Голы: Лионель Месси (1:0) Дерой Дуарте (1:1) Лисандро Мартинес (2:1) Сидни Лопеш Кабрал (2:2) Кристиан Ромеро (3:2)
Иньеста: готов поспорить, что мы обыграем "Милан"
Полузащитник "Барселоны" Андрес Иньеста выразил уверенность, что сине-гранатовые смогут обыграть "Милан" с необходимым счётом в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов, а также отметил, что последние неудачи каталонцев не связаны с игрой Лионеля Месси.
"Реал" победил и будет играть в финале Кубка Короля. Теперь нам нужно сфокусироваться на оставшихся турнирах. Мы должны сохранить своё преимущество в Примере и исправить ошибки, допущенные в первом матче с "Миланом", чтобы выйти в четвертьфинал Лиги чемпионов.
Мы сделаем всё возможное, чтобы пройти "Милан". Это будет очень сложный матч, но я готов поспорить, что мы выиграем. Мы должны верить в свои силы.
Мы проигрываем не потому, что Месси играет хорошо или плохо. Всё решает команда. Нам нужно забивать, и я уверен, что Лео нам в этом поможет", — заметил Иньеста.
"Реал" победил и будет играть в финале Кубка Короля. Теперь нам нужно сфокусироваться на оставшихся турнирах. Мы должны сохранить своё преимущество в Примере и исправить ошибки, допущенные в первом матче с "Миланом", чтобы выйти в четвертьфинал Лиги чемпионов.
Мы сделаем всё возможное, чтобы пройти "Милан". Это будет очень сложный матч, но я готов поспорить, что мы выиграем. Мы должны верить в свои силы.
Мы проигрываем не потому, что Месси играет хорошо или плохо. Всё решает команда. Нам нужно забивать, и я уверен, что Лео нам в этом поможет", — заметил Иньеста.
Шанс
01.03.2013 11:07
Дмина с 35000!
Шанс
01.03.2013 11:07
Рустама с днюхой!!!
гол
01.03.2013 10:43
.Ru
01.03.2013 10:34
гол, Спасибо!!!))
гол
01.03.2013 10:20
гол
01.03.2013 10:19
С днюхой,Ру!
.Ru
01.03.2013 09:44
Спасибо, Лёня! )
1982sky
01.03.2013 09:40
Ру с Днём Рождения тебя!
1982sky
01.03.2013 09:39
Всем день добрый
и всех с весной!
и всех с весной!
.Ru
01.03.2013 09:39
Да какие это срачи, так...если и срачи, то срачики...а еще точней спорчики... Иначе ж мы тут все равно беседовать не умеем, если по разные стороны баррикад...)))
Steve'G
01.03.2013 09:39
Вот именно)) согласен с последним постом Лака) да и со всеми,в пиринципи)
Lakerman
01.03.2013 09:33
Ну так не проще ли уже свыкнуться, чем кому-то что-то бессмысленно доказывать?). Возможно срачи и не вы начинаете, но вы их поддерживаете...
.Ru
01.03.2013 09:27
Гринь, именно об этом я вчера в этой теме писал...)))
Lakerman
01.03.2013 09:12
Бавария - "скупили всех сильнейших игроков чемпионата, поэтому и выиграли". МСити - "денежные мешки не заслуживают чемпионства". Зенит - "Газпром купил! Все купил!!!" Барса - "балерины, девки и подстилки УЕФА!!!" Так собсно что я этим хочу сказать... Привыкайте, барсучата))). Такова уж участь чемпионов).
.Ru
01.03.2013 09:11
А)(ереть...1.5 года...35К...)
Дмини, поздравления! ))
.Ru
01.03.2013 09:09
Да не помню я короче...)) Я и ни 2009 года беспредел уже не помню, ни прошлогодний...)
Lakerman
01.03.2013 09:02
Да нет, там все путем было, уж можешь поверить). По крайней мере такого беспредела, как в 2009-м точно не было)
Dmin
01.03.2013 09:02
это реванш справедливости всемирной))
.Ru
01.03.2013 08:58
Спасибо, Дмини! )
.Ru
01.03.2013 08:57
А вот то, что Синие все сделали сами...спорить не буду, ибо как-то не настроена у меня запоминалка спорных решений и прочей судейской работы, но...то, что очень и очень многие после вылета Барсы писали, что это судейский реванш...я помню...
Dmin
01.03.2013 08:55
Ру с днюхой
.Ru
01.03.2013 08:49
Гриня, Спасибо!!! ))
Lakerman
01.03.2013 08:46
) А кто говорил, что Челси вернули долг за 2009? Где им там судья помог? Они все сделали сами). Саня, я считаю, что это все-таки неправильно так сравнивать, ведь международные соревнования это совсем другая игра и другой уровень, он не лучше и не хуже, а просто другой. Ведь в ЛЧ как - есть с десяток лучших клубов, в которых собраны все топовые игроки мира, а на уровне сборных - там что называется "я его слепила из того, что было".. Живой пример - Англия, вроде сильнейший как говорят в мире чемпионат, а игроков в сборной, имена которых на слуху раз-два и обчелся. Полкоманды из середнячков вроде Сандерленда, Фулхэма, Астон Виллы). А спорить с тем, что Барса сейчас переживает (хотя наверное-таки уже пережила) лучшую эпоху в своей истории - глупо... P.S. Рустам
прими мои искренние поздравления с днем рождения!!!!
прими мои искренние поздравления с днем рождения!!!!
