Vavada

Промокоды букмекеров на сайте Legalbet
Промокоды букмекеров на сайте Legalbet


Новости футбола

Сборные России и Польши сыграли вничью

среда, 13 июн. 2012 года, 00:39 чемпионат России
В рамках 2-го тура группы A на чемпионате Европы — 2012 сборная Польши сыграла вничью со сборной России.

Евро-2012. Группа A. 2-й тур

Польша — Россия — 1:1
Голы: Дзагоев, 37 (0:1); Блащиковски, 57 (1:1).
Славик 13.06.2012 17:04
Скай, да на всю голову еб"утые!Просто не ожидал, что они писец такие...
SkyNet 13.06.2012 14:30
Кариб я бы сказал это Восточно Европейских фанатов менталитет... Славик, а я например уже после жеребьевки знал, что так и будет... Поляков примерно с 90-х годов объявили самыми жестокими фанатами... а в России фанатские движения начали развиваться в 00-х... помню году в 2004 смотрел программу про фанатов, так вот там какой то фанат в интервью сказал, что все русские фанаты ждут встречи с поляками, чтобы доказать что то... А еще он жаждал встречи с Немцами и Англичанами... Ммммм помню как немцы и англичане зарубились на ЧМ 2006... тоже жестяк был)
Carib 13.06.2012 13:49
Русский-чисто накуярится и спать,ну изредка -чтоб вынесли на драку смех
Carib 13.06.2012 13:48
Значит не русский менталитет,а славянский- всё крушить и всех ипать.
Славик 13.06.2012 13:31
Нихера поляки отморозки!Не ожидал я от них такой прыти!Если смогут, то приедут на ЧМ18, мяско,коняшки и бомжики припомнят курве все.
Шанс 13.06.2012 13:24
Dmin с этим то каждый согласен. А почему на прошлом Евро ничего подобного не было?
Dmin 13.06.2012 13:09
я ж сказал, быдло наций не имеет
Шанс 13.06.2012 12:58
Dmin и какова твоя оценка действий фанатов?
Dmin 13.06.2012 12:55
вот Владик распинался про потраченную молодость Шавы, но забыл что Левандовски мог в начале второго тайма пару банок положить...
Dmin 13.06.2012 12:54
я не за них, просто мне кажется что оценки матча немного неверны. так же как и оценки фанатских побоищь
Шанс 13.06.2012 12:52
Dmin а что тогда жопу за них рвёшь? Smile
.Ru 13.06.2012 12:47
Теперь я склонен верить, что детя кукузы в юморе волочет, а Скай в футболе...))))
.Ru 13.06.2012 12:46
Вот и ответ прекрасный...и не удивил ни разу...)))
Dmin 13.06.2012 12:41
не вопрос, мы тоже с пшеками в терках))
Шанс 13.06.2012 12:40
Dmin беларуссы это не поляки ого
Шанс 13.06.2012 12:40
Dmin разбираюсь
.Ru 13.06.2012 12:36
А я завершил речь и принялся кушать...) Так сказать...предвкушая ответ...))
Я-мясо! 13.06.2012 12:36
типа:лучше жевать,чем говорить смех
Dmin 13.06.2012 12:33
Рустам, за компом нехорошо кушать. И вообще когда кушаешь, лучше молчи, сойдешь за интеллигента))
.Ru 13.06.2012 12:30
Прекрасный вопрос...Жую попкорн
Dmin 13.06.2012 12:21
Илья, тебе не кажется, что в чужих головах ты слишком хорошо разбираешься?
Шанс 13.06.2012 12:13
Dmin дибилов полно везде. И их никто не оправдывает. Но раз вы назвались гостями ведите себя по хозяйски а не по свински. 100% - то что у польских ультрас в действиях у рядового поляка в голове. Дмин слышишь - 100%. Обиженная нация. Пусть на себя обижаются за тот момент когда на Русь попёрлись.
SkyNet 13.06.2012 12:10
Я тоже сначала прочитал до шутки)))
Я-мясо! 13.06.2012 12:08
Премьер-министр Польши Дональд Туск высоко оценил действия полиции во время вчерашних беспорядков до и после матча группового турнира чемпионата Европы между сборными Польши и России (1:1). Глава правительства признал, что большинство неурядиц произошло по вине местных фанатов. "Учитывая все эмоции, сопровождавшие подготовку к матчу, считаю, что инциденты были ограничены в разумных масштабах, - приводит слова Туска tvn24.pl. - Ничто не может оправдать тех, кто нападал на гостей турнира. Мы как хозяева несем ответственность за безопасно и комфорт приезжих болельщиков. Главной задачей полиции было не допустить крупномасштабных побоищ - с участием сотен и даже тысяч человек, ведь такие события уже имели место в прошлом. Полиция, я считаю, работала эффективно, не нагнетая напряженность и не применяя излишней жестокости".
Dmin 13.06.2012 12:04
Кондр, мы так до шутки дойдем
Dmin 13.06.2012 12:02
Серег, походу меньшинства и собрались на Евро)))
Я-мясо! 13.06.2012 12:02
Дмин это уровень меньшинства(просто оно на виду)а нормальных,адекватных болел у нас гороздо больше
kondr 13.06.2012 12:00
ого..мы так и до штуки дойдём смех
SkyNet 13.06.2012 11:58
Дмин а зачем ты тогда щас пытаешься кого то оправдать???
Dmin 13.06.2012 11:57
говорить что среди российских болельщиков все поголовно белые и пушистые, а среди пшеков только убийцы женщин и детей считаю ненормальным. быдло не оправдываю ни с той, ни с другой стороны. особенно посмотрев стопхам, понимаю каков культурный уровень большинства болельщиков из Москвы
SkyNet 13.06.2012 11:56
Шанс а толку сборную размещать в Калине или в Белоруссии... играть то все равно в Польше... и болелам в любом случае пришлось бы ехать на матч в Польшу...
Шанс 13.06.2012 11:54
А ведь предлагали разместить Сборную в Беларуссии или Калинингаде. Так нет УЕФА умничать стала. Теперь бы на Платени российский шарфик одеть и пуст походит с нашими болельщиками по Польше.
Шанс 13.06.2012 11:49
Dmin то есть?
SkyNet 13.06.2012 11:47
Да ненавидят нас во всем мире, кто то из за того что мы оккупанты, кто то из за того что мы сильные, кто то из за того что мы приматы в их глазах...
Dmin 13.06.2012 11:46
я считаю, что нужно читать оппонента, а не придумывать сказки
Шанс 13.06.2012 11:43
Dmin ты считаешь что Катынь оправдывает действия польских отморозков?
Dmin 13.06.2012 11:37
Серега, ну так я и говорю, что исторические терки должны были остаться в прошлом. Просто среди пшеков, как и россиян, очень много быдла...
Я-мясо! 13.06.2012 11:37
Скай,кавказцам,я думаю на ЧМ 18,столько ОМОНа нагонят что кавказцев и к Москве не подпустят
Я-мясо! 13.06.2012 11:36
Дмин тогда мы им Лжедмитрия вспомнить можем,и чё...
SkyNet 13.06.2012 11:35
Мясо кому воли не дадут?))
Я-мясо! 13.06.2012 11:33
В Москве им воли не дадут
Dmin 13.06.2012 11:33
А не думал о том, что полякам пофиг, какая власть была у России, когда произошел этот позорный расстрел? Вообще конечно все это тупизм, вспоминать кто кого когда в истории обижал... Все друг друга обижали.
SkyNet 13.06.2012 11:32
СевКава и в Москве не мало...
Dmin 13.06.2012 11:31
Сборная Португалии не одержала ни одной победы в 2012 году.
SkyNet 13.06.2012 11:31
Мясо я не про то что сербы будут бить нас) сербы братья... но не всем народам России
Я-мясо! 13.06.2012 11:30
Сербов на СевКаз не пустят
Я-мясо! 13.06.2012 11:30
Сербы нам братья,посему все будет ништяк
SkyNet 13.06.2012 11:29
А если еще ЧМ пройдет в Махачкале или в Грозном и там Сербы будут играть ого Зарубы будут дерзкие
Я-мясо! 13.06.2012 11:29
Скай истину глаголишь,бомжи в задницах файера пронесут на стадион и хана смех
SkyNet 13.06.2012 11:28
Если Сербы приедут к нам на ЧМ, писта будет конкретная... тут такая жопа будет... Сербы vs Кавказ... Они давно этого хотели Sad
Я-мясо! 13.06.2012 11:27
Катынская трагедия — это следствие преступления И. Сталина и ряда его приспешников. Позиция российского государства по этому вопросу давно сформулирована и остается неизменной
SkyNet 13.06.2012 11:27
вы ляхов не ругайте за организацию Евро... нас ждет ЧМ 18, там посмотрите как наши еще хуже упустят ситуацию из рук...
Шанс 13.06.2012 11:26
Да Серёга так и есть. Именно Россия превратила Речь Посполитую из державы в пустое место, поделив её меду собой, Австрией и Пруссией
Шанс 13.06.2012 11:25
Российские болельщики приезжающие на ЧЕ не ответе за ту власть и Катынь. Это позор для Польши. Не умеют роводить столь сложные мероприятия не надо тогда браться.
Я-мясо! 13.06.2012 11:24
А то что комуняки с фашистами творили это другое дело...
Я-мясо! 13.06.2012 11:24
Они нас не любят со времен Тараса Бульбы и Дмитрия Пожарского,потому что гнали их с нашей земли взашей...
Dmin 13.06.2012 11:22
к вопросу почему пшеки не любят русских
Я-мясо! 13.06.2012 11:21
И чё?я историю хорошо знаю
Я-мясо! 13.06.2012 11:21
а восточные хохлы НАШИ братья
Dmin 13.06.2012 11:21
Серега, посмотри Катынь
Я-мясо! 13.06.2012 11:20
А русских избивали западники
Я-мясо! 13.06.2012 11:20
Что бандеры,что ляхи один хер,братья куевы дьявол
Я-мясо! 13.06.2012 11:19
Рус кто этим займется?пукин ого
Dmin 13.06.2012 11:18
хохлы тоже избивали россиян, а чего вы не пишите что нужно и хохлам вставить?
