Vavada

Промокоды букмекеров на сайте Legalbet
Промокоды букмекеров на сайте Legalbet


Новости футбола

"Барселона" в родных стенах выиграла у "Милана"

среда, 04 апр. 2012 года, 00:40
Каталонская "Барселона" вышла в полуфинал Лиги чемпионов, победив на своём поле итальянский "Милан" в ответном четвертьфинальном матче турнира. Игра на "Камп Ноу" завершилась со счётом 3:1.

Лига чемпионов. 1/4 финала. Ответный матч

Барселона (Барселона, Испания) — Милан (Милан, Италия) — 3:1
Голы:
Месси, 11 (1:0, пен); Ночерино, 33 (1:1); Месси, 41 (2:1, пен); Иньеста, 53 (3:1).
SkyNet 04.04.2012 17:48
Ох жарко у вас тут была))) хоть меня с вами и не было, но смотрю меня тут не забыли упомянуть)))
Lamanho 04.04.2012 17:18
Стиви, ты прав. Надо беречь нервы, тем более завтра на семинар)). Просто, порой бывает, что я просто выхожу с сайта, чтоб не написать какую нибудь глупость. А так, уже надоело это нытье. Самое интересное, в основном ноют болелы Реала( не все конечно).
Lamanho 04.04.2012 17:15
Просто, на игру Барсы нужно англ.судью назначить и все.
Steve'G 04.04.2012 17:15
Ламанхо,я тоже этого хотел. но что поделать? именно чего-то подобного ждали ненавистники и тролли)) так что забей) по-любому всех не заткнешь)) да и не надо пытаться. нервы дороже)
Lamanho 04.04.2012 17:13
Стиви, я удалил и написал ему в личку. Че он лезет? Согласен, иногда не адекватен я. Но ты сам видишь как тут обсирают Барсу. Как же бы я хотел, чтоб Барса выиграла без того пеналя. Ну не надо помогать, не надо. Сами справимся. Уверен, любой нормальный болельшик хочет, чтоб его команда выиграла честно.
Steve'G 04.04.2012 17:10
Ламанхо,не быкуй)
aleks-i64 04.04.2012 16:53
Влад,а ну зови всех...[img]http://funportal.info/smiles/smile76.gif[/img]
Steve'G 04.04.2012 16:33
Ну да. поэтому они меня злят))
aleks-i64 04.04.2012 16:32
Stivi Влад! Снимаю шляпу Обиднее всего когда ругаются вполне адекватные люди... оойой И ведь смотри Реал с Барсой вчера не играли,а ругань стоит из-за них...Парадокс...
Steve'G 04.04.2012 16:26
Саша,давай помирим всех!!! пиво пиво пиво
aleks-i64 04.04.2012 16:14
Ах,дохтур,ты же мудрее должен быть... очки Ская тебе доверяем вон лечить,а ты ругаиси Жую попкорн Забейте вы на это эль-классико... пиво пиво пиво
aleks-i64 04.04.2012 16:12
Рустам Снимаю шляпу Хватит уже...Барса,Реал какая хер нам Россиянам разница,что-бы вот так лаятся друг с другом.Все равно каждый останется при своем мнении и никому ничего не докажет.
Steve'G 04.04.2012 15:59
да вы моросите что ли??? еще подеритесь блять из-за этого. на землю опуститесь,пацаны. вы хоть думайте,что вы пишите??? ниакое сраное эльклассико этого не стоит.
.Ru 04.04.2012 15:54
Расп, то есть ты мужик, да? ))) Если я баба, то ты кто? Задумайся...пока по рукам не пошла...
Steve'G 04.04.2012 15:44
Угомонитесь,парни
aleks-i64 04.04.2012 15:35
Распасовщик И здороваться не желаешь?Вдвойне пичалька... оойой
Распасовщик 04.04.2012 15:32
что с бабы взять. . . ты как никогда нуждаешься в поддержке, клонов-то нет, вот и пошла перечислять народ. . . не позорься. . .
Шанс 04.04.2012 15:16
Да уж ого
.Ru 04.04.2012 14:58
Расп, высокомерный я в твоих глазах, да в глазах пустословного, это разве проблема? Это я пиз*у без остановки? )) Это ты клону своему скажи, что поддакивает... Скай осознает ошибки? В принципе, я был свидетелем, когда ты его )(уесосил за то, что мнения не совпали, потом еще выковеркивался, что он иначе не понимает..как он с тобой общается после этого ума не приложу... За бабу я не знаю че тебе ответить, тут словами не сказать...3.14здабол ты в целом, так примерно... А за то, что я якобы ответить за слова не могу - ты дважды 3.14дабол, ибо я за каждое свое слово в состоянии ответить... В общем, иди лесом, как клон вон говорит...так лучше будет... На сайте много приятных людей, с кем действительно в радость общаться, Владик вон, Братья акробаты, Клик, Саша, К-с, Булат, Карибас, Никитос, Гриня, и т.д. и ни от кого не слышал, что я испортился, стал нос задирать и пр. А это важней твоих потугов мне это пришить...Вот они скажут - я задумаюсь, а ты мне паралелен... Вот, кстати, про шайку ответ, вы тут снова мило втроем воркуете... Mr. Green
aleks-i64 04.04.2012 14:55
Шанс Да АХ все пытается кому-то, что-то доказать,а адресата похоже уже нет на сайте... очки
Шанс 04.04.2012 14:48
Саш Снимаю шляпу это ты у сыр-бора спроси
aleks-i64 04.04.2012 14:46
Распасовщик Привет великий и могучий Гудвин! Снимаю шляпу Ура! Одманул вчерась с коментариями,одманул...Пичалька!
aleks-i64 04.04.2012 14:45
Шанс Привет Илья! Снимаю шляпу В чем сыр-бор? очки
Распасовщик 04.04.2012 14:36
Пусть теперь переворачивает. Ему же завтра на работе всё равно делать не фига Mr. Green
Шанс 04.04.2012 14:31
Расп борьба с ветрянными мельницами Smile
Dmin 04.04.2012 14:31
Распас, ты зря ему вообще пишешь... Просто забыть что есть такой КГ
Распасовщик 04.04.2012 14:28
.ru почитай про челядь, про холоп. . . тебе в личку писал, что ты высокомерный, так оно и есть. . . ты п..здишь без остановки. . . даже Скай осознает ошибки. . . Изначально ты всё перевернул, ну как в принципе бабам это свойственно. . . ты ни за одно слово ответить не можешь. . .какую-то хуйню напишешь. . . манк меня поддержал по отношению к судейским решением, так ты его пытаешься переубедить. . . Саша333 правильно написал мысль одного человека. . . также и тебя за уши вытянули. . . вот поэтому ты бы пенальти и не пробил выше. . .
Шанс 04.04.2012 14:20
Dmin интересная интерпретация Very Happy
Шанс 04.04.2012 14:18
Stivi ответил в личку.
Steve'G 04.04.2012 14:18
Арсафан,с Барсой не тянут - ломают и фолят) проблемС?)
Dmin 04.04.2012 14:08
блогспот рулит ого
Arsafan 04.04.2012 14:07
2006 - Барса - Челси 1/8 - удаление Дрогба 2006 - Барса - Милан незасчитанный чистый гол Шевченко полуфинал 2006 2006 - Барса - Арсенал финал - удаление Леманна 2007 - Барса - Челси 1/8 - удаление Дель Орне 2009 ) Барса - Челси 1/2 - удаление Дрогба и неназначенный пенальти 2009 ) Барса - Интер 1/2 - удаление Тиаго Мотта 2010 ) Барса - Арсенал 1/8 - удаление Робина Ван Перси 2011 ) Реал - Барса 1/2 - удаление Пепе 2012 ) Барса - Милан 1/4 - пенальти в ворота Милана
Steve'G 04.04.2012 14:06
Дмин Странно смех смешно Mr. Green Laughing Smile Very Happy
Dmin 04.04.2012 14:02
зад-рот, не ошибайся в никах
bor-kod 04.04.2012 13:53
ну, Шонс, "ваши понятия" совсем ни о чем. А что Вас так циклит то на теме «любви к ребёнку»? Невежественное бычье куда неприглядней примерчик
Steve'G 04.04.2012 13:37
Шанс,не поверишь) бабская игра не радует никого. в игре Барсы радует САМА игра,не симуляции и все остальное. ИГ-РА)
Шанс 04.04.2012 13:32
Да уж bar-kod примеров для подражания в вашем понятии я вчера насмотрелся. Впечетляет. Чтож поделать, такова ситуация в европейском футболе, да что там в футболе... у них вон пидоров в храмах венчают, на фоне этого бабская игра Барсы такой пустяк. Ну хоть кого то она радует Smile
Steve'G 04.04.2012 13:18
это противостояние никого не оставляет в стороне. одно плохо,че-та вы перешли на личные оскорбления(( и не важно,кто первый,а кто второй,по-любому осадок не рассосется. эхххх.