.Ru
01.03.2013 08:08
Саша, от души спасибо!!! ))




.Ru
01.03.2013 08:07
Славик, благодарю! Прекрасные слова!!!
Спасибо! ))
Спасибо! ))
aleks-i64
01.03.2013 08:06
Рустама
с Днюхой!!!
с Днюхой!!!
.Ru
01.03.2013 08:06
Владик, друже,
))
))
Carib
01.03.2013 08:01
Я истину имел ввиду....
Славик
01.03.2013 07:42
Рус, с денюхой! Здоровья тебе, а главное сыну и жене.Если у них будет все хорошо, думаю тебе будет еще лучше!
Steve'G
01.03.2013 07:35
Рустамыч,друг)
Славик
01.03.2013 07:19
Барса уже не та
.Ru
01.03.2013 06:22
Как раз под чашечкой самое больное место, из личного опыта...
А Альба боролся за мяч, получив коленом в колено...
Явно не просто так корчился...
Распасовщик
01.03.2013 05:50
посмотрел момент с Альваро-Альба.... да какой удар в колено, удар в подколенную область, не в кость, при этом Альба сам шел на фол, то есть - Экстрасимуляция.
.Ru
01.03.2013 05:07
Ахма, благодарен! ))
Распасовщик
01.03.2013 04:59
Хилтон, единственное отрицательное, что ты корешишься с мразиш69, поэтому реакция будет иная в твой адрес.
Хочешь троллить Барсу, то лучше без участия мразиша.
Распасовщик
01.03.2013 04:48
Кариб, вот же, родился Рустам))))
с днюхой, новорожденный!!!
.Ru
01.03.2013 04:34
Пэрис, считай как хочешь, но глюкозу все же кушай...))
.Ru
01.03.2013 04:33
Всем привет, всех с весной!!! )))
.Ru
01.03.2013 04:32
Серега, огромное Спасибо!!!
Распасовщик
01.03.2013 03:51
Кариб
Carib
01.03.2013 03:49
А Рустама с Денюхой!!!Донт ворри би хэппи!!!
Carib
01.03.2013 03:44
С первым днём весны!!!
Carib
01.03.2013 03:22
А так никто и не родился....
Carib
01.03.2013 03:16
Вот это вы тут виртом назанимались)))
Hilton^
01.03.2013 03:10
Алекс, если ты про меня, то я уже извинился, ибо ты про меня плохого ничего не писал, собственно как особо и про Реал. Так же извиняюсь перед камп-ноу, а вот перед Ру этого делать не буду, так как человек явно не в себе, кризис среднего возраста Рустам, так ведь?
aleks-i64
01.03.2013 01:34
Вот вам и доказательство того ,болел Реала здесь не так уж и мало как некоторые хотят показать.
Правда некоторым не мешало бы поучиться хорошим манерам,а то ПТУшное прошлое дает о себе знать.Винс,а ты поосторожнее с общением,а то выйдет как с Ильёй:cначала проголосует ,как за Шанса,а потом выставит счет и предъяву...
Правда некоторым не мешало бы поучиться хорошим манерам,а то ПТУшное прошлое дает о себе знать.Винс,а ты поосторожнее с общением,а то выйдет как с Ильёй:cначала проголосует ,как за Шанса,а потом выставит счет и предъяву...
Шанс
28.02.2013 22:37
Рустам радуйся, кто тебе ещё истину поведает, глядишь и сине-гранатовые очки с носа спадут
SkyNet
28.02.2013 21:53
Дмин гомогей!!!!!!!
Julius
28.02.2013 21:29
Спокойной ночи, Винс.
Julius
28.02.2013 21:29
Вячеслав, ты имеешь в виду, что Я ЗАБЫЛ с этими лицами поздороваться? Но я здороваюсь только с теми, кто здоровается со мной.
Винс
28.02.2013 21:26
Распасовщик, очень интересно
Всем спокойной ночи
Распасовщик
28.02.2013 21:20
Винс, я здесь, даже когда меня нет
Винс
28.02.2013 21:08
Негодяи. Валь Пустерию убрали (. Прозевал момент.
Винс
28.02.2013 21:07
Julius
С Распасовщиком еще подзабыл поздороваться, со Стиви, Сергеем Федоровичем, Демитрием. Они то совсем недавно были на ветке.
И не знаешь какой смайл вставить в связи с этим.
С Распасовщиком еще подзабыл поздороваться, со Стиви, Сергеем Федоровичем, Демитрием. Они то совсем недавно были на ветке.
И не знаешь какой смайл вставить в связи с этим.
Julius
28.02.2013 21:02
Hilton, +++++
Поддерживаю!
Винс,
Carib
28.02.2013 20:33
Какой срач?Просто разминка перед РФПЛ
Dmin
28.02.2013 20:27
Леха, тут каждый готов класть... на тебя)
Распасовщик
28.02.2013 20:27
Винс, в Спартак Шанс не верит, хоть и любит)))))
SkyNet
28.02.2013 20:11
Андрес ставка принята!!)))) Приготовся мне 100р на моб класть)
Steve'G
28.02.2013 20:08
ну такой срач. мирный))
Винс
28.02.2013 20:08
Распасовщик, Ахмад тут, наверное больше полсайта ставочники. Илья может тоже скоро как зарядит на Спартак пару тысяч.
Распасовщик
28.02.2013 19:55
Влад, это не срач.
Срач не появлялся сегодня.
