Вопрос с трансфером Жиркова решен
                    Как сообщает "Советский спорт", трансфер 27-летнего полузащитника "Челси" и сборной России Юрия Жиркова в "Анжи" урегулирован. Игрок согласовал 4-летний контракт с махачкалинским клубом. Жирков останется в расположении "Анжи" после товарищеской встречи между сборными России и Сербии, которая состоится 10 августа.
                    
                
                            
			Шанс
			
                06.08.2011 12:41            
		
		
                        Что вы все на Анжи напали. Чем больше у нас сильных клубов, тем лучше, и это аксиома.		
		
        
	
			Шанс
			
                06.08.2011 12:39            
		
		
                        И скажите какое можно иметь гражданское сознание если обвинять Жиркова в возвращении в Российский чемпионат. И больщая часть этих недовольных вобще молчала если бы он перешёл в ЦСКА или там какой нибудь Газмяс... ой извените - Зенит.		
		
        
	
			Шанс
			
                06.08.2011 12:36            
		
		
                        И я рад тому что мне предоставляется возможность наслаждаться игрой такого сильного игрока как Юра.		
		
        
	
			Шанс
			
                06.08.2011 12:35            
		
		
                        И сборная Англии не сильнее сборной России.		
		
        
	
			Шанс
			
                06.08.2011 12:34            
		
		
                        Лэмпард я не говорил что их сборная держится на легионерах. Легионеры определяют их уровень чемпионата. И без них АПЛ очень быстро в качестве потеряет.		
		
        
	
			Malin-Sergey
			
                05.08.2011 20:13            
		
		
                        Молодец...Кавказ это часть России.		
		
        
	
			Распасовщик
			
                05.08.2011 19:13            
		
		
                        Юра, докажи всем, что твой переход это не шаг назад, не ошибка и прочая зависть.		
		
        
	
			Steve'G
			
                05.08.2011 18:29            
		
		
                        Ник,так я об этом и говорю. нет ничего постыдного в переходе в РПЛ.		
		
        
	
			Steve'G
			
                05.08.2011 18:28            
		
		
                        Лэмпард,Украина,Беларусь,Россия)) они играют хорошо.		
		
        
	
			Красно-Синий
			
                05.08.2011 17:02            
		
		
                        не верю..		
		
        
	
			Earthman
			
                05.08.2011 14:11            
		
		
                        А что за манера чужие деньги считать? Что касается ссылки, то там только и звучит: "бабло, бабло, деньги". Ведущий, по-моему, моральный урод, хотя б из-за того, что назвал РПЛ болотом. Мол играйте за границей, а кто будет в еврокубках играть за отечественные клубы. Приятней же видеть, когда забивает Дзагоев, Кержаков, а не Думбия, Лазович, особенно в еврокубках.		
		
        
	
			N!k!4
			
                05.08.2011 13:50            
		
		
                        Лэмпард хех я тоже смотрел ))) согласен с парнем		
		
        
	
			GreenMilе
			
                05.08.2011 13:37            
		
		
                        Поздровляю Анжи.		
		
        
	
			Ник
			
                05.08.2011 11:33            
		
		
                        Стиви,ты немного неправильно выразился про наш отстой...всегда и по любому где то чемпионат будет лучше и сильнее,где то послабее.Я думаю серия А не очень заморачивается,что их чемпионат слабее английского.Наш тоже от года к году прибавляет,уровня АПЛ конечно нам не достичь,но стремиться стоит...ничего обидного в нашем отставании нет...		
		
        
	
			Лэмпард
			
                05.08.2011 10:31            
		
		
                        Кто из бывших стран СНГ играет хорошо?  
		
		
        
	
		
			Steve'G
			
                05.08.2011 10:23            
		
		
                        Лэмпард, не все же хотят мириться с плохим обстоятельство дел. СССР в свое время была одной из сильнейших сборных в мире!! и после распада страны СНГ (не все конечно) играют достаточно хорошо. так почему же мы должны мириться и хоронить свой чемпионат? это ваще...кощунство)		
		
        
	
			Лэмпард
			
                05.08.2011 10:17            
		
		
                        Стиви, его Ник зовут		
		
        
	
			Лэмпард
			
                05.08.2011 10:17            
		
		
                        Стиви, если честно, мне абсолютно похер как играет сборная Англии и России, я знаю одно, моя родная страна - Молдова, которая вообще не умеет играть в футбол, и ни на что никогда не рассчитывает и мы к этому давно привыкли.		
		
