Суарес: это очень трудный и болезненный день для меня
Нападающий "Ливерпуля" Луис Суарес оставил запись в своём "твиттере" сразу после того, как стало известно, что он дисквалифицирован на восемь матчей за расистские высказывания в адрес защитника "Манчестер Юнайтед" Патриса Эвра.
"Это очень трудный и болезненный день для меня и моей семьи. Но я продолжу работать. Спасибо за поддержку!" — написал Суарес, который также был оштрафован на £ 40 тыс.
"Это очень трудный и болезненный день для меня и моей семьи. Но я продолжу работать. Спасибо за поддержку!" — написал Суарес, который также был оштрафован на £ 40 тыс.
.Ru
22.12.2011 05:20
Распасовщик, для Реала может и герои...но это уже крайности, крайности всегда колкие, я их не люблю...Луис никому никаких увечий не нанес, вообще ничего мерзкого не сделал...обменял свою "жизнь" на шанс для команды, который сыграл...молодец!
'klik'
21.12.2011 19:55
Феделя*
'klik'
21.12.2011 19:54
Утрирую.
а про расизм. нужно бороться с дискриминацией, а не с расизмом. пока есть расы(монголоидная, европеоидная, негроидная) бороться с расизмом глупо-природа сама разделила и наличие рас - это нормально.
бороться с расизмом так же умно, как и с феминизмом . болты что ли рубить начать?
мы различны и ничего ее поделаешь.
бороться нужно с дискриминацией,повторюсь.
а если латинос назвал негра нигером, где тут дискриминация?! не калмыком же его называть.
мне тоже тогда обижаться, когда меня русским будут звать?
'klik'
21.12.2011 19:45
Распасовщик, это морально-этический аспект. Фиделя тоже считают героем одни, а другие убить хотят
Распасовщик
21.12.2011 17:51
Дмин,
, не ты один такой смышленыш
, не ты один такой смышленыш
Распасовщик
21.12.2011 17:48
Поэтому не надо говорить о героизме, и не путать с героизмом в целом. Он не на амбразуру прыгнул, не защищал честь и достоинство родных и близких, друзей, товарищей, ценой риска для себя. А и это не оправдание, что его удалили. Анри со временем осознал свою вину, но для ирландцев это уже ничего не меняло.
Dmin
21.12.2011 17:45
Распасовщик, я даже знаю, кто такую идею поддержит
Распасовщик
21.12.2011 17:40
.Ru, представь ради команды игроки Реала, из глухого запаса, будут выпущены на игру, в которой вынесут с поля Месси и Хави. . . на полгода. . . герои? Для Реала? Нет! Почему же? Разве в дальнейшем Барсе не будет набирать очки в чемпионате? Значит герои - всё ради победы же.
Распасовщик
21.12.2011 17:33
Клик, я не говорил конкретно про данный инцидент, речь пошла про расизм в целом. А не про Суареза с дедушкой негром, не про Евра с белой бабушкой. Если в футболе везде идет борьба с расизмом, то одноназначно должно быть наказание за проявление его в рамках или вне рамок игры.
Adisentinel
21.12.2011 15:34
Мои симпатии полностью на стороне Суареса! Он наказан за недоказанное нарушение! Это, по сути дела, донос и клевета.
SkyNet
21.12.2011 14:49
"Это очень трудный и болезненный день для меня и моей семьи. Но я продолжу работать. Спасибо за поддержку!
P.S. Эвра чурка е*аная!"
'klik'
21.12.2011 13:35
" не какают бабочками.."
Гриш, а клубникой???
'klik'
21.12.2011 13:33
Дмин, задавИть))))
Carib
21.12.2011 11:47
Да ,за руку -удаление и пенка,фифти фифти шансы.Луис -нормальный чувак
.Ru
21.12.2011 11:39
"в нашем мире не бегают голубоглазые единороги, не кушают радугу и не какают бабочками..."
Lakerman
21.12.2011 11:34
Да и по поводу "игр рукой" и прочего.. Снимите уже розовые очки, в нашем мире не бегают голубоглазые единороги, не кушают радугу и не какают бабочками.. Кто и когда вам обещал, что даже не в футболе, а вообще в любой игре все будет честно и справедливо? Ведь бывает так, что сильнейшие проигрывают, а везучие или хитрые идут дальше. Именно за это мы любим футбол и любую другую игру, иначе будет просто неинтересно.
