Vavada

Промокоды букмекеров на сайте Legalbet
Промокоды букмекеров на сайте Legalbet


Новости футбола

ЦСКА с крупным счетом проиграл "Реалу"

четверг, 15 мар. 2012 года, 01:35
В ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов московский ЦСКА в гостях проиграл мадридскому "Реалу" со счётом 1:4.

Лига чемпионов. 1/8 финала. Ответный матч

Реал М (Мадрид, Испания) — ЦСКА М (Москва, Россия) — 4:1
Голы:
Игуаин, 26 (1:0); Роналду, 55 (2:0); Бензема, 70 (3:0); Тошич, 77 (3:1); Роналду, 90+4 (4:1).

Первый матч — 1:1.
.Ru 16.03.2012 09:20
Да, так меня впредь и называй...мне нравится...смех
Распасовщик 16.03.2012 08:02
Думай как хочешь, Великий. ого
.Ru 16.03.2012 06:50
Я не считаю, что я куда-то взобрался, чтоб спускаться... И между строк - не вариант, ты прямо говори, если че... А бредовые мысли и идеи не у всех...далеко не у всех...но у тебя бредовые по поводу "моей теории", тобой вымышленной, да по поводу "гласа народа"...
Распасовщик 15.03.2012 21:42
у всех бредовые идеи, кроме твоей, ого
Распасовщик 15.03.2012 21:41
Ру, я тебе уже мжду строк писал - спустись на землю (глас народа)
aleks-i64 15.03.2012 13:09
Сейчас гранды будут мечтать о лягушатниках и Апоэле,а жребий тупо их сведет вместе-вот это будет кино.А затем Апоэль в полуфинале ...ну допустим с португезами... Жую попкорн
.Ru 15.03.2012 12:52
Спасибо ЦСКА за Евро Весну, они меньше остальных разочаровали...
.Ru 15.03.2012 12:51
Игра в кошки-мышки...одни могли, но не стремились, другие тупо мандражировали...хотя непонятно чего, вроде закалялись уже... В общем, че разговоры разговаривать, сильней Реал сейчас просто, это и до матча было ясно, это и игра показала...
Шанс 15.03.2012 12:31
Stivi не хватило духа.
Steve'G 15.03.2012 12:31
Плюс правый край постоянно зевал забросы Алонсо на Марсело.
Steve'G 15.03.2012 12:30
Шанс,не хватало Хонды(
Шанс 15.03.2012 12:26
Я думаю что Реал вчера играл как мог играть. И превосходство Реала в контроле игры было очевидным. А вот ЦСКА вчера играл намного хуже чем играл например в матче с Зенитом. Например, середину поля они и не пытались контролировать, я не имею ввиду что они смогли бы этого добится, но они и даже не пытались. Я почти всю игру наблюдал как армейцы постоянно пытались максимально быстро избавится от мяча, а некоторые навроде Мусы делали это абсолютно не думая. Кроме Игнашевича вся остальная команда на определённом отрезке игры очевидно испытывала мандраж. То же самое и вратарь, второй гол этому доказательство, врядли он заслуга КриРо. Но на самом деле ЦСКА мог сыграть и лучше, просто сам заранее прогнулся под ожидаемый результат. ИМХО.
Steve'G 15.03.2012 12:25
Саш,ну тут о нем говорили)) я подхватил)
aleks-i64 15.03.2012 12:23
Влад!Ты опять о счете... оойой
Steve'G 15.03.2012 12:16
Ну а от какой еще отталкиваться-то) это же одна игра,всего навсего)
.Ru 15.03.2012 12:04
Ну, если отталкиваться от этой стороны медали, именно от вчерашней игры, а не от возможностей, то да, 3-1 точней отражал бы то, что было на поле...а 2-0 еще точней...)
Steve'G 15.03.2012 11:59
Никто не спорит,что если бы Реал пытался забить как можно больше,то счет был бы куда неприличнее. но мы же говорим о ВЧЕРАШНЕЙ игре. и при такой игре счет мог бы быть более боевым.
Шанс 15.03.2012 11:53
Smile
.Ru 15.03.2012 11:43
Ну да, Расп, вот щас как начну копать твои сообщуги, как начну искать...)) Но так-то и я Бусика за его косяки не оправдываю... А теория твоя бредовая, и не надо свои вымыслы мне приписывать...ого смех
Распасовщик 15.03.2012 11:23
Ру, найди хоть один коммент, где я отрицаю очевидные симуляции игроков Реала. А что на подкуп, то это вам кажется. Вы же не купили, поэтому о не первые, а раз вы не первые то считаете, что любой первый уже купил так как и вы, так как если бы никто не купил, первыми были вы, так как продали бы вам Mr. Green видишь как всё просто:-):-):-):-). . . . по твоей теории
Kyrgyz 15.03.2012 10:53
Жаль конечно что вылетели, но за ЦСКА не стыдно и учитывая соперника упрекать их не в чем. Теперь нужно сосредоточится на премьер лиге. Уверен ЦСКА в ЛЧ ещё хорошенько пошумит. ЦСКА
1982sky 15.03.2012 10:38
ну это было ожидаемо,даже не удевительно,а вот то что сотворил Челси вот это да,молодцы мля Англичане,похоронили макароников Mr. Green
.Ru 15.03.2012 10:06
Расп, ну если этот ответ не раскрывает сути, то уже ничто тебе суть не раскроет...)) все до предела просто, вы кричали на подкуп, вы кричали на симуляции, а за собой сейчас не замечаете...Точно тот же аргумент, что привел ты, только главные герои противоположные...
