Новости футбола

Чемпионат России. 28-й тур. "Зенит" — ЦСКА и другие матчи

пятница, 27 апр. 2018 года, 22:42 чемпионат России
Зенит (Санкт-Петербург) — ЦСКА (Москва)



29 апреля 2018 года, воскресенье. 16:30 мск
Стадион: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Россия, вместимость: 68 134
Главный судья: Роман Галимов (Улан-Удэ, Россия)
Трансляция: "Матч ТВ"
alex-ss 02.05.2018 09:59
Наши грязюку месят во Владивостоке
Ник1 01.05.2018 19:12
Ну что...вотку пьянствуем и безпорядки нарушаем?Ну ну...с праздником всех...
alex-ss 01.05.2018 18:21
Первомай с пивом и колбасками? Германия вперед!
Malin-Sergey 01.05.2018 07:39
Всех поздравляю с Первомаем!!! Без дачных с миром и маем, а дачников - с трудом!!!
HacKer 30.04.2018 22:29
В прошлом сезоне ходили шуточки про Юбилей симоняна. В начале этого про юбилей РЖД...прошло 28 туров и чет не смешно... Бабло в футболе ничего не решает,ого Остается только ждать Юбилей Боярского, когда он там!?
SkyNet 01.05.2018 10:35
ответ HacKer В следующем году кстати
Bender 01.05.2018 12:22
ответ HacKer У Газпрома когда?
HacKer 30.04.2018 22:25
Считаю, что справедливый итог сезона 3-0 на РЖД Арене, уход Манчини в отставку и против Хабаровска у руля уже Сережа Семакого
Шанс 30.04.2018 23:17
ответ HacKer HacKer, я согласен на 3-0 в пользу Зенита. Должна же от Питера хоть какая то польза быть. А то что Манчини уйдёт по окончании сезона, так это и так ясно.
Malin-Sergey 01.05.2018 07:41
ответ Шанс в итальянскую вроде как сборную.
Bender 01.05.2018 14:31
ответ Шанс 3:0 от Питера в нападении с Заболотным? Нереально
HacKer 02.05.2018 08:14
ответ Bender Заболотный хороший нап, с желанием играет, только на него свались много давления и он не справляется, забьет один другой....и чемпионат закончитсясмех
grenuy 30.04.2018 22:06
Хорошо, что Федька догнал слезшего с дерева...
Malin-Sergey 01.05.2018 07:42
ответ grenuy Зема должен взять "бутсу" третий год...подряд.
Бук 30.04.2018 21:01
Слабы духом! В трех матчах ни одного гола и 2 очка...
sasha 333 30.04.2018 21:00
что вечно на сайте в таблице не верные очки!
Bender 30.04.2018 21:04
ответ sasha 333 Поправим, это во время матча они считаются сразу
sasha 333 30.04.2018 21:20
ответ Bender так во время матча они же не правильно считаются! прибавилось 1 очко, хотя счет другой)
Bender 01.05.2018 09:19
ответ sasha 333 да, они же не сразу обновляются, пока была ничья посчиталась ничья
Ник1 30.04.2018 20:58
Сколько Локо уже не забивает?
Malin-Sergey 30.04.2018 20:58
Землячок в одиночку " пустил паровоз под откос"....хотя пенальти...мутный???
grenuy 30.04.2018 20:57
Чемпионская игра? Алекс: чемп. играы, к сожалению, нет ни у кого. Может быть только у Тосно! Краснодар - с ПОБЕДОЙ!
Шанс 30.04.2018 20:54
У Локо ещё проигрыши будут. Это неизбежно.
Ник1 30.04.2018 20:57
ответ Шанс Как знать как знать...ну с питерскими будет заруба,хотя ни те ни другие впереди не играют,полные импотенты...а вот с Тулой...там дюба рвет и мечет...хрен знает...это футбол...
Шанс 30.04.2018 23:15
ответ Ник1 Коль, будем посмотреть
Шанс 30.04.2018 20:53
Смолов решил всё-таки посоревноваться с Промесом за звание лучшего забиваки сезона.
sasha 333 30.04.2018 20:37
вот и локо просирает, эх если бы не проигрыши Спартака)))
SkyNet 30.04.2018 20:38
ответ sasha 333 да забей, все по сценарию!
