Новости футбола

Президент Мексиканской футбольной лиги сдал положительный тест на коронавирус

суббота, 21 мар. 2020 года, 09:58 Чемпионаты
Энрике Бонилья, президент Мексиканской футбольной лиги, сдал положительный тест на COVID-19. Об этом сообщается на официальном сайте чемпионата.

"Хочу сообщить, что я действительно заражён коронавирусом. Пока не могу сказать о серьёзных симптомах — я лишь нахожусь на карантине. Понимаю всю ситуацию, в которой находится страна. Уверяю каждого, что буду действовать со всей ответственностью", — говорится в обращении Бонильи.
Evgen77 21.03.2020 14:06
"Спасибо" американцам! Они заразили весь Мир своим вирусом. Коронавирус, от которого сейчас умирают тысячи людей во всём мире, был разработан по заказу EcoHealth Alliance – подразделения Агентства США по международному развитию (USAID), - занимающегося вопросами экологии и здоровья за гранты правительства США. В погоне за американскими криминальными деньгами, в разработке смертельного вируса приняли участие – 9 учёных из 4-х исследовательских центров США, а так же Китая и Швейцарии - целый научный интернационал. Статья, о проведённых научных исследованиях в США, была официально опубликована 9 ноября 2015 г. в научном американском журнале Nature. Оригинальное название материала: A SARS-like cluster of circulating bat coronaviruses shows potential for human emergence. В переводе на русский это звучит так: «SARS-подобная группа коронавирусов летучих мышей демонстрирует потенциал к переходу на человека». Так что проверить данную информацию на сайте журнала пока ещё может каждый. Приведённые факты доказывают, что эпидемию коронавируса в Мире организовали США! Учёные индийского Университета Джавахарлала Неру сделали открытие по поводу происхождения коронавируса нового типа, в связи с эпидемией. Эксперты-генетики установили, что COVID-2019 содержит в себе признаки двух различных коронавирусов, а также четыре вставки, которые характерны для ВИЧ. Учёные сделали вывод, что данный вирус был создан искусственно с целью применения его в боевых условиях. Выводы специалистов из Индии уже прокомментировал экс-член комиссии ООН по биологическому и химическому оружию, военный эксперт Игорь Никулин, заявив, что у него нет сомнений в том, что за происхождением коронавируса COVID-2019 стоят США. «Сомнений в том, что он создан целенаправленно, нет», – отметил он. «Российская газета» 14.11.2015 писала - "В 2015 году американские научно-популярные издания сообщали о том, что в ходе лабораторного эксперимента на территории США была успешно создана гибридная форма коронавируса летучих мышей, способная передаваться человеку со смертельным исходом!!!
Лента новостей