Распасовщик
28.02.2013 19:54
Вячеслав и Владислав = Ставочники))))
Steve'G
28.02.2013 19:51
Вячеслав,привет =) ну,типТого)
Винс
28.02.2013 19:47
Владислав, привет. Круговорот воды в природе. Ты про это ?)
Steve'G
28.02.2013 19:41
круговорот срача на соккерленде
Steve'G
28.02.2013 19:33
Распасовщик
28.02.2013 19:02
Винс
Распасовщик
28.02.2013 18:51
Камп, болевой шок? Что-то у Алвес был такой, шок, после "контакта" с Пепе, так этот шок за 30секунд исчез))))
Винс
28.02.2013 18:49
Привет, Леонид. Ахмад , привет.
.Ru
28.02.2013 18:46
Ну все, дождался Илью, узнал истину...пойду спать...))
Распасовщик
28.02.2013 18:43
Камп, нет перелома, растяжения, вывиха или любых других повреждений, после которых человек не может продолжать играть, то должен встать и играть.
Но если есть желание, умышленное желание, полежать, перевести дух и так далее, то зачем защищать таких?!
Шанс
28.02.2013 18:43
Одни на Барсу моляться, другие не страдают этой болезнью. И эта безграничная любовь не даёт понять, что каталонский клуб не так хорош как хотелось бы. И если бы за Барсой не было реальных симуляций, грязи, нытья и таскания за уши в определённых матчах то никто об этом бы и не говорил
Hilton^
28.02.2013 18:43
Приветсвую Вячеслав.
Камп, так было видно что он специально побежал на игрока
Camp-Nou
28.02.2013 18:42
Да, потому что это игрок Барсы. Только так.
Camp-Nou
28.02.2013 18:41
Всем доброй ночи
хорошо выспаться!
хорошо выспаться!
Hilton^
28.02.2013 18:41
Абсолютно разные моменты
.Ru
28.02.2013 18:41
Хилтон, вот и нафлудил до тыщи))) а всего лишь нужно было пойти встык с главным треплом)
Шикарно!
Осталось узнать кого нынче главное трепло "главным треплом" считает...
Carib
28.02.2013 18:41
Перерыв!
Camp-Nou
28.02.2013 18:41
Это притом, что Альба не ожидал, что сзади будет нога Арбелоа.
Винс
28.02.2013 18:40
Всем здоровки !
Camp-Nou
28.02.2013 18:40
Хилтон, поставь стул и иди задом к нему, что будет, как думаешь?
Camp-Nou
28.02.2013 18:39
Удар в колено, это больно, какие 30 секунд. Болевой шок, не?.. Врачи, кто врачи тут )
Camp-Nou
28.02.2013 18:38
был был был, блин )
Camp-Nou
28.02.2013 18:38
http://smotri.com/video/view/?id=v23289769191
Тут Месси тоже был обязан просто вставать был?
Шанс
28.02.2013 18:37
Ну вы и даёте ...
Dmin
28.02.2013 18:37
Диман, обижаешь
Dmin
28.02.2013 18:36
нельзя Оскара, партнер обидится) он то без вожделенной статуэтки)
Hilton^
28.02.2013 18:36
Камп, Алба
Hilton^
28.02.2013 18:36
Да подскользнулся он, упал случайно, конечно ))) хех
Camp-Nou
28.02.2013 18:35
Кто опять шизик?
Dmin
28.02.2013 18:35
главное что через плечо посмотрел)) и потом попятился очком к воротам фантомаса)
Hilton^
28.02.2013 18:35
Оскара ему
на повторе теперь
на повторе теперь
Распасовщик
28.02.2013 18:35
Камп, ломал я ногу, ломал в коленном суставе,так что Альба просто обязан был встать максимум через секунд 30.
Camp-Nou
28.02.2013 18:35
Может когда поскользнулся тоже симуляцией считать?
Dmin
28.02.2013 18:35
все-таки сразу у меня было верное определение)) шизик
Hilton^
28.02.2013 18:34
ахах упал ))) да да
Camp-Nou
28.02.2013 18:33
Писец, уже упал симуляцией считают
Hilton^
28.02.2013 18:32
Дмин еще чуток осталось
Hilton^
28.02.2013 18:32
Релл, зачет
Dmin
28.02.2013 18:31
Хилтон, вот и нафлудил до тыщи))) а всего лишь нужно было пойти встык с главным треплом)
Rellabbenn
28.02.2013 18:31
"А Альба всего лишь коленом в колено получил"
Да ладно, там между коленками такое расстояние, что видно зеленую травку поля и рекламный щит:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/194093638.0/0_9165e_7d553b36_orig
И вот еще, на сладкое)
http://www.youtube.com/watch?v=-M_Y_nDQ_0U&feature=player_embedded
Hilton^
28.02.2013 18:31
Не смешно упырь
.Ru
28.02.2013 18:29
Пэрис, не расстраивайся так, я снова шучу...не сдержался...))
Hilton^
28.02.2013 18:29
Почти все видят, что, повторюсь, у Барсы странных моментов в разы больше чем у остальных клубов.
.Ru
28.02.2013 18:28
Пожалуй вернусь к основному, по-моему, вопросу...
Мне одному кажется, что каждый видит то, что хочет видеть? ))
Camp-Nou
28.02.2013 18:27
Просто никто не знает как это больно, когда в колено ударят или шипами наступят .. я тоже раньше думал, что такого, неужели так больно от бутс .. наступили один раз, случайно, боль не сходила минут 10.
