а так че фантазировать-то, если ты сказал, что не желал сравнить нас с 69...все норм...
jack
13.03.2013 08:29
Рустам да ладно тут не только Димон..хотя он наверно самый яркий представитель.."с волками жить, по волчьи выть"..)
jack
13.03.2013 08:26
Расп смотря какая..)
sasha 333
13.03.2013 08:26
все по делу барса молодцы
.Ru
13.03.2013 08:26
Женя, спасибо за оценку!
Так же особую благодарность хотел бы высказать Дмину, кабы не он - у Ру и не появилась бы причина троллить...)))
Так же особую благодарность хотел бы высказать Дмину, кабы не он - у Ру и не появилась бы причина троллить...)))
Распасовщик
13.03.2013 08:24
Рустам, сравнение в действиях, а не в отношении, поведении и некачествах.
Так что пойми нормально, без бурной фантазии.
Распасовщик
13.03.2013 08:23
Нарубин лучший в Европе и Мире вратарь-плеймейкер....
Распасовщик
13.03.2013 08:22
Джек!!! Фобия - это плохо????
Dmin
13.03.2013 08:20
Нарубин – лучший вратарь-плеймейкер российской премьер-лиги
Голкипер «Амкара» Сергей Нарубин отдал уже вторую голевую передачу в РФПЛ. За последние пять лет это не удавалось больше ни одному вратарю, сообщает компания Opta.
jack
13.03.2013 08:20
когда только я пришел на сайт Рустам вообще не троллил, всегда объективно и сдержанно писал...а вот в последннее время начал давать себе слабину..и порой оч не плохо получается как по мне..)
.Ru
13.03.2013 08:19
Ах, всего лишь про покусяки...в сравнении с мразищем...
там так написано...
Dmin
13.03.2013 08:18
Андрей Талалаев: «Игнашевич на ЧМ-2018 – это не фантастика»
во образец тонкого троллинга)
Распасовщик
13.03.2013 08:18
Робинью ваще о телках с барсуками разговаривал, как будто за них играл))))
Dmin
13.03.2013 08:18
Ру опять толсто троллит
Dmin
13.03.2013 08:17
Юпп Хайнкес: «Венгер всегда полон идей, так что мы должны быть начеку»
надо брать смирительную рубашку))
Распасовщик
13.03.2013 08:17
Джек, а фобия это плохо?
.Ru
13.03.2013 08:17
Илья упирается против всех, кто пишет за Барсу...)))
Уже так просто и не угадать за кого в матче Реала со Спартаком будет...))
Распасовщик
13.03.2013 08:16
Рустам, я не сравниваю вас с мразиш69, всего лишь про покусяки сказал))))
Dmin
13.03.2013 08:16
гомофоб русофоб барсофоб - ненавидит русских пидров болельщиков Барселоны))
jack
13.03.2013 08:15
Барса: гомофобы ненавидят пидоров, русофобы-русских или Россию, барсофобы-Барселону..как то так)
.Ru
13.03.2013 08:15
А какой я тролль...ну, сам за себя говорить не буду, не скромно это...))
БАРСА
13.03.2013 08:13
Они и Интеру не смогли два забить и с Челси преимущество не удержали и Реалу проиграли,после комфортной ничьей на Бернабеу.
Dmin
13.03.2013 08:13
http://www.youtube.com/watch?v=GgO-pQBo68w
во, вот это настоящий футбол)
.Ru
13.03.2013 08:13
"БАРСА, одна мразиш69 невзлюбила объективных болел Реала, так что смотри, вдруг свои покусают))))"
Это уже даже не смешно...нихера себе сравненице...
БАРСА
13.03.2013 08:12
Шанс ну это ппц.Мы вообще разговариваем с тобой на разных языках.Если ты меня не понимаешь,то я уже не смогу через текст тебе объяснить.Я тебе говорю какая у Барселоны стратегия...это не значит что она работает всегда!!!
.Ru
13.03.2013 08:11
Ахма, да новых элементов-то особо и не было, пару раз пальнули издали, да за старое принялись, просто Милан в какой-то непонятный автобус играл, и в штрафную не вжимался в лучших традициях умельцев, но при этом и на атаки не мог сподобиться...
jack
13.03.2013 08:10
Расп если бы вы и сейчас про судью писали бы..то это клиника была бы..))
aleks-i64
13.03.2013 08:10
Всем привет!
Все же Барселона лучшая команда!!!Всех болел с победой!!!
Все же Барселона лучшая команда!!!Всех болел с победой!!!
Шанс
13.03.2013 08:09
Распасовщик
Распасовщик
13.03.2013 08:09
Ру, а ты какой тролль?
Шанс
13.03.2013 08:08
BARSA есть такая модель как выезная. А пригрывать дома что бы вылететь из турнира это такая стратегия?
Распасовщик
13.03.2013 08:08
БАРСА, одна мразиш69 невзлюбила объективных болел Реала, так что смотри, вдруг свои покусают))))
jack
13.03.2013 08:06
Рустам да..когда в хорошем настроении, у меня норм постебатся получается..)
.Ru
13.03.2013 08:06
Женька, когда хочет - очень даже качественный тролль...))
