Vavada

Промокоды букмекеров на сайте Legalbet
Промокоды букмекеров на сайте Legalbet


Новости футбола

Титов: эти "спартаковцы" просто несостоятельны как футболисты

понедельник, 08 окт. 2012 года, 00:30 чемпионат России
Бывший полузащитник "Спартака" Егор Титов, комментируя в интервью газете "Известия" поражение со счётом 0:2 в дерби от ЦСКА в рамках 11-го тура российской Премьер-Лиги, позволил себе резкие высказывания в адрес красно-белых.

"Мне не хватило сил и эмоций досмотреть игру, и я ушёл со стадиона минут за семь до конца поединка. Это какой-то ужас! ЦСКА всегда для "Спартака" был раздражителем номер один. Болельщики всегда смотрели на игру сверхмотивированных футболистов. Сегодня же игроки "Спартака" просто отбывали номер. Они не понимают, футболку какого клуба им посчастливилось носить.

Меня убила расстановка Эмери. Все знают, что ЦСКА играет с четырьмя защитниками и двумя опорниками, которые не переходят центр поля. И всего четыре футболиста направлены на атаку. Эмери же реагирует на это странным образом. Он выпускает в старте трёх центральных полузащитников, которые умеют только хорошо обороняться. Если взять де Зеува, то у него вообще не получается ничего. Он посторонний человек в этой команде. Матчи, которые он сыграл неплохо, были против Белгорода и "Амкара". При всем уважении к голландцу, "Спартак" должен брать более квалифицированных футболистов.

Руководство "Спартака" бьёт себя в грудь и уверяет всю футбольную общественность страны, что команда усиливается. Сезон показывает, что это глупости. В этом году "Спартак" не выиграл ни одной важной игры. В Турции нам откровенно повезло. Матч должен был переходить в дополнительное время, где "Фенербахче" дожал бы "Спартак", который заканчивал матч вдесятером. Поединки с "Зенитом", ЦСКА и два поражения в Лиге чемпионов показали, что эти "спартаковцы" просто несостоятельны как футболисты.

Большинству футболистов на всё наплевать. Кто-то старается — например, братья Комбаровы, Дзюба. Остальные — это серая масса среднего уровня, которая ничем не выделяется. ЦСКА выиграл уверенно, затратив при этом минимум сил для того, чтобы обыграть такой "Спартак". Лучшими были болельщики. Если раньше "Спартак" и болельщики были на одном уровне, то сейчас фанаты выигрывают с большим преимуществом у команды, за которую они болеют. Даже не знаю, что будет дальше.

"Спартак" при Карпине отличался страстью, азартом, движением. Сегодня я этого не увидел. Мой друг — великолепный футболист Дмитрий Аленичев — получал в перерыве перстень за заслуги перед клубом и футболом, а игроки "Спартака" поздравили его именно таким образом. Мне очень обидно.

Мне видно сразу, что команды нет. Есть группы футболистов, для которых Эмери не является авторитетом. Пора признаться, что с такими футболистами "Спартак" будет бороться за пятое-шестое места. В прессе всем навешаны яркие, а на деле футболисты не стоят и половины выданных авансов", — подытожил Титов.
