Голы: Аззедин Унаи (0:1) Аззедин Унаи (0:2) Суфьян Рахими (0:3)
Гвардиола: надеюсь в будущем поработать в Англии
Бывший главный тренер "Барселоны" Хосеп Гвардиола выразил желание в будущем поработать в английской премьер-лиге.
"Будучи футболистом, я не смог реализовать эту мечту, однако я надеюсь в будущем поработать в Англии как тренер. Это будет уникальный опыт для меня. Я хочу чувствовать болельщиков, хочу понять, что будет окружать меня, хочу поработать с британскими СМИ и стилем футбола.
Я всё ещё молод — мне 41 год, так что я надеюсь, что мне удастся попасть сюда. Я всегда считал английский футбол увлекательным. Поддержка болельщиков здесь удивительная. В Италии болельщики будут поддерживать тебя, когда ты побеждаешь, но когда начнёшь проигрывать, они убьют тебя. В Англии же люди остаются с командой всегда, это хорошо, хоть и немного удивительно для меня", — сказал специалист.
"Будучи футболистом, я не смог реализовать эту мечту, однако я надеюсь в будущем поработать в Англии как тренер. Это будет уникальный опыт для меня. Я хочу чувствовать болельщиков, хочу понять, что будет окружать меня, хочу поработать с британскими СМИ и стилем футбола.
Я всё ещё молод — мне 41 год, так что я надеюсь, что мне удастся попасть сюда. Я всегда считал английский футбол увлекательным. Поддержка болельщиков здесь удивительная. В Италии болельщики будут поддерживать тебя, когда ты побеждаешь, но когда начнёшь проигрывать, они убьют тебя. В Англии же люди остаются с командой всегда, это хорошо, хоть и немного удивительно для меня", — сказал специалист.
SkyNet
16.01.2013 18:14
ты по баням лазиешь)
Dmin
16.01.2013 18:05
леха сегодня без бани наверно))
SkyNet
16.01.2013 17:51
Подкатывает он к тебе, вот че
Steve'G
16.01.2013 17:49
ты хоть мне че ет говоришь) про жопу это он ж те сказал) я посмеялся прост)
Dmin
16.01.2013 17:47
аллен да, это нечто. а вот по поводу фунта есть надежда, что футболистом станет
и это, будешь попку скаю подставлять, оконфузишься)) он лидирует в голосовании в номинации пидр года)
Steve'G
16.01.2013 17:44
SkyNet
16.01.2013 17:41
Не проявляй слабость! а то этот голубок кажись хочет к тебе подкатить!!!! Щас такой типо иди сюда Владик я тебя утешу... а потом и глазом моргнуть не успеешь, как он тебе свою жопу подставляет
Steve'G
16.01.2013 17:39
хотя че я плачу) ты то етому рад,сабака))))
Steve'G
16.01.2013 17:36
посмотрим...в голове паника от состояния Ливерпуля) Челси то йух с ним, там хоть есть кому тащить. а Ливерпуль...Аллен? хендо? Фунт Стерлинг? да пЕпЕц
Dmin
16.01.2013 17:35
зато Челси способен на многое))) сча еще Лэмпс уплывет по маршруту Колумба)
Steve'G
16.01.2013 17:32
ну =) нет. Ливерпуль выше 6 места вряд ли сиганет.
Dmin
16.01.2013 17:30
представляешь, если по итогам года Ливерпуль будет выше Челси
Steve'G
16.01.2013 17:28
позырим)
Dmin
16.01.2013 17:26
Беня развалит команду быстрей))
Steve'G
16.01.2013 17:25
Бенитесу время надо. Саф тоже строил команду три года)
Steve'G
16.01.2013 17:25
не по паспорту. прост аномальный ЛЧ был)
Dmin
16.01.2013 17:21
уг сейчас свой уровень у Ромы показывает))
Dmin
16.01.2013 17:20
Владик, когда говорят что Маур выиграл с Порту, про чемпионат Португалии никто не вспоминает. Уровень не тот. Монако в финале, а в финал его по паспорту пропустили?
Steve'G
16.01.2013 17:12
САФ тоже тока с МЮ ЛЧ зажимал...а так он уг,просто ему повезло
Steve'G
16.01.2013 17:10
Дмин, Порту сильнейший в ПОРТУГАЛИИ,причем тут твоя Европа =) хотя то,что он зажал с ними ЛЧ да, подвиг. но в тоже время не забудем,что за ЛЧ то была..Монако в финале с Порту...уф) Если бы у Ливерпуля были хотя бы бабки...а чо Сити? они уже второй год сосут в ЛЧ, вот Пеп придет и мож зажмут ЛЧ)
SkyNet
16.01.2013 17:02
Пепе бы не поехал в это уг)))
Dmin
16.01.2013 17:01
Маур привез бы в Спартак Пепе, а Пепе в свою очередь съел бы все поленья типа Кержакова, Мусы и прочих
Dmin
16.01.2013 16:59
Порту сильнейший в Португалии (уже спорное утверждение), в Европе их максимум как у ЦСКА 1/4. Интер сильнейший в Италии, только на евроарене 60 лет тишина. Ливерпуль составчик не ахти, но и Мадрид Мауриньо не в лучших кондициях достался. И ничего, чемпион Испании. Пусть Пепка попробует Ливерпуль в Лигу Чемпионов определить, тоже уровень. Да и против кого бороться - унылого маразматика с Жервиньями-Жиру? Или Эвертон серьезный гранд? Наверно Вест Бромвич вызывает ужас у скаузеров?
