Новости футбола

Аленичев подал в отставку с поста главного тренера "Спартака"

пятница, 05 авг. 2016 года, 17:50 чемпионат России
Дмитрий Аленичев покинул пост главного тренера "Спартака" на следующий день после поражения от кипрского клуба АЕК (0:1).

"5 августа главный тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев принял решение о завершении работы в "Спартаке". Сегодня же совет директоров ФК "Спартак-Москва" рассмотрел заявление Дмитрия Анатольевича об уходе и удовлетворил его. Футбольный клуб "Спартак-Москва" благодарит Дмитрия Аленичева за проделанную работу и желает ему дальнейших успехов", — говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте красно-белых.
Malin-Sergey 06.08.2016 15:34
В этом поражении виноват лично алень, структура русского футбола тут не при чем, 5-8 минут, он орал с бровки, чтобы больше уделяли внимания...ЗАЩИТЕ, вот и получили то к чему он их призывал.
Malin-Sergey 06.08.2016 15:30
Как честный игрок и хреновый тренер ты поступил очень честно. Но в целом хорошего мало. Леня сейчас какого нибудь импортного зарядит лямов за 10, но из этого получится ??
Шанс 06.08.2016 15:20
А петухи вообще не веселят, т.к всё что они пишут это дерьмо.
Манкуньянец 06.08.2016 12:51
Голубки веселят своими страданиями
Манкуньянец 06.08.2016 12:39
Шансоньетка назвает Бердыева предателем))) ну вообще человечишко без понятий))) Какое же твою мать предательство, шансоньетка? О чем ты школьник)))
Манкуньянец 06.08.2016 12:37
Только долбаебы могут называть себя болельщиками Спартака и говорить что всё хорошо после 4-0 над туляками когда уже много лет все плохо. Слепцы глупцы и дрочеры.
Шанс 06.08.2016 11:31
Влад, какие могут быть злорадные настроение?! Wink Спартак ещё на пару лет свалится в середину турнирной таблицы.
Шанс 06.08.2016 11:05
Гриш, т.е. это ещё Спартак виноват в том что Бердыев может уйти? Shocked ого ого А не сам Бекиеч, который может поступить по предательски, кинув клуб из за денег. Ну ты даёшь ого
alex-ss 06.08.2016 09:49
да, и только долбоёб может одновременно называть себя болельщиком клуба и радоваться подобной ситуации, что сейчас сложилась в Спартаке Крик
alex-ss 06.08.2016 09:03
сам бы он не ушёл я думаю, - ушли
Распасовщик 06.08.2016 07:41
Гриша, сей факт понятен. Подумал ты про стиль игры поддержку Скаю выразил))
Lakerman 06.08.2016 06:02
Ахмед, я имел ввиду Спартак. Сами не играют, и Ростову не дают (без Бердыева Ростову вряд ли что светит в ЕК). Ну что за гнилой клуб, одним выстрелом лишил Россию сразу двух представителей
Steve'G 05.08.2016 22:54
Честно говоря, нет абсолютно никаких злорадных настроений. Просто хочется развести руки в стороны. Ведь можно ж было как-то тактически сыграть правильнее. Иди Аленичев ошибся, или игроки безнадёжны. Или все вместе. Просто обидно. Блять, почему им проебывать ноунеймам не обидно, а всем обидно? Загадка
sasha 333 05.08.2016 22:15
Аленичев уволен с поста главного тренера "Спартака" Very Happy Very Happy
Шанс 05.08.2016 20:53
Алекс, Диму не уволили, он сам решил уйти, понимал что несёт ответственность за результат. По мне так зря. Кубки сейчас не главное, надо для начала в чемпионате стабильно начать играть. А теперь всё, приплыли. Сейчас с новым тренером начнутся качели от игры к игре. А если Бекиеч придёт, то пол года под его видение игры будем подстраиваться.
alex-ss 05.08.2016 20:27
само собой, что все ненавистники Спартака сейчас радостно потирают ручки, странно, что само руководство и идиотские болелы со своими воплями на одних эмоциях вновь копают яму клубу на весь сезон зачем было Аленичеву давать готовить клуб? брали бы сразу после прошлого сезона нового тренера или они все думали, что межсезонье + пара приобретений сразу кардинально что-то изменит? а ведь меняться игра начала, только теперь всё снова будет по-новой, или по-старому
Zzzheka 05.08.2016 20:26
Романцева давай.... Спартак
sasha 333 05.08.2016 19:53
Да все любят бабло, и Бердыев не из первых точно))))
Распасовщик 05.08.2016 19:41
А деньги любят все, на сайте 99% любят деньги.
