Мишель Платини и комиссар Европейского союза по делам потребителей Меглена Кунева сегодня запустили кампанию практической помощи гостям ЕВРО-2008™.
Брошюра онлайн
Программа призвана помочь болельщикам справиться с рядом проблем, которые могут их ожидать во время турнира, будь то перелеты или страховка здоровья. Онлайн-брошюра УЕФА и ЕС доступна с сегодняшнего дня по адресу www.euro2008.org, а также на сайте Европейской Комиссии по адресу www.supportersrights.eu. Горячая линия помощи болельщикам будет работать на всех языках ЕС с 1 июня 2008 года по номеру 00 800 6 7 8 9 10 11.
"Новая услуга"
Директор по коммуникациям УЕФА Вильям Гайяр заявил: "Мы очень рады, что УЕФА в сотрудничестве с Европейской Комиссией разработал для болельщиков эту новую услугу. Вместе с "посольствами для болельщиков" наша горячая линия и буклет помогут фанам из всех стран сполна насладиться отдыхом в Австрии и Швейцарии".
"Знайте и используйте"
"Наше послание очевидно - каждый гражданин Европейского союза имеет широкие потребительские права. Знайте их и используйте их. Мы хотим, чтобы болельщики, которые приедут на EURO 2008™, хорошо провели время, а знание своих прав очень сильно им в этом поможет. Эта кампания призвана дать людям практические потребительские советы. В буклете указаны десять вещей, которые надо знать, отправляясь на турнир, а горячая линия призвана решать проблемы болельщиков по ходу чемпионата".
В частности, буклет отвечает на следующие вопросы:
• Каковы мои права в случае отмены авиарейса?
• На какую медицинскую помощь я могу рассчитывать?
• Как найти самые низкие тарифы на мобильную связь?
• Что делать, если я не получил свой билет на матч?
• Что делать, если я не могу пойти на матч, хотя уже приобрел билет?
Полный текст буклета можно найти здесь.