Распасовщик
13.03.2013 08:06
Ру, это к тому, что Барса настроилась, забила на негатив, воспряла и сыграл в свой футбол с новыми элементами.
А Ла Лига уже у них, там нет стимула (о котором вы любите говорить)
БАРСА
13.03.2013 08:06
Джек я тоже иногда могу потроллить,на надо знать меру.А здесь из-за неприязни к клубу на личности стали переходить.
Распасовщик
13.03.2013 08:04
Джек - неопытный тролль.
БАРСА
13.03.2013 08:04
Джек а фобия есть боязнь чего-то??Барсофоб это что за диагноз??)
Распасовщик
13.03.2013 08:03
Джек, жаль что ты не видишь - НИКТО про судейство слово не сказал. Судья отработал нормально. Барса выиграла по делу.
Dmin
13.03.2013 08:02
набросить, что-ли, на вентилятор)
.Ru
13.03.2013 08:01
Эх, сегодня мне особо по душе задорный Женькин стебчик-юморок...))
Славик
13.03.2013 07:58
У Спартака перфоманс был даже лучше. Там были фигуры изобразительного искусства
jack
13.03.2013 07:58
Барса ты меня удивляешь =)..тут нельзя быть таким адекватным, зачем ты написал что Реал сейчас сильней))..барсофобы никогда не признают победы Барсы, всегда судьи, симуляции, платини, соперник не тот и тд и тп..)))..раньше ты таким не был..
.Ru
13.03.2013 07:57
"Ру, футбол лигачемпионский в разы отличается от внутреннего. Настрой другой, желание другое, цели другие."...
Ну да...) А кто против?
И формат соревнования тоже другой, и премиальные,...
А к чему это? ))
Распасовщик
13.03.2013 07:56
Да и учитывайте, что Барса была трижды бита, задето самолюбие.
Барса играла в свой футбол, но и внесла новшества - перестала заносить мячи в ворота, стала бить с более дальних дистанций, что выделил сразу, так как это единственно новое в её игре.
Да и правильно.
Хотя еще новый элемент был - стали катать больше в центре, вытаскивая защитников.
SkyNet
13.03.2013 07:56
Шанс гуру английского)
Armen Ashughyan
13.03.2013 07:56
Отличный матч было, не пожалел , что так поздно сидел и смотрел). Болел Барсы с победой...ну а Месси, а Месси еще раз доказал свой класс и мастерство всех тех кто на нем сомневались!) И интересно, что было бы, еслиб Милан реализовал свой 100% шанс...))
SkyNet
13.03.2013 07:53
Милану надо было не выходить на игру))) тогда просто получили бы технарь 3-0
.Ru
13.03.2013 07:53
"РerformanceS... was"... Прекрасный английский...)))
Распасовщик
13.03.2013 07:52
ДМинский
Распасовщик
13.03.2013 07:52
Ру, футбол лигачемпионский в разы отличается от внутреннего. Настрой другой, желание другое, цели другие.
Dmin
13.03.2013 07:52
бчк с победой
Распасовщик
13.03.2013 07:50
БАРСА - лучший болел Барсы. Остальные - фанатьёёё!
SkyNet
13.03.2013 07:48
Шанс зачем?
БАРСА
13.03.2013 07:47
Шанс есть такое понятие выездная модель,когда играются матчи дома и на выезде.Так вот команды основной упор делают на матч который проходит дома.В случае с Барселоной зная свою силу,она на выезде жопу никогда особо не рвёт,может даже проиграть с премлемым счётом.Но иногда и дома не получается добыть нужный результат,как было например в матче с Реалом.
Шанс
13.03.2013 07:45
Скай а что вю фразу не написал по английски? Например так: Рerformances of Barcelona was beautiful. А использовал только одно английское слово и то написал его кирилицей
SkyNet
13.03.2013 07:43
Кстате умение готовить полезная вещь))
SkyNet
13.03.2013 07:43
Спартак такую же забабахал)))
.Ru
13.03.2013 07:43
Мне стыдно, но, кажется, зря ты меня похвалил...не умею я щи готовить...
Но обещаю когда-либо научиться, как бы компенсировать эту похвалу...)
SkyNet
13.03.2013 07:43
Ага)
Шанс
13.03.2013 07:42
Скай красиво
SkyNet
13.03.2013 07:41
Перфоманс Барсы был шикарен)
http://cs410524.vk.me/v410524409/4a3a/BQgnbFLUS2A.jpg
http://cs410524.vk.me/v410524409/4a49/i5sqFBOxNSQ.jpg
Перевод - Мы одна команда
Шанс
13.03.2013 07:39
Рустам я понимаю тебя, видать после работы тебе приходится щи готовить, похвально что ты это умеешь делать, только вот не стоит свои действия приписывать другим.
Шанс
13.03.2013 07:38
BARSA т.е. Реалу она на своём стадионе не проигрывает?
.Ru
13.03.2013 07:36
Я не требую от тебя, к примеру, щи готовить, Илья...))) Я просто заинтересован в прочтении того, в чем смыслишь только ты... Неужели трудно написать истину? ))
Шанс
13.03.2013 07:34
Славик а в УЕФА уже было
Шанс
13.03.2013 07:34
Только вот что то на сайте требуешь почему то ты? Видать дома жена не разрешает.