Я-мясо! 13.06.2012 11:18
Дмин но тем не менее такого я не припомню ни на одном ЧЕ или ЧМ
Dmin 13.06.2012 11:18
много выпусков, особенно по Москве... большинство ведет себя как помойники...
.Ru 13.06.2012 11:18
Мне кажется вполне реально и целесообразно было бы выслать в "командировки" десяток тыщ бойцов принципиально в майках сборной... и пусть мешаются с фанатами и гуляют на вражеской территории...если че и пистон вставить кому смогут, хотя бы отморозки будут не так вольготно себя чувствовать, как щас, пиная женщину...
Dmin 13.06.2012 11:16
быдло не имеет национальности
Я-мясо! 13.06.2012 11:16
что за фрукт?
Шанс 13.06.2012 11:16
Dmin какой выпуск?
Шанс 13.06.2012 11:16
Серёга ого Ну они в Италии и жгут. Пидоры - это больные люди и права у них должны быть только на плучение медпомощи.
Я-мясо! 13.06.2012 11:15
Новый главный тренер "Барселоны" Тито Виланова заключит с клубом контракт на два года, информирует Mundo Deportoivo. Сообщается, что 42-летний специалист будет зарабатывать "около семи миллионов евро в год". Ожидается, что официальная пресс-конференция, на которой и будет представлен Виланова, может состояться уже в эту пятницу. Напомним, что на этом посту он сменил Хосепа Гвардьолу, который принял решение отдохнуть от тренерской работы.
Шанс 13.06.2012 11:14
За женщин и детей я и соему соотечественнику бы вломил по полной.
Я-мясо! 13.06.2012 11:14
а пидеры вообще окуели дьявол скоро сажать будут за то что пидера пидером назвал ого
Я-мясо! 13.06.2012 11:13
Рус согласен про сейчас,но численный перевес на их стороне,я так думаю поэтому они и борзеют...
.Ru 13.06.2012 11:12
Серег, ну нах вести себя так же, как они...Сейчас вырывать надо, не через года...
.Ru 13.06.2012 11:11
Плять, расизм, права геев...еще и оправдываться перед кем-то надо из-за своего отношения к ним...тьфу...
Я-мясо! 13.06.2012 11:09
Ру я не говорил про женщин и детей,а фанов-отморозков сразу видно,им и вырывать
Я-мясо! 13.06.2012 11:08
Нападающий сборной Италии Антонио Кассано извинился за свое высказывание о том, что он надеется на отсутствие гомосексуалистов в сборной Италии. В заявлении футболиста говорится, что его комментарий был неправильно истолкован, и он не хотел никого обидеть. "Я искренне сожалею, что мои заявления вызвали протесты групп, борющихся за права геев, - приводит слова Кассано официальный сайт Федерации футбола Италии. - Я не гомофоб. Не хотел никого обидеть и не собираюсь ограничивать сексуальную свободу других людей. Я лишь сказал, что это проблема, которая меня не касается, и не мне судить о выборе других".
.Ru 13.06.2012 11:07
Приезжим туристам с женами и детьми повырывать ноги за то, что их отмороженные соотечественники несколько лет назад били наших женщин и детей?? Че за идиотизм?? Или нормальные польские граждане поддердивают своих отморозков?? Сейчас в форме сборной выслать в Польшу десяток вдвшников, омоновцеы и прочих мастеров по головолому, пусть резвятся...
SkyNet 13.06.2012 11:05
ну ББПЕ впринципе забавно, но не наших же дьявол
.Ru 13.06.2012 11:03
Реально очень жаль, что на месте женщин и детей не крепкие парни... Очень бы хотелось, чтоб поляки выгребли не по детски, чтоб, сукам, все руки переломать...
Я-мясо! 13.06.2012 11:01
Скай ноги им повырывать сукам надо будет дьявол
SkyNet 13.06.2012 11:00
Мясо 20 лет мне)))
SkyNet 13.06.2012 11:00
и после этого вы говорите, что на ЧМ 18 если они приедут надо оставаться нормальными людьми и ни кого не бить?) я вас умоляю) убить врага!
Я-мясо! 13.06.2012 10:59
Шанс зато Дмин их защищает
SkyNet 13.06.2012 10:59
Надеюсь вы теперь понимаете почему поляки считаются самыми жестокими фанатами
Dmin 13.06.2012 10:57
Илья, смотрел СТОПХАМ?
Dmin 13.06.2012 10:57
мне баннер показался подозрительным
Шанс 13.06.2012 10:56
Созванивался сейчас с товарищем по работе. У него друг поехавший на ЧЕ вчера выгреб. Он сегодня ему звонил. Причём он сидел в летнем кафе с женой, рядом сидели ещё наши болельщики некоторые с детьми. На них напали в масках и избили даже женщин.
Я-мясо! 13.06.2012 10:55
Вчера матч второго тура группового этапа чемпионата Европы между сборными России и Польши (1:1) посетило большое количество российских бизнесменов. Обычно Варшава ежедневно принимает от 10 до 12 частных самолетов. Вчера же аэропорт польской столицы принял 55 бортов с богатейшими людьми России. Самое большое впечатление на работников варшавского аэровокзала произвел самолет владельца "Челси" и экс-губернатора Чукотки Романа Абрамовича. Российский бизнесмен прилетел на Boeing 767, информирует De Telegraaf.
Dmin 13.06.2012 10:55
как думаешь, сколько лохов обосралось на Голландия - Дания?
Steve'G 13.06.2012 10:55
Илья,это была шутка. про друга)
Шанс 13.06.2012 10:54
Влад скажи другу что деньги надо зарабатывать а не ждать халявы.
Я-мясо! 13.06.2012 10:54
УЕФА может оштрафовать РФС за баннер, который растянули болельщики во время исполнения гимна России перед матчем Евро-2012 между сборными Польши и России (1:1). Огромный баннер, на котором, по мнению польской стороны, был изображен Дмитрий Пожарский, сражающийся с польско-литовской армией, появился на трибунах перед началом игры. На полотне была нанесена надпись «This is Russia». Представитель FARE Рафал Панковски сообщил, что организация уже сделала запрос в УЕФА. Присутствие на матче флагов и баннеров, на которых есть изображения, относящиеся к политике, запрещено, сообщает Sport.pl.
.Ru 13.06.2012 10:53
Дык вот я о том, что...глупо оставлять на заврта, но очень по-нашему. От того и за вчерашнюю игру спрос не велик, они ничего не проиграли...А вот если проиграют в той игре, на которую отложили решение задач - вот тогда и вдвойне спросить можно, а пока рано...все сделали так, как обычно и делают, не удивили в общем...
Steve'G 13.06.2012 10:50
да уж...надо было)
Steve'G 13.06.2012 10:50
Дмин,я бы тоже поставил на Росси. кто знал,что у них ЭТИ ДНИ)
Dmin 13.06.2012 10:49
Катынь
Dmin 13.06.2012 10:49
не Влад, тебе придется объяснить своему другу что он лох
Я-мясо! 13.06.2012 10:48
Надо было их фашистам на сьедение оставить в 45ом дьявол
Steve'G 13.06.2012 10:48
друг впервые в жизни кинул полтора рубля на Россию...ВОТ И ОБЪЯСНИТЕ ЕМУ ТЕПЕРЬ,ЧТО ЭТО БЫЛА ДЕЖУРНАЯ НЕВЗРАЧНАЯ ИГРА!!! оойой оойой оойой во всеоружии
Я-мясо! 13.06.2012 10:47
Дмин там в ролике слышно как русская девушка кричит:"поляки,сволочи что вы делаете",так вот я склонен ей верить...
Steve'G 13.06.2012 10:46
не,они еще Россия Курва выучили. ебанутые)
Я-мясо! 13.06.2012 10:46
Скай а сколько тебе лет,если ты меня в мои 34 называешь юным? смех
Steve'G 13.06.2012 10:45
Сергей,ну ды. просто некоторые утрируют и глобализируют критику. из этого вытекает недопонимание)
Я-мясо! 13.06.2012 10:45
Дмин стюартов отмудохали сами поляки,просто подстроили так как будто это сделали наши,выучили суки "Россия вперед!"
SkyNet 13.06.2012 10:45
ПОдключайся мой юный казах)
Шанс 13.06.2012 10:45
Что парни никак не успокоетесь Very Happy
alex-ss 13.06.2012 10:45
что-то мне подсказывает, что это не последняя массовая стычка россиян и поляков
Я-мясо! 13.06.2012 10:44
Ну них у вас тут дебаты ого
Steve'G 13.06.2012 10:42
да фигня. у нас есть Датчанин во всеоружии
Dmin 13.06.2012 10:42
то что русских пздили, не просто так... нефиг было стюартов беззащитных избивать
alex-ss 13.06.2012 10:41
да суббота будет жаркой, тут еще на концертик сначала пойду, а потом наши играют)))
SkyNet 13.06.2012 10:40
Да Димон стареет, жалко оойой
SkyNet 13.06.2012 10:40
ну да говорят же про нас в мире, что русские сами себе придумывают проблемы, чтобы потом их решать... а иначе им скучно жить
Steve'G 13.06.2012 10:39
Дмин уже не торт)
Steve'G 13.06.2012 10:39
Рустам,согласись,оставлять все на один матч,в котором может случиться все,что угодно...ну это же глупо. с другой стороны - да,чисто по-русски.
.Ru 13.06.2012 10:38
Димка себе диагноз поставил??? ))
alex-ss 13.06.2012 10:37
не, ну там видно и на фоттках и на видео, кто как одет и прочее...