Lakerman
21.12.2011 11:27
Как бы типа свобода слова пропагандируется да? Так почему же у нас в мире все же есть "запретные темы"? Суарез право имеет высказать все что он думает, а если Эвра принял это за оскорбление - это личное дело самого Патриса и опять же он в праве решать ответить или дать мзды. А дисквалификация - бред сивой кобылы, причем тут вообще футбол.. Жаловаться то зачем? Разок навалял - потом неповадно будет.
Dmin
21.12.2011 11:01
не надо меня задавать
клик, ноу проблем
клик, ноу проблем
Carib
21.12.2011 10:57
Луис явно не в их числе
'klik'
21.12.2011 10:57
по Фрейду, Саш
оговорочка
Carib
21.12.2011 10:56
День ухода в Нирвану Чже Цзонхавы,
кто сегодня празднует?
'klik'
21.12.2011 10:56
Дим, не хотел тебя задать. извини, если так получилось.
в любом случае возраст для меня значения не имеет. как я уже сказал, это лишь один из способов лучше понять мотивы.
но считаю неверным оценивать человека, исходя от его возраста
aleks-i64
21.12.2011 10:55
'klik'Вот-вот-мчат,это про Димона!Мчит со скоростью пули...
'klik'
21.12.2011 10:52
молчат*
'klik'
21.12.2011 10:52
Саш, партизаны мчат, а этот вона как балакает))))
aleks-i64
21.12.2011 10:46
'klik' Леха,он не шпион,он партизан...
.Ru
21.12.2011 10:45
Всё верно...просто в Беларуси в году около двухсот дней...так Папаколи хочет...
Dmin
21.12.2011 10:38
Алексей, не буду переубеждать... Не вижу в этом смысла. Пообщаемся еще, сам сделаешь вывод
'klik'
21.12.2011 10:35
Дима, Алексей. рад знакомству.
и не думаю,что тебе уже есть 20 лет.
Я бы сказал...15-16
Dmin
21.12.2011 09:46
Стиви
клик, Дима. Шпиен, не хочу светить рожу в нете
клик, Дима. Шпиен, не хочу светить рожу в нете
Steve'G
21.12.2011 09:38
возраст колеблется от 15 до 30) временами его комменты соответствуют разным возрастам.
'klik'
21.12.2011 09:34
Ого сколько имен
))
возраст неизвестен, имя тоже. шпиён, прям
как Том Круз
Dmin
21.12.2011 09:33
Ру.стам киллер бин
Steve'G
21.12.2011 09:32
Клик,он - Дима =)
.Ru
21.12.2011 09:32
Вася...Васей Дмина звать...))
'klik'
21.12.2011 09:30
Дмин, "мало" - понятие относительное
Как зовут-то тебя?
'klik'
21.12.2011 09:26
Скорее, Александр, не волновайся)))
Сам научился, как Михайло Ларионыч))
aleks-i64
21.12.2011 09:22
'klik' Леша в каком стьюте таким мудреным словам учат?Мне пришлось дважды
перечитывать,чтобы понять ,что ты имел ввиду:Саня-все нормально!
перечитывать,чтобы понять ,что ты имел ввиду:Саня-все нормально!
Dmin
21.12.2011 09:21
клик, еще слишком мало общался, чтоб сделать вывод........
'klik'
21.12.2011 09:15
Саш, не так
человек по природе своей оценивает(на уровне подсознания, привычки) собеседников и людей вообще, на основании этого формируется наше отношение к тем или иным людям, что является фундаментом для выстраивания взаимоотношений
так что, да, я к тебе отношусь
В случае с Дмином, я лишь хотел уточнить кое-что, чтобы у меня не возникло ложного заключения о его мотивах и личности вцелом
чтобы мое отношение к нему было объективным
aleks-i64
21.12.2011 09:09
'klik' Леша,ты по всем выводы делаешь?И по мне?
'klik'
21.12.2011 09:01
Нихера я должен логическую модель выстроить, что объективно оценить твои высказывания.
В любом случае, кое-какие выводы я уже сделал
'klik'
21.12.2011 08:59
Рустам, вот и получается, что это остается сугубо на усмотрении ФА. а именно надеяться остается на чиновников,а это,как нам известно,гиблое дело
Dmin
21.12.2011 08:57
я могу и похлеще
.Ru
21.12.2011 08:56
Последним комментом Дима еще больше запутал задачку...