Steve'G 10.10.2012 08:46
концовка xDD
.Ru 10.10.2012 04:30
Вот в общем ты сам и сказал, что "твое хотение сильно контрастирует с реалиями сего дня"...а так долго упирался и выкручивался...Снимаю шляпу
Шанс 09.10.2012 12:55
А тут никто не отрицал что Унаи у руля Спартака. Представляешь это твоё открытие ещё и другие знают. Very Happy Вопрос в другом, Эмери тренер не для Спартака. И как не странно, это не только моё мнение (подумаешь там какойто рядовой болельщик), это ещё мнение Титова Тихонова, Алейнечева, Ловчева ... дале думаю можно не перечислять. Естественно что никто его сейчас не погонит. Есть у него определённый кредит доверия в руководстве Спартака. И чисто по человечески я его понимаю: новый чемпионат, новое место работы и т.п. Но если в ближайщий месяц ничего не изменится то его в Спартаке не будет. Скажется ... твоими словами:"гораздо большее кол-во народа волнует то, что есть на самом деле", вот это и скажется, только в ключе того что большенство народа лично не будут хотеть его присуствия в Спартаке. А пока, по факту (надеюсь ты помнишь значения слова "факт") Эмери очень посредственный тренер для Спартака, который до сих пор не научился правильно использовать игроков Спартака. И ещё ... попробую тебя перефразировать ...сугубо твое личное дело что ты там хочешь видеть в Спартаке Эмери и защищаешь его профнепригодность, это мало кого интересует...гораздо большее кол-во народа волнует то, что есть на самом деле, а не чего какой то глор Барсы хочет ... А вообще что с троллем разговаривать ... Снимаю шляпу
.Ru 09.10.2012 12:27
Это я убежал? Smile Это ты хочешь перевести стрелки, дабы не сесть в лужу снова...Wink Не надо говорить про свое "я", когда мы говорим о фактах, которые есть на самом деле, о таких фактах, как "Унаи у руля Спартака" и "отсутствие фирменной спартаковской игры у Спартака"... Сугубо твое личное дело чего ты там хочешь видеть в Спартаке, это мало кого интересует...гораздо большее кол-во народа волнует то, что есть на самом деле, а не чего кто-то хочет... И я понимаю, что ты осознал, что опрофанился, да извиваешься в фирменном ключе... "Эмери не виноват в том, что у него в нынешней команде куча безвольных идиотов...а подобрать нужный ему состав - надо время..." Мои слова! И я уверен, Валера не глупей тебя...Он выбрал этого специалиста, а значит знает на что он способен, ты же о нем только слыхивал и знать ничего не знаешь, зато говорить о его профнепригодности мастак...
Шанс 09.10.2012 12:15
Долго Эмери в Спартаке не протянет, т.к ну "очень хороший" специалист.
Шанс 09.10.2012 12:14
"Эмери не виноват в том, что у него в нынешней команде куча безвольных идиотов...а подобрать нужный ему состав - надо время..." Твои слова?
Шанс 09.10.2012 12:11
Опять убежал в другую сторону Smile , впринципе для троля нормально.
.Ru 09.10.2012 08:47
Сегодня Унаи на посту тренера Спартака - это реалии! Мое мнение, что Унаи не будет проповедовать "спартаковский" футбол, и мы это видим... Твое хотение, чтоб Спартак играл "как это было при Бескове, Романцеве, Ярцеве" контрастирует с тем, что мы имеем сейчас, а имеем мы Унаи в Спартаке, а не Олега Иваныча... Доходчиво излагаю? Чтоб ваще просто было: Ты хочешь спартаковской игры, а у руля тот, кто понятия не имеет об этой игре... От того твое желание очень контрастирует с тем, что мы имеем сейчас... С тобой, как с ребенком, все разжевать надо, иначе никак...
Шанс 09.10.2012 08:02
У тебя свое восприятие реалий сегоднящнего дня Smile Или ты считаешь что твоё мнение есть истина?
.Ru 09.10.2012 07:57
Повторю...твое хотение очень сильно контрастирует с реалиями нынешнего дня...
Шанс 09.10.2012 07:40
Вот это и плохо что нас Унаи тренерует. А контрастирует моё мение не с реалиями нынешнего дня а с отформатированным в Испании взглядами Валеры на футбол.
.Ru 09.10.2012 07:20
".Ru я вижу ты чегото не допонимаешь."... Только щас осознал всю прелесть того, что у нас есть ты...чуть что - спроси тебя, и ты дашь ценный совет, ты же у нас все понимаешь...смех Я толдычу о Валенсии, ибо это детище Унаи, к этому он будет вести Спартак, как бы ты не хотел иного...каждый тренер несет свою идею, а не меняет ее в зависимости от места работы... Че ты как попугай заладил про спартаковскую игру? Вас Унаи тренерует, и думать забудь, что при нем будет короткий пас, тотальный контроль и стеночки с забеганиями... "Тебе же написали один раз (нравится ли это тебе или нет) что весь этот испанский опыт Эемри (и не только его) просто анулировался по приезду в Россию." Это кто мне написал? )) Мне просто интересно, почему опыт Гуса и Спалетти не анулировался...)) "Результаты этого божества видят все, ну может быть кроме тебя, так как ты вобще кроме собственного "Я" ничего не видишь." Про собственное "Я" я бы на твоем месте помолчал... "Я хочу что бы Спартак играл как Спартака, как это было при Бескове, Романцеве, Ярцеве, а не как какая то задрипаная Валенсия."...Хоти, Бога ради хоти, только глазья разуй, твое хотение очень сильно контрастирует с реалиями нынешнего дня...