SkyNet
16.01.2013 16:25
Маур бы и спартак не потянул... некоторым клубам уже ни чего не поможет...
Steve'G
16.01.2013 16:17
песдец =) Расп, ты веселый. Маур ваше работал с клубом, у которого текущее состояние, как у Ливерпуля? разруха и не пойми что. Порту - сильнейший в Португалии. Челси тоже набирал ход, игроки были - тренера не было (у Ливерпуля составчик то УГ, чессказать). Интер был лучший в Италии,когда туда пришел Моу. так что Сити - самое оно. Ибо там нет игры, там все индивидуалы решают. а Пеп придет, сколотит работоспособный коллектив...и поглядим)
Dmin
16.01.2013 15:51
http://cs407619.userapi.com/v407619137/5924/F_ye1BSft6M.jpg
Dmin
16.01.2013 15:50
Тевес - это символ Манчестера, по словам глоров голубого клуба)
aleks-i64
16.01.2013 15:49
Пипец жгут МС, то один клоун, то другой
Собрали команду...
Собрали команду...
aleks-i64
16.01.2013 15:47
Тевес лишен водительских прав из-за незнания английского языка
Аргентинского нападающего «Манчестер Сити» Карлоса Тевеса лишили водительских прав сроком на полгода из-за плохого знания английского языка. Футболист не смог понять содержание писем, которые приходили ему из полиции.
Как сообщает The Guardian, суд Манчестера запретил Тевесу управлять автомобилем в течение полугода и обязал выплатить 1540 фунтов. Подобное решение вызвано тем, что футболист не отвечал на письма из полиции, поскольку не сумел понять смысл слова constabulary (полицейский).
Как отметил адвокат игрока, Тевес понимает слово полиция (police), но более сложные слова пока не знает. Письма приходили со следующим обратным адресом — Cheshire Constabulary, слово полиция нигде не фигурировало.
Напомним, что аргентинец выступает в АПЛ с 2006 года.
SkyNet
16.01.2013 15:44
Я несу херню подтвержденную фактами и фото))
SkyNet
16.01.2013 15:43
Ибричич бы тебе тоже писты дал))) А Смородская бы тебя зацеловала)))
Dmin
16.01.2013 15:43
не, у Лехи оправдание гораздо шире - он херню не только про Спартак несет)
jack
16.01.2013 15:42
ага..и Риксена с Хусти))..все с педикамии не общаюсь на гомосячьи темы)
aleks-i64
16.01.2013 15:42
SkyNet.Леш,а правда в Локо традиция перед игрой всей командой целовать Смороду в фисташ...,нет не в фисташку ,а в её ананас?
jack
16.01.2013 15:41
Скай, представляю если тебя встретил бы Дзюба на улице и попросил бы ответить за свои слова...ты бы наверно так отвечал Тема извини я просто задрот Леха который сидит днями в инете и пишет про Спартак всякую херню)))
SkyNet
16.01.2013 15:39
Джек ну как не имеет оснований? фотки говорят сами за себя... Мамаева с Кокориным еще купите)))
гол
16.01.2013 15:38
Эт да...выздоравливай,скай)))
jack
16.01.2013 15:37
Скай про игроков геев-это бред неимеющий основание..так что свободен.. педик)
aleks-i64
16.01.2013 15:36
гол
У кого,что болит...
У кого,что болит...
SkyNet
16.01.2013 15:35
Гол потому что говорим про спартак.... а там как играли геи так и играют по сей день)
aleks-i64
16.01.2013 15:35
Ну,да ,а в честь вонючей железяки,прям само то!
гол
16.01.2013 15:33
Скай,че ты на геях зацыклился?Ск
SkyNet
16.01.2013 15:29
Джек хорошую команду тоже не назовут в честь раба три два раса)))) и игроков геев приглашать тоже не будут)
Dmin
16.01.2013 15:26
просто испанский тренер настраивал спартачей на Локо как на команду, а надо было как на девок идти)
jack
16.01.2013 15:24
хорошую команду...лохомотивом не назовут))))
aleks-i64
16.01.2013 15:22
jack хорошего игрока ибишичем не назовут...
jack
16.01.2013 15:21
Скай прав такому гумну проигрывать..оч стыдно)
гол
16.01.2013 15:20
Чем не гей?
jack
16.01.2013 15:20
Скай..уговорил, в этом году скатились, ДАЖЕ Локо их натянул..))