Dmin
21.12.2011 08:55
клик, какая разница, оперируй полученными данными
.Ru
21.12.2011 08:54
И это, да, удачи! )
'klik'
21.12.2011 08:54
Дмин, ну тогда все сложнее, чем я думал.
А если быть точным, сколько?
.Ru
21.12.2011 08:53
И, кстати да, пункта о оскорблении игроков в правилах игры в футбол вроде как не прописано...получается оскорблять - в рамках правил. Другое дело, что тут дело в иных правилах...правилах собственного поведения каждого из участников игры...
Dmin
21.12.2011 08:53
Удачи... в суде
'klik'
21.12.2011 08:52
Шанс, удачи на слушании!
Шанс
21.12.2011 08:50
И вобще парни, помчался я на Тульскую меня там предварилавка в арбитраже ждёт. До вечера.
Шанс
21.12.2011 08:50
Дмин ....
не только у меня такие мысли в гоове возникале, вот Лёша тоже эту теорему решает
.Ru
21.12.2011 08:50
Лех, неправда, ты не шутишь!!! )))
Шучу...
Dmin
21.12.2011 08:49
клик, под 30
'klik'
21.12.2011 08:45
Дмин, сколько тебе лет?
не осклрбляю, просто пытаюсь определить твои мотивы и логику
'klik'
21.12.2011 08:43
Шанс, теперь понял. не сразу уловил смысл твоего поста, извини
Рустам, неправда! ты меня обвинял!))))
шучу
Dmin
21.12.2011 08:43
если Эвра тряпка, то Суареза баба.. что я уже давно и говорил. Эвра по ногам получил и побежал, а вашу бабу пихнули, она сразу падает рученки поднимает...
Steve'G
21.12.2011 08:42
Шанс,это не оговаривается в футбольных правилах. лишь в морально-этических
.Ru
21.12.2011 08:40
Лех, дык я не только тебе это писал, тут много тех, кому этот поступок кажется мягко говоря плохим...))
Шанс
21.12.2011 08:40
'klik' так ты мне написал что ты согласишся с Ру. Я тебе написал - соглашайся При этом с Ру меня полемики не было по этому вопросу, это вобще был мой первый коммент в теме. Понимаешь...
А с тем что ты перечислил позже я согласен.
А Ру написал что игра должна быть в рамках правил. С этим я тоже согласен.
Только вот оскорблять других игроков на поле это в рамках правил или нет?
'klik'
21.12.2011 08:38
Рустам, я ж сказал, что в этическом плане. нарушил правила, значит, сыграл нечестно
в плане результата для уругвая он герой
'klik'
21.12.2011 08:35
Спасибо, Тим!!!
А у Эвра это уже не первый случай. он по тому же поводу с работником Олд Траффорда судился.
.Ru
21.12.2011 08:35
А мне поступок Луиса на ЧМ напротив понравился...все честно, он сфолил - его убрали. Виновен - поплатился...А команда вышла дальше из-за этого поступка, значит сделал для команда добро, пользу, а не это ли самое важное для него?
Steve'G
21.12.2011 08:34
Тимо,и стукач
черный сдал коричневого
черный сдал коричневого
'klik'
21.12.2011 08:33
Шанс, так я ж не понимаю, с чем конкретно согласиться
Тимотеус
21.12.2011 08:32
МЮ* Лёха, с 4000)
Тимотеус
21.12.2011 08:32
Уж простите меня болелы Мю, но ваш Эвра просто тряпка
Steve'G
21.12.2011 08:30
по ходу им КДК советует,как наказывать.
Шанс
21.12.2011 08:28
Кстати о регби. Когда осенью был кубок мира переключаться на футбол было очень сложно ...
Шанс
21.12.2011 08:26
'klik' а я чт то другое разве написал?
'klik'
21.12.2011 08:24
Спасибо, мужики!!!
Шанс
21.12.2011 08:24
Stivi возможно. Я говорил не о способе наказание, а о том что оно должно быть, при этом адекватно ситуации.