Распасовщик 05.08.2016 19:40
Ну а как без Федуна взять и подписать Бердыева?
jack 05.08.2016 19:33
Бердыев очень любит деньги, известно давно...а в Ростове с этим проблемы ...так что скорее всего...много инфы от разных источников. .но лучше дождаться официально го подтверждения. ..если Федун сильно лезть не будет, то все будет хорошо)
sasha 333 05.08.2016 19:25
Все будет хорошо в Спартаке, главное очередной спартаковский дух не брать на тренерское место!!!Еще в том сезоне надо было брать Бердыева, а нет дрочили на дух))))) Все будет заепись!!!
Распасовщик 05.08.2016 19:23
Если пидары мясные не будут сливать Курбана, то выведет на нормальный уровень. Один минус - Спартак не в ЕК, смысл Бердыеву отказываться от ЛЧ. Если не пройдет аякс, тогда уже будет предметный разговор.
Распасовщик 05.08.2016 19:21
Скай, Лакерман, с чего взяли что антифутбол, от защиты, и другим играть не дают? Футболисты выполняют установку тренера. Создают достаточно атакующих действий. Я давно пример приводил, когда Краснодар называли самым атакующим клубом, так вот Рубин в чемпионские годы был более атакующим чем Краснодар или кто либо.
jack 05.08.2016 19:02
Скай с Аленичевым во что играл?.. Ты видел?... Походу ты только балаболишь.. а Промесу уходить пора...время приходит, да он худшим был с Аеком, отдай пас не пожадничай и не было бы позора... скоро станет таким же распиздяем как и наши кривоногие лимитчики..
jack 05.08.2016 18:58
Антифутбол)... особенно с Андерлехтом был))..
SkyNet 05.08.2016 18:56
В спартаке еще звезды ж охуевшие, сошедшие с небес... Бердыев им за косяки будет пизды давать, а они его нахуй сольют... кароч конфликты и слив тренера обеспечен, попомните мои слова
SkyNet 05.08.2016 18:55
Не думаю, что с Бердыевым попрет... мало кто из футболистов спартака согласится играть вторым номером, от обороны, в антифутбол... думаю ПРомес точно уйдет в зимнее окно или след летом
jack 05.08.2016 18:54
А вдруг не провалится, когда то же должно поп ереть .. вот пуканы погорят тогда)
SkyNet 05.08.2016 18:54
Ладно посмотрим на это, с какими словами его выгонят... Что топримерно типо - увы, не сложилось, пока...
SkyNet 05.08.2016 18:53
Одно дело от обороны играть вторым номером, а другое дело в антифутбол, как Бердыев... как сборная Греции в 2004 и Португалия месяц назад
jack 05.08.2016 18:51
Вы задрали... С Аленем еще большая игра от обороны чем у Бердыева в Ростове... раз даже Алень умудрился семь защитников выпустить.. он даже вчера решил в четыре опорника сыграть.. чтобы 0-0 удержать в конце.. а Ростов далеко не всегда автобус выставляет....что блять за шаблоны у вас... Слуцкий тоже любитель в ссыкливый футбол играть, просто в отличии от Аленя он не всегда это делает и делать умеет...)
SkyNet 05.08.2016 18:49
На это будет интересно посмотреть, как он провалится с этих тухлым холодильником))
Lakerman 05.08.2016 18:43
Бердыев? Ну тогда совсем песец.. Сами не играют, и другим не дают
SkyNet 05.08.2016 18:37
Джек ну заявили на МАТЧ Тв, там то уж я думаю дыма без огня не будет
jack 05.08.2016 18:34
Гавножид это вообще отдельная история)
jack 05.08.2016 18:30
Скай официально это когда на оф сайте..))