SkyNet 13.06.2012 10:36
Да у нас там мало фанатов, в основном мирные болелы... так бы пиздюлей им раскатали бы
SkyNet 13.06.2012 10:35
Унылый Дмин при кризисе творчества - еще страшнее
alex-ss 13.06.2012 10:35
согласен, надо не уподобляться тварям, а показать себя нормальной страной скай, ну это локальные стычки, там )(уй поймешь кто виноват, а тут спланированная провокациямассовой драки со стороны поляков, по ним видно, что они готовились, а наши нет
SkyNet 13.06.2012 10:35
смешно да Стиви коммент убийственный)
Dmin 13.06.2012 10:34
словесный понос при запоре мысли - самое страшное
SkyNet 13.06.2012 10:34
Поэтому в сборную не взяли и Быстрова и прочих бровочников... Как еще Комбарова взяли и самое главное зачем, я в шоке, может Дик думает, что КОмбаров как и Жирков левый защитник
.Ru 13.06.2012 10:34
Владик, как бы чехи не пороли, но мы сами с ними выглядели хорошо, по-настоящему хорошо...и сыграй мы хуже, хз хватило бы напора, чтоб чехи стали пороть...мы сыграли достойно, от того и чехи выглядели плохо. Сыграй и вчера мы так же, шансы на победу были бы не малыми, но... Сыграют наши и с греками как вчера - и я подключусь к чмырению команды, а после вчерашней не стану потому, что...они вполне имели права на такую игру, держа в мыслях последнюю. Была бы игра важнейшая - сыграли бы иначе. Щас просто расслабились, решив оставить все на "завтра", ровно так, как заведено в России, от того и не удивлен я...а вот если этот самый "последок" завалят, тогда и спрос жесток будет...
Steve'G 13.06.2012 10:34
да это западники,стопудово. тряпки
Steve'G 13.06.2012 10:33
Скай,этот коммент меня убил)) "Зная, что играть нам во враждебной стране наше любимой Правительство должно было направить поболеть за сборную пару гвардейских ВДВэшных полков. Вместо отпуска:-). Альфу можно было тоже послать. А уж чтобы жизнь полякам малиной не казалось и пару кадыровских батальонов. Ну и конечно всю северо-кавказскую молодежь по льготным путевкам надо было послать."
SkyNet 13.06.2012 10:33
Поэтому Анюков, как и Жирков редко подключаются к атаке по флангу
SkyNet 13.06.2012 10:33
Стиви АДвокат сам говорил, что не приемлет игру через фланги
SkyNet 13.06.2012 10:32
Алекс на Украине уже 2 раза хохлы россиян отпиздили... в первый день Евро и вчера
Steve'G 13.06.2012 10:32
Скай,ни один из этих ублюдков не приедет в Россию. разве что мирные болелы. я против того,чтоб мирных бить. и по фиг,что они били наших. зачем уподобляться тварям.
SkyNet 13.06.2012 10:32
Всю Дикую Дивизию в Москву поселем, прям рядом с гостинницей поляков, если конечно они вообще пробьются на ЧМ
alex-ss 13.06.2012 10:32
упс - это скаю, обписался
Steve'G 13.06.2012 10:31
Скай,ты откуда знаешь.че он там говорит. хотя все возможно. Анюков всю жизнь подключался в атаки и успевал домой. доставлял немало проблем обороне соперника. а щас сборную лишили остроты на фланге. бесит.
alex-ss 13.06.2012 10:31
стиви, а вот на украине как раз все мирно, надо было целиком отдат евро хохлам дьявол дьявол дьявол
SkyNet 13.06.2012 10:31
ну ни че, будет у нас ЧМ 18, приедут поляки... наши фанаты, многие из которых не могут себе позволить поехать в другую страну на Евро, будут тут.... они то им долг вернут
Steve'G 13.06.2012 10:31
алекссс,а мне вот понравилась бы реакция спятивших поляков.
SkyNet 13.06.2012 10:30
Нет СТиви, просто Анюкову сам Адвокат говорит не подключайся, ну поймите вы ну не играет Адвокат через фланги... не понимает он такой манеры игры, не признает
alex-ss 13.06.2012 10:29
после этого, действительно, кажется, что ничья стала лучшим вариантом исхода игры, а то представлять польских безумных чуханов после проигрыша не хочется
Steve'G 13.06.2012 10:29
наш подбор игроков позволяет играть в красивый футбол,с обилием передач,атакам через центр и фланговым прорывам. но правый фланг у нас вчера полностью не работал. Анюков стареет что ли. или очкует.
SkyNet 13.06.2012 10:29
Да вон там сам Стиви в дали кого то пинает)
SkyNet 13.06.2012 10:28
Ру ну это одна) а ты кстате почему их смотреть не можешь?
Steve'G 13.06.2012 10:28
алекссс,куча. все мои кенты. поголовно
SkyNet 13.06.2012 10:28
Ему подсказывать не надо, у него просто модель игры и стиль убогие... отсюда и порой плохие результаты...Нашей сборной нужен тренер который будет фланги задействовать, ибо бровочники у нас в стране очень сильные...
.Ru 13.06.2012 10:28
Все, закончился разговор, Леха любимую )(уйню со ссылками затеял...(
Steve'G 13.06.2012 10:28
Рустам,классная первая получилась в следствие бездарной первой от чехов. это тоже самое,что радоваться целый год от победы на итальяшками. я не хуясосЮ команду. просто обидно,что они могут играть хорошо,а сыграли так вяло.
.Ru 13.06.2012 10:26
Кстати, по поводу того, чтоб Адвокату подсказать - здравая мысль... Уж кому-кому, а ему пригодились бы советы...
SkyNet 13.06.2012 10:26
Но он был прав) зря дали проводить Евро Польше и Украине)) Хотя в России ЧМ 18 будет не лучше
SkyNet 13.06.2012 10:26
Там какая то обезьяна из Англии писдела про проблему расизма?) помоему тут проблема войны фанатов)))
SkyNet 13.06.2012 10:25
http://www.youtube.com/watch?v=Xy6F3Wnk23E прям как с места боевых действий)))
alex-ss 13.06.2012 10:25
давай
SkyNet 13.06.2012 10:24
Эсэсовец а ты видео смотрел?)
alex-ss 13.06.2012 10:22
???
.Ru 13.06.2012 10:22
Я не оправдываю команду, мне игра так же не доставила, но )(уесосить их не стану, ибо не критично, классная первая все еще в памяти, от того жду заключительной, после нее выводы сделаю...
alex-ss 13.06.2012 10:22
стиви, там твоих знакомых нету во всеоружии во всеоружии во всеоружии
alex-ss 13.06.2012 10:22
а вот и свежачок с места "боевых действий" http://cs411325.userapi.com/v411325781/506/8BhcApJ4KzE.jpg
SkyNet 13.06.2012 10:21
А вот вам и свежая статистика))) http://cs407517.userapi.com/v407517181/1d39/4c7ahlxKPno.jpg
.Ru 13.06.2012 10:21
Согласен про чемпиона, что на победу всегда...да только с нами это не вяжется, у нас менталилет...))
alex-ss 13.06.2012 10:19
"Посол Польши в России Войцех Зайончковски прокомментировал события, предшествовавшие матчу сборных Польши и России на Евро-2012. Напомним, что в результате беспорядков, которые призошли в Варшаве, полиция задержала около 180 человек, среди которых было 24 гражданина России. «В марше участвовали около 7 тысяч российских болельщиков, охраной занималось 639 полицейских, и именно во время этого марша имели место инциденты, спровоцированные польскими псевдоболельщиками. Полиция реагировала решительно и профессионально. Были подтянуты силы не только из Варшавы, но и из других городов. Полиция располагала информацией, чего можно ожидать. Особенно во время подхода российских болельщиков к стадиону», – приводит слова посла «Р-Спорт»."
SkyNet 13.06.2012 10:19
Эсэсовец, Адвокат сам по себе такой тренер который игру через фланги не приемлет... поэтому через фланг ни кто и не играет
SkyNet 13.06.2012 10:18
Ру, плох тот чемпион, что не играет на победу... играть надо на победу всегда... Эх как же я хочу, чтобы Чехи выиграли Поляков, а Греки нас, тогда будем куй посасывать на 3 месте... и наши псевдозвездные футболисты пускай едут домой
alex-ss 13.06.2012 10:17
а про фланговое нападение что сказать - а где они фланговые наши созидатели? керж и дзага тяготеют к центру, Пав и Пог конкретные центровые, нужен измайлов на 2й край но чуть в оттяжке ему паралелльно арш, а по центру Пав и Дзаг, думаю из нынешнего состава - это лучший вариант
SkyNet 13.06.2012 10:17
Да короче нету у нас напа в стране нормального... Кержаков - дибил, дибил и буду дибил Пав - мертв, спи дальше Пог - бревно Кокорин - имеет свойство забивать только с 10 голевого момента
.Ru 13.06.2012 10:16
А я вот не столь критично настроен, я вот не готов винить сборную по этой игре...Да, сыграли не так, как в первой игре, да, страсти, старания, желания было меньше, но...в сложившейся ситуации они вполне могли себе это позволить. Играть на победу ситуация не обязывает, вот если бы летели, наверняка зашевелились бы, а так...выполнили задачу, взяли очки. Хотяелось бы, конечно, чтоб играли всегда с желанием, чтоб побеждали всегда, как в первом матче, но, боюсь, для нашей команды это план на важные игры, там, где либо пан, либо пропал... в тех же играх, где жопу рвать не обязательно мы с удовольствием катаем гоуно... Россия, )(уле... Вперед, Россия, дави греков!!! Россия вперед!
alex-ss 13.06.2012 10:15
да вот Малафеева и Дзагоева реально упрекнуть не в чем ни на грамм, хотя в принципе оборона вся справлялась на 4ку
SkyNet 13.06.2012 10:14
А не проиграли вчера только благодаря Малафееву, который спас в 4 убойных ситуациях...
SkyNet 13.06.2012 10:13
А Кержакова снабжают, а он хуже Торреса
Шанс 13.06.2012 10:12
Керж рабочая лошадка с голевым чутьём. Адавкаат правильно делает что его в основу ставит. Пава надо снабжать, чего вчера не было, иначе его бестолку выпускать.
Steve'G 13.06.2012 10:11
Керж затерялся на Евро
Steve'G 13.06.2012 10:11
Илья,мои комменты не зависят от настроения. и я не буду восхвалять команду,которая после победы над слабым соперником играет паршиво с другим слабым,но более собранным. вот из-за такой блять похвалы и лживому спокойствию они и продувают.
