Голы: Килиан Мбаппе (1:0) Усман Дембеле (2:0)
"Анжи": благодарны "Локомотиву" за предоставление стадиона
Руководство "Анжи" поблагодарило руководство "Локомотива" за предоставление стадиона на матч раунда плей-офф квалификации Лиги Европы против голландского АЗ.
"В соответствии с решением УЕФА о запрете проведения домашних матчей Лиги Европы в Махачкале ФК "Анжи" вынужден проводить их вне стен родного стадиона. В этой связи мы хотим сказать слова благодарности и выразить свою признательность ФК "Локомотив", любезно предоставившему свою домашнюю арену для проведения этого матча. То, что матч прошёл в полном соответствии с регламентными нормами и соблюдением всех правил по обеспечению безопасности, в большей степени заслуга работников стадиона и администрации ФК "Локомотив". Хотим сказать отдельное спасибо за то, что вы были небезучастны к судьбе российского клуба в той непростой ситуации, в которой мы оказались.
Мы также хотим сказать слова благодарности ГУВД г. Москвы за очень высокую организацию обеспечения безопасности проведения матча. Органами полиции совместно с департаментами безопасности ФК "Анжи" и ФК "Локомотив" была проведена огромная работа по профилактике и недопущению правонарушений как в дни, предшествующие матчу, во время игры, так и после её окончания.
И конечно же, мы не можем не сказать слов благодарности нашим преданным болельщикам. Наш 12-й игрок ещё раз доказал, что является лучшим в мире. Благодаря вашей неистовой поддержке своих любимцев вы самым позитивным образом влияли на настроение команды и качество игры наших футболистов, которая помогла нам одержать очень важную победу в первом матче.
Огромное спасибо всем за поддержку с пожеланием дальнейших побед нашему любимому клубу", — говорится в заявлении.
"В соответствии с решением УЕФА о запрете проведения домашних матчей Лиги Европы в Махачкале ФК "Анжи" вынужден проводить их вне стен родного стадиона. В этой связи мы хотим сказать слова благодарности и выразить свою признательность ФК "Локомотив", любезно предоставившему свою домашнюю арену для проведения этого матча. То, что матч прошёл в полном соответствии с регламентными нормами и соблюдением всех правил по обеспечению безопасности, в большей степени заслуга работников стадиона и администрации ФК "Локомотив". Хотим сказать отдельное спасибо за то, что вы были небезучастны к судьбе российского клуба в той непростой ситуации, в которой мы оказались.
Мы также хотим сказать слова благодарности ГУВД г. Москвы за очень высокую организацию обеспечения безопасности проведения матча. Органами полиции совместно с департаментами безопасности ФК "Анжи" и ФК "Локомотив" была проведена огромная работа по профилактике и недопущению правонарушений как в дни, предшествующие матчу, во время игры, так и после её окончания.
И конечно же, мы не можем не сказать слов благодарности нашим преданным болельщикам. Наш 12-й игрок ещё раз доказал, что является лучшим в мире. Благодаря вашей неистовой поддержке своих любимцев вы самым позитивным образом влияли на настроение команды и качество игры наших футболистов, которая помогла нам одержать очень важную победу в первом матче.
Огромное спасибо всем за поддержку с пожеланием дальнейших побед нашему любимому клубу", — говорится в заявлении.
Распасовщик
25.08.2012 09:11
и не один кавказец не влез в дискуссию...... славяне между собой не в ладах, а даги и чеченцы виноваты...... имеет нас америка, а вы и рады.
Steve'G
25.08.2012 06:45
Саша,не рассуждай да вообще. и не пиши,желательно. у тебя только чушь вылетает собачья.
sasha 333
25.08.2012 06:30
нормальные беларусы понормальному относятся к России
sasha 333
25.08.2012 06:29
дмин еще возрастом мал и рассуждает как дитя)
Adriano
24.08.2012 22:57
Сравнили тут Киев с Римом по значимости для России и по роли в истории России! Этот троллинг может еще, пожалуй, прокатить с какими-нибудь околофутбольными пацанами.
Adriano
24.08.2012 22:51
В общем, тут дискуссия бесполезна. Это - разные стороны баррикады.
Adriano
24.08.2012 22:50
Ночи.
Шанс
24.08.2012 22:42
Пошёл я спать, а то тут вы уже в национальные дебри залезли. Ночи
Навальные не дремлят
Навальные не дремлят
Шанс
24.08.2012 22:39
Да уж ... с историей плоховато
Dmin
24.08.2012 22:32
Москва - третий Рим. Конечно Рим русский город))
Adriano
24.08.2012 22:28
Киев - мать городов русских. Конечно, это русский город.
Dmin
24.08.2012 22:27
хуле, единая россия так и называлась - Киевское княжество
Киев же столица России?
alex-ss
24.08.2012 22:24
чо-то тут дебаты стали попахивать бредом
Adriano
24.08.2012 22:22
Да и украинцы тоже - не отдельный этнос (не считая западенцев). Хотя и на Западе есть пророссийский Ужгород. Белая Русь и Малороссия -это части единой России. Так было всегда. И так, думаю, будет.
Dmin
24.08.2012 22:21
в то время, как Полоцкое и Туровское княжества торговали с Византией, ваши еще по норам как барсуки ползали
и пофиг на самостоятельность
Саша, твои выводы можно в энциклопедию заносить))
и пофиг на самостоятельность
Саша, твои выводы можно в энциклопедию заносить))
Шанс
24.08.2012 22:19
Беларусы это не самостоятельный этнос.
