Голы: Энтони Гордон (1:0) Энцо Фернандес (1:1) Лаутаро Мартинес (1:2)
Галицкий: без уменьшения лимита наши клубы в ЛЧ ничего не добьются
Владелец "Краснодара" Сергей Галицкий поделился мнением по поводу лимита на легионеров в российской премьер-лиге.
"К вопросу о лимите, который сегодня обсуждали на заседании РФС, — у "Бенфики" на поле ни одного португальца. Разве слаба сборная Португалии? А мы так и будем в два раза больше платить игрокам с российским паспортом, а через полтора года, когда будет утвержден список сборников, будем переплачивать еще больше и выгребать игроков с первой лиги. После этого, конечно, наши клубы станут сильнее и финансово мощнее.
Мы все хотим ставить в состав своих воспитанников, но пока их нет в России. У меня в школе 3 тысячи пацанов, будут, но не завтра. В детский футбол только пришли деньги, надо время, а пока 20-летние ребята становятся миллионерами, причем только из-за лимита, и теряют мотивацию. И клубы на международной арене не конкурентны, а при лимите, например, 7-4 в каждой команде будет по 8 россиян, в лиге получится 128. Хватит для сборной, и клубы смогут иметь меньшие бюджеты при том же качестве игроков.
Без уменьшения лимита наши клубы в ближайшее время в Лиге чемпионов ничего не добьются. Наш удел — Лига Европы, будем чемпионы утешительных звезд", — написал Галицкий в своем твиттере.
"К вопросу о лимите, который сегодня обсуждали на заседании РФС, — у "Бенфики" на поле ни одного португальца. Разве слаба сборная Португалии? А мы так и будем в два раза больше платить игрокам с российским паспортом, а через полтора года, когда будет утвержден список сборников, будем переплачивать еще больше и выгребать игроков с первой лиги. После этого, конечно, наши клубы станут сильнее и финансово мощнее.
Мы все хотим ставить в состав своих воспитанников, но пока их нет в России. У меня в школе 3 тысячи пацанов, будут, но не завтра. В детский футбол только пришли деньги, надо время, а пока 20-летние ребята становятся миллионерами, причем только из-за лимита, и теряют мотивацию. И клубы на международной арене не конкурентны, а при лимите, например, 7-4 в каждой команде будет по 8 россиян, в лиге получится 128. Хватит для сборной, и клубы смогут иметь меньшие бюджеты при том же качестве игроков.
Без уменьшения лимита наши клубы в ближайшее время в Лиге чемпионов ничего не добьются. Наш удел — Лига Европы, будем чемпионы утешительных звезд", — написал Галицкий в своем твиттере.
Распасовщик
07.03.2012 21:54
Можно сидеть через оперу и эксплорер, а также мозилу и гугл, так что 4аккуанта спокойно))))))
Steve'G
07.03.2012 20:49
за эти пару сек трудно выйти с одного логина,зайти с другог ои оставить коммент))
Распасовщик
07.03.2012 20:43
пару сек разница))))
Steve'G
07.03.2012 19:33
наоборот не прилепят =)))))
Распасовщик
07.03.2012 19:29
Стиви, сейчас за одновременность написания, нам прилепят клонов)))))))
Распасовщик
07.03.2012 19:28
Джек, в Дагестане много стадионов, где можно принять соперника. Ждем когда появится у Спартака
Steve'G
07.03.2012 19:27
Булат,ЭВРИКА)) я об этом и говорю.
Blood
07.03.2012 15:06
если нет нормальной инфраструктуры,боюсь введением лимита мао что исправишь.
jack
07.03.2012 15:00
а что еще можно ожидать от орлов...))
Steve'G
07.03.2012 14:57
по фиг) пусть меня в почку целует
Шанс
07.03.2012 14:54
Stivi в рекламе говорилось про пачку
Steve'G
07.03.2012 14:50
Джек,поцелуй меня...в почку)))
jack
07.03.2012 14:35
ааа..еще чисто интересно новый стад в Махачкале строят?))
jack
07.03.2012 14:33
налетели коршуны)
Steve'G
07.03.2012 14:29
Распасовщик
07.03.2012 14:19
Все, пацаны, хватит.... оставьте Джека))))))
Распасовщик
07.03.2012 14:19
Анжи намного лучше жить в Дагестане, а то чисто физически выматывает летать домой и играть там.
Распасовщик
07.03.2012 14:16
Джек, живут в Раменском, пока своя база строится, и поверь она построится быстро. Лимит не проблема. Хочешь быть топом, нужна скамейка хорошая, а ни как Арсенал жаловаться на травмы и нехватки игроков. Так что проблем нет, временные помехи.
Steve'G
07.03.2012 14:15
Джек,это проблема что ли =) в Махачкале базы нет пока,строится. это не проблемы. проблемки.