SkyNet 13.06.2012 10:11
в Англии наверное в шоке, почему Пог, который в Фулхеме так выстрелил не попадает в стартовый состав, а Кержаков который 11 раз подряд не попал по воротам, попадает)
SkyNet 13.06.2012 10:10
Нее Пав мертвый... лучше Кокорина или Пога...
Steve'G 13.06.2012 10:10
щас бы разгрома точно не было.
SkyNet 13.06.2012 10:10
А Дзагу забыл в свою схему... Дзагу в центр полузащиты, который активно будет подключать под напов
Steve'G 13.06.2012 10:10
Скай,нах Керж. ему дали шанс - он продул. Пав и Пог горят
SkyNet 13.06.2012 10:09
Чехи выявили ошибки с нами и устранили их быстро и обыграли Греков, я бы посмотрел как мы щас бы сыграли с Чехами...
Шанс 13.06.2012 10:09
Влад у меня не бывает разброса мыслей в зависимости от настроения как у тебя Very Happy
SkyNet 13.06.2012 10:08
Вообще Адвокат без флангов играет... стиль игры у него такой... А лучше для нашей сборной найти тренера который будет использовать фланги, ибо бровочников у нас в России дохуя умелых (Джерри прости за мат, но это слово описывает точное количество), потом нужен такой тренер кто способен понять, что Жирков это не левый защитник, а ему надо играть левого полузащитника... Короче надо так играть с греками... Малафеев - Анюков-Березуцкий-Игнашевич-Левый защитник (Гранат, что рискованно, но куда деваться, надо Щенникова в сборную наигрывать, хотя и у того минусов куча) - Измайлов на правом фланге - Денисов опорник - ну в центре полузащиты Широков/Зырянов - на левом фланге Жирков - 2 напа Кержаков (который зае"ал) и Аршавин
Steve'G 13.06.2012 10:06
по твоей логике,конечно. чехи разрешили нам им навтыкать,а вот поляки уже были против. ну а наши че,раз соперник против - будем ходить пешком.
Steve'G 13.06.2012 10:05
ого порой у меня ощущение,что разговор со стенкой был бы куда более продуктивен и содержателен. НИКТО за результат не говорит. ИГРА БЫЛА ДЕРЬМО. и если мы влетим грекам,потом посмотрим на твои разговоры. на первом месте мы благодаря нулевым чехам и Малафееву
Шанс 13.06.2012 10:03
При это Сборная идёт на первом месте в группе Very Happy Чудики вы Very Happy Адвакаату позвоните, расскажите как играть нужно Very Happy
Steve'G 13.06.2012 10:03
Скай, то.как он могет и то.что было вчера...ну не знаю. можно попробовать все же Измайлова на его месте.
SkyNet 13.06.2012 10:02
Да ладно Широков не плохо отыграл...
Steve'G 13.06.2012 10:02
10:33 13.06.12 Лучшим игроком матча Польша — Россия признан Блащиковски (13.06.12 00:54) почему бы не попробовать выпустить Измайлова на пару с Дзагоевым...вообще,почему бы блин в ДВУХ нападающих не сыграть-то? Слава Анюков-Игнаш-Березуцкий-Жирков Денисов-Зырянов Дзагоев-Аршавин Измайлов - Керж(Пог,Пав) Скай,вполне рабочий вариант
Steve'G 13.06.2012 10:00
Семака не хватает.
Steve'G 13.06.2012 09:59
Зырянов оч хорош. правда силенок не хватает на целый матч.
Steve'G 13.06.2012 09:59
Скай,подскажу. вместо Широкова. он вчера был лишь тенью
Steve'G 13.06.2012 09:58
поляки не настолько сильны,чтоб заставить нашу сборную ПЕШКОМ БЛЯТЬ ХОДИТЬ.
SkyNet 13.06.2012 09:57
Шанс мы не создавали задуманное вчера только по своей вине... Да Влад надо молодых выпускать для которых этот чемпионат впервые, они вон как Дзагоев будут рубиться... Измайлов вчера вышел и понравился мне лично, хорошие пасы выдавал из непростых ситуаций... Но Измайлову не находится места в основе... Вместо кого его выпустить, вместо Дзагоева? Нет, Дзага тащит... Вместо Аршавина? не рискнул бы, Шава опытен и если трудится, то трудиться продуктивно... Вместо Зырянова? Естественно, но Дик использует Зырянова там, где Измайлову не удобно... Короче надо так... Шава слева, Дзага под напом, Измайлов справа...
Steve'G 13.06.2012 09:57
ну видишь,поляки напрягли - наши растерялись. Испания напрягЁт - наши вообще обделаются.
Steve'G 13.06.2012 09:56
Поляки кстати тоже играли практически в автобусный футбол. ох уж этот дурной пример...
Steve'G 13.06.2012 09:56
Илья,следовательно,Чехия не играла. оки)
Steve'G 13.06.2012 09:56
да ппц. как забить. ведь все ж считают,что победа над чехами стала НАШЕЙ победой и гумно-игра чехов тут не при чем. а вот то,что мы слегка обхезались с Польшей - это уже тут мы не виноваты. просто Польша играла. а Чехия не играла,поэтому мы и победили.
SkyNet 13.06.2012 09:55
Сразу начинаем думать, что наша сборная такая сильная и прочее... смешно А как слетит Грекам, так все ее грязью обольют и обосрут)
Шанс 13.06.2012 09:55
Влад а тебе никогда никто не рассказывал о том что соперник тоже в футбол умеет играть и всегда есть вероятность что он тебе не позволит создать задуманое.
Steve'G 13.06.2012 09:54
Скай,ну я о чем и говорю. не,на острие можно Пава,он может решить эпизод. а под ним Дзагоев,Измайлов,Аршавин. вполне устрашающая атака.
SkyNet 13.06.2012 09:54
да Влад забей так всегда)) только наши 1 матч выиграют классно и про остальные 100500 матчей мы забываем, в которых смотрелись как гумно0
SkyNet 13.06.2012 09:53
Надо как Испания, если напы долбаебы, выпускать в атаку полузащитников... Хотя по мне лучше выпустить Кокорина, молодой, заряженный с искрами в глазах... Уж точно лучше Кержакова будет... с Чехами он вышел и скажу я вам понравился, даже в каком то моменте мяч под себя убрал и пробил... Кержаков таких приемов то не знает, только получить мяч и уебать в трибуну
Steve'G 13.06.2012 09:52
прост наши в который раз зазвездились. а ведь могут же хорошо играть. только б звезданутости поменьше.
Steve'G 13.06.2012 09:52
отмазки уже тошно слушать.
SkyNet 13.06.2012 09:52
Да ладно вам, вчера сборная показала истинное лицо... в матче с Чехами мы выиграли, потому что тренер чехов ошибся с линией обороны, и Чехия играла с охеренными разрывами между линиями... через которые мы и проходили, с такими разрывами чехов бы и андорра обыграла бы
Steve'G 13.06.2012 09:51
Кержаков сначала сделает,а потом думает. единственное,чем он запомнился - это то,что он бегал много. но впустую. КПД - нуль.
Steve'G 13.06.2012 09:50
я ваще в шоке с разговоров - а посмотрите,вон голландия обосралась вместе с англичанами.. ого какое вам до них дело то?!
SkyNet 13.06.2012 09:49
Кто когда считал Кержакова лучшим напом в России? Дибил играющий по принципу бил-бью и буду бить не может быть лучшим напом... ибо лучший, тот кто приняв мяч оценит ситуацию, бить, пройти дальше или отдать пас... вот такой нап и лучший.. хотя да, таких у нас в чемпионате пожалуй нету, разве что Думбия
Steve'G 13.06.2012 09:49
то есть МЕНЬШЕ* всего.
Steve'G 13.06.2012 09:48
вчера не было прессинга. ни в обороне,ни в атаке. а с помощью этого прессинга Россия и добилась успеха при Гуусе. вообще не бегать не может ни один клуб. а те,кто бегает больше всего..мы знаем,кто это. и сравнивать эту команду с нашей сборной глупо. плюс,повторюсь,вчера было просто ПЕРЕХОДСТВО. это не являлось рисунком игры.
Steve'G 13.06.2012 09:46
Илья, то,о чем ты говоришь и то,что было вчера - это не одно и тоже. ибо с чехами наши играли гораздо интереснее. я тоже не сторонник бей-беги. но не надо крайностей. не обязательно или бегать до усрачки или пешком ходить. есть золотая середина,которая вчера осталась в раздевалке после перерыва
SkyNet 13.06.2012 09:46
пешком не реально обыграть бегующую команду
Шанс 13.06.2012 09:45
Влад я не стронник бегающего футбола, изени конечно но я его не считаю этолоном. Мой эталон - это Романцевский Спартак, который пешком, посредством игры в стенкуи короткого паса, приходил в штрафную соперника. А футбол в стиле "бей - беги" пусть англы играют.
SkyNet 13.06.2012 09:45
Западные хохлы питоры еще те, 2 раза уже напали на наших Sad
Steve'G 13.06.2012 09:44
Дмин,они мне НА ХЕР не нужны. сами анализируйте игру обосравшихся еврограндов и успокаивайте этим себя очки
SkyNet 13.06.2012 09:43
Это чемпионат футбольных хулиганов) кто кого запистит))) Хохлы суки наших недавно в фан зоне почти закуярили Sad хорошо там менты были, почти предотвратили драку
Dmin 13.06.2012 09:42
Влад, проанализируй игру голландцев
Steve'G 13.06.2012 09:39
сыграть на контратаках,подержать мяч,а не терять его через каждые две минуты. полностью просрать центр поля. у всех бывает. если говорить о командах 40 место ФИФА и ниже
Steve'G 13.06.2012 09:38
ты считаешь,что план заниматься херней на поле - это что-то характерное для каждой команды? ха
Steve'G 13.06.2012 09:37
Илья,прошу тебя,читай комменты ВНИМАТЕЛЬНО. любая команда может БЕГАТЬ в каждой игре. БЕ-ГАТЬ. а не ХО-ДИТЬ.
