Карпин: разумностью и справедливостью в РФС не пахнет
Главный тренер столичного "Спартака" Валерий Карпин в интервью "Чемпионат.com" рассказал об апелляции по "делу Эменике" и высказал свою точку зрения по эпизоду Кержаков — Дикань.
— Что вы думаете по поводу последних, широко обсуждаемых в прессе решений КДК и Комитета по этике?
— По поводу Эменике могу сказать следующее: решение Комитета по этике, во-первых, слишком поспешное, а во-вторых, несправедливое по отношению к нашему игроку. Причём мне непонятно, почему не рассматривался аналогичный случай с Думбия в матче ЦСКА — "Зенит". Он вообще не получил никакой оценки. Не рассматривался и недавний эпизод с Самбой, который также показал средний палец в матче "Локомотив" — "Анжи", чему есть документальное свидетельство. А вот нашего нигерийца выборочно взяли и осудили! Теперь мне, как человеку, гендиректору и главному тренеру, стыдно смотреть в глаза Эменике, который, естественно, ничего не может понять. И как я могу ему внятно объяснить, что происходит в нашем футболе? Эменике стал жертвой проявления расизма, а его ещё и наказывают довольно жёстким образом. Те же люди, которые спровоцировали нигерийца во время матча, в очередной раз остались безнаказанными. Или вот ещё вопрос. Какое наказание понесло "Динамо" как организатор этого матча за расистские выходки своих фанатов? Никакое! Получается, наши футбольные органы борются не с причиной, а со следствием. И за одни и те же проступки одни выплачивают огромный штраф, вторые — ничего, а третьих наказывают матчами без зрителей. Имею в виду "Торпедо".
— Что остаётся делать "Спартаку" в случае с Эменике?
— Мы подаём апелляцию. В регламенте по этике, как и в Дисциплинарном регламенте, есть положения, что юрисдикционные органы РФС должны руководствоваться требованиями разумности и справедливости. И глядя на то, как расправились с Эменике и не наказали "Динамо" за расистские выходки фанатов, приходишь к выводу: разумностью и справедливостью здесь и не пахнет.
— Теперь перейдём к эпизоду Кержаков — Дикань. Почему-то большинство обсуждает эту тему с позиции — умышленно или неумышленно зенитовец нанёс травму спартаковцу…
— Бессмысленно обсуждать эту тему. Сам был профессиональным футболистом и знаю, что таких моментов на поле случается сотни. И травмы, к сожалению, неизбежная часть футбола. Потому мы и не делаем акцент на том, был ли злой умысел в действиях Кержакова и Кураньи. Речь идёт о более глобальных вещах. Мы взываем к здравому смыслу, чтобы в решениях КДК была последовательность. Ведь в случае с Веллитоном КДК не говорил, дескать, бразилец умышленно ударил Акинфеева, а вынес вердикт о том, что он "применил чрезмерную силу (жестокость)". Причём причинно-следственная связь в случае Веллитон — Акинфеев так и не была установлена. А вот в случае травм Диканя и Паршивлюка в результате ударов Кержакова и Кураньи причинно-следственная связь очевидна. Мы опять-таки не говорим о злом умысле со стороны зенитовца и динамовца, но раз уж было принято решение по Веллитону о дисквалификации его на шесть матчей, то мы хотим справедливости. Хотим, чтобы Кержаков и Кураньи были наказаны таким же образом, как и наш игрок. Это претензии не лично к Кержакову и Кураньи, но раз уж был создан такой прецедент, то пусть КДК и РФС будут в своих решениях последовательны. Именно поэтому на основании Регламента мы просим применить такую же статью к Кержакову и Кураньи.
Ну, а если же вспомнить эпизод Кураньи – Паршивлюк, то там точно такой же состав нарушения, как и у Веллитона. Есть нарушение, есть жёлтая карточка, есть нетрудоспособность более пяти дней травмированного футболиста, есть даже причинно-следственная связь и есть публичное мнение главы судейского корпуса Розетти — за это нарушение полагается красная карточка. КДК же до сих пор чётко не мотивировал: почему дело Кураньи не рассматривается должным образом. Самое удивительное, что это касается не только нас, но и вышестоящего юрисдикционного органа, коим является Апелляционный комитет.