гол
16.01.2013 15:20
Он щас в турецком паше играет по моему...))))))
гол
16.01.2013 15:19
Вспомни прошлый год,скайнет
jack
16.01.2013 15:19
гол..он так часто выходит, что я даже забыл кто он))
SkyNet
16.01.2013 15:18
Джек ну не скажи... в этом году скатились, даже Локо их натянул
SkyNet
16.01.2013 15:17
Саша поверь я и на спартак со слезами смотрю... когда то великий клуб... а щас кучка геев каких то, которая 10 лет ни чего выиграть не может
jack
16.01.2013 15:17
Не намного..но лучше)
гол
16.01.2013 15:14
Ибричич этот...плэймейкер
aleks-i64
16.01.2013 15:13
SkyNet
Леша," без слез не взглянишь" токи на вашу пилотку,скорее даже сомбреру!
Леша," без слез не взглянишь" токи на вашу пилотку,скорее даже сомбреру!
SkyNet
16.01.2013 15:12
Глеб давно уже закончился как футболист))) еще после Арсенала))) а в спартаке дела то не на много лучше ...
jack
16.01.2013 15:11
гол да ты что..Ибричич да Пав лучше)))
jack
16.01.2013 15:09
Скай и Спартак жаль..но там такого бардака как у Локо все таки нет)
гол
16.01.2013 15:09
Хороший же игрок...
SkyNet
16.01.2013 15:04
Гол, знал бы ты как я рад, что Глеб к нам не перешел...
SkyNet
16.01.2013 15:04
А спартак тебе не жаль? когда то чемпионство брали а теперь... без слез не взглянишь)
jack
16.01.2013 14:58
Dmin
16.01.2013 14:56
Сань
aleks-i64
16.01.2013 14:53
Пилоткомотив
Жень,Дим
Жень,Дим
aleks-i64
16.01.2013 14:51
Илья привет!
jack
16.01.2013 14:49
если честно жаль Локо...когда то этой команде симпатизировал(
jack
16.01.2013 14:48
Скай а ты сам осознал что сам три два раз)..лазишь ищешь гомосятские фотографии..))
Dmin
16.01.2013 14:45
Пилоткомотив в своем репертуаре
гол
16.01.2013 14:42
Полузащитник БАТЭ Александр Глеб, который подписал новый контракт с борисовским клубом, рассказал о его несостоявшимся переходе в московский "Локомотив"."Мы беседовали с тренером команды. Славен Билич очень хотел меня подписать. Но так эти вопросы решает Смородская. А она не захотела… Конечно, мне было бы приятно поработать с таким тренером. Всё-таки у него огромный опыт. Сборная Хорватии под руководством этого специалиста играла здорово. К тому же Билич был хорошим футболистом… Да, я был очень заинтересован. Билич был очень заинтересован. Но, как говорится, в России не всегда решают тренеры", - цитирует Глеба Goals.by.
гол
16.01.2013 14:41
Скай,тебе подтверждение,что локомотив гумно
Dmin
16.01.2013 14:31
ага, хочу знать чем живет Леха строгинский)
SkyNet
16.01.2013 14:26
Дмин это ты подписан на новые выпуски мразиша))) поэтому самый первый их сюда и скидываешь)
SkyNet
16.01.2013 14:26
Случайно случайно))) а ты осознанно стал болеть за клуб три два расов?)))
Dmin
16.01.2013 14:25
Леха не удовлетворяется просмотром мразиша, еще рыскает по старинным архивам, ищет голубую братию)) полазь в истории МанСити, там ожидает тебя СЮРПРЫЗ
jack
16.01.2013 14:20
ага..случайно)
SkyNet
16.01.2013 14:17
Да нет... просто нарвался случайно на эти фотки)))
jack
16.01.2013 14:16
Скай..у кого что болит, тот о том и говорит...педик))))))
SkyNet
16.01.2013 14:15
скоро будете в ФНЛ с друзьями своими дерби устраивать))))
А любители педерастии это как раз мясные болелы... болеют за клуб где уже много лет играют педерасты))))
jack
16.01.2013 14:13
в ФНЛ сойдет..отдали бы друзьям своим торпедовцам))
jack
16.01.2013 14:11
Скай ты не прав...хуже всего было 2003-2004...))...просрал холивар замолк бы в тряпочку..любитель педерастии)))
SkyNet
16.01.2013 14:11
Ну ну шанс посмотри историю где Локо был за последние 7 сезонов
SkyNet
16.01.2013 14:11
Джек, и Сычева бы отдали, да ни кто не берет))))
Шанс
16.01.2013 14:09
SkyNet а где доказательства? Балобол.... Спартак за последнии 7 сезонов взял 5 серебра. А где твое Локо? Каждый год за попадание в ЛЕ борется
SkyNet
16.01.2013 14:09
Локо был при Семине))) а спартак при Ельцине
Ельцина больше нету... так что спартаку больше ни когда не стать чемпионом... сочувствую
Ельцина больше нету... так что спартаку больше ни когда не стать чемпионом... сочувствую
SkyNet
16.01.2013 14:08
Шанс то же самое можно сказать и про спартак... который с каждым годом все хуже и хуже... скоро тоже будет бораздить просторы пердива
Armen Ashughyan
16.01.2013 14:07
Всем салут
Armen Ashughyan
16.01.2013 14:06
Я бы хотел видеть его в Челси, если не будут продлить контракт с Бенитесом, но только не Маура, хотя ему РА больше не пригласит...)