Но так уж в футболе заведено, что за футболистов расплачивается игра, а за фанатов клубный бюджет. Всёч ерез жопу в этой игре, всё по бабски. Заметь, в том же регби и одной сотой этих проблем нет.
aleks-i64
21.12.2011 08:23
Carib
:P
:P
'klik'
21.12.2011 08:23
Шанс, согласиться с чем?
с тем, что некоторые игроки все впечатление портят своим поведением? с тем, что телок много в футболе? с тем, что ни один НПА не способен учесть людские особенности? или с тем, что санкции применимые к Луису справедливы.
С последним согласиться не могу. это неоправданно жестоко. тем более при отсутствии доказательственной базы.
с первым? так врядли меня кто-либо обвинит в предвзятости к игрокам. после рук Суареса на мундуале, я всегда осуждал его поступок с этической точки зрения, не отрицая его гениального футбольного таланта. по мне, так тот поступок был нечестным.
что баб много? тут я всегда был согласен. и всегда уважал людей таких, как Кюйт-бьют по ногам, а он встает и к мячу.
Steve'G
21.12.2011 08:22
Кариб
aleks-i64
21.12.2011 08:20
klik'Леша с 4000!
Steve'G
21.12.2011 08:19
Шанс,наказание за такой проступок не должно касаться самой игры. это ОЧЕВИДНО. млн. длр. вполне хватило бы.
Carib
21.12.2011 08:16
Извиняюсь так вторгся....
Здоров алкаши!
Здоров алкаши!
Шанс
21.12.2011 08:16
'klik' с 4000 !!!
Carib
21.12.2011 08:15
Или,стерпи и щёку подставь другую...Не верю я этим из бангладешей....
'klik'
21.12.2011 08:14
Саш, in vino veritas
Carib
21.12.2011 08:12
Луиска может не с пустого так поступил,может до этого что то от этой Эвры исходило..8 матчей!!!!!!!!!!!бдя,чувствуется присутствие наших...
Шанс
21.12.2011 08:11
'klik' соглашайся....
Dmin
21.12.2011 08:11
А кто не видел фотку, где Суарес фак показал трибунам Крэйвен Коттридж???
aleks-i64
21.12.2011 08:10
'klik'
Агы,в вине!!!
Агы,в вине!!!
Шанс
21.12.2011 08:09
Просто в футбол, к сожелению, слишком много "тёлок" играет. Этому способствуют даже сами футбольные правила. А любая нормативная база, будь то правила или законы, никогда не сможет охватиь всю гамму человеческих отношений. Поэтому на первое место выходят морально-этические нормы. И что бы порядочно поступать в пограничных ситуациях достатчно быть мужчиной. Но вот только наличие яиц между ног ещё не всегда говорит что это мужчина...
'klik'
21.12.2011 08:07
Саш, но истина всегда одна
aleks-i64
21.12.2011 08:05
Скоко чилавеков,стоко мнениЁв
'klik'
21.12.2011 08:00
Шанс, соглашусь с Рустамом
.Ru
21.12.2011 07:58
В мире должно править добро и взаимоуважение...раз уж "На поле должна быть честная мужская игра а не бабское пи*добольство".
Игра просто должна быть в рамках правил...
Шанс
21.12.2011 07:52
Всё правильно парни. Я понимаю, что у вас всех разное мнение на этот счёт и имеются свои доводы. Но дело в том что оскорблять человека по расовому и иному признаку даже просто не воспитано не говоря уже о том что подобные оскорбления вызывают расовую ненависть. Если какое то слово или выражение несёт в себе подобный смысл, независимо от его звучания, то за это обязательно должно последовать наказаие. На поле должна быть честная мужская игра а не бабское пи*добольство.
'klik'
21.12.2011 07:42
Рустам, не знаю, что учитывала ФА в качестве доказательств
'klik'
21.12.2011 07:40
Здравствуй, Саш
aleks-i64
21.12.2011 07:38
.Ru
ВО-ВО!
ВО-ВО!
.Ru
21.12.2011 07:36
Напоминает дело Карп Vs РФС...ФА тоже "блещет", стоит признать...
aleks-i64
21.12.2011 07:36
'klik' Лешка салют!!!
'klik'
21.12.2011 07:33
Распасовщик, а был ли холодильник?
