Голы: Маркус Берг (1:0) Виктор Классон (2:0) Аршак Корян (2:1) Аршак Корян (2:2) Виктор Классон (3:2) Тонни де Вильена (4:2) Реми Кабелла (5:2) Даниил Уткин (6:2) Магомед-Шапи Сулейманов (7:2)

Новости футбола

Чемпионат России. 3-й тур. ЦСКА принимает "Терек"

среда, 13 авг. 2014 года, 20:00 чемпионат России
ЦСКА (Москва) — Терек (Грозный)



Чемпионат России. 3-й тур
Стадион: Арена Химки, вместимость: 18 600 зрителей.
Главный судья: Александр Егоров (Саранск, Россия)
Видео-трансляция матча
Текстовая трансляция матча

alex-ss 13.08.2014 20:23
" Сын отца (22:12 13.08.14) Болеет за ЦСКА ,все клубы УрФО.Терплю игру сб. России. WorldCup2014 - the best! комментариев: 4924 | предупреждений: 3 (5) | статус: Марадона В качестве компенсации готов отдать все свои голоса Скаю)) " скай - палишься Танцы
Dmin 13.08.2014 18:54
А Эрмис еще круче, забил просле АПОЭЛА ого
SkyNet 13.08.2014 18:51
Евген это просто свинные ботоводы активировались)))
Dmin 13.08.2014 18:50
АПОЭЛ крут, сравнял в добавленное время
Сын отца 13.08.2014 18:18
Евген,для команды Пепа в самый раз ))
Сын отца 13.08.2014 18:12
В качестве компенсации готов отдать все свои голоса Скаю))
evgen93 13.08.2014 18:06
Новая форма баварии кстати не радует глаз
Carib 13.08.2014 17:59
evgen93,про Быков не забывай...
Carib 13.08.2014 17:54
Ээх...Пепко, пепко..даже майки Гранатово-синие не помогли...
Carib 13.08.2014 17:51
Я вообще за Ская всегда!Только не голосую за него...А так,всегда за. (Ещё бы пиво вкусное научился варить,и цены ему не будет)
evgen93 13.08.2014 17:44
Да я за него уже раза 4 голосовал и все бестолку
radmir-s 13.08.2014 17:32
он всё-равно прикольный)))) но Женя адекватно пишет, это подкупает
Jerry 13.08.2014 17:27
Ская типо все поддерживают, с ним дружат, но в трудный момент понимают, что он скользкий тип и голосуют за другого
radmir-s 13.08.2014 17:11
Very Happy
evgen93 13.08.2014 17:07
Скай как ты мог лидировать и проиграть в голосовании! Хер я еще за тебя голос отдам
evgen93 13.08.2014 17:03
Гвардиола тот еще еблан, вообще не буду смотреть игры баварии пока он там работает, Лучше по больше матчей Спартака и МЮ посмотрю там хоть тренеры работают!
SkyNet 13.08.2014 17:02
Понял чем дело пахнет)
SkyNet 13.08.2014 17:02
Ясно че Кросс свалил)))
Dmin 13.08.2014 17:00
Только Гвардиола может выстроить игру так, что Мюллер как Озил растворится на поле)
radmir-s 13.08.2014 16:54
Хайнкес машину слепил, этот устроил непонятно что, ну не еблан ого
Dmin 13.08.2014 16:50
Гвардиола такое убожество ого
radmir-s 13.08.2014 16:37
отвесь ему пинка от меня Крик
SkyNet 13.08.2014 16:33
Зряяяяя, там Азмун тебе привет передает
radmir-s 13.08.2014 16:31
а я как раз Боруссия-Бавария сморю, чтоб закат Рубина не видеть смех
SkyNet 13.08.2014 16:28
О Азмун 1000000000% момент запорол Very Happy Радмииииииииииир
Dmin 13.08.2014 16:27
Генрих зарешал, 1-0 во всеоружии
SkyNet 13.08.2014 16:24
А я на закат Рубина решил посмотреть)))
Malin-Sergey 13.08.2014 16:22
И Бавария.
Malin-Sergey 13.08.2014 16:22
Кони скачут. смех
Dmin 13.08.2014 16:21
Мартинес почти забил Нойеру)
Dmin 13.08.2014 16:21
Нойер спасает два раза подряд
Dmin 13.08.2014 16:05
О, футбол начался
Malin-Sergey 13.08.2014 16:03
Армия. 1-0. Тошич.
Malin-Sergey 13.08.2014 16:02
Зенит с победой! Как не сопротивлялся Урал, а его додавили.
Malin-Sergey 13.08.2014 16:01
Динамо с победой!