Шанс
24.08.2012 22:17
Да уж ...
Задайтесь вопросом: а почему так сильно нужна война на Кавказе (а то и по всей России), что для этого даже футбольных фанов подтягивают?
sasha 333
24.08.2012 22:15
я даже думаю что в семье у вас тоже так про Русских разговор видут что Русские быдло
sasha 333
24.08.2012 22:14
ты просто беларус который не любит россию, так как давным давно вас беларусов может обидели чем то)
sasha 333
24.08.2012 22:13
и в то же время писали что евреи черти ты молчал
sasha 333
24.08.2012 22:12
научись выражать свои мысли ты, не суди по 2 стандарту что русские быдло можно писать а что негры быдло писать нельзя
sasha 333
24.08.2012 22:09
и именно русских причем это по твоему нормально???????
sasha 333
24.08.2012 22:08
ты щас сам в наглую пишешь что в России большой процент быдла ты пипец чел))))
sasha 333
24.08.2012 22:07
ты читай что я пишу
sasha 333
24.08.2012 22:07
дмин я не говорил что у нас нет быдла
Dmin
24.08.2012 22:06
короче, уже полный разброд пошел. Саша, научись выражать свои мысли и слушать оппонента, а то так и будешь всю жизнь кричать негры гавно, а у нас нет быдла
sasha 333
24.08.2012 22:06
после того что произошло
sasha 333
24.08.2012 22:05
я бы терек нахер исключил бы сразу
alex-ss
24.08.2012 22:04
поэтому либо махачкалинцы вне зависимости от должности, высказываемых им оскорблений и прочих инсинуаций научатся вести себя в рамках закона, либо рпл не будет в дагестане
адьос, амигос
sasha 333
24.08.2012 22:04
дмин быдло везде есть и яндекс найдет по всему миру
Шанс
24.08.2012 22:04
Просто в Беларуссии свои навальные не дремлят.
Разделяй и властвуй. И брат пойдёт на брата.
sasha 333
24.08.2012 22:03
не помню ника еще тут ныл что я про негра написал плохо, хотя сам тут же писал что евреев ненавидит или не любит
Dmin
24.08.2012 22:03
http://feygelman.livejournal.com/5333.html
про быдло, навскидку. гугл помогает
alex-ss
24.08.2012 22:02
Владик, неужели ты до сих пор не понял?
дело не в межфанатских разборках, а именно в желании показать свою власть
ни один человек, вне зависимости от национальности, чувства собственной правоты или иных желаний не имеет права пользоваться данной ему властью, вот о чем я говорю
не нравится кричалки? разбирайся
а если для этого используются полномочия охранника и тем более полицейского, то это повод для любых ответных действий
я это говорю не просто так, беспредел всегда должен наказываться
sasha 333
24.08.2012 22:02
нет просто дмин русофоб явный, за то когда я пишу про негров он заступается почему то))
sasha 333
24.08.2012 21:59
так вот это и бесит что так высказываются про Россию, за то анжи освистать нельзя грех))))
alex-ss
24.08.2012 21:57
ох, а вы еще тут ?
Adriano
24.08.2012 21:57
Ну, наверно, белорусская редакция Радио Свобода провела такие подсчеты и убеждает слушателей в том, что в России высокий процент быдла. А в Минске вот свои анатолии лебедько и "социал-демократические грамады" подвизаются.
sasha 333
24.08.2012 21:57
Или это въевшийся в сознание оборот речи? нет просто вы все заепали если честно ныть
sasha 333
24.08.2012 21:56
нет просто ты даже сейчас пишешь что русские быдла, русофобия на лицо
Шанс
24.08.2012 21:53
Процент быдла в Москве такой же как и в Минске, такой же как и в Киеве. Не стоит преувеличивать значимость территорий в данном случае. И результат этому проигрыш в холодной войне.
Dmin
24.08.2012 21:53
Саша, зачем мне писать "если такие русские плохие нахера тут живете"? Или это въевшийся в сознание оборот речи?
Dmin
24.08.2012 21:52
я ориентируюсь по тому принципу, что даже имея почти подлинники рукописей Нового Завета, коммуняки за 70 лет не смогли найти ни одной серьезной ошибки в Библии. а хотели очень сильно.
Шанс
24.08.2012 21:50
Dmin молодец. Я не ставлю перед собой цель заниматься с тобой здесь словолудием, оставь троллинг для других.
Ты доверяй чему хочешь, твоё право, только не выдавай это за истину.
Я почему то даже не сомневаюсь, что читая публикации столь уважаемых тобой авторов или учёных (извени, не знаю фамилий) ты никогда не проверял источники их работ.
sasha 333
24.08.2012 21:50
я знаю что ты не с россии
Adriano
24.08.2012 21:49
Я не сказал, что Путин делает Россию сильнее. Насчет него - особый и долгий разговор. Путин - деятель противоречивый. Но он, по крайней мере, пытается не допустить ее полного развала, хотя ряд его действий в этом смысле непоследователен. Что до Ельцина, то он был просто игрушкой в руках врагов России, которые, в том числе, использовали его пристрастие к алкоголю.
Dmin
24.08.2012 21:49
Саша, на ник мой нажми.
sasha 333
24.08.2012 21:49
и не будет вам быдла
Dmin
24.08.2012 21:49
великоват процент означает что быдло есть среди всех народов. просто среди русских быдло встречается чаще
sasha 333
24.08.2012 21:48
ежайте где русских нет
sasha 333
24.08.2012 21:48
если такие русские плохие нахера тут живете
sasha 333
24.08.2012 21:47
а среди беларусов нет быдла??