Шанс 08.10.2012 21:37
Распасовщик понятно что тренеру нужен был срок, но Спартак не та команда что бы всё наработаное ломать и заново всё выстраивать. Заметь Эмери ещё пока никто не гонит, хоть и выражают недовольство. Понятно что ему сейчас трудно. Посмотрим.
Распасовщик 08.10.2012 16:02
Кариока на лицо - недовольный термит
Malin-Sergey 08.10.2012 15:59
А тут Спартак с Кариокой...у него на лице вообще никакой радости...как будто он ...голодный. Он и играть не хочет вообще...на фуя его выпускать на поле...
Распасовщик 08.10.2012 15:59
Самый больший кредит доверия был у Карпа.
Распасовщик 08.10.2012 15:58
Малин, ты помнишь, а Стиви не знает....
Malin-Sergey 08.10.2012 15:58
Барсу и Реал до идеала наигрывали не один год...
Распасовщик 08.10.2012 15:57
Проблема Спартака (руководства и болелов) - хотят результат здесь и сейчас. Тренеру нужен срок. Любому тренеру. Кому-то больше, кому-то меньше.
Malin-Sergey 08.10.2012 15:57
Стиви...Ты что мне истину обьясняешь...Я очень помню как Спартак,первый(из элиты) ушел в пердив...пришел Бесков и поехали....золото взяли года через2-4(точно уже не помню). Так было , есть и будет...
Шанс 08.10.2012 14:58
.Ru я вижу ты чегото не допонимаешь. Ты о какой игре Эмери говоришь? Что ты как попугай толдычешь о Валенсии. Забудь о ней применительно к Эмери. Тебе же, всезнайка, сказали что никто из болельщиков Спартака не хочет видить копию Валенсии. Не путай Валенсию и Спартак. Спартак он и есть Спартак. И когда говорили о замене Валеры, никак не подразумевалось о каких либо революционных преобразованиях. От нового тренера требовалось улучшить игру Спартака а не устраивать "испанское порево". Тебе же написали один раз (нравится ли это тебе или нет) что весь этот испанский опыт Эемри (и не только его) просто анулировался по приезду в Россию. Тут другой чемпионат и другие реалии. И играть здесь сложнее, даже если игра вялотекущим процесом кажется, и забивать здесь сложнее, вряд ли какой нибудь Месси попав в РПЛ забьёт 50 голов. Тренер это специалист. Прежде всего этот специалист должен уметь владеть инструментом - игроками. Т.е. он ещё в межсезонье должен был выяснить кто у него и что может. А уж потом игроков использовать по назначению. И не х.. пенять тут что у Спартака игроки г... а вот это баск просто футбольный бог. Результаты этого божества видят все, ну может быть кроме тебя, так как ты вобще кроме собственного "Я" ничего не видишь. Я хочу что бы Спартак играл как Спартака, как это было при Бескове, Романцеве, Ярцеве, а не как какая то задрипаная Валенсия.
Steve'G 08.10.2012 14:17
Рустам,оказывается нельзя говорить о Спартаке,если ты не его болельщик. Сергей-Малин, команду нереально сразу построить. вернее,хорошую команду. Тот же МЮ,масштаб покрупнее Спартака,так САФ там несколько лет раскачивался. и что мы сейчас видим? не думаю,что надо говорить,что представляет из себя МЮ.
Malin-Sergey 08.10.2012 13:24
...на щите...
Распасовщик 08.10.2012 12:19
Валера начал играть в закулисные игры, вот и свалил.
Malin-Sergey 08.10.2012 12:19
Валеру надо гнать из директоров...вреда приносит больше ,чем тренер...покупает, но не тех...А "звездочки" Спартака стали сливать Эмери, видно много требований...Ему надо дать свободу хотя бы до конца чемпа...Валера творил, ему никто долго не мешал.
Malin-Sergey 08.10.2012 12:15
Испанцу никто не даст раскачиваться и строить команду...А Валера хапнул "серебро" и сразу свалил....так как в этот год сделать повтор будет очень трудно...
.Ru 08.10.2012 12:11
Вот и я про то...с удалением можно как проиграть, так и выиграть и вничью скатать, от того и глкпо говорить, что если бы, то мы бы... всякое бывает на поле...