Hilton^
28.02.2013 18:27
.Ru
28.02.2013 18:26
Пэрис, ты явно выпадаешь из беседы...не твое это, видимо...)) Мож просто почитаешь? )
Hilton^
28.02.2013 18:26
Камп, так объясни почему у Барсы этих моментов в разы больше?
Dmin
28.02.2013 18:26
Диман, я свои 4из5 получил за флуд
Hilton^
28.02.2013 18:26
Милану успеха, а Барсе удачи.
Camp-Nou
28.02.2013 18:25
Я никогда не говорил, что Барса не непобедима, я согласен, что есть спорные моменты с судьями, что так же есть симуляции, НО блин, сколько можно уже одно и тоже писать!? Я никогда не отрицал, я даже уже писал такой набор слов, Дмину кажется.
Hilton^
28.02.2013 18:25
Вот именно что Барса гоняется, и да Альба будто на мину наступил, без ноги бедняжка лежит, корчится
.Ru
28.02.2013 18:24
Почему в сторону Реала? На памяти свежо...Барса видишь ли гоняется за судьей...и она одна такая...хотя это всего лишь вовсе не так...
А Альба всего лишь коленом в колено получил...там и намека на симульку не было...
Rellabbenn
28.02.2013 18:23
"Релл, кто тут кричит о непобедимости?"
Вот ты, например, о чем сейчас споришь? Со мной в том числе
О том, что никогда ничего небыло и все придумали грязные завистники и фанаты Реала?
Dmin
28.02.2013 18:22
да ладно парни, не скатывайтесь до скоштейподобного состояния)
Camp-Nou
28.02.2013 18:22
Dmin (22:17 28.02.13) Болеет за МЮ
комментариев: 34980 | предупреждений: 4 (5) | статус: Человек придумавший футбол
Диман, ну ты тоже часто как "людишка" пишеш
А теперь подумай хорошенько и посмотри на 4 (5), кто плохой полицейский? Я или ты?
Rellabbenn
28.02.2013 18:20
"Поэтому я за наказание симулянтов по просмотру записей..."
И я. Но пока что по просмотру видеозаписей только начисляют штрафные матчи расистам и грубиянам. Пачками и не разбираясь в квалификации судьи
Hilton^
28.02.2013 18:20
Ага, а у тебя его вообще нет
Camp-Nou
28.02.2013 18:19
Релл, кто тут кричит о непобедимости? Если это на спортсру, то там тогда и пиши им, нас то это как касается?
.Ru
28.02.2013 18:19
Пэрис, чтоб мозг твой заработал...хотя забей, без толку...)
Hilton^
28.02.2013 18:19
Камп, вот я то не начинаю про Барсу, если вы про Мадрид тут ересь пишите, а начинает срать тут Ру
Camp-Nou
28.02.2013 18:18
Дмин, ну кого я в последний раз обсирал? Помню лишь Шанса, и то давно было. Щас мир жвачки.
Hilton^
28.02.2013 18:18
Ты же наоборот рад, если человек другому ногу сломает для пользы команды, или симульнет в штрафной
Rellabbenn
28.02.2013 18:18
В прошлом?) Это где Альба продолжал симулировать даже после свистка на перерыв?
P. S. Почему вы все время киваете в сторону Реала?
P.P.S. И никак не хотите понять, что ругаю я не команду вашу, а ее фанатов, которые на каждом углу кричат о непобедимости, которой нет. Чем и "мозолят глаза" всем остальным
Camp-Nou
28.02.2013 18:18
Я б не срал, поверь, я даже уважаю Мадрид, как команду, но такие как ты например, не можете без грязи в адрес Барсы.
Hilton^
28.02.2013 18:17
Ру, интересно для чего глюкозу то? объясни невежде
.Ru
28.02.2013 18:17
Буси самого одалевает...может у него повышеная ранимость?
Дани тоже жук...
Поэтому я за наказание симулянтов по просмотру записей...
Дани тоже жук...
Поэтому я за наказание симулянтов по просмотру записей...
Dmin
28.02.2013 18:17
Диман, ну ты тоже часто как "людишка" пишеш
Camp-Nou
28.02.2013 18:17
Полной? Макс. 3 - 4 человека, но кому это интересно, ведь у того же МЮ, всего это делают 2 человека.
Hilton^
28.02.2013 18:16
О да, зато ты любитель на Реал посрать, вместе с другом сРу
Camp-Nou
28.02.2013 18:16
РЕЛЛ, вот если бы ВЫ же опять, этого не говорили, Барса бежит к судье, да кто бы из нас про это сейчас писал!? Вы сами даете почву!
Dmin
28.02.2013 18:15
в полном составе апелляций к судье я ни у одной команды АПЛ никогда не видел
Camp-Nou
28.02.2013 18:15
Хилтон заднюю дал, о как. Я ему никогда не грубил, а он, ппц людишка пошла )
.Ru
28.02.2013 18:15
Ага, в прошлом Классико Реал гонялся за судьей не меньше Барсы...но кому это нахер интересно...
Rellabbenn
28.02.2013 18:15
"Или может Каталонцы это делают как то по другому" ВОт именно, хватит писать этот бред. Вы как негры в своем стремлении победить расизм. Которого местами и нет вовсе. Очень большими местами.