— Получается, КДК вопиющим образом игнорирует вышестоящий орган РФС – Апелляционный комитет?
— Получается, так. И вся эта история тянется с прошлого года. Иными словами, грубо нарушена субординация в самом РФС. В структуре этой организации всё перевёрнуто с ног на голову. Кто перед кем несёт ответ, кем себя возомнил КДК, если ему никто не указ?!
— Что вы думаете по поводу последних, широко обсуждаемых в прессе решений КДК и Комитета по этике?
— По поводу Эменике могу сказать следующее: решение Комитета по этике, во-первых, слишком поспешное, а во-вторых, несправедливое по отношению к нашему игроку. Причём мне непонятно, почему не рассматривался аналогичный случай с Думбия в матче ЦСКА — "Зенит". Он вообще не получил никакой оценки. Не рассматривался и недавний эпизод с Самбой, который также показал средний палец в матче "Локомотив" — "Анжи", чему есть документальное свидетельство. А вот нашего нигерийца выборочно взяли и осудили! Теперь мне, как человеку, гендиректору и главному тренеру, стыдно смотреть в глаза Эменике, который, естественно, ничего не может понять. И как я могу ему внятно объяснить, что происходит в нашем футболе? Эменике стал жертвой проявления расизма, а его ещё и наказывают довольно жёстким образом. Те же люди, которые спровоцировали нигерийца во время матча, в очередной раз остались безнаказанными. Или вот ещё вопрос. Какое наказание понесло "Динамо" как организатор этого матча за расистские выходки своих фанатов? Никакое! Получается, наши футбольные органы борются не с причиной, а со следствием. И за одни и те же проступки одни выплачивают огромный штраф, вторые — ничего, а третьих наказывают матчами без зрителей. Имею в виду "Торпедо".
— Что остаётся делать "Спартаку" в случае с Эменике?
— Мы подаём апелляцию. В регламенте по этике, как и в Дисциплинарном регламенте, есть положения, что юрисдикционные органы РФС должны руководствоваться требованиями разумности и справедливости. И глядя на то, как расправились с Эменике и не наказали "Динамо" за расистские выходки фанатов, приходишь к выводу: разумностью и справедливостью здесь и не пахнет.
— Теперь перейдём к эпизоду Кержаков — Дикань. Почему-то большинство обсуждает эту тему с позиции — умышленно или неумышленно зенитовец нанёс травму спартаковцу…
— Бессмысленно обсуждать эту тему. Сам был профессиональным футболистом и знаю, что таких моментов на поле случается сотни. И травмы, к сожалению, неизбежная часть футбола. Потому мы и не делаем акцент на том, был ли злой умысел в действиях Кержакова и Кураньи. Речь идёт о более глобальных вещах. Мы взываем к здравому смыслу, чтобы в решениях КДК была последовательность. Ведь в случае с Веллитоном КДК не говорил, дескать, бразилец умышленно ударил Акинфеева, а вынес вердикт о том, что он "применил чрезмерную силу (жестокость)". Причём причинно-следственная связь в случае Веллитон — Акинфеев так и не была установлена. А вот в случае травм Диканя и Паршивлюка в результате ударов Кержакова и Кураньи причинно-следственная связь очевидна. Мы опять-таки не говорим о злом умысле со стороны зенитовца и динамовца, но раз уж было принято решение по Веллитону о дисквалификации его на шесть матчей, то мы хотим справедливости. Хотим, чтобы Кержаков и Кураньи были наказаны таким же образом, как и наш игрок. Это претензии не лично к Кержакову и Кураньи, но раз уж был создан такой прецедент, то пусть КДК и РФС будут в своих решениях последовательны. Именно поэтому на основании Регламента мы просим применить такую же статью к Кержакову и Кураньи.