Распасовщик 08.10.2012 12:07
"Вот если БЫ не удаление, то не проиграли БЫ" - ну было у Анжи удаление, они и выиграли, точнее пока были в меньшинстве.
.Ru 08.10.2012 12:01
Футбол не приемлет сослагательного наклонения... Нельзя употреблять БЫ в случаях аля "Вот если БЫ забил, то победили БЫ", "Вот если БЫ не удаление, то не проиграли БЫ", "вот если БЫ, то БЫ..."... Точней можно, но не нужно, толку все равно нет, ибо никто не знает как сложилось БЫ... Вопрос, затронутый мной, не о футбольном поле, а о конкретной работе тренера... это как..."Ударь он сильней, мяч улетел бы дальше"... Ты уже скатываешься до придирок, не думая головой ни на чуть... Эмери купил под схему игроков...из низ здоровы полтора... Эмери тренерует их два месяца, а результата раньше следующего сезона ждать глупо. Зато заиграет Спам в ту силу, что играла Валенсия, и будет на постоянной основе в Плей Офф ЛЧ играть... Не строится команда за такое время, что Унаи в клубе...
Распасовщик 08.10.2012 11:51
Хватит вам сраться, вы же не 6 и 9.
Распасовщик 08.10.2012 11:51
4 бы
Dmin 08.10.2012 11:49
рад за твои математические способности) как спорить с человеком, если ему говоришь "если бы", он кричит долой "бы", но сам его употребляет? все видят уровень Биляша. Эмери не видит. купил кучу футболеров под свою схему, схема не работает. полностью развалить команду чтоб подстроить под свою схему? извините, это уровень Боаша
.Ru 08.10.2012 11:34
Все, твои мысли по поводу футбола иссякли? Не густо, но и не пусто...Поздравляю, уже что-то...сегодня +5 комов в зачет "разговора о футболе"... А теперь давай в свое русло...даешь стеб!!!
Dmin 08.10.2012 11:31
не чавкай
.Ru 08.10.2012 11:23
Тем более, что в данном случае, учавствуя в рассуждениях, иначе никак...
.Ru 08.10.2012 11:22
Это имхо, я не говорю, что это непременно было бы так...
Dmin 08.10.2012 11:11
не любитель БЫ, всего 3 раза...
.Ru 08.10.2012 11:10
Как ты думаешь, САФ с первой попытки привел бы Барсу к чемпионству в Ла Лиге? Я уверен, что нет...каким бы крутым не был дед, но его команда играла бы в иной футбол, а перестроиться даже таким мастерам, что в Барсе, было бы не просто...
Dmin 08.10.2012 11:05
вдохновился работой Бомша? я нет
.Ru 08.10.2012 11:01
И это тебе ново? Да ты спрашивай, если че, я поясню...))) Человек, тренер, приходит в клуб и строит игру по своему видению, а не подстраивается под нынешнюю игру клуба, под тактику предыдущего специалиста... От того зачастую к выбору тренера подходят очень кропотливо, ибо это огромная работа, анализ...Дабы не строить клуб с самого начала, а продолжать работу с нынешним фундаментом с минимальными перестроениями, выбирают тренера идентичного видения игры, какой проповедует клуб... В случае с Унаи, чья тактика чуть ли не противоположны той, что была при Карпе, подразумевает стоительство команды с нуля. Не знаю почему Карп не думал о тактике, видимо сыграла роль дружба с Эмери и его высокие результаты в Испании, но, как бы то ни было, команда строится с самого начала...А это долгий процесс...
Dmin 08.10.2012 10:44
а, так он Валенсию-2 готовит? а чего не Барселону-8? Странно
.Ru 08.10.2012 10:40
Дмини, не удивлен твоим примитивным футбольным мышлением...про футбол говорить - не стебаться! смех Сравни тактику Спартака Карпа и Валенсии Унаи, есть сходства? Ни единого...совершенно разная игра! И как ты хотел, чтоб Спам Унаи сразу заиграл вровень, а то и лучше Спама Карпа? Нынешние исполнители не готовы играть так, как видит Унаи...пройдет время, преестроятся - заиграют!
Dmin 08.10.2012 10:31
судя из твоего комментария Унаи Эмери приехал в прошлогодние Крылья Советов до Кобелева Странно Только резалт у двух тренеров практически противоположный
.Ru 08.10.2012 10:31
Привет всезнайке от специалиста по испанскому чемпу! Снимаю шляпу
.Ru 08.10.2012 10:28
Спасибо, без тебя-то я не знал, наверное... Какое место взял Унаи со Спартаком?