'klik'
21.12.2011 07:32
Официальный сайт клуба публикует заявление руководства "Красных" после оглашения вердикта дисциплинарной комиссии по делу Луиса Суареса. Приводим полный текст официального заявления клуба. "Футбольный клуб Ливерпуль крайне удивлен и разочарован тем, что комиссия Футбольной Ассоциации признала Луиса Суареса виновным во вменяемых ему нарушениях. Мы с нетерпением будем ожидать публикации вердикта, чтобы внимательно изучить доводы, на основании которых выносилось решение, и резервируем за собой право обжаловать это решение или предпринять любые другие меры, которые будут уместными в данной ситуации. Нам кажется невероятным, что Луис Суарес может быть признан виновным на основании устного заявления одного лишь Патриса Эвра, в то время, как никто из находившихся на поле, включая товарищей Эвра по команде и обслуживающую матч судейскую бригаду, не слышали ни слова из этого разговора, который имел место перед шумящей трибуной "Коп" перед подачей углового. Наш клуб занимает крайне серьезную позицию по отношению к любым формам дискриминации, и имеет завидный послужной список в деле борьбы с расизмом. Мы верим в идеал всеобщего равенства. ЛФК считает любые формы расизма неприемлемыми - без всяких исключений. Изучив факты, мы пришли к убеждению, что Луис Суарес не совершал действий, которые могли бы характеризоваться как расистские. По нашему мнению, обвинения в его адрес не имели под собой оснований - как не имели оснований обвинения от игрока, выдвинувшего их, и в прошлом. Обращаем внимание на то, что сам Патрис Эвра в письменном заявлении по этому делу отметил: "Я не считаю Луиса Суареса расистом". Представители ФА, открывая заседание, также признали, что Луис Суарес - не расист. Сам Луис имеет смешанное происхождение, с точки зрения расовой принадлежности, поскольку его дед был черным. После чемпионата мира-2010 футболист принимал активное участие в благотворительном проекте, в ходе которого спорт служит средством пропаганды идей солидарности и всеобщего равенства. Он играл бок о бок с черными футболистами и знаком с их семьями, когда выступал в составе национальной сборной Уругвая, а также был капитаном амстердамского Аякса - команды с ярко выраженным мультикультурным профилем. Многие из его бывших одноклубников остаются его хорошими друзьями. Кажется невероятным, что игрок с таким происхождением, как у Суареса, признается виновным на основании тех доказательств, которые были представлены. Мы не принимаем характеристику, которая дана Луису по итогам этих слушаний. Создается ощущение, что ФА было готово выступить с обвинениями в адрес Суареса еще до первого интервью с ним, которое состоялось в начале ноября. Ничто из услышанного нами во время слушаний не поколебало нашей уверенности в том, что Луис Суарес невиновен во вменяемых ему нарушениях, и мы намерены оказывать ему неослабевающую поддержку. Нам также хотелось бы знать, каким образом ФА намерено наказать Патриса Эвра, который, по собственному признанию, допустил в адрес Луиса Суареса оскорбительные высказывания на испанском языке. К чести Луиса, он заявил, что не слышал этих оскорблений".
.Ru
21.12.2011 07:22
Как видишь нет нововстей...Хорошо хоть у нас есть свой Informator! Информируй, не стесняйся!
Informator
21.12.2011 07:19
Jerry где? Где новости?
aleks-i64
21.12.2011 06:47
использовал некорректные выражения, "указывающие на принадлежность к определённой этнической группе и/или расе".
Интересно ,а если использовать некорректные выражения, "указывающие на принадлежность к определённой группе сексменьшинств"штраф будет также суров?
Тогда Боря Немцов наговорил на пожизненное ...
aleks-i64
21.12.2011 06:43
Распасовщик Злыдни!Будете меня наругивать точно уйду к бабам!
Распасовщик
21.12.2011 06:42
алекс64, а я и не ругаюсь, мои комментарии как раз и призывают к миру, только подход другой, от противного.
Распасовщик
21.12.2011 06:41
про штраф я писал уже, 4млн, тогда другие будут тоже выкрикивать расистские словечки, только в душе.
aleks-i64
21.12.2011 06:36
Распасовщик Мир!Дружба!Прекратить огонь!...Козе баян,попу гармонь!Икону папуасу!
.Ru
21.12.2011 06:34
Распасовщик, в правилах написано, что за удар соперника в лицо гнать хулигана с поля...и ничего не написано про расистские выкрики...