.Ru 15.03.2012 10:03
Серег, на тот момет Рубин был очень хорош, а на кону ничего существенного не стояло...совершенно разные случаи...да и было это давно, недавно тот же Рубин там же Барсе Б сливал вчистую...
Распасовщик 15.03.2012 09:57
Ру, стандартный ответ, который не раскрывает сути ого
Blood 15.03.2012 09:56
Ахаха,2:1)) смешно.
Распасовщик 15.03.2012 09:56
Мясо, Серега, я знаю и Рад за Рубин. Но это только мину Барсе и её понтам Mr. Green Mr. Green
I`m Mad 15.03.2012 09:55
Всем Снимаю шляпу спасибо за поздравления
Я-мясо! 15.03.2012 09:51
Рус что можно играть на равных с Барсой,а раз можно с ней то можно и с любой другой командой
.Ru 15.03.2012 09:45
Серег, что там Рубин совсем недавно доказывал?? ))
.Ru 15.03.2012 09:44
"Барсучата же завыли когда Пепе стал пируэты падений вырисовывать. Так почему они не выли когда свои любимчки позорились?"...Расп, ну что ты как маленький-то...)))) Вы вот что-то сейчас не воете, что Реал купил Ла Лигу, а на Барсу выли в прошлом, вот и весь ответ...
Я-мясо! 15.03.2012 09:43
Распасовщик (13:37 15.03.12) Болеет за F.C. Real Madrid, Рубин и Анжи. Спартак когда в нем нет легионеров Smile комментариев: 11911 | предупреждений: 3 (5) | статус: Король футбола Стиви, Реал порвет еще раз 10 цска, также как и любой клуб Рпл. А также Барса, Челси, МЮ, Наполи, Милан..... ну не тянем мы до их уровня Рубин совсем недавно доказывал обратное...
Распасовщик 15.03.2012 09:41
Дааа, осенью бы и Барса им могла проипать ого Цска осенью Сильны!!!
Распасовщик 15.03.2012 09:41
Цска повезло, что Реал дал им играть.
.Ru 15.03.2012 09:40
Было бы дело осенью, была бы другая игра и Реал напрягался бы по-настоящему, опять таки вспоминая матч с МЮ, а щас просто слабы мы для них...
Распасовщик 15.03.2012 09:40
Ру, согласись с тем, что наши команды не воспринимаются всерьез.... Барса ващэ бы катала и катала, и Цска мяч процентов 5 мяч держал, и то когда выносили.
Я-мясо! 15.03.2012 09:40
Уже по ходу можно подвести итог всего,что вы тут накатали. ЦСКА сыграл очень хорошо!И это факт.Отсюда все ваши нервозные комментарии.Ведь ждали вы 6:0 и больше.А тут всего-то смех Армейцы выглядели лучше, чем в первой игре. Конечно, реал сильнее, но у ЦСКА был шанс навязать свою игру. Но в каждой линии не хватало какого-то чуть-чуть, чтоб получилось. В играх с более сильным соперником нужна 100% реализация, которой не случилось. Ну и, конечно, не заслуживали такого количество пропущенных голов.
Распасовщик 15.03.2012 09:39
Барсучата же завыли когда Пепе стал пируэты падений вырисовывать. Так почему они не выли когда свои любимчки позорились?
.Ru 15.03.2012 09:39
Владик, в целом по игре я еще не определился как играл Реал...варианты: через пень-колоду, спустя рукава, в пол ноги...))) Не, а на самом деле...давил Реал, конечно, как без этого, но как-то вальяжно в целом-то, если всю игру вкупе считать...задел был не мал...
Распасовщик 15.03.2012 09:38
А насчет "с врагом их же методом" так это когда враг достоby сопротивления, и в бою все методы хороши.
Распасовщик 15.03.2012 09:37
Стиви, Реал порвет еще раз 10 цска, также как и любой клуб Рпл. А также Барса, Челси, МЮ, Наполи, Милан..... ну не тянем мы до их уровня ого
Steve'G 15.03.2012 09:34
Рустам,Реал играл в полную силу..моментами. давили - отдыхали,потом опять давили.
Распасовщик 15.03.2012 09:32
Ник, согласен. Но раскачай вариант при запрете иностранцев. Смогут ли наши в Лиги из групп выходить?
.Ru 15.03.2012 09:30
А я вот что-то не заметил, что Реал играл почти в полную силу...и куда я только глядел...))