Camp-Nou
28.02.2013 18:15
Дминский
Hilton^
28.02.2013 18:14
не алекс, а камп-ноу то есть, алекс извиняюсь
Camp-Nou
28.02.2013 18:14
Релл, а псих Пепе есть? И те же симульки Пепе? Просто очень уж интересно стало
Dmin
28.02.2013 18:13
Хилтон, супокойся. Дедушку хотя бы пожалей от жестких комментариев
Camp-Nou
28.02.2013 18:13
Все команды АПЛ аппелируют к судье! Или может Каталонцы это делают как то по другому
сколько уже можно писать этот бред!
сколько уже можно писать этот бред!
Rellabbenn
28.02.2013 18:13
"не очень сильный архив... Навскидку...Челси и Милан"
Не забудь умирающего Бускетса и Алвеса и удаление (!) Ван Перси за удар после свистка)
Распасовщик
28.02.2013 18:13
Хилтон, не груби. Алекс64 тебе в отцы годится.
.Ru
28.02.2013 18:12
Ладно про меня, еще юнца в принципе, можно написать "воняет"...Но Саше написать так...
Хотя, в принципе, не удивлен...кушай больше глюкозы, вдруг поможет...
Camp-Nou
28.02.2013 18:12
Что за идиотизм говорить, что игроки Барсы бегут к судье
игры того же Реала часто наблюдаешь? Как тебе то, что сливки тоже аппелируют к судье!?
игры того же Реала часто наблюдаешь? Как тебе то, что сливки тоже аппелируют к судье!?
Hilton^
28.02.2013 18:11
и причем тут интересно Пэри ,сРу?
Hilton^
28.02.2013 18:11
у тебя видно, причем всегда
Hilton^
28.02.2013 18:10
Мне не одному кажется что Барселонцы балет устраивают на поле, и за судьей чуть что бегут
.Ru
28.02.2013 18:10
Пэрис, критические? ))
.Ru
28.02.2013 18:10
Архив из двух-трех эпизодов не очень сильный архив... Навскидку...Челси и Милан... за обоих уже отомстили...
Rellabbenn
28.02.2013 18:09
Hilton^
28.02.2013 18:09
В теме Ру опять воняет, вместе с алексом64.
Конечно Барсу не тащили, только вот я не припомню в последние 10 лет таких грубейших ошибок в пользу одной и той же команды, кроме Барсы
И да, руки не было.
И да, руки не было.
.Ru
28.02.2013 18:07
Мне одному кажется, что каждый видит то, что хочет видеть? )) Барселонцы не видят помощи судей, реаловцы своей грубой игры и хамского наставника, миланцы помощи судьи в конкретно взятом обсуждаемом эпизоде, манки той же помощи на протяжении всего прошлого АПЛ, ...??
1982sky
28.02.2013 18:03
Возможно и прав со счётом 1:0 )))
Rellabbenn
28.02.2013 18:03
"Справедливо?"
Не совсем. Потому что у тебя на руках одно спорное видео, а у меня целых архив стопроцентного компромата)
1982sky
28.02.2013 18:03
Чё лох что ли
.Ru
28.02.2013 18:02
Да Бога ради, значит нужно было свистеть раньше и давать штрафной в пользу Милана. Факт в том, что судья напорол, напорол в пользу Милана. Давайте кричать, что судья тянул Милан? На раз два три хором? Да кому это надо, это ж не Барса вытянута...в конце-то концов...
Dmin
28.02.2013 18:01
бчк ныне такое большое, что соринка в ее глазу в обычном глазу чувствуется как бревно))
Rellabbenn
28.02.2013 18:01
aleks-i64
Я не пишу про недостатки, только про достоинства, ты сам про них просил. И, кстати, игроки Ювентуса в футболках скуадры тоже показали, чего стоят в сезон вылета
Я не пишу про недостатки, только про достоинства, ты сам про них просил. И, кстати, игроки Ювентуса в футболках скуадры тоже показали, чего стоят в сезон вылета
Camp-Nou
28.02.2013 18:01
Ту добрую половину сборников Каталонцев сборной Испании тоже тянули судьи на ЧМ и Европе? Или там уже не считается, не Барса, без Месси или как назвать еще можно, ваши идеи? )
Dmin
28.02.2013 18:00
Релл, больше половины г. Манчестер поддерживает Юнайтед, в Лондоне третий по популярности
.Ru
28.02.2013 17:59
"отыгрались вроде бы своим волейболом"
А тут я почти процитирую некоего .Ru:
"но, справедливости ради, стоит заметить, что Милан не ограничился спорным голом, но и с игры забил, доведя разницу до 2х мячей..."
И заметь, Ру и не спорит ни разу по этому поводу... Да, Барсе помогли повести в счете, а потом она забила и сама...и Милану аналогично... Но при всем при этом помогают только Барсе...про Милан уже сейчас никто не помнит... Справедливо? Да о чем вы...о соринке в глазу сильнейшего я писал выше...
Rellabbenn
28.02.2013 17:58
"Игры рукой не было, было попадие в руку" Да, я уже писал об этом) Игры рукой небыло - игрок не получит желтую карточку за игру рукой. Но матч надо остановить. Спорность момента не в этом 1) С другого ракурса руки вроде как и небыло. 2) Секундой ранее так-же ненавязчиво рукоблудил защитник гостей
aleks-i64
28.02.2013 17:57
А что,мне внимательно читать?Про подъем из бездны на вершину в рекордные сроки?Так извини,ее в эту самую бездну не Барса толкала,а нечто иное,что совсем её же и не красит...
Но ведь ты не оспорил лидерство именно испанцев на международной арене,а это ли не является доказательства истинной силы игроков?