Dmin
24.08.2012 21:47
Саша, ну так я и написал, что процент великоват. Слишком много быдла среди русских.
sasha 333
24.08.2012 21:46
Dmin (01:43 25.08.12) Болеет за МЮ
комментариев: 24810 | предупреждений: 1 (5) | статус: Человек придумавший футбол
русских за быдлятину не любят. процент великоват ты точно русафоб
sasha 333
24.08.2012 21:44
помоему это у всех наций есть ))))
sasha 333
24.08.2012 21:44
за быдлятину????
sasha 333
24.08.2012 21:44
да-да, эта шлюха выросла на идейных фошистах-жидах
Dmin
24.08.2012 21:43
русских за быдлятину не любят. процент великоват
Dmin
24.08.2012 21:42
К Сталину я отношусь через призму репрессий. К Ленину даже больше как к орудию запада (да-да, эта шлюха выросла на идейных фошистах-жидах). Если Путан делает Россию все сильнее и сильнее, чего же детки новой России все дебильней и дебильней? Может он футбол поднял? А? Господин Фурсенко, сколько вы бабла потратили впустую? 800млн долга только... А может алкаш предыдущий сильную Россию делал? Ну если для Абрамовичеподобных, то да, Россия сейчас сильна своими олигофр... олигархами.
PS. Польша козлы
sasha 333
24.08.2012 21:41
по мне мы должны жить все дружно! нас и так гнобят что европа что америкосы
sasha 333
24.08.2012 21:40
не кто Русских не любит
sasha 333
24.08.2012 21:39
стиви такой же если обидят не русских ноет,, если обидят русских молчит
sasha 333
24.08.2012 21:38
Adriano ты прав и не он тут 1 их тут много таких
Dmin
24.08.2012 21:37
Илья, я доверяю 2 тысячелетиям испытаний, которые выдержала христианская вера. И еще, я конечно допускаю возможность, что ты знаешь греческий и арамейский язык, на которых написан Новый Завет. Однако меня терзают сомнения, что ты знаешь древнешумерский язык вавилона, древнеиндийский или как его там называют брахманов и прочие забытые письмена. Ну это если я правильно понял фразу "попробуй сравнить священные писания разных веков"
Adriano
24.08.2012 21:37
Ой, Дмин, не надо так-то! Твоя русофобия очевидна, и она никак не связана с Лениным. Ты так же негативно относишься к любому российскому лидеру, который не разваливает Россию, а делает ее сильнее. И я прекрасно понимаю, что фигурой особо отрицательной для тебя является Сталин. Ты ведь белорусский националист, не любящий Россию и любящий Запад, Польшу (как же без нее-то?)
sasha 333
24.08.2012 21:37
а от ленина мне что??? я же не жил в те времена
sasha 333
24.08.2012 21:34
я не сказал что на него,,,,,,,, я сказал что ты высказываешься что беларусы не чем не выграли присоеденившись к россии!
Dmin
24.08.2012 21:34
http://www.youtube.com/watch?v=zMD0Nxsk88s&feature=related
это просто умора
на 2-39 перелистните, если лень другой юмор слушать)
на 2-39 перелистните, если лень другой юмор слушать)
Шанс
24.08.2012 21:34
Dmin я понимаю о чём ты
но ты тогда не понял о чём я.
Учёным? Каким? Что читал. А источники на которые ссылаются их работы читал?
Я тебе говорю потрать время, поищи, и узнаешь много нового.
Dmin
24.08.2012 21:32
просто ты вменяешь мне русофобию, потому что я не люблю ленина. хотя самому тебе глубоко на... на него... странный вывод
sasha 333
24.08.2012 21:30
да я не за это говорю, а за то что вы высказываетесь странно по отношению к россии с 2 стандартами понимаешь
Dmin
24.08.2012 21:29
а как ты относишься к Российской Империи?
sasha 333
24.08.2012 21:28
фиолетово
Dmin
24.08.2012 21:28
Илья, я верю ученым. А не херомантам из "института научных знаний космоса", если ты понимаешь о чем я
Adriano
24.08.2012 21:28
Свистеть на стадионе не страшно, и я бы не стал из этого делать трагедию. Хуже, когда бьют, применяют насилие. Вот это серьезно.
Dmin
24.08.2012 21:27
то есть к эпохе коммунизма ты никак не относишься?
sasha 333
24.08.2012 21:27
просто я тут читаю и вижу как вы высказываетесь
Шанс
24.08.2012 21:27
Опять Ленин
sasha 333
24.08.2012 21:26
мне не за что его любить и не навидить так же
Шанс
24.08.2012 21:26
Dmin 01:25 25.08.12
комментариев: 24802 | предупреждений: 1 (5) | статус: Человек придумавший футбол
Саша, ты меня не понял. Давай оставим на секунду мою русофобию, ответь конкретно на вопрос: ты любишь ленина?
Шанс
24.08.2012 21:26
sasha 333 а кто это все нерусские?
Шанс
24.08.2012 21:25
Dmin да ... датируются. Ты их видел? А даты на них?