Steve'G 04.04.2012 13:17
да уж. Эль-Классико не жалеет никого)
aleks-i64 04.04.2012 13:09
Всем поздравившим большое спасибо!!! Снимаю шляпу Снимаю шляпу Снимаю шляпу
Blood 04.04.2012 13:04
Виталь,классико это класско!независимо от турнира.
bor-kod 04.04.2012 12:49
тургеньевщина, несчастные существа
.Ru 04.04.2012 12:41
Костик да, За Барсу топит, Вася за Мадрид...Поленов за Мадрид...
best 04.04.2012 12:40
Булат, формально оно конечно так, но как по мне некорректно сравнивать Кубок Короля с ЛЧ, даже игра в Ла Лиге стоит выше внутреннего кубка.
Blood 04.04.2012 12:39
Генич комментирующий большую часть матче Ла Лиги точно барсоглор.
Blood 04.04.2012 12:38
Алекс-сс,на нтв большинство за Барсу топят,кроме Уткина.это факт.
Blood 04.04.2012 12:35
Виталь,как уж?ответный матч кубка испании (2:2) был на нк.
.Ru 04.04.2012 12:34
Пустобрех, Снимаю шляпу
bor-kod 04.04.2012 12:34
Шанс, что-то чего-то Вы там не увидели? Это Вас очень удивило? Не расстраивайтесь. Сейчас примеры для подражания несколько другие. Божественная рука Анри, обе божественных Фабиано, расплескивающий яд игрок-мельница...
Dmin 04.04.2012 12:30
потуги привели к осеРу ого
sasha 333 04.04.2012 12:05
Спартак
.Ru 04.04.2012 11:59
Расп, что у тебя за тактика такая? Ты свои косяки моими выставляешь! Что там за бабская склоченность у меня!? Обоснуй! Что ты за всех постоянно говоришь? Кому что видно, что и перевернул?? Вот этим "всем" впору за язык тебя ловить... И по оскорблениям...где я кого оскорбил первым?
best 04.04.2012 11:50
В 22-45 перейдем Mr. Green, а пока еще троллим Барсу Mr. Green
sasha 333 04.04.2012 11:47
переходите на другую тему челси-бефика)
Распасовщик 04.04.2012 11:41
Ru, твое равноправие довело тебя до бабской склочности ого ты будь мужчиной, всем же видно что ты перевернул смысл моих слов. . . будь мужчиной! И опустился ты до оскорблений, на расстоянии ого.
sasha 333 04.04.2012 11:40
Челси" вновь попробует подписать Йоветича Селекционеры "Челси" не оставляют попыток заполучить вингера "Фиорентины" Стевана Йоветича. Лондонцы уже пробовали приобрести 22-летнего футболиста зимой, но получили отказ. На этот раз "синие" готовы предложить "фиалкам" за одного из лидеров команды 20 миллионов фунтов стерлингов. Вероятность ухода Йоветича из "Фиорентины" весьма велика, учитывая провальный сезон флоретнийцев
best 04.04.2012 11:36
Шанс, мне самому не нравится эконом-режим (играть настолько сколько нужно для победы)Барсы во многих матчах, но видимо это стратегия Пепа чтобы команда была в апреле-мае в хорошей физической и игровой форме.
.Ru 04.04.2012 11:34
Месси надо было пульнуть выше, из принципа...ага...смех "Был бы там хоть один мужчина, то пробил бы этот пенальти в сторону."...щас днем с огнем не сыскать такого муда..., сори, мужика, который бы в 1/4 ЛЧ в подобной ситуации пальнул мимо специально...таких щас в принципе нет!
alex-ss 04.04.2012 11:30
шанс, не будь 2го пенальти - была бы иной и игра барселоны
alex-ss 04.04.2012 11:28
ну вот это уже точно маразм от релабена "Еще не очень приятно было слушать, как комментатор всю игру болел за Барселону." ого не знаю, где ты смотрел трансляцию, на нтв он именно во время атак милана начинал орать, восторгался и возмущался по поводу игры макаронников, да и сам сознался, что ему милан ближе, т.к. ведет серию А
Шанс 04.04.2012 11:28
Виталя, для меня вопрослично не стоит о всех играх Барсы. Она вчера обсоютно не выиграла Милан. Вот в чём дело. И не стоит говорить о третьем голе, забитым Иньестой, не было бы этого липового пенальти, не было и гола Иньесты. Не выигрывала она вчера ничего. Судья вчера выиграл. Что то я вчера не увидел желания у игроков Барсы отказаться от липвого пенальти. Был бы там хоть один мужчина, то пробил бы этот пенальти в сторону. Но нет вся это каталонская команда согласна с принципом "не мытьём так катанием" или всётаки правильнее когда говорим о ней - "не нытьём, так каканьем". Куда им до поступков Стрельцова или Иванова. Понимаешь Виталь, эта команда уже привыкла проходить дальше именно так. Не всегда, только в решающих встречах. В решающих!!! И как ты хочешь что бы эта Барса после подобного со стороны воспринималась.
sasha 333 04.04.2012 11:27
ты знаешь у нас тут мафия есть будь осторожен)))) если я скопирую слова Марадоны ты тоже будешь эти слова мне приписывать?
best 04.04.2012 11:23
sasha 333, твои "вот что один чел пишет" для меня не источник, так что воспринимать эту инфу иначе как твою не могу, уж извини
sasha 333 04.04.2012 11:17
бест так чьи выводы не пойму?
.Ru 04.04.2012 11:14
А мораль басни такова - слабым всегда надо найти оправдание своим поражением от более сильных... При этом объективные слабые находят в себе силы признать силу соперника, хитрые находят оправдания, глупые просто не видят...
best 04.04.2012 11:10
Давайте пусть все, в т.ч. и игроки других команд, уверуют что Барса побеждает только благодаря симуляциям и судьям. В таком случае им будет легко в очной встрече и нормальном судействе победить каталонцев -симулянтов Mr. Green П.С. А мораль басни такова - слабым всегда надо найти оправдание своим поражением от более сильных Белый флаг .
Шанс 04.04.2012 10:58
sasha 333 +++
bor-kod 04.04.2012 10:53
sasha 333, правильно чел пишет. "Легенда" необходима. И особенно необходимо сейчас, чтобы это были простые парни, отдающие всего себя делу, работе в команде, являющиеся членами всяческих благотворительных фондов. По драматургии им просто обязан противостоять злой гений, с сонмом демонов, рекламирующих буржуйские излишества. И под этими транспарантами будут доносить светлые идеи футбола в дикую Африку, Тундру, знойные пески Аравии
.Ru 04.04.2012 10:52
9 извергается неудержимой фантазией...Mr. Green
sasha 333 04.04.2012 10:47
мои выводы?
Штейнер 04.04.2012 10:47
Lamanho! Интересно! Ты написал следующее по адресу Adriano (твоя цитата - гордись!): "Адриано, а ты закрой свое еб..ло. Реал весь чемпионат тянут за уши, за исключение двух матчей. Иди в ж..пу, надоел уже постоянным нытьем. Ты прям как Кристина" (знаки препинания, грамматика и уровень воспитанности сохранены мною. Добавил только многоточия для прикрытия ругательных слов - Штейнер). Так вот, Ламаньо, ты выразил свои мысли не совсем верно. Я понял тебя - во фразе "иди в ж..пу" ты хотел написать слово "мою" между "в" и "ж..пу" и "войди" вместо "иди". Ты же это хотел сказать, да, Ламаньо? Тогда я не против! Назначь место и время только! Laughing Laughing Laughing
best 04.04.2012 10:43
sasha 333, хоть я и хорошо помню те 7-0, но твои выводи притянуты за уши, ведь при желании такой компромат можно найти про любой топ-клуб. Тот же Милан или Ювентус постоянно критикуют за помощь со стороны суддей во внутреннем чемпионате, помню игру в конце прошлого чемпа Рома - Милан с коэф. у буков на ничью 1,6 за неделю до самой игры - эта ничья (0-0)дала Милану первое скудетто за последние 7 лет. П.С. Это я еще так пишу как человек который болеет только за 3 неукраинские команды, и Милан одна из этих команд.