Ладно,мне завтра опять рано вставать!Всем хорошего вечера!
Rellabbenn
28.02.2013 17:55
Дебилы не умеют пользоваться инетрнетом) Только качать фильмы, музыку и баннеры. Проверено
Распасовщик
28.02.2013 17:54
Спорный гол? Ну да, когда человек предвзят, он спорит, не взирая на правила.
Игры рукой не было, было попадие в руку после рикошета руки каталонца.
Спорить смысла нет.
Rellabbenn
28.02.2013 17:54
"потому что во всем мире поддерживает или признается в симпатии к МЮ около полумиллиарда человек" А еще потому что в Англии много фанатов Ливерпуля, Арсенала, Челси и, с некоторых пор, МанСити, которые ненавидят МЮ. За те 12 чемпионств, надо полагать
Распасовщик
28.02.2013 17:52
в рунетах большая часть дебилов
Rellabbenn
28.02.2013 17:52
"отыгрались вроде бы своим волейболом"
А тут я почти процитирую некоего .Ru:
"но, справедливости ради, стоит заметить, что Милан не ограничился спорным голом, но и с игры забил, доведя разницу до 2х мячей..."
Rellabbenn
28.02.2013 17:49
"откровенно спорный", да. Поймите вы
, дело не в игре футболистов, в конце концов, не мы с вами на поле мячик пинаем. А в том, что рунеты считают Барселону слиьнейшей в мире ПО ПРАВУ.
, дело не в игре футболистов, в конце концов, не мы с вами на поле мячик пинаем. А в том, что рунеты считают Барселону слиьнейшей в мире ПО ПРАВУ.
Dmin
28.02.2013 17:48
Баварию не любят в Германии, потому что она скупает все звездочки национального первенства
Dmin
28.02.2013 17:47
всего несколько процентов фанатов МЮ проживает в Англии.
бесспорно. потому что во всем мире поддерживает или признается в симпатии к МЮ около полумиллиарда человек
Rellabbenn
28.02.2013 17:45
"Юва которая может оказывается "гордится" вылетом в "В"
Внимательно читай, я не про вылет пишу, а про подъем из бездны на вершину в рекордные сроки.
"Бавария, не очень любимая даже в самой Германии" Бывает и такое. Ходят слухи, что всего несколько процентов фанатов МЮ проживает в Англии. И это не мешает клубу быть одним из самых популярных в мире.
------
Я пишу не про трофеи и кондиции. Бесспорно, нельзя всю историю пройти на одинаково сильном уровне.
Но гордиться нечестно выигранными кубками....
Dmin
28.02.2013 17:44
справедливость судьями восторжествовала?
Распасовщик
28.02.2013 17:44
Ру, только почему-то спорных моментов бывает у Барсы со всеми. Не скажешь почему?
Распасовщик
28.02.2013 17:42
АЛ
.Ru
28.02.2013 17:39
И другое непонятно, точней понятно, но причина все та же...надоела Барса, глаза мазолит...
Это я к тому, что Эвребе помним, а реванш прошлого года помнили не долго, хотя по исходу полуфинала говаривали, что справедливость восторжествовала и на этот раз помогли не Барсе, а ее сопернику, ранее обиженному сопернику... Вроде как все, реванш состоялся, но помним только Эвребе...
Милан был обижен спорным пенальти того года, отыгрались вроде бы своим волейболом, но...быстренько и бесповоротно оправдали откровенно спорный эпизод первого гола и забыли о нем...мол пусть Барса еще чуток виновной походит...Прошлогодний второй пенальти аналогично оправдать можно, да только желающих мало...зато засадить Барсу желающих хоть отбавляй...
Выиграй МЮ прошлый сезон АПЛ - пол сайта заинтересованных кричало бы, что их притащили за уши...
Это неизбежность...чем ты лучше - тем больше тех, кто соринку в твоем глазу ищет...
Dmin
28.02.2013 17:37
удачи Милану, судье и помощникам хорошего зрения
aleks-i64
28.02.2013 17:36
Релл,санализируй прошлогодний вылет МЮ из ЛЧ,многолетнюю теперешнюю игру Аякса,Юва которая может оказывается "гордится" вылетом в "В".
Бавария бесспорно сильнейшая,только иногда играющая невнятно даже дома,и не очень любимая даже в самой Германии.
Ах,да и чего уж плохого можно сказать о Милане?Да просто в Европе последнее время она тоже не явный фаворит.
А игроки Реала и Барсы сегодня в купе явно сильнейшие,что они и доказали на уровне сборных вот уже 6 лет кряду...
Rellabbenn
28.02.2013 17:34
"Если глядеть пару игр за сезон" А в плей-оффах больше и не надо. (тянуть в смысле, а не смотреть. Смотреть там стоит всё)
.Ru
28.02.2013 17:28
""Все кубки за сезон" Выигранные лежа на газоне?" - именно так, если глядеть пару игр за сезон...
Стоя на прямых ногах с гордо поднятой головой Барса вкатывала вышеупомянутую немецкую машину в газон Камп Ноу...в первый год Пепа...помним, наверное, нет?
Распасовщик
28.02.2013 17:28
не мозолит глаза Барса, мозолит глаза несправедливость.
Если против Барсы играют скоростные нападающие, а защита не дает играть так как хочет команда, то Барса теряет нити игры.
Реалу всегда надо было играть с Барсой на контратаках, тогда вероятность 5-0 была бы ниже, чем играть перекати поле.