Шанс
07.03.2012 14:14
jack чем больше у нас сильных клубов тем лучше для страны, при этом пусть они находятся хоть на Камчатке.
Шанс
07.03.2012 14:13
Распасовщик по поводу твоих предложений согласен, а по сути они просто на 80% дополняют мои.
jack
07.03.2012 13:08
а че у анжи проблем чтоли нету)))...один только лимит большая проблема для анжи)
...а почему команда живет в Москве...?
Steve'G
07.03.2012 12:09
не скажу)) это секрет)) мой и Путина)
Распасовщик
07.03.2012 11:52
Стиви, объясни тогда откуда деньги, где же берет их этот Анжи)))))))))))
Steve'G
07.03.2012 11:35
Реллабен,когда вопрос заходит об Анжи,ты вечно ноешь: "ОТКУДА У НИХ ДЕНЬГИ?? КОГДА ОНИ КОНЧАТСЯ??? ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ??? БЛА БЛА БЛА)"
Steve'G
07.03.2012 11:32
Джек,че за проблемы в Анжи ща?))
Распасовщик
07.03.2012 10:11
в Анжи нет проблем... клуб заявил о себе и о намерениях, а станет или нет покажет время.... как и любой болельщик буду поддерживать в начинаниях. Так что проблем пока нет)))))
jack
07.03.2012 09:49
Расп проблемы "великого" Анжи также весомы))...а над немытыми и тд можно усмехнутся в ответ, чем порой и грешу))
Распасовщик
07.03.2012 09:45
не спорю что пох, так как проблемы народной команды куда весомей, одни насмешки неумытых чего стоят
jack
07.03.2012 09:32
Распас хочешь верь хочешь не верь..мне пох кем там Анжи обожглось...у меня своя команда со своими проблемами...
jack
07.03.2012 09:31
Расп не ну ты просто написал что свиньи визжат...это ты про болельщиков Спартака...тут нет никаких политических и национальных вопросов...тут более менее адекватные болелы Спартака...даже я Анжи уже давно не троллю))
Распасовщик
07.03.2012 09:26
Не переживай Джек, Анжи тоже обожглись с Тарделли))))))))
Распасовщик
07.03.2012 09:25
Давай не будем заострять внимание на этом, да и не любитель рыскать по комментам. Поэтому, как говорил выше, давай будем говорить о футбольных моментах, не подключая национальные и политические вопросы. Потому что даже представить не можете сколько русских болеет за Анжи, и сколько в Дагестане есть болелов Спартака, им что теперь убить друг друга?
jack
07.03.2012 09:25
Распасовщик
07.03.2012 09:21
За всю историю Советского и Российского футбола именно в Анжи приехали звезды и тренер Мирового значения. Поэтому не мы виноваты, а скупердяи московских топов. Конечно, обида у болелов присутствует, что приходиться смотреть как руководство покупает гумно, которое пиарят нарезками из карьеры, или совсем никого не покупая, имея проблемы по позициям.
jack
07.03.2012 09:20
и я про болелов Анжи не оскорблял...так же камень в ваш огород)))
jack
07.03.2012 09:18
меня этим не задеть...мне как то пох...в отличии от вас))0
jack
07.03.2012 09:17
не ну ты написал...так покажи где?))
Распасовщик
07.03.2012 09:14
Воооо.... видишь как задевает))))
jack
07.03.2012 09:12
Распасовщик покажи где свиньи визжат7???????
Распасовщик
07.03.2012 09:09
Джек, просто бесит, когда свиньи визжать начинают
.... ну ты понял))))
Распасовщик
07.03.2012 09:08
Я думаю ты согласишься, если бы россиянин в 32 года играл бы на половину того как играет Рауль или Индзаги, думаешь не был бы востребован?
jack
07.03.2012 09:07
Rellabbenn потому что анжисты они такие анжисты...ну ты понял))
Распасовщик
07.03.2012 09:06
Релл, здесь вопрос о молодых игроках, да и во-вторых после 30 российские игроки лучше не становятся
Rellabbenn
07.03.2012 08:59
Анжисты, почему вы очень болезненно воспринимаете любой коммент в сторону вашего клуба, связанный с деньгами? Вам самим не кажется странным все происходящее?
Распасовщик, полностью поддерживаю девятый пункт. И крайне неподдерживаю восьмой. Куда идти игрокам старше тридцати с этими годичными контрактами? Форвардам тем более
jack
07.03.2012 08:47
тут двоякая ситуация....с одной стороны отмена лимита повысить шансы наших клубов на победу в ЛЧ, с другой стороны это может окончательно убить сборную и отрицательно повлияет на спортивные школы))
Распасовщик
07.03.2012 08:42
Я вижу так.