Шанс 08.10.2012 10:27
Dmin Smile
Шанс 08.10.2012 10:27
А вот и специалист по испанскому чемпионату Smile Но абсолютно не болельщик Спартака. Smile Оставь Валенсию тамгде она есть. Россия не Испания. Что за идолопоклоничество. Ты там можешь быть кем угодно, но здесь тебе придётся всё начинать с начала. Эмери этому подтверждение. На счёт материала Smile - плохому танцору всегда яйца мешают. Команда Эмери по всем показателям проигрывает команде Карпина.
Dmin 08.10.2012 10:23
с этими убогими Валерон взял два серебра, так, к слову Странно
Распасовщик 08.10.2012 09:49
Шанс, и Мак не нужен, который хочет к котам уйти.
.Ru 08.10.2012 09:19
Эмери - отличный тактик, сильный специалист...Его Валенсия выигрывала из раза в раз "чемпионскую" медаль, ибо для всех остальных, кроме Барсы и Реала, 3 место сродни чемпионству... Эмери не виноват в том, что у него в нынешней команде куча безвольных идиотов...а подобрать нужный ему состав - надо время... Посмотрите на Веленсию прошлого года - команда бежала 90 минут, высоченный прессинг, скоростные контратаки до самого окончания матча, слаженная игра в обороне, быстрый четкий пас, команда в каждой игре диктовала свои условия, окромя игр с названными грандами, в которых Валенсия перестраивалась на игру ближе к своим воротам, но от этого не теряла в атаке...Все четко, слаженно, быстро... И что с Валенсией сейчас, после ухода Эмери... А Спартак элементарно прессинговать больше 60 минут не может, сдыхает...и пас должного уровня один Ким отдать в состоянии, и в обороне бардак, на Дикане и его мастерстве большинство очков заработано... Когда у тебя нет достойного материала - ты хоть расшибись...а когда этот недостойный материал еще и стараться не хочет - хоть стой, хоть падай...
Malin-Sergey 08.10.2012 09:09
Нужен авторитет...Типа Гуса, Каппело...только из русских.Был же момент когда динамовец Бесков стал героем Спартака...И армеец Федотов....тот конечно сильно не поднялся...но к унитазу тоже не опускался.
Malin-Sergey 08.10.2012 09:03
Наша молодешь....перечисленная Шансом на много лучше "наймитов"...Легионеры....одним словом.
Malin-Sergey 08.10.2012 09:00
Саша Снимаю шляпу
Malin-Sergey 08.10.2012 09:00
На что руководство Динамо настырные....и то успели себе румына пригласить...из нашего чемпа...а у нас был такой шикарный выбор...был, выписали контейнер .. из Испании...Даже сейчас не поздно(уже на будущий сезон) Бышовца пригласить( больше свободных просто нет)...
aleks-i64 08.10.2012 08:59
Malin-Sergey Снимаю шляпу Привет Серега!
Malin-Sergey 08.10.2012 08:57
А по игре и в 5 надо еще лалезть...А нам эти угасшие звезда навязфывают...они команда ЛЕГЕНДА...о чем ? о позоре ?
Malin-Sergey 08.10.2012 08:55
Скоро будет новый тренер....Валера Карпин...еще матч в ЛЧ отдадут и все.
Malin-Sergey 08.10.2012 08:54
Всем привет Снимаю шляпу спартачам Снимаю шляпу Снимаю шляпу нам сейчас хуже всех пиво пиво пиво что делать ждать и догонять...не понятно чего и не понятно с кем...
aleks-i64 08.10.2012 08:43
Шанс Привет Илья Снимаю шляпу Как-то муторно после вчерашнего...Вроде как буд-то пойла второсортного перебрал...Игры нет,взаимодействия нет,понимания в команде-ноль.Еще и уходят с поля с постными рожами...Испанец неочем,почему еще замены не стал делать с третьей минуты?Руками стал токи меньше мотылять,бензин верно кончился... Mr. Green
Шанс 08.10.2012 08:32
Посмотрим дальше за эксперементом в Спартаке, куда нам деваться. Я вот даже знаю как сложится следующий матч в РПЛ для Спартака. Опять безвольно спустим игру в конце матча, т.к. пары спартаковцев в составе погоды не сделают, а тренер Спартака врядли стратегически и тактически сможет переиграть такого монстра как Хиддинг. Знаю даже одну замену Эмери, вместо плохо сыгравшего с ЦСКА Де Зеува выйдет на поле Билл Very Happy .