Шанс
16.01.2013 14:05
aleks-i64 (18:01 16.01.13) Болеет за учкудукский ТЯЖМАШ,Спартак ,Барселону
комментариев: 14539 | предупреждений: 0 (5) | статус: Эдуард Стрельцов
У Локо зато пилотка все шире и шире!!!
Саш
согласен.
согласен.
Malin-Sergey
16.01.2013 14:03
Хозяин барин....где захочешь там и поработаешь...
Malin-Sergey
16.01.2013 14:03
Хозяин барин....где захочешь там и поработаешь...
Шанс
16.01.2013 14:03
Скай, Локо был нормальным клубом тольео при Сёмине. Сёмина сжили, и Локо превратился в то чем был всегда.... так что радуйся что вы вообще в РПЛ, а то можно и в первую лигу вылететь. Впринципе вам не привыкать, Локо половину всего своего существования бороздил просторы первой лиги. Смородская рулит.
aleks-i64
16.01.2013 14:01
У Локо зато пилотка все шире и шире!!!
jack
16.01.2013 13:59
у Спартака великая история, великие ветераны..почему бы ей не гордится ?!!
jack
16.01.2013 13:58
Спартак через год серебро берет, достроим стадик и золото возьмем)))..а Локо каждый год все ниже и ниже)
Шанс
16.01.2013 13:57
Рустам
любовь к Барсе это святое
Что зря воздух толочь. У нас будет время посмотреть на Пепа, вот тогда и поглядим кто из нас прав.
А Пепу я только могу пожелать удачи.
jack
16.01.2013 13:55
Ага это надо быть дурачками Игнатьева и Ещенко отдать...а Сычева до сих пор держат))
SkyNet
16.01.2013 13:55
Вот вам спартачам только и остается жить в прошлом))) то мы 9 кратные чемпионы, то Локо 80 лет без побед)))
SkyNet
16.01.2013 13:54
ну конечно фотошоп)))))
jack
16.01.2013 13:54
Скай 80 лет до 2002 без побед был Локо..))
alex-ss
16.01.2013 13:53
нынешний позор локо - это чудо в очках у руля)))
jack
16.01.2013 13:52
Скай я об ней читал еще несколько лет назад..это фотошоп сделанный болельщиками ЦСКА..))..и вообще на бредовые темы больше не отвечаю..
SkyNet
16.01.2013 13:38
Нынешний позор это 10 лет без побед?)))
alex-ss
16.01.2013 13:34
скай, локо никогда не отмыться от нынешнего позора, так что лучче молчи уж
SkyNet
16.01.2013 13:18
Джек а ту старую фотку как объснишь???
спартачам еще долго отмываться от этого позора)))
Dmin
16.01.2013 13:16
хулиус вроде о себе пишет, вы не находите это странным?
Julius
16.01.2013 13:12
Пеп - это тренер, в лучшем случае, уровня середнячка АПЛ. Он то и в "барсе" был просто украшением лавки, предметом, который на эту лавку надо было положить и обозвать его тренером, чтобы лавка пустая не была.
alex-ss
16.01.2013 13:09
не потянет* )))
alex-ss
16.01.2013 13:08
кстати, если счас бенитес не понятен, то может быть челси?
Dmin
16.01.2013 12:54
игрочишко не в те игры играет)))
N!k!4
16.01.2013 12:52
Давай к нам
Распасовщик
16.01.2013 12:49
Ру, САФ добился с разными футболистами, в разные десятилетия. Пеп тока с одним составом. Поэтому пока рано сравнивать Пепа с САФом.
А так-то да, цель одна.
Даже Беня ЛЧ брал, а сейчас))))
А про двери, то не дай Эвребе такую возможность, то сразу минус 3 титула у Барсы в тот год.
Пеп хороший тренер, не спорю же, но его пока можно причислить к Гусу и Мауру, которые везунчики, в своем роде.