Во-1х в футбольную школу должен быть отбор, а не набор. Если состоятельные родители могут оплачивать нахождение и учебу в спортшколе, а он бездарь, то кто из него получится?
Во-2х (после просмотров и отбора) создать все необходимые условия для профессионально развития.
В-3х кроме школ должны существовать Футбольные Академии, то есть второй этап обучения, в которых проводился бы отбор из выпускников Футбольных школ.
В-4х не должны быть никаких левых агентов, они теневой бизнес. Агенты должны быть сотрудниками Футбольных Академий.
В-5х академия должна трудоустроить своего выпускника, который в свою очередь должен, продав его в любой клуб России высшего или первого дивизиона. Обязательно продав, так как на его учебу были затрачены средства.
В-6х трудоустроенный выпускник обязан, минимум 1-2года, отрабатывать за символическую плату, то есть никаких бешенных денег, максимум 50тыщ рублей.
В-7х данные условия не позволят молодому игроку работать спустя рукава, ва пробивать себе дорогу в жизнь своим трудом.
В-8х запретить футбольным клубам подписывать игроков более чем на 1год, так как это тоже не допустит спортсмену расслабляться.
В-9х ограничить лимит.... лимит по зарплатам, а вознаграждения только за забитые мячи, за перехваты, срывы атак без нарушения правил, сейвы вратарей и т.д.
Распасовщик
07.03.2012 08:23
Вот поэтому Анжи покупает грандов, чтоб со временем стать грандом и не платить бешенных денег.
Steve'G
07.03.2012 07:37
хз. Лимит - пыль в глаза. тормозит наш и без того тормознутый футбол
Шанс
07.03.2012 07:37
Распасовщикэто временные меры, надо создать соответствующее "поле" в котором игроки бы развивались и получали бы адекватно своему труду. А потом можно будет потихоньку "раскручивать гайки". А сейчас он потрудился, а потом агент ему контракт выправил красивый. Ипосле подписи, понеслсь: дорогие машины, клубы и т.п + спад в игре (мол, бабло я уже получаю и договор на 5 лет, ну и нах стараться. А если и найдётся толковый и трудолюбивый то тут же нарисуются "гранды" со своими понтами, мол иди играть к нам, в деньгах ты конечно потеряешь (т.е. не х.. платить лохам которые под наши понты прогинаются), за то мол будешь играть в "гранде". Ну и ... сам понимаешь, что рынок и спорт явно разные вещи.
Манкуньянец
07.03.2012 07:34
распасовщик.ту модель которую ты написал.многие используют!
Распасовщик
07.03.2012 07:30
Конечно, каждый видит свою модель развития футбола.
Распасовщик
07.03.2012 07:29
И больше половины не вызовется в сборную. И будут пинать ради букмекеров, какой-то выгоды для кого-то. Понизишь зарплаты, ващэ футбол дерьмо станет.
Распасовщик
07.03.2012 07:27
Шанс, вот тебе мысли футболиста с российским паспортом до 29 лет:
14лет - Тренер говорит что на меня засматриваются скауты.
16лет - Тренер сказал что приходили из молодежной сборной.
18лет - Тренер сказал собирать вещи, едем в Москву на просмотр.
20лет - Тренируется в московском клубе, иногда выходит в основе.
22лет - Играет в основе, вызывался в сборную, принял участие в товарищеском.
24года - Плотно засел в основе. Зарплата 30тыс. долл в месяц.
26лет - Продолжает играть в основе. Играет за сборную. Интересуются в европе.
28лет - Продожает играть в основе. Играет за сборную. Интерес из европы реже.
29лет - Нах мне куда-то ехать, я и дома бабло зарабатываю, даже не потея.
Шанс
07.03.2012 07:12
Шанс (17:01 05.03.12) Болеет за Спартак Москва
комментариев: 10893 | предупреждений: 0 (5) | статус: Всеволод Бобров | удалить
Что бы повысить уровень чемпионата,для этого надо создовать условия.
Просто научится думать а не искать выгоду в карман.
Например вот вариант действий:
Во-первых,нужно что бы все команды были частными а не 4 как сейчас. Не хрен "осаивать бюджеты".
Во-вторых, ужесточить лимит на иностранцев до 2 игроков. Что бы развивать футбол нужно это делать за счёт своих игроков а не за счет базара как в АПЛ.
В-третьих, вложится в развитие детского и юнышского футбола. СССР - вот пример в этом вопросе.
В-четвёртых, ввести запрет на отъезд в зарубежные клубы нашим инрокам до 29 лет. Не хрен этим, как они там себя называют грандам,кормится за счёт других, пусть себе сами игроков растят. А если кто то решит уехать самостоятельно, закрывать ему дорогу обратно в наши клубы и сборные.