Распасовщик
28.02.2013 17:25
Ру, Челси рвал Барсу, когда не играл в автобус, не дали порвать, дпсЭврэбе не дал разогнаться... Был бы у Баллака клюв, заклевал бы тогда Эврэёба.
Распасовщик
28.02.2013 17:22
Барсе еще до Баварии расти и расти, а если отминусовать подаренный ЛЧский трофей 2009г, то расти, расти и расти.
.Ru
28.02.2013 17:19
Барса просто мозолит глаза...надоела она, вот и цепляются все, кому не лень...
Rellabbenn
28.02.2013 17:19
"Все кубки за сезон" Выигранные лежа на газоне?
"Но зачем при такой игре и игроках надо было тянуть её за уши, за руки за ноги, за жопы, за лицо...." Потому что иначе у них возникают проблемы и они вдруг перестают показывать эталонную игру и выигрывать все кубки
"Но зачем при такой игре и игроках надо было тянуть её за уши, за руки за ноги, за жопы, за лицо...." Потому что иначе у них возникают проблемы и они вдруг перестают показывать эталонную игру и выигрывать все кубки
Rellabbenn
28.02.2013 17:16
"А на кого мне оглядываться, с кем сравнивать, если вы засираете постоянно эту команду"
В чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем.
Отвечать на все воникшие к клубу вопросы фразой: "Ну и что, вон у Реала тоже" несерьезно. Ты в курсе, что кроме Реала и Барселоны в мире есть еще несколько футбольных команд?
P. S. Я не засираю, я анализирую. Если бы я засирал, мне бы давно влепили пару десятков предупреждений и забанили
.Ru
28.02.2013 17:15
"у Барселоны очень мало поводов гордиться достигнутым." - тоже шикарная фраза! Команда, которая при Хосепе показывала игру, названую едва ли не эталонной, четырехлетний период, названный едва ли не лучшим в истории игры в мяч... Все кубки за сезон, плюс еще десяток опосля...а поводов гордиться оказывается и нет вовсе...)) Я вас умоляю...Если считать, что у этой Барсы мало поводов для гордости, то в мире нет команд, которые вообще могут чем-либо гордиться...
Распасовщик
28.02.2013 17:14
Барса показывает шикарный командный футбол, с немалым количеством персоналий. Но. Но зачем при такой игре и игроках надо было тянуть её за уши, за руки за ноги, за жопы, за лицо....
Да и поклонников, подобных штейнеру, не мало, вот это и накапливает злобу в адрес Барсы.
Carib
28.02.2013 17:10
ну,эта тема выделена
Rellabbenn
28.02.2013 17:09
Есть в чем упрекнуть Баварию? Они не просто играют сильно и честно, но даже денег почти не тратят (что должно приводить современного болельщика в экстаз).
Ювентус вполне самостоятельно выкарабкался из Серии В и, спустя пару лет, нагло претендует на ЛЧ. Небезосновательно, стоит заметить.
Ну и короткий экскурс в историю:
Слабо Аяксом выиграл ЛЧ трижды подряд? Даже играя на компьютере. Попутно воспитывая игроков для кучи зарубежных клубов.
ЧТо насчет Манчестера, выигравшего 12 из 20-ти розыгрышей АПЛ? И уверенно идущего к 13-му. А ведь там не две команды за чемпионство борятся.
Ну и да, чего уж греха таить, Милан выиграл больше всех кубков под эгидой УЕФА.
Вообще, до Реала с Барселоной в Лиге Чемпионов серьезные вопросы возникли тлько к Марселю, выигрывшему первый розыгрыш нового формата.
aleks-i64
28.02.2013 17:05
К Барсе равнодушным быть не получается.Сравните новость :18:44 Кэррик: в домашнем матче с "Реалом" "МЮ" намерен сыграть в свой футбол (
-Восемь постов,хотя он сказал по сути то же самое! И: 18:15 Иньеста: готов поспорить, что мы обыграем "Милан" (35)
Значит не очень интересен Кэррик ,выходит.
Camp-Nou
28.02.2013 17:00
А Каталонцы у нас всегда плохие, то ей судья помог, то боковой оффсайд не заметил, то судья за воротами сказал пенальти, а еще Платини мячи Месси из года в год вручает. Но как я сказал о Реале, "да похер на Реал, не оглядывайся на него". А на кого мне оглядываться, с кем сравнивать, если вы засираете постоянно эту команду!?
Steve'G
28.02.2013 16:58
это гордость Ливерпуля,не трожь
aleks-i64
28.02.2013 16:58
Просто утомило одно и то же:выиграла барса-Платини и судьи тянут,а тренер нах не нужен!Проиграла-слабаки,без судей никуда,зато про тренера язык автоматически втянулся...
Camp-Nou
28.02.2013 16:57
По поводу чем гордиться и чем нет, я бы вспомнил финал Милан-Ливерпуль лучше!
Camp-Nou
28.02.2013 16:54
Ну вот когда Пепе наступил спецом на руку Месси, ну сказали - "Пепе это не красит" и на этом все, зато Алвес и Бускетс у нас враги народа, что убивают команду противника, пппц же )
Camp-Nou
28.02.2013 16:53
Не, лишь бы полить Каталонцев помоями, а про других не скажем
Кариб, задушил его, полностью )
Кариб, задушил его, полностью )
Carib
28.02.2013 16:49
....У игроков Барселоны.
aleks-i64
28.02.2013 16:49
Rellabbenn
Может приведешь пример команды у которой этих"поводов" ну очень много?