SkyNet 13.08.2014 15:56
Фиаско посоны, фиаско
Dmin 13.08.2014 15:29
Матч со Стандартом будет примерно таким же в исполнении Зенита, только вместо Урала будет команда получше. Короч не факт что пройдут в ЛЧ.
Черкизово 13.08.2014 15:26
Урал не заслуживал поражения
Dmin 13.08.2014 15:21
Отесен хорош, но во втором голе отпустил Рондона в сольное плавание
Черкизово 13.08.2014 15:18
Игрок Урала упал у Генки сразу нету нарушения
Черкизово 13.08.2014 15:16
Кержаков в своем репертуаре, техники ноль)))
Черкизово 13.08.2014 15:16
Ааааай как опасно. .
Черкизово 13.08.2014 15:15
Почему они так торопятся растаться с мячом
Черкизово 13.08.2014 15:11
Генке Отессен понравился, наверно потомучто довольно сложную фамилию выговарить смог?
Черкизово 13.08.2014 15:10
Не заслуживают поражения
Черкизово 13.08.2014 15:10
Забивать нужно Уралу
Черкизово 13.08.2014 15:09
Не привычно видеть, болельщиков в куртках летом
Dmin 13.08.2014 15:08
Повезло идиоту бельгийскому
Dmin 13.08.2014 15:07
http://s7.pikabu.ru/post_img/2014/08/12/8/1407844852_134334916.jpg
Dmin 13.08.2014 15:06
Гена просто туповат, не понял что за 4(2) в статистике Рондона)))
Черкизово 13.08.2014 15:06
Зенитушка время танет
Черкизово 13.08.2014 15:05
Долго держался Урал и даже сам должен был забивать, но увы увы((
Dmin 13.08.2014 15:05
А ведь лучший игрок матча минуту назад мог зарешать в пользу Урала
Dmin 13.08.2014 15:04
Угадал замену. Еще бы чипсожопого вместо Шатушки увидеть.
Черкизово 13.08.2014 15:03
Кержаков вместо толстожопого, сейчас Сашка две банки положит
Dmin 13.08.2014 15:03
Ух ты, толстожопый смог ого
Черкизово 13.08.2014 15:03
Гол *ондон((
Черкизово 13.08.2014 15:02
Нету продолжает радовать смешно
Сын отца 13.08.2014 15:02
кто там базарил,что Урал в стыках играть будет)) Норм играют против Зенаиды. Мне что-т кажется бомжи не пройдут Стандард
Черкизово 13.08.2014 15:01
Dmin все падения зенита у него штрафной или пенальти
Dmin 13.08.2014 15:01
Менять Хулька на Кержа, с Рондоном должны зажечь.
Черкизово 13.08.2014 15:01
Толстожопый заманал падать
Dmin 13.08.2014 15:00
Да норм он комментирует, получше Уткина. На троечку. А вот бомжи на 2 играют, вообще нет командной игры.
Черкизово 13.08.2014 14:59
Уважение нужно проявлять к команде более низкого уровня
Черкизово 13.08.2014 14:59
Я понимаю когда Зенит играет с топ клубами и он в эфире топит за Зенит, но зачем так откровенно топить в игре с командой которая скорей всего за выживание бороться будет
Черкизово 13.08.2014 14:57
Как же вымогает этот глор Зенита
Черкизово 13.08.2014 14:56
Хоооороошая игрп Урал огрызается
Dmin 13.08.2014 14:55
Нету удивительный клоун)
Черкизово 13.08.2014 14:55
Ааааййй опасноооо как не забили
Черкизово 13.08.2014 14:51
Зенит не может, значит сейчас судья поможет и будет пенка в ворота Урала
Черкизово 13.08.2014 14:50
Урал уже со своей половины поля мяч не могут вынести
Черкизово 13.08.2014 14:49
Dmin та не не глуховат
Dmin 13.08.2014 14:46
Маленько глуховат? Гена сказал, что в дворовом футболе за три угловых пеналь били. Все по делу сказал.
Черкизово 13.08.2014 14:45
Снова опасно Рондон бьет
Черкизово 13.08.2014 14:38
Кришито желтая
Черкизово 13.08.2014 14:38
Эх Ерохин Ерохин(((
Черкизово 13.08.2014 14:37
Зенит давит, думаю второй гол не за горами
Черкизово 13.08.2014 14:35
Охххх опаснооо Рондон бил, Заболотный спас
Черкизово 13.08.2014 14:34
Второй тайм стартовал. Удачи Урал!
Черкизово 13.08.2014 14:32
Футбол Снимаю шляпу
футбол 13.08.2014 14:30
всем привет - за Спартак Танцы
Черкизово 13.08.2014 14:20
Что за бестолковый второй вратарь у Зенита ого
Черкизово 13.08.2014 14:19
Эххх нам бы такую погоду как в Екатеринбурге, а то жара +50 уже достала
Черкизово 13.08.2014 14:18
Когда уже Генка перестанет чушь нести и наконец уйдет на пенсию.