        
	
			Ashat ru&kz
			
                05.08.2011 10:13            
		
		
                        Жеребьевку комметируем на ветке от 13.57!!!		
		
        
	
			Steve'G
			
                05.08.2011 10:10            
		
		
                        в клипе,который отправил Лэмпард,очень хорошо сказал Картавый (не помню имени). наши игроки хотят только лишь славы,популярности,денег,много телок и дорогие машины (и все прилегающее). а пахать никто не хочет. 1 пахарь на 100 футболистов.		
		
        
	
			Steve'G
			
                05.08.2011 10:07            
		
		
                        Лэмпард,че за ХРЕН с ПАЛЬЦЕМ? мы не люди что ли? почему там должно быть лучшее,а у нас - отстой? тебя вообще это устраивает?		
		
        
	
			Adisentinel
			
                05.08.2011 10:04            
		
		
                        "И ещё, ведущий данной программы конечно правильно указывает на недостатки нашего чемпионата, но вот есть одно НО .... он продукт проигрыша России в холодной войне, т.е это обычное быдло заточенное на поклонение западу. И я не знаю что он тут эту идею через передачи нам реализовывает, но и свалил бы в свою европу. Чем меньше таких пристибал в России тем лучше. 
А про проблемы в российском чемпионате я и без него знаю, слишком много у нас уродов с западными ценностями в голове, которые рассматривают Россию как временное проживание, вот поэтому тут и гадят". 
Шанс, полностью согласен с твоими доводами.		
		
        
	
			N!k!4
			
                05.08.2011 09:53            
		
		
                        смотреть футбол только изза любви к Родине? 
АПЛ построен на иностранцах? и что ? что это мешает? для меня все равны.
если ктото любит музыку то он должен слушать то что ближе или может то что больше нравится		
		
        
	
			рубинец
			
                05.08.2011 09:42            
		
		
                        да пусть играет где хочет.главное чтоб результат был в любом клубе в котором находится и самое главное в сборной		
		
        
	
			.Ru
			
                05.08.2011 09:36            
		
		
                        DC, во-во! Качество оно всегда бьет количество! Пусть лучше у нас будет 20 качественных игроков, чем 100 тех, кто знает, что в любом случае выйдет в основе из-за лимита...		
		
        
	
			Ренат
			
                05.08.2011 09:35            
		
		
                        Учись танцевать лезгинку,Юрон !  
  
  
  
		
		
        
	
  
  
  
		
			DreamCollector
			
                05.08.2011 09:20            
		
		
                        Ру,вот про лимит правильно сказал.Было бы некоторое ограничение на иностранцев,но никто не помешает поставить в состав 5-6 русских ребят,если они конечно этого заслуживать будут.Придется выкладываться,чтобы пробить себе место в основе,от этого и сборная выйграет.Пусть лучше вон Дзюба например старается,пытается не отстать от Велика и Эмунике,зная что место в основе ему не обеспечено,чем говно пинает,так как будет уверен что выйдет в основе из-за лимита.		
		
        
	
			.Ru
			
                05.08.2011 09:07            
		
		
                        А то, что все игроки сборной Англии играют на родине...так нет лиги круче, нет потолка выше, вот и играют в лучшей лиге! Сборная Португалии, к примеру, что-то не шибко в Португалии играет-то...		
		