Я-мясо! 15.03.2012 09:26
после поражения ЦСКА от "Реала" со счетом 1:4 в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов российские клубы закончили выступления в еврокубках в сезоне-2011/12. Он принес нашей стране 9,750 балла в зачет таблицы коэффициентов УЕФА, что в целом является для представителей РФПЛ нормальным результатом. На данный момент Россия на 7-й строчке и, скорее всего, сместить нас с этой позиции никому не удастся. Теоретические шансы на это сохраняет только Голландия, однако даже если это произойдет, то никаких последствий для российских клубов не произойдет: в следующем розыгрыше евротурниров страны, занявшие места с 7-го по 9-е делегируют по 2 команды в Лигу чемпионов и по 4 команды в Лигу Европы. Кстати, сезон-2012/13 Россия начнет в таблице коэффициентов 9-й: там, напомним, учитываются результаты за пять последних лет, а, значит, 11,250 балла, набранных в розыгрыше-2007/08 "сгорят". Таким образом, представителям нашей страны необходимо как минимум будет удержаться на 9-м месте. В чем, впрочем, нет ничего невозможного, учитывая приличный отрыв от преследователей. Правда, и на 6-ю позицию, которая позволяет заявлять три клуба в ЛЧ, Россия пока может претендовать лишь гипотетически.
Я-мясо! 15.03.2012 09:24
Я в этом сезоне видел много матчей Реала, так вот, вчера они играли выкладываясь почти на полную, запас был, но совсем небольшой. Были хорошие скорости, карусель вокруг ворот ЦСКА постоянно крутилась, но особых дивиденодов не было. Вот после третьего да, уже играли нога за ногу. По сути игра была на результат 2-1, но сказался класс Реала и неопытность ЦСКА.
Steve'G 15.03.2012 08:50
Булат,я это от Распасовщика слышал..и еще от кого то. а про бабскую игру я не писал) кстате)
Blood 15.03.2012 08:42
Влад,конкретизируй,кто где писал.где со со стороны Реала была бабская игра?
Сос 15.03.2012 08:30
В таких матчах нужно все моменты реализовывать,которые предоставляются,но не смогли армейцы
Steve'G 15.03.2012 08:27
ммм...ясно)
Шанс 15.03.2012 08:27
Stivi разъяснять на целый лист нет время, извени. А в двух словах ты не поймёшь, собственное эго не позволит.
.Ru 15.03.2012 08:25
Ну юрист, а...уж, а не юрист...смех
Steve'G 15.03.2012 08:24
Шанс,че личку игноришь?))
.Ru 15.03.2012 08:24
ого И так постоянно... смех
Шанс 15.03.2012 08:22
.Ru ну ты же у нас умничка, поищи найдёшь суть-то Smile
.Ru 15.03.2012 08:20
Шанс, ты только что написал про былые симпатии к КЛУБУ!!! А теперь снова про личности...две штуки...непонятно где суть-то...
Steve'G 15.03.2012 08:18
Шанс,а хрен его. привыкли уже))
.Ru 15.03.2012 08:18
Хотя, не знаю...нормально вчера Реал игра, без лишней грязи и актерства, были мелочи, но это мелочи...А Шанс просто придирается...как и к Барсе...
Шанс 15.03.2012 08:18
Рустам,я как то уже говорил,что мене в Реале интересны всего два человека.
Шанс 15.03.2012 08:17
Stivi смешно. Но причём здесь Армейцы.
.Ru 15.03.2012 08:16
А! Признал таки симпатии, пусть и былые...))) Хотя былые ли, время покажет...))
Steve'G 15.03.2012 08:16
Шанс,некоторые мадридисты это объясняют тем,что "врага надо бить его же оружием".)) смешно звучит,правда)
Шанс 15.03.2012 08:14
Stivi да эврика. Прискорбно. Симпатии к клубу улетучелись.
aleks-i64 15.03.2012 08:13
Шанс Снимаю шляпу
Steve'G 15.03.2012 08:12
Шанс,Эврика!
Шанс 15.03.2012 08:11
Саш спасибо за инфо
Шанс 15.03.2012 08:10
Ещё поразил бабский футбол Реала в первом тайме. А ведь на фоне Барсы они мужчинами смотрелись Smile . Но это видно и есть испанский футбол.
aleks-i64 15.03.2012 08:10
Илья -чти!!! Россия закончила евросезон на 7-м месте в таблице коэффициентов УЕФА ФУТБОЛ - Лига чемпионов Только что после поражения ЦСКА от "Реала" со счетом 1:4 в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов российские клубы закончили выступления в еврокубках в сезоне-2011/12. Он принес нашей стране 9,750 балла в зачет таблицы коэффициентов УЕФА, что в целом является для представителей РФПЛ нормальным результатом. На данный момент Россия на 7-й строчке и, скорее всего, сместить нас с этой позиции никому не удастся. Теоретические шансы на это сохраняет только Голландия, однако даже если это произойдет, то никаких последствий для российских клубов не произойдет: в следующем розыгрыше евротурниров страны, занявшие места с 7-го по 9-е делегируют по 2 команды в Лигу чемпионов и по 4 команды в Лигу Европы. Кстати, сезон-2012/13 Россия начнет в таблице коэффициентов 9-й: там, напомним, учитываются результаты за пять последних лет, а, значит, 11,250 балла, набранных в розыгрыше-2007/08 "сгорят". Таким образом, представителям нашей страны необходимо как минимум будет удержаться на 9-м месте. В чем, впрочем, нет ничего невозможного, учитывая приличный отрыв от преследователей. Правда, и на 6-ю позицию, которая позволяет заявлять три клуба в ЛЧ, Россия пока может претендовать лишь гипотетически.
alex-ss 15.03.2012 08:08
aleks-i64, ну мое дело маленькое, представлять это джолжны наши футбофункционеры но мне кажется польза от этого бы была
.Ru 15.03.2012 08:06
Игорян, а почему Барсу в 1/4 с Реалом не хочешь?? ))
Шанс 15.03.2012 08:05
ЦСКА на до сказать спасибо за 1/8 ЛЧ. Интересно за это очки какие то в рейтенге УЕФА положены.