Черкизово 13.08.2014 14:18
Все первый тайм 1:1 Уральцы могут пкпвый тайм себе в актив занести, не ожидал от Урала такой открытой игры
Черкизово 13.08.2014 14:17
Уже после 3 угловых у Генки пенальти, маразматик старый
Черкизово 13.08.2014 14:16
+1 минута
Черкизово 13.08.2014 14:16
Уралу бы первый тайм дотерпеть ре пропустить
Черкизово 13.08.2014 14:13
Урал не его уровень, в Краснодаре думаю не затеряется
Черкизово 13.08.2014 14:12
Думаю Чесан долго в Урале не задержится
Черкизово 13.08.2014 14:12
Голы конечно на загляденье что гол Данни что Асведо
Черкизово 13.08.2014 14:11
Пенка*
Черкизово 13.08.2014 14:11
Генка уже настолько привык что в пользу Зенита в каждом матче левые пенки ставят, что уже в каждом моменте ему пкека видится
Dmin 13.08.2014 14:07
Азеведо исполнил
Черкизово 13.08.2014 13:54
Счет первой игры угадал)) посмотрим что дальше будет)
Сын отца 13.08.2014 13:47
Посмотрим,что он противопоставит Скале-Игорьку во всеоружии
Dmin 13.08.2014 13:40
Сборную Зимбабве (с) Гена
SkyNet 13.08.2014 13:19
Но это тоже надо уметь)
SkyNet 13.08.2014 13:18
Правда он просто 2 стандарта исполнил)))
SkyNet 13.08.2014 13:05
Ага)) видно норм игрок приехал в чемпионат)) главное, чтоб быстро как Халк не засрался))
Сын отца 13.08.2014 13:04
Вальбуэна в шоке от Уфы,поэтому только 2 голевые
Dmin 13.08.2014 13:04
Вальбуэна крут, 2 голевых
SkyNet 13.08.2014 13:03
Very Happy нет
Сын отца 13.08.2014 13:00
Это ты один из тех 83 ,кто дислайкнул видосу
SkyNet 13.08.2014 12:44
Да, говно полное
Сын отца 13.08.2014 12:39
Всем хай Снимаю шляпу Кто-нибудь видел превью к матчу Краснодар-Спартак?)
Steve'G 13.08.2014 12:36
Джек за Терек смешно ого я скорее поверю,что Скай за Спартак) или Славик за Маккаби
sasha 333 13.08.2014 11:45
да и время начало матча хреновое, все на работе)
sasha 333 13.08.2014 11:41
пусть вылетает уфа))) нех стадионы пустые держать
Malin-Sergey 13.08.2014 11:36
Перепутал. 0-1. Самба, очень красивый мяч с розогрыша штрафного.
Malin-Sergey 13.08.2014 11:35
Черкизово. Снимаю шляпу
Сын отца 13.08.2014 11:25
Чзх ,баннер Бургер Кинг на всю трибуну
Черкизово 13.08.2014 10:59
Нафига эта Уфа в Рфпл? Если даже 5 тысячник заполнить не могут
Dmin 13.08.2014 10:58
Суперкубок Германии Боруссия - Бавария в шляпу добавить не захотели?
radmir-s 13.08.2014 10:51
Всем шляпа Снимаю шляпу
Черкизово 13.08.2014 10:47
Газончик то похуже чем у меня во дворе на лужайке будет)
Черкизово 13.08.2014 10:46
Ё-бург в 17.30 играть будет
Черкизово 13.08.2014 10:44
Сергей Снимаю шляпу
Malin-Sergey 13.08.2014 10:43
А Армия уже на ночь будут играть, перед сном, типа " Спокух"( Спокойной ночи, малыши).
Черкизово 13.08.2014 10:43
Сергей не в Ё-бурге а в Уфе.
Jerry 13.08.2014 10:42
Приятно наверное летом в жару в три часа дня играть
Malin-Sergey 13.08.2014 10:42
Через 20 минут игра в Ё- бурге начинается.