        
	
			.Ru
			
                05.08.2011 09:02            
		
		
                        Шанс, вот ты говоришь, мол "...Но весь этот чемпионат построен преимущественно на иностранцах и если их убрать то от него ничего не останется. Игра их сборной тому пример."...и при всем при этом их сборная куда сильней нашей, а команды делают погоду на Евроарене. Отличный пример - Арсенал! У них в команде дай Бог 5 англичан, а железных основных так вообще нет, разве что Тэо и Джек близко к основе, но всеже не 100%...и при всем при этом команда играет, команда одна из сильнейших в мире, разве плохо, что в ней нет англичан? Да не пофиг ли кто играет, главное как! С этим же вопросом можно и на Россию взглянуть...лимит позволяеи россиянам отбывать номер на тренировках, ковыряя козявки, и быть уыверенными, что в игре они будут в основе, ибо лигионера не воткнуть в состав, лимит! Плюс цены на русских игроков для русских клубов просто запредельные, что опять же не хорошо...Я бы увеличил лимит как минимум до 7-4, а то и до 8-3, ибо те русские, что хотят играть, постараются и пробьются в основу, а кто не хочет - пусть на лавке сидит и козявки ковырять продолжает...		
		
        
	
			Лэмпард
			
                05.08.2011 08:52            
		
		
                        Стиви сравнил хрен с пальцем		
		
        
	
			Лэмпард
			
                05.08.2011 08:49            
		
		
                        Шанс, назови пожалуйста, хоть одного профессионального игрока сборной Англии, который играет за границей. 
Пы.Сы. Бэкхэм уже не игрок сборной		
		
        
	
			Steve'G
			
                05.08.2011 08:49            
		
		
                        Лэмпард,вся сборная Англии играет в АПЛ. так почему же вся сборная России не играет в РПЛ?? 
 
Да,и англичане уже даааааааааааааааааааааавно ничего не брали,я думаю об этом говорил Шанс.		
		
        
	
 
Да,и англичане уже даааааааааааааааааааааавно ничего не брали,я думаю об этом говорил Шанс.		
			Steve'G
			
                05.08.2011 08:47            
		
		
                        Лэмпард,как ваще можно этого парня картавого слушать?)) он Вучинича и Бухарова под одну гребенку равняет  
  
 не,он говорит очень много правильных вещей...но БЛИН! Жирков в ближайшие годЫ точно не выходил бы в основе синих. Пропал Жирков - тупая фраза.
и что нам теперь делать,если наш чемп не уровня АПЛ или Ла Лиги?? ну давайте его на хер расформируем. и сборную туда же,к чертям собачьим. зачем нам чемпионат,который называют болотом или дерьмом?)		
		
        
	
  
 не,он говорит очень много правильных вещей...но БЛИН! Жирков в ближайшие годЫ точно не выходил бы в основе синих. Пропал Жирков - тупая фраза.
и что нам теперь делать,если наш чемп не уровня АПЛ или Ла Лиги?? ну давайте его на хер расформируем. и сборную туда же,к чертям собачьим. зачем нам чемпионат,который называют болотом или дерьмом?)		
			Лэмпард
			
                05.08.2011 08:47            
		
		
                        "чемпионат построен преимущественно на иностранцах и если их убрать то от него ничего не останется. Игра их сборной тому пример" - не согласен с тобой! Посмотри по-внимательнее, ВСЯ, абсолютно вся сборная Англии играет в Английской Премьер Лиги!		
		
        
	
			Egor
			
                05.08.2011 08:46            
		
		
                        мне как-то не совсем верится, но думаю, что правда.		
		
        
	
			Шанс
			
                05.08.2011 08:37            
		
		
                        Лэмпард понятно что ошибся, поспешил ... 
		
		
        
	
			Шанс
			
                05.08.2011 08:36            
		
		
                        .Ru АПЛ как картинка конечно показатель, согласен. По крайней мере человек купивший там билет получает зрелеще. Но весь этот чемпионат построен преимущественно на иностранцах и если их убрать то от него ничего не останется. Игра их сборной тому пример. Хотя опыт их перенимать стоит. Только вот у нас это никому не нужно...
Я бы хотел что бы у нас деньги дополняли футбол, а не футбол дополнял деньги. Но на данном этапе это кажется утопией.
За неимением лучшего радуешся тому, что к нам возвращаются сильные игроки и не в 35 лет...		
		