Славик
13.03.2013 07:32
Зачем на Камп Ноу, в Уефа сразу
.Ru
13.03.2013 07:32
Илья, что там тебе жена не разрешает - это уж ваше личное, не стоит, думаю, так вот на весь сайт...
Или крик души? ))
БАРСА
13.03.2013 07:32
Шанс ты наверно читаешь меня через строчку.Я уже 5 раз написал,что Реал выиграл потому что был сильнее.
Барселона решает свои задачи практически только на своём стадионе,а на выезде никогда особо не форсирует.
Шанс
13.03.2013 07:30
Славик да, производственный цех на Ноу Камп открыл бы
Шанс
13.03.2013 07:30
... все таки наверное не разрешает
Славик
13.03.2013 07:29
И что Пеп так рано ушел, сейчас бы штамповал кубки
Шанс
13.03.2013 07:29
BARSA Барселона позволила Милану 2-0
ну ну
И Реалу она позволяет себя регулярно обыгрывать, а если захочет то просто дублем разделает по орех.
Рустам ценное замечание "Барса - первый болельщик на моей памяти, который с холодной головой анализирует игру любимой команды" так держать!
ну ну
И Реалу она позволяет себя регулярно обыгрывать, а если захочет то просто дублем разделает по орех.
Рустам ценное замечание "Барса - первый болельщик на моей памяти, который с холодной головой анализирует игру любимой команды" так держать!
Camp-Nou
13.03.2013 07:28
Рустам зайди в личные.
.Ru
13.03.2013 07:27
Думаю кое-кому пора на курсы тролля...а то ни в какие ворота...
Славик
13.03.2013 07:27
Вчерашняя Барса вынесет любого.
Шанс
13.03.2013 07:23
Требуй дома ... если жена разрешит
Шанс
13.03.2013 07:23
Распасовщик заметь как у некоторых тролей меняется мнение в зависимости от собеседника. В одном случае Милан был самим собой это просто Барса фантастика, в другом Милан сыграл откровенно слабей, я признают это полностью
Вот так вот
Camp-Nou
13.03.2013 07:22
Чакыр
.Ru
13.03.2013 07:22
Илья, салют! )
Требую порцию истины!!! ))
Требую порцию истины!!! ))
БАРСА
13.03.2013 07:22
На данный момент как будет выглядеть Милан в матче с Барселоной зависит от каталонской команды,потому что она СЕЙЧАС сильнее и она диктует условия на поле.Каждая команда играет так как позволяет ей играть соперник.Барселона позволила Милану 2-0,Милан позволил Барселоне 4-0.
Славик
13.03.2013 07:22
.Ru
13.03.2013 07:20
Ахма, нет, ты не прав...как я могу поддерживать мнение, что Милан был таким же, если я видел свими глазами совершенно иной Милан?
Я не буду искать причин, по которым клубы провели невзрачные гостевые игры, ибо их может быть различное множество, я скажу по факту, по увиденному: Милан дома был хорош и заслуживал победы, Барса дома была лучше Милана и заслужила победу. При этом домашний Милан, исходя из счета, был в два раза слабей домашней Барсы...и дальше идет сильнейший из этой пары клуб...
Шанс
13.03.2013 07:20
Приветик
Man Utd
13.03.2013 07:17
Автобус был с открытыми окнами.
Camp-Nou
13.03.2013 07:17
Милан и не дал им сыграть так как они умеют, потому что играли пешком Каталонцы, а тут бегали и быстрый гол и все сразу ... возможно если бы не этот гол, то быть Милану в 1/4, ибо сдержи Милан Барсу первые 20 минут, было куда сложнее забивать.
БАРСА
13.03.2013 07:15
противостоянии*.
Camp-Nou
13.03.2013 07:15
Почему же? Может как раз сливки этого хотели больше, чем сине-гранатовые. Эту идею тоже нельзя откидывать. А что было на самом деле, ну нам то откуда знать?
Можно сказать только одно, обе команды вышли побеждать, просто у одной желание победить было больше, чем у другой. А лучше/хуже вопрос второй.
Распасовщик
13.03.2013 07:14
Так ты же поддерживаешь Джека и Кампа, что Милан был таким же как и дома, просто Барса не сыграла как может. Но никто не скажет, что в первом матче Милан не дал сыграть барсукам, как они умеют
БАРСА
13.03.2013 07:13
Камп победа нужна обоим тем более в таком принципиальном состоянии.Реал победил потому что был сильнее в конкретных двух играх,а не потому что этого больше хотел.
Camp-Nou
13.03.2013 07:12
Барса. С этим согласен!
Даже извиню
.Ru
13.03.2013 07:11
Барса - первый болельщик на моей памяти, который с холодной головой анализирует игру любимой команды. Возможно дело в степени его любви к клубу, в которую я не посвящен, а возможно именно в жесткой принципиальной объективности... В принципе это совсем не плохо...скорей даже наоборот...но странно, ибо редкость...)
БАРСА
13.03.2013 07:11
Здесь на сайте смешалось абсолютно всё,где человек троллит,а где говорит как думает...хрен разберёшь.Я просто называю вещи своими именами,извините если кого обидел)
Camp-Nou
13.03.2013 07:10
Барса. Ну блин, это мое мнение, это твое. Но зачем ты сказал, что мое мнение "бред"? В этом проблема!