Steve'G 13.06.2012 09:36
только слепец мог не заметить,что наши играли спустя рукава. и отмазки - судья, дежурная невзрачная игра,трибуны...тут вам не Спартак играет,ребят. не нужно этого) Россия вперед!
Шанс 13.06.2012 09:35
Нет не одной сборной по футболу на планете которая сможет провести ровно все матчи на турнире
Steve'G 13.06.2012 09:34
Литва нас тоже напрягла. но это товарняк. а щас...Поляки Белый флаг
Шанс 13.06.2012 09:30
Влад я помню что ты писал после тов.матча с Литвой Very Happy ого
Steve'G 13.06.2012 09:29
и только не говорите про ДАВЛЕНИЕ ТРИБУН,ок да? это профессионалы и свист трибун не может переклинить их до такой степени,чтоб забыли,где они и что они делают вообще.
Steve'G 13.06.2012 09:26
Если ПОЛЬША нас заставила сбавить обороты,то че уж говорить о сильных командах
Steve'G 13.06.2012 09:26
ого блин,Илья. ходить по полю пешком и катать мяч до центра поля и обратно - это уверенна игра? да ппц.
Шанс 13.06.2012 09:23
Влад вчера игра была уверенная, вы просто не принимаете в расчёт что поляки тоже в футбол играли.
Steve'G 13.06.2012 09:21
да зачем вам голландцы,французы,англичане. никто не просил фееричной победы 5-0. просто уверенную игру. ИГРУ.
Шанс 13.06.2012 09:20
kondr во во голандцы пример тому. Помнишь, всехвынесли в группе с огромными счётами а потом с нами обкакались
Steve'G 13.06.2012 09:19
насчет уверенности вообще в точку. если бы сыграли вничью с человеческой игрок - было б норм. а щас чувство,что разгромили чехов только ввиду их несостоятельности на тот момент
Шанс 13.06.2012 09:18
Dmin и заметь никто польшу даже не поругает я не говорю уж о каких то санкциях. Ещё я недавно на одном из новостных английских сайтов читал, что русские устроили шествие до стадиона и по дороге на матч избивали мирных мимо проходящих поляков. Попробую ссылку найти...
kondr 13.06.2012 09:17
Шанс, согласен. Главное не перегореть как голланцы на евро 2008
Steve'G 13.06.2012 09:16
надо было с греками проводить невзрачно. а не ходить пешком вчера. Кондр,ну я о чем и говорю. при 0-1 они всей командой в обороне были,а наши хз во что играли. центр поля проиграли вчистую
Я-мясо! 13.06.2012 09:16
Сегодня исполняется 55 лет нашему прославленному вратарю Ринату Файзрахмановичу Дасаеву! Поздравляем нашего ветерана, желаем вам крепкого здоровья, счастья и новых побед "Спартака"!
Steve'G 13.06.2012 09:15
Кариб Снимаю шляпу золотые слова.
Шанс 13.06.2012 09:13
Carib Снимаю шляпу групповой этап пока, и место в группе замечательное. Возможно (даже скорее всего) тренерский штаб ещё не вывел игроков на пик своей психологоической и физической формы. Что касается игры с поляками, то ты сам видел что для них это матч всего турнира, вот они и играли бестяще. Что касается нас, но нам просто необходимо одну игру проводить невзрачно, ты знаешь что мыначинаем приходить в тонус только тогда когда отступать дальше некуда. Я даже не сомневаюсь что греков пройдём. А вот феерическую игру и запредельный настрой надо подготовить и припасти к играм на вылет.
kondr 13.06.2012 09:12
и вся беда в том что поляки не так раскрывались как чехи...у них очко дрожало пропустить еще даже когда летели 0:1
Dmin 13.06.2012 09:08
http://www.youtube.com/watch?v=ORCnnl_YWSw&feature=related
kondr 13.06.2012 09:02
тут комуто не нравится что наша команда играет пешком....если честно с чехами тож скоростей особенно не было..выиграли благодаря тактики и очень хороших индивидуальных действий некоторых футболистов.....если бы наши полякам чисто случайно забили мяч на девяностой минуте при такой же игре то все бы говорили какая у нас охуенаая команда Наши с поляками сыграли вполне достойно имхо Россия вперед! Россия вперед! Россия вперед!
Carib 13.06.2012 08:56
Всем Снимаю шляпу Пока из всех просмотренных игр,а смотрел вроде все,выделил бы сборные Италии и ,как ни странно ,Греции.Только они ,по моему ,играли до финального свистка.Нашим ,как и голландцам,не хватает....чего,да уй знает чего.Прекрасные проходы до штрафной.Дальше Странно или ожидание фола,или наивные мысли ,что можно забить без помех из вратарской,или тем более дать там точный пас. Question Поляки во второй игре тоже неплохо играли,но они дома.Хотя не уверен что наши бы так дома рвали жопу. Результат. Общий результат неплох.Всё заепись,а уверенность куда то ушла.При самом неудачном раскладе,а законы Мерфи ещё никто не отменял,поедем домой и будем готовится к внутренней возне в своей родной.....А хочется продолжения праздника с участием НАШЕЙ сборной.Поэтому и понятны нелестные высказывания в адрес последней.
Шанс 13.06.2012 08:35
Вот вам и уровень организации проведения турнира
Я-мясо! 13.06.2012 08:11
Здоров Славик Снимаю шляпу
Славик 13.06.2012 08:06
Серега,Шанс,Алекс привет всем!
alex-ss 13.06.2012 07:56
если уж так надо было политикам "примирить" россиян и поляков при помощи ничьи в очной игре, то ставили бы ее последней, мы бы имели 6 очей и она бы уже ничего не решала смех
Я-мясо! 13.06.2012 07:53
один немец - это не судья? )
Я-мясо! 13.06.2012 07:49
Двое россиян ранены в ходе столкновений футбольных болельщиков в Варшаве, сообщает посольство Польши в РФ. Отметим, что хулиганские выходки зафиксированы как со стороны польских, так и российских болельщиков. - На основании данных, полученных от польской полиции, опровергаем информацию о смерти одного из болельщиков, - приводит "Интерфакс" слова пресс-секретаря посольства Гжегожа Телесницки. - B происшествиях перед матчем было ранено 10 человек, в том числе два россиянина, немец и семь поляков. Из информации от медицинских служб следует, что их жизням ничего не угрожает. Полицейские продолжают действия, направленные на идентификацию лиц, которые принимали участие в происшествиях перед матчем. В настоящее время полицейские просматривают записи мониторинга и полицейских камер видеонаблюдения и идентифицируют псевдоболельщиков, которые приняли участие в нарушениях порядка. Правоохранители планируют дальнейшие задержания.
Я-мясо! 13.06.2012 07:47
Шанс Снимаю шляпу
Шанс 13.06.2012 07:46
Добрый день Снимаю шляпу
Шанс 13.06.2012 07:46
Дебаты продлжаются Very Happy
Я-мясо! 13.06.2012 07:35
Расп в таком случае решающее значение играет разница мячей
Славик 13.06.2012 07:30
Я буду долго ржать,если наши не выйдут из группы!
Blood 13.06.2012 07:21
поляки свой матч выиграют
Blood 13.06.2012 07:20
греков обязательно надо выигрывать во всеоружии
Распасовщик 13.06.2012 07:14
Ляхи в любом случае дома Mr. Green
Распасовщик 13.06.2012 07:13
Греки выигрывают нас. Чехи играют играют вничью. У 3х команд по 4очка, причем каждая команда проиграла одной и выиграла у другой, с кем идет вровень. Кто в таком случае едет домой: Греки, Чехи или Россия?
Распасовщик 13.06.2012 06:51
да и ничья в матче польша-чехия маловероятна.
Распасовщик 13.06.2012 06:51
а победа ничья с греками это наш минимум для прохода.
Распасовщик 13.06.2012 06:49
Стиви, может ляхи обещали, в перерыве, хорошее судейство в матче с греками.
Steve'G 13.06.2012 06:22
я не понял,как играла Россия после перерыва. Поляки даже проигрывая по-любому отходили всей командой на свою половину. надо было просто подержать мяч и,как правильно сказал Я-мясо,играть на контр атаках,используя Жиркова,Анюкова,Кержакова...вообще надо было Кержа убирать минуте на 60 и выпускать Марата. обидно прост,что победный матч вот так отдали.
vagner vtoto 13.06.2012 06:03
чё то как то чф нам уже мало стало!!!хочется уже и в финал выходить
Штейнер 13.06.2012 05:59
Тут так рассчитывать нельзя. Еще неизвестно, кто какие места займет в группе В. Сейчас надо делать свое дело с греками и не заморачиваться по поводу ЧФ и этих раскладов. Пройти в ЧФ - вот сейчас главное. А там будет видно.
alex-ss 13.06.2012 05:56
в общем вы как хотите, но я сегодня за данию и фрицев))) во всеоружии всё ушел работать Карточка
vagner vtoto 13.06.2012 05:55
ну или португалию или данию!!!!обе лоховские команды
alex-ss 13.06.2012 05:54
в смысле на 1/4
alex-ss 13.06.2012 05:53
распас, эээ, а кого тогда? португалию, германию??? Белый флаг насчет голландии не уверен, что у нее вообще есть шансы
alex-ss 13.06.2012 05:53
я не уверен, но логично будет личка
Распасовщик 13.06.2012 05:53
алекс-сс, а где гарантия, что мы данию вынесем?