sasha 333 04.04.2012 10:42
Пике диагностирована травма бедра Врачи "Барселоны" диагностировали у защитника Жерара Пике травму двуглавой мышцы бедра, сообщает официальный сайт каталонского клуба. Сроки восстановления не уточняются, но 25-летний футболист, скорее всего, пропустит субботнюю игру 32-го тура чемпионата Испании с "Сарагосой". Напомним, что на 75- ой минуте ответного матча 1/4 финала Лиги чемпионов с "Миланом"(3:1) центральный защитник каталонцев попросил замену. Вместо него на поле появился Адриану. Следующая
Alhimik 04.04.2012 10:42
Мог Милан пободаться с Барсой, но судья все испортил. Ждал борьбы, а получилось...
sasha 333 04.04.2012 10:39
скоро мы Спартак выкупим тренера у вас и держитесь продажные судьи Российского футбола))))
.Ru 04.04.2012 10:35
sasha 333, типичный взгляд какого-либо мадридца, аля 69 или барсахейтера...Поглядеть на обратную сторону медяли и осознать, что Барса сейчас просто лучше остальных играет в футбол ему и в голову не пришло, и не хотелось, ибо цель была иная... Да, судья напорол...спору нет! Но и в первом матче был момент для споров, да не спорили, ибо не в пользу Барсы ситуация была, что ж щас-то мусолить? Кому-то завидно, кому-то желчь лить хотца, кто-то просто стебется, кого колоть-то еще, как не лучших, как не Барсу? Не АПОЭЛ же...
best 04.04.2012 10:23
Булат, спорить по % не буду, но ведь последнее Эль Классико было не на Ноу-Камп.
sasha 333 04.04.2012 10:21
А что это все идолопоклонники как один многократно повторяют мантру о закономерности победы? Закономерных побед по придуманным пенальти в принципе не бывает. Да и выглядят они совсем иначе. Что за регулярные заклинания о лучшем клубе мира? Вы кого пытаетесь убедить? Не слишком ли много скандалов вокруг самой сильной команды? И почему другие клубы добывают свои трофеи другим путем (соревнуясь с теми же соперниками)? А не вытащили ли лучший клуб планеты на вершину за уши? Отмененный чистый гол Шевченко, придуманные удаления Ван Перси и Мотты, четыре не назначенных пенальти в матче с Челси, про постоянные судейские казни Реала и говорить не нужно - все есть в интернете, постоянные симуляции и т.д. и т.п. С каждым таким матчем ослиные уши Барсы трещат все громче. Почему Месси тем же манером пришлось оправдываться за незаслуженный Золотой мяч? А еще вопрос глорам, которые с 98 и раньше болеют: 7-0 от Динамо Киев помним? С каким лучшим клубом в истории планеты такое произошло? Почему- то с другими великими командами всего вышеперечисленного никогда не происходило, только с одной..
sasha 333 04.04.2012 10:20
вот что один чел пишет
sasha 333 04.04.2012 10:04
где кстати скай куда пропал
.Ru 04.04.2012 10:03
Сколь раз ты еще скопипастишь свой пост?? )))
.Ru 04.04.2012 10:02
Расп, но как ни крути - Царь покруче звучит, нежели холоп, по-моему...Странно А про шайку...я догадками не кидаюсь, в отличие от тебя...Wink Поэтому, коль не трухнешь - расскажи про шайку свою, а трухнешь - замнем тему...
sasha 333 04.04.2012 10:02
армен теперь ясно))) спс
Распасовщик 04.04.2012 10:01
И теперь расскажи всем, что Пеп не царь для игроков Барсы, и что ему приходиться много раз объяснять тому или иному игроку, почему не выпустил в основном составе или вообще не выпустил. Или расскажи ещё что игрок, купленный за 45лямов + ЭтоО, не был бит этим царем. Вот и вся твоя объективность и непоследовательность. А теперь скажи всем, что это сказка (только заранее удали компрометирующие тебя комментарии)
Armen Ashughyan 04.04.2012 09:54
sasha 333, не мучайся больше, шайка это Скайнет со своими разными аккаунтами)))
Распасовщик 04.04.2012 09:53
Ру, цари разные бывают, да и в разных сферах Mr. Green так что не обольщайся. И про шайку расскажи, коли трухать не про тебя ;)
sasha 333 04.04.2012 09:47
Реал" выйдет на матч с АПОЭЛ в траурных повязках Футболисты "Реала" выйдут на ответный матч 1/4 финала Лиги чемпионов с АПОЭЛ в траурных повязках, после известия о кончине знаменитого полузащитника "Королевского клуба" Хосе Марии Сарраги, сообщает Marca. Экс-хавбек мадридцев скончался вчера в возрасте 81 года. Саррага выступал за "Реал" в 1951-1962 годах и становился пятикратным обладателем Кубка европейских чемпионов и шестикратным победителем чемпионата Испании. За мадридцев Саррага провел 217 матчей и забил пять мячей. По окончании карьеры игрока испанец тренировал "Малагу" и "Мурсию". Также перед матчем на "Сантьяго Бернабеу" будет проведена минута молчания в память о футболисте.
.Ru 04.04.2012 09:41
Царем меня ты мнишь, чему я, кстати, не противлюсь...на здоровье...)) А трухать...это ты не по адресу!
sasha 333 04.04.2012 09:39
самому интерестно кто бос у этой мафии)))
Шанс 04.04.2012 09:39
Расп смешно
sasha 333 04.04.2012 09:38
я от куда знаю хотел у Ру узнать но он не говорит! и про тебя я и не думал
Распасовщик 04.04.2012 09:38
так хоть ты стратосферный скажи, а то себя царем мнишь ))) а кого в бандиты записал сказать трухаешь)))
.Ru 04.04.2012 09:35
смех Конспирация в действии...)))
Распасовщик 04.04.2012 09:32
Саша333, шайка сама не знает о своем существовании. . . вот меня приписали к ней, но я даже не знаю к кому, так что может ты поделишься своими соображениями?
.Ru 04.04.2012 09:31
Кир, ну...мне кажется ты чуть переоцениваешь силу Митоса, но тебя понять можно, фанатская слепая вера...)) Думаю Барса разочек-то отыгралась бы...)) И там ХОБА, а 1-1-то мало...и здец Барсе...)) А че, жребий, sука...нет бы развел с Митосом до финала...))
sasha 333 04.04.2012 09:29
Хонатан Валье: "Продолжаем общаться с Иньестой" Испанский новичок "Рубина" Хонатан Валье в интервью клубной пресс-службе рассказал, что планирует задержаться в Казани больше, чем на год. Полузащитник также поведал, что поддерживает отношения с рядом звезд испанского футбола. - Каковы ваши впечатления от Казани? - Я счастлив оказаться в Казани. Для меня это важное событие в моей карьере и хороший шанс проявить себя на высоком уровне. К сожалению, последние пять месяцев я был без клуба, это был непростой период для меня. Так сложилось, что после окончания годового контракта с моим последним клубом "Леганес" соглашение не было продлено. У меня было несколько вариантов от европейских клубов, но они меня не устраивали, я ждал большего. И тогда на меня вышли представители "Рубина". Я с радостью провел сбор с казанцами и затем подписал контракт. - Много ли вы знали о Казани до переезда сюда? - О местной футбольной команде я впервые услышал, когда сюда перебрался мой соотечественник Сесар Навас. Затем была громкая победа "Рубина" на "Ноу Камп" над самой "Барселоной". В Испании эта сенсация долго обсуждалась. Мне было бы интересно сыграть с испанскими командами в майке "Рубина", хотел бы встретиться с родным "Расингом", а также с великими "Реалом" и "Барселоной". Ну а главное, чтобы сам "Рубин" играл на таком же высоком уровне. - Как вам атмосфера в клубе? - Мне все нравится. Инфраструктура на уровне крепкого европейского клуба. Казань мне тоже нравится. Единственная сложность для меня пока - это языковой барьер, я не говорю по-английски и с русским тоже не знаком. - Ваши эмоции от первых матчей в "Рубине"? - Эмоции позитивные. Отличная игра в Грозном, где мы переиграли "Локомотив", было бы еще лучше, если бы команда победила "Зенит". Атмосфера на стадионе была вполне европейская, мне понравилось. Единственное отличие от моих прежних матчей - это климатические условия, зима в России дает о себе знать. - Расскажите о своем футбольном детстве.
sasha 333 04.04.2012 09:26
Анжи" готов выкупить контракт Лавесси Как утверждает Sky Sport Italia, селекционеры "Анжи" проявляют предметный интерес к нападающему "Наполи" Эсекиэлю Лавесси. По данным итальянских СМИ, махачкалинский клуб готов выплатить неаполитанцам отступные по контракту 26- летнего игрока, которые равняются 31 миллиону евро. Самому игроку "Анжи" готов платить по 6 миллионов евро. Отметим, что Лавесси наряду с Эдинсоном Кавани и Мареком Хамшиком является одним из ключевых игроков неаполитанцев
Fan-club Nikity Bazhenova 04.04.2012 09:22
Рус, да в том то и оно...в победе МИТОСА я бы не сомневался...а вот от Россонери ждал чуда...там Мишаня Осинов с центра поля Вальдесу ХОБА! и 1-0, а там 10 чел на ворота Осинов в поле цепляется, так и дожать можно))
.Ru 04.04.2012 09:02
Да че там, мелочи...одна циферка - лям призовых...))
