
Голы: Лусиано Гонду (1:0) Педро (2:0)
Дубль Суареса принес Уругваю победу над Англией
На стадионе Арена Сан-Паулу — Коринтианс в Сан-Паулу состоялся матч второго тура группы D на чемпионате мира — 2014 по футболу с участием сборных Уругвая и Англии.
ЧМ-2014 — финальный раунд. Группа D. 2-й тур
Уругвай — Англия — 2:1
Голы: Суарес, 39 (1:0); Руни, 75 (1:1); Суарес, 85 (2:1).
ЧМ-2014 — финальный раунд. Группа D. 2-й тур
Уругвай — Англия — 2:1
Голы: Суарес, 39 (1:0); Руни, 75 (1:1); Суарес, 85 (2:1).

Славик
20.06.2014 15:18
Родоначальники футбола не под стать родоначальникам хоккея


Распасовщик
20.06.2014 09:24
Костариканцы напомнили мне сенегальцев

Распасовщик
20.06.2014 09:24
А итальянцы могут и не выиграть и не проиграть.

Распасовщик
20.06.2014 09:23
Коста выиграла у иных уругвайцев.

Rellabbenn
20.06.2014 08:49
*Если Коста-Рика выиграла у ТАКОГО Уругвая... Я не решусь поставить на победу итальянцев сегодня

Rellabbenn
20.06.2014 08:48
Англия - сборище неудачников. Из года в год, имея чемпионский состав, они садятся в одну и ту же лужу

скорпион
20.06.2014 08:26
Еще одна сборная опозорилась

Газпром бекенез
20.06.2014 05:24
Убогая сборная. Никогда не была сильной при наличии хороших футболистов.

Mozilla Firefox
20.06.2014 05:09
АПЛ сделали такой, какая она есть - легионеры со всего мира.

Mozilla Firefox
20.06.2014 05:08
От того, что АПЛ - лучшая лига, еще не значит, что сборная Англии - гранд футбола. Сборная весьма средненькая. Уровня Руни практически нет никого. Старридж и Джеррард - просто хорошие игроки, не более.

Газпром бекенез
20.06.2014 04:33
Долбанная сборная. Так ей и надо.

alex-ss
20.06.2014 04:30
метафизическая и этимологическая мгла


футбол
20.06.2014 03:19



aleks-i64
20.06.2014 00:04
Молодцы Уругвай.

sasha 333
19.06.2014 23:02






sasha 333
19.06.2014 23:02
геев лучше получается у них разводить)))

sasha 333
19.06.2014 23:01
сколько лет они уже в опе))))

Шанс
19.06.2014 22:19
Arsafan


Шанс
19.06.2014 22:18
В принципе вполне себе неудивительный результат. Третье место в группе для наглосексов вполне нормально. В этой группе были очевидные фавориты на выход - итальянцы, у других как получится.

Old Muhasos
19.06.2014 22:15
Arsafan да, системный подход у горбатого

Arsafan
19.06.2014 22:08
кстати, а жираa-то походу крутой. Правильно выбирает проигравших
http://cs540102.vk.me/c7005/v7005382/1626c/ZwyXUiXKsbw.jpg

Old Muhasos
19.06.2014 22:07
Смууутные времена настали нынче, Гангрена, смууутные...

Julius
19.06.2014 22:04
Old Muhasos, ясно!

Arsafan
19.06.2014 22:00
ууууу, матч с Аргентиной. Он вообще любил такие навесы. курам забил в похожем стиле, лестеру. Эх....

Arsafan
19.06.2014 21:59
Old Muhasos, возможно нет. Такое бывает в футболе. Вот , к примеру, когда Венгер работал в Японии, когда там только создавалась футбольная лига, там, если матчи в чемпионате игрались вничью, то пробивалась серия пенальти. А если учесть, что матч, про который мы говорим, был сыграл в 94 году(Венгер был в японии как раз в это время) , то можно предположить, что и там не было ничьих

Сын отца
19.06.2014 21:59
Ретроспектива на Соккерланде . Каждую неделю,ночью

Dmin
19.06.2014 21:59
Я просто видел его гол в три касания. Хотя уже до этого болел за оранье.