Штейнер 13.06.2012 05:52
Спасибо, Алекс.
alex-ss 13.06.2012 05:52
тут еще один фактор, что нашщим нельзя выходить в 1/4 со 2го места, кроме того, что их там скорее всего ждет германия, личный, у жены 22го ДР очки
Штейнер 13.06.2012 05:52
Еще вопрос - в случае равенства очков, какой показатель будет принят во внимание первым - разность мячей или итог личной встречи?
alex-ss 13.06.2012 05:50
21.06.2012 1A -:- 2B 1/4 22.06.2012 1B -:- 2A 1/4 23.06.2012 1C -:- 2D 1/4 24.06.2012 1D -:- 2C 1/4 27.06.2012 ЧФ1 -:- ЧФ3 1/2 28.06.2012 ЧФ2 -:- ЧФ4 1/2 01.07.2012 ПФ1 -:- ПФ2 Финал
Распасовщик 13.06.2012 05:49
А гол забили послене точного паса Аршавина, поляки убежали в контратаку. Аршавин если и обведёт одного, но сил и скорости убежать не имеет.
alex-ss 13.06.2012 05:49
сетку глянь
alex-ss 13.06.2012 05:48
штейнер, просто тут вчера некоторые любители апл на данную тему разорялись
Штейнер 13.06.2012 05:48
А группа А, что, по-любому попадет в ЧФ с группой В?
vagner vtoto 13.06.2012 05:48
хорошо что есть спорт,а то бы войн было намного больше!!!ненависть народов надо же куда то выплёскмвать
alex-ss 13.06.2012 05:47
вагнер, ничья сегодня будет достаточным вечением)))
Штейнер 13.06.2012 05:46
Национальная сборная представляет государство и, конечно, отражает его политику. Все разговоры о том, что "не надо путать спорт и политику", несколько наивны. Политика бывает задействована так или иначе.
vagner vtoto 13.06.2012 05:46
уверен сегодня в португалии!!!не может датчанам повезти два матча подряд!!!
alex-ss 13.06.2012 05:44
ага штейнер, поэтому вперед дания а иначе нашим и смысла нет выходить в 1/4
Штейнер 13.06.2012 05:43
Да, сегодня Дания-Португалия и Германия-Голландия. Португальцам и голландцам отступать некуда. Проиграй они и сегодня - все, давай до свидания!))
alex-ss 13.06.2012 05:42
вот мы и получили еще одно подтверждение. что игры сборных - это тоже политика интересно теперь послушать тех, кто кричал, что им нравится борная англии просто потому, что там играют те или иные личности, она типа не выражает позиций государства ангел
vagner vtoto 13.06.2012 05:41
нет давит сантон!!!они отказались играть
Davide Santon 13.06.2012 05:41
Сегодня группа "смерти" играет?
Штейнер 13.06.2012 05:40
Надеюсь, Адвокат проведет с ним разъяснительную работу. ))
vagner vtoto 13.06.2012 05:39
мне вот странно почему не выпускают лучшего нашего легионера???заслуженного фулхемиста!!!
Штейнер 13.06.2012 05:38
Да, обыгрывать пробовать надо, но в ситуации, когда перед тобой несколько защитников, бывает полезно отдать пас кому-то из своих или сделать с мячом маневр назад или вбок, чтобы продолжить атаку, а не идти на этих нескольких защитников самому напролом, как было у Андрея несколько раз вчера. Ведь в таких ситуациях ясно, что мяч почти наверняка отберут.
Davide Santon 13.06.2012 05:36
Аршавин косяпор! Надо ему взбучку устроить,чтобы так не делал. а под конец еще и устал. Конечно устал,постоянно в одного бежишь,пасы не даешь,а если даешь,то неточные!
vagner vtoto 13.06.2012 05:36
да греков откровенно засуживают!!!похоже вся европа их ненавидит изза их финансовых проблем Белый флаг
Штейнер 13.06.2012 05:34
Да, Вагнер (привет, кстати - тебя тут видно редко! Smile ), я думаю, там наши болельщики перевес создадут без проблем. И надеюсь, судьи не будут подсуживать Греции - до сих пор, по крайней мере, этого не было.
vagner vtoto 13.06.2012 05:32
надо пытаться делать всё!!!удары из далека у нас никогда не получались,так надо хоть обыгрывать пробовать
Штейнер 13.06.2012 05:31
Только вот Аршавину надо больше не делать так, как он делал против поляков (в одиночку заходить в штрафную и там идти на нескольких защитников противника, пытаясь их обойти на индивидуальном классе).
vagner vtoto 13.06.2012 05:30
штейнер полностью с тобой согласен!!!матч с греками пройдет при нашем болельщецком перевесе!!!
Штейнер 13.06.2012 05:23
Не надо тут многим так переживать. Ничего страшного не произошло. Сборная нормально идет по дистанции чемпионата. Ничьей с греками вполне достаточно для ЧФ. Хотя, конечно, играть надо на выигрыш, мотивированно, памятуя о том, что грекам терять нечего - они будут рваться к победе. И потом, все видели действия Штарка (о нем я помнил еще со времен его "судейства" в полуфинале ЛЧ-2010 Реал-Барса на Бернабеу). Для меня его действия сюрпризом не явились. Так что 1:1 - это не так плохо. Идет жесткая борьба. Бывают разные ситуации. Тем более, мы имели дело с ненавидящим нас соперником, с публикой, предельно мотивированной против России вообще, на их поле, в тяжелой обстановке враждебности, сложившейся там вокруг российской сборной. Так что, ничего страшного.
Davide Santon 13.06.2012 05:22
У греков все равно варик пройти еще есть. Так что легко нам не будет...
Davide Santon 13.06.2012 05:21
Побеждать греков и все! Россия вперед! Россия вперед! Россия вперед!
vagner vtoto 13.06.2012 05:11
из всех сборных чтоя видел на евро(а я видел почти всех) наша сборная самая яркая!!!!
.Ru 13.06.2012 05:03
Нормально сыграли...Не отлично, не хорошо, нормально... Не проиграть грекам, а дальше только идеальная игра, иначе никак...
vagner vtoto 13.06.2012 05:00
вы про что ребята???вчера наши играли не хуже чем с чехами,все те же проходы по флангам всё тот же настрой!!!просто контр атаки не получались,не получались потому что поляки не уходили головой в атаку как чехии не проваливались
Я-мясо! 13.06.2012 04:27
Бу-га-га смех лучший нап России ого
Я-мясо! 13.06.2012 04:27
Нападающий сб. России Александр Кержаков обновил антирекорд чемпионатов Европы. Согласно статистике Кержаков является единственным футболистом, который нанес 11 неточных ударов по воротам подряд. Предыдущий антирекорд принадлежал испанцу Раулю, который нанес 10 неточных ударов по воротам на Евро-2004. 7 из этих 11 ударов нападающий нанес в матче с Чехией (4:1), что является антирекордом по неточным ударам в одном матче. Так что теперь на счету россиянина два антирекорда континентальных первенства.
Я-мясо! 13.06.2012 04:25
Всё гораздо проще! Если команда выходит на второй тайм, ведя в счёте и соперник в случае проигрыша, досрочно вылетает, то тактика здесь может быть только одна. Мяч кидаем полякам и пусть рвут задницу, им нужно отыгрываться, а мы выносим их на быстрых контратаках. Это-классика футбола! Если тренерский состав - этого не понимает, то либо им надо к психиатару, либо матч-договорный... Второй таЙм выглядел как палата номер 6, мы значит выигрываем, и мы же как улитки всё ползём и ползём вперёд, понятно, что когда-нибудь поляки разбегутся, особенно если аршавин, так талантливо им выкидывает на ход! И с каких это пор мы возомнили себя "испанцами", с тех пор как слили им прошлое евро с общим счетом 1:7, а теперь ещё и постарели на 4 года. Какой в в ж.. российский тотальный футбол!
Viktam 13.06.2012 04:11
идем по убывающей проиграем грекам и домой
F-r-e-D 13.06.2012 03:42
Бывает. Всё норм! Не вижу пока никакой проблемы. Поляки всё-таки хозяива и на игру хдорорво настроились
Malin-Sergey 13.06.2012 03:35
Сегодня наших будут разбирать...за 1 матч.
Malin-Sergey 13.06.2012 03:34
Посмотрим что УЕФУ скажет по поводу действий ...этих уродов...
Malin-Sergey 13.06.2012 03:34
Матч хороший. Очень напряженный...Одного гола не хватило...! место наше..
Славик 13.06.2012 03:20
Эмоций уже нет...будем Жую попкорн что будет дальше во всеоружии
футбол 13.06.2012 03:17
ого - может Дик бабло за ничью получил - иначе не вижу нормального обьяснения второго тайма ого
jack 13.06.2012 02:45
поляки животные...как им вообще можно было Евро доверить... ого
jack 13.06.2012 02:44
По окончании матча второго тура группового раунда чемпионата Европы — 2012 между сборными Польши и России снова зафиксированы столкновения фанатов. В центре Варшавы недалеко от фан-зоны российские болельщики, возвращавшиеся со стадиона, были атакованы польскими "ультрас". Причём нападению подверглись обычные болельщики, которые посетили игру с жёнами и детьми. Среди россиян не было так называемых фанатских бойцов, которые могли бы оказать обидчикам достойное сопротивление. Полицейских на месте инцидента не наблюдается, в отличие от врачей "скорой помощи", которые оказывают помощь пострадавшим, передаёт корреспондент "Чемпионат.com". Напомним, вечером 12 июня российские фанаты организовали в Варшаве массовое шествие до стадиона, в котором приняли участие около 5 тысяч человек. По пути к арене болельщики подверглись нападкам со стороны польских "ультрас". В ходе стычек пострадали несколько человек.
jack 13.06.2012 02:42
Плохо сыграли...особенно во втором тайме тяжело смотрелись, Аршавин ваще пешком ходил...еще Гена Орлов за*бал со своим Зенитом..)
Ivanych 12.06.2012 23:57
Ой лохопеды! Позорище! Видимо действительно Абрамович Чеху заплатил, чтобы он четыре мяча пропустил. А эта игра с Польшей показывает наш действительный уровень
SkyNet 12.06.2012 23:03
Домохозяйка ты наша)) Всем спокойной ночи)))
SkyNet 12.06.2012 23:03
Дмин как поиски работы продвигаются?) смешно
Распасовщик 12.06.2012 22:55
"я тебе никогда не врал, сказал" - уже врешь Smile
Dmin 12.06.2012 22:52
новым главным тренером "Суонси" станет 47-летний Микаэль Лаудруп.