Ник1 30.04.2018 20:52
ответ sasha 333 Так всегда...нашим давали шанс и они его прое.... быков с победой,а Локо...я ж говорил-рано ещё...
alex-ss 30.04.2018 20:27
Где там чемпионская игра?
alex-ss 30.04.2018 14:14
Ну что - паровоз сегодня станет? Кто как думает?
Дебрянец 30.04.2018 14:29
ответ alex-ss Боевая ничья будет...
alex-ss 30.04.2018 17:59
ответ Дебрянец Думаю, быки пободаются)
Ник1 30.04.2018 19:07
ответ alex-ss Что то мне кажется рановато Локо чемпионами становиться...быки тоже не пальцем деланые, да на своём поле,да с новым тренером...посмотрим...
Malin-Sergey 30.04.2018 21:00
ответ alex-ss Сегодня паровоз остался...паровозом!
radmir-s 29.04.2018 21:26
Верните мне мои 1000 комментариев в шапке Very Happy
Дебрянец 29.04.2018 19:11
Бендер, а когда появится отображение аватарок и профили на сайте?
Bender 29.04.2018 20:00
ответ Дебрянец В скором времени
Дебрянец 29.04.2018 21:07
ответ Bender Это хорошо. Благодарю за ответ!
alex-ss 29.04.2018 18:47
ЗначитСпартак
1982sky 29.04.2018 18:31
ахахаха вот и ничейка блэт
alex-ss 29.04.2018 18:23
конявые лашары
Ник1 29.04.2018 18:10
Сеееверный зверёк... убрать комментеров и поставить музыку...балет блин...а Кондр говорит Спартак прозаично...
radmir-s 29.04.2018 17:08
Распас, Шанс, Сергей Малин, Дебрянец, Alex-ss, вся старая гвардия, дарова, парни. Зашел на сайт, сначала прихуел, но вроде дизайн и функционал чуть поприятнее стали
Дебрянец 29.04.2018 17:51
ответ radmir-s Здравия, Радмир! Заходи почаще Smile
Шанс 30.04.2018 17:13
ответ radmir-s Привет! Хорошо что зашёл.
Malin-Sergey 30.04.2018 21:02
ответ radmir-s Здорово, парень!!!
1982sky 29.04.2018 17:01
Ну чё за ничейку ЗенитЦСКА
1982sky 29.04.2018 17:00
Не по теме.Сайт для мобилы сделали просто огонь!!!Респект парни.Всё удобно.
alex-ss 29.04.2018 17:04
ответ 1982sky для мобилы-планшета да
1982sky 29.04.2018 18:33
ответ alex-ss Да и я вот с браузера на компе зашёл,тоже норм!Я уже привык,причём сразу.
alex-ss 29.04.2018 19:20
ответ 1982sky С компа просто ватый дизайн
radmir-s 29.04.2018 16:56
А смотрите кто вернулся Very Happy
alex-ss 29.04.2018 16:19
о, шляпа изменилась? Cool
Bender 29.04.2018 16:34
ответ alex-ss Так удобнее?
kondr 29.04.2018 16:17
Чото Спартак не порадовал сёдня Всё прозаично)
Ник1 29.04.2018 15:56
С ПОБЕДОЙ КБ...отлично сыграть...смотрим Питер...
alex-ss 29.04.2018 15:53
ну что теперь за коней? )))
alex-ss 29.04.2018 15:45
на 82й Спартак забил 2й, на соккерленде другая информация? ))) Амкар 0:1 89 ′ Спартак М
Ник1 29.04.2018 14:53
Долбаный спортбокс,деньги берет за эйчди,а показывает как черно белый ящик в шестидесятых...да ещё и с паузами...
alex-ss 29.04.2018 14:55
ответ Ник1 забей в поисковике "наш футбол смотреть онлайн прямой эфир" и будет счастье бесплатно я счас смотрю здесь http://sport-iptv.com/channel/nash-football/
Дебрянец 29.04.2018 15:13
ответ Ник1 Ник, попробуй смотреть здесь: https://livesport.ws/
Дебрянец 29.04.2018 14:43
тов. Бендер, будь добр, сделай так, чтобы пробел САМ ставился ПЕРЕД значками, смеющимися и не очень Smile Да и курсор после вставки значка должен САМ возвращаться обратно в окошко для ввода писанины...
