Новости футбола

ЭСК РФС: Казарцев ошибочно не назначил одиннадцатиметровый удар в ворота "Ротора"

вторник, 15 дек. 2020 года, 15:46 РПЛ
Экспертно-судейская комиссия Российского футбольного союза оценила решения арбитра Василия Казарцева в матче 18-го тура Российской Премьер-Лиги "Ротор" — "Уфа" (1:0).

"Судья ошибочно не назначил одиннадцатиметровый удар в ворота "Ротора" на 67-й минуте матча. Решение ЭСК мотивировано тем, что футболист "Ротора" Бека Микелтадзе умышленно играет рукой, стремясь заблокировать удар в направлении собственных ворот. Рука игрока отставлена в сторону, делает его тело неестественно больше, а её движение направлено к мячу.

Судья правильно не вынес второе предупреждение в матче игроку "Ротора" Сергею Макарову на 73-й минуте матча. Решение ЭСК мотивировано тем, что имевшая место кратковременная задержка соперника в чужой штрафной площади не может рассматриваться как срыв перспективной атаки. Взаимное расположение футболиста "Уфы" Тимура Жамалетдинова и его партнёров по команде не позволяет сделать вывод о наличии свободного пространства и/или преимущества в количестве игроков, имеющих возможность развить данную атаку в кратчайшие сроки", — говорится в сообщении, опубликованном на сайте РФС.
Лента новостей
Ещё новости