Arsafan
19.06.2014 21:57
Дмин, когда Бергкамп играл за сборную Голландии, я ещё за Арсенал не болел.
А сейчас.. ну , мне нравится игра голландцев, как и чилийцев, немцев. Есть сборные, которые мне нравятся, но за которые я не буду болеть, если они сойдутся с моими любимыми сборными=) А вообще, я думаю, я бы , возможно, и полюбил голландцев, если бы я видел Бергкампа в игре за сборную, так как лично для меня, это самый лучший и самый любимый игрок в Арсенале за всю его историю

Old Muhasos
19.06.2014 21:55
Julius - я в курсе, было сказано не в смысле очерёдности, а в том плане, что 2 мячика было приколочено. Arsafan - прочитал, что за лажа, а ничьих у них там тоже нет что ли в регламенте?

Сын отца
19.06.2014 21:55
Да это фигня, вы не знаете что творилось у нас в 90-е во второй лиге ))

Arsafan
19.06.2014 21:54
Сын отца, я никогда не относился плохо к какой-нибудь футбольной сборной из-за политики их государства, из-за выходок руководства их страны. Мне пофиг, я вообще политику ненавижу. Эта единственная сфера жизи, которой почти не интересуюсь. И да, я бульбаш, так что особо какие нападки были со стороны англии на Россию я не знаю=)

Dmin
19.06.2014 21:52
Как можно было не начать болеть за Голландию?) Бергкамп тебе не прощает.

Arsafan
19.06.2014 21:51
Old Muhasos, из-за марадоны я и начал болеть за Аргентину. Игры я его не видел, но после того, как я увидел, что он творил на поле, какая история у сборной Аргентины, в какой футбол они играют, я просто не могу не влюбиться в эту сборную. А за англов я начал топить во время чм 2006. у меня была любимая Аргентина, но т.к. Арсенал был английской командой, я начал и за сборную Англии болеть=) Хотя по сути должен был за французов

Dmin
19.06.2014 21:49
Арсафан, прикольно


Grenuy
19.06.2014 21:49
jack, спасибо, согласен.

Dmin
19.06.2014 21:47
Марадона может хоть пять забить рукой, Фолкленды все равно останутся британскими.

Сын отца
19.06.2014 21:46
Арс,ну и это тоже) Но сколько раз они ,англосаксы( Англия,США),вмешивались в дела России на всем историческом пути,а сейчас влезли в Украину по-полной и фактически нас поссорили + гордые и скользкие постоянно,мол,они крутые,а все остальные - де**мо
А что касается самой сборной,она никогда не показывала яркой игры при мне хотя бы,начиная с чм06,когда я начал смотреть футбол,хотя обладала различными топ-игроками ,и Бекхэмом,и Оуэном,и сейчас Руни...а причина всех неудач - это завышенные ожидания

Julius
19.06.2014 21:46
Old Muhasos, в том матче в 1986 г. Марадона забил ПЕРВЫЙ мячик рукой, а второй - слаломным проходом через почти всю сборную Англии.