.Ru 15.03.2012 08:04
Да, я бы хотел Реал в 1/4...А если не в 1/4, то в финале...
Красно-Синий 15.03.2012 08:03
хоть кого реалу желаю, кроме Барсы. и победы всем соперникам Реала конечно
aleks-i64 15.03.2012 08:01
Рустам ,для тебя: Хаби Алонсо: "Будет любопытно посмотреть на жеребьевку" ФУТБОЛ - Лига чемпионов 1 Полузащитник "Реала" Хаби Алонсо после ответного матча 1/8 финала Лиги чемпионов с ЦСКА (4:1), по итогам которого "Королевский клуб" вышел в следующий раунд, заявил, что готов к встрече с "Барселоной" в четвертьфинале. Отметим, что из-за перебора желтых карточек испанец пропустит следующую встречу турнира. "Судьба матча была решена после нашего второго гола, удар Криштиану Роналду позволил нам чувствовать себя куда более комфортно, - цитирует Алонсо официальный сайт мадридцев. - Сомневаюсь, что судья правильно дал мне желтую карточку. Но матч еще не был выигран, и мне пришлось рисковать. Сейчас это уже не имеет большого значения. Будет любопытно посмотреть на жеребьевку в пятницу. Четвертьфинал будет увлекательным независимо от того, кто нам достанется в соперники. Если предстоит играть с "Барселоной", будем биться до самого конца".
.Ru 15.03.2012 07:59
Саш, не видел, но думаю нет...слишком уж палевно было б...Mr. Green
.Ru 15.03.2012 07:58
У Абеля Шавьера в свое время причесон был хорош...да и не только причесон, а вся лицевая растительность...)))
Kras 15.03.2012 07:57
на классе
Kras 15.03.2012 07:57
Хороший матч! Вообще без напряга!!! Всех с победой!!! Реал
aleks-i64 15.03.2012 07:56
.Ru Не заметил,губья у него не накрашенные вчера были? смех смех смех
.Ru 15.03.2012 07:56
Клаб, хотел бы Реал - Милан в 1/4?? ))
Steve'G 15.03.2012 07:56
причесон Рона не понравился =))
CLUB 15.03.2012 07:54
РЕАЛ не парился и легко на классе поимел ЦСКА. с победой Реал!
aleks-i64 15.03.2012 07:54
alex-ss Снимаю шляпу один кубок добавить с солидными дивидендами, чтобы там играли только россйиские игроки, без легионеров... И как ты себе это представляешь?
.Ru 15.03.2012 07:53
Кстати...заметил вчера такую вещь...мож кто еще заметил... Обычно игроки бутся, а точней шипы под газон выбирают...а Рон прическу...)) Вчера вышел зализаным, поскользнулся, упал, на второй там взъерошился немного...)) Видимо в то время, пока тренер игрокам тактику в перерыве толкает, с Роном стилист работает...смех
Steve'G 15.03.2012 07:51
Саша Снимаю шляпу НУ НЕ МОГУУУ)) он такой НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ!!!)))))
.Ru 15.03.2012 07:49
Привет, Саш! )) Ну...не сбылись...что ж теперь...))
aleks-i64 15.03.2012 07:45
Stivi Влад! Снимаю шляпу Ты про этот четвертый ,необязательный,гол в пятый раз написал... очки Не терзайся ты так...Не 7-0 ведь... очки
alex-ss 15.03.2012 07:44
несомненно, СпаМ на данной стадии вряд ли компетентен в ЛЧ ну просто чел поинтересовался разницей отношения к цска и к зениту, видимо сам не понимает))) любой положительный результат (даже ничья в одном из пары игр) в такими грандами еврофутбола, как реал, барса, мю, милан и т.д. должна восприниматься, как несомненный успех для российского клуба а я продолжаю считать, что для поднятия уровня необходимо больше внутренних турниров, хотя еще один кубок добавить с солидными дивидендами, чтобы там играли только россйиские игроки, без легионеров, было бы интересно посмотреть)))
aleks-i64 15.03.2012 07:44
.Ru Рустам-мечтатель салют!!! Снимаю шляпу
Steve'G 15.03.2012 07:44
4 гол был необязательным,блин)) 3-1 такой милый счет...
Steve'G 15.03.2012 07:38
Лимит не убьет наш футбол.