Camp-Nou
13.03.2013 07:09
Тогда должен видеть, как играли Каталонцы там и тут. Я не спорю, что Реал играл лучше те две игры, ему это значит надо было больше, чем им.
В чем проблема?
БАРСА
13.03.2013 07:09
Камп ты сказал,что слили две игры,а я говорю что Реал победил потому что был сильнее,есть разница??
.Ru
13.03.2013 07:07
Барса черств - это факт, но объективности ему и впрямь не занимать...
БАРСА
13.03.2013 07:07
Камп я смотрел на все три поражения.
Сос
13.03.2013 07:06
Такая игра и такой результат был предсказуем,но надежда была на автобус,но и он не помог
Camp-Nou
13.03.2013 07:05
Про желание победить я и говорю. Барселона играла пешком.
Camp-Nou
13.03.2013 07:05
Я и не объективно, две разные вещи, иди читай школоту на барсамании и говори им об объективнсти!!
.Ru
13.03.2013 07:05
Да ну не, не верю я, что КК был слит... Его могли бы слить на ранней стадии, на крайний случай в игре не с принципиальным соперником, но чтоб за шаг до финала, да в игре с Реалом...
Реал переиграл Барсу, переиграл в желании, в тактике, мысли, физике,...полностью переиграл...
Camp-Nou
13.03.2013 07:04
Барса ну не обсирать же других болел этой же команды ...
Camp-Nou
13.03.2013 07:03
Барса, ты смотрел игры? Видел как играла Барселона? Без тренера, пешком ... и я говорю после этого бред, да конечно.
БАРСА
13.03.2013 07:02
Камп болеть нужно объективно=)
Camp-Nou
13.03.2013 07:01
Барса, ну ты злой. Я говорю, бред. Вроде за одну команду, эхъ
.Ru
13.03.2013 07:01
Опять же...лично я не считаю долгом подчеркивать то, что Реал без Рона не Реал...а за других ответственности не несу...
Моя позиция по этому вопросу четкая и однозначная: Все игроки команды играют на благо клуба, и только учитывая всех игроков можно судить о силе команды...
Конечно я могу тролльнуть на эту тему в ответ, но при этом понимаю, что глупо говорить, что Реал без Рона не тот, МЮ без Перси не тот, Атлетико без Фалькао, Ливерпуль без Суареса,... В конце концов этих игроков и приглашали, чтоб стать "теми"!
БАРСА
13.03.2013 07:00
Камп Ноу ты говоришь бред,Реал был сильнее и это стоит признать.
БАРСА
13.03.2013 06:59
А ближайшего резерва по замене лидеров команды пока не вижу.Игроков хороших может и много,но никто особо чем то выдающимся не выделяется.
Camp-Nou
13.03.2013 06:58
Виланова вернется в Барселону 25 марта
Camp-Nou
13.03.2013 06:56
А мне кажется, Барса отпустила этот Кубок Короля, к чему он ей в принципе, когда была на носу игра с Миланом
а в чемпионате дак и подавно ...
а в чемпионате дак и подавно ...
.Ru
13.03.2013 06:55
Ах, так ты меня и не спрашивал про игру Милана...а говоришь, что я не хочу признать, что Милан не был таким как дома...))
Милан сыграл откровенно слабей, я признаю это полностью! )) А ты говоришь...)
Милан, просто, по-моему, дрогнул после быстрого гола, не хватило им холодной головы...да и прагматики в них меньше, нежели у тех же Интера и Челси, что приезжали и добивались своего ранее...
Милан сыграл хуже, Барса сыграла лучше...Просто Барса была ровно в два раза лучше, чем Милан в предыдущей игре...
Распасовщик
13.03.2013 06:54
Ру, так и Реал тоже не из Рона состоит, но подчеркнуть считаете долгом.
БАРСА
13.03.2013 06:53
Про игры с Реалом могу сказать только,что Мадрид сейчас лучше.
jack
13.03.2013 06:52
Барса команда мечта многих спартаковских болел..столько своих воспитанников..и пять из них звезды мирового футбола..)
Camp-Nou
13.03.2013 06:52
А может просто Роура им напихал люлей
БАРСА
13.03.2013 06:50
Барселоне нужен раздражитель,ей интересно играть финалы,где всё поставлено на карту,тогда есть настрой.Первую игру играли спустя рукава,но на 2-0 точно не рассчитывали.Во второй был азарт было движение,страсть,отсюда и результат.Нынешний Милан ещё только строится и с мотивированной Барселоной играть ему очень сложно.
.Ru
13.03.2013 06:50
Жень, по-моему на МТС нет подобной возможности по приемлимой цене...есть Бит и Супербит, 50 и 100Мб/сутки...
В принципе это щас не хватает, ибо пустой новенький Сони Иксперия В требует игрух и приложений, щас накачаю и за глаза хватать будет...))
Camp-Nou
13.03.2013 06:49
Там было больше не выискивание оправдания, а просто Барса играла не в тот футбол, что сегодня, там она играла на 0-0, как и в том сезоне. А сейчас же, Милан играл так же, только Барса играла не так же, как на Сан Сиро. Все просто как белый лист.