Ну, а если же вспомнить эпизод Кураньи – Паршивлюк, то там точно такой же состав нарушения, как и у Веллитона. Есть нарушение, есть жёлтая карточка, есть нетрудоспособность более пяти дней травмированного футболиста, есть даже причинно-следственная связь и есть публичное мнение главы судейского корпуса Розетти — за это нарушение полагается красная карточка. КДК же до сих пор чётко не мотивировал: почему дело Кураньи не рассматривается должным образом. Самое удивительное, что это касается не только нас, но и вышестоящего юрисдикционного органа, коим является Апелляционный комитет.
— Получается, КДК вопиющим образом игнорирует вышестоящий орган РФС – Апелляционный комитет?
— Получается, так. И вся эта история тянется с прошлого года. Иными словами, грубо нарушена субординация в самом РФС. В структуре этой организации всё перевёрнуто с ног на голову. Кто перед кем несёт ответ, кем себя возомнил КДК, если ему никто не указ?!
Шанс
07.04.2012 16:37
Stivi т.е. Спартак должен выйти из РПЛ, именно такой полезный метод должен быть использован?
Steve'G
07.04.2012 13:13
Шанс,я говорю о том,что надо действовать,но не такими бесполезными методами.
Martin Slash
07.04.2012 12:30
Я, хоть и болельщик ЦСКА (не фанат, а именно болельщик), но Валерий тут абсолютно прав. Не должно быть разных трактовок одинаковых эпизодов. Примеры, им приведенные, говорят о том, что действительно Спартак обижен дважды незаслуженно, а другие команды были прощены. Если РФС будет так контролировать свои нижестоящие подразделения, то репутация будет окончательно потеряна. Ну а бардак в разных структурах по всей стране, даже в высокопоставленных - это, к сожалению, уже не удивляет, а в очередной раз подтверждает, что бардак и безответственность - это реалии нашей жизни...
Я-мясо!
07.04.2012 11:50
Вячеслав Егорович: За 30 лет работы такой несправедливости по отношению к "Спартаку" еще не видел
07-04-2012
Гендиректор клуба ветеранов «Спартака» Вячеслав Егорович в разговоре с корреспондентом «Советского спорта» выразил свое отношение к стыку Кержаков – Дикань.
- Момент, как верно отмечает Карпин, был игровым. Но, поскольку РФС уже создал прецедент с публичной казнью Веллитона в точно таком же игровом моменте, логично в данной ситуации требовать дисквалификации Кержакова, - говорит Егорович. – Но что происходит? Когда наказывали Веллитона, тут как тут оказались не только цска, но и «зенит», и «динамо». А сейчас – никого. Где письма возмущенной общественности? Кто вспоминает, что Кержаков уже не первый раз жестко играет против вратарей – и в матче против Словении даже получил за это красную карточку? Вместо этого «Спартак» обвиняют в кляузничестве, как будто последовательность в вынесении наказаний и равные права всех участников нашего чемпионата – это какое-то преступление.
- Если зенитовца простят, то двойные стандарты в этой ситуации будут настолько очевидны, что их разглядит даже ребенок. За 30 лет работы в клубе ветеранов «Спартака» столько несправедливых слов и действий в адрес красно-белого общества не видел никогда! – добавил Егорович.
I`m Mad
07.04.2012 10:58
все ведут себя против Спартака, только не могу понять почему
проплатили все, суки
aleks-i64
07.04.2012 09:54
Malin-Sergey Сережа привет!
Шанс
07.04.2012 09:41
Посмотрим что КДК нарассматривает
Malin-Sergey
07.04.2012 09:25
Воевать приходится не только против КДК,РФС, вся ПЛ чуть не поднялась...лидеры, кто за 5 бьется.
Malin-Sergey
07.04.2012 09:23
Всем привет....Саша,здорово.
Славик
07.04.2012 09:23
Саше и всем
Я-мясо!
07.04.2012 09:14
Ярцев: почему бы спартаковцам не возмутиться?
07-04-2012
Экс-главный тренер московского "Спартака" и сборной России Георгий Ярцев в беседе с корреспондентом "Чемпионат.com" высказал своё мнение относительно инцидента, случившегося в матче "Спартак" — "зенит" и прокомментировал факт подачи красно-белыми жалобы в КДК.