.Ru 15.03.2012 07:38
У каждого свое видение, но объективно Зенит куда ближе к большому трофею, чем Спам...Спам на одной черте с Локо, Рубином...
aleks-i64 15.03.2012 07:37
Ник Коля салют! Снимаю шляпу Все в точку!!! очки пиво
aleks-i64 15.03.2012 07:36
Тема возвращения Моуриньо в Англию набирает популярность. Вслед за слухами последовал визит Жозе в Лондон, а сегодня в британской прессе опубликовали подтверждение со ссылкой на представителя тренера. Желание главного тренера покинуть команду может плохо повлиять на "Реал". Уровень профессионализма игроков и самого Моуриньо, в то же время,перечеркивают разговоры о провале на всех фронтах. Положим, перед финалом Лиги Чемпионов между "Порту" и "Монако" неизвестный угрожал Моуриньо и его семье – счет финала 3:0 в пользу португальца. В жизни Жозе первое место делит семья и любимая работа. Если с семьей полный порядок – например, дочурка вся в отца и уже успела стукнуть сумкой папарацци, то в профессиональном плане Моуриньо никогда не скрывал, что чемпионат Англии для него самый интересный. Аргументация простая – потому, что там веселее. Сложно забыть, как Жозе "развлекался", пока его "Интер" побеждал в Серии "А": тренер так скучал в своем доме рядом с Альпами, лишенный возможности каждую неделю находить серьезного соперника, что постоянно обновлял рекорд в любимой игре на мобильном телефоне. А что делать тренеру, когда всё есть и результат в придачу? Скучающий тренер-победитель сродни скучающему Шерлоку Холмсу. Только без запрещенных препаратов и опасных химических экспериментов. В Испании играют, быть может, две самые сильные команды мира. Две, а не два десятка. Тренировать гегемона и непобедимую армию скучно. Не случайно даже футбольный антипод Жозе – Хосеп Гвардиола разделяет мнение Моуриньо и подумывает об уходе из "Барселоны", не подписывая новый контракт и гневно отвечая на вопросы о деловых сделках. Возможно, испанец использует этот ход, чтобы мотивировать. Тогда чем Моуриньо хуже? Берем билет в Лондон – во всех новостях говорят о посещении столицы Великобритании. Говорят, Жозе вместе с женой осматривал квартиры, больше всего им понравился дом в лондонском районе Белгравия. Дальше, словно в детективе о Шерлоке, загадочный представитель (настоящий или вымышленный?) говорит о возможном возращении Жозе, даже бросает фразу: "Моуриньо уже решил, что покинет "Реал" предстоящим летом и переедет в Англию". Неужели португалец готов свернуть в сторону на полпути? Так путь еще не завершен, как нет и реальных вакантных мест – одни слухи. Насчет того, что Жозе не обыграл "Барселону", пока говорить рано. Если Моуриньо победит в Примере, а его "Реал" успешно выступит в Лиге Чемпионов – в том числе против "Барселоны", то португалец снова уйдет победителем. Пока только из "Челси" он ушел, не доработав. Допускаю, возвращение в лондонский клуб – один из будущих вариантов. Впрочем, только если Абрамович позволит управлять единолично. Моуриньо не терпит всяких спортивных директоров. Разумеется, ему нечего делать в "Арсенале" - если задача клуба зарабатывать деньги на трансферах. Сомневаюсь, что Моуриньо с радостью возглавит "Тоттенхэм", хотя у "шпор" хорошие условия для работы, трезвое руководство и приличный состав. Вот только есть хороший тренер Харри Реднапп, который еще никуда не ушел. Не "ушли" пока и Манчини – после чемпионского титула Роберто точно не спишут. Другое дело, если один "Манчестер" обойдет другой. Фергюсон дружит с Моуриньо и всегда рад видеть его напротив себя за столиком ресторана с бокалом хорошего вина. Уверен, сэр Алекс будет в числе первых, кто обрадуется возвращению Жозе – он любит сильных конкурентов не меньше самого португальца. Фергюсон, быть может, даже рассматривал кандидатуру Моуриньо в качестве своего приемника – не мог не рассматривать, однако заявил, что еще три года будет работать. Так что португалец если и приедет, то к конкурентам. "Ливерпуль" рассматривать тоже преждевременно – там Кенни Далглиш, и состав не тот, что любит Моуриньо. Ему нужны без пяти минут чемпионы, играющие в одноименной Лиге. Но все разговоры о возвращении португальца в Англию до конца этого сезона – не более чем желание держать руку на пульсе. Сомневаюсь, что у Моуриньо возникли конфликты с руководством "Реала" - слишком мощно команда играет, чтобы боссы вспылили на ровном месте. Разумеется, "Мадриду" хочется чаще выигрывать у "Барселоны", но это общее желание всех сильных клубов Европы. И получается чаще других это именно у команд Моуриньо. Поэтому нужно ждать решающих матчей весны. Причем большой успех "Реала" будет говорить в пользу ухода Жозе, ровно, как и неудача. Беспроигрышный вариант для английских журналистов. Да и болельщиков тоже – судьба Особенного немногих оставляет равнодушными.
Шанс 15.03.2012 07:35
Если кто то из наших команд и возмёт ЛЧ, так это Спартак или ЦСКА, других команд не вижу которые будут в силах это сделать. Про газмяс можите мне даже не говорить, не видать им ничего, до того момента пока на халяву государственные деньги трнжирить не перестанут. Единственная команда о которой ничего нельзя сказать, это Анжи, надо выждать что из этого проекта получится.