Camp-Nou
13.03.2013 06:47
Конечно надо )
.Ru
13.03.2013 06:46
Дим, в отпуске был, на НГ каникулах, пропустил много, не догнать уже...
Со следующего сезона...если надо - буду! )
.Ru
13.03.2013 06:44
Кстати да, Месси, Хави, Ини,...Пуй и Пике, Бус и Сеск, Вилья, Педро и Альба, Алвеш и Вальдес, Тьяго, Тельо, Санчес, Абидаль...Куенка, Бартра, Дос Сантос, Пинто,... это все Барса!
Зачем пытаться "выдернуть" из нее кого-то и ткнуть в ослабление без этого игрока? Каждый игрок в Барсе - игрок Барсы...и он там именно для того, чтоб приносить пользу...
Распасовщик
13.03.2013 06:43
Ру: Почему искали оправдание в игре Барсы на Сан-Сиро, а сейчас не хотите признать, что Милан не был таким как на Сан-Сиро.
Почему?
jack
13.03.2013 06:35
у меня билайн 10 руб в сутки, скорость ограничивается только когда 3гб тратишь в месяц...но примерно за полгода пользования, никогда такого не было..хотя порой даже скачиваю обзоры матчей..)
Camp-Nou
13.03.2013 06:33
И еще вопрос тебе же, на будущий сезон играть будешь в прогнозы?
АПЛ, РПЛ и ЛЧ
АПЛ, РПЛ и ЛЧ
Camp-Nou
13.03.2013 06:33
Рустамаша, а почему прогнозы не оставляешь больше
Camp-Nou
13.03.2013 06:31
Почему всячески хотят убрать у Барсы это трио, давайте уберем из ПСЖ Ибру и Силву, где бы был ПСЖ? В 1/4? Реал, убрать Роналду, Алонсо, что тогда? Бавария, тоже кого-нибудь уберем, Боруссия ... что будет с этими командами? Что до Барсы, ну Хави, ну Ини, ну Месси и что дальше? Их поколение и что теперь? Потом Тьяго Алькантара будет, ему 21, все впереди, Хави тоже было когда то 21, кто не знает
Серджи Роберто тоже неплохо в первой команде смотрится, когда выпускают, Тельо, да можно продолжать сколько угодно, а что до других клубов, пускай и дальше покупают игроков по 40-60 лямов.
.Ru
13.03.2013 06:28
Жень, я вот тока недавно, не далее чем две недели, был одарен женой на др новеньким умнофоньчиком...и теперь пользую инет с него, с прошлым это было ваще неудобно на мелком экране... И подключил я себе МТС Супербит, 200р в месяц с трафиком в 100Мб в сутки, если привысил - скорость падает до 64Кб/с...
Вот как-то так...)
jack
13.03.2013 06:19
Рустам я с телефона в основном в последнее время захожу...безлимит нужно подключать чтобы не думать о трафике)
.Ru
13.03.2013 06:17
МессиХавиИни - это костяк атакующих дествий Барсы, это основа! Добавить Буса и Пуйоля - хребет клуба получится, по краям облепленый иными составляющими прекрасного организма...
Логично, что без ключевого игрока клуб ослабевает...правда это далеко не всегда заметно...ибо подстраховка в команде хорошая...
jack
13.03.2013 06:15
точно!! Это у Барсы игра на Сан сиро не пошла...Милан вчера был тот же..)))
.Ru
13.03.2013 06:13
А что до ответов на вопросы...мне всегда есть че ответить...))
.Ru
13.03.2013 06:12
Ах, тяжко с телефона отвечать...хотел было после матча, но почему-то в обсуждалку не заходил, пожег за день весь трафик, на ночь и н ехватило для полного комфорта...
Помню был вопрос...суть не уточнишь, чтоб не копаться? )
Camp-Nou
13.03.2013 06:11
Зачем искать оправдания? Милан нулевой, играли они в тот же футбол, просто Барса играла не в тот же футбол, что в Италии ...
Camp-Nou
13.03.2013 06:07
У Барсы же спад там, кризис, не?
Распасовщик
13.03.2013 06:02
Да и с такой игрой Милан недостоин приходить дальше.
Распасовщик
13.03.2013 05:52
Ну и без одного из трио Месси-Хави-Ини Барса смотрится......не смотрится как Барса.
Плюс в проходе Барсы, что может случиться эль-Классико.... Супер Эль-Классико !!!
Распасовщик
13.03.2013 05:48
Ру, и ты мне вчера на вопрос не ответил. Нечего?
Распасовщик
13.03.2013 05:47
Ру, дело не в мертвечине Милана, а в том что они играли как нулевые, все пасы сопернику, все забросы вникуда.
Судья ошибался, но ни в какую сторону, просто ошибался, некритично.
Распасовщик
13.03.2013 05:31
Ру, Джек
Распасовщик
13.03.2013 05:25
Барса сыграла на своем уровне в свой футбол!
Милан был отвратителен!
jack
13.03.2013 05:24
Интер грамотно сыграл оба матча и заслуженно победил, особенно хорошо они смотрелись на СС..а вот Челси помимо автобуса еще и сильно везло, вспомнить хотя бы не забитый пенальти Лео..отскок..а вот Милану не так повезло..автобус быстро посыпался..))
jack
13.03.2013 05:17
да Шанс порой жжет..)