Arsafan
19.06.2014 21:46
не знаю, правда ли, но я плакал, так сказать=)
Самый странный матч в истории футбола сыграли Барбадос и Гренада в 1994 году.
Страны Карибского региона проводят международный футбольный турнир, который называется Кубок Карибского Моря «Шелл» (Shell Caribbean Cup). Так вот, в 1994 году произошел удивительнейший случай в истории футбола. Многие не верят этому – да все потому что трудно в это поверить.
Итак, Группа 1. В группе собрались сборные Барбадос, Гренады и Пуэрто Рико, и только одна команда по регламенту должна выходить из группы в следующий раунд финальной фазы. Команда Гренады в первом туре победила Пуэрто Рико со счетом 2:0, в то время как Барбадос свою встречу с пуэрториканцами проиграл с минимальным счетом 0:1.
Гренада 3 очка разница мячей 2:0
Пуэрто Рико 3 очка разница мячей 1:2
Барбадос 0 очков разница мячей 0:1
Следовательно, к последнему туру в группе Гренада пришла на первом месте, и нужно было не проиграть Барбадосу. Чтобы занять первое место Барбадосу кровь из носу нужно было побеждать в очной встрече сборную Гренаду, причем с разницей в 2 мяча. Все бы ничего, если бы не страннейшее правило турнира, по которому следовало, что золотой гол в добавленное время приравнивался двум голам.
Итак, последний матч группы: Барбадос-Гренада. Забив быстрые два гола, Барбадос повел в матче со счетом 2:0. Этот счет, устраивающий барбадосцев, держался вплоть до 83-й минуты. К великому сожалению последних, автогол практически свел усилия на нет. Счет стал 2:1. И гренадцы встали у своих ворот, плотно обороняясь от соперника – ведь третий гол в их ворота станет катастрофой.
Видя, что время летит, матч близится к завершению, двое защитников Барбадоса (Сиели и Стаут) обменивающиеся пасами между собой поняли, что их команде не удастся забить гол в оставшиеся минуты, и Сиели поменял ориентацию и умышленно забил гол в свои ворота. «А чукча не дурак!». Ведь таким образом он заработал для своей команды целых 30 минут добавленного времени, в течение которых можно забить один гол – «золотой гол» – который, равный 2 обычным голам, поможет вывести команду на первое место.
Оторопев от такого развития дел, игроки Гренады чуть было не окаменели. Все стало с ног на голову: теперь гренадцам надо забить гол. Причем, РАЗНИЦЫ НЕТ В КАКИЕ ВОРОТА ЗАБИВАТЬ ГОЛ! И они, естественно, выбрали самый легкий путь: они побежали забивать гол в свои ворота! Комедия только начиналась.
«А чукча не дурак!» Барбадосцы, как Карпов в свои лучшие времена, просчитали все наперед. Они бросились к воротам соперника, и …начали защищать ворота Гренады от автогола Гренады. Позади вратаря гренадцев встал защитник Барбадоса Сиели – он олицетворял собой последний рубеж. К великому удовольствию, приколу и уморе собравшейся зрителей, в последние две минуты основного времени плюс четыре минуты добавленного времени гренадцы старались забить гол – без разбору - в любые ворота, а барбадосцы - оборонялись как у своих ворот, так и у ворот соперника. Вы только представьте себе.
И Барбадос выстоял! Гренаде не удалось забить гол! Даже в свои ворота!
В добавленное время гениальный план Барбадоса сработал. Игрок Барбадоса Торн забил «золотой гол», который автоматически прекратил игру и сделал счет 4:2 в пользу Барбадоса. И по разнице мячей, Барбадос завоевал путевку в финальную фазу Кубка стран Карибского моря. На стадионе National Stadium в Бриджтауне стоял хохот и веселье.
Тренер сборной Гренады Джеймс Кларксон был в ярости после матча:
—Чувствую себя обхитренным. Человеку, которому вздумалось принять такие правила, прямая дорога в психушку. Игра, при которой так много ошарашенных футболистов бегали по полю, вообще не должна была состоятся по логике вещей. Наши игроки не знали в какую сторону бежать чтобы атаковать ворота: в наши ворота или в ворота соперника. Подобного я в жизни не видел. По футбольным правилам и традиции, нужно забивать гол ворота оппонента, а не в свои ворота, чтобы победить в матче.

Julius
19.06.2014 21:45
Как я уже сказал, Англия может попасть только, если Италия выиграет у Уругвая в последнем туре.

Old Muhasos
19.06.2014 21:44
Arsafan - Англия и Аргентина антагонизм по сути. А за Фолкленд им Марадона нихуёво в Мексике отомстил, обыграв всю команду и забив второй мячик рукой )))

Julius
19.06.2014 21:43
Arsafan, что читать, с чем соглашаться или нет, - дело вкуса. Я с уважением отношусь к разнообразию мнений и вкусов. Призываю к тому же и других.


Arsafan
19.06.2014 21:41
ахахах, твиттер Балотелли:
"Если мы обыграем Коста-Рику, я хочу поцелуя, желательно в щеку, от Королевы Англии".

Arsafan
19.06.2014 21:40
Егор, и коста-рику. И тогда уже англии надо будет побеждать с разницей не менее, чем в 2 мяча

Grenuy
19.06.2014 21:39
jack, спасибо, согласен.

Arsafan
19.06.2014 21:39
Джерри, ну там тоже сразу после группового раунда 2 финалиста прошлого чм вылетели. Каждый чм чем-то хорош. Этот в плане голов покруче будет

Egor
19.06.2014 21:38
У Англии как я понимаю ещё есть шанс выйти из группы, если Итальянцы обыграют Уругвай.

Arsafan
19.06.2014 21:38
сын отца, у тебя просто неприязнь к англам. Для меня -это любимая сборная. Ну, почти. Я ещё за Аргентосов топлю, в этом плане я глор. Ну сборные Беларуси, России и Украины-это априори.