Шанс 08.10.2012 08:26
Саш Снимаю шляпу ну как же Smile у нас на сайте многие "специалисты" по испанскому футболу рассказывали о том какой замечательный Эмери стратег и тактик, как он тонко чуствует состав, неговоря уже о общей футбольной конъюнтуре. Smile
.Ru 08.10.2012 08:04
Тааак...один необъективный сдался...кто следующий? смех
Славик 08.10.2012 08:00
По-моему, мы все пишем так, как нам выгодно ого
.Ru 08.10.2012 07:53
По-моему правда Влада в сторону Дмини - самая правда! Ура!
Славик 08.10.2012 07:23
Егор, сказал то, что мы все давно знаем!
Steve'G 08.10.2012 07:16
нет)_
Steve'G 08.10.2012 07:16
Жую попкорн
Dmin 08.10.2012 07:05
ВЦИОМ: Путин наладил жизнь россиянам С приходом Владимира Путина во власть жизнь в России улучшилась, считает половина россиян, опрошенных социологами ВЦИОМ — 52%. 44% респондентов сообщили, что уровень жизни вырос с 2000 года, когда Путин стал президентом. При этом лишь 33% опрошенных рассказали, что возможность зарабатывать и трудоустраиваться улучшилась. 34% полагают, что она не изменилась. 26% респондентов уверены, что она и вовсе ухудшилась. вроде очевидно что в России стало лучше, но сказать что в этом заслуга Путана Странно Так что Влад, правда не всегда абсолютная правда. Лучше скажи что там с Алленом, травму не получил ли?
Dmin 08.10.2012 07:03
аналогично, коллега (с)
Steve'G 08.10.2012 06:53
Если я тебе скажу,что ты гнилое существо,это же тоже будет оскорбление,хоть и правда)
Steve'G 08.10.2012 06:45
ааа =) ясно =)
Dmin 08.10.2012 06:37
по-моему Илья не оскорбляет, а высказывает очевидную вещь Ура!
Steve'G 08.10.2012 06:27
а что я неправильное говорил в сторону Спартака? хз)
Steve'G 08.10.2012 06:27
Илья,я заметил,что ты в очередной раз никого не оскорбляешь смешно
.Ru 08.10.2012 06:12
Егор жестко, но справедливо...единственное, Диканя забыл... Почему-то кажется, что только с приходом Титова на пост тренера Спартак заиграет в футбол времен Романцева, больше ни с кем так не заиграет...
Наиль1 08.10.2012 03:54
кого они покупают,мне не понятно.
Наиль1 08.10.2012 03:53
полный ноль-а не команда!!!
aleks-i64 08.10.2012 01:20
Вся эта ситуевина весьма печальна.Егор и Андрей правы во всем-команды ,как таковой в её понимании ,просто нет.Эмери не убедителен...На многих сайтах его иначе как клоуном и не называют,а это наводит на мысли... очки
Шанс 07.10.2012 23:40
Кстати подобное мнение и у Тихонова "Конечно, очень обидно за такой результат. Сложилось впечатление, что футболисты не хотят играть. Возможно, они до конца не понимают, что такое дерби «Спартак»–ЦСКА. Это полное безобразие! Явно что-то происходит внутри коллектива и футболисты выходят на поле без особого желания. Если люди после замены не подходят к тренеру и не благодарят его, можно сделать вывод, что в команде есть определенное нервозное состояние. Я не видел, чтобы у игроков «Спартака» горели глаза. Они решают свои проблемы и свои амбиции, а болельщики остаются крайними."
Шанс 07.10.2012 22:43
Влад - обычный подпёздышь. Smile Ты хотя бы понял что Распасовщик имел ввиду? Very Happy С чего это мне с Титовым спорить, когда достаточно залезть в любую тему о Спартаке и станет видно что я то же самое имею ввиду.