Шанс 15.03.2012 07:31
Ник Снимаю шляпу +++
Ник 15.03.2012 07:16
Да бросьте парни,уж который год говорю,что нет у нас щас команды,способной играть в ЛЧ...я за Спартак душу дьяволу продам,но я же не кричу.что они на равных с еврограндами могут играть и чудес давно не бывает,привыкли к халяве в РПЛ,а здесь несколько другое...бомжи,кони...все хороши,вон менты щас валятся с супертренером своим,прошлогодние наработки закончились и пидец,сдыхают...гинер,гнусь ядовитая,добьет до отмены лимита и вобще считайте кончится наш футбол...аааа кули говорить,вы сами все здесь грамотные...
alex-ss 15.03.2012 07:00
битник, а ты не чуешь разницы - зенит с бенфикой и цска с реалом??? зенит же у нас чемпион, бенфика явно послабже мадридцев и домашняя игра давала надежду, а питерцы тупо профукали всё а цска, сделал всё что смог на данный момент)))
bitni|{ 15.03.2012 06:31
а где комментарии типа гавнюки и всё т.п. и т.д. или на этом чудо сайте только зенит ненавидят? чудо не случилось,ну и хер с ним,главное участие.
aleks-i64 15.03.2012 06:14
Болел Реала с победой! пиво пиво пиво
.Ru 15.03.2012 06:04
По поводу первого гола...двое игроков в пассивном оффсайде, Кака же в абсолютно правильном положении...Реши бразилец эпизод сам, гол был бы абсолютно чистым, а он сыграл через игрока, который изначально, в момент начала комбинации, был в неправильном положении...очень спорный момент, и, по-моему, судья разобрался неверно...
Alhimik 15.03.2012 05:46
Смотрел только второй тайм. Все по делу. Реал, играя наполовину своих возможностей, не испытал каких-то особых проблем. Расстроил Думбия, особенно в моменте, когда у Каса мяч забрал, но пробить хотя бы в створ не смог. Ну и второй мяч Реала был курьезным, Чепчугов накосячил.
alex-ss 15.03.2012 05:46
реал победил на классе - это факт, но будь армейцы поагреесивне, еще неизвестно, как бы всё сложилось эпизод с оффсайдом для команды такого уровня, как реал, просто смешно считать правильным, это спорный случай, поэтому фора получилась в пользу сильного активность оффсайда я лично понимаю в прямом смысле этого русского слова, оба игрока находились в очень активной позиции, которой один из них и воспользовался в итоге, поэтому первый гол в минусе но это так, ради принципа)))
Malin-Sergey 15.03.2012 05:43
Думбия без Лава - 0...Воротник лоханулся...1 раз. Но самое обидное ....два раза не правильно вбрасывали мяч...Но уж это то можно было правильно сделать...
Malin-Sergey 15.03.2012 05:41
Случилось то, что и должно было случиться...Зачтется как практическое занятие у отличного "профессора"...
Ivanych 15.03.2012 05:26
Эх... увы
.Ru 15.03.2012 05:24
А ЦСКА слишком робко как-то играл...и робко и уровнем слабовато, ноги дрожали...и в атаку малыми силами ходили...А Реал соки из себя не выжимал, в пол ноги практически играли... В общем, что и требовалось доказать...вера в своих - это одно, но против класса не попрешь, Реал заведомо сильней, как ни крути...захоти они, наверняка счет крупней был бы...А ЦСКА спасибо за Евро весну, как и остальным, кто представлял страну...
.Ru 15.03.2012 05:21
Булата с Илюхой, думаю, не нужно поздравлять, они в принципе после вчерашнего внушения расстроены поражением российской команды должны быть...))) Но, на всякий все же поздравлю! С победой! И Распа тоже...и всех остальных, кроме пары идиотов...)))
sasha 333 15.03.2012 05:16
у нас все клубы отдают вынужденно преимущество так как слабы для таких топ клубов да простым отдают короче всем дают))
Blood 15.03.2012 03:46
спасибо кто поздравил! Снимаю шляпу
jack 15.03.2012 03:43
Скромненько так))) С победой Ади Штея и др болел Реала!!!
Славик 15.03.2012 03:23
Чудес видно не бывает! Выход Реала закономерен, про счет не могу сказать..не видел матча...Расстраиваться болелам, думаю нет смысла. Так что ждем дерби ого
Mihail_pvl(koleroler) 15.03.2012 03:18
ЦСКА красавцы хоть и проиграли. В следующем году покажут игру хорошую все российские команды1
Region33 15.03.2012 02:43
Болел Реала с победой!
АПЛ 15.03.2012 02:11
а что там с Гонсалесом,он ваше в ЦСКА ли где?
Штейнер 14.03.2012 22:37
Блестяще! Счет 4:1 не такой большой, но вполне по игре, и на результат нам жаловаться грех. Теперь вперед - в четвертьфинал! Назло всем п..д..р..м! Реал Реал Реал
Linkin Park 14.03.2012 22:37
Dmin, конитель надо без трусов проводить Smile))
Dmin 14.03.2012 22:31
конитель нужно в трусняк прятать))) лошара
SkyNet 14.03.2012 22:30
да все уже ухожу, пока кровать разобрал, пока поссать сходил))) и прочая конитель)))
Steve'G 14.03.2012 22:27
Ладно,Скай. пописти тут еще чуть чуть)) а так то ты уже спать ушел,ты забыл?
alexreal 14.03.2012 22:25
Реал
SkyNet 14.03.2012 22:25
Защита ЦСКА? А че были?))))