Jerry
19.06.2014 21:38
Да, ЧМ веселый, не то что в ЮАР был.

Jerry
19.06.2014 21:37
Гренуй обнови страницу или придется тебя забанить временно.

Egor
19.06.2014 21:37
Честно сказать удивил меня Уругвай. Как они убого с КОста-Рикой играли.

Dmin
19.06.2014 21:36
Самое главное, что опять забито 3 мяча. Шедевральный ЧМ


Egor
19.06.2014 21:36
Матч здоровский получился!

Arsafan
19.06.2014 21:34
Дмин, раньше, по своей детской наивности я пытался читать, надеясь, что найду там что-то кроме описания матча и общеизвестных истин, но теперь я пропускаю его комменты. Но этот роман, который он тут настрочил, я хотел прочитать из-за уважения к его труду и в надежде, что он немного изменился. но нет=) всё как было.
и да, у гренуя прибавляется кол-во комментов. так что дмин, он как шейхи, нагрянет из ниоткуда и будет главным в нашем небольшом футбольном городке

Сын отца
19.06.2014 21:32
всмысле, Иран и то хорошая ,по качеству, сборная,чем сб. Англии)

Julius
19.06.2014 21:32
Arsafan, а я не специалист, чтобы писать комментарии, как, допустим, Уткин или Черданцев. Я просто даю обзор, в который вкладываю свои эмоции и позицию. Я так пишу только тогда, когда эмоционально переживаю происходящее. Если меня матч не трогает, я не пишу обзоров.

jack
19.06.2014 21:31
А я очень неадекватен))...Футбол давно смещан с политикой, а англичане всегда поддерживают Сша и заебали все под наш ЧМ-2018 капать...вот поэтому так к ним и отношусь...хотя таких личностей как Джерард Бэкхем Оуэн Тони Адамс Ширер уважаю...а саму Англию не перевариваю )

Arsafan
19.06.2014 21:31
я бы сказал, что родственником джулиуса является жириновский: тоже много говорит, но никто его не слушает и не воспринимают всерьёз

Сын отца
19.06.2014 21:31
Арсафан, но не за Англию же)

Dmin
19.06.2014 21:30
Арсафан, ты его еще читаешь?)

Сын отца
19.06.2014 21:29
Предком Джулиуса являеется граф Лев Толстой...

Arsafan
19.06.2014 21:29
сын отца, это типичная ситуация. Так болеешь за своб сборную, а когда вылетает-болеешь за хорошую сборную=)

Old Muhasos
19.06.2014 21:29
Arsafan прибавляется - было 244 пару минут назад

Dmin
19.06.2014 21:29
Сын отца, у Кокорина это получается)

Julius
19.06.2014 21:29
И это тоже повторяю в данной ветке, ввиду актуальности:
"Кстати, следует отметить, что Англии еще рано собирать чемоданы. Тут возможен такой расклад, что три команды наберут по три очка, и одна из них попадет на второе место. То есть, если Италия победит Коста-Рику, а затем, в третьем туре, Англия выиграет у Коста-Рики, а Италия - у Уругвая, так и будет. Англия, Уругвай и Коста-Рика тогда наберут по три очка. И надо будет считать мячи. И это в принципе не так уж невероятно. Так что, Англия пока еще не вылетела. Но здесь уже от нее самой не так много зависит."

Arsafan
19.06.2014 21:28
Джулиус, вот я бля даже не читал твой коммент, так, чуть. зачем ты их такими объёмными оставляешь? Это уже целая статья, обзор матча, но не комментарий. Комментарии это не рассказы, у них другая цель

Сын отца
19.06.2014 21:27
Одновременно болееть за Россию и Англию,это как быть натуралом и п***растом. Англисаксов больше всего ненавижу,хуже евреев

Arsafan
19.06.2014 21:26
Хотя, как я вижу, кол-во комментов у него не прибавляется. Так что парень просто очень разочарован