.Ru
13.03.2013 05:14
Привет-привет!!! )) Прекрасное утро...прекрасное продолжение вчерашней ночи...))
.Ru
13.03.2013 05:13
Милан играл в тот же футбол, что Челси, Интер и иные всякие, кто приезжал играть в автобус, удерживая добытое ранее преимущество...просто Челси и Интер добились своего, при такой же унылой игре на отбой, а Милан не смог...вот и вся разница. При этом те, кто добился - "молодцы, сломали Барсу, не важно как", а те, кто не смог - "херня, мертвые приехали"...
Барса прекрасно сыграла вчера, надеюсь на скорое возвращение Тито и на каждодневные тренировки под его руководством, а не просто видеоконференции перед важнейшими играми...
jack
13.03.2013 05:09
Расп и тебе тоже утро доброе)
jack
13.03.2013 05:08
Рустам с добрым утром и с хорошим настроением!!)))
.Ru
13.03.2013 05:08
Мне еще особо по душе комменты самого старого тролля, что я знаю...)))
Оказывается когда Реал обыгрывал Барсу - это Реал не давал Барсе играть, а когда Барса уничтожала Милан - это Милан сам мертвый на игру вышел...)))
Двойные стандарты - основа работы юристов-юмористов?? ))
Распасовщик
13.03.2013 05:07
это противостояние назвал бы так:
Какая разная Барса. Какой разный Милан.
jack
13.03.2013 05:05
Расп а что тут такого, мне допустим больше нравится испанский комбинационный футбол, чем британский "бей беги" и не безосновательно считаю испанский футбол сильнейшим в мире...а мне тут некоторые доказывали иначе и грозились посчитать представителей ла лиги в 1/4...))..кароче я имею полное право слегка потроллить..я же не со зла))
jack
13.03.2013 05:05
Расп а что тут такого, мне допустим больше нравится испанский комбинационный футбол, чем британский "бей беги" и не безосновательно считаю испанский футбол сильнейшим в мире...а мне тут некоторые доказывали иначе и грозились посчитать представителей ла лиги в 1/4...))..кароче я имею полное право слегка потроллить..я же не со зла))
Распасовщик
13.03.2013 05:05
Глупости - это када признавать превосходство одних, при этом опускать других.
.Ru
13.03.2013 05:03
Привет всем! )
.Ru
13.03.2013 05:02
"пассоны а когда жеребьевка?..интересно на кого попадут в 1/4 представители сильнейшей лиги АПЛ..))))"
Женька, красава...))))
Распасовщик
13.03.2013 04:57
Потому что скрытый провокатор, моментами.
jack
13.03.2013 04:52
Коач это легкий троллинг..))
Malin-Sergey
13.03.2013 04:46
Не футбол, а сказка...Смотришь с открытым ртом.
Malin-Sergey
13.03.2013 04:45
Милану не повезло...в начале( штанга)...а потом уже...ВСЁ.
Malin-Sergey
13.03.2013 04:43
Всех болельщиков, с победой!
Koach
13.03.2013 04:42
15 марта жеребьевка состоится)
Джек призывает (яростно) не писать глупости, а сам же лезет в спор по поводу сильнейшей лиги
Koach
13.03.2013 04:38
http://vk.com/video36664831_164454738
Распасовщик
13.03.2013 04:36
Влад, када Прессинг вас порвал, ты сказал что сами себе 3 забили.
jack
13.03.2013 04:28
пассоны а когда жеребьевка?..интересно на кого попадут в 1/4 представители сильнейшей лиги АПЛ..))))
Koach
13.03.2013 04:12
Полная победа испанцев. С победой всех
Когда Ньянг не забил - в штангу пульнул,-это наверно один из ключевых моментов матча. А еще один-быстрый гол)
Когда Ньянг не забил - в штангу пульнул,-это наверно один из ключевых моментов матча. А еще один-быстрый гол)
Славик
13.03.2013 03:41
Какая сочная поляна на Камп-Ноу!
Наиль1
13.03.2013 03:05
Барсу поздравляю!
jack
13.03.2013 02:08
Барса вновь доказала что они лучшие, Лео гений, все по делу..и не пишите глупых комментов)
футбол
13.03.2013 02:04
aleks-i64
13.03.2013 01:39
Странно,...Олень и компания про судей ничего не вякали...Платини не обосранный остался...Вообщем много тем не раскрыто...
aleks-i64
13.03.2013 01:34
Всех с великолепной победой!
Man Utd
13.03.2013 00:17
Чё-то Dmin сегодня сочкует... Странно...
Ivanych
13.03.2013 00:08
Жаль Милан
Egor
12.03.2013 23:11
Ладно я спать пошел
Julius
12.03.2013 22:56
Да, я тоже заметил.
Egor
12.03.2013 22:47
Я вот что еще заметил. Пике 2 раза неплохо накрутили ! Первый раз Шаарави, а потом Боян. Такого я что-то не могу припомнить...
Julius
12.03.2013 22:46
В общем, на исход матча в Испании надо положить. Но я с удовольствием поздравляю тех, кто болел за турецкий клуб в матче с Шальке.