"Подавать или не подавать жалобу в КДК — это право любого клуба. Другой вопрос, каким будет решение. Я уже неоднократно слышал и читал мнения, что руководству "Спартака" не стоило этого делать, однако в корне с этим не согласен. Да, у меня самого никаких сомнений нет, что столкновение Кержакова с Диканем — это игровой инцидент, как собственно и прошлогодний эпизод с Акинфеевым и Веллитоном. Однако, когда в прошлом году наказывали нападающего "Спартака", никто, насколько я помню, не возмущался самим фактом рассмотрения КДК этого эпизода. Более того, даже сторонние клубы — такие, как "динамо" и "зенит" — написали жалобу с требованием наказать бразильца. Не это ли кляуза? Ладно бы "динамо", их позицию ещё можно понять, так как до этого была история между Веллитоном и Габуловым. Но каким боком к этой ситуации имел отношение "зенит"?
Другая ситуация. Спартаковца Эменике за известный жест строго карают и серьёзно оштрафовали. Напомните мне, какие санкции были применены к Думбия и Самбе за аналогичные поступки? И таких аналогий можно вспомнить немало, когда к "Спартаку" применяются одни наказания, самые строгие, а игрокам других клубов — ничего. Почему бы спартаковцам не возмутиться? Тот же матч "Спартак" — "зенит". Жестокой борьбы в нём не было, была жёсткость. Но почему все предупреждения были вынесены только красно-белым?! Хотя все помнят, что буквально за несколько секунд до столкновения Кержакова с Диканем Широков, в центре поля в буквальном смысле срубил Кариоку. Судья, вместо того, чтобы остановить игру и даже наказать зенитовца предупреждением, закрыл на это глаза, хотя находился с рядом с эпизодом. И это тоже навевает определённые мысли", — заявил Георгий Александрович.
Шанс
07.04.2012 08:40
jack тебе по статусу положено его "троллить" - это называется конструктивная критика. А вот когда умничают те, кому он безразличен, то это и есть - троллинг.
Распасовщик
07.04.2012 08:33
Спартаковская структура прогнила изнутри. Карпин лучше бы тренера нашел. И тогда у него хватало бы времени бороться с нашими коррррумпированными структурами.
jack
07.04.2012 08:22
Нынче Спартак не троллит только ленивый...даже я иногда троллю Спартак))...хуже неверно было только в 2003-2004 годах(
aleks-i64
07.04.2012 08:20
Шанс Илья -это не продолжение,это все интервью полностью,вверху начало,а что я запостил окончание...
Шанс
07.04.2012 08:12
Саш интересное продолжение
Распасовщик
07.04.2012 08:10
Стиви, уже виделись
Распасовщик
07.04.2012 08:10
алекс64, Шанс
Салам
Салам
aleks-i64
07.04.2012 08:09
Кстати это не полное вью Карпа.Окончание ниже:
— Кстати, Розетти говорил, что в случае с Веллитоном судья верно ограничился жёлтой карточкой, а Кураньи заслуживает удаления. Выходит, КДК не обращает никакого внимания на замечания главы нашего судейского корпуса, который обслуживал финал чемпионата Европы — 2008, а члены КДК демонстрируют, что разбираются в судейских нюансах лучше, чем профессионалы?
— Выходит так, что Розетти для них не авторитет. Но всё же главное, что они плюют с высокой башни на свой же вышестоящий орган. Вот что поразительно! Четыре с лишним месяца КДК не удосужился разобраться с ситуацией Кураньи – Паршивлюк! Чтобы не быть голословным, приведу выдержки из переписки между КДК и Апелляционным комитетом. В выписке из протокола заседания КДК РФС от 7 марта 2012 года КДК говорится, что "заявление ФК "Спартак-Москва" 16.11.2011 было рассмотрено надлежащим образом".
Как вам формулировка "надлежащим образом"?! И как может КДК сам оценивать свою работу! Это же прерогатива вышестоящего органа — Апелляционного комитета.
На это письмо Апелляционный комитет справедливо отвечает: "Данная оценка своего собственного решения КДК РФС не предусмотрена Дисциплинарным регламентом РФС и актами, регламентирующими статус КДК РФС. Оценить законность и обоснованность решений юрисдикционного органа первой (низшей) инстанции предоставлено действующими актами РФС только вышестоящим по отношению к КДК РФС юрисдикционным органам, и в том числе Апелляционному комитету РФС".
И далее следует продолжение: "В объяснении отсутствия мотивации решения КДК от 7 марта 2012 года, в представленной выписке из протокола от 7 марта 2012 года указывается, что "резолютивная часть и мотивы решения КДК РФС изложены на сайте РФС и в средствах массовой информации"
Иными словами, главу Апелляционного комитета глава КДК отсылает в СМИ. Вы видели где-нибудь такое? Это уже беспредел!
На что Апелляционный комитет опять же справедливо отвечает: "Данное объяснение является незаконным, поскольку изложение обстоятельств рассматриваемого дела дисциплинарного нарушения должно содержаться согласно ст. 71 Дисциплинарного регламента РФС в самом решении юрисдикционного органа".
И ещё одна цитата. "Решение Апелляционного комитета по апелляционной жалобе ФК "Спартак-Москва" было вынесено 29 ноября 2011 года. Рассмотрено КДК РФС 7 марта 2012 года, то есть с учётом сроков на направление решений (ст. 74 Дисциплинарного регламента РФС) КДК РФС по истечении почти трёх месяцев со дня вынесения Апелляционным комитетом, что нарушает признанный в РФ принцип соблюдения разумного срока любого публичного разбирательства"…
— Все эти документы есть у вас в клубе?
— Да. И эта переписка ставит под большое сомнение жизнеспособность всей юрисдикционной системы РФС. Получается, что наш ведущий футбольный орган живёт по понятиям, а не по законам. Словом, ни Дом футбола, а какой-то Театр Абсурда…
— При каком условии может быть закопан топор войны между "Спартаком" и РФС?
— Никакой войны нет. Есть требования, чтобы по отношению ко всем клубам принимались последовательные, справедливые решения, чтобы не было двойных стандартов: либо со стороны КДК и РФС должно прозвучать публичное признание своей ошибки в ситуации с Веллитоном, либо Кержаков и Кураньи должны быть наказаны аналогичным образом.
aleks-i64
07.04.2012 08:08
Распасовщик Ах,добрый день!!!
Шанс
07.04.2012 08:07
И вобще кто вас воспитывал
. Только лоху может придти в голову что надо молчать и ничего не делать.
. Только лоху может придти в голову что надо молчать и ничего не делать.
Шанс
07.04.2012 08:06
Влад, кстати у УЕФА есть свой любимый клуб, так что... спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Шанс
07.04.2012 08:05
Саш
Шанс
07.04.2012 08:05
Stivi
я таког расклада не хочу
aleks-i64
07.04.2012 08:04
Stivi Салют!
aleks-i64
07.04.2012 08:04
Шанс Илья привет!
Dmin
07.04.2012 08:02
ага, Владик думает что не троллит КБ
Steve'G
07.04.2012 08:00
я ваще хочу расклад,типа))
1. ЦСКА
2. Спартак
3. Анжи.
на этот сезон. ну а следующий
1. Анжи
2. ЦСКА
3. Спартак (еще бы три команды в ЛЧ)))
Steve'G
07.04.2012 07:58
ты не думай,Илья,что я вот тут тоже троллю Спартак и все дела. мне не нравятся закулисные движения,прост из этой лужи просто так не выбраться. нужен какой-нить резонанс,хотя бы по Европе пустить,собрать все аргументы,факты и в УЕФА засандалить. а они же там гуманисты,может че и растрясуть.
Steve'G
07.04.2012 07:57
Смотрел ща картинку))
Карпин: сегодня подскользнулся в ванной..стало понятно,что заговор против Спартака усиливается и они готовы пойти на все....
че-т улабнуло)
Steve'G
07.04.2012 07:55
я согласен,что права одинаковые. не знаю как вы,но я не вижу,чем разговоры и апелляции могут искоренить наш беспредел.
Шанс
07.04.2012 07:51
Влад плохой прецендент. Права у всех одиаковые в чемпионате и ст. 94 Регламента никто не отменял. А молчать в тряпочку удел лохов, понятно что Спартак на эту роль не тянет.
Распасовщик
07.04.2012 07:50
снова девочки комменты оставили. . . а Карпин на самом деле прав, хоть и мудак.
Шанс
07.04.2012 07:50
Влад есть проблемы в команде, никто не спорит. Тут речь не о камандной игре а о организации футбола в нашей стране. А так же отношение к командам.
Steve'G
07.04.2012 07:46
Илья,прости)) я забыл,что кроме спартачей никому нельзя указывать спартачам на проблемы и минусы команды(
Шанс
07.04.2012 07:44
Влад
отвлекись на Слуцкого.
отвлекись на Слуцкого.
Шанс
07.04.2012 07:44
golova960 (08:47 07.04.12) Болеет за Зенит.БАрселону!!!!!перживая за M.U
комментариев: 373 | предупреждений: 3 (5) | статус: игрок основного состава
Карате меньше ной!!и может к тебе помянутая люди
Русский внвчале выучи, а потом уж комментарии оставляй
Steve'G
07.04.2012 07:42
алекс-сс,они этим ДАВЛЕНИЕМ отвлекают болел от главной проблемы - игры) ну или ее отсутствия.
Шанс
07.04.2012 07:41
Серёга спасибо зп инфу.
jack
07.04.2012 07:33
bitni|{ думбия показал зенитчикам палец и че????...нашел ментов авторитетов)) на брянское Динамо ходит больше народа чем на московское)))
alex-ss
07.04.2012 07:16
полностью поддерживаю спартаковское руководство и команду - НАДО ДАВИТЬ !!!
давить, пока дело не дойдет до более высшего, нежнли РФС руководства и международных спортивных организаций, чтоб они приструнили зарвавшихся чинуш
bitni|{
07.04.2012 07:11
да твой велитон не только акинфеева травмировал,давай теперь за каждого ему дисквалификацию,чего же ты только акинфея вспоминаешь.а про пальцы свои затрахал уже,стыдно ему будет в глазки смотреть,у тебя совести уже давно нету,строят тут из себя овечек.
ты не забывай кому твой негр палец показал,менты такого не прощают
рубинец
07.04.2012 07:06
против системы прет Карпин.тяжело это.почти нереально...тем более в этой стране....
заранее подумал есть ли в этой новости комменты зенитовцев....увидел два-ожидания оправдались...еще бы Зенит это не устраивало
вопрос считали бы СБГ так же в противоположной ситуации???
РФС
и нах из ЧР по Ф
заранее подумал есть ли в этой новости комменты зенитовцев....увидел два-ожидания оправдались...еще бы Зенит это не устраивало
вопрос считали бы СБГ так же в противоположной ситуации???
и нах из ЧР по Ф
aleks-i64
07.04.2012 06:58
Славик привет!
Славик
07.04.2012 06:56
Пока Колосков не придет на трон, Спартак не будет чемпионом
aleks-i64
07.04.2012 06:42
AndrEi D Ну да мысль русака ухо режет и мозг печалит,а все высранное макаронным итальянцем умно,поучительно и сознание радует,да если еще в купе с "истинно-российским патриотом" Миллером,то вооще кладезь разума...
aleks-i64
07.04.2012 06:41
jack
07.04.2012 06:29
Спасибо так же и тебя)
jack
07.04.2012 06:29
aleks-i64 Саша
AndrEi D
07.04.2012 05:56
Как обычно не чего умного.....напоминает детский сад:"А он первый...!"
aleks-i64
07.04.2012 05:45
jack женя привет!
И с праздником!
И с праздником!
aleks-i64
07.04.2012 05:44
Сережа спасибо за инфу!Очень занимательно...
jack
07.04.2012 05:43
я хоть не сторонник теории заговора но видно что давят...прост Зенит во все времена жил ненавистью и завистью к Спартаку а теперь питерские чиновники пришли власти и осуществляют свою давнюю мечту)
Я-мясо!
07.04.2012 05:39
"Спартак" подал заявление в КДК РФС
06-04-2012
Напомним, что у Диканя закрытая черепно-мозговая травма с множественными оскольчатыми переломами лицевого скелета и сотрясение головного мозга. В настоящее время голкипер «Спартака» готовится к челюстно-лицевой хирургической операции в Германии.
По мнению ФК «Спартак-Москва», Кержаков при столкновении с Диканем допустил серьезное нарушение правил игры (грубая игра), то есть использовал чрезмерную силу (жестокость) против Диканя в борьбе за мяч, находящийся в игре.
Судья М. Лаюшкин не зафиксировал нарушение правил игры со стороны Кержакова, однако в соответствии с п. 1 ст. 52 Дисциплинарного регламента РФС КДК РФС вправе применять спортивные санкции за серьезные дисциплинарные нарушения, которые не были замечены официальными лицами матча.
На основании изложенного, в соответствии с п. 1 ст. 52, ст. 94 Дисциплинарного регламента РФС, просим применить к футболисту ФК «Зенит» Кержакову спортивную санкцию в виде дисквалификации.
Я-мясо!
07.04.2012 05:38
Ути маааленький арбитрик! пожалейте его все скорее, а то у него стресс! Он так плакал, так плакал, что слёзки глазки залили, и он не видел нарушений! Сука такая.
Я-мясо!
07.04.2012 05:38
Футбольные судьи обиделись на телепередачу
06-04-2012
Член судейского комитета РФС Андрей Бутенко обратил внимание на нездоровую атмосферу вокруг судейства, созданную рядом передач и комментаторов. Назначенный отвечать в комитете за общение с прессой Бутенко высказал недовольство программой, вышедшей на «НТВ-Плюс» под названием «90+» после матча «Спартак»–«зенит». И в частности, высказываниями комментатора Георгия Черданцева.
— Некоторые программы и их ведущие, — заявил Бутенко, — мягко говоря, допускают бестактность по отношению к тому, чем занимаются арбитры на футболе. Вы должны понимать, что судейская деятельность — особый мир, который не проявляется в работе тренеров и футболистов. В последнее время благодаря в кавычках передаче «90+», которую ведет господин Черданцев, допущенная бестактность не лезет ни в какие рамки. Создав общественный опрос, он попытался оценить судейство Лаюшкина некорректными и необъективными определениями.
Особенно задел Бутенко именно опрос, созданный Черданцевым.
— Первый вопрос, обращенный к общественности: судил ли Лаюшкин предвзято? — отметил бывший арбитр. — У меня вопрос к господину Черданцеву, что он имеет в виду. Этот вопрос направлен к «зениту», который матч выиграл, или у Черданцева какие-то свои претензии к арбитру. Такие шаги по созданию истерии вокруг матча не делают хорошей атмосферы вокруг чемпионата.
Сам Черданцев считает претензии Бутенко необоснованными.
— Я могу сказать, что работаю в программах, которые посвящены чемпионату России, больше шести лет и впервые столкнулся с тем, что меня обвиняют в нетактичности, — сказал «Известиям» ведущий программы «90+» Георгий Черданцев. — Что касается этого опроса, то его формулирует не редакция программы и не я, а общественное мнение. Если господин Бутенко удосужился почитать, что говорили вовремя и после матча люди, причем не только на фанатской трибуне, но и на секторе VIP, тогда он бы немного иначе смотрел на эту ситуацию.
Кроме того, как отметил Черданцев, на протяжении всей программы ни ведущие, ни эксперты, ни гости о предвзятости Лаюшкина даже не заикнулись.
— На протяжении всей программы мы корректно обсуждали работу арбитра, и речь шла о том, что для судьи был не самый удачный день, — говорит Черданцев. — Квалификацию Лаюшкина никто под сомнение не ставит. Мне очень жаль, что люди пытаются найти виновных на стороне, выгораживая судью, который провел не лучший матч. Надо поискать проблемы в себе и ответить на вопрос, почему судья, назначенный на важнейший матч, выходит на поле неготовым к работе.
По мнению Бутенко, Максим Лаюшкин провел не лучший матч из-за большой психологической нагрузки, накопившейся за март. Она и дала негативный результат во втором тайме, в котором арбитр допустил ошибки. В частности — пропустил фол, после которого «Зенит» перехватил мяч и провел атаку, завершившуюся столкновением Кержакова с Диканем и тяжелой травмой спартаковского вратаря. Также, по мнению Бутенко, нападающий «зенита» должен был получить желтую карточку, так как нарушил правила, пусть столкновение и не было умышленным.
Я-мясо!
07.04.2012 05:36
не пора ли данный аспект вынести на суд фифа - о лигитимности нашего чемпионата и участия представителей такого органа(рфс)в различного рода турнирах.я считаю, что наши регламенты и положения не должны ничем отличаться от обще принятых правил фифа, а все ньюансы должны рассматриваться в центральном органе.а нашу рфс и кдк и всякие комитеты распустить и устранить от кормушки штрафных санкций
Я-мясо!
07.04.2012 05:34
Санек
aleks-i64
07.04.2012 05:33
Я-мясо!
Очень похоже!!!
Очень похоже!!!
Я-мясо!
07.04.2012 05:30
Зато за версту несёт коррумпированностью,предвзятостью и двойными стандартами...
aleks-i64
07.04.2012 05:12
Голова-запор мыслей,понос слов...
Манкуньянец
07.04.2012 05:04
я хоть и не болел КБ!но реально картина такая складывается,что спартак как то давят,аа зенит и динамо прикрывают
golova960
07.04.2012 04:47
Карате меньше ной!!и может к тебе помянутая люди
Carib
07.04.2012 04:26
Походу один Валера борется
aleks-i64
07.04.2012 02:21
КДК злит не только Валеру,но и всех болельщиков Спартака!Почему это происходит ясно с самого начала-пока у власти стоит кооператив"Озеро" улучшения не будет не для Спартака,не для всего Российского футбола в целом.Братья Фурсенко целеноправленно убивают образование и футбол.
Имхо.
Шанс
06.04.2012 23:10
Что Валера, борьба с ветренными мельницами потихоньку напрягает?
Толи ещё будет...
Шанс
06.04.2012 23:09
РФС - это задница Российского футбола.
SkyNet
06.04.2012 22:55
разумность то как раз на лицо, всем надо кормить семью)))) так что продавать чемпионство и устроить тотальную коррупцию вполне разумно)))
12:45 Примера — Ла-Лига
Мартин: уход Левандовского — это серьёзная потеря, ведь он очень опытный футболист
11:29 ЧМ-2026
Нико О'Райли: лично для меня оМесси лучший игрок, когда-либо выходивший на футбольное поле
10:11 ЧМ-2026
Тимощук: Дуглас Сантос одно из открытий сборной Бразилии на ЧМ-2026 — настолько он уверенно смотрелся
16:49 РПЛ
Вега: какие российские игроки могли бы добиться успеха в "Барселоне"? Мне очень нравится Глушенков
15:35 РПЛ
Воробьёв: тяжело сравнивать Месси и Роналду. Один своей работой доказал, а другой богом поцелованный
12:32 ЧМ-2026
Кубарси: первый чемпионат мира всегда самый запоминающийся. Пережить этот опыт просто невероятно
11:58 Примера — Ла-Лига
Трезеге: у Мбаппе одни из лучших цифр в мире. В конце концов он выиграет "Золотой мяч"
11:44 ЧМ-2026
Сёмин: о матче Аргентины с Англией можно сказать, что эти две команды свои лучшие игры ещё не сыграли
| Чемпионат мира: ЧМ-2026 | ||
| Франция | 22:00 | Испания |
| Лига конференций: Матчи / плей-офф | ||
| Ла Фиорита (Сан-Марино) | 22:00 | УНА Штрассен (Люксембург) |
| Товарищеские матчи: Клубы | ||
| Локомотив М (Россия) | 17:00 | ЦСКА (Россия) |
| Ахмат (Россия) | 19:00 | Радник (Босния и Герцеговина) |
| Спортинг (Португалия) | 19:30 | Селтик (Шотландия) |
| Китай: Суперлига | ||
| Чжэцзян | пер. | Циндао Хайню |
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.