        
	
			Лэмпард
			
                05.08.2011 08:30            
		
		
                        Шанс, мол ты такие речи толкаешь, то пишется "извини", а не "извени"		
		
        
	
			.Ru
			
                05.08.2011 08:26            
		
		
                        А кто прогибается? АПЛ - красивый продукт, который отлично продается...продается именно от того, что футбол отменного сорта! Ла Лига аналогично хороша...А вот захочешь из какого-нито чемпионата Болгарии что-либо подобное слепить, а не выйдет, уровень мячекатания не тот...Это к вопросу о футболе, как о спорте и продукте. Из плохого ногобола хорошего продукта не слепить...
Ну а если ты любишь футбол именно своей страны, то это уже иной вопрос, могу лишь поздравить, ибо уровень нашей лиги заметно растет, что приятно!		
		
        
	
			Garon
			
                05.08.2011 08:14            
		
		
                        Да...такой футбол как в АПЛ трудно еще где-то увидеть...страсти нешуточные разгораются...а скорости бешеные...В России такое редкость, как ни жаль...посмотрел видюшку по ссылке в принципе говорит и так известные всем вещи...что у нас бабло сильнее футбола понятно...
Я рад не за Жиркова, а за наш футбол с ним...глядя на его игру я честно говоря сомневаюсь, что этот человек может филонить...играет как может и довольно не плохо...такие футболисты нам нужны...		
		
        
	
			Лэмпард
			
                05.08.2011 08:06            
		
		
                        Глубоко Шанс, глубоко...  
		
		
        
	
		
			Шанс
			
                05.08.2011 07:57            
		
		
                        .Ru извени но я не прогибаюсь по жизни под чьи то рыночные потуги. Футбол для меня спорт а не продукт. Поэтому для меня это не дело вкуса а дело любви к футболу и своей стране. Сразу оговорюсь что это моё восприятие и тебе я его не навязываю, и уважаю твой выбор.		
		
        
	
			N!k!4
			
                05.08.2011 07:55            
		
		
                        ну всё пропал Жирков (		
		
        
	
			.Ru
			
                05.08.2011 07:51            
		
		
                        Право выбора есть у всех, я Жиркова ни в коем случае не попрекаю...А то, что для тебя АПЛ не существует - это дело твое и только твое...могу лишь сказать, что ты многое теряешь, хотя это  опять же вопрос вкуса...		
		
        
	
			.Ru
			
                05.08.2011 07:48            
		
		
                        Жириновский?		
		
        
	
			Шанс
			
                05.08.2011 07:48            
		
		
                        .Ru возможно ему и стоило уйти в Ливерпуль, но он перешёл в другую коману, и у него есть права выбора, согласись. А мне приятно будет его здесь смотреть, потому что для меня чемпионата Англии не существует ...		
		
        
	
			Шанс
			
                05.08.2011 07:44            
		
		
                        И ещё, ведущий данной программы конечно правильно указывает на недостатки нашего чемпионата, но вот есть одно НО .... он продукт проигрыша России в холодной войне, т.е это обычное быдло заточенное на поклонение западу. И я не знаю что он тут эту идею через передачи нам реализовывает, но и свалил бы в свою европу. Чем меньше таких пристибал в России тем лучше
А про проблемы в российском чемпионате я и без него знаю, слишком много у нас уродов с западными ценностями в голове, которые рассматривают Россию как временное проживание, вот поэтому тут и гадят.		
		
        
	
			.Ru
			
                05.08.2011 07:37            
		
		
                        Шанс, я считаю, что Европа - некий критерий класса! Приятно, когда россияне на первых ролях в европейских клубах...приятно было за Шаву, когда он покер Ливеру отгружал, приятно за Босса, когда он в Порту достойным первым был, хоть и не долго, приятно за Карпа, Мостового, Аленичева,...да за всех, кто хорош в больших клубах! Те же Павлюк, Погреб, Булыкин, Измайлов, Билл,...играют не в аутсайдерах, нужны командам, красавцы! По крайней мере не отбывают номер в России, а стремятся быть выше, а выше - это там, в топ чемпионатах!
А конкретно по Жиркову...понятно, что архи сложно было заиграть в Челси. Конкретно для Юры, наверное, и нет в Англии клуба, где было бы тяжелее, ибо выбить из старта лучшего ЛЗ планеты - изначально невозможно, а Малуда уж больно хорош был в этом сезоне...да и сам россиянин то и дело ломался...А вот пойди Юра в тот же Ливерпуль, я почти уверен, что был бы основным ЛЗ команды...то есть основним в европейском гранде, что опять же приятно...		
		