Dmin
24.08.2012 21:25
Саша, ты меня не понял. Давай оставим на секунду мою русофобию, ответь конкретно на вопрос: ты любишь ленина?
sasha 333
24.08.2012 21:24
главное все не русские
разнылись
разнылись
sasha 333
24.08.2012 21:24
епать беда случилась особенно стиви черт
sasha 333
24.08.2012 21:24
зато анжи освистали все ноют
Dmin
24.08.2012 21:24
канон Библии утвержден в 4 веке. давай конкретные ссылки по книгам-главам-стихам что изменено, греческие рукописи наверно есть в нете, можно сравнить. Отрывки посланий и других книг Нового Завета датируются началом 2ого века, то есть могли быть современниками Иоанна Богослова, одного из трех ближайших учеников Христа.
sasha 333
24.08.2012 21:24
в наглую на камеру избили и хрен что сделают им
sasha 333
24.08.2012 21:23
и не накажут
Adriano
24.08.2012 21:21
Саша, конечно, те, кто избил Гогниева, должны быть наказаны, и если этого не происходит, то это минус общества и государства.
Шанс
24.08.2012 21:19
И вообще они не идентичны. Удели время, прошу. Я на это потратил достаточно времени. Поверь очень многое изменено.
Шанс
24.08.2012 21:18
Dmin нету библии 4 го века
Adriano
24.08.2012 21:17
Ну, Дмин, выходит, что для тебя консолидация России - это конец света? И причем здесь Библия или Откровение Иоанна Богослова? Не надо приравнивать возрождение России к приходу Антихриста. Это не работает. Хотя я прекрасно понимаю, что и, самое главное, почему ты так думаешь.
sasha 333
24.08.2012 21:17
ненависть в словах есть)))
Шанс
24.08.2012 21:17
Что вы вокруг этого случая завелись. Это же обычная хулиганка, расскачиваемая нацистами из Питера. Ну разве не ясно.
Такие стычки происходят везде по стране и регулярно.
sasha 333
24.08.2012 21:17
я тебе обьяснил же что ты написал примерно так ,,,, что беларусия не чем не выиграла присоединившись к россии
Dmin
24.08.2012 21:16
Илья, Библия 4го века и 18 века практически идентичны. С чем ее нужно сравнить?
Dmin
24.08.2012 21:15
так, давай не путать ленина и русофобию
ты скажи сначала чем тебе нравится или не нравится ленин. потом я тебе объясню то, что ты называешь руссофобией
ты скажи сначала чем тебе нравится или не нравится ленин. потом я тебе объясню то, что ты называешь руссофобией
Шанс
24.08.2012 21:15
Dmin ещё поинтересуйся кто эту книгу писал, когда она окончательно сформировалась. А есть такая возможность, то попробуй сравнить священные писания разных веков (в Москве это можно сделать). И потом я посмотрю что ты напишешь...
sasha 333
24.08.2012 21:14
где наказание тех кто избил гогнева??????????
sasha 333
24.08.2012 21:13
нет дмин просто читаю и вижу что ты высказываешь так что присоеденение к россии беларусы не чем не выграли, разве это не руссофобия
Adriano
24.08.2012 21:13
А тех, кто бьет, надо наказывать, независимо от того, в какой части России они живут.
sasha 333
24.08.2012 21:12
освистели анжи плохо избевают в наглую хорошо ))))
Dmin
24.08.2012 21:12
саша, а ты любишь ленина?
sasha 333
24.08.2012 21:12
я понимаю это но когда тут не русские высказываются по 2 стандарту это странно
Adriano
24.08.2012 21:11
Саша, бить никого не нужно, поверь мне. Ни русские не должны бить дагестанцев, ни дагестанцы - русских. Они друг другу не враги, не иноземцы, а представители, граждане одной страны, которая достигала своего наивысшего величия именно тогда, когда все национальности ее делали одно общее дело, и которая терпела поражения тогда, когда устраивались межнациональные конфликты, распри.
sasha 333
24.08.2012 21:11
вон дмин ленина ненавидит))
sasha 333
24.08.2012 21:10
и возмущение смотрите от кого)))))
Dmin
24.08.2012 21:09
терминологию плюс-минус ввел ты.
я не даю оценку этому событию.
оно будет для всех разным.
я говорю то, что написано в Библии.
обычные люди будут рады консолидации власти и миру.
христиане увидят последнее предзнаменование конца света.
изменить этот ход вещей нельзя.
sasha 333
24.08.2012 21:08
бывают с 2 сторон провокации, но народ то видит как к ним относятся, и почему ты стиви так не любишь тему про гогнева ведь виновных так и не нашли,а ты только ноешь про анжи освистали бедалаг!
sasha 333
24.08.2012 21:06
по его суждению русских бить можно а что русские против анжи выступили это плохо
sasha 333
24.08.2012 21:04
стиви лашара двойные стандарты у него за свои черные уши только возмущается
Adriano
24.08.2012 20:57
Но, Дмин, в чем минус? Если я хочу возрождения мощной, всемирно-значимой российской державы - многонациональной и многоконфессиональной (а Россия может быть только такой, иного не дано), разве это плохо? Притом настолько плохо, что ты говоришь о "жирном минусе" и даже об Антихристе во главе такого проекта?
Dmin
24.08.2012 20:51
адриано, это не мои слова... к сожалению будет именно так, хотя большинство так и не увидят жирного минуса за приукрашенными речами(
Шанс
24.08.2012 20:35
Adriano (23:55 24.08.12) согласен.
Adriano
24.08.2012 20:17
Я сам получал много оскорблений и брани. Меня в принципе не интересует ничья родословная. И если меня не оскорбляют, я и не подумаю перейти на такие выяснения.
Распасовщик
24.08.2012 20:12
То есть ради азарта готов родословную пооскорблять? а потом строить из себя культуру?
Adriano
24.08.2012 20:03
Да я и не делю мир на сливочных и барсуков, просто тут с вами загораюсь азартом. Болею за Реал, но достаточно трезво смотрю на вещи и отдаю должное Барсе. А с вами тут - слово за слово. Это же азартные дела, они захватывают.
Steve'G
24.08.2012 20:03
Алекс-сс, надо тогда расследовать и все остальные нападения на людей,русских и не русских. а то уже воспринимают это как должное,обыденное.
Adriano
24.08.2012 20:01
Дмин, а почему обязательно Антихрист? Почему минус, а не плюс? У позитивного проекта не может быть столь негативного лидера.
Dmin
24.08.2012 19:59
на бурундуков
Dmin
24.08.2012 19:58
адриано, это будет, при гоге и магоге, когда все станут единой конфедерацией, а во главе антихрист
Распасовщик
24.08.2012 19:57
При этом сам делишь всех на сливочных и барсуков
Распасовщик
24.08.2012 19:55
бомжей? которые при первой же возможности сами закуярят спартачей.... один играющий бомж чуть Карпина не покусал... забыли видать.
Adriano
24.08.2012 19:55
Весь этот нацвопрос фигурирует в таком тяжелом националистическом варианте и по принципу "стенка на стенку", потому что нет в России сегодня идеологии, скрепляющей многонациональный народ и многоконфессиональное общество. Был коммунизм такой общей идеологией, скрепой для единого государства российского (а это не только сегодняшняя куцая, усеченная "демократами" РФ, а весь бывший Союз - историческая Россия), но вот его убрали, а взамен ничего не дали. И мы видим, что идут межнациональные конфликты, общество и государство чахнут, враги отовсюду обнажают клыки и когти, чтобы вонзить в тело российского государства. Вот сегодняшние реалии. Нужна, просто необходима общая идеология, если угодно, новый русский (российский) геополитический проект, который позволил бы пресечь это вырождение и расползание и повернул бы вектор движения России в направлении подъема. Когда будет достигнуто новое развитие на основе нового проекта для России и соответствующей ему новой идеологии, тогда как по мановению волшебной палочки прекратятся эти межнациональные распри, эти безумства "стенка на стенку", и молодые энергичные ребята всех национальностей перестанут транжирить время и силы на выяснение отношений по типу "белые - черные", "православные - мусульмане", "даги - антидаги", и прочая. Все эти бессмысленные, глупые и порою жестокие распри идут от одного - осознания безысходности и тупиковости.
Распасовщик
24.08.2012 19:53
алекс-сс не в курсе как они себя ведут, вот и защищает... только кого?
Распасовщик
24.08.2012 19:52
Стиви, никому ты не докажешь, что славяне-фаны, приехавшие в Махачкалу ведут себя как цивилизованные
Распасовщик
24.08.2012 19:51
Чтоб менты или омон побили приезжих просто так - эт полный пистеш
Steve'G
24.08.2012 19:48
Алекс-сс,то есть,если они кричат всякую поебню,надо отвечать им тем же и не париться?)
Malin-Sergey
24.08.2012 19:41
А зенитовцы испытали кавказское ...гостеприимство.
Malin-Sergey
24.08.2012 19:41
Кавказская вежливость...
Распасовщик
24.08.2012 19:16
сс, ну если не брать в счет нацвопрос, то ты, как бы, рад должен быть пистулям, выписанных питерским фанам))))) но тут подключается как раз нацнеприязнь(((((
Шанс
24.08.2012 19:09
Путан
такой версии я ещё не слышал
Dmin
24.08.2012 19:04
как Путан и Фурсенко, 800млн спалил - бери другую должность, денег еще много, нефть резиновая))
Шанс
24.08.2012 18:53
Разделяй и властвуй, и стадо быдла поддержит тебя и побежит с удовольствием делится.
Dmin
24.08.2012 18:21
да неважно где ссуть, важно кому убирать
SkyNet
24.08.2012 18:19
правильно!!!!
alex-ss
24.08.2012 17:51
скай не в этом суть, а в ассоциациях болельщиков
я неправильно сказал?
SkyNet
24.08.2012 17:47
Анжи давно уже не махачкалинская, а Кратовская... В женском роде, потому что говорят так правильнее.. Анжи - звезда
alex-ss
24.08.2012 17:41
не расистки, а националистически скорее
alex-ss
24.08.2012 17:40
вот-вот о чем я и говорил
распас, превышение полномочий - это соблюдение закона?
это первый шаг к межнациональному конфликту, тем более, когда такие, как Стиви еще это и одобряют, то это точно не нормально
что махачкалинский клуб не является футбольным олицетворением Дагестана?
а зенит и его болелы в известной мере не расистски настроенные русские?
SkyNet
24.08.2012 16:36
там порой бритая проскакивает))))))
Распасовщик
24.08.2012 16:19
Скай, мохнатая дивизия у тебя в трусах....
SkyNet
24.08.2012 14:54
пора давно присечь там этот беспорядок которая устраивает мохнатая дивизия...
SkyNet
24.08.2012 14:53
История про питерцев не утка, РФПЛ теперь будет устраивать проверки в Махачкале...
РФПЛ инициирует проверку инцидентов в Махачкале
Российская футбольная Премьер-Лига выпустила официальное заявление относительно инцидентов с участием болельщиков "Зенита" и "Анжи" в Махачкале.
"В последние дни в СМИ публиковались многочисленные заявления об избиении болельщиков ФК "Зенит" по окончании матча 5-го тура СОГАЗ-Чемпионата России в Махачкале между командами "Анжи" и "Зенит".
Во всех официальных документах, а также по утверждениям официальных лиц матча никаких инцидентов после завершении игры на стадионе "Динамо" не было. Однако, учитывая широкий резонанс, а также последовавшие за этим события, руководством Российской футбольной Премьер-Лиги принято решение о направлении обращения в компетентные органы для проведения тщательной проверки и принятия процессуального решения", — передаёт пресс-служба РФПЛ.
sasha 333
24.08.2012 14:43
вот и дмин расист)))
Распасовщик
24.08.2012 14:29
алекс-сс, в Дагестане так же соблюдают законы, как и остальной части России.
Шанс
24.08.2012 14:27
Что бы исполнялись законы нужен соответсвующий уровень гражданского сознания их исполнителей. А этот уровень у нас очень низок. Правовой нигилизм ...
sasha 333
24.08.2012 14:24
стиви как всегда ноет и ноет задело смотри как его))))
Шанс
24.08.2012 14:23
Dmin мы всётаки удивительный народ, между собой в семье срёмся в угоду западу и претендуем на то что бы жить лучше. И как бы мы не назывались беларусы, русы или там ранее венеды, неважно, для всего окружающего мира мы будем одим и тем же. Даже если тебе это и не нравится. И поверь никто тебе из вне не готовит лучшую жизнь, сам понимаешь этот век борьба за ресурсы. А вот высмееивать свою историю не стоит, а Ленин это наша история, независимо хорошая она или плохая. Кстати Беларусь как государственное образование как раз при нём и появилось...
Распасовщик
24.08.2012 14:18
Шанс, чаще фанаты и нацисты заодно, к сожалению.
alex-ss
24.08.2012 14:16
шанс, а я не хочу пожить на Кавказе, чтобы начать что-то понимать, я хочу, чтобы конституция выполнялась на всей территории государства под названием Россия одинаково и безотносительно этнических особенностей
кричат придурки, что город М - столица определенных представителей животного мира, ловите их и по административке, запретите посещать стадион и т.д.
а из таких суждений, типа Кавказ - особая территория и рождается нац шовинизм в головах молодых личностей, подобных Стиви
типа, у вас там просто Россия, а у нас Дагестанскай Россия или типа того...
кто дал право применять насилие по отношению к тому бы то ни было???
вот об этом и говорят счас питерские фанаты, чините беспредел - получите в ответ тоже самое, а в итоге пострадает именно Махачкала, потому как Питер отделять от большого футбола точно никто не будет
Распасовщик
24.08.2012 14:11
разговаривает с предметами....... шизик....... может тебе надо на thingland.ru
Шанс
24.08.2012 14:08
Когда у человека в голове "хайль гитлер" у него и окружающий мир расскрашен в эти краски. Не стоит фанатскую среду делить на национальные части, поверте, она так не делится. А делятся по клубной принадлежности. И что обидно, большенство в фанатских движениях составляет быдло. Отсюдо и конфликты с недопониманиями.
А что бы рассуждать о Кавказе там стоит хотя бы пожить непродолжительное время.
Шанс
24.08.2012 14:03
Неплохая дискуссия
Штейнер
24.08.2012 13:59
Вот еще один предмет появился - негроидная истеричка. Наверно, торговка с африканского базара. И ругается соответственно.
Распасовщик
24.08.2012 13:59
алекс-сс, эти 69 понимают только грубость..... при их появлении начинается срач.
Штейнер
24.08.2012 13:57
Кто вы такие, чтобы я с вами вообще разговаривал? Я высказываю мысли вслух. А наличие здесь каких-то предметов меня не волнует.
Распасовщик
24.08.2012 13:46
Кусок гумна снова облили кипятком, и оно завоняло.
alex-ss
24.08.2012 13:40
штейнер, а я с тобой и не толковал, выражаешься "безотносительно и иторически", не упоминай ник и все, не разводи демагогию и не строй из себя умника на пустом месте
Штейнер
24.08.2012 13:33
Ну и что, что ник? Это не отменяет риторического характера вопроса. И не тебе толковать со мной о "речевых формах". Иди толкуй лучше с другими тут - на своем уровне.
alex-ss
24.08.2012 13:29
ты обратился ко мне по нику, сам то хоть отличаешь речевые формы?
Штейнер
24.08.2012 13:27
Я просто высказал мысль, безотносительно к тебе. Так сказать, риторический вопрос. И мне не нужны чьи-либо объяснения здесь, и твои, в частности.
alex-ss
24.08.2012 13:21
Штейнер, а можно я не буду тебе это объяснять?
Владику запросто, а вот тебе не досуг
Штейнер
24.08.2012 13:20
Какой у Стиви национальный шовинизм? Это же явно не в ту степь, Алекс. Чего-чего, а этого добра там нет.
alex-ss
24.08.2012 13:10
стиви, ты все время читаешь через строчку или только по пятницам?
я вроде бы четко истолковал свою позицию, со всеми сослогательными наклонениями и допущениями, не утверждая и не опровергая все факты на 100%
а у тебя просто юношеский максимализм и неудовлетворенная этническая гордость, переходящая в национальный шовинизм
еще раз повторю - насилие является уголовным преступлением, а кричание оскорблений административным,
баннеры отнимали, майки снимали на входе - это уже факт, подтвержденный представителем вашей ДД в мск, поэтому нет НИКАКОГО обоснования не верить всему остальному у меня лично нет
если вы хотите кулаками и дубинками доказывать и учить поведению, то поверь премьер лига у вас скоро закончится
я вроде бы четко истолковал свою позицию, со всеми сослогательными наклонениями и допущениями, не утверждая и не опровергая все факты на 100%
а у тебя просто юношеский максимализм и неудовлетворенная этническая гордость, переходящая в национальный шовинизм
еще раз повторю - насилие является уголовным преступлением, а кричание оскорблений административным,
баннеры отнимали, майки снимали на входе - это уже факт, подтвержденный представителем вашей ДД в мск, поэтому нет НИКАКОГО обоснования не верить всему остальному у меня лично нет
если вы хотите кулаками и дубинками доказывать и учить поведению, то поверь премьер лига у вас скоро закончится
Dmin
24.08.2012 12:14
не сказал бы, что присоединение Беларуси к России сделало нашу страну богаче. и в партии записывай условно, я даже на выборы наши кукольные не пойду. а то что Ленин своим приходом и особенно последовавшими за ним проходимцами угробил страну, ясно и без коммунистически настроенных поцреотов)
.Ru
24.08.2012 12:02
Ой, а это что й то?? Вы больше не дружите?? )
Штейнер
24.08.2012 11:53
А вот и точка зрения Белорусского Народного фронта! "Ленина пора признать национальным бедствием России..." Такого приватно расспросишь, он скажет, что Россию надо признать национальным бедствием для Беларуси и для всего цивилизованного (сиречь западного) мира. Эту публику-то знаем не понаслышке.
Dmin
24.08.2012 11:37
Ленина пора признать национальным бедствием России
Штейнер
24.08.2012 10:53
У нас большинство болел хулиганье - это факт. У большинства клубов. Они стоят друг друга. А какие-то провокаторы все это облекают в национальные тона. А вот еще один умник выискался - "у России был царь - Запад придумал Ленина"... Ты сам-то ломаного ногтя Ленина не стоишь.
Steve'G
24.08.2012 10:25
у тебя все упирается в то,что этих двух настигли мусора. то есть,если бы где-нить на улице пизданули,было бы норм? ты ппц смотришь только на верхушку айсберга. прям как на чемпионате.ру. когда вам за своих мудаков говоришь - мимо глаз пропускаете.
Steve'G
24.08.2012 10:20
ты вот щас хочешь сказать,что везде цивилизация,а в Дагестане - нет?* это смешно звучит,ей Богу. приедешь в Махачкалу,спокойно будешь себя вести - никто пальцем не тронет. хотя вероятность конечно есть,как и в любой точке мира,ибо везде есть свои хулиганы.
Steve'G
24.08.2012 10:19
алекс-сс,менты не пустили к ним болел. решили сами полакомиться
Steve'G
24.08.2012 10:17
Алекс-сс,а если законы куй забивают,что теперь делать? терпеть это отребье? а болелы Зенита,Спартак и т.п. именно этого и добиваются,чтоб был повод обоснованно доебываться на кавказцев,вот типа она месть.
Steve'G
24.08.2012 10:15
а что теперь,на каждый слух опровержения кидать?
Steve'G
24.08.2012 10:15
Алекс-сс,ебана в рот,а показывать шнягу мусорам и материться на них - это цивилизованное поведение????? я в шоке,то есть Пиздить плохо,а всякую хуйню нести оскорбляющую - это норма?
alex-ss
24.08.2012 09:56
дмин, не передергивай, у меня друзья ездили в августе 2008 в абхазию и ппрекрасно отдохнули
дело не конкретно в махачке, нельзя спускать и тем более поощрять беспредел
Dmin
24.08.2012 09:54
на отдых в Махачкалу? Потом в Ливию, Ирак смотаешься?)))
alex-ss
24.08.2012 09:48
дмин, а вдруг нет?
например, я приеду на отдых и решу сходить на матч?
мы должны к цивилизованности стремиться или какк?
Dmin
24.08.2012 09:46
ну типо ты ездил за Спартаком на игру в Махачкалу. ездят в основном те, которые любят достать из сраки файер и прокричать про наклонности рефери и болельщиков противоположной команды
alex-ss
24.08.2012 09:46
сразу предваряя заявления стиви и распас про то, что это утка, скажу - тогда почему не было официального опровержения от руководства клуба, службы охраны стадиона?
на бананы, баннеры, мочу и т.д. быстро реагировали а тут - тищина
alex-ss
24.08.2012 09:45
*дебилы с дебилами*
alex-ss
24.08.2012 09:44
дмин, дебилами - это когда фаны с фанами
а тут налицо беспредел от службы охраны, вот в чем разница
Dmin
24.08.2012 09:41
вот чего вам неймется, дебилы с дебилами побились, ну и на здоровье
Роналдо Реал
24.08.2012 09:37
Хорошо что всё прошло без рукопрекладства
alex-ss
24.08.2012 09:37
распас, я уже сказал, что такими методами вы добьетесь только ответного насилия и лишения права проведения матчей у себя дома, всё
Распасовщик
24.08.2012 09:34
и с чего ты взял что не умеем вести??? Вне кавказа быдла больше, но своих вы не замечаете.
Распасовщик
24.08.2012 09:31
вот ты перевел как тебе выгодно
alex-ss
24.08.2012 09:31
есть законы, есть УК, есть другие методы ЗАКОННОГО воздействия - пользуйте на здоровье!
alex-ss
24.08.2012 09:30
распас, давай не будем переходиь на геополитические расклады, попробуем в данной среде разобраться? ок?
Славик
24.08.2012 09:29
Распас, в последнем посте про меня
?
?
Распасовщик
24.08.2012 09:29
Был царь - запад придумал ленина. Теперь нашли наваленых, спонсируют нацистов, раскалывают страну изнутри.
alex-ss
24.08.2012 09:28
понимаете, если каждый начнет свои порядки у себя на стадионе устанавливать, ничего хорошего не получится, дагестанцы будут 3,14здить кого им вздумается и по любому поводу, турки грозят порезать спартаковских болел за сжигание портрета их прославленного человека в лужниках, и т.д. и т.п.
вроде на дворе 21 век, не?
alex-ss
24.08.2012 09:26
распас, "горячность" не оправдывает потенциальное насилие, не умеете себя вести цивилизованно, это ваши проблемы
Распасовщик
24.08.2012 09:24
сс, то и аналогично можно лишить московских болел участия в рпл...... зная что кавказ горячий народ, вот и устраивают провокации, чтобы потом искать оправдания. А незнающие славяне начинают ненавидеть кавказ
alex-ss
24.08.2012 09:22
все "домашние" матчи
alex-ss
24.08.2012 09:22
Стиви, тема продолжает муссироваться, не верю, что на пустом месте
"тем более,когда в Дагестане,ибо тут больше бьют,чем разговаривают"
вот и ответ на все вопросы, потом не обижайтесь, когда ВСЕ ваши матчи будут проходить в химках и черкизово
Steve'G
24.08.2012 08:56
и я сделал акцент на то,что питерские склонны наговаривать. что подтверждает ситуация с гостиницей. таких подобных ситуаций пруд пруди.
Steve'G
24.08.2012 08:56
Алек-сс,я тебе повторюсь. я не поддерживаю насильственные методы. Хуярить никого нельзя. но надо уметь держать язык за зубами,особенно,когда находишься в гостях,тем более,когда в Дагестане,ибо тут больше бьют,чем разговаривают. это я не к тому,что это хорошо,а к тому.что это факт.
Почему никто не трогал? да потому что им по хуй на ФК Анжи) и кричали они разные вещи.
Потому что это МСК,а не Махачкала. ппц.В Мск или Птр мало людей разъебывают что ли изо дня в день?
alex-ss
24.08.2012 08:44
Стиви, я тебе ответил, но т.к. хочу услышать мнение остальных, выложу и здесь про инцидент в Махачкале
"что, именно эти двое кричали, так что охрана расслышала?
их били не за конкретные выступления, а потому что это стало поводом
я тебе писал, что если есть желание, повод у тех, кто заправляет на стадионе, всегда найдется
почему вчера никто не трогал локомотивцев, которые кричали "е...ть" и "3.14дорасы" на ваш клуб? потому что это мск, а не махачкала
просто за такими методами "воспитания" последуют и уже последовали ответные акции, кому это надо?
если вы их вычислили, сдайте по хулиганке, а так делать - это беспредел
я бы на месте побитых, подал бы официальную заяву в полицию по месту жительства и постарался бы через руководство клуба довести это до сведения рфс и кдк, прочих органов, чтобы и для рпл закрыли ваш город
пойми - это не методы, потому как под такую марку можно от)(уярить кого угодно и за что угодно"
Steve'G
24.08.2012 08:42
Ахма,не в этом дело) так-то конечно нет,но по-любому...я думаю,им так даже обиднее будет))) зря старались xD
Camp-Nou
24.08.2012 08:42
А Оленька в то время денежку считает, раз миллион, два миллино, три миллион ...
Распасовщик
24.08.2012 08:40
Влад, а эти долбаебы заслужили, чтоб их вспоминали?
Steve'G
24.08.2012 08:35
Молодцы,не упомянули долбаебов)
16:59 РПЛ
Аугусто: пока ещё нахожусь в процессе адаптации и наработок связей с партнёрами по команде
15:46 Примера — Ла-Лига
"Барселона" взяла кредит на € 210 млн для трансферов Хулиана Альвареса, Адейеми и Канселу
12:59 Суперкубок
Дюков: Нижний Новгород прекрасно подходит на роль города, в котором можно провести матч за Суперкубок
11:58 РПЛ
Дзюба: у меня всегда была мечта поехать в Англию, я для этого сделал всё возможное и невозможное
10:26 ЧМ-2026
Сёмин: Роналду сыграл в меру своих сил и возможностей. Но этого оказалось недостаточно
16:14 ЧМ-2026
Сольбаккен — о Холанде: никогда раньше не было футболиста, который играл бы подобным образом
| Чемпионат мира: ЧМ-2026 | ||
| Испания | 22:00 | Бельгия |
| Товарищеские матчи: Клубы | ||
| Динамо М (Россия) | 19:00 | Ботафого (Бразилия) |
| Беларусь: Высшая лига | ||
| Днепр М | 18:30 | Минск |
| Китай: Суперлига | ||
| Шаньдун Тайшань | 14:35 | Юньнань Юйкунь |
| Финляндия: Вейккауслиига | ||
| ВПС | 19:00 | СИК |
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.