Malin-Sergey 13.08.2014 10:41
Всем добрый день Снимаю шляпу
radmir-s 13.08.2014 10:40
Юр, с Тереком лучше смотрелись, но у Тулы неплохие шансы
sasha 333 13.08.2014 10:34
олени нах вообще матчи на такое время ставить
jack 13.08.2014 09:50
За Уху Урал и Тэрэк)
Черкизово 13.08.2014 09:27
Хотя Рубин в матче со Спартаком был не плох, просто реализация подвила, но и туляки тоже не мальчики для битья, кровушки то нашей попили
Черкизово 13.08.2014 09:25
Радми привет Снимаю шляпу , я ничего не имею против Рубина, просто сложилось такое впечатление после 2 туров
radmir-s 13.08.2014 09:23
ну я не думаю, что Рубин Туле проиграет, Юр
Jerry 13.08.2014 09:22
Из-за жары перенесли
radmir-s 13.08.2014 09:22
насколько я слышал, из-за жары игру перенесли
Черкизово 13.08.2014 09:21
Кстати почему 2 матча в одно и тоже время?
Черкизово 13.08.2014 09:21
Цска 2:1Терек
Черкизово 13.08.2014 09:20
Арсенал 2:1Рубин
Черкизово 13.08.2014 09:20
Урал 1:4 Зенит
Черкизово 13.08.2014 09:20
Уфа 0:2 Динамо
Черкизово 13.08.2014 09:17
Всем день добрый Снимаю шляпу
Черкизово 13.08.2014 09:17
За Уфу, Тулу, Терек и Урал Россия вперед!
Лента новостей
Ещё новости
Результаты онлайн
Россия: Премьер-лига
Урал 16:30 Зенит
Ростов 19:00 Ротор
Россия: Первый дивизион
СКА-Хабаровск 08:00 Балтика
Томь 13:00 Волгарь
Спартак-2 15:00 Велес
Чертаново 15:00 Факел
Нижний Новгород 16:00 Шинник
Оренбург 16:00 Акрон
Динамо-Брянск 17:00 Текстильщик
Иртыш 17:30 Крылья Советов
Чайка 18:00 Краснодар-2
Нефтехимик 18:00 Алания
Англия: Премьер-лига
Эвертон 14:30 Вест Бромвич Альбион
Лидс Юнайтед 17:00 Фулхэм
Манчестер Юнайтед 19:30 Кристал Пэлас
Арсенал 22:00 Вест Хэм Юнайтед
Испания: Примера
Вильярреал 17:00 Эйбар
Хетафе 19:30 Осасуна
Сельта 22:00 Валенсия
Леванте 00:00 Атлетико М
Севилья 00:00 Эльче
Италия: Серия А
Фиорентина 19:00 Торино
Верона 21:45 Рома
Германия: Бундеслига
Штутгарт 16:30 Фрайбург
Вердер 16:30 Герта
Кёльн 16:30 Хоффенхайм
Унион 16:30 Аугсбург
Айнтрахт Ф 16:30 Арминия
Боруссия Д 19:30 Боруссия М
Франция: Лига 1
Ланс 18:00 Бордо
Ренн 22:00 Монако
Португалия: Примейра
Насьонал 18:00 Боавишта
Спортинг 20:30 Жил Висенте
Порту 23:00 Брага
Нидерланды: Эредивизия
АЗ Алкмар 17:30 ПЕК Зволле
Витесс 19:45 Спарта
ПСВ Эйндховен 21:00 Эммен
Фортуна 22:00 Херенвен
Нидерланды: Первый дивизион
Осс 17:30 Камбюр
Бельгия: Лига Жюпиле
Остенде 17:15 Ауд-Хеверле Лёвен
Руайаль Эксель Мускрон 19:30 Гент
Васланд-Беверен 21:45 Андерлехт
Турция: Суперлига
Генчлербирлиги 13:30 Коньяспор
Денизлиспор 16:00 Трабзонспор
Аланьяспор 19:00 Кайсериспор
Бешикташ 19:00 Антальяспор
Австрия: Бундеслига
Штурм 18:00 Рапид В
Ред Булл Зальцбург 18:00 Альтах
Украина: Премьер-лига
Александрия 14:00 Ворскла
Ингулец 17:00 Десна
Динамо К 19:30 Львов
Швейцария: Суперлига
Янг Бойз 20:00 Цюрих
Лугано 20:00 Люцерн
Чехия: Высшая лига
Богемианс 1905 20:00 Виктория Пльзень
Норвегия: Типпелига
Волеренга 19:00 Мольде
Дания: Суперлига
Мидтьюлланн 16:30 Люнгбю
Греция: Суперлига
Панетоликос 20:30 АЕК Афины
Хорватия: Первая лига
Динамо З 20:05 Славен Белупо
США: MLS Высшая лига
Атланта Юнайтед 22:30 Чикаго Файр
Атланта Юнайтед 02:00 Интер Майами
Кипр: Первый дивизион
Пафос 18:30 Этникос
АЕЛ 20:30 Кармиотисса
Грузия: Высшая лига
Торпедо Кт 14:00 Телави
Шотландия: Премьер-лига
Селтик 17:00 Ливингстон