Манкуньянец 05.08.2016 18:28
Реально тупни те кто живет спартаком прошлого милениума. На этом имени зарабатывает гавножид. Аленичев вписался в зашквар и утонул. Оказался продажным тренеришкой с родионовым на пару гнать. Их место возле параши, рядом с шансоньеткой))
Манкуньянец 05.08.2016 18:24
Шансоньетка хочет в новости попасть: даг избил русского. Далее малахов киселев сбор денег на лечение Кококо невсебяемый.
jack 05.08.2016 18:22
2002/03 начало развала... да позоров у всех хватает.. у Зенита даже круче еще... Локо покоритель Лозан и Апполонов всяких.. Цска Варвар Аик Виктория... все обсираются... Спартак жиже просто в последнее время...
SkyNet 05.08.2016 18:21
ну спартаку даже он не поможет, в 6 защитников будут играть и все равно проебут... Ростов давай назад на дно таблицы
SkyNet 05.08.2016 18:21
Все парни... Бердыев официально перешел в спартак... при условии, что купят Азмуна и Баштуша ему
Lakerman 05.08.2016 18:18
Ну хотя б Базель можно было обойти). И с ДК сыграть как-то пристойней, хотя бы дома) чай, не Барса все-таки
jack 05.08.2016 18:15
Группа ЛЧ... и семинское Динамо Киев...это не Аек.. лучше же..)..
Lakerman 05.08.2016 18:13
Скай 1:18, сезон 2002/2003. Базель, Валенсия и Ливерпуль в группе. Золотые времена)
Lakerman 05.08.2016 18:11
А конкуренции толком не было в РПЛ, как сейчас, стоит добавить). А что там за успехи в еврокубках были? Два раза обыграли немотивированный Реал? Ну был хороший один матч с Арсеналом, и то там за Спартак больше сыграло болотное поле и погода. Смутно помню, но признаю полуфинал КУЕФА, тут да, согласен, успех
SkyNet 05.08.2016 18:08
Ага , еще 1:18 или 1:17 в группе ЛЧ вспомните))
SkyNet 05.08.2016 18:08
Тогда они были под покровительством ельцинской семьи
Lakerman 05.08.2016 18:07
Жень и ты туда же.. Лига чемпионов 2008/2009 Третий квалиф. раунд: Спартак (Москва) - Динамо (Киев, Украина) 1:4; Динамо (Киев, Украина) - Спартак (Москва) 4:1. Итого - 8:2
jack 05.08.2016 18:06
Два вряд-ли в 90-х Спартак купил чемпионства. может пару тройку если только.. тогда они наголову всех сильнее были... еврокубки это показывали..жаль что выиграли... но тогда и Кубок Уефа был другим турниром немного)
jack 05.08.2016 18:03
Хотя может быть ЛЕ просто не наш турнир.. надо в квалификацию ЛЧ.. там лучше получается)
Lakerman 05.08.2016 18:00
Проклятие за купленные чемпионства, возможно. Скоро это и ЦСКА с Зенитом настигнет
jack 05.08.2016 17:59
Гриша а что Жано такого сказал)... По здравому смыслу по соотношению ресурсов.. Спартак и вправду должен легко проходить Аек..но это Спартак.. что то подобное было с Легией и СГ...я фиг знает.. столько игроков, тренеров прошло... а все одно и тоже... проклятие из 90-х...))
Шанс 05.08.2016 17:55
Ладно парни, поехал я домой. Снимаю шляпу Жаль конечно же что Дима ушёл... ещё один сезон коту под хвост
Шанс 05.08.2016 17:54
Гриш это предвзятость. Оглянись и увидишь это и у других.
Шанс 05.08.2016 17:52
Жень это не для кого не аргумент. Своё никто не видит, особенно когда есть желание подкинуть дерьмеца в сторону других.
Шанс 05.08.2016 17:52
Да ... и Удачи, силы и добра! Красивое пожелание, надо запомнить.