.Ru
16.01.2013 12:48
Всем удачного вечера...
jack
16.01.2013 12:45
Скай обоснуй)...Деми не гей, у него жена...а то что он сфоткался вместе с Де БуРом и тд для гей журнала..для толерантной Европы а тем более для Голландии это нормально..а по фото Дзюбы что утверждать-бред..и вообще он там с Ивановым игроком Локо))
.Ru
16.01.2013 12:35
У Моу и Пепа немного разные пути, один - странник, другой(если бы не упырь Россель) - домосед. Он любит клуб и был бы в Барсе до тех пор, пока мог бы приносить пользу...4 года он делал это блестяще, уверен, что, останься он в Барсе - она так же блестяще, как у Тито, выглядела бы и у Пепа...а это дорогого стоит, так долго держать клуб не просто на плаву, а на самой вершине... У Моу иной путь, он приходит, высасывает соки, выжимает все до капли, выжигает, берет свое и после - хоть трава не расти...о чем опять таки свидетельствует история... У них разные пути к одной и той же цели, к победе! И оба прекрасно достягают своей цели...
Кто-то говорит, что Пеп - тренер одной команды, тем самым как-бы укоряя...а я скажу, что быть тренером одной команды ни чуть не легче, чем приходить, как Моу, выжигать и уходить...ибо постоянно быть на плаву - огромный труд, и то, что Пеп имеет способности справиться с этой ношей мы видели, а вот смог ли б Моу долго и успешно вести к победам один клуб - никто не знает...
Есть пример Моу - странствующего победителя...А есть пример САФа - великого предводителя одной армии...и кто из них круче? Оба! Только пути разные...
А Пеп молод, все впереди, но то, что у него величайшие задатки - видно невооруженным глазом...
SkyNet
16.01.2013 12:31
Как раз таки болелы спартака эти самые любители раз болеют за клуб где пол состава геи)
БАРСА
16.01.2013 12:27
сколько разных тем в одной,а по сути обсуждается Барселона,Реал и Спартак.
jack
16.01.2013 12:26
Скай ну ты же эту тему поднял..любитель педерастии))
SkyNet
16.01.2013 12:24
Джек разговор щас не об этом))) Адамов и на Евро 2008 играл... но футболистом его назвать сложно)))
.Ru
16.01.2013 12:24
Ах, так я так и написал... "Если придераться, то,...", "Ну да ладно, сыграл - выиграл, действительно великий успех..." Это и Пепа касается, Эвребе не кисло напорол, Пеп вышел в финал и укатал САФа...это тоже великий успех...
Распасовщик
16.01.2013 12:19
Ру, Эвребе кому открыл двери в финал? ;)
.Ru
16.01.2013 12:18
Поднапутал я немножко, МЮ до того финала нужно было б еще дойти, но то, что Иванов напорол и своими руками выкинул МЮ из ЛЧ в пользу Порту - это факт...
БАРСА
16.01.2013 12:16
А чтобы быть великим тренером надо работать с великими футболистами.
jack
16.01.2013 12:13
Скай.."Называть Карпина тренером так же неправильно как например Дзюбу футболистом"....а теперь вспомни кого Валера драл все время во все щели и с завидным постоянством...правильно Локо..вот такой тебе не тренер)
.Ru
16.01.2013 12:09
Если придераться, то, по-хорошему, в финал с Порту ему наш слепой Валя Иванов дорожку открыл...МЮ должен был в том финале играть...
Ну да ладно, сыграл - выиграл, действительно великий успех...
БАРСА
16.01.2013 12:01
Ру привет! Маур особенный и невероятно везучий,он всегда оказывается в нужное время в нужном месте,но за победу в ЛЧ с Порту ему респект.
SkyNet
16.01.2013 11:58
Карпин призвал в команду одних педерастов)))) Хотя спартак всегда был гейским клубом, ни чего не изменилось)))
http://cs402225.userapi.com/v402225257/3dcf/Lxb3HP1i-2k.jpg
.Ru
16.01.2013 11:57
О, здравствуй, коллега, односельчанин Карибаса! ))
Давненько, давненько не видно...)
Давненько, давненько не видно...)
SkyNet
16.01.2013 11:56
Называть Карпина тренером так же неправильно как например Дзюбу футболистом....
