Новости футбола

Камболов рассказал о своей карьере

среда, 19 авг. 2015 года, 20:08 чемпионат России
Защитник "Рубина" Руслан Камболов признался, что не знает причин, по которым не остался в "Динамо" после своего ухода из "Локомотива".

— В 2010 году вы должны были уйти в "Динамо", почему не сложилось?
— Тренировался я дней пять и как-то с утра встаю, а мне говорят: "Руслан, спасибо большое". Я не понял причины, рассчитывал остаться в клубе, но, наверное, были какие-то свои дела. Ну, сыграл я одну контрольную игру в центре защиты. Не хочу себя оправдывать, по-любому ошибки были, это первая игра за долгое время, ведь в "Локомотиве" я не тренировался. Как я и говорю, у нас в России всегда так: сыграл одну игру, и на тебе поставили крест. Надо было дать шанс потренироваться, один-второй сбор, после двух-трех матчей можно было составлять мнение.

— Вам позвонили из "Рубина", как быстро вы приехали в клуб?
— Я был дома во Владикавказе, когда Ринат Билялетдинов позвонил: "Готовься, поедешь на сборы". Мы приехали в Турцию, в первый день была традиционно пробежка, на следующий день начались тренировки. У меня никогда не было таких мыслей: закончить с футболом. Да, было во всех планах тяжело, но я не опускал руки. Даже если не играл, всегда усердно тренировался, чтобы вернуться на свой уровень и подняться выше. "Зачем мне это надо?", "Ну его, этот футбол" — даже когда было сложно морально, я такие мысли в голову не пускал.

— И какая мотивация: мучиться на тренировках…
— Мне вообще не нравится это слово. Если человек занимается чем-то и думает, что он мучается, что-то в его жизни идет не так. Я всегда понимал, где я был и где сейчас нахожусь. "Я могу" — вот что я говорил себе. Сделаю все, что в моих силах. Меня опустила на землю ситуация с перепадом лиг. Многое в голове перевернулось. Ты был молодой, играл в основном составе и вроде не зазнавался, ничего такого, но была мысль: "Все идет хорошо". А поменяться в другую сторону ситуация может очень резко.

— Главное впечатление от работы с Семиным?
— Я был горд тем, что меня тренирует такой тренер, смотрел на него снизу вверх. Я ведь с детства видел игры "Локомотива", слышал про Юрия Павловича. Когда они в 2004 году стали чемпионами, я как раз приехал в клуб и подавал мячи на стадионе, смотрел на тех игроков. Потом мальчик вырастает и попадает в основу, а там ходит тот самый Юрий Семин. Он как раз вернулся в клуб после перерыва.

— Ольга Смородская как-то сказала, что "Локомотиву" нужны звездочки и личности. Вскоре вы покинули клуб, обида осталась?
— Раньше было что-то такое, потому что я вырос там, всегда хотел играть за "Локомотив". Но жизнь разная и может повернуться к тебе любой стороной. Было неприятно, что я ушел оттуда, но чего мне на кого-то обижаться? На душе было не очень хорошо, уходить не хотелось. Этот клуб я люблю, он меня вырастил. Как я могу сказать про "Локомотив" что-то плохое? Вырос здесь, начал играть — только позитивные эмоции, которые вытесняют даже какой-то негатив.

— Вы подружились с Александром Кокориным в интернате "Локомотива"?
— Саша в 91-м году родился, я в 90-м, но он вроде бы даже раньше меня попал в "Локомотив". Дружить мы начали позже, когда подросли — перед выпуском. Жили на третьем этаже, комнаты были друг напротив друга. Алан Чочиев тоже с нами был. Кокорин уже тогда выделялся среди остальных. Когда школа играла, мы смотрели матчи друг друга. Помню одну из игр ребят 91-го года, они победили 5:0 или 6:0. Саша гола четыре точно забил. Многие говорили, что растет очень талантливый мальчик.

— Некоторые говорят, что он "переписанный".
— Много кто чего говорит. Я никогда не обсуждаю подобные вещи и другим не советую.

— Лимит — беда или благо для российского футбола?
— Для одних беда, для других — благо. С точки зрения наших футболистов — благо. Пусть играют россияне. Да, без легионеров мы будем не так конкурентоспособны в еврокубках. Но российский футбол нам самим надо поднимать, делать его крепче, чтобы сборная играла лучше.

— Есть мнение, что лимит развращает.
— Все индивидуально, и от тренера многое зависит. Если он видит, что игрок начинает серьезно сдавать, то должен опустить его на землю. Все должны понимать, что лимит — это шанс для российских футболистов себя проявлять. Остальное идет от головы. Если ее нет, на место игрока всегда придет другой российский футболист.
Лента новостей
Ещё новости
Результаты онлайн