Dmin 12.06.2012 22:45
спокойной Снимаю шляпу скоро и я отвалюсь
Steve'G 12.06.2012 22:45
Спокойной,Илюха во всеоружии
Шанс 12.06.2012 22:43
Спокойной ночи парни Снимаю шляпу
Dmin 12.06.2012 22:43
да ну, ты школота в этом деле. а Ксюха профи Mr. Green
Steve'G 12.06.2012 22:42
Дмин,ты меня со Скаем путаешь) Распасовщик,реально потянули)) я тебе еще не врал...никогда... пиво
Распасовщик 12.06.2012 22:41
да хер тебя вызвали Крик зассал Mr. Green лентяй.
Dmin 12.06.2012 22:40
со мной ты и без 15 нежен)) я представляю как за деньги Mr. Green
Шанс 12.06.2012 22:39
Влад Very Happy
Dmin 12.06.2012 22:39
смешно смешно смешно
Steve'G 12.06.2012 22:39
не переживай,солнышко,не пойду)
Steve'G 12.06.2012 22:39
ненавижу всех Крик Крик Крик
Dmin 12.06.2012 22:38
я прост переживаю чтоб по стопам Ксюхи за пятнарик не пошел))
Steve'G 12.06.2012 22:36
вы че,козлы. я не отказывался от работы. просто меня на старую потянули,гавнюки.
Steve'G 12.06.2012 22:36
Распасовщик,задрал ты меня,чурка ты проклятая Крик Крик Крик Странно
Распасовщик 12.06.2012 22:36
чем угодно. . . я ему предложил работу, он не хочет. . . ещё очень хорошо зарабатывают таксисты.
Dmin 12.06.2012 22:30
Стиви сказал, что пойдет поработает... Распасовщик, молодой хлопец в ночной Махачкале чем вообще подрабатывать может?))
Распасовщик 12.06.2012 22:27
Шанс, да Стиви никуда учиться не едет, нах он кому нужен ого Mr. Green
Распасовщик 12.06.2012 22:25
Никич, проиграли, потому что хотели по 300тыщ баксов на рыло. . . Рфс отказали. Исход ты знаешь.
Steve'G 12.06.2012 22:24
Илья,хз) пока хз
Шанс 12.06.2012 22:18
Послушайте http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/russian_team/spbvideo_NI315207_Aleksandr-Bubnov-o-matche-Polisha-Rossiya
N!k!4 12.06.2012 22:15
Шанс я тоже на это надеюсь. а почему Словении проиграли ?
Dmin 12.06.2012 22:14
а представляете каково болелам Голландии Белый флаг такой осер на евро, потом финал чемпионата мира опять же проигранный, потом опять группу прошли как катком и такой осер с датчанами
SkyNet 12.06.2012 22:14
Джерри ты про какую бабу?) если ты о том, чтобы Малафеев нашел себе новую девушку/жену, то поздняк метаться, он уже давно с какой то бабой из какой то группы встречается... помню слушал радио рекорд, там об этом сказали...
Шанс 12.06.2012 22:13
Детский сад ого проиграть могут все
Шанс 12.06.2012 22:12
На данном этапе предъявлять повышенные требования к Сборной глупо, её дело готовится к играм на вылет, а из группы мы по любому выйдем.
Шанс 12.06.2012 22:12
N!k!4 в койку Smile
N!k!4 12.06.2012 22:11
Мы конечно же сильнее греков. Но Россия как может и разгромить их, так может и проиграть по глупости
N!k!4 12.06.2012 22:10
Шанс спасибо не знали
Шанс 12.06.2012 22:07
ЧЕ это турнир состоящий из двух стадий: групповой и кубковой. Так что в первой у нас всё в порядке, знимаем первое место в группе не утруждаясь особенно. И набираем форму для второй части где ошибаться будет нельзя.
Распасовщик 12.06.2012 22:06
история со Словенией не повториться, тогда был меркантильный подход к игре.
Шанс 12.06.2012 22:04
Влад и куда учиться поедешь?
Распасовщик 12.06.2012 22:04
Изначально говорил, что одна победа и 2 ничьи хватит нам. Всё нормально.
Шанс 12.06.2012 22:04
Гриш удивляет Smile
Шанс 12.06.2012 22:03
Штейнер конечно серьёзна, эта сила ФРС держит, президентов США назначает
Steve'G 12.06.2012 22:00
очки
N!k!4 12.06.2012 21:58
Гриша с чехами наши блистательно сыграли. с поялками плохо. при чём не старались. в следующем матче 1 фатальная ошибка и мы можем оказаться за бортом
Jerry 12.06.2012 21:57
Поляков вытащили болелы и судья.
Steve'G 12.06.2012 21:54
Гриша,ты о ком конкретно?
Steve'G 12.06.2012 21:54
Никит,я о том же. но люди,которые тут попрекают максимализмом\оптимизмом уверены безоговорочной победе наших. чтож,дай Бог,чтоб они оказались правы. а не как сегодня
alexreal 12.06.2012 21:53
Неожиданный результат(игра) но в целом картина благоприятная*
Lakerman 12.06.2012 21:53
Мля, так радуют некоторые... Пели дифирамбы после Чехии, теперь поливают говном.. Да пошли вы все!!! Я всегда за Россию, даже если она как Андорра будет сливать!!!
Штейнер 12.06.2012 21:51
Белоппозиция жжет! Хорошее воображение!
N!k!4 12.06.2012 21:51
Типо истории Словения Россия не может повториться да ?
N!k!4 12.06.2012 21:50
А теперь представьте пропустим от греков 1 гол случайный и до конца матча. и всё не вышли из группы
Steve'G 12.06.2012 21:48
ух Дминни,весельчак)
Steve'G 12.06.2012 21:45
Дмин,о да) я такой)
Lakerman 12.06.2012 21:44
Короче похер, ждем последний матч
Штейнер 12.06.2012 21:43
Шанс, серьезна не Собчак, а те силы, которые за нею и прочими либероидами стоят. Если ты за этим следишь, то, наверно, это для тебя не тайна за семью печатями.
Dmin 12.06.2012 21:43
Если бы Влад был поляком Mr. Green 1. Какой оффсайд??? Судья м3удак Крик 2. На Левандовски их защитники как минимум три желтые карточки должны были получить. 3. Денисов должен был получить красную карточку за умышленный удар в ногу Роберта. 4. Как Левандовски столько шансов мог просрать Крик 5. Где замены Смуды?
Steve'G 12.06.2012 21:42
ого
Steve'G 12.06.2012 21:42
Илья да,а що?)
Igorek-YES 12.06.2012 21:41
тт и дортмунд положили глаз на дзагоева.....радут что глаз,а не что-то другое)
vishvitvl 12.06.2012 21:41
аршавина во втором тайме менять надо было. в защите непонять что. с поляками всем трудно. они греков в первом тайме еще могли ушатать. в принципе ничья не худший вариант.
Jerry 12.06.2012 21:41
Славочка встреть там бабу с полными ведрами!
Шанс 12.06.2012 21:40
Удивляют люди которые Собчак серьёзно воспринимают
Штейнер 12.06.2012 21:38
А что до Ксюхи, то ее надо ипать так, чтобы перья полетели! Вместе с Божухой, Навальнюхой, Удальцухой, Шендерухой, Рыжухой, Касьюхой, Каспарухой, Акунюхой (Чхартишвухой), Сванидюхой, Венедиктюхой, Горбачухой, Минкухой и прочими -ухами. )
N!k!4 12.06.2012 21:38
Малафеев и защита хорошо сыграли. Вячеслав очень уверенно стоял.
Igorek-YES 12.06.2012 21:37
не забывайте о сенсациях.....по стопам дании ещё кто-нить пойдёт..
Шанс 12.06.2012 21:34
Влад ты студент 4-го курса Российского государственного университета туризма и сервиса?
SkyNet 12.06.2012 21:34
Завтра кстате Нидерланды скорее всего оставят без четвертьфинала...
Штейнер 12.06.2012 21:33
Все нормалек! Не строкуйте! Греков натянем, или, на худой конец, ничейку сделаем, и ЧФ на хрен прорежется, епти. Smile
Dmin 12.06.2012 21:32
а я думаю что лягушки уступят место англам
Dmin 12.06.2012 21:32
то что Березуцкий и Игнашевич почти съели Роберта, радует
SkyNet 12.06.2012 21:31
Францию и Украину ... где все обосрутся в четвертьфинале
Igorek-YES 12.06.2012 21:30
вот-вот, я ещё бы березуцкого отметил (без иронии в этот раз)
Dmin 12.06.2012 21:30
Скай, а ты на выход кого ставишь в группе хохлов?
SkyNet 12.06.2012 21:30
Малафеев герой матча
Dmin 12.06.2012 21:29
кстати Малафеев реально пару раз спасал от гола, забей пшеки свои моменты, могло и не хватить хороших пасов Аршавина
SkyNet 12.06.2012 21:29
Франция как всегда обосрется в итоге)
Шанс 12.06.2012 21:27
Игорёк Very Happy
Dmin 12.06.2012 21:27
мне вообще в сборной Франции больше всего нравятся братья Манданды... или Мандандисты... Мандандеи...
Igorek-YES 12.06.2012 21:26
Никит ,он имел ввиду, что после уругвай,италии и чехии - мы ещё не чемпионы всего и вся) о кстати, КАК НАС ХЕЯЛИ ПОСЛ ЕЛИТВЫ, А ТЧО ПОТОМ БЫЛО С ИТАЛИЕЙ??..так что не парьтесь насчёт пшеков, всё норм..
SkyNet 12.06.2012 21:25
Молчи дитя кукузы
Шанс 12.06.2012 21:25
N!k!4 ты ещё не спишь Крик
Igorek-YES 12.06.2012 21:25
я старомодный персонаж,КаюсЬ)
N!k!4 12.06.2012 21:25
Шанс какой хоккей ты что несёшь ? ого
Шанс 12.06.2012 21:24
Dmin просто некоторые после ЧМ по хоккею перестроится не смогли
Dmin 12.06.2012 21:23
Игорек, сейчас модно говорить поддерху ксюху Mr. Green
Шанс 12.06.2012 21:22
Игорёк в матче Англия - Франция первые чудом гол забили а вторые дурака валяли, хотя должны были пяток отгрузить, т.к классом раз нанацать повыше.