Igorek-YES 05.08.2016 17:51
блять тока не бырдаева,дайте городу по кайфовать в еврокубках,всего один год,а потом как обычно раздербанят команду,и такой эйфории как щас на дону никогда уже не будет,хотя бы до зимы дайте поиграть
Lakerman 05.08.2016 17:50
Женя, еще одна из причин, по которой вас не любят, это то, что делаете громкие заявления. Глушаков: "Будем готовы на 100%." Аленичев: "Это тот Спартак, который я хочу видеть." Фернандо: "Я пришел в большой клуб." Жано: "Я мужик." Даже старый мудень Рейнгольд говорил, что АЕК пройдут с легкостью, лишь дальше будет тяжелее... Вот как к вам относится после всего этого??? (речь не о тебе конкретно). А на контрасте - Ростов, которому в случае проигрыша Андерлехту, никто бы и слова не сказал, а они взяли и сделали чудо. А вы, с вашими мечтами о ЛЧ взяли и сделали все, что бы от России на следующий год 3 клуба в ЛЧ не учавствовало... Стыд и позор Спартаку конкретно за это, и надеюсь он от этого еще долго не отмоется. Вот о чем я
Шанс 05.08.2016 17:48
Если возникнет желание сказать мне фразу "пошёл на хуй", то предлагаю сказать мне её при личной встрече. А то на клавиатуре она громко будет звучать только в том помещении где ты находишься. А по поводу того есть ли у меня смысловые галлюцинации, то просто не встревай в чужие разговоры, как было в данном случае. Это не сложно сделать, было бы желание.
jack 05.08.2016 17:41
Цска 21 год не был чемпионом.. Динамо 40 лет еще и продолжается ..Локо и Зенит вообще молчу....
Распасовщик 05.08.2016 17:36
Твои юридечская болтология пуста. Тот же Джек отреагировал на Лакермана, но не на мой пост, а тебе надо везде свои три копейки вставить. Если я женщина, то ты кто - шлюха? Твои смысловые галлюцинации это твоя проблема. Просто успокойся и всё. Прямо говори неприятно в мой адрес. Без всяких "а если ты, а вот если ты". Если ты такой мужчина, докажи это делом, а не пиздежом. Я всё сказал, следующий ответ, если в нем будет нуждаться, буде - пошел на хуй. Удачи, силы и добра!
SkyNet 05.08.2016 17:35
И только лишь проебы спартака теперь стабильны))
Шанс 05.08.2016 17:30
"Проигрыши Спартака - закономерность" это тебе так кажется. Я вон на протяжение многих лет, не видел того же ЦСКА и Зенита, а на их неудачи в играх со слабыми клубами не обращал внимания. Поверь, всё циклично в этом мире.
jack 05.08.2016 17:28
Гриш..конечно все пошло с 90-х... Спартак до сих пор в Европе уважают и помнят с 90-х.. На еврокубковой базе очков Цска и Зенит выиграли Кубок Уефа.. но сейчас все по.другому, и пора уже нормально к этому относится начать)
Шанс 05.08.2016 17:26
Ну вообще-то там однозначно прослеживается смысловой отсыл поста. Второго варианта нет. Но ты если не хочешь соблюдать тобой же инициированный договор, то можешь этого не делать, на твоей репутации это уже никак не скажется. А написанное тобой "долбоёб" после моего коммента меня вряд ли удивит. Поэтому нехрен писать косвено, намёками, с восьмым смыслом, как это делают женщины. Есть что писать, выдавай впрямую. Не хочешь ... ещё раз давай вернёмся к договору. Забудь, как будто меня нет на сайте. И тебя никто никогда не помянет.
jack 05.08.2016 17:23
Карпин...Хоть весело будет)))
SkyNet 05.08.2016 17:18
Спартаку даже Бердыев не поможет
Lakerman 05.08.2016 17:15
Женя, а все потому, что еще с лихих девяностых повелось, что Спартак - это отражение сборной России по футболу. И до сих пор у большинства такие ассоциации. Потому и обсуждают больше всех). А так, я и коней не прочь раздраконить, если бы они ежегодно проигрывали условным Лудогорцу, Црвене Звезде, Стяуе. Но они же проигрывают таким клубам не так, часто как Спартак. Проигрыши коней и бомжей таким клубам - скорее исключение из правил. Проигрыши Спартака - закономерность
jack 05.08.2016 17:14
ТАСС: Бердыев встретился с руководством «Спартака» / С большой долей вероятности именно он станет новым главным тренером "Спартака"
jack 05.08.2016 17:09
И сайт этот дышит благодаря Спартаку..а вы не цените..гавно метаете))
jack 05.08.2016 17:06
ну ну не уперся никому)))...Да увольнение Аленичева затмило в СМИ открытие Олимпиады))))).. Спартак единственный клуб которым дыши наш футбол..ну еще и Валера..на которого тоже шавки лают...)).. Без них футбол был бы уг...Спартак нужен этой стране и никто его не уберет)
Распасовщик 05.08.2016 17:04
Ты ничего не забудешь, ты не раз уже доказал. Старайся сам держать слова, а если что не доходит, лучше спроси.