Julius
12.03.2013 22:43
В общем, "Милан", увы, не оправдал возложенных на него надежд. Кишка оказалась тонка. Поздравлять никого, естественно, не собираюсь. Поздравлю их только тогда, когда "Барса" проиграет.
Egor
12.03.2013 22:40
Все ушли что ль?
Egor
12.03.2013 22:34
Стиви да здесь же все понятно) если бы прошел Милан, то его бы сейчас нахваливали, как и после первого матча с Барсой
Steve'G
12.03.2013 22:27
недооцениваете вы итальянцев,ребятки))
Egor
12.03.2013 22:24
Я вот не понимаю. Как Барса заколотила 1 мяч? Вокруг Месси 5 человек было!?!! Что делали защитники??? Один должен был выдвигаться, встречать Лео.
Egor
12.03.2013 22:22
Релл поддержу тебя. Паццини в последних матчах очень хорош.
Egor
12.03.2013 22:21
Все по делу! Милан сам себя закопал!
Man Utd
12.03.2013 22:19
Как сказал САФ, Боруссия тёмная лошадка, и может далеко ускакать.
Kernal
12.03.2013 22:17
Имхо, старая синьора помрет даже и от Боруссии
Man Utd
12.03.2013 22:17
Ну кто ж тя знает.
Kernal
12.03.2013 22:16
А кто такой Ювентус?
Steve'G
12.03.2013 22:15
Камп,не слушай,я тя умоляю =) в его глазах Барса ваще не команда) Only Спартак)
Шанс
12.03.2013 22:15
Пойду я спать парни, не скучайте
Барсу ещё раз с победой!
Барсу ещё раз с победой!
Kernal
12.03.2013 22:15
БАРСА
12.03.2013 22:15
Реал Барселону Ювентус и Баварию разведут по сетке до полуфинала,а там как у них получится.
Шанс
12.03.2013 22:15
Kernal
12.03.2013 22:14
Шуточек не понимаем.
Kernal
12.03.2013 22:14
*можно
Camp-Nou
12.03.2013 22:14
Ладно ладно. Понял, не обо мне. Умыл лицо
Man Utd
12.03.2013 22:14
Kernal, расскажи, что ты дул сегодня, я обязательно попробую.
Kernal
12.03.2013 22:13
Шанс, мне кажется, в этот вечер все должны взять, и дружно подрочить на Барсу! Ну модно только Мадридистов освободить)
Camp-Nou
12.03.2013 22:13
Илья. Ну я один тут пока )
Camp-Nou
12.03.2013 22:13
Говоря о взрослости, Илья, а?
Шанс
12.03.2013 22:13
Диман не о тебе
Camp-Nou
12.03.2013 22:12
Не считаю, что я дрочу на Барсу, в отличии от некоторых на Спартак
Почему я не должен радовать победе команды? Когда ты рад победам Спартака, я стебу тебя?!
Kernal
12.03.2013 22:12
Мне кажется, не хочу никого обидеть, что Реал для Баварии - почти проходной соперник. Вот Барса-Бавария - это финал
Camp-Nou
12.03.2013 22:11
Почему так? Даже не знаю, просто интресно, да и Реал не мог справиться с Боруссией, в принципе ))
Шанс
12.03.2013 22:11
Kernal не мешай некоторым подрачивать на Барсу
Шанс
12.03.2013 22:10
А я бы хотел посмотреть Реал - Барса .. и чем быстрее тем лучше
Man Utd
12.03.2013 22:09
Не, Реал - Бавария - финал!
Kernal
12.03.2013 22:09
Мадрид-Байерн понятно
Kernal
12.03.2013 22:09
А почему Барса-Дортмунд?
Camp-Nou
12.03.2013 22:08
Хочу Барселона-Боруссия и Реал-Бавария в 1/4
Kernal
12.03.2013 22:07
Вот это было плохо!
Man Utd
12.03.2013 22:07
Болел конечно с заслуженной победой, но блядь!
Kernal
12.03.2013 22:06
Мне то уже не так хреново от этого камбэка. Я видел финал ЛЧ в Стамбуле((
Camp-Nou
12.03.2013 22:06
И всех кто болел и кто фанат Барселоны, с победой !!!
Рустам я же те говорил про
Рустам я же те говорил про
Camp-Nou
12.03.2013 22:05
Спасибо огромное )
Camp-Nou
12.03.2013 22:04
Хорошо, что судья не мешал никак!
Kernal
12.03.2013 22:04
Поздравляю. Представляю, каково это.
Camp-Nou
12.03.2013 22:04
Барса прошлась катком, честно говоря ) 4-0 вот это блин камбек )
Camp-Nou
12.03.2013 22:03
Смотрел игру с друзьями, где все против Барсы и Я один ппц так орал голам, я так был рад, люблю эту команду!
Дальше будет сложнее, ждем Тито!
Kernal
12.03.2013 22:02
Милан был плох, а Барса кое-что сделала, и то и другое правда.
Steve'G
12.03.2013 22:01
давайте послушаем интересный рассказ про то,что Барса ничего не сделала,просто Милан был плох)
Шанс
12.03.2013 21:59
Kernal кстати историю как раз очень часто любят переписывать в угоду каких либо интересов.
Шанс
12.03.2013 21:58
Может даже не тень. Правильно сказать что Милан был мёртв.