Шанс 07.10.2012 22:37
Распасовщик не понял что ты имел ввиду про Титова. Я как раз с ним согласен полностью. Мне нахрен не срались тренера иностранцы с кучей гастробайтеров -игроков. Именно из за этих ... приехавших за баблом, не играют свои. На лавке сидят Яковлев, Жано, Махмудов, Кутепов, Козлов и другие. Только не говорите что этот сброд в середине поля лучше их. Я был против назначения Эмери, когда без дела на тот момент были Непомнящий, Бышовец и Красножан. Я писал что против покупки Диара и Ромуло. По мне бы отавить Велика с Эменике плюс Мака а остальную иностранну когорту распустить на все четыре стороны. Но такого я видно не увижу. У нас же ген.директор с отформатированными Испанией мозгами.
Шанс 07.10.2012 22:27
Всё правльно. Согласен с Титовым на все 100%.
Steve'G 07.10.2012 21:26
смешно смешно смешно смешно
Dmin 07.10.2012 21:22
Влад, зайди в мемы - поржешь смешно
Steve'G 07.10.2012 21:21
Илья,поспорь с Титовым про Спартак. с ним можно наверно. или он тоже его ненавидит?)
Steve'G 07.10.2012 21:18
и ни слова про судей. мужик,Егор. жаль,что ты лицезреешь такой Спартак.
Распасовщик 07.10.2012 21:08
Когда говорил, что иноземцы только в ЛЧ стараются, чтоб их заметили и купили, а в ЧР не выкладываются даже на свой средний уровень, потому что за ЧР никто не следит.
Carib 07.10.2012 21:06
ни прибавить ,ни отнять...
Dmin 07.10.2012 21:01
раньше "Спартак" и болельщики были на одном уровне, то сейчас... они уходят за 7 минут до конца матча
Распасовщик 07.10.2012 20:54
Титов убил Шанса ого
Dmin 07.10.2012 20:42
Голландский полузащитник московского "Спартака" Деми де Зеув считает, что нынешний состав красно-белых может стать легендой клуба. "Чтобы стать легендой клуба, нужно многое ему отдать. И мы, нынешний состав, может стать легендами, если добудем команде вторую звезду. И за это мы поборемся, в том числе и в воскресном матче с ЦСКА", — сказал де Зеув.
Штейнер 07.10.2012 20:38
Жестко...
Лента новостей
Ещё новости
Результаты онлайн
Чемпионат мира: ЧМ-2026
Франция 23:00 Марокко
Лига Европы: Матчи / плей-офф
Шериф (Молдавия) 19:00 Алюминий (Словения)
Карабах (Азербайджан) 19:00 Вестри (Исландия)
Динамо К (Украина) 19:00 Университатя (Румыния)
Хайдук (Хорватия) 21:00 Жилина (Словакия)
ЦСКА С (Болгария) 21:00 Дерри Сити (Северная Ирландия)
Войводина (Сербия) 22:00 Ференцварош (Венгрия)
Лига конференций: Матчи / плей-офф
Атлетик Клуб Эскальдес (Андорра) 17:00 Морнар (Черногория)
Лиепая (Латвия) 19:00 Дечич (Черногория)
Нымме Калью (Эстония) 19:00 Линфилд (Северная Ирландия)
Дила (Грузия) 19:00 Виртус (Сан-Марино)
Хегельманн (Литва) 19:00 Пайде (Эстония)
Алашкерт (Армения) 19:00 Елимай (Казахстан)
Богемианс (Ирландия) 20:00 Сент-Джозефс (Гибралтар)
Динамо Мн (Беларусь) 20:00 Силекс (Северная Македония)
Марсашлокк (Мальта) 20:00 Пюник (Армения)
Вележ (Босния и Герцеговина) 20:00 Милсами (Молдавия)
Мондорф-ле-Бен (Люксембург) 20:15 Динамо Тб (Грузия)
Европа (Гибралтар) 20:30 Шкендия (Северная Македония)
Карнарвон Таун (Уэльс) 20:30 Левадия (Эстония)
Влажния (Албания) 21:00 Малишева (Косово)
Гленторан (Северная Ирландия) 21:30 РФШ (Латвия)
Пенибонт (Уэльс) 21:45 Санта-Колома (Андорра)
Рунавик (Фарерские острова) 21:45 Хамрун Спартанс (Мальта)
Петровац (Черногория) 21:45 Жальгирис (Литва)
Сараево (Босния и Герцеговина) 22:00 Интер Т (Финляндия)
Стьярнан (Исландия) 22:00 Викингур Г (Фарерские острова)
Динамо Т (Албания) 22:00 Астана (Казахстан)
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.