.Ru
16.01.2013 11:55
Ну так у Моу нет родного клуба...) А до Порту у Моу было пару клубов, да все в один сезон...не серьезно, как у Пепа Барса Б была...А Челси в то время был как раз примерно таким, как ныне МС...молодой, амбициоцный, с баблом...Интер после скандала с договорняками и сливом Юве был главным претендентом на победу и без Моу...Да и родной/не родной - это разве сильно облегчает работу? До Пепа в Барсе был, например, Решак...тоже родной, да чет не поперло...И, вон, Челси недавно родного слили...и Ливерпуль не так давно...Все это какие-то полуатмазы! Если бы Пеп был дуболомом - он не сделал бы из поникшей Рейкардовской Барсы ту конфеточку, что он в итоге слепил! Вы все говорите, мол у него был прекрасный состав, который заиграл бы и без него, да только ввиду того, что вы не следили за Барсой, вам не ведомо, что лидерами той Барсы как на поле, так и в раздевалке были вовсе не Хави, Ини и Лео, а Ронни и Дэку, а из вышеупомянутых твердо в основе играл один Эрнандес! Это ситуация сродни той, если сейчас взять и воткнуть в Реал тренера-воспитанника, продав Роналду, Пепе, да Хедиру...Точь-в-точь, один-в-один! И только обладажщий большим талантом сможет в первый же год выиграть всё! Да че большим...огромнейшим! Дастаточно просто вдуматься в то, что пришел человек без опыта в клуб с большими проблемами и, продав лидеров, в первый же год выиграл совершенно все!!! Это нереально, это невозможно...это вряд ли когда либо повторимо... И это не было случайностью, ибо повторилось на следующий, а потом еще на следующий и на следующий...А вы говорите Рединг...
А Барса в Испании - это как Спартак в России...да только от Карпина я что-то не увидел такой работы, которую проделал Пеп. Карп не то что КБ гегемонию в РПЛ не сотворил, он ни единого трофея не взял...
Вы ищите отмазы...упоминая свой клуб, стечение обстоятельств, Платини и прочую по большому счету фигню... На самом же деле человек сделал невозможное...
Про Ская, соображалки и пр я, пожалуй, помочлу...это немного мимо темы...
БАРСА
16.01.2013 11:53
Райкаард тоже много чего выиграл и где он сейчас...поживём увидим на что способен Хосеп.САФ тоже велик,но мы не можем его судить по работе в другом клубе.
jack
16.01.2013 11:50
BARSA ну участвуй почаще))..народу тут в последнее время поубавилось(
jack
16.01.2013 11:48
возможно и Эмери добился бы успеха, а возможно бы и нет..а Пеп добился и очень большого, и лучшей командой мира стала Барса именно при нем...
БАРСА
16.01.2013 11:47
Джек да чет в лом было писать,а здесь на работе сижу,делать не хрен,решил тоже поучаствовать))
Распасовщик
16.01.2013 11:47
БАРСА давно не было, но упомянаем его часто)))
jack
16.01.2013 11:41
BARSA давно тебя не было)
Распасовщик
16.01.2013 11:40
Джек, так Пеп убрал лентяев и возрастных. Дзабрлтта не феерил, после прихода к барсукам. Рони ващэ на чипсах сидел.
А Хави, Инесса, Месси созрели в период прихода Пепа. Приди туда Эмери, также добился успеха. А как пример - Тито, ващэ без опыта.
1982sky
16.01.2013 11:39
Удачи ему в любом клубе.
БАРСА
16.01.2013 11:36
В МС Пеп может и будет работать..вот только скольких игроков Барселоны он перетащит к себе...
jack
16.01.2013 11:36
Маур конечно как тренер посильней будет..и вообще он и САФ на клубном уровне выделяются)
jack
16.01.2013 11:30
а Валера наш сразу на Спартак прыгнул..назвал Прорех Кариок Инсуральд Дезуевых разных..установил множество антирекордов и полностью при нем пропал при нем наш стиль игры..кароч говорить что они одного уровня неправильно)
Распасовщик
16.01.2013 11:29
каждый человек должен отличать истину от Ская...... ты так хотел сказать, Шанс? )))))))
jack
16.01.2013 11:26
Почему ему повезло..Пеп как пришел пол команды разогнал Дзамбротту Деку ЭтоО Рона и тд..не многие решились бы на такой шаг..плюс Пике и Алвеса как раз он позвал..да и до этого какой то там дубль Барсы тренеровал и выиграл первенство с ним..
Шанс
16.01.2013 11:16
Рустам, я понимаю Скай с его пятилетней соображалкой и зависимостью от чужих мнений, но ты же должен уметь отличать истину от глупости.
Шанс
16.01.2013 11:14
Почему в Шутку. С такой Барсой и я бы ЛЧ выиграл бы
, плюс, когда ещё и Платини крыша.
Шанс
16.01.2013 11:13
.Ru не аналогия. Потому что Порту не его родной клуб, в отличае от Барсы для Пепа. Он как раз в Порту и пришёл доказывать, и доказал. И до Порту было пару клубов. А затем и с Челси. И Челси на тот момент грандом не был, строился, одни понты присуствовали. Маур и с ним в финале ЛЧ в лотерею-пенальти только проиграл. Да и потом не в МЮ засобирался, а в Интер пришёл, который в тот момент явно не супер клубом был. И с ним ЛЧ взял.