SkyNet 14.03.2012 22:24
Голы Реала из серии - защита ЦСКА? не, не видел
ЮвеЛир 14.03.2012 22:23
Реал конечно выйграл..но ЦСКА играл нормально..свой уровень показали и он довольно-таки высок..гол Тошича красив..голы Реала..ну не выдающиеся прямо скажем..ждем жеребьевку)) ЦСКА молодцы!!
Linkin Park 14.03.2012 22:22
зря ролик спам-барса крутили в луже. допрыгались.
SkyNet 14.03.2012 22:19
с BESTолочью(((
DreamCollector 14.03.2012 22:18
Булат,Расп,Гришка,Фред,Мадридиста,с победой. пиво Результат в принципе ожидаем.Наполи тоже пролетел. оойой
Steve'G 14.03.2012 22:18
ты с кем разговариваешь)
SkyNet 14.03.2012 22:17
Бестолочь так какой европы там клубы скоро выиграют ЛЧ ты чувствуешь?))) не быть тебе Вангой)))
best 14.03.2012 22:16
Да тут все понятно - ничья в Москве и так была чудом. Вот синие молодцы - собрались и выбили неаполетанцев Челси
SkyNet 14.03.2012 22:06
Можно тебе выписать предупреждение)))) я не против)))
Steve'G 14.03.2012 22:06
можно про тебя сделать демотиватор Е6ать как я люблю повторять Mr. Green
SkyNet 14.03.2012 22:04
любите не реагировать с первого раза блеать!
Steve'G 14.03.2012 22:03
Любишь повторять блеать)
SkyNet 14.03.2012 22:02
Последние три сезона ЦСКА вылетал из еврокубков, проиграв будущему победителю турнира. Сезон-2008-2009. Кубок УЕФА Шахтёр. Сезон-2009-2010. Лига Чемпионов Интер. Сезон-2010-2011. Лига Европы Порту.
SkyNet 14.03.2012 22:02
Реал теперь выиграет ЛЧ, по статистике
Steve'G 14.03.2012 22:01
Проиграли,можно сказать,лучшей команде мира. ну или одной из двух лучших.
SkyNet 14.03.2012 21:59
Блуд 2 момента были сто процентные, где надо было забивать
Blood 14.03.2012 21:59
ну Думбие и пасы толком не доходили,сложно его винить.
SkyNet 14.03.2012 21:59
Да заигрывается он слишком))))
Steve'G 14.03.2012 21:59
Вернблум в отборе хорош. правда чуть грязноват.
SkyNet 14.03.2012 21:58
А Вернблум вам еще своей жестокостью очки пообрезает)))
Steve'G 14.03.2012 21:58
в РПЛ? Муса че творил с Динамо,блеать)) Мяч кинул и урвал. ему 18 лет. все впереди.
SkyNet 14.03.2012 21:58
Секу на много лучше Мусы
Steve'G 14.03.2012 21:58
Думбия да,не понравился. слишком привык в РПЛ угшных защитников накручивать. тут такое не проходит. надо ему над командной игрой поработать.
SkyNet 14.03.2012 21:56
Стиви я про игроков говорю))) а не про весь ЦСКА))) Вернблум и Муса абсолютно на таком же уровне играют и в РПЛ
Jerry 14.03.2012 21:55
Играй они осенью сыграли бы лучше, где-то в начале сентября...
Steve'G 14.03.2012 21:54
поставь любой средний клуб европы против Реала. вот поражают такие глупые выводы
Jerry 14.03.2012 21:54
Madridista (c) - не все.
Steve'G 14.03.2012 21:54
ты подумай своей тупой головой,как можно сравнивать игроков ЦСКА по игре с РЕАЛОМ? ты в натуре глупый
Jerry 14.03.2012 21:53
Осенью ЦСКА лучше играет, сейчас видно что еще не сыграны и форму не набрали после паузы.
Steve'G 14.03.2012 21:53
почему Муса уг? 18 летний парень выскочил на СБ против Реала,хоть что-то показал. Вернблум опорник. жесткий.
I`m Mad 14.03.2012 21:53
Джерри, где там судья боковой *идр? все было по правилам
I`m Mad 14.03.2012 21:52
Реал показал некоторую часть мастерства, которой хватило для победы центр поля был очень хорош, из игроков Реала все сыграли хорошо у Цска особо понравились Тошич и Игнашевич Березки - молчу, с Думбией что-то неладное а так я рад, что Цска не упал в грязь лицом, но и хоть какого-то маленького разгрома хотелось) в общем, обе команды молодцы, счет закономерный З.Ы. я счет угадал) надо было ставить в конторе)
SkyNet 14.03.2012 21:52
Стиви, а что не так то? с чем ты не согласен???
Steve'G 14.03.2012 21:52
Нецид ваще Рамоса в очко проверил смешно хоть что-то приятное. ну и Тошич гол-красавец.