Kernal
12.03.2013 21:58
А еще у Месси 2 красивых гола залетело. Если б хоть одного из них не было... Впрочем, футбол, как история, не знает сослагательного наклонения. Сегодня поем славу Барсе
N!k!4
12.03.2013 21:56
Какая тень Барселона просто была на своей волне.
Хави вовремяя вернулся!
Kernal
12.03.2013 21:55
(Насчет случайности)
Kernal
12.03.2013 21:54
Впрочем, у счастливых часто отшибает память
Kernal
12.03.2013 21:54
А вот это не сказал бы
Шанс
12.03.2013 21:54
Это была тень Милана
Шанс
12.03.2013 21:53
Барсу с победой!
kuan_aktobe_barsa_liverpu
12.03.2013 21:53
2-0 в первом матче была чисто случайностью.
Kernal
12.03.2013 21:52
Судья работал великолепно имхо
Винс
12.03.2013 21:52
Барсаманов с победой !
Впереди будут опасные игры. Но это позже. А пока гуляйте , барсаманы, ваша взяла.
и
Юве ? Бавария ? Боруссия Д ? Уже ближе. Ударная надежда на тех, за кого болею ,не до фанатизма, 1991 г. :
Впереди будут опасные игры. Но это позже. А пока гуляйте , барсаманы, ваша взяла.
и
Юве ? Бавария ? Боруссия Д ? Уже ближе. Ударная надежда на тех, за кого болею ,не до фанатизма, 1991 г. :
Kernal
12.03.2013 21:52
Релл раньше тебя написал
kuan_aktobe_barsa_liverpu
12.03.2013 21:52
Барса сегодня полностью сожрала Ваш Милан. И иншаллах в скором времени сожрет всех остальных.
Kernal
12.03.2013 21:52
Куан слепой чтоли?
kuan_aktobe_barsa_liverpu
12.03.2013 21:51
И после этого кто нибудь посмеет сказать что судья помогает Барсе...
Steve'G
12.03.2013 21:50
Реллабен,не кусайся)
kuan_aktobe_barsa_liverpu
12.03.2013 21:50
Жулиас, Реллабен и т.д. где вы?! Что-то не слышно Вас?!
Carib
12.03.2013 21:49
Carib
12.03.2013 21:49
Удачи дальше в ЛЧ...
Rellabbenn
12.03.2013 21:47
BARSA, на гол Ньянга не хошь махнуться?
Kernal
12.03.2013 21:46
сегодня чемпион. Поздравления. Я раздавлен немного
Saviola
12.03.2013 21:46
С победой каталонцы!!!!
DreamCollector
12.03.2013 21:45
Вот это матч,вот это эмоции!Лео гений,Иньеста волшебник,Хави мозг,Давид убийца
Все в общем красавцы!Милану респект.Всех с великолепной победой!
Датчанин 1980
12.03.2013 21:42
Месси молодец.Очень рад что живу во одно время с таким игроком и могу видеть его игру.
.Ru
12.03.2013 21:41
Красавцы! Обожаю эту команду!!!
Пойду погляжу особо приятных снов...чего и всем желаю...))
Пойду погляжу особо приятных снов...чего и всем желаю...))
БАРСА
12.03.2013 21:41
Лучше бы удар Иньесты в первом тайме залетел,поменял бы на один из голов
Rellabbenn
12.03.2013 21:40
Индивидуальное мастерство рулит. Месси вообще не из голевых моментов забивал.
Паццини впереди нехватало (вот уж не думал, что напишу такое. Особенно когда бради в команду его)
Man Utd
12.03.2013 21:40
Вот суки!
N!k!4
12.03.2013 21:40
Блестяще, друзья!
Сегодня каталонцы показали высший класс!!
Сегодня каталонцы показали высший класс!!
БАРСА
12.03.2013 21:39
Барса может когда хочет!!!ставил на 3-0,но 4 тоже неплохо!!Всех с победой!!
13:00 ЧМ-2026
Кан: Месси и Роналду подталкивали друг друга к совершенствованию почти два десятилетия
12:31 ЧМ-2026
Нагельсман получит € 7 млн в случае добровольного ухода с поста главного тренера сборной Германии
11:58 ЧМ-2026
Агент Барбоза: Португалии повезло в какой-то мере, поскольку у Хорватии было очень много моментов
11:44 ЧМ-2026
Мартинес: на этом ЧМ нет ни одного футболиста, который исполнил бы пенальти так, как это сделал Роналду
10:55 ЧМ-2026
Далич: VAR убивает эмоции. Он лишает тебя тех чувств, которые ты испытываешь в моменте
| Чемпионат мира: ЧМ-2026 | ||
| Швейцария | 2:0 | Алжир |
| Австралия | пер. | Египет |
| Аргентина | 01:00 | Кабо-Верде |
| Колумбия | 04:30 | Гана |
| Беларусь: Высшая лига | ||
| Нафтан | 2:4 | Динамо-Брест |
| Китай: Суперлига | ||
| Юньнань Юйкунь | 2:1 | Хэнань |
| Казахстан: Премьер-лига | ||
| Астана | 1:0 | Женис |
| Швеция: Аллсвенскан | ||
| Сириус | 88 ′ | Мьельбю |
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.