А Пеп это тот Карпин, просто ему очень сильно повезло что его родным клубом оказалась Барса а не какой нибудь Пермский Амкар, и то что у Барсы на этот момент пришёлся пик.
Между Мауром и Пепом огромная разница. Пропасть.
А Пеп если поведётся на гордыню то просто потратит впустую время. Надеюсь он умный человек.
SkyNet
16.01.2013 11:08
у него РПЛ ни чем не слабее АПЛ или Ла лиги)))
SkyNet
16.01.2013 11:08
Нет не в шутку))) это же Шанс)))
.Ru
16.01.2013 11:07
Если память не изменяет...Илья приравнивал уровень Пепа к уровню Карпина... Мож в шутку, правда...))
jack
16.01.2013 11:03
Удивляют некоторых мнение что уровень Пепа Рединг))
.Ru
16.01.2013 10:59
Пеп - тренер уровня топ клубов...уровень клубов, борящихся за победу в чемпионате... То, что в любом клубе ему будет много сложней, чем в Барсе - это понятно...но так же понятно и то, что он сделает все так, как умеет...а умеет он блестяще. Уверен, что он тщательно взвесит все за и против перед тем, как выберет себе клуб, и непременно приведет его к успеху... Это новый Моу, не иначе...только с прекрасной душой и большим сердцем... Они еще долго будут соперничать, как два гения...как добро и зло...
.Ru
16.01.2013 10:52
Почему-то Моу, пофеерив с Порту, не пошел в Саутгемптон доказывать что-то кому-то... Непонятно почему Пепу надо в клуб ниже его амбиций...
.Ru
16.01.2013 10:51
В Барсе Пеп имел прекрасные отношения с руководством, получив в итоге полное доверие от оных...Останься Лапорта до сих пор - нет ни единого сомнения, что Пеп работал бы в Барсе по сей день, но... Пришел Россель и решил убрать того, кого выбрал неугодный ему Лапорта...
SkyNet
16.01.2013 10:31
http://cs416119.userapi.com/v416119409/4959/VLahdRWvI94.jpg
http://cs416119.userapi.com/v416119409/4960/s-sA71MZmIU.jpg
Вот они голубчики)))
SkyNet
16.01.2013 10:31
Одни геи играют в РПЛ)) то Мамаев с Кокорой... то вон спартак вообще пол команды гомосексуалистов
Шанс
16.01.2013 10:30
.... ага, а в Строгино вообще людей нет .. одни идиоты
SkyNet
16.01.2013 10:28
Нету... в РПЛ футболистов то человека 3-4, а тренеров вообще 1.5
Шанс
16.01.2013 10:25
в РПЛ лучше него точно нету
SkyNet
16.01.2013 10:25
Пеп нормальный тренер))) в РПЛ лучше него точно нету))) Даже Спагетти хуже
Распасовщик
16.01.2013 10:11
как раз будет повод узнать Рединг глубже, вместе с Пашкой-никуяшкой)))
Шанс
16.01.2013 10:10
Пеп тренер уровня Рединга. Если сейчас попробует откусить кусок который не сможет проглатить то испортит себе всю дальнейшую карьеру.
Распасовщик
16.01.2013 10:09
в Барсе не смог с руководством сладить, вот о чем чирканул.
Да, и если хочешь посмотреть, как Маур будет смотреть на что способен никчемный тренеришка, то уж Ливер лучший вариант доказательства. Ну или Рединг.
.Ru
16.01.2013 09:59
Пеп наверняка только из-за уважения к футболу знает про клуб Рединг...
гол
16.01.2013 09:52
В мс
Шанс
16.01.2013 09:49
АПЛ - неплохая школа. Возьми Рединг, думаю они согласятся.
alex-ss
16.01.2013 09:47
я думаю, это прозрачный намек на МЮ
.Ru
16.01.2013 09:32
А Ливерпуль...амбиции Пепа выше амбиций Ливерпуля сего дня...хотя, амбиции может и нет, а вот реальные возможности, к сожалению, да... Не может Ливерпуль бороться за золото в сей момент, и кто такой Пеп для Ливерпуля, чтоб требовать от руководства вливаний в клуб, дабы повысить конкуренцию в составе? У руководства есть свое видение развития или неразвития клуба, они под него тренеров и берут, а Пепу нужно побеждать, выигрывать трофеи, с Ливерпулем это невозможно щас...
.Ru
16.01.2013 09:26
Что, простите, Пеп не смог в родной команде? ))
Распасовщик
16.01.2013 09:25
Ливерпуль вызов, возможность доказать, что может тренировать и строить команду.
Да и заставить руководство поменять политику клуба, тоже нужно уметь. Хотя Пеп в родной команде этого не смог.
.Ru
16.01.2013 09:10
Саша,
Да, и еврей мутноват, да и место не иначе как для Моу...