SkyNet 14.03.2012 21:51
Самое главное, что Скайнет говорил, что ни один наш клуб дальше не пройдет, а в итоге его обсирали, а как все вышло?))) ангел
Steve'G 14.03.2012 21:51
Скай,я тебя умоляю =) исчезни отсюда.
Carib 14.03.2012 21:51
Бегать надо ,а не ходить с грозным выражением лица.Ну и не бить в никуда.... ангел
Steve'G 14.03.2012 21:50
Класс Реала - это одно. а голы пропущенные...эхххххххх
SkyNet 14.03.2012 21:50
Джерри не матерись!!!!!! какой ты пример подаешь мне)))
SkyNet 14.03.2012 21:50
Короче трансферы УГ, Вернблум очень жестко мяч обрабатывает, играет грубо, и не так хорошо... Муса вообще уг полнейшее... Думбия в очередной раз доказал, что может обыгрывать только защитников Томи... В топ клубе ему не заиграть с его неуклюжим и медленным дриблингом
Steve'G 14.03.2012 21:50
самое приятное,что наш местный пиздабол обломался))) который предрекал 5-0 или 6-0)) игра в одни ворота и бла бла бла)) ЦСКА ЦСКА ЦСКА ЦСКА
Jerry 14.03.2012 21:50
Реал пощадил армейцев, не играл во всю силу, ну и ошибка Чепчугова все поменяла... Судья боковой еще тот пидр.
Steve'G 14.03.2012 21:49
Булат,мне кажется,что Реал был настроен более...боевито. мне так кажется. Бетис играл,можно сказать,без оглядки. а над ЦСКА висело давление..не пропустить. но..пиф)
Steve'G 14.03.2012 21:48
а так язык не поворачивается поругать ЦСКА. играли буквально на пределе. играли так,как позволял соперник. Реал есть Реал,мать его)))))))))
Blood 14.03.2012 21:48
Влад,как Бетис к примеру.
Blood 14.03.2012 21:48
Игорек,переживем.
Steve'G 14.03.2012 21:47
Булат,а как еще ЦСКА играть против такого Реала?? Если бы к воротам не прижались,больше бы пропустили,по-моему)) очень не хватало Хонды и Акинфеева.
Красно-Синий 14.03.2012 21:47
"Реал" а болел реала поздравлять нет желания, не за тех они болели, но это их дело..
Steve'G 14.03.2012 21:46
3-1 очень точно отражал игру)) очень хотел,чтоб ЦСКА не пропустил 4-й...но пошли вперед,раскрылись.
Blood 14.03.2012 21:46
Тимотеус пиво
Blood 14.03.2012 21:45
Реал дома стабильно 4 забивает в последних матчах,так что далеко не позор.
Blood 14.03.2012 21:44
Цска прижался к воротам,это неправильно.нужно атаковать через фланги,там у Реала наиболее уязвимое место.Слуцкий вообще разбирал игру Реала или на авось пошел?
Красно-Синий 14.03.2012 21:43
Ребята молодцы. я тут щас понял, что Игоря надо было ставить, он бы своей уверенностью передал силы ребятам в поле.. реальности ошибки не прощал.. а вот Сейду..
Тимотеус 14.03.2012 21:43
Сливочных с победой! пиво Нам не хворать, сами виноваты, моменты были, лажали в обороне, Думбия... ЦСКА
Blood 14.03.2012 21:43
Влад мерси Снимаю шляпу
Steve'G 14.03.2012 21:42
Было видно,что Реал играл опять не во всю силу. включался-выключался.но...второй гол был вообще не нужный. ДУмбия асболютно не понравился,тока по ходу в РПЛ он такой задрот.
Steve'G 14.03.2012 21:42
тока не надо ща ворчать,я вас умоляю)) на классе прошел Реал. счет 3-1 мне правда больше нравился. но имейте совесть хоть не выебываться над российской командой. не болели пох. но все же. хотя ваще дело
ZENIT.DANI 14.03.2012 21:41
не плохо смотрелся цска ! По игре ни чуть не хуже если не смотреть на счет ЦСКА
Тимотеус 14.03.2012 21:41
ч.т.д. - Чепчугов, так держать? оойой
Steve'G 14.03.2012 21:41
Распасовщик,Булат..кто там еще)) с победой)
Blood 14.03.2012 21:40
ч.т.д. Реал
Лента новостей
Ещё новости
Результаты онлайн
Чемпионат мира: ЧМ-2026
Англия 22:00 Аргентина
Лига чемпионов: Матчи / плей-офф
Университатя Кр (Румыния) 20:30 МЛ Витебск (Беларусь)
Атерт Биссен (Люксембург) 21:15 КИ Клаксвик (Фарерские острова)
Эгнатия (Албания) 22:00 Петрокуб (Молдавия)
Сутьеска (Черногория) 22:00 Кайрат (Казахстан)
Лига конференций: Матчи / плей-офф
Малишева (Косово) 0:027 ′ Влажния (Албания)
Дечич (Черногория) 21:30 Лиепая (Латвия)
Товарищеские матчи: Клубы
Ростов (Россия) 0:0 Факел (Россия)
Динамо М (Россия) 0:0 Крылья Советов (Россия)
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.