В-пятых, ввести КХЛовскую систему зарплат. Ничего не делаешь, вот тебе 50тыс. рублей в месяц и ничего не делай дальше
Если перечисленное мной воплотить в жизнь(только в комплексе, по одиночке эти методы не эффективны) то тогда через 5 лет и результат начнёт появлятся.
Шанс
07.03.2012 07:11
Сейчас найду свой комент старый
Шанс
07.03.2012 07:10
Stivi а я как то писал что одним лимитом ничего не добъёшся, надо принимать ряд и других мер. А этот лимит - это очковтирательство, якобы что то сделали для развития футбола и при этом шкурные интересы не затронулись.
sasha 333
07.03.2012 07:10
пока будут братья Березутские не какого наплыва не будет)))
Steve'G
07.03.2012 07:06
Шанс,вот именно. тут нужно не лимит вводить,а другие меры. Лимит вообще бездарная вещь. что-то я не заметил наплыва молодых талантов после его ввода.
Распасовщик
07.03.2012 06:55
Шанс, все думают о своем кармане. Проблема в том, что бизнес пришел в спорт.
Шанс
07.03.2012 06:49
Stivi что бы свои играли надо систему выстраитвать. А пока те кто организуют футбол думают о своём кармане, так бардак и будет.
Steve'G
07.03.2012 06:46
Шанс,если СВОИ не хотят играть или не умеют - пусть идут НАХ)
Steve'G
07.03.2012 06:45
Распасовщик,хз)) на Грани балансирую
Распасовщик
07.03.2012 06:43
Стиви, а ты к какой категории относишься?
sasha 333
07.03.2012 06:41
лимит на Россиян нужен чтобы в команде по одному Россиянину только было не больше)))))
Круифф
07.03.2012 06:40
Кому нужны эти лимиты У нас всегда какие то лимиты запреты система коммунистическая а все кричим демократы Вы скажите это политика но политика и футбол давно уже идут нога в ногу во всем мире
Шанс
07.03.2012 06:34
Что что то выигрывать надо развивать собственный футбол. А для этого лимит нужно ужесточать и принимать ряд ещё других непопулярных мер, навроде принятия КХЛовских зарплат.
Надо играть за счёт своих а не за счёт барыжнечества.
Шанс
07.03.2012 06:32
Чурка - это идиот, который болеет против своих.
Steve'G
07.03.2012 06:14
он просто не любит чурок))
Распасовщик
07.03.2012 05:57
Стиви, судя по его предпочтениям - Rellabbenn (02:52 07.03.12) Болеет за : AC Milan, Сборную России, Любой клуб РПЛ в еврокубках - ему все равно должно быть, и даже радостно видеть Анжи в еврокубках.
Steve'G
07.03.2012 05:45
Реллабен,тебе плохо будет,если Анжи станет сильной командой?
.Ru
07.03.2012 05:12
Дело говорит, жаль, что Фурс несколько туповат и уперт...
Metis
06.03.2012 23:50
А так, полностью согласен со словами Галицкого.. 7-4 или даже 8-3 норм вариант)))) но и полностью отменять тож нельзя
Metis
06.03.2012 23:48
Релл, думаю не только Анжи))) ну и Газмяс тоже, как минимум))
Rellabbenn
06.03.2012 22:52
Чтобы руководство Анжи наконец-то купило себе ту же команду, какую они состряпали в футбольном симуляторе
15:26 ЧМ-2026
Анри: люди не проявляют уважения к Ойарсабалю, потому что он играет за "Реал Сосьедад"
11:29 ЧМ-2026
Тухель — о матче с Аргентиной: у нас есть эмоции, характер и менталитет, необходимые для борьбы
10:56 ЧМ-2026
Газзаев: англичане стабильны как никогда. Впервые с 1966 года Англия способна повторить чемпионство
10:26 ФНЛ — Первая лига
Юран: команда готова решать задачу по выходу в РПЛ. Мало где есть такие условия
10:10 ЧМ-2026
Тедеев: если Аргентина не будет пропускать простые мячи и ошибаться в обороне, у них больше шансов победить, чем у Англии
| Чемпионат мира: ЧМ-2026 | ||
| Англия | 1:2 | Аргентина |
| Лига конференций: Матчи / плей-офф | ||
| Малишева (Косово) | 5:0 | Влажния (Албания) |
| Дечич (Черногория) | 1:2 | Лиепая (Латвия) |
| Товарищеские матчи: Клубы | ||
| Ростов (Россия) | 2:1 | Факел (Россия) |
| Динамо М (Россия) | 0:0 | Крылья Советов (Россия) |
Информационный партнёр проекта — СТАВКА ТВ: здесь вы найдёте аналитику и обзоры спортивных событий, конкурсы прогнозов, фрибет Беттери, а также рейтинги и статьи о спорте.