Дебрянец 29.04.2018 14:30
Да победит сегодня Спартачок, не парьтесь местные сопричастные Wink
Дебрянец 29.04.2018 14:36
ответ Дебрянец 1:2 надобново всеоружии
Ник1 29.04.2018 12:49
Кстати,а форум то не принимает мой ник и пароль...
Bender 29.04.2018 13:30
ответ Ник1 Под старым заходи
Ник1 29.04.2018 13:35
ответ Bender попробую
alex-ss 29.04.2018 10:12
Кстати, если уж лупить чаты под соц сети, то может и оповещение об ответах тебе сделать?
Ник1 29.04.2018 10:18
ответ alex-ss Наверно ты прав...хусим... привыкну...
alex-ss 29.04.2018 10:09
Спартак несмотря ни на что
Ник1 29.04.2018 05:14
о...пардоньте...понял...снизу читать...лан хоть не по диагонали...неудобно,но что поделать...
alex-ss 29.04.2018 10:09
ответ Ник1 Ник в этом есть своя логика, кто хочет весь чат посмотреть, тот сходит вниз а так - не надо каждый раз проматывать
Дебрянец 29.04.2018 13:08
ответ alex-ss Ну даSmile
Ник1 29.04.2018 05:11
Зашёл на форум...а эта хрень опять пароль требует...ребята...делайте чо нибудь,а то у нас,как в революцию,сначала разрушить всё, а потом создавать...и все таки...как теперь чат читать...сверху вниз или наеборот?
Дебрянец 29.04.2018 09:51
ответ Ник1 Ник, чтобы не вводить пароль каждый раз, скорее всего, нужно просто поставить галку в квадратике "запомнить меня" Smile
alex-ss 29.04.2018 10:07
ответ Дебрянец Может нужно и настройки браузера посмотреть
Дебрянец 29.04.2018 13:07
ответ alex-ss Да, и такое вполне возможно...
Mozilla Firefox 29.04.2018 00:16
Было бы хорошо, если народ читал форум.
Mozilla Firefox 29.04.2018 00:10
Мелкопиндосские гниды
Mozilla Firefox 29.04.2018 00:09
Самое главное, что Салах наш, в нашей группе. А всем остальным - пошли в жопу мелкопиндосия гниды
grenuy 28.04.2018 19:46
Ник, у всех такая балда, не переживай.
grenuy 28.04.2018 19:46
Ник, у всех такая балда, не переживай.
Ник1 28.04.2018 17:46
А. комы писать только вверху или это только у меня?Это ж ваще неудобно...Я вижу кнопки ответить,а если я не хочу отвечать кому то,значит с самого низа чата,должен подняться наверх?Впервые такую тему вижу...впрочем это может только на планшете моём так,надо с бука попробовать...успехов админам...
alex-ss 29.04.2018 10:05
ответ Ник1 Я тоже говорил про перемотка снизу вверх в комментариях , но мне не ответили
Ник1 28.04.2018 17:41
А почему в профиль не зайти ,ошибку пишет и и пароль не сохраняет,каждый раз по-новому заводы...я понимаю,наш Пятачок тоже поначалу сырой такой был,но надо же как то бороться с этим...
Ник1 28.04.2018 08:01
Что за бля,полчаса пробовал войти и куй на,пришлось по новому регу делать...и в старом формате уютней было,а этот на фанытика похож...лан...привыкнем...
Malin-Sergey 28.04.2018 10:44
ответ Ник1 Спокойно Коля, все нормально!!!!Прогресс - это хорошо!!! Ты попробуй выставить прогноз в Форум ? дар речи потеряешь....))) зато адриналин))) лично мне обновление нравится....!!!!
alex-ss 28.04.2018 11:51
ответ Malin-Sergey обновление безусловно рассчитано на гаджеты, но при всей его функциональности потеряло красочности - всё по столбикам а в чём проблема то прогнозы оставить на форуме? )
Шанс 28.04.2018 10:57
ответ Ник1 Полку Ников прибыло Very Happy
grenuy 28.04.2018 13:06
ответ Ник1 Сайт - полное г-но, конечно. Но куда деваться. Разработчики не знают основного закона эргономики - УДОБСТВО для пользователя.