Julius
19.06.2014 21:26
Даю свою оценку этого события в этой ветке тоже:
"Что это было? Битва при Фарсале, Иссе, Фермопилах, Филиппах, Аустерлице или Ватерлоо? Сегодня решалась судьба двух команд - фаворитов Мундиаля, неудачников первого тура - Англии и Уругвая. И команды бросились в отчаянную битву, так как отступать им было уже некуда. Особенно в отчаянном положении была сборная Уругвая, ибо она отставала от англичан по разности мячей, и в последнем туре ей предстоит играть с Италией, тогда как англичане сыграют с Коста-Рикой. И тут на поле вышел Луис Суарес....
Многие думали, что Луис совсем не в форме после перенесенной операции на коленном суставе. В матче с Коста-Рикой Оскар Табарес не выпустил Луиса на поле, несмотря на тяжелое положение уругвайской сборной против блестяще игравших футболистов из Центральной Америки. Но сейчас отступать было некуда, и Табарес рискнул. Что и говорить, на этот риск шел сам Луис, понимавший, что вся надежда национальной сборной - на него. Он должен был повести за собой команду, превозмогая свои физические проблемы, убедить игроков поверить в свою победу. А ведь это было так трудно... Команда приуныла после обескураживающего 1:3 с костариканской сборной, у которой рассчитывали без особых проблем взять три очка. Многие сомневались в том, что Луису удастся сыграть в силу своих возможностей. Но все сомнения были развеяны блестящей игрой уругвайского лидера.
Да, это был тот самый лидер, который спас Уругвай в тяжелейшем четвертьфинале чемпионата мира - 2010 против сильной сборной Ганы. Тогда он совершил немыслимое, выведя Уругвай в полуфинал.
И вот Англия повержена в тяжелейшей битве. Матч смотрелся как игра плей-офф с выбыванием. Накал был величайший. Сегодня был день Луиса. Он сделал великолепный дубль.
Луис под конец получил небольшую травму. И я надеюсь, что она не будет серьезной. Желаю Уругваю победы над Италией и попадания в 1/8 финала чемпионата. Это будет очень тяжело, но я верю в Луиса! Здесь не только талант, здесь мужество и воля, здесь дух! И команда Уругвая, имея такого лидера, преобразилась. Уругвай, победивший сегодня Англию, и Уругвай, проигравший до этого Коста-Рике, - совершенно разные команды. Победы и только победы!"

Arsafan
19.06.2014 21:25
Дмин, такими темпами он и тебя через месяц по количеству комментов обгонит.
А на счёт матча-Окс не мог помочь сборной, т.к. не до конца набрал форму. Только восстановился. А на счёт Джеки его кроме нас вся пресса англии обосрёт. Мёртвый хендерсон, который пас может только на 3 метра вперёд отдать, играет все 90 минут, а норм полузащитники сидят на лавке. Ходжсон-мудак. я всегда это знал.

Old Muhasos
19.06.2014 21:25
Он такими темпами быстро оставшиеся 250 набьёт )))

Old Muhasos
19.06.2014 21:23
Dmin Базара нет - утешить надо пацана. тронулся видать чутка от разочарования

Dmin
19.06.2014 21:20
Похоже я знаю, за кого через 10 дней буду голосовать

Red-White JokeR
19.06.2014 21:18
Парень реально сильно разочарован

Сын отца
19.06.2014 21:18
Грени ,успокой свою клавиатуру!

Jerry
19.06.2014 21:16
Что за день у Англии. И фанаты пострадали, и сборная да и страна в целом, которая живет футболом, для них это как религия. У них нет хоккея как у нас)

Old Muhasos
19.06.2014 21:16
Любитель бомжей и родоначальников очень сильно разочарован )))

Jerry
19.06.2014 21:15
В одиночку всю АПЛ нагнул. Суарес конечно охуительной силы форвард. Без ЗМ не останется.

Red-White JokeR
19.06.2014 21:14
Джека в центр атаке помогать, Руни Цф и никаких Уэлбеков. Но. Ходжсону не вдомек, что так можно.

N!k!4
19.06.2014 21:11
Действительно, Руни по центру лучше играет.
Суарез Космос

Old Muhasos
19.06.2014 21:10
Тайминг заебачий у Суареса - оба мячика за 5 мин до концовочки таймов. То что доктор прописал )))

Сын отца
19.06.2014 21:10
Сборная Англии превращается в сборную Франции,во-первых. Во-вторых,тренер сб. Англии аля-Бышовец.В-третьих,йобищная защита,какого черта играет Джагилка,лучше б Терри пригласили ,как-нибудь.

Red-White JokeR
19.06.2014 21:10
Хватит так огорчаться

Dmin
19.06.2014 21:09
Сильно разочарован)

Alhimik
19.06.2014 21:09
Ожидаемо. Хотя у англичан еще есть небольшой шанс выйти из группы.