Dmin 12.06.2012 21:22
Игорек, парни после первого матча думали, что теперь до полуфинала галопом доскачем...
Igorek-YES 12.06.2012 21:22
поддержу лёху)
Даник 12.06.2012 21:22
Народ хватить спорить, один х.. Выйдем из группы
N!k!4 12.06.2012 21:22
Dmin ну если так
Даник 12.06.2012 21:22
Народ хватить спорить, один х.. Выйдем из группы
SkyNet 12.06.2012 21:21
Ладно надеюсь такую голимую игру и ничейный счет можно объяснить с политической точки зрения... надеюсь с Грецией сыграем в тот футбол в который играли против Чехов
Igorek-YES 12.06.2012 21:21
что они НЕ фавориты*
N!k!4 12.06.2012 21:21
Сейчас бы выйграли и на греков могли чистых запасняков выпустить ..Погребняка и Измайлова Шаронова и тп.. и теперь придётся играть с греками более серьёзно.
Dmin 12.06.2012 21:21
Ники4, я вообще хочу чтоб пшеки с Россией в 1/4 попали, так что мне очень понравилась смешно
Igorek-YES 12.06.2012 21:20
по игре у поляков было больше шансов на победу -поэтому по факту меня результат устроил...а по игре, евро только начинается и всё ещё впереди, ещё никто из фаворитов норм не сыграл, но это ведь не значит что они фавориты...англия-франция тоже пешком ходили и что?
Шанс 12.06.2012 21:20
Dmin придёт время и для Беларуссии
Даник 12.06.2012 21:20
Не всегда получается забить 4 мяча
N!k!4 12.06.2012 21:19
Dmin игру не смотрел ?
Dmin 12.06.2012 21:19
Влад, ты перед матчами сборной России смотри матчи сборной Беларуси. Я тебя уверяю, что больше негатива от тебя мы не услышим Mr. Green
N!k!4 12.06.2012 21:18
Шанс как всегда ого
SkyNet 12.06.2012 21:18
Но игра реально была ужасная... пешкодрапом ходили
SkyNet 12.06.2012 21:18
Игорек у Голландии традиция - проиграть тому от кого меньше всего этого ждут)))
Steve'G 12.06.2012 21:17
Игорек, то есть,спортивная ходьба на поле тебе нра?)
Dmin 12.06.2012 21:17
Игра плохая, потому что не забили 4 мяча? Пфффф, Ники4, ты то куда полез после Барселоны ого смешно смешно смешно
Даник 12.06.2012 21:17
Надо выиграть греков и все
Шанс 12.06.2012 21:17
N!k!4 иди спать а то родители накажут
N!k!4 12.06.2012 21:16
Игорь при чём тут это? тогда мы были просто сильнее Голландии и всё
Igorek-YES 12.06.2012 21:16
уж трагедии я точно не вижу) насчёт любителей красивой игры (греки стали чмепионами без игры, однако на их родине об этом мало кто вспоминает)
Шанс 12.06.2012 21:16
Влад ну можно было лучше сыграть, но пока же групповой турнир идёт, и как раз в нём унас всё отлично, на первом месте идём. А из данной игры тренерский штаб выводы сделает.
Steve'G 12.06.2012 21:16
Игорек,просто зная нашу сборную и ее непредсказуемость,страшно рассчитывать на исход одного матча. а так да,по факту норм
Dmin 12.06.2012 21:15
Влад, интересно как ты работаешь по ночам... по темным районам Махачкалы... ходит мальчик в пальто...
Egor 12.06.2012 21:15
Генке респект) со своим Зенитом он отжег)))
N!k!4 12.06.2012 21:15
Щанс не оправдывайся
Steve'G 12.06.2012 21:15
оставлять все на последний матч...эх
Igorek-YES 12.06.2012 21:15
на прошлом евро голландия опять же в группе смерти выйграли все матчи в одни ворота была главным фаворитам евро и чем всё это закончилось мы помним,как и они.... не надо быть максималистами, надо быть реалистами, а по факту пока всё норм
Egor 12.06.2012 21:14
Надо было брать 3 очка. Теперь неизвестно что нас с Греками ждёт.
Steve'G 12.06.2012 21:12
Илья,может быть тебя с Игорем устраивает результат. но игра была ПАР-ШИ-ВА-Я в концовке. тупо катали мяч. в обороне даше пешком ходили. короче,слов нет. живем дальше. лучше бы блин на работу пошел
Шанс 12.06.2012 21:10
N!k!4 был бы в твоём возрасте то тоже был бы максималистом, а так просто вижу больше тебя вот и выводы другие.
Igorek-YES 12.06.2012 21:09
к тому же мы в отличие от голландии ещё не проигрывали, так что не надозасирать по старой доброй традиции русских болел, а поддерживать и верить!
Igorek-YES 12.06.2012 21:08
объективно поляки больше моментов создали и ударов..результат неплохой для нас
Круифф 12.06.2012 21:07
толи еще будет Крик Крик Крик Крик Крик
Igorek-YES 12.06.2012 21:07
поддержу Илью - считаю всё норм, пуст нащи пешком из греками сходят, но в 1/4 повторят события 4-х летней давности)
Даник 12.06.2012 21:06
На то она и хозяйка чемпионата, чтоб её вытаскивали
Igorek-YES 12.06.2012 21:06
даже на евро среди сборных.....без зенита никуда)
Rellabbenn 12.06.2012 21:06
SkyNet, в четвертьфинале мы с любой игрой пролетим. Нас там ожидает кто-то из группы смерти
Тимотеус 12.06.2012 21:05
Аршавин сослался на усталость Капитан сборной России Андрей Аршавин после ничьей с Польшей (1:1) в матче второго тура чемпионата Европы сказал, что его команда не смогла создать много моментов у чужих ворот. - Мы сыграли слишком открыто во втором тайме и позволили сопернику сыграть на контратаках, - сказал Аршавин в прямом эфире ТК «Россия 2». - К сожалению, поляки реализовали один шанс. Мы же были немного уставшими и не создали должного напряжения у ворот противника.
Koach 12.06.2012 21:02
Аршавин просто красавчик! Греков рвать надо) Дзага лучший на Евро) А Штарка.. *андон,другим словом не назовешь.,вытащили хозяев!
SkyNet 12.06.2012 21:02
с такой игрой пролетим в четвертьфинале
SkyNet 12.06.2012 21:02
Еще можем и не выйти из группы... достоточно просрать Грекам
Наиль1 12.06.2012 20:59
да у орлова зенит выграл
Dmin 12.06.2012 20:58
то что в группе не все ясно - это хорошо. а так гречку нужно просеять так, чтоб ни одного зернышка целого не осталось)
Наиль1 12.06.2012 20:57
что устроит?да пусть ночью втихаря на поезд сядут до дома
Даник 12.06.2012 20:56
Зенит хорошо сыграл Россия вперед!
N!k!4 12.06.2012 20:56
Rell да никто не спорит что положение хорошее. Но ты посмотри на игру! что это вообще!
Тимотеус 12.06.2012 20:54
Штарку))
Rellabbenn 12.06.2012 20:54
*Да все нормально. Нас же устроит даже ничья с греками. Даже поражение, если параллельный матч вничью завершится.
Rellabbenn 12.06.2012 20:54
Кому леденцов?)
Наиль1 12.06.2012 20:53
Шанс сама игра
N!k!4 12.06.2012 20:53
для Шанса такая игра нормальная ого
Наиль1 12.06.2012 20:52
так материться охота
Шанс 12.06.2012 20:52
Нормально. Первое место в группе осталось за нами. Проблем не вижу. Надо играть дальше
Наиль1 12.06.2012 20:50
получили по самые не хочу!пиндосы!!!это самая убогая группа,и отсюда пешком убегать надо было
N!k!4 12.06.2012 20:50
А концовка что это было ???? каждый 2 пас назад !! чо за фигня !
Blood 12.06.2012 20:49
игра не понравилась.
Даник 12.06.2012 20:47
В перерыве какую то фигню курнули они
Тимотеус 12.06.2012 20:45
а по ящику скажут, что наши отважно бились, однако невероятным образом победа ускользнула
Сергей Владимирович 12.06.2012 20:43
И Штарка не забыть Жую попкорн
N!k!4 12.06.2012 20:43
Сколько было вью что мы мол полностью готовы, будем биться
Сергей Владимирович 12.06.2012 20:42
и Шаву тоже
Сергей Владимирович 12.06.2012 20:42
Ужас ого
N!k!4 12.06.2012 20:42
Славика на костёр
N!k!4 12.06.2012 20:42
Весь матч пешком ! Красавцы епти !
Лента новостей
Ещё новости
Результаты онлайн
Россия: ФНЛ — Первая лига
Пари Нижний Новгород 16:30 Ротор
Шинник 17:00 Сочи
Спартак Кс 19:00 КАМАЗ
Товарищеские матчи: Клубы
Зенит (Россия) 19:00 Црвена Звезда (Сербия)
Беларусь: Высшая лига
Арсенал Дз 16:00 Витебск
Норвегия: Типпелига
КФУМ 15:30 Будё-Глимт
Русенборг 18:00 Кристиансунн
Бранн 18:00 Старт
Саннефьорд 18:00 Хам-Кам
Сарпсборг 08 20:15 Викинг
Китай: Суперлига
Тяньцзинь Цзиньмэнь Тайгер 14:00 Ляонин Тежэнь
Шанхай Порт 14:35 Далянь Инбо
Казахстан: Премьер-лига
Улытау 16:00 Кайсар
Атырау 17:00 Елимай
Астана 17:00 Актобе
Тобол 18:00 Окжетпес
Швеция: Аллсвенскан
Вестерос 15:00 Дегерфорс
Мальмё 15:00 Гётеборг
Хаммарбю 15:00 Кальмар
Броммапойкарна 17:30 Сириус
ГАИС 17:30 Эльфсборг
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.