Наиль1 28.04.2018 21:53
ответ grenuy Тоже об этом говорил.... толку ноль
Mozilla Firefox 29.04.2018 00:12
ответ grenuy Дядя, тебя лишили газпромнефти?
grenuy 28.04.2018 13:06
ответ Ник1 Сайт - полное г-но, конечно. Но куда деваться. Разработчики не знают основного закона эргономики - УДОБСТВО для пользователя.
Mozilla Firefox 30.04.2018 18:50
ответ grenuy Ну что? Локо чемпион? Ская и Фреда поздравлять будем?
Mozilla Firefox 30.04.2018 19:10
ответ grenuy гренуй, ты там в Питере белоленточную хрень за Телеграм не замутил? Smile
Лента новостей
Ещё новости
Результаты онлайн
Россия: Премьер-лига
Химки 17:30 Зенит
Локомотив М 20:00 Арсенал
Рубин 20:00 Спартак М
Россия: ФНЛ — Первый дивизион
Торпедо М 17:00 Алания
Факел 18:00 Томь
Волгарь 18:00 Нефтехимик
Спартак-2 18:00 Енисей
Краснодар-2 19:00 Текстильщик
Ротор 19:00 СКА-Хабаровск
Балтика 20:00 Оренбург
Бельгия: Лига Жюпиле
Ауд-Хеверле Лёвен 17:15 Зюлте-Варегем
Беерсхот 19:30 Серкль Брюгге
Кортрейк 19:30 Серен
Остенде 21:45 Шарлеруа
Товарищеские матчи: Клубы
Боруссия Д (Германия) 17:00 Атлетик Б (Испания)
Куинз Парк Рейнджерс (Англия) 17:00 Манчестер Юнайтед (Англия)
Бавария (Германия) 17:30 Аякс (Нидерланды)
Милан (Италия) 18:00 Модена (Италия)
Трабзонспор (Турция) 19:00 Истанбул Башакшехир (Турция)
Фенербахче (Турция) 19:00 Удинезе (Италия)
Ювентус (Италия) 19:00 Чезена (Италия)
Барселона (Испания) 20:00 Жирона (Испания)
ПСЖ (Франция) 20:00 Дженоа (Италия)
Украина: Премьер-лига
Верес 17:00 Колос
Шахтёр Д 19:30 Ингулец
Динамо К 00:00 Олимпик Д
Беларусь: Высшая лига
Шахтёр С 18:00 Энергетик-БГУ
Неман 18:00 Слуцк
Динамо Мн 20:45 Витебск
Чехия: Высшая лига
Градец-Кралове 17:00 Богемианс 1905
Пардубице 17:00 Карвина
Яблонец 17:00 Баник Острава
Спарта П 20:00 Сигма Оломоуц
Дания: Суперлига
Ольборг 19:00 Мидтьюлланн
Бразилия: Серия А
Гремио 23:00 Америка Минейро
Палмейрас 01:00 Флуминенсе
Китай: Суперлига
Шэньчжэнь 13:00 Хэнань Сонгшан Лонгмен
Шаньдун Тайшань 13:00 Чунцин Лянцзян Атлетик
Цанчжоу Майти Лайонс 15:00 Циндао
Гуанчжоу Сити 15:00 Гуанчжоу
Хорватия: Первая лига
Славен Белупо 19:55 Локомотива
Горица 22:00 Шибеник
США: MLS Высшая лига
Атланта Юнайтед 22:30 Коламбус Крю
Чикаго Файр 03:00 Торонто
Миннесота Юнайтед 03:00 Портленд Тимберс
Нэшвилл 03:30 Цинциннати
Даллас 03:30 Лос-Анджелес Гэлакси
Аргентина: Примера
Колон 19:30 Ланус
Сан-Лоренсо 21:45 Сентраль Кордова
Расинг А 00:00 Химнасия и Эсгрима
Банфилд 02:15 Бока Хуниорс
Финляндия: Вейккауслиига
ХИК 17:00 Хака
СИК 17:00 Оулу
Швеция: Аллсвенскан
Мьельбю 16:00 Мальмё
Сириус 18:30 Дегерфорс