Может приведешь пример команды у которой этих"поводов" ну очень много?
Rellabbenn
28.02.2013 16:43
Да похер на Реал, не оглядывайся на него. Я сейчас о том, что у Барселоны очень мало поводов гордиться достигнутым.
Carib
28.02.2013 16:40
Camp-Nou ,завалил мстителя?
Распасовщик
28.02.2013 16:36
Ру, она самая корректная, потому что не свистели, где надо свистеть. А корректность состоит из лояльности судейства.
Camp-Nou
28.02.2013 16:31
Говорить, что тянули судьи, но никто не скажет, что судьи тянули Реал в том сезоне, в примере!
Rellabbenn
28.02.2013 16:29
"победу никогда не признает. Такова нынешняя Барса."
Не задумывался почему?
.Ru
28.02.2013 16:06
"Диман прессинг это когда Бускетс с Алвесом идут на прямые нарушения ради овладения мячом?"
И автору похер, что Барса самая корректная команда мира...
Пиши еще! )))))))
kuan_aktobe_barsa_liverpu
28.02.2013 16:02
Я тоже верю что Барса сможет пройти дальше.
Манкуньянец
28.02.2013 16:02
еще не все потеряно..,.если кто забыл -это лига чемпионов,мы же посмотрим верно ли твое обещание
aleks-i64
28.02.2013 15:54
Camp-Nou
+++++
+++++
Camp-Nou
28.02.2013 15:52
Это тоже самое, что говорит Джули, уйдет Жозе и Реал будет лететь вниз. У Барсы Пеп ушел, вот Барса и начала в моментах сдавать. + возраст некоторых игроков, в большей частности Хави, ибо Ини в самом соку. Так же еще один + это мотивация, ее просто нет.
Camp-Nou
28.02.2013 15:49
Нет, это "когда" надо было наблюдать пока Барса игра при Гвардиоле, а не говорить, что он кукла и поставь туда хоть кого, будет одно и тоже. Поставили, вот результат.
Camp-Nou
28.02.2013 15:48
Ну вот, об этом я и говорил
Carib
28.02.2013 15:42
пепку сольют мюнхенцы
гол
28.02.2013 15:41
Прессинг,это когда Бускетс с Алвесом идут на симуляции...
Hilton^
28.02.2013 15:39
На выход
Шанс
28.02.2013 15:38
Диман прессинг это когда Бускетс с Алвесом идут на прямые нарушения ради овладения мячом?
Camp-Nou
28.02.2013 15:33
Надо что то с защитой делать и прессингом при потере мяча, уже не тот, что был при Гвардиоле. Пропускаете уже 12 игр подряд.
Camp-Nou
28.02.2013 15:31
Даже не удивлюсь скорым подколам Баварии Гвардиолы.
Летом кстати товарняк будут играть.
Camp-Nou
28.02.2013 15:29
Даже если и не пройдете Милан, ничего страшного не будет в этом. Просто завистники и нелюбители лишний раз потроллят и польют грязью. Хотя если пройдете, будет тоже самое, грязь и троллинг ) победу никогда не признает. Такова нынешняя Барса.
.Ru
28.02.2013 15:29
Удачи, Ини! Верю!
aleks-i64
28.02.2013 15:15
Сначала надо выиграть,а уж затем вьюхи раздавать!
С Реалом дома уже людей посмешили!!!
С Реалом дома уже людей посмешили!!!
гол
28.02.2013 15:07
Ну давай забьемся...на 100р.
Шанс
28.02.2013 15:05
2:1 в пользу Барсы вполне реальный счёт для данной игры
Julius
28.02.2013 15:05
Может, и обыграете, но с каким счетом? Далеко не всякий счет вас устроит...
Шанс
28.02.2013 15:03
Серёга
Rellabbenn
28.02.2013 14:53
Лига Чемпионов волшебный турнир, мы уже многое видели и ничему не удивимся. На первый взгляд. А с другой стороны - любой исход станет неожиданностью. Сколько уже всего было...
Carib
28.02.2013 14:27
Андрес видать тоже с Датчанином пообщался
13:00 ЧМ-2026
Кан: Месси и Роналду подталкивали друг друга к совершенствованию почти два десятилетия
12:31 ЧМ-2026
Нагельсман получит € 7 млн в случае добровольного ухода с поста главного тренера сборной Германии
11:58 ЧМ-2026
Агент Барбоза: Португалии повезло в какой-то мере, поскольку у Хорватии было очень много моментов
11:44 ЧМ-2026
Мартинес: на этом ЧМ нет ни одного футболиста, который исполнил бы пенальти так, как это сделал Роналду
10:55 ЧМ-2026
Далич: VAR убивает эмоции. Он лишает тебя тех чувств, которые ты испытываешь в моменте
| Чемпионат мира: ЧМ-2026 | ||
| Швейцария | 2:0 | Алжир |
| Австралия | 1:1 | Египет |
| Аргентина | 3:2 | Кабо-Верде |
| Колумбия | 04:30 | Гана |
| Беларусь: Высшая лига | ||
| Нафтан | 2:4 | Динамо-Брест |
| Китай: Суперлига | ||
| Юньнань Юйкунь | 2:1 | Хэнань |
| Казахстан: Премьер-лига | ||
| Астана | 1:0 | Женис |
| Швеция: Аллсвенскан | ||
| Сириус | 4:4 | Мьельбю |
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.