        
	
			Шанс
			
                05.08.2011 07:37            
		
		
                        Я не уверен что Жирков лентяй и моральный урод. И я рад что сново его смогу наблюдать в чемпионате России.		
		
        
	
			Шанс
			
                05.08.2011 07:36            
		
		
                        Лэмпард хорошее видео, спасибо.		
		
        
	
			Шанс
			
                05.08.2011 07:35            
		
		
                        Манкуньянец  я об этом же ...		
		
        
	
			Манкуньянец
			
                05.08.2011 07:29            
		
		
                        Шанс,в том та и дело,что у нас нет игроков чтоб кормить европу!		
		
        
	
			Манкуньянец
			
                05.08.2011 07:26            
		
		
                        Согласен с РУ.хоть я и рад переходу юры в анжи,больше хочется слышать и видеть наших в топ-клубах европы!		
		
        
	
			Лэмпард
			
                05.08.2011 07:24            
		
		
                        у меня есть не плохое видео на эту тему, вот посмотрите внимательнее от начала, до конца 
http://www.youtube.com/watch?v=pAfuuQ1NUqA&feature=channel_video_title		
		
        
	
			Шанс
			
                05.08.2011 07:21            
		
		
                        .Ru не уверен что европу стоит "кормить" своими игроками. А бывает что не идёт игра в новой команде ...		
		
        
	
			.Ru
			
                05.08.2011 07:18            
		
		
                        Хорошо, что еще один сильный игрок в РПЛ пришел...плохо то, что один из сильнейших игроков России так и не заиграл в Европе...		
		
        
	
			Шанс
			
                05.08.2011 07:14            
		
		
                        Лэмпард хорошего то что сильный игрок будет выступать в нашем чемпионате. А что лично для него хорошо он это переходм показал.		
		
        
	
			Лэмпард
			
                05.08.2011 07:13            
		
		
                        Шанс, что тут хорошего, что он вернулся?		
		
        
	
			Лэмпард
			
                05.08.2011 07:02            
		
		
                        Эти спорт-экспрессы, эти Советские спорт, эти всякие Газзета де Итали уже просто надоели		
		
        
	
			Шанс
			
                05.08.2011 07:02            
		
		
                        Молодец Юра за то что в наш чемпионат вернулся. Удачи на новом месте.		
		
        
	11:14 РПЛ
    	Глушаков: для меня нонсенс, что Пруцев ушёл в аренду к принципиальному сопернику — "Локомотиву"
    	
10:56 АПЛ
    	Гвардиола — о Холанде: видели статистику этого парня? Конечно, он на том же уровне, что и Месси
    	
10:26 Чемпионаты
    	Криштиану Роналду с юмором ответил на вопрос Пирса Моргана, стал ли он миллиардером
    	
16:49 Примера — Ла-Лига
    	"Реал" сообщил, что у 18-летнего полузащитника Мастантуоно диагностирована пубалгия
    	
15:35 РПЛ
    	Оласа: в матче со "Спартаком" мы проделали большую работу и удержали концентрацию до конца
    	
12:32 РПЛ
    	Адиев — о возможной отставке из "Крыльев Советов": никаких комментариев я не даю. Пусть руководство даёт
    	
11:44 ЦСКА М
    	Кисляк: сосредоточены на том, чтобы набирать три очка в каждой игре, больше ни о чём не задумываемся
    	
| США: MLS Высшая лига | ||
| Сиэтл Саундерс | 4:2 | Миннесота Юнайтед | 
| Грузия: Высшая лига | ||
| Динамо Бт | 19:00 | Иберия 1999 | 