Распасовщик 05.08.2016 17:03
Я после твоего поста напишу - долбаеб. Тоже на себя воспримешь?
Распасовщик 05.08.2016 17:02
Или теперь после тебя нельзя ничего писать, табу наложил?
Распасовщик 05.08.2016 17:01
А с чего ты взял что речь о тебе??? Где мат в твой адрес?
Шанс 05.08.2016 16:59
Да ахуеть Распасовщик))) Именно так. Я бы тебя не упоминал, если бы ты не упоминал меня: Распасовщик (18:34 05.08.16) Болеет за АНЖИ, ЦСКА комментариев: 53001 | предупреждений: 1 (5) | статус: Профессор футбола Лакерман, зачем же так. Совсем не оправдываешь доверие И заметь, даже когда я тебя упоминал, я не использовал мат, или изречений о том какой я там человек. Так что соблюдай тобой же заключённый договор, будь хозяином своего слова, и забудь обо мне в своих постах и в прямую и косвенно. И тогда, поверь, я о тебе не вспомню никогда, с удовольствием. Снимаю шляпу
Распасовщик 05.08.2016 16:57
Что самое интересное, ни один болел Спартака не понимает (точнее есть понимающие), что сам клуб никуда не уперся никому, троллят болел спартка, которые слишком высокомерны своим болением за клуб. Так что шавки всё же в среде красно-белых болел больше, чем где либо, даже по посещаемости на первом месте. А хули, шавок всегда больше. Саша333, Славик, Игорек, 1982й речь не о вас.
jack 05.08.2016 16:51
Я согласен с Лакерманом..исключить Спартак из рпл в кфк...нахер он нужен...а что..очки в копилку не приносят, болельщиков позорят..нахер они вообще нужны.. только троллей и шавок всяких жалко на кого они срать будут.. но думаю найдут, покорителей викторий, апполонов, твентов... разных у нас хватает..
SkyNet 05.08.2016 16:48
Да не в спартаке дело... дело в футболе в нашем в целом... был бы Локомотив на месте спартака или терек, думаю ни чем не лучше бы сыграли... просто чемпионат у нас скатился в такое говно, что спартак, терек и Локомотив могут бороться на равных с клубами из чемпионата Мальты, Кипра, Израиля, Албании... Затем по силе идетКраснодар, который дорос до таких клубов, уровня чемпиона Чехии, Боснии, Шотландии... А Зенит и ЦСКА доросли, чтоб играть на равных с Голандией, Бельгией и т.д. До Германии, Италии, Испании и Англии, ну и пожалуй до ПСЖ им просто еще как до Марса на велосипеде... про Ростов говорить ничего не буду... Клуб первый год так высоко, посмотрим, чем это закончится, лопнет как мыльный пузырь или будет жить с Бекиичем
Igorek-YES 05.08.2016 16:46
Подал бы уже в отставку Спартак из футбола.. Позор России, конченый недоклуб мда,Гриша)
Распасовщик 05.08.2016 16:46
Что же ты за человек, ахуеть. День продержался!
Распасовщик 05.08.2016 16:45
Шанс, ты можешь меня не упоминать. Или тебе снова интересен срач?
Lakerman 05.08.2016 16:42
Илья, это не предложение. На данный момент этого хотел бы лично я, за себя и говорю. А согласиться со мной или нет - дело каждого
Шанс 05.08.2016 16:40
Гриш ты и не болельщик Спартака. Но я не об этом, просто повеселила абсурдность твоего предложения. Ты ещё осень запрещать не прибывал? Wink
SkyNet 05.08.2016 16:34
Галицкий еще хорошо клуб развивает, на правильному пути!