От того и логичней было бы впаять Луису куда более весомый штраф, но не лишать возможности играть...
Распасовщик
21.12.2011 06:33
футбол при том, что Евра, подал жалобу не в гражданский суд, а в уефа. Также как и с Гогниевым тогда правильно поступили, наказали по футбольному. А за избиение пусть подает в гражданский суд. Не подал, тогда и нам не стоит его жалеть.
Распасовщик
21.12.2011 06:30
вот Ади69Штейнер, тебя не били, но словами вызвали ненависть и призрение. Так же и со мной. Хотя многим наплевать на их отношение к тебе, ко мне, и к ещё некоторым участникам сайта. А если бы каждый задумался, что 69ники и их при удобном случае польют грязью, то было бы иначе. Но пока работает принцип - моя хата с краю - это будет продолжаться. Вот не любят Харю, за то что русского парня держит на скамье, задевает это русского человека. А со сколькими народами он там сидит никто не задумывается. Так что проще надо быть. Безнаказанность рождает безответственность, которая рождает вседозволенность.
aleks-i64
21.12.2011 06:23
Распасовщик.Ах,привет!!!
Я тоже тебя люблю.Не нагнетай,я не фашист и не расист.Но данные вопросы решаются сооооовсем в другом суде-причем здесь футбол?
Я тоже тебя люблю.Не нагнетай,я не фашист и не расист.Но данные вопросы решаются сооооовсем в другом суде-причем здесь футбол?
Распасовщик
21.12.2011 06:20
.Ru, у соперника не было мяча, а значит момент не игровой. Есть поговорка, что написанно пером (сказано языком) не вырубишь топором. Я считаю, что за свои слова надо отвечать, неважно в каком месте они сказаны.
Steve'G
21.12.2011 06:17
Распасовщик,хорошо сказал)
Распасовщик
21.12.2011 06:15
алекс64, здесь проблема в том,что негры были угнетены, а тут законы были приняты о равноправии. . . Кеннеди как раз и завалили негрофобы, потому что знали о донимации негроидной расы. Потому что намного реже дети от них рождаются белыми, потому что физически они сильны, потому что искусство у них тоже не обделенно талантами. Да только на их фигуры посмотри, даже жирдяйки имеют пропорции и любой танец сбацают. Вот поэтому их держали на поводке. Но теперь лафа кончилась :-). А нашим гражданам лучше не лезть в их проблемы. Так как своих хватает. В одном известном фильм было выражение : "бей жидов спасай России. . . жидов перебили, а Россию не спасли". Так вот в том фильме пустили пыль в глаза. . . Жидов не перебили, Россию загнобили.
.Ru
21.12.2011 06:09
Распасовщик,
Зизу ударил игрока соперника в лицо, по футбольным правилам это карается красной...Луис ни кого не бил...
Зизу ударил игрока соперника в лицо, по футбольным правилам это карается красной...Луис ни кого не бил...
Steve'G
21.12.2011 06:00
мне тоже интересно. почему осуждают тока высказывания в сторону темнокожих =) Если Демба Ба скажет Лэмпарду - ТЫ ЧЕРТОВ БЕЛЫЙ!! Лжмпс даже ухом не поведет) в натуре комплексуют
Распасовщик
21.12.2011 05:55
алекс64, АЛ,
, дело не в чернокожих и их реакции, а в том что всё идет к фашизму, к упоминанию гитлера, и начхатильстве на подвиги дедов. Или тогда давайте всех русских будем называть - руссишь швайн - ничего же в этом нет такого, совсем ничего, также нацисты называли, да и какая разница обезьяной или свиньей назвать. А то что в америке негр на посту, это не говорит что они у власти. .Ru,
тогда Зидана тоже не надо было удалять, он же по футбольному ничего не нарушил, всего лишь личностные обиды. Я понимаю, что сми по указке жидов давно стравили русских и кавказцев, и понимая это вы всё равно ведетесь на это.