Да, и еврей мутноват, да и место не иначе как для Моу...
aleks-i64
16.01.2013 09:03
.Ru
Привет!Согласен,в Челси не желательно,уж больно еврейский мальчик непостоянен
Привет!Согласен,в Челси не желательно,уж больно еврейский мальчик непостоянен
aleks-i64
16.01.2013 09:01
Ivanych
Оральным массажистом!
Оральным массажистом!
Ivanych
16.01.2013 08:48
aleks-i64
Ivanych
16.01.2013 08:48
aleks-i64 поваром?
.Ru
16.01.2013 08:40
Кстати да, из возможной четверки...только бы не в Челси...
SkyNet
16.01.2013 08:23
в МС!!!!
aleks-i64
16.01.2013 08:23
Ivanych
К вам Слуцкий переходит...
К вам Слуцкий переходит...
aleks-i64
16.01.2013 08:22
В Англии испанские тренера,как в принципе и игроки не сильно приживаются,в отличие от тех же итальянцев и прочих французов...
Ivanych
16.01.2013 08:19
Только бы не к нам
.Ru
16.01.2013 07:51
Почему-то почти уверен, что МС... Хотя Арсенал тоже вариант... МЮ САФ пока потренирует еще, Челси какой-то мутноватый сейчас, Рома немного нервный, сначала принимает решения, потом анализирует...
МС лучше всего подходит, по-моему... Правда еще бы хотелось, чтоб и Моу в АПЛ вернулся...чтоб весь мир мог поглядеть как "нулёвый тренер, способный тренировать только Барсу", бьется против глыбы САФа и Спешл5...
:)
16.01.2013 07:46
В принципе Арсенал тоже для Хосепа подходящее местечко! А Ливерпуль немного не то, слишком уж он разобран, а тренера уровня Гвардиолы не идут в клубы, которые не готовы бороться за первую строчку. Ливерпуль же нужно готовить гораздо дольше, чтоб стать конкурентным на такую борьбу. имхо
jack
16.01.2013 07:43
Ливерпулю не один тренер не поможет..им политику клуба нужно менять)
Распасовщик
16.01.2013 07:41
МЮ, Челси и МС, в другие клубы бессмысленно. Хотя может и проверить в себя Ливерпуле.
jack
16.01.2013 07:40
Давай МС тебя ждет..докажи всем что ты хороший тренер не только в Барсе)
:)
16.01.2013 07:37
Охота уже поглядеть на него )
футбол
16.01.2013 07:25
если итальянцы услышат то они точно сделают по вере твоей
- удачи Пеп
- удачи Пеп
14:00 ЧМ-2026
Скалони: команда проявила настоящий характер. Самое лучшее в ней — умение держать удар
12:26 ЧМ-2026
Дзенга — о рекордной "сухой" серии Симона на ЧМ: рекорды существуют для того, чтобы их превосходили
11:57 ЧМ-2026
Палмер: знаю, что мог бы предложить команде — нечто иное, чего нет у тех, кого выбрал Тухель
11:27 ЧМ-2026
Лоренсо — о победе над Ганой: у нас было шесть или семь шансов забить, однако мы не смогли их реализовать
10:14 АПЛ
Мартинес: думал о завершении карьеры после того, как в прошлом году порвал крестообразные связки
09:25 ЧМ-2026
Месси: я был поражён игрой Возиньи. После финального свистка я подошёл к нему, и он поздравил меня
09:10 ЧМ-2026
Возинья: горжусь ребятами и собой за то, что мы представили нашу страну на чемпионате мира
13:00 ЧМ-2026
Кан: Месси и Роналду подталкивали друг друга к совершенствованию почти два десятилетия
| Чемпионат мира: ЧМ-2026 | ||
| Бразилия | 23:00 | Норвегия |
| Мексика | 03:00 | Англия |
| Товарищеские матчи: Клубы | ||
| Зенит (Россия) | 19:00 | Химнасия и Эсгрима ЛП (Аргентина) |
| Беларусь: Высшая лига | ||
| Белшина | 18:00 | Барановичи |
| Торпедо-БелАЗ | 20:55 | Ислочь |
| Китай: Суперлига | ||
| Циндао Хайню | 14:00 | Чэнду Жунчэн |
| Шанхай Шэньхуа | 14:35 | Чжэцзян |
| Казахстан: Премьер-лига | ||
| Актобе | 17:00 | Жетысу |
| Атырау | 17:00 | Каспий |
| Ордабасы | 18:00 | Улытау |
| Кайсар | 18:00 | Иртыш П |
| Швеция: Аллсвенскан | ||
| Гётеборг | 15:00 | АИК |
| Кальмар | 15:00 | Эргрюте |
| Эльфсборг | 17:30 | Хаммарбю |
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.