Lakerman 05.08.2016 16:16
Первое - я не болельщик ЦСКА. Второе - если уж заговорили о Гинере, то с точки зрения бизнеса, личной выгоды, политики клуба в целом - он молодец. Нет никаких пустых обещаний, завышенных ожиданий и в то же время - есть какие-никакие результаты. Многим следует поучиться. Плюс - нехило капусту рубит, продавая посредственных игроков топ-клубам, или клубам, бездумно тратящим деньги (Муса, Думбия, Вагнер Лав, Жо и т.д.). Многим следует поучиться у него
SkyNet 05.08.2016 16:13
У спартака новый круговорот запустился)) ждем очередную мишень для скорейшего увольнения
Шанс 05.08.2016 16:09
Как причём ... если болельщик ЦСКА предлагает распустить футбольный клуб Спартак, то исходя из реальности реализации данного предложения ему нужно было бы обращаться к гинеру, ну или там к папе Римскому Very Happy Абсурдность предложения должна же как то компенсироваться и абсурдностью её исполнителей Smile
Lakerman 05.08.2016 16:00
Причем тут Гинер? Мы сейчас о Спартаке говорим
1982sky 05.08.2016 16:00
Опа Ура! Спартак
Шанс 05.08.2016 15:59
Вот и я об этом, Гриш... единственный персонаж, которому ты можешь направить предложение по вопросу подачи в отставку из футбола это гинер. Но что то мне подсказывает, что для него ты тоже, как ты сам выразился, "шлепок майонезный".
Lakerman 05.08.2016 15:52
Аааа, ну в этом-то плане я шлепок майонезный для Федуна, жаль конечно, что моего мнения не спросит. Это его дело - зарабатывать бабло на слезах своих болельщиков и продолжать позорить российский футбол в ЕК. Хотя РФПЛ и без Федуна уже мертва
Шанс 05.08.2016 15:48
Гриш, по вопросу подачи Спартаком в отставку из футбола Smile
jack 05.08.2016 15:47
Ночь, улица, фонарь, трибуны. Из года в год, из века в век. Идем по замкнутому кругу. Санкт - Галлен, Легия, АЕК.
Шанс 05.08.2016 15:47
Не будет Валеры при Федуне. Т.е. его не будет в Спартаке никогда.
Lakerman 05.08.2016 15:47
Теперь уже мне интересно по какому это вопросу со мной должен связаться Федун?
Шанс 05.08.2016 15:45
Гриш, как же это так???? Почему это до сих пор с тобой не связались представители Федуна (или он сам лично), и представитель объединения фанатских клубов Спартака что то на связь с тобой не выходят по этому вопросу. Не порядок Very Happy
jack 05.08.2016 15:45
Валеру ждем))
Lakerman 05.08.2016 15:42
Честно - сам не знаю
Шанс 05.08.2016 15:39
Гриш, и поделись пожалуйста чем это ты не оправдываешь доверие Распасовщика. Какие это ты обязательства от всех утаиваешь? Wink
Lakerman 05.08.2016 15:37
Илья, а что? Снова на коней укажешь? Извини меня, проигрывать Баварии, Манчестер Юнайтед, Манчестер Сити - это не одно и то же, что Легии, Санкт-Галлену и АЕКу
evgen93 05.08.2016 15:36
Это конечно хорошая новость. Но надо было сначало замену найти.
Распасовщик 05.08.2016 15:34
Лакерман, зачем же так. Совсем не оправдываешь доверие ого
Шанс 05.08.2016 15:32
Гриша Shocked
Lakerman 05.08.2016 15:30
Подал бы уже в отставку Спартак из футбола.. Позор России, конченый недоклуб
Шанс 05.08.2016 15:29
Ничего, скоро узнаем того, кто через год уволится Very Happy
Шанс 05.08.2016 15:28
Писец ... ещё один сезон на смарку ого
Шанс 05.08.2016 15:27
Да уж ... видать Дима устал от такого давления. А может принципиальная соглашённость с Лёней по ЛЕ была. В лом случае удачи ему в дальнейшей деятельности!
Славик 05.08.2016 15:18
Жаль что у Дмитрия Анатольевича не получилось!Очень жаль оойой
sasha 333 05.08.2016 15:17
Спартак Спартак Спартак Спартак Спартак Спартак Спартак
sasha 333 05.08.2016 15:14
Ты кто такой? Давай, до свидания!
Jerry 05.08.2016 14:56
Приплыли, но что-то надо было делать...
Лента новостей
Ещё новости