, дело не в чернокожих и их реакции, а в том что всё идет к фашизму, к упоминанию гитлера, и начхатильстве на подвиги дедов. Или тогда давайте всех русских будем называть - руссишь швайн - ничего же в этом нет такого, совсем ничего, также нацисты называли, да и какая разница обезьяной или свиньей назвать. А то что в америке негр на посту, это не говорит что они у власти. .Ru,
тогда Зидана тоже не надо было удалять, он же по футбольному ничего не нарушил, всего лишь личностные обиды. Я понимаю, что сми по указке жидов давно стравили русских и кавказцев, и понимая это вы всё равно ведетесь на это.
aleks-i64
21.12.2011 05:35
Ребята,окститесь,про что разговор?Вспомните, милашка темнокожий Франк Райкаард "тихонечко,из-подтишка плюёт в лицо белому "расисту"Феллеру,тот лезет выяснять отношения, и кого выгоняют?Правильно, негодяя Руди.А угнетенный ниггер плюет ему в лицо еще раз.Так и надо расисту проклятому?Игрой надо доказывать,а не жалобами!Вечно угнетенных из себя корчат,а сами уже у власти в Америке!
.Ru
21.12.2011 05:19
Бредятина...нельзя столь сурово относиться к расизму, ибо по сути своей расистские обзывательства просто обзывательства...И не понимаю темнокожих, которые болезненно реагируют на "обезьян" и прочих...про белых тоже можно крикнуть что-либо типа "свиньи" и т.п. Если каждый будет гордиться цветом своей кожи, а не комплексовать, то расизм иссякнет сам по себе...
А чтоб сейчас его как-то контролировать...лучше штраф больше делать, якобы за моральный ущерб...дисвалификация в этом случае выглядит не логично, ибо непосредственно в футбольном плане Луиска не нагрешил...
Nikolaus
21.12.2011 05:01
Jack,ты прав это действительно так.Кстате Луис то вообще латинос и не ноет по этому поводу!Кароче задрали с этим расизмом в прессе,раньше жили и не парились по этому поводу!
Dmin
21.12.2011 04:54
Не цвет кожи, а обезьяной кого ни назови, все обижаются. Расп, респект
jack
21.12.2011 04:42
Негры комплексуют по поводу цвета своей кожи)
Nikolaus
21.12.2011 04:37
Черные у власти закрывают рты свободно мыслящим белым людям!
Распасовщик
21.12.2011 04:33
Стиви, как ты себе представляешь ушатать на поле, во время матча? а потом самому получить дискву?
Распасовщик
21.12.2011 04:29
теперь будет как Широков работать . . . в твиттере. . . 40тыщ не как не отразится на благосостоянии семьи. Надо на 4млн чтоб другим неповадно было.
Распасовщик
21.12.2011 04:25
так что по делом Луису, был бы мужик держал бы язык на привязи.
Распасовщик
21.12.2011 04:23
Да уж. Если мужественность проявляется в игре рукой, за семью, за родину, о чем дальше может идти?! Тогда и Анри герой, который дважды сыграл рукой и похоронил другую страну. Если запрещенно играть рукой, то в таком моменте это и как подлость по отношению ко всей стране соперника. Так что не надо говорить о мужестве, когда сам его не имеешь.
kuan_aktobe_barsa_liverpu
21.12.2011 03:39
Штейнер На счет Суареса я полностью с тобой согласен. Да красавец он.
Теперь Ливеру без него будет очень трудно. Евра терпила.
Восемь матчей без Суареса бляха-муха что делается ааа?!
voRONIN
21.12.2011 02:59
Меньше трепаться будет болезный...
jack
21.12.2011 02:38
наказание действительно очень жестокое((
alexreal
20.12.2011 22:23
расист!?
Штейнер
20.12.2011 21:21
Дима, Гане честь и хвала - она и так ее написала! Но ведь и ПОСТУПОК Луиса в том и состоял, что он ради команды, ради призрачного, малейшего шанса для нее ПОЖЕРТВОВАЛ собой - пошел на красную карточку (он же и был дисквалифицирован!). И этот шанс был реализован! Вот в таких ПОСТУПКАХ высвечивается внутренняя красота человека, его мужественность, порядочность, готовность к самопожертвованию ради своих, команды, коллектива, семьи, родины. И ведь там еще сообразить надо было. Все решали доли секунды... Я бы этот матч смотрел бы неоднократно уже только ради этого момента.
Dmin
20.12.2011 21:16
Стиви, я именно про разговор о Руни, то что сам Уэйн попросил прощения... и т.п.
Dmin
20.12.2011 21:15
Руслан, а по мне его можно было и дисквалифицировать за умышленную игру рукой... Гана могла написать новую страницу истории Африки
Steve'G
20.12.2011 21:14
Дмин,ну так я об этом и говорю =) я не выразил надежду) просто мысль =) всем сокращают,че мы,лысые что ли
Штейнер
20.12.2011 21:13
мужественно, сорри!
Штейнер
20.12.2011 21:13
Я, вообще, бесконечно уважаю Луиса после его ПОСТУПКА в четвертьфинале Мундиаля Уругвай-Гана. Ведь это был подвиг. Самый запоминающийся ПОСТУПОК мундиаля. Поэтому всегда ему симпатизирую. Желаю мужесивенно перенести это наказание. Мужества ему не занимать!
Dmin
20.12.2011 21:09
Стиви, помнишь разговор про Руни?
Штейнер
20.12.2011 21:09
Слишком строгое наказание. Луис, конечно, виноват, но ведь не на 8 матчей!
Steve'G
20.12.2011 21:09
Линкин Парк,от тебя это странно слышать. помню,ты сам часто грешишь такими высказываниями)
Linkin Park
20.12.2011 21:06
по заслугам.
Steve'G
20.12.2011 21:06
Дмин,я тоже не приемлю таких высказываний и считаю их недопустимыми. прост 8 матчей..многовато,епт =) может сократят? это же ща модно
Dmin
20.12.2011 21:04
Стиви, я помню как Эвра к арбитру подходил... Правильно сделал, Суаресу нужно подумать, что он в Англии делает, зачем приехал
Steve'G
20.12.2011 21:02
Эвра стукач :? просто ушатал бы его и все)
Dmin
20.12.2011 20:59
Но я продолжу..... "работать" ли он сказал?
13:12 АПЛ
Источник: "Манчестер Юнайтед" — единственный вариант для Винисиуса, если он покинет "Реал"
12:59 Чемпионаты
Возинья: надеюсь, скоро появится определённость и я смогу продолжать играть в футбол
12:31 ЧМ-2026
Возинья: моя жизнь изменилась, но я должен оставаться тем же человеком, каким был всегда
11:57 ЧМ-2026
Оуэн: Англия была в ужасе от перспективы проиграть. Абсолютно парализована. Вы обыграли сами себя
11:43 ЧМ-2026
Конате — о поражении от Испании: это не конец нашей карьеры — мы ещё встретимся с ними
11:13 ЧМ-2026
Дешам — о матче за третье место: это не та игра, в которой мы предпочли бы участвовать, но она есть
15:46 ЧМ-2026
Лусиано: мы ждали победы Аргентины над Англией больше 40 лет. Это особенный матч для страны
| Чемпионат мира: ЧМ-2026 | ||
| Франция | 00:00 | Англия |
| Россия: Суперкубок | ||
| Зенит | 19:30 | Спартак М |
| Товарищеские матчи: Сборные | ||
| Вьетнам | 15:00 | Мьянма |
| Норвегия: Типпелига | ||
| Хам-Кам | 15:00 | Тромсё |
| Кристиансунн | 17:00 | Сарпсборг 08 |
| Лиллестрем | 17:00 | КФУМ |
| Старт | 17:00 | Русенборг |
| Викинг | 19:00 | Саннефьорд |
| Мольде | 19:00 | Бранн |
| Китай: Суперлига | ||
| Чунцин Тунлян | пер. | Чжэцзян |
| Далянь Инбо | 23 ′ | Шаньдун Тайшань |
| Шанхай Шэньхуа | 23 ′ | Тяньцзинь Цзиньмэнь Тайгер |
| Ухань Фри Таунс | 15:00 | Шэньчжэнь Пэн Сити |
| США: MLS Высшая лига | ||
| Лос-Анджелес Гэлакси | 0:3 | Лос-Анджелес |
| Казахстан: Премьер-лига | ||
| Окжетпес | 15:00 | Жетысу |
| Кызыл-Жар | 16:00 | Тобол |
| Женис | 16:00 | Улытау |
| Кайсар | 18:00 | Каспий |
| Атырау | 18:00 | Кайрат |
| Финляндия: Вейккауслиига | ||
| ХИК | 15:00 | ВПС |
| СИК | 17:00 | КуПС |
| Оулу | 17:00 | Гнистан |
| Швеция: Аллсвенскан | ||
| АИК | 16:00 | ГАИС |
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.