Grenuy
19.06.2014 21:07
Я разочарован... Суарес - плохой парень, но игрок - классный! Вслед за Испанией - Англия. Ужа! и-... справедливость. Нам тоже придумают оправдания?!

Сын отца
19.06.2014 21:06
Еее, гордыной желчи под названием "Сборная Англии по футболу" показали где её место. Суаресу респектум...единственное прошу не переходить в Челси после ЧМ

Dmin
19.06.2014 21:06
Ходжсон убог донельзя
Уэлбека нужно было менять в середине, видно было что не попал в игру.
В центре поля дыра размером с Уэмбли, но нет, там Хендерсон зажигает. Хоть кто-нибудь понял смысл его присутствия на поле? За две игры. Что он делал?
Джеррард уже не тот, тоже очевидно.
Уилшер и Чемберлен лавку грели, мог бы одного попробовать.
Ламберт конечно эпичная замена) Проблема с созиданием опасных моментов, а не количеством напов в штрафной.
Второй тренер ЧМ по зарплате)))


Red-White JokeR
19.06.2014 21:04
Первый гол Суареса не менее знатен

Челсков
19.06.2014 21:03
Молодцы Уругвай.Англичане,похоже домой.Суарез может себе ещё ценник поднять.

Arsafan
19.06.2014 21:02
Скай, да в старт зачем их ставить, когда есть Лаллана, Баркли, Уилшир. Это бред . Они вообще всю игру портят, а он их блять держит. пиздец какой-то

Dmin
19.06.2014 21:01
Не люблю Суареса, но второй гол знатный вколотил. Да и забил все, что было создано для него, еще и Кавани ассистировал, но у того прицел сместился в П$Ж
Круифф
19.06.2014 21:01
Суаресу срочно надо уезжать из Англии они этого дубля ему не простят хотя это всего лишь игра


SkyNet
19.06.2014 21:00
Арсафан, а кого ты вместо них возьмешь?

Malin-Sergey
19.06.2014 21:00
Будет ли играть в следующем матче?

Malin-Sergey
19.06.2014 20:59
Суарес не открытие ЧМ,а просто подтвердил свой класс. Но круто и мощно.

Arsafan
19.06.2014 20:59
надеюсь, Ходжсона уволят. он тренер середняков, но никак не топ-клубов, что он не раз доказывал. Пусть идёт на*уй со своими хендерсонами и уэлбеками

Red-White JokeR
19.06.2014 20:57
Луис волшебен!
А родоначальникам должно быть стыдно, что они так скудно играют в то, что придумали.

SkyNet
19.06.2014 20:57
Англия уже несколько лет ни о чем)))

Lakerman
19.06.2014 20:57
Когда я хотел, чтоб Россия выступила не хуже Испании и Англии, я не это имел ввиду...

jack
19.06.2014 20:55
Домой беславные ублюдки жополизы янки!!!
14:14 РПЛ
Медведев: правда ли, что я уговариваю Сергеева перейти в "Спартак"? Глупости не комментирую
12:59 РПЛ
Гендиректор "Торпедо": в клубе все стабильно с финансированием, действуем по намеченному плану
12:31 Турция — Суперлига
Агент Джикии подтвердил, что игрок может отказаться от перехода в "Антальяспор" из-за бана
11:58 РПЛ
Шпилевский: Босельи не против остаться, но если будет конкретное предложение, то будем разговаривать
16:36 РПЛ
Семак: в ближайшее время примем решение по поводу некоторых игроков, которые уйдут в аренду
Россия: BetBoom Братский Кубок | ||
Динамо М (Россия) | 19:00 | Партизан (Сербия) |
Мир: Клубный чемпионат мира | ||
Флуминенсе (Бразилия) | 22:00 | Аль-Хиляль (Саудовская Аравия) |
Палмейрас (Бразилия) | 04:00 | Челси (Англия) |
Беларусь: Высшая лига | ||
Торпедо-БелАЗ | 16:30 | Молодечно |
Динамо-Брест | 18:45 | Слуцк |
Неман | 20:55 | Ислочь |
США: MLS Высшая лига | ||
Даллас | 03:45 | Миннесота Юнайтед |
Колорадо Рэпидз | 04:30 | Спортинг Канзас-Сити |
Казахстан: Премьер-лига | ||
Кайрат | 18:00 | Туран |
Финляндия: Вейккауслиига | ||
Оулу | 18:00 | КуПС |