Генеральный продюсер телеканала "Матч ТВ" Тина Канделаки высказала мнение о связи между доходами населения в России и уровнем цен на спортивный контент.
"В последнее время много говорится о спортивных правах и ценах. Я искренне считаю, что нынешний уровень цен не оправдан ни нашим рекламным рынком, ни экономической ситуацией в стране. На фоне снижения реальных доходов в среднем по стране на 3,5%, платных пользователей не становится больше. Наоборот — коронакризис ударил по этой категории очень сильно. Но мы как спортивный канал очень стараемся радовать болельщиков и даем возможность увидеть лучшие спортивные события на бесплатном федеральном канале, поддерживая болельщиков в трудные времена.
Мы купили права на футбольный чемпионат Италии, сборная которой блистательно выступает на Евро. На подходе контракт на английскую Премьер-лигу, хотя со Сбербанком бороться, конечно, сложно, потому что они уверенно готовы платить 100 млн евро и выше, считая, что пользователю Сбербанка очень нужен спорт. Мне кажется, это заблуждение, потому что пользователю банка в первую очередь нужен кэшбек, но в банке думают по-другому", — написала Канделаки в своем телеграм-канале.