Blood 04.04.2012 09:01
В 1/2* сорри)
.Ru 04.04.2012 08:58
Булат, Снимаю шляпу
Blood 04.04.2012 08:56
Кулес,кроме дол***бов типа ламанхо и хэйтеров Реала, с победой и выходом в 1/4!
Blood 04.04.2012 08:55
Виталь,в последнем классико на нк если не ошибаюсь 55 на 45 было в пользу Барсы.
.Ru 04.04.2012 08:52
Кир, ну сам понимаешь, Милан не Митос, какое там чудо...))
.Ru 04.04.2012 08:51
Да глупый, глупый он был, этот второй пеналь, че и говорить-то... Без него было бы лучше и честней! Но, судья решил так...
sasha 333 04.04.2012 08:48
Кристиан Аббьяти: "Даже "Барса" не ожидала, что назначат второй пенальти"
Шанс 04.04.2012 08:43
best Very Happy она вчера уже решила
Fan-club Nikity Bazhenova 04.04.2012 08:42
РустамСнимаю шляпу все по делу было канеш...нечего и говорить, но жаль...ждал чуда от россонери)
Fan-club Nikity Bazhenova 04.04.2012 08:40
ну и по поводу "классико" в финале уже грил - не хочу!
.Ru 04.04.2012 08:40
Кир, Снимаю шляпу
Fan-club Nikity Bazhenova 04.04.2012 08:39
покуй на эти пенки, но Милан в обороне ниочем! один Тьяго Сильва лучик света - и тот не играл...Неста уже доиграывает...и при всем уважении к нему...Мексес - вообще тяпка! Он и в Роме никакой был, а тут против Барсы...не понятен трансфер Тайво...купили и отдали...Антонини - ни очем уровень Брешии, Абате то же самое...Абьятти никогда не был даже средним кипером...вот когда МИлан наладит игру в обороне можно говорить о покорении ЛЧ... Ну а так футбол был неплохой, думаю не зря провел время смотря матч) Барсеков - с победой)
sasha 333 04.04.2012 08:38
она решила уже барса)))
sasha 333 04.04.2012 08:37
хрен с этой лигой чемп скажите кто тут шайка образно говоря)))
best 04.04.2012 08:36
А может в случае ничьи в основное и дополнительное время пусть УЕФА решает какая команда вылетит, а какая пойдет дальше Question Mr. Green
sasha 333 04.04.2012 08:36
со стиви хоть поговорить можно а со вторым толку нет)))
sasha 333 04.04.2012 08:34
ну а кто тогда Ру?????
Zaki 04.04.2012 08:24
жаль Милан
Шанс 04.04.2012 08:12
best они же спортсмены и пусть бегают. А пенальти это уже совсем иной вид спорта.
Шанс 04.04.2012 08:11
Виталь Very Happy
best 04.04.2012 08:11
Какой золотой гол, вот встретится Рубин с порт. Брагой и будут 20 защитников 10 часов подряд забивать этот нужный мяч Mr. Green
best 04.04.2012 08:09
Шанс, финал Реал - Челси? Нет, мне он не интересен, разве что как утешительный для болел команд дьявол
Armen Ashughyan 04.04.2012 08:04
.Ру, ну посмотрим посмотрим)
Armen Ashughyan 04.04.2012 08:03
Шанс, ага, золотой гол более хороший вариант...)
.Ru 04.04.2012 08:02
sasha 333, по-моему ты Стиви с кем-то путаешь...)
sasha 333 04.04.2012 08:01
в финале реал-бавария интерестно было бы посмотреть
Шанс 04.04.2012 07:59
Привет Виталий Снимаю шляпу А финал Челси - Реал тебе бы нехотелось бы посмотреть?
Rellabbenn 04.04.2012 07:56
Однажды судей Лиги Чемпионов начнут одевать в сине-гранатовую форму. Еще не очень приятно было слушать, как комментатор всю игру болел за Барселону. А в целом состав виноват больше, чем судья. Незабитые моменты первой игры ого Ну и Мексес Крик
evgen93 04.04.2012 07:56
Ну все Алекс сс пиши письмо в УЕФА, а лучше Платини сразу! Что следуйщию ЛЧ, надо проводить со стадии плейоф, Где сразу будет возможен финал Реал-Барселона, + туда войдут такие команды как Милан, Челси,МЮ,Бавария, И еще какие нибудь гранды! Но что бы половину из них не проходили в следуйщий этап, так как показывают не привлекательный футбол!!! И такие финалисты как Бавария-МЮ , Челси-Милан, соберут меньше бабла, чем Реал-Барса! да еще может и по серии лотереи придется выбирать победителя, так что такой финал не кому не нужен
best 04.04.2012 07:56
А я бы посмотрел на финал Барса - Бавария, не хочу чтобы ЛЧ превращалась в Кубок Короля Mr. Green
.Ru 04.04.2012 07:56
armen, вот тоже думаю, что победят и 2 забьют...) Но не думаю, что пропустят...При чем верю в Торреса, пора просыпаться...)
Шанс 04.04.2012 07:54
armen согласен. Я бы от пенальти вобще отказался бы. Во время игры, можно придумать другое наказание. А после матча надо до золотого гола играть.
.Ru 04.04.2012 07:54
sasha 333, а каково твое предположение?? ))
Шанс 04.04.2012 07:53
Когда нибудь вернётся время, когда можно будет пообсуждать игру Спартака на этой стадии ЛЧ.
Armen Ashughyan 04.04.2012 07:52
Чтоб больше не были нудные противостояния, которые идут к серии пенальти, просто нужно отказаться от серии пенальти и все)
alex-ss 04.04.2012 07:49
а Греция выиграла - молодцы, но смотреть это можно было только под водку и при этом спокойно беседовать с друзьями)))
alex-ss 04.04.2012 07:47
93й всё правильно понял, нахер не нужны эти нудные противостояния, которые идут к серии пенальти, в совокупности стем, что эти игроки, типа ибры, буатенга, пато и т.д. кичат из себя неротвъпенных мастеров аналогии с реалом понятны, поэтому сочуствия им у меня нет и не будет))) дьявол
evgen93 04.04.2012 07:47
А и по их логике Греция не должна была становится чемпионом европы! Так как игру они показывали , не очень красивую! Но они бились в каждом матче, просто выгрызали победу!
Шанс 04.04.2012 07:47
sasha 333 а банду ты увидишь, когда Спартак игру какую нибудь проиграет Smile
sasha 333 04.04.2012 07:46
Шанс я понял но очень хочется знать)))
Шанс 04.04.2012 07:46
Какя там шайка, так маленькие дети спичками балуются Smile
Armen Ashughyan 04.04.2012 07:46
Ру, в прогнозах я слабоват...но думаю...хмм...наверно 2-0 или 2-1
Шанс 04.04.2012 07:46
sasha 333 слово "шайка" это в данном случае ярлык, который натягивается на поведение людей не совпадающее с чем то мнением.
sasha 333 04.04.2012 07:43
для себя интерестно напишите еще 2 кто они , Шанс я догадываюсь и в то же время хочу проверить про них думаю или нет
Шанс 04.04.2012 07:39
evgen93 да у меня точно такой же осадок вчера остался. Понимаю.
.Ru 04.04.2012 07:38
armen, твой прогноз на сегодняшнюю игру Синих? )
evgen93 04.04.2012 07:37
Шанс Снимаю шляпу не кто и не говорит что болельщики виноваты! Просто раздражают слова не которых личностей, что мол типо, Милан и Челси там совсем не нужены, и зачем смотреть эти нудные противостояния, которые идут к серии пенальти, и куторые соберут меньше бабла! По их логике Российским командам вообще не стоит играть в Еврокубках, так как они показывают игру сам знаешь какую!
.Ru 04.04.2012 07:37
sasha 333, ну, бандой назвать трудно...)))) Шайка...)))) Та лан, шутки, забей...))
Шанс 04.04.2012 07:37
sasha 333 а ты что не знаешь? Smile
Armen Ashughyan 04.04.2012 07:36
Ру, ага)
sasha 333 04.04.2012 07:35
интерестно просто кто тут банда)))
sasha 333 04.04.2012 07:34
Ру что за шайка ??))))
Шанс 04.04.2012 07:32
Тут ест один положительный момент. Кто то посчитал что Барса будет лучше смотреться в финале. Smile Наверное будет финал: Барса - Реал.
.Ru 04.04.2012 07:32
sasha 333, ты не в их числе...))
Armen Ashughyan 04.04.2012 07:32
Шанс привет Снимаю шляпу
.Ru 04.04.2012 07:31
armen, а не говорили потому, что эт не Барса! ) Барсе бы не поставили - криков было бы, как за этот злосчастный второй вчера...))
Шанс 04.04.2012 07:31
В луюбомслучае болельщиков Барсы с прохождением дальше! пиво Уж кто кто, а болельщики не виноваты в действиях судьи.
sasha 333 04.04.2012 07:31
привет
Шанс 04.04.2012 07:30
Привет парни Снимаю шляпу
Шанс 04.04.2012 07:29
Ага, дебаты продолжаются Very Happy
.Ru 04.04.2012 07:29
armen, спасибо! ))
sasha 333 04.04.2012 07:29
все прочитал но что за шайка трио хотелось бы узнать Ру?
Armen Ashughyan 04.04.2012 07:28
Поздравляю болел Барсы! А почему не кто не говорил после первого матча, что судя п*дарас...там же был не поставленный пенальти в ворота Милана!?
.Ru 04.04.2012 07:27
У нас Эль-Классико, Слав! ))
Славик 04.04.2012 07:25
Да успокойтесь))Разводите срач ради какого-то вонючего смех матча! Все норм, команды молодцы, судья - пид"рас!
.Ru 04.04.2012 07:21
Ну раз я стратосферный...ты челядью будешь...как раз, по-моему, если иерархию, тобой или кем-то из шайки твоей придуманую, нарисовать... А мне че, мне ни в коем разе на челядь размениваться не стоит, статус не позволяет...Cool Гулять, так гулять...очки
F-r-e-D 04.04.2012 07:14
Ппц прямо за уши тянут Барселону...нахрена спрашивается???? они и так сильные
Распасовщик 04.04.2012 07:11
Бест, этот разговор из другой темы, не хочу его развивать, тем более . . .
Распасовщик 04.04.2012 07:08
могу сейчас найти опровержение твоим словам, но не буду. . . . стратосферному не понять обычных земных жителей.
best 04.04.2012 07:08
Ибра вообще мало кому нравится, и у меня он тоже не вызывает особую симпатию. У шведа кроме всех его игровых достоинств часто бывают проблемные периоды - сколько раз он уже в Милане подставлял команду, получая красные карточки одну за другой, что конечно не умаляет его 29 мячей за Милан в этом сезоне, в т.ч. 22 в серии А.
.Ru 04.04.2012 07:00
Пеп в первую очередь товарищ и друг для игроков Барсы! Кто в обиде на него за невыход в основе? Все, кто остаются на скамейке отчетливо понимают по какой причине они остаются вне стартовых 11. Пеп каждому все расскажет и покажет, че да как...он н ецарь, ему не в падлу, он нос не задирает. Общаться и помогать - часть его работы! А игрок, купленый за 45+Самик - просто мерзковатый типок, таких априори в Барсе не держат, в Барсе дружная обстановка, друзья, этот раздорник лесом шел...
Распасовщик 04.04.2012 06:57
И теперь расскажи всем, что Пеп не царь для игроков Барсы, и что ему приходиться много раз объяснять тому или иному игроку, почему не выпустил в основном составе или вообще не выпустил. Или расскажи ещё что игрок, купленный за 45лямов + ЭтоО, не был бит этим царем. Вот и вся твоя объективность и непоследовательность. А теперь скажи всем, что это сказка (только заранее удали компрометирующие тебя комментарии)
.Ru 04.04.2012 06:53
Манк, ну так это обратная сторона медали! Так-то само собой за всем на поле следит судья, но мы-то подразумеваем его честную коректную работу! А раз так, то не поставить пеналь в первом эпизоде нельзя было... А если отталкиваться от того, что судья - батя на поле, тогда да, все исходит от его решений...тогда он и за неправильный вброс аута может пенальти поставить, в принципе...
evgen93 04.04.2012 06:41
Алекс-сс нормально бы смотрелось и Челси и Милан и по пенальти и в дополнительное время, и в основное, а тупо из за того что Барса играет красочней них и то что это выгодно УЕФА по прибыли, то клал я на это!Милан при счете 1-1 закрылся бы в обороне и сушил игру бы, а сушить игру Итальянцы делают лучше всех в мире + немного везения и Милан заслуженно , хоть и не красиво но в полуфинале!!!
best 04.04.2012 06:27
alex-ss, оно все так - Неста держал руками за футболку соперника, но там же был еще и Пуйоль, который тоже будь здоров руками работал Mr. Green. Лично мне просто хочется безоговорочной победы любимой команды без всяких там лишних разговоров о судьях и симуляциях каталонцев.
Манкуньянец 04.04.2012 06:26
аа по-моему на 69 на нашем сайте никто не похож!ру.мне кажется распас.прав,за всем на поле следит судья,и разумеется все исходит от его решения!я не спорю первый пеналь был.но он принципе мог его и не поставить!
alex-ss 04.04.2012 06:25
мне кажется, что милан нравится по той же причине, что и реал - куча пафоса и понтов, которые заметно превышают имеющийся класс игрового мастерства я считаю, что барса сильнее а каково было бы смотреть 1/2 с миланом и челси, которые нудно ведут противостояние к послематчевым пенальти?
alex-ss 04.04.2012 06:22
странно тут рассуждают, получается барсе нужно вообще пенальти отменить? а ничего, что в первом моменте месси тупо расстреливал ворота, если бы не амброзини, который его подсек? а во втором моменте нападающий выскакивал на ударную позицию, но вместо того, чтобы бороться миланский футболист решил упростить себе задачу
.Ru 04.04.2012 06:15
Спасибо, Расп! ))
best 04.04.2012 06:06
Расп, зря ты так - Рустам же не просто так 2 года подряд признается лучшим комментатором года ангел
Распасовщик 04.04.2012 06:00
себя не похвалишь, никто не похвалит. . . удачи тебе рассудительный танк!
.Ru 04.04.2012 05:56
Расп, вые*ываться в принципе не люблю, я вообще спокойный и рассудительный, как танк... Разве что ваше трио несколько наколяет...В принципе именно вы от адишки и не отличаетесь, разве что выражения выбираете куда чаще, чем он...
футбол 04.04.2012 05:56
Милан красиво гол забили - просто ошибки в обороне - у них мяч отбирают за просто так и потом пенальти - это уже последствие а Барса в этот раз хоть фланги включила - в общем игра более живая чем первая но и зрелища ожидаемого не было болел с победой
Сос 04.04.2012 05:47
Думаю Бавария с трио Рибери,Роббен,Гомес тоже упрётся,думаю финал такой и будет
Lakerman 04.04.2012 05:40
Ну вот ну как тут не придраться после такой игры-то Smile. По логике вещей УЕФА теперь должны с помощью судей втащить Челси в финал, чтоб так сказать вернуть былой должок, что ж поглядим как оно будет. А такой Барсе по игре по прежнему разве что Реал сможет что-то предложить, больше и некому...
Распасовщик 04.04.2012 05:40
Бест, ну хоть ты порадовал своими комментариями, Снимаю шляпу
Распасовщик 04.04.2012 05:38
Ру, ты хочешь повы*бываться? Или ты на самом деле считаешь что мнения других, гумно по сравнению с твоим? Ну-ну, удачи! Переиначивай мои слова, кажись крутым парнем. Но как бы ты высоко не взлетел, земное притяжение сильнее.
best 04.04.2012 05:37
А те кто говорит что Милан играл хреново не правы конечно - я даже и не припомню кто еще из команд играл на Ноу-Камп с 40% владением мяча против 60% у каталонцев.
Красно-Синий 04.04.2012 05:35
Расп, а я и не спорю, что там я как армеец) это очевидная вещь)) но Спартак я тоже не ненавижу, как и любой другой клуб в мире, надо любить футбол, а не ненавидеть.
Распасовщик 04.04.2012 05:33
КС, а ты наверно ситуацию велик-акинфеев как спартаковец видишь? У меня нет ненависти к Барсе, поэтому меня и невзлюбили 69ые Mr. Green а Рустам такой же как они только на другой стороне Smile
best 04.04.2012 05:32
Болел Барсы с победой Ура! Барселона. Хотелось бы конечно чтобы она была чистой, но вторая пенка конечно же смазала впечатление о встрече. И так бы Барса вышла в полуфинал, но так ей даже не пришлось выходить во 2-м майме из энергорежима.
.Ru 04.04.2012 05:29
В общем, как я понял, нае*бать судье Барсу нужно было в случае с первым пеналем, так было бы очень справедливо...смех
.Ru 04.04.2012 05:28
Расп пусей прикидывается...ого смех Со стороны на себя взгляни! А по поводу меня и стратосферы, это только у вашего сектанского трио такое мнение...смех
Распасовщик 04.04.2012 05:27
Я тебе уже объяснил. То что ты шлангом прикидываешься, не моя проблема. Можно поставить левый пенальти, а почему бы не заметить чистый. Вот почему и называется на усмотрение судьи, а не на усмотрение футбольных правил.
Красно-Синий 04.04.2012 05:25
Расп, ты почти единственный, кто постоянно обсуждает игры Барсы, и ты это делаешь как болел Реала, у тебя нет объективности, так же как и Рустама иногда.
Сос 04.04.2012 05:23
Какое,когда?
Распасовщик 04.04.2012 05:21
КС, при том что я не оцениваю данную ситуацию как болел Реала, каковым меня хочет выставить Ру. Жаль что получилось именно так, то есть такой ценой. А твое подыгрывание ему, не разобравшись, только подталкивает Ру верить в свою объективность и взлетать в стратосферу.
.Ru 04.04.2012 05:19
Расп, нахера ты опять тему меняешь? Давай дообсудим одну, потом прыгнем на другую... Щас довершим разговор про первый пеналь, а потом про фолы Барсы... Как можно было не поставить столь чистейший пенальти?? Это было бы кощунством...
Распасовщик 04.04.2012 05:16
Сос, удаление персика тоже миллион %, но ты этого не признаешь.
Красно-Синий 04.04.2012 05:15
Расп, при чем тут это?
Распасовщик 04.04.2012 05:15
Ру, угомонись уже. Тебе повторю персонально - сколько чистых пенальти не ставили на Барсе? Поэтому не надо шлангом прикидываться.
Сос 04.04.2012 05:14
Первый пеналь миллион%-ый
Распасовщик 04.04.2012 05:13
КС, и Ру вот почитайте хотя бы это, а потом говорите. Распасовщик (08:03 04.04.12) Хотел и хочу видеть финал ЛЧ Реал-Барса, жаль что всё именно так получилось.
.Ru 04.04.2012 05:13
Игорян, Снимаю шляпу
.Ru 04.04.2012 05:12
Эта чистейший пенальти, НЕЛЬЗЯ такие не свистеть!!! Какое нахер усмотрение?? Тут нечего смотреть, все в правилах написано...
Красно-Синий 04.04.2012 05:12
А так жаль, что матч получился не таким, как я ожидал.. Поддерживал обе команды, особенно Милан, когда 1:3 летели, но увы, они играли против Барсы. Всех болельщиков с победой) а всем ненавистникам желаю подавиться своей желчью)
Красно-Синий 04.04.2012 05:10
"человек не совсем объективен" смешно Расп, а ты объективен?? не, не слышал
Распасовщик 04.04.2012 05:09
Чистый фол! Много чистых фолов Барсы свистят? Или ты считаешь на твое усмотрение всё должно быть? Спустить с небес уже! А теперь тебе объясняю: на усмотрение судьи - означает, что даже при явном фоле, но неумышленном срыве атаки или её завершении, судья может не назначить пенальти, то есть на его не усмотрение. Если ты захочешь понять суть, ты не будешь искать повода для не понимая.
.Ru 04.04.2012 05:05
И теперь расскажи всем, что Пеп не царь для игроков Барсы, и что ему приходиться много раз объяснять тому или иному игроку, почему не выпустил в основном составе или вообще не выпустил. Или расскажи ещё что игрок, купленный за 45лямов + ЭтоО, не был бит этим царем. Вот и вся твоя объективность и непоследовательность. А теперь скажи всем, что это сказка (только заранее удали компрометирующие тебя комментарии) Пфф, что опять за высер?? Пеп в первую очередь товарищ и друг для игроков Барсы! Кто в обиде на него за невыход в основе? А игрок, купленый за 45+Самик - просто мерзковатый типок, таких априори в Барсе не держат, в Барсе дружная обстановка, друзья, этот раздорник лесом шел... Вот и вся моя объективность...
.Ru 04.04.2012 05:01
"обсирай Барсу,чуть хвали Анжи и Спартак) и ВуаЛЯ - ты КМ)" Владик красава! Владик в цвет говорит вещи, в отличие от некоторых...
Распасовщик 04.04.2012 05:01
Я понимаю когда Скай или Ру под..пывают. Но ты то куда?
.Ru 04.04.2012 05:00
Расп, не тебе про объективность говорить! )) Ты лучше объясни свою мысль про первый 11 метровый, как это на усмотрение судьи??? Игра в ноги, чистый фол, как на усмотрение?? Mr. Green
Распасовщик 04.04.2012 04:58
Стиви, ты дебил?
.Ru 04.04.2012 04:57
Во! Вот тут Сос красава, вот тут +100500! Редко такое случается, но тут не придраться!
Koach 04.04.2012 04:57
Судья сделал игру. В матче МЮ - Челси судья помог дьяволам.И что? Что изменилось после всем споров и сра&ек?! Ничего. Просто эта игра в отличии от той запомниться надолго,а выход Барсы в след. раунд никто не отменит.
Распасовщик 04.04.2012 04:57
Стиви, первый пенальти не обсуждаю. Было нарушение в непосредственном месте нахождения мяча. Только не надо говорить, о плохой игре Милана. Они действовали по ситуации. После первого пропущенного они забили, и даже не особо отсиживались, но это их тактика и была. Они с ней справлялись. Но получилось так как получилось. Буду ждать матчей одной второй.
Steve'G 04.04.2012 04:56
Вся игра Барсы опять свелась к обсуждению судей. это уже бесит.
Сос 04.04.2012 04:55
Барселона была на голову сильней,но с этим судьёй стала на 2 головы сильней
Steve'G 04.04.2012 04:52
обсирай Барсу,чуть хвали Анжи и Спартак) и ВуаЛЯ - ты КМ)
Распасовщик 04.04.2012 04:50
И теперь расскажи всем, что Пеп не царь для игроков Барсы, и что ему приходиться много раз объяснять тому или иному игроку, почему не выпустил в основном составе или вообще не выпустил. Или расскажи ещё что игрок, купленный за 45лямов + ЭтоО, не был бит этим царем. Вот и вся твоя объективность и непоследовательность. А теперь скажи всем, что это сказка (только заранее удали компрометирующие тебя комментарии)
Steve'G 04.04.2012 04:50
ясный перец,что Антонини летел в мяч. так пенальти то и дали за то,что он не успел. так,в принципе,большинство штрафных и пеналей назначаются))) про пеналь,не поставленный в первом матче вспомнил,но забил)
Steve'G 04.04.2012 04:49
Рустам,он считает,что лай ненавистников Барсы - эт унижения Mr. Green
Steve'G 04.04.2012 04:48
ну да,это и обидно. Барса на 85% дожала бы Милан и без этого пенальти. Судья,если хотел засудить,то сильно поторопился. вообщем,что щас воду толочь..игра закончена
Распасовщик 04.04.2012 04:46
от Ру ждал упоминания не поставленного пенальти в первом матче, но это и понятно, человек не совсем объективен. Хотя по его логике Барса не должна пройти Челси, ну ради справедливости : тогда Барсу вытащили, теперь надо Челси, ну чтоб 1-1 было.
.Ru 04.04.2012 04:44
"1 эпизод: Антонини летел в мяч, но Месси убрал его, поэтому он по инерции врезался в него, не имея возможности остановиться. То есть на усмотрение судьи." ого Надеюсь это шутка была...иначе вообще бред!Mr. Green Если игрок вместо мяча попадает в ноги - это чистейший фол! В любом случае! )))
.Ru 04.04.2012 04:42
Спасибо всем поздравившим!!!
Распасовщик 04.04.2012 04:42
1 эпизод: Антонини летел в мяч, но Месси убрал его, поэтому он по инерции врезался в него, не имея возможности остановиться. То есть на усмотрение судьи. Со вторым пенальти стало ясно, в какую сторону усматривал судья.
.Ru 04.04.2012 04:41
"Стиви сам потиху в дерьмо превращается. Болел Барселоны с заслуженными унижениями на следующий год" ого Дим, не ужели ты сам не понимаешь, что из чьих-чьих, но из твоих уст это звучит крайне бредово...))
.Ru 04.04.2012 04:40
Арсафан полюбому следующий ком месяца! ))))
.Ru 04.04.2012 04:39
Да, судья подпорол, конечно...Если первый 11 метровый не поставить было нельзя, там явный фол, то вторую пенку поставил зря...действительно утопил Милан на корню и дал поводов злопыхателям порезвиться...В принципе вторая пенка просто ускорила то, что произошло бы непременно, ну намного сильней Барса, намного... А с другой стороны, сейчас поставили эту спорную, в первом матче не поставили на Алексисе...итого 1-1! С победой, заслуженной победой всех Блаугранас! Барселона
Распасовщик 04.04.2012 04:38
Идеального судьи нет. Но так убивать интригу, эмоции, зрелище нельзя. И пусть он хоть с детства болеет за барсуков. Судье самому перед собой не стыдно, как он оценивает себя сам?! Эвребэ после этого завершил с судейством в ЛЧ.
Region33 04.04.2012 04:34
Первый пеналь чистый был,тут и говорить не чего,а вот второй ого
Region33 04.04.2012 04:29
Здравствуй Санька Снимаю шляпу
Koach 04.04.2012 04:28
А вообще,2 придуманных пеналя на глазах у всего мира и зачем?! Смех да и только
Распасовщик 04.04.2012 04:28
Нельзя так поступать с командой, которая показывает такой футбол. Это повод усомниться в чистоте всей ЛЧ. У Барсы игра имеет только один минус - они хотят занести мяч в ворота, не разбавляя игру дальними ударами и голами с дальней дистанции.
Распасовщик 04.04.2012 04:25
Пенальти первый даже не упоминаю. Второй момент заслуживал желтой карточки, но не пенальти. Таких ситуации много было, когда доигрывают момент, и дается горчичник чуть позже и никаких пробиваний пенальти или штрафных.
Распасовщик 04.04.2012 04:21
А при счете 1-1 Милан выстроил бы оборонительную игру, где вероятность забить с игры стремилась к нулю. Но. Но вероятность поставить чистый пенальти была бы в разы выше, так как игра шла бы в штрафной или параштрафной площади.
Koach 04.04.2012 04:19
Болел с победой) BARSA,там случайно не Уэбб судил?! смех
Timofeich 04.04.2012 04:18
Странно, почему большинство считает что пенальти спорные спорные? В первом случае защитник совершенно точно фолил на Месси во втором случае Неста 2мя руками хватал игрока за футболка, ну тот естесственно упал, 35 летний или сколько там ему Неста не должен допускать таких ошибок... только вопрос нарушал ли за мгновение до этого Пуйоль на Несте... Когда меня, например, цепляют за футболку в таком положении, то хочется по морде дать. Все пенальти по делу. Милан тухлый и этим всё сказано. А игроки Барсы умеют правдоподобно, и не спорю, по делу "нырять".
Timofeich 04.04.2012 04:16
Странно, почему большинство считает что пенальти спорные спорные? В первом случае защитник совершенно точно фолил на Месси во втором случае Неста 2мя руками хватал игрока за футболка, ну тот естесственно упал, 35 летний или сколько там ему Неста не должен допускать таких ошибок... только вопрос нарушал ли за мгновение до этого Пуйоль на Несте... Когда меня, например, цепляют за футболку в таком положении, то хочется по морде дать. Все пенальти по делу. Милан тухлый и этим всё сказано. А игроки Барсы умеют правдоподобно, и не спорю, по делу "нырять".
Распасовщик 04.04.2012 04:16
алекс64, Барса играла хорошо, Милан оборонялся хорошо, играя на контратаках. С такой вот атаки и забили. Ошибка судьи заключалось не конкретно в том пенальти. Он слишком быстро нашел повод его поставить. Дал бы возможность Барсе забить с игры, что и произошло на 53минуте. Но этот пенальти вынудил итальянцев играть более открыто, и рикошет в ноги иньесты - подарок судьбы.
Распасовщик 04.04.2012 04:06
всех местных барсучат и барсуков с победой. . . . болельщики не виноваты в действиях судьираса. . .
Распасовщик 04.04.2012 04:03
Хотел и хочу видеть финал ЛЧ Реал-Барса, жаль что всё именно так получилось.
Славик 04.04.2012 03:36
С выходом в полуфинал. Когда увидел 2 пенки,немного расстроился. Как можно давать 2 пендаля в 1/4 с участием таких команд.Тем более не явных. Ну судья и три-два-раз!
Malin-Sergey 04.04.2012 03:34
Поведение судьи ? Показал " принципиальность и высокий профессионализм"...Хочет наверное судить ФИНАЛ Лиги.
Malin-Sergey 04.04.2012 03:32
С победой. Матч отличный...Нашим так не когда не играть...
Malin-Sergey 04.04.2012 03:31
Всем привет... Снимаю шляпу Здорово, Саша.
aleks-i64 04.04.2012 03:13
sasha 333 Так это у нас чемпионы такие!Пусть им и будет стыдно!Они могут только с ноги лежащего вратаря засадить и потом еще выйти ему пеналь забить...
sasha 333 04.04.2012 03:07
да поздравления всем болелам барсы! Барселона
sasha 333 04.04.2012 03:04
так этот детсад обыграл наших чемпионов))))
sasha 333 04.04.2012 03:00
засудили в наглую особенно со 2 пеналем, так проходить дальше должно быть стыдно такой команде как барса! выглядит так что хотят ее видеть влиятельные люди в финале с реалом!
aleks-i64 04.04.2012 02:40
Володя ,спасибо за поздравление!!!
aleks-i64 04.04.2012 02:39
Вовчик,Женя с добрым утром!!!
aleks-i64 04.04.2012 02:37
А еще трындят,что болел Барсы дохрена на сайте!Да их тут раз,два и обчелся,а вот "доброжелателей"здесь хватает с головой.На один пост в поддержку семь обсерающих. Хочется вас спросить,а какого яух вы смотрите их игру?Больше нечего?Лукавите,параллельно немтура душила лягушек!Так нет,надо смотреть и лаять... Ваш хваленый Реал седня будет с детсадом играть,вот и смотрите и восторгайтесь гением потугальцев! Дмин,а ты даже поздравить по людски не можешь.Жаба душит за хваленый МЮ вылетевший из европы как затычка... Я игру не видел и судейство тоже,но то что Барса вышла мне приятно.Ещё раз поздравляю всех болел Барсы с победой и выходом в полуфинал!!!
jack 04.04.2012 02:35
Барса абсолютна всех кроме Реала...на голову сильнее)
Region33 04.04.2012 02:24
Болел Барселоны с победой!2 пеналя не было,но уже ничего не сделаешь,счет на табло.
Ivanych 04.04.2012 00:46
Лазарет "Челси" опустел Давид Луис, Рауль Мейрелеш и Дидье Дрогба возобновили тренировки в составе "Челси" перед ответным четвертьфинальным матчем Лиги Чемпионов против "Бенфики". Напомним, что Мейрелеш и Дрогба из-за травм колена и стопы, соответственно, не попали в заявку на субботний матч Премьер-Лиги в гостях у "Астон Виллы" (2:4). Что касается Луиса, то он вышел в старте, но еще в первом тайме повредил лодыжку. Были опасения, что все трое не успеют поправиться к вечеру среды, когда на "Стэмфорд Бридж" пожалует "Бенфика". Однако во вторник Луис, Мейрелеш и Дрогба занимались в общей группе. Таким образом, лазарет "Челси" окончательно опустел.
Ivanych 04.04.2012 00:04
Ну, что болел с победой! Ждите сегодня соперника по полуфиналу
DreamCollector 03.04.2012 23:28
Very Happy Лишь дай повод слюной побрызгать.Из-за судьи Милан и в Барселону ещё с надеждой ехал,а сегодня многие лишь повод полаять нашли.
Lamanho 03.04.2012 23:26
Увидим 22 апреля. Жду с нетерпением. И дай Бог, чтоб судья был справедлив во всех аспектах. Главное, чтоб не ошибался результативно.
Lamanho 03.04.2012 23:24
Ники4, 1 пень 100%.
Lamanho 03.04.2012 23:22
Адриано, а ты закрой свое ебало. Реал весь чемпионат тянут за уши, за исключение двух матчей. Иди в жопу, надоел уже постоянным нытьем. Ты прям как Кристина
Adriano 03.04.2012 22:23
Что тут говорить? Все же очевидно! "Король" голый! И платье ему ткут арбитры, получающие спец. задание вытащить "короля" за уши из любой переделки (и свою "мзду" вдобавок). Mr. Green Mr. Green
Adriano 03.04.2012 22:18
А что касается "желтой", показанной Куэнке, то ей грош цена. Это было сделано для блезиру, для алиби - мол, я справедливый за одни и те же нарушения. Вот и Черданцев купился на эту мнимую "справедливость" судьи. А ведь тут важен результат. В случае с хамской "желтой", показанной Милану, это привело к пенальти и голу, и к полной поломке игры и интриги. А в случае с Куэнкой это была просто "желтая", и больше ничего, когда судья уже получил искомый результат в этой игре, и "победа" той команды, за которую он так старался, не вызывала сомнений.
Adriano 03.04.2012 22:12
Эта "победа" была типичной для барсы. Когда сами обыграть не могут, в дело встревает судья. И это же постоянно так! Существуют классические примеры, о которых здесь много говорилось уже. В общем, полная туфта, разводка и коррупция. Что и требовалось доказать (и доказывается с каждым разом по новому).
evgen93 03.04.2012 21:33
Винт я вообще седня угадал счет в 3 матчах, Это два лига чемпионских матча и один чемпионшип, но как то морального удовлетворение мне это не приносит, а главное материального Very Happy осталось у меня еще 2 матча либертадореса ого
Шанс 03.04.2012 21:29
Эдуард Стрельцов или Валентин Иванов, когда считали что судья ошибается с пенальти назначеным на них, подходили к судье и говорили что нарушения небыло и пенальти нужно отменять, если судья настаивал то демонстративно били мимо ворот. Т.е люди хотели выиграть честно а не быть "бабами". Куда уж многим современным игрокам до них. Особенно Барсе.
Arsafan 03.04.2012 21:28
шанс Idea верно сказал. а если более глобально-милан слабее УЕФА
Dmin 03.04.2012 21:26
теперь понятно на что намекал Баян из Ромы смешно
Шанс 03.04.2012 21:24
Вывод из этого матча: Милан слабее Барсы и судьи вместе взятых.
Dmin 03.04.2012 21:24
+++
Arsafan 03.04.2012 21:23
стиа, это Арсенал играл на родине путалонии как дерьмо. хотя в принципе, в защите получше выглядел. а милан сегодня очень достойно играл. но что поделаешь, когда прудик то замёрз и рыбку из пруда-то не достанешь=)
БАРСА 03.04.2012 21:14
Винт ну счёт 3-1 очень популярен в играх Барсы да и вообще футбола,так что поздравляю конечно,но результат был весьма и весьма очевиден смех
Steve'G 03.04.2012 21:14
ты даже свои слова обосновать не сможешь. Странно
Steve'G 03.04.2012 21:14
Дмин,от тебя это слышать..странно,скажу я тебе)
Dmin 03.04.2012 21:13
Стиви сам потиху в дерьмо превращается. Болел Барселоны с заслуженными унижениями на следующий год во всеоружии
Vint 03.04.2012 21:12
Барса была лучше, я даже счет угадал Very Happy
DreamCollector 03.04.2012 21:07
Судья исправился когда Куэнке желтую дал. Mr. Green
Steve'G 03.04.2012 21:05
конечно обидно. интересно было посмотреть на игру Барсы,да и Милана после 1-1...но судья. пфф,ябуволил.
Манкуньянец 03.04.2012 21:04
ну сколько можно уже...куда только этих судей не ставить,всеравно споры!!обидно,что в таких матчах они я-ся одной из важных явлений
БАРСА 03.04.2012 21:01
Милан честно говоря оставляет удручающее впечатление и игра сегодняшнего Ювентуса с его настроем и качеством игры делает туринский клуб фаворитом в борьбе за скудетто.Но старой синьоре лучше бы конечно каждую игру играть с командами уровня Наполи и Милана,чем Кьево и Болоньей.
Steve'G 03.04.2012 21:01
ну может с дерьмом я переборщил,но играли они на голову-другую хуже
Steve'G 03.04.2012 21:00
Джерри, естественно)) они за центр поля с трудом выходили
рубинец 03.04.2012 21:00
Стив ну почему уж как дерьмо.достойно играли.нормалбно...но испанцы хоть и не на 100% выложились-все равно как ни крути лучше.не смотря на судью
Jerry 03.04.2012 20:59
Stivi ты хоть думаешь что пишешь?
Jerry 03.04.2012 20:59
судью не хочу больше видеть в ЛЧ и других турнирах.
Steve'G 03.04.2012 20:58
Самое интересное,что никто не вспоминает,что Милан играл как дерьмо.
aleks-i64 03.04.2012 20:56
Никита спасибо!И тебя!!!
рубинец 03.04.2012 20:56
народ харе выть уже.как есть так есть-барса признанный завсегдатай полуфиналов ЛЧ.всем удачи и гуд найт
Steve'G 03.04.2012 20:56
Согласен. я хотел чистой победы Барсы. судья...мляяяяяяяяяяяяяяяя. опять нытье слушать ненавистников еще полгодика))
DreamCollector 03.04.2012 20:55
Всех болел с победой! Барселона Но игра честно говоря не порадовала,а Тьяго с Адриано могли бы сделать победу более убедительной...
БАРСА 03.04.2012 20:55
Алекс никого он не у кого не отбирал.Единственное,что он украл это зрелище,эмоции и непосредственно настоящий футбол.
Aleks 03.04.2012 20:54
Грёбаный арбитр.тобрал у Милана полу финал.
Sambroso 03.04.2012 20:53
Gracias Barca Барселона
рубинец 03.04.2012 20:53
молодцы
БАРСА 03.04.2012 20:52
Ответный гол Милана должен был стать катализатором к активным действиям футболистов испанской команды,но и здесь судья услужил "медвежью услугу" и Милану и Барселоне.
Steve'G 03.04.2012 20:51
Барса была на голову сильнее. но судья пидар,сломал игру.
jack 03.04.2012 20:51
Еще раз болел Барселоны с заслуженной победой!!
Arsafan 03.04.2012 20:50
барса молодцы. судья вообще крут. в общем, путалония выйграла в своём стиле
N!k!4 03.04.2012 20:49
алекс Барселона пиво
БАРСА 03.04.2012 20:49
Отстойное двухматчевое противостояние под громкой вывеской Милан-Барселона.Чтобы не говорил товарищ Месси,но мотивации у основных игроков на 40% и Пепу приходится изрядно потрудиться,чтобы заставить полусонных мух бегать.Единственным раздражителем блауграны является мадридский Реал и сам Маур.В этих матчах виден запал,азарт и желание победить.Жду полуфинал Барселона-Челси и зрелищной игры,а не методичное убивание соперника классом или судьями.
aleks-i64 03.04.2012 20:48
Болел Барсы с победой и выходом в полуфинал!!!
N!k!4 03.04.2012 20:47
Конечно Барселона выглядела сильнее, но как было уже замечено не было бы этих 2х спорных пенальти возомжно игра пошла по другому сценарию
Лента новостей
Ещё новости
Результаты онлайн
Чемпионат мира: ЧМ-2026
Франция 22:00 Испания
Лига чемпионов: Матчи / плей-офф
КуПС (Финляндия) 18:00 Вардар (Северная Македония)
Иберия 1999 (Грузия) 19:00 Флора (Эстония)
Интер Клуб Эскальдес (Андорра) 19:00 Линкольн (Гибралтар)
Рига (Латвия) 20:00 Арарат-Армения (Армения)
Дьёр (Венгрия) 20:00 Викингур Р (Исландия)
Левски (Болгария) 20:30 Борац Б-Л (Босния и Герцеговина)
Нью-Сейнтс (Уэльс) 20:30 Сабах (Азербайджан)
Дрита (Косово) 21:00 Кауно Жальгирис (Литва)
Шэмрок Роверс (Ирландия) 22:00 Флориана (Мальта)
Ларн (Северная Ирландия) 22:00 Тре Фиори (Сан-Марино)
Лига конференций: Матчи / плей-офф
Ла Фиорита (Сан-Марино) 22:00 УНА Штрассен (Люксембург)
Товарищеские матчи: Клубы
Локомотив М (Россия) 0:01 ′ ЦСКА (Россия)
Ахмат (Россия) 19:00 Радник (Босния и Герцеговина)
Спортинг (Португалия) 19:30 Селтик (Шотландия)
Китай: Суперлига
Чжэцзян 3:2 